Не работает кнопка блокировки двери ваз 2107

Обновлено: 08.07.2024

Вскрытие покажет! Только обшивку снимать и смотреть непосредственно как оно работает. А там уже по обстоятельствам.

замок правда убитый- думаю поменять его, если не получится там сделать, а никто не знает сколько замок на водительскую двекрь стоит 2105?

blazer2009, 23 ноября 2010, 20:34

замок правда убитый- думаю поменять его, если не получится там сделать, а никто не знает сколько замок на водительскую двекрь стоит 2105?

ХЗ. но думаю не разоришься

blazer2009, 23 ноября 2010, 20:25

плохо открывалась дверь – отрегулировал ручку, стало всё ок! но дверь перестала закрываться на замок ключом и кнопкой изнутри ((( ничего не трогал ((( только ручку (( вроде всё на месте как и было, но дверь не блокируется. может кто чё подскажет??

попробуй увеличить свободный ход наружней ручки открывания двери. Проблема может быть только в отсутствии свободного хода ручки.

Замки дверей удерживают дверь в закрытом положении и предотвращают ее самопроизвольное открытие во время движение. Двери при этом должны стоять ровно, без перекосов. Зазоры между дверью и кузовом должны быть одинаковы по всему периметру. В противном случае необходима регулировка замков дверей ВАЗ 2107 или ремонт (замена) дверных петель.


Важно: с неисправными дверными петлями регулировать двери бесполезно. Поэтому если они имеют люфт или выставлены неправильно, надо устранить проблему. Регулировку дверей ВАЗ 2107 следует выполнять после замены или регулировки петель. В противном случае дверь не будет легко закрываться, даже если и будет фиксироваться ровно с идеальными зазорами.

Простое решение проблемы — не закрываются двери на ВАЗ 2107

Если не закрывается дверь ВАЗ 2107, то искать проблему следует сразу по нескольким направлениям. Проводится визуальный осмотр транспортного средства, после чего уделяется внимание замыкающему механизму, дверной ручки и регулировочным болтам. Причина блокировки или некорректной работы дверцы может скрываться в любой из этих деталей. Если вышел из строя замок, то он ремонтируется или заменяется. В случае проблем с евроручкой показано ее разборка и поиск очага неисправности. Как показывает практика, чаще всего требуется регулировка автомобильных петель или ответной части после длительной эксплуатации.




Как отрегулировать дверь

Универсальная методика подразумевает комплексный подход к регулировке. Основной упор идет на петли и винты:

  1. Сначала ослабляется один регулировочный болт. Проверяется, есть ли изменения. Затем проводится ослабление второго. Начинать следует с верхнего винта, если замечено проседание. При больших зазорах требуется затяжка. Для удобства дверь нужно распахнуть на 90 градусов. Нельзя сильно затягивать или ослаблять эти запчасти. Максимальное количество поворотов ключом: 4 раза.
  2. При смещении проводится постукивание молотком по кузовной конструкции. Чтобы не навредить металлу и лакокрасочному покрытию, прибор оборачивается ветошью. В некоторых случаях даже удары молотка заменяются небольшой рихтовкой двери.
  3. Полотно открывается, максимально ослабляются винты, элемент вытягивают вверх или вниз в зависимости от поломки. После того как петли выставлены, проводится фиксация положения.

Иногда достаточно установить дополнительную шайбу между регулировочными деталями. Чем больше зазор или перекос, тем толще и шире она должна быть шайба. Универсальный диаметр: 20х10 мм.



Основные проблемы дверей ВАЗ 2107


Регулировка замков дверей ВАЗ 2107 может быть необходима в нескольких случаях. Самый распространённый — это отказ запорного механизма. Двери могут заклинить или наоборот, замок может не срабатывать на закрытие. Также часто встречается перекос дверей. Даже в новых семёрках такое встречалось довольно часто, а уже повидавшие виды экземпляры страдают от перекоса дверей поголовно. Другое дело, что владельцы этого не замечают до поры до времени.

Перекос двери опасен тем, что замок в определённый момент может попросту не сработать или разблокироваться на плохой дороге. Не будет также новостью и тот факт, что подуставшие кузова семёрки могут жить своей жизнью и потихоньку терять жёсткость, что сказывается на потере геометрии дверного проёма. Поскольку дверь более жёсткая, она не собирается подстраиваться под новую геометрию кузова и единственное, что может спасти ситуацию — регулировка замка, если геометрические изменения проёма ещё не достигли критических значений. Но к счастью, такое случается крайне редко и у очень невнимательных владельцев.

Какие проблемы возникают с дверьми

Когда же может потребоваться регулировка дверей ВАЗ 2107? Случается это в тех случаях, когда отказывается функционировать запорный механизм. Неработоспособность запорного механизма проявляется посредством заклинивания дверей, при этом их невозможно либо закрыть, либо открыть.

Замена двери и ограничителя двери

Перед заменой двери желательно ее разобрать. В этом случае дверь будет легче, и регулировать ее будет не сложно. А собрать дверь можно после навески и регулировки


Молотком через бородок выбиваем вверх палец ограничителя двери.



. и вынимаем ограничитель из внутренней полости двери.


Придерживая дверь, ударной крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов

В некоторых случаях трудно откручиваются потайные винты крепления навесов двери.

В этих случаях можно высверлить сверлом диаметром 9 мм шляпки винтов.

После снятия двери оставшиеся части винтов легко откручиваются пассатижами.


. и снимаем дверь с автомобиля

Установив новую дверь, регулируем ее положение в проеме.

Примеры починки фиксирующего узла на отечественных авто

Сделать это можно следующим образом:

  • Демонтируется обивка и накладка под окном;
  • Замок изымается из внутренней ниши путем отвинчивания четырех крепежных элементов;
  • Затем, следует приварить или расклепать хвостовик ротора в точке соединения с храповым механизмом;
  • Допуск выступания отремонтированной части составляет менее 1,4 мм.

Обновленный ротор должен вращаться без применения особого усилия плавно. Если неисправность связана с ослаблением кронштейна, необходимо точными и аккуратными ударами заклепать его крепления с внешней стороны. При чрезмерном износе зубьев ротора, его нужно заменить.

Для устранения неполадки потребуется снять фиксатор, открутив три крепежных болта. Затем, элемент снимают с корпуса замка, отгибают пружину и аккуратно выравнивают ось. Деталь собирается, смазывается и монтируется на место.

Lada 2107 Мурена › Logbook › Провисла дверь? Домкрат, и никаких шайбочек…

Ещё в канун нового года пытались мне в “сервисе” выровнять провисшую дверь традиционным подкладванием шайбочек под нижние винты, но по итогам результатом я остался не доволен. Во-первых, дверь завалили: верх углубился внутрь салона, низ торчал наружу. Во-вторых, изнутри салона с водительского места сквозь щель между передом двери и стойкой был виден белый пушистый предновогодний снег! Чтобы поднять дверь, им пришлось подложить две шайбы, общей толщиной примерно 2 мм, может чуть больше, плюс завал двери и как результат — щель! Тогда на зиму временно наклеил на ребро двери уплотнитель и твёрдо решил самостоятельно летом переделать эту залепуху…

Перелистав кучу интернет страничек, пришёл к выводу, что при отсутствие люфта в петлях (мой случай), восновном все применяют этот колхозный метод с шайбами, и лишь несколько раз встречал заметки, что люди дверь домкратили… Толком пояснений нигде не видел, но всё же решился проделать эту процедуру… В погожий солнечный день приготовил инструмент, взял на работе 3 тн домкрат и занялся ремонтом…

Вынул штифт ограничителя открывания двери… осторожно, дверь у нас теперь открывается до упора ребром на крыло, зачем лишний раз царапать краску?! Из пяти винтов выкрутить получилось только три, два пришлось высверливать… В качестве выворачивателя высверленных винтов использовал четырёхгранный напильник с ключиком… Провод на фото в одном из отверстий — это на случай сгнившей рамки сухаря… А то поначитался страшилок, как у людей сухари вниз падали, мол потом пол машины пилить надо, чтобы его достать…)) Но с сухарями оказалось всё в порядке…

Прошёлся по посадочным местам цинкарём…

Низ двери навеял немного грусти…

Но с другой стороны для 11 летней двери состояние ещё вполне приличное… Но затяжная борьба со ржой у нас в другой теме, посему продолжу… Для удобства регулировки выставил передок двери через деревянный брусок на домкрат…

Внимание! Для тех, кто соберётся повторять процедуру… При регулировке один винт сверху и один снизу приходится периодически поджимать и ослаблять, чтобы была возможность сдвигать дверь на сухарях относительно кузова… Так вот, не тяните сильно винты при этих манипуляциях! Они одноразовые, шляпка широкая, садится в выборку на петле намертво… чуть крутанул посильнее на затяг, и назад уже со срывом шлицов! Я так один винтик выкинул… После выставления двери переходим к самому интересному… Корпус фиксатора замка я для удобства снял, только, внимание, там тоже есть сухарь!)) Домкрат под задний угол двери через брусок и осторожно начинаем качать…

Смотрите также

Комментарии 72

была такая же фигня на 99 и 15 ке. я весь механизм пропшикал вд-шкой и поменял сам пиптик на дверной панели. подобрал меньшего диаметра.

тягу на сигналке регулируй

Копай в сторону активатора, была такая же фигня на 9-ке

В самом замке( тебе предется его открутить, но полностью снимать не обязательно, главное достать до пружины, она в виде спирали, и просто ее убрать)

подробние можешь сказать расказать где она стоит ! пожалуйста !

поменяй соленойд и будет тебе счастье

ну там видно что при сигналке, Не полностью зопускается та херня вниз!

Не читал что пишут выше… влом. Короче у меня та же заморочка. Проблема в том что крюк открытия с салона не откидается назад в исходное положение (сломана или ослабла пружина). Метод проверки это трабла: открываем дверь из салона, потом эту ручку за которую дергали возвращаем в исходное положение, захлопываем двери и закрываем на ключ.

Как ты из нее выбраться-то смог с такими проблемами! ))))

выйти из нее не проблема, а вот закрыть проблематично ! а так уже закрываю ее через пасажирскую дверь, это так напряжно ((((

Глаза разуй! В двери деталей меньше чем пальцев на руке! Присмотрись какая тяга не дорабатывает и отрегулируй ее! Только не отвлекайся на активатор.

БЫЛО такое просто все снял всю дверь промазал солидолом сам моторчик тоже разобрал почистил и смазал и все стало гуд удачи

Тягу которая от личинки идет, укороти. И все будет работать

а у меня такое зимой было, когда все таяло и резко замерзало, либо после мойки, так что для начала натопи салон, посмотри, может вода в замок попала!

да это уже напротяжение месяца полтора так работает замок (

была такая херня, просто снял обшивку двери, открутил болтик от тяги которая идет на электропривод и поднял ее немного

вот видешь, тебе помогло ! а у меня какая то заколдованая, думал что поможет но некак (((

Была такая проблемка, оставишь возле магазина и стоишь щелкаешь пультом))) Помогло промыть и смазать замок, сейчас всё отлично. Удачного ремонта! Надеюсь поможет.

валялась бутылочка с маслом для швейной машинки, ним и смазал, просто удобно подобраться к местам которые там двигаются. Знаю что это масло для этих целей не катит но пока нормально работает

Похоже на проблему с личинкой замка. У тебя на личинка стоит пластмасовое кольцо к которому крепится тяга. Вот это кольцо и встаёт на перекос и не даёт закрыться через ключ и соленоид. Смени все в сборе с личинкой

Вооооо, у меня точ в точ такая же хрень =(

проблему не как не решил ?

Да, пытался. Началось у меня это, всё, иза того, что я со всей силы надавил на кнопку. Потом заметил это. Разобрал всё, вытащил замок, который с торцевой стороны, и обнаружил, что вылезла резиночка или уплотнитель, (не знаю как назвать) из одной отверстия. Я ж, её обратно затолкал в это отверстие, поставил всё обратно, закрываться стала как прежде, какое-то время, а щас, вот опять началась, такая хрень. Приходятся закрывать дверь с пассажирской стороны. Думаю менять весь этот механизм, но денег нету






Осмотр автомобиля и подготовка к работе

Неправильное положение передней двери, равно как и задней может служить причиной для ее неправильного запирания. Регулировка начинается с тщательного осмотра автомобиля, который выполняется в следующем порядке:

  1. Дверь закрывается легким толчком, если замок сработал не полностью, то это говорит о неправильном положении приемной части.
  2. При помощи обычной линейки измеряем зазоры между деталями кузова, в противоположных частях они должны быть одинаковы.
  3. Становимся на некотором удалении по ходу автомобиля ВАЗ 2107 и смотрим вдоль боковой поверхности. С такого ракурса хорошо заметны провал детали относительно других частей или напротив ее выпирание.

Замена замка

Данная замена рассмотрена на примере передней двери Ниссан Кашкай:

  1. Сначала снимаем обивку, если есть, то и пленку защиты от влаги.
  2. Внутренняя ручка двери должна быть снята.
  3. Снять фиксатор тяги, и ее теперь надо отсоединять от рычага.
  4. Также отсоединить ее от включателя.
  5. Открутить три винта закрепления замка к панели.
  6. На панели есть техноотверстия, с их помощью можно снять замок передней дверки.
  7. Снять фиксаторы тяг. После снять тяги с рычагов и с привода ручки внутри.
  8. То же с тягой блокировки и ручки снаружи.
  9. Открутить два винта закрепления к стойке для снятия защелок замка.
  10. Снятие защелки.
  11. Теперь уже делается замена замка, а все другие детали ставятся в противоположном порядке.


Замок задней двери в Ниссан Кашкай имеет свои особенности, поэтому лучше отдельно прочитать о нем.

Порядок установки дверей в нужное положение

На автомобиле ВАЗ 2107 каждая из петель двери фиксируется к стойке двумя винтами, их необходимо отпустить для смещения детали. Точно отрегулировать ее положение можно, только освободив крепеж и при постоянном контроле со стороны. Порядок работы следующий:

  1. Устанавливаем отвертку на откручивание и резким ударом ослабляем крепление двери.
  2. Слегка наклоняем или приподнимаем узел и затягиваем в таком положении.
  3. Закрываем дверь и смотрим со стороны и проверяем ее положение.

Действие выполняем несколько раз до получения результата, который устроит владельца автомобиля ВАЗ 2107.

Регулировка дверей ВАЗ 2107

Замки дверей удерживают дверь в закрытом положении и предотвращают ее самопроизвольное открытие во время движение. Двери при этом должны стоять ровно, без перекосов. Зазоры между дверью и кузовом должны быть одинаковы по всему периметру. В противном случае необходима регулировка замков дверей ВАЗ 2107 или ремонт (замена) дверных петель.


Важно: с неисправными дверными петлями регулировать двери бесполезно. Поэтому если они имеют люфт или выставлены неправильно, надо устранить проблему. Регулировку дверей ВАЗ 2107 следует выполнять после замены или регулировки петель. В противном случае дверь не будет легко закрываться, даже если и будет фиксироваться ровно с идеальными зазорами.

Какие проблемы возникают с дверьми

Когда же может потребоваться регулировка дверей ВАЗ 2107? Случается это в тех случаях, когда отказывается функционировать запорный механизм. Неработоспособность запорного механизма проявляется посредством заклинивания дверей, при этом их невозможно либо закрыть, либо открыть.

Что необходимо для регулировки дверей ВАЗ 2107

Регулировка дверей ВАЗ 2107 своими руками требует минимума инструментов. Вам понадобятся: мощная ударная крестовая отвертка (обычной отверткой открутить и затянуть винты крепления не получится);

  • накидной ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • маркер.

Вместо накидного может подойти рожковый ключ, но тогда есть риск сорвать грани болтов.

Что необходимо регулировать

Регулировка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от установки положения передней. Осуществляется она путем установки верного положения фиксатора, а не дверного замка. Сами замки устанавливаются неподвижно и изменить их положение практически невозможно. Замки устанавливаются непосредственно в торцах дверей машины, а фиксаторы — на стойках кузова. При закрытии дверей замок входит в фиксатор, удерживаясь внутри за счет запорного механизма. Если дверь неправильно стоит в проеме, нужно отрегулировать положение дверных петель или заменить их новыми.

Когда нужна регулировка дверей ВАЗ 2107

Демонтаж обшивки

Это не единственный способ, как снять обшивку на двери Ниссан Кашкай J10, но, возможно, он самый легкий из всех. Желательно отсоединить кабель массы от аккумулятора, чтобы снятие обшивки задней двери прошло нормально.

  1. Обнаружить и снять декоративную накладку, расположенную на дверной ручке.
  2. После появятся два болта. Их нужно выкрутить.
  3. Взять отвертку. Ее нужно втолкнуть в нижний угол слева между обшивкой и металлом. Придется намотать на него ткань или изоленту, если не хотите ничего поцарапать, погнуть.
  4. Отцепить пистон (приложите побольше силы). После обшивку надо тянуть снизу руками, пока не почувствуете, что все пистоны отцепились.
  5. Нажимая фиксаторы, находящиеся на нем, отсоединить разъем подъемников стекла.

Разобрать обшивку не так уж и сложно.

Дверь передняя правая и левая схожи между собой. Такая операция у них почти одинакова.

Как отрегулировать дверь ВАЗ 2107

Регулировка передней двери ВАЗ 2107 производится чаще. Особенно это касается двери со стороны водителя. Регулировка двери включает два этапа:

  • регулировка дверных петель;
  • регулировка замков дверей.

Перед регулировкой желательно смазать замки и петли силиконовой смазкой. Это улучшит их работу и устранит возможные проблемы при срабатывании замка. Чтобы отрегулировать положение петель, необходимо выполнить такие действия:

  • выставить на ударной отвертке режим откручивания;
  • резким ударом молотка ослабить затяжку винтов крепления петель;


Когда положение двери в проеме отрегулировано, можно перейти к регулировке замка, вернее, к регулировке положения фиксатора. Делается это так:

    очертить маркером линию по периметру фиксатора (таким образом можно выяснить его начальное положение;



На этом регулировка двери ВАЗ 2107 закончена. Можно отправляться в путь.

Возможные причины поломок

Среди перечня причин, которые могут явиться поводом поломки дверного замка, следует выделить следующие:

  • механические повреждения замка;
  • заводской брак;
  • неправильная эксплуатация механизма замка и двери;
  • перекос дверного полотна;
  • неправильно установленный дверной блок.

Каждая из перечисленных причин может привести к заклиниванию дверного замка . И тут неважно, дорогой у вас замок или нет. Каким бы качественным и дорогим не был механизм, при неправильной эксплуатации он выйдет из строя.

Для того же, чтобы обезопасить себя от этой неприятности, следует внимательно относиться к признакам преждевременного выхода из строя двери и механизмов. Под данными признаками принято понимать подклинивание двери, скрип, заедание механизма замка и другое.



Как перевернуть язычок в замке

Время от времени каждому механизму и дверному замку требуется техническое обслуживание, заключающееся в периодической смазке движущихся частей специальным машинным маслом. Данная процедура поможет избежать некоторых малоприятных последствий и продлит срок службы замка.

Чтобы уменьшить или исключить вероятность появления неисправности с механизмом закрытия двери, постарайтесь соблюдать ряд простых правил.

Простое решение проблемы — не закрываются двери на ВАЗ 2107

Если не закрывается дверь ВАЗ 2107, то искать проблему следует сразу по нескольким направлениям. Проводится визуальный осмотр транспортного средства, после чего уделяется внимание замыкающему механизму, дверной ручки и регулировочным болтам. Причина блокировки или некорректной работы дверцы может скрываться в любой из этих деталей. Если вышел из строя замок, то он ремонтируется или заменяется. В случае проблем с евроручкой показано ее разборка и поиск очага неисправности. Как показывает практика, чаще всего требуется регулировка автомобильных петель или ответной части после длительной эксплуатации.


Работа центрального замка в зимнее время

Установка сигнализации и наличие пульта для закрывания авто одним нажатием кнопки добавляет удобств. Не нужно тратить время на запирание с помощью ключей. Но с приходом минусовых температур также могут возникнуть проблемные ситуации, зато будут исключены случаи, когда ключи в машине, двери закрылись.

Система центрального замка зависит от источника питания, а при минусе аккумулятор может утратить заряд. Зимой может возникнуть такой случай, когда при попытке запереть транспортное средство, желаемое действие не произойдет. Причина может состоять в отказе работы электроприводов. Тогда потребуется прибегнуть к ключу либо нажать механический шпингалет и закрыть двери, предварительно подумав о последующем открытии.

Почему не закрываются двери: распространенные причины

Диагностика – это первое действие, которое должен провести водитель, если не закрывается задняя дверь ВАЗ 2107 на защелку или барахлит водительское полотно. Осмотр автомобиля позволит выявить причину и следствие. Основные нюансы:

Без периодической профилактики со временем кузовные элементы перестанут нормально работать.

Начать следует с проверки регулировочных механизмов, затем осмотреть состояние уплотнителя. Если резинка где-то отошла, то она не позволит легко закрывать дверцу. Внешний осмотр позволит выяснить, есть ли перекос или провисание конструкции. На основе полученных данных прорабатываются этапы ремонта.


Что необходимо для регулировки

Если у ВАЗ 2107 не замыкается задняя автомобильная дверь, то проводится подготовка для регулировки или ремонтных работ. Для этого потребуется набор инвентаря:

  • ключ на 10;
  • отвертки;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • силиконовая смазка;
  • строительный карандаш;
  • острый нож;
  • ветошь;
  • антикоррозийное вещество.

Если установлено, что проблема скрывается в регулировочных винтах, то достаточно иметь под рукой ключ и отвертку.

Для починки замыкающего устройства или ручки потребуется выполнять разбор внутренней декоративной панели. При замене приобретается новая евроручка, сердцевина замка или цельный прибор. Выправку зазоров поможет провести ключ и простой молоток.


Что необходимо регулировать

Чтобы отрегулировать заднюю или переднюю дверь, проводится проверка петель, замка, ручки, зазоров. Разработаны простые методики выявления причины. Процедура:

  1. Проверяется диаметр зазоров. Расстояние между дверцей и кузовом не должно превышать 2 см. Выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы.
  2. Тестируется работа ручного и замочного механизма. Если ключ идет плавно, плотно закрывает полотно, а ручка не заклинивает, значит причина неисправности в другом месте.
  3. Выполняется проверка правильности положения отвесной части, состояние петель и крепежных винтов.

Иногда достаточно смазать детали, чтобы дверь вновь стала работать исправно.


Как отрегулировать дверь

Универсальная методика подразумевает комплексный подход к регулировке. Основной упор идет на петли и винты:

  1. Сначала ослабляется один регулировочный болт. Проверяется, есть ли изменения. Затем проводится ослабление второго. Начинать следует с верхнего винта, если замечено проседание. При больших зазорах требуется затяжка. Для удобства дверь нужно распахнуть на 90 градусов. Нельзя сильно затягивать или ослаблять эти запчасти. Максимальное количество поворотов ключом: 4 раза.
  2. При смещении проводится постукивание молотком по кузовной конструкции. Чтобы не навредить металлу и лакокрасочному покрытию, прибор оборачивается ветошью. В некоторых случаях даже удары молотка заменяются небольшой рихтовкой двери.
  3. Полотно открывается, максимально ослабляются винты, элемент вытягивают вверх или вниз в зависимости от поломки. После того как петли выставлены, проводится фиксация положения.

Иногда достаточно установить дополнительную шайбу между регулировочными деталями. Чем больше зазор или перекос, тем толще и шире она должна быть шайба. Универсальный диаметр: 20х10 мм.

Особенности регулировки ручки, замка

Механизм будет постоянно блокироваться, если есть неполадка в замке или ручном приборе. Основная симптоматика и решение проблемы:

  1. Ключ плохо вставляется, не проворачивается, застревает. Эта неисправность ведет к плохому закрытию, в результате чего выполняется некорректное замыкание. Показана замена личинки.
  2. Механизм заблокировался. Требуется установка нового замка.
  3. Ручка с первого раза не открывает дверь. Предусмотрена разборка устройства, замена фиксатора или крепежей.
  4. Закрытие происходит с глухим стуком. В таком случае фиксирующий механизм ручки смещается в сторону замка, показана регулировка.

Устройство замка

Дверной замок Ниссан Кашкай конструктивно состоит из деталей:

  • корпус, изготавливается из низкоуглеродистой стали;
  • рычажки металлические и пластиковые;
  • шестерни пластиковые;
  • пружины металлические;
  • электрический моторчик с червячным валиком;
  • провода, питающие моторчик.


Неисправности в замке могут возникнуть после поломки одного из комплектующих элементов замка. Ремонтировать червячную передачу, проверять зубья шестеренок или переустанавливать мотор — кропотливая и долгая работа, поэтому проще заменить замок на новую деталь.

Наружные ручки и решение проблем с ними

При отсутствии внешних повреждений прибор разбирают, чтобы посмотреть состояние внутренних фрагментов. Работа проводится отверткой №20. Алгоритм действий:

  1. Снимается заглушка.
  2. Откручиваются три винта.
  3. Извлекается накладка.
  4. Проводится отсоединение болта под подлокотником.
  5. Осуществляется выемка ручки.
  6. Снимается фиксатор.
  7. Внутренняя ниша прочищается.
  8. Проверяется механизм, проводка, крепежи.
  9. При необходимости некоторые элементы заменяются.
  10. Проводится обратная сборка.

Чаще всего ломается фиксатор или блокиратор. После долгой службы детали изнашиваются или разбалтываются, но смазка и качественная сборка помогут решить проблему.

Замок: ремонт, разблокировка, сборка

Если не открывается задняя или другая дверь на ВАЗ 2114, то работать придется из салона. Важно позаботиться об освещении. Чтобы открыть дверцу, заменить или разблокировать замок, предусмотрена следующая инструкция:

  1. Снимаются заглушки на рукояти дверного элемента.
  2. Откручиваются три винта: два сверху, один под подлокотником.
  3. Демонтируется накладка.
  4. Отключаются фиксаторы рукояти.
  5. Отстегивается декоративная панель.
  6. Отсоединяется электропроводка.
  7. Снимается ручка и пластиковый колпак замка.

Когда надо ремонтировать, а не регулировать

  1. Если произошла деформация кузова – регулировка бесполезна.
  2. Если нарушена работа личинки, то лучше ее сразу заменить, как и ручку.
  3. При значительном перекосе или смещении потребуется рихтовка, замена петель, установка новых креплений.

Регулярная диагностика, уход и профилактика минимизируют процент проблем. Два раза в год важно смазывать крепежи, проводить чистку, осмотр уплотнителей и регулировку дверей.

Вскрытие покажет! Только обшивку снимать и смотреть непосредственно как оно работает. А там уже по обстоятельствам.

замок правда убитый- думаю поменять его, если не получится там сделать, а никто не знает сколько замок на водительскую двекрь стоит 2105?

blazer2009, 23 ноября 2010, 20:34

замок правда убитый- думаю поменять его, если не получится там сделать, а никто не знает сколько замок на водительскую двекрь стоит 2105?

ХЗ. но думаю не разоришься

blazer2009, 23 ноября 2010, 20:25

плохо открывалась дверь – отрегулировал ручку, стало всё ок! но дверь перестала закрываться на замок ключом и кнопкой изнутри ((( ничего не трогал ((( только ручку (( вроде всё на месте как и было, но дверь не блокируется. может кто чё подскажет??

попробуй увеличить свободный ход наружней ручки открывания двери. Проблема может быть только в отсутствии свободного хода ручки.

Замки дверей удерживают дверь в закрытом положении и предотвращают ее самопроизвольное открытие во время движение. Двери при этом должны стоять ровно, без перекосов. Зазоры между дверью и кузовом должны быть одинаковы по всему периметру. В противном случае необходима регулировка замков дверей ВАЗ 2107 или ремонт (замена) дверных петель.


Важно: с неисправными дверными петлями регулировать двери бесполезно. Поэтому если они имеют люфт или выставлены неправильно, надо устранить проблему. Регулировку дверей ВАЗ 2107 следует выполнять после замены или регулировки петель. В противном случае дверь не будет легко закрываться, даже если и будет фиксироваться ровно с идеальными зазорами.

Простое решение проблемы — не закрываются двери на ВАЗ 2107

Если не закрывается дверь ВАЗ 2107, то искать проблему следует сразу по нескольким направлениям. Проводится визуальный осмотр транспортного средства, после чего уделяется внимание замыкающему механизму, дверной ручки и регулировочным болтам. Причина блокировки или некорректной работы дверцы может скрываться в любой из этих деталей. Если вышел из строя замок, то он ремонтируется или заменяется. В случае проблем с евроручкой показано ее разборка и поиск очага неисправности. Как показывает практика, чаще всего требуется регулировка автомобильных петель или ответной части после длительной эксплуатации.




Полезно знать

Снятие двери производится только в случае крайней необходимости (по причине сильного повреждения или невозможности проведения ремонта в навешенном состоянии). В остальных случаях демонтировать ее не рекомендуется, поскольку, монтаж и последующая регулировка представляют собой довольно длительный и трудоемкий процесс. Если не закрывается дверь, не фиксируется защелка, неисправность доступно устранить самостоятельно, выполнив нехитрые манипуляции по ремонту или замене изношенных элементов. Не стоит забывать о полезных рекомендациях опытных водителей и советах специалистов.

Замки дверей удерживают дверь в закрытом положении и предотвращают ее самопроизвольное открытие во время движение. Двери при этом должны стоять ровно, без перекосов. Зазоры между дверью и кузовом должны быть одинаковы по всему периметру. В противном случае необходима регулировка замков дверей ВАЗ 2107 или ремонт (замена) дверных петель.

Важно: с неисправными дверными петлями регулировать двери бесполезно. Поэтому если они имеют люфт или выставлены неправильно, надо устранить проблему. Регулировку дверей ВАЗ 2107 следует выполнять после замены или регулировки петель. В противном случае дверь не будет легко закрываться, даже если и будет фиксироваться ровно с идеальными зазорами.

Основные проблемы дверей ВАЗ 2107


Регулировка замков дверей ВАЗ 2107 может быть необходима в нескольких случаях. Самый распространённый — это отказ запорного механизма. Двери могут заклинить или наоборот, замок может не срабатывать на закрытие. Также часто встречается перекос дверей. Даже в новых семёрках такое встречалось довольно часто, а уже повидавшие виды экземпляры страдают от перекоса дверей поголовно. Другое дело, что владельцы этого не замечают до поры до времени.

Перекос двери опасен тем, что замок в определённый момент может попросту не сработать или разблокироваться на плохой дороге. Не будет также новостью и тот факт, что подуставшие кузова семёрки могут жить своей жизнью и потихоньку терять жёсткость, что сказывается на потере геометрии дверного проёма. Поскольку дверь более жёсткая, она не собирается подстраиваться под новую геометрию кузова и единственное, что может спасти ситуацию — регулировка замка, если геометрические изменения проёма ещё не достигли критических значений. Но к счастью, такое случается крайне редко и у очень невнимательных владельцев.

Какие проблемы возникают с дверьми

Когда же может потребоваться регулировка дверей ВАЗ 2107? Случается это в тех случаях, когда отказывается функционировать запорный механизм. Неработоспособность запорного механизма проявляется посредством заклинивания дверей, при этом их невозможно либо закрыть, либо открыть.

Особенности регулировки зазора и петель

Регулировка не требует особых знаний, но при этом потребуется достаточно времени, чтобы точно выставить замки, петли и зазоры. Первоначально следует уделить внимание механизмам замка, а также провести диагностику состояния зазоров между кузовными панелями, передними крыльями, а также стойками и рамами. Также рекомендуем, перед началом работ с настройкой хорошо очистить и смазать механизм замка и ответной части, иногда это решает проблему плохого закрывания и дальнейшие работы становятся лишними. Зазоры на автомобиле ВАЗ-2107 иногда достигают 7 мм, что, кстати, является не редким явлением. Если выставить стабильный зазор (не более 3 мм) не удается, то делать нечего, следует приступать к этапу настройки петель.


Для того чтобы осуществить настройку петель на ВАЗ-2107, необходимо воспользоваться крестообразной ударной отверткой. Петли регулируются либо парно, либо же только одну, что зависит о того, куда перекошена дверь. Когда осуществляется их регулировка, необходимо обратить внимание на состояние уплотнителей, если они перестали выполнять свои функции – их нужно заменить. Во время регулировки петель рекомендуется выполнить их смазку, а также устранить люфты.

Особенности регулировки замка

Замки дверей ВАЗ-2107 начинать регулировать необходимо с устранения неисправностей. Для этого изначально следует провести осмотр механизма, после чего осуществить смазку ригелей. Существует два варианта регулировки замков на “семерке”. Рассмотрим оба варианта:

    Вариант №1. Прежде чем отрегулировать двери, требуется убедиться в том, что детали изделия не имеют критического износа. Передний и задний замок имеет схожую конструкцию, поэтому регулировка для них идентична. Начинать работы необходимо с отвинчивания трех болтов, которые фиксируют ответную часть замка расположенную на стойке. Как только болты будут ослаблены, можно приступать к действиям. Для этого ответную часть следует расположить визуально так, чтобы получить оптимальное положение. После, ее следует слегка затянуть и проверить, если дверь не закрывается, значит необходимо чуть понизить или повысить положение ответной части. Если закрытая дверь выступает – сдвигаем ответную часть внутрь авто, если провалилась внутрь – выдвигаем ее наружу. Регулировать необходимо понемногу, до самого оптимального момента.


Перед проведением работ можно воспользоваться карандашом, которым обвести контур ответной части. От первоначального расположения изделия следует отталкиваться при проведении регулировочных работ любым из выше описанных вариантов.

Регулировка не представляет особой сложности, но требует особой точности, поэтому запаситесь терпением и приступайте к работе. Если же у вас все равно не получилось приемлемо отрегулировать замки на вашем авто, езжайте в ближайший кузовной авторемонт и там вам помогут.

Замена двери и ограничителя двери

Перед заменой двери желательно ее разобрать. В этом случае дверь будет легче, и регулировать ее будет не сложно. А собрать дверь можно после навески и регулировки


Молотком через бородок выбиваем вверх палец ограничителя двери.



. и вынимаем ограничитель из внутренней полости двери.


Придерживая дверь, ударной крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов

В некоторых случаях трудно откручиваются потайные винты крепления навесов двери.

В этих случаях можно высверлить сверлом диаметром 9 мм шляпки винтов.

После снятия двери оставшиеся части винтов легко откручиваются пассатижами.


. и снимаем дверь с автомобиля

Установив новую дверь, регулируем ее положение в проеме.

Как отрегулировать дверь

Универсальная методика подразумевает комплексный подход к регулировке. Основной упор идет на петли и винты:

  1. Сначала ослабляется один регулировочный болт. Проверяется, есть ли изменения. Затем проводится ослабление второго. Начинать следует с верхнего винта, если замечено проседание. При больших зазорах требуется затяжка. Для удобства дверь нужно распахнуть на 90 градусов. Нельзя сильно затягивать или ослаблять эти запчасти. Максимальное количество поворотов ключом: 4 раза.
  2. При смещении проводится постукивание молотком по кузовной конструкции. Чтобы не навредить металлу и лакокрасочному покрытию, прибор оборачивается ветошью. В некоторых случаях даже удары молотка заменяются небольшой рихтовкой двери.
  3. Полотно открывается, максимально ослабляются винты, элемент вытягивают вверх или вниз в зависимости от поломки. После того как петли выставлены, проводится фиксация положения.

Иногда достаточно установить дополнительную шайбу между регулировочными деталями. Чем больше зазор или перекос, тем толще и шире она должна быть шайба. Универсальный диаметр: 20х10 мм.

Lada 2107 Мурена › Logbook › Провисла дверь? Домкрат, и никаких шайбочек…

Ещё в канун нового года пытались мне в “сервисе” выровнять провисшую дверь традиционным подкладванием шайбочек под нижние винты, но по итогам результатом я остался не доволен. Во-первых, дверь завалили: верх углубился внутрь салона, низ торчал наружу. Во-вторых, изнутри салона с водительского места сквозь щель между передом двери и стойкой был виден белый пушистый предновогодний снег! Чтобы поднять дверь, им пришлось подложить две шайбы, общей толщиной примерно 2 мм, может чуть больше, плюс завал двери и как результат — щель! Тогда на зиму временно наклеил на ребро двери уплотнитель и твёрдо решил самостоятельно летом переделать эту залепуху…

Перелистав кучу интернет страничек, пришёл к выводу, что при отсутствие люфта в петлях (мой случай), восновном все применяют этот колхозный метод с шайбами, и лишь несколько раз встречал заметки, что люди дверь домкратили… Толком пояснений нигде не видел, но всё же решился проделать эту процедуру… В погожий солнечный день приготовил инструмент, взял на работе 3 тн домкрат и занялся ремонтом…

Вынул штифт ограничителя открывания двери… осторожно, дверь у нас теперь открывается до упора ребром на крыло, зачем лишний раз царапать краску?! Из пяти винтов выкрутить получилось только три, два пришлось высверливать… В качестве выворачивателя высверленных винтов использовал четырёхгранный напильник с ключиком… Провод на фото в одном из отверстий — это на случай сгнившей рамки сухаря… А то поначитался страшилок, как у людей сухари вниз падали, мол потом пол машины пилить надо, чтобы его достать…)) Но с сухарями оказалось всё в порядке…

Прошёлся по посадочным местам цинкарём…

Низ двери навеял немного грусти…

Но с другой стороны для 11 летней двери состояние ещё вполне приличное… Но затяжная борьба со ржой у нас в другой теме, посему продолжу… Для удобства регулировки выставил передок двери через деревянный брусок на домкрат…

Внимание! Для тех, кто соберётся повторять процедуру… При регулировке один винт сверху и один снизу приходится периодически поджимать и ослаблять, чтобы была возможность сдвигать дверь на сухарях относительно кузова… Так вот, не тяните сильно винты при этих манипуляциях! Они одноразовые, шляпка широкая, садится в выборку на петле намертво… чуть крутанул посильнее на затяг, и назад уже со срывом шлицов! Я так один винтик выкинул… После выставления двери переходим к самому интересному… Корпус фиксатора замка я для удобства снял, только, внимание, там тоже есть сухарь!)) Домкрат под задний угол двери через брусок и осторожно начинаем качать…

Смотрите также

Комментарии 72

была такая же фигня на 99 и 15 ке. я весь механизм пропшикал вд-шкой и поменял сам пиптик на дверной панели. подобрал меньшего диаметра.

тягу на сигналке регулируй

Копай в сторону активатора, была такая же фигня на 9-ке

В самом замке( тебе предется его открутить, но полностью снимать не обязательно, главное достать до пружины, она в виде спирали, и просто ее убрать)

подробние можешь сказать расказать где она стоит ! пожалуйста !

поменяй соленойд и будет тебе счастье

ну там видно что при сигналке, Не полностью зопускается та херня вниз!

Не читал что пишут выше… влом. Короче у меня та же заморочка. Проблема в том что крюк открытия с салона не откидается назад в исходное положение (сломана или ослабла пружина). Метод проверки это трабла: открываем дверь из салона, потом эту ручку за которую дергали возвращаем в исходное положение, захлопываем двери и закрываем на ключ.

Как ты из нее выбраться-то смог с такими проблемами! ))))

выйти из нее не проблема, а вот закрыть проблематично ! а так уже закрываю ее через пасажирскую дверь, это так напряжно ((((

Глаза разуй! В двери деталей меньше чем пальцев на руке! Присмотрись какая тяга не дорабатывает и отрегулируй ее! Только не отвлекайся на активатор.

БЫЛО такое просто все снял всю дверь промазал солидолом сам моторчик тоже разобрал почистил и смазал и все стало гуд удачи

Тягу которая от личинки идет, укороти. И все будет работать

а у меня такое зимой было, когда все таяло и резко замерзало, либо после мойки, так что для начала натопи салон, посмотри, может вода в замок попала!

да это уже напротяжение месяца полтора так работает замок (

была такая херня, просто снял обшивку двери, открутил болтик от тяги которая идет на электропривод и поднял ее немного

вот видешь, тебе помогло ! а у меня какая то заколдованая, думал что поможет но некак (((

Была такая проблемка, оставишь возле магазина и стоишь щелкаешь пультом))) Помогло промыть и смазать замок, сейчас всё отлично. Удачного ремонта! Надеюсь поможет.

валялась бутылочка с маслом для швейной машинки, ним и смазал, просто удобно подобраться к местам которые там двигаются. Знаю что это масло для этих целей не катит но пока нормально работает

Похоже на проблему с личинкой замка. У тебя на личинка стоит пластмасовое кольцо к которому крепится тяга. Вот это кольцо и встаёт на перекос и не даёт закрыться через ключ и соленоид. Смени все в сборе с личинкой

Вооооо, у меня точ в точ такая же хрень =(

проблему не как не решил ?

Да, пытался. Началось у меня это, всё, иза того, что я со всей силы надавил на кнопку. Потом заметил это. Разобрал всё, вытащил замок, который с торцевой стороны, и обнаружил, что вылезла резиночка или уплотнитель, (не знаю как назвать) из одной отверстия. Я ж, её обратно затолкал в это отверстие, поставил всё обратно, закрываться стала как прежде, какое-то время, а щас, вот опять началась, такая хрень. Приходятся закрывать дверь с пассажирской стороны. Думаю менять весь этот механизм, но денег нету

Замки дверей удерживают дверь в закрытом положении и предотвращают ее самопроизвольное открытие во время движение. Двери при этом должны стоять ровно, без перекосов. Зазоры между дверью и кузовом должны быть одинаковы по всему периметру. В противном случае необходима регулировка замков дверей ВАЗ 2107 или ремонт (замена) дверных петель.


Важно: с неисправными дверными петлями регулировать двери бесполезно. Поэтому если они имеют люфт или выставлены неправильно, надо устранить проблему. Регулировку дверей ВАЗ 2107 следует выполнять после замены или регулировки петель. В противном случае дверь не будет легко закрываться, даже если и будет фиксироваться ровно с идеальными зазорами.

Что необходимо для регулировки дверей ВАЗ 2107

Регулировка дверей ВАЗ 2107 своими руками требует минимума инструментов. Вам понадобятся:
мощная ударная крестовая отвертка (обычной отверткой открутить и затянуть винты крепления не получится);

  • накидной ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • маркер.

Вместо накидного может подойти рожковый ключ, но тогда есть риск сорвать грани болтов.

Что необходимо регулировать

Регулировка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от установки положения передней. Осуществляется она путем установки верного положения фиксатора, а не дверного замка. Сами замки устанавливаются неподвижно и изменить их положение практически невозможно.
Замки устанавливаются непосредственно в торцах дверей машины, а фиксаторы — на стойках кузова. При закрытии дверей замок входит в фиксатор, удерживаясь внутри за счет запорного механизма.
Если дверь неправильно стоит в проеме, нужно отрегулировать положение дверных петель или заменить их новыми.

Когда нужна регулировка дверей ВАЗ 2107

Как отрегулировать дверь ВАЗ 2107

Регулировка передней двери ВАЗ 2107 производится чаще. Особенно это касается двери со стороны водителя. Регулировка двери включает два этапа:

  • регулировка дверных петель;
  • регулировка замков дверей.

Перед регулировкой желательно смазать замки и петли силиконовой смазкой. Это улучшит их работу и устранит возможные проблемы при срабатывании замка.
Чтобы отрегулировать положение петель, необходимо выполнить такие действия:


  • выставить на ударной отвертке режим откручивания;
  • резким ударом молотка ослабить затяжку винтов крепления петель;
  • слегка опустить или приподнять дверь, чтобы выровнять зазор между ней и кузовом авто;
  • затянуть винты крепления;
  • проверить положение двери;
  • при необходимости повторить регулировку.

Когда положение двери в проеме отрегулировано, можно перейти к регулировке замка, вернее, к регулировке положения фиксатора. Делается это так:

  • очертить маркером линию по периметру фиксатора (таким образом можно выяснить его начальное положение;
  • ключом на 10 ослабить три болта крепления фиксатора замка;
  • сместить фиксатор вниз или вверх так, чтобы замок свободно входил в него, не ударяясь верхней или нижней частью;
  • если дверь закрывается “на один щелчок”, фиксатор необходимо немного сместить наружу, если же легко закрывается, но болтается — вглубь;
  • затянуть болты крепления;
  • проверить работу дверного замка;
  • повторить регулировку, если дверь закрывается недостаточно хорошо.

Александр, сам блок блокировки на стойки дверь установлен. Он держит дверь. Может он неотрегулироан! Кстати! А когда дверь закрываешь концевик вниз уходит?

Александр, Только что отписал насчет смены замка. А про второе.. Понять бы что это и где..)

Александр, подожди чутка фотку кину

Александр, нет, ничего уходит, все ровненько

Александр, Жду. Спасибо

Александр, фотки нет но называется деталь фиксатор двери. Поищи сам. Я просто на работе и не удобно очень

Александр, хорошо, спасибо, попробую

Александр, Не найду такое

Сними замок в чермедке за 100р и не парься

Александр, ну как такое было невозможно найти?

Александр, Тут совсем другая проблема. Там плохо захлопывается дверь. А у меня именно не закрывается на ключ и защелку

Александр, ты хоть людей то слушаешь? Если не правильно замок отрегулирован он фиг тебе защелкивать и закрывать дверь будет!

Александр, У меня дверь хорошо закрывается! Не утопает и не торчит снаружи. По вертикали также все ровно

Александр, значит у тебя защелка не до конца закрывает либо проскакивает. Попробуй регулировать дальше. Ну или меняй замок в сборе!

Вот в этом то и вопрос. Что регулировать? Замку будто что то мешает ( на видео видно )

Короче тебе полюбому снимать нужно замок смотреть…а что тама тяги они легко гнуться если что можно обратно выпрямить….а то что боишься … будь мужиком тама нечего сложного нет три болта откручиваешь и замоке плосмаску отчелкиваешь и всё тягу гнешь и вытаскиваешь…соберись

Динар, Защелкочка каким то чудом стала опускаться до конца, но при нажатие на ручку он обратно выскакивает и дверь открывается. Сегодня буду опять разбирать и смотреть)

Так если снутри дергать ручку она открываеться….главное чтоб с наружней не открывался

Попробуй еще wd-40 брызнуть …чтоб пыль которая тама есть смыла…

Не закрывается дверь ваз 2107

Дверь не открывается наружной ручкой

Увеличен зазор между буртиком наружной ручки двери и верхним концом рычага наружного привода замка

Подогните верхний конец рычага к буртику ручки до получения зазора 0,5 – 2 мм

Дверь не запирается

Поломка пружины центрального валика замка или рычага наружного привода.

Ослабла расклепка оси рычага наружного привода замка. При закрывании зуб рычага не входит в зацепление с храповиков вследствие осевого смещения рычага

Снимите замок и проведите надежную расклепку оси

Заедание рычага наружного привода вследствие закоксовывания смазки и пыли

Снимите замок, промойте и смажьте

Дверь не отпирается полностью внутренней ручкой

Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги

Отрегулируйте положение внутренней ручки привода замкам

Опускное стекло не фиксируется в заданном положении

Ослабление крепления обоймы стекла на тросе

Закрепите обойму, отрегулируйте величину хода опускного стекла

Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника

Замок капота не открывается рукояткой из салона

Обрыв троса привода замка

Велика длина троса привода замка

Отрегулируйте длину троса за счет петлевого крепления на крючке замка

Капот не запирается замком

Обрыв пружины замка

Укорочен трос привода замка

Отрегулируйте длину троса за счет петлевого крепления на крючке замка

Нарушено положение замка на кузове

Отрегулируйте положение замка

Спинка переднего сиденья не возвращается из наклонного положения при поднятой рукоятке механизма регулировки

Обрыв пружины механизма

Замените пружину, проверьте работу механизма

Спинка переднего сиденья не фиксируется в заданном положении

Поломка зубьев фиксатора спинки

Замените каркас сиденья или, срубив поврежденный фиксатор, приварите новый с последующей покраской

В салон постоянно поступает подогретый воздух

Неисправен привод крана отопителя

Проверьте состояние привода, закрепите оболочку тяги, при необходимости замените тягу

Кран отопителя не перекрывает поток жидкости

Воздух, поступающий в салон, не подогревается

Не открывается кран отопителя вследствие неисправности привода крана

Проверьте состояние привода, закрепите оболочку тяги, при необходимости замените тягу

Слабо поступает воздух в салон

Неисправен привод крышки воздухопритока (крышка закрыта)

Проверьте состояние привода, закрепите оболочку тяги, при необходимости замените тягу

В салон проникает вода

Увеличен зазор по периметру двери

Отрегулируйте положение двери и фиксатора замка

Нарушена герметичность уплотнителя кабеля антенны

Загерметизируйте уплотнитель невысыхающей мастикой или замените его

Смят металлический каркас уплотнителя цепи

Гофры на уплотнителе двери

В багажник проникает вода и пыль

Смещение крышки багажника

Отрегулируйте ее положение

Деформация крышки багажника

Темные пятна по всей поверхности кузова

Применение для мойки горячей воды (свыше 80°С)

Незначительные повреждения устраните полировкой, при больших повреждениях перекрасьте кузов

Применение этилированного бензина или других разъедающих покрытие веществ для удаления воскового покрытия

Отполируйте, при необходимости перекрасьте кузов

Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет

Попадание охлаждающей жидкости

Отполируйте поврежденные места

Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет

Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом

Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Эмаль потеряла первоначальный блеск

Использование сухого обтирочного материала

Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Длительное воздействие солнца

Отполируйте, при необходимости перекрасьте кузов

Применение разъедающих покрытие веществ при мойке кузова

Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Коррозия поверхностей кузова в скрытых полостях

Несвоевременная обработка скрытых полостей антикоррозионными составами

Промойте скрытые полости и нанесите антикоррозионное вещество, при необходимости замените отдельные элементы кузова

Читайте также: