Не работает подогрев сидений приора

Обновлено: 05.07.2024


Добрый день всем. Перестал греть штатный люксовый обогрев сидений.
Думал блок кнопок. Поменял. Проблема осталась. Начал схемы изучать. Нашёл реле и предохранитель. Проверил — работает. Нопруга идёт. Сегодя замкнул в блоке кнопок плюс напрямую к элементу обогрева — греет! Собственно вопрос: по какому принципу работает блок кнопок обогрева приора люкс?


Комментарии 30



В моем случае помогла разборка и чистка контактов встроенных реле.


А где эти релюхи?


При разборке блока все видно.


Блока, то есть самих кнопок?


да, но разбирая его, ты рискуешь его не собрать)


Я на предыдущей приоре его разбирал, все норм собрал)) на этой думаю не сложней))))


Может блоки разные бывают, но у меня сломались крепления самих клавиш и они в последствии выпадали. Так, что разбирать лучше в тепле).
Кстати менял несколько новых блоков, не заработало. Но у меня в спинках походу элементы подохли.


Они и не сломавшись выпадают, конструкция такая.


Блока, то есть самих кнопок?

В шапке висит схема блока кнопок подогрева, на схеме 2 реле. Если схема внутренностей блока, не снаружи же реле стоять будут? Там делов на 10 минут, включая снятие/установку.


А я ее и не заметил (схему), с телефона сижу)))


Ну если верить камасутре то реле К11 отвечает за обогрев. А вообще MaksimkaGL, наверное, имел ввиду сам блок кнопок. там внутри два реле стоит.


Хз ) спроси у автора треда он говорит что нашел


Возможно просто почистить блок контакты реле наждачкой или ножиком пошкрябать


Где этот блок реле?


Кнопка там не фиксируется. При нажатии на кнопку она замыкает контакт включения реле. Сработавшее реле дублирует кнопку включения своими собственными блок контактими и удерживает само себя во включенном положении. Повторное нажатие на кнопку обогрева разрывает цепь удержания и реле размыкается. Тоесть имеет смысл проверить работоспособность реле оно должно не просто щелкать а именно отрабатывать блок контактами свою часть схемы



В моем случае замена кнопок поможет?


в моём не помогла.


В моем случае замена кнопок поможет?


Мне кажется, что это может быть из-за тока потребления греющих элементов. Например если в спинке элемент не работает, то общее потребление падает и тока не хватает чтобы зафиксировать реле.

Заняться установкой обогрева сидушек на Приоре можно самостоятельно, обойдется это сравнительно недорого (если сравнивать с тем, что здоровье может сильно пострадать от прогрева промерзшей машины). Блок управления подогревом сидений можно установить в Приоре там, где будет удобно: главное помнить, что это далеко не самая нужная кнопка при управлении автомобилем, она не должна мешать нажатию других рычагов, кнопок. Читайте статью до конца и у Вас в машине будет тепло даже в минус 45.


Установка штатного подогрева сидений на Лада Приора

Комплект штатного подогрева сидений для Приоры должен включать:

  1. Нагревательные элементы (всего 4, по два на каждое сиденье);
  2. Колодка под блок управления с проводами;
  3. Блок подогрева сидений Приора.

При этом в артикуле обогрева сидений для Лады Приоры обязательно должны быть цифры 2170 – это, как известно любому владельцу Приоры, номер модели. Стоит отличать комплект штатного подогрева для Приоры 2 по каталожному номеру – в сравнении с комплектом для Приоры 1 они отличаются. Весь монтаж обогрева сидений на Приоре, лучше описать подробным пошаговым алгоритмом, который проверен временем и другими автолюбителями:

Штатный подогрев сидений на Приоре гарантированно прослужит несколько сезонов, если был подключен правильно. А если сразу после установки не работает обогрев, значит, подключение проводки было не правильным.


Приора — аналоги подогрева сидений

Ну а вообще, вот такие аналоги:

Почему не работает обогрев – причины

Ничто не вечно, и нагревательные элементы – не исключение. Внутри может что-то перегореть, и причиной тому может стать срок службы этой детали. Но намного чаще неработающий обогрев является следствием перетершихся проводов, тех участков, которые находятся рядом с подвижными частями авто. Например, когда сиденье часто двигается вперед и назад.

Как снять передние сиденья

О том, как снять переднее сиденье, не так уж и много инструкций, все просто:

Сначала придется отодвинуть сидушки до упора назад и снять торсионы. Понадобится ключ на 8 (для пяти болтов крепления салазок) и ключ на 13 (для четырех болтов на креплениях кронштейнов). Сначала нужно открутить болты на кронштейне, затем максимально наклонить спинку кресла назад и открутить два болта на салазках. После этого – наклонить спинку максимально вперед и открутить еще два болта. Сидушку можно вынимать из салона.

Как снять задний диван

  1. Отщелкнуть подушки сидений с двух сторон (они углообразные) и вынуть из салона.
  2. Над одной из спинок найти лямку фиксатора и потянуть ее наверх. То же самое проделать с другой спинкой.
  3. Открутить болты крепления подлокотника и снять его;
  4. Открутить болты крепления петель к кузову.

Ресталийлинговая и дорестайлинговая Приора, по мнению многих автообзорщиков, почти ничем не отличаются. Но, если копать глубже, то даже в комплектах обогрева можно найти одно большое различие. В комплекте для дорестайлинговой версии тумблер работает только в двух режимах: ВКЛ/ВЫКЛ. А в рестайлинговой версии весь комплект предназначен для того, чтобы обогрев работал в четырех режимах: ВЫКЛ, минимальный, средний, максимальный.

То есть, в комплекте для рестайлинговой версии добавлено то, что есть далеко не во всех иномарках: возможность изменять степень и температуру нагрева сидушки. На Приоре, которая выпускалась с 2007 по 2012 год, нагревательные элементы сразу включались на максимум.

Решил установить подогрев сидений на приору, чтобы зимой было комфортно в машине.


Приобретаем комплект штатного подогрева сидений для приоры за 850 руб. в составе:

Провода от нагревательных элементов выводим под сиденье через отверстие, предватерильно одев гофрированную трубку, закрепляем хомутом.

Устанавливаем на место обшивку сидений

Снимаем облицовку центрального тоннеля. Основной жгут с проводами прокладываем в тоннеле от блока кнопок обогрева к подлокотнику, предварительно одев на него гофрированную трубку. В тоннеле есть канал в палстиковой перегородке между блоком кнопок и прикуривателем.

Порядок подключения проводки:

  • клеммную колодку соединяем с блоком кнопок обогрева
  • черный провод (‘масса’) закрепляем под болт возле ручника
  • белый провод (подсветка кнопок) подключаем к подсветке прикуривателя
  • красный провод (+12 В) протягиваем вдоль штатного жгута проводов под обшивкой пола под водительским сиденьем и вдоль левого порога к монтажному блоку

Собираем центральный тоннель. Устанавливаем в него блок кнопок вместо заглушки. Провода к сиденьям выводим в щель между полом и тоннелем, соединяем со штекерами от сидений и закрепляем все хомутами.

Порядок подключения проводки в монтажном блоке:

  • Реле 1119-3747210-10 устанавливаем в монтажный блок в свободный слот К11 (ответная клеммная колодка не нужна):
  • контакт ’87′ соединяем с красным проводом от блока кнопок обогрева
  • контакт ’86′ соединяем с ‘массой’, болт на корпусе возле монтажного блока
  • контакт ’85′ соединяем с сине-черным проводом (см. фото), идущим от замка зажигания к блоку управления светом (+12 В при включенном зажигании)
  • контакт ’30′ соединяем с розовым проводом контакта ’30′ реле К7 (реле дальнего света фар)

Предохранитель установлен между реле К7 и К11. Специальных колодок для предохранителя не нашел, поэтому использовал обычные клеммы ‘мама’ в пластиковой изоляции.

Новый предохранитель вынес в отверстие в монтажном блоке между запасными предохранителями.

Теперь в холодное время года подогрев сидений будет радовать вас и пассажиров!

Читайте также: