Не работает приборка ваз 2101

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Нужна помощь! Не работает подсветка приборной панели,в чем может быть причина, лампы менял и приборку другую ставил толку нет


Такая же проблема, протянул проводком от лампочки ближнего света.

А ти просто вкл свет на приборке и поставь лампочку и покрути ею

у меня такая же была проблема, мучился очень долго, а оказалось что у меня проводка под 2103 и там у них есть регулятор яркости подсветки салона. Я там просто поставим перемычку и всё

Всем привет сегодня хочется рассмотреть основные причины, почему не работают приборы на автомобиле ВАЗ 2107. Вы, наверное, согласитесь, когда не работает комбинация приборов, создаётся какой-то дискомфорт и водитель чувствует себя не очень уютно.

Не работает панель приборов Ваз 2107

Тем более комбинация приборов автомобиля ВАЗ 2107 дает много важной информации, которая нужна как при запуске машины, так и при движении. Ну, давайте перейдём к самому главному, а именно к поиску причин в случае отказа панели приборов.

Основные причины почему не работает комбинация приборов Ваз 2107

Итак, первым делом нужно проверить предохранитель, который отвечает за приборку. На ваз 2107 это предохранитель F10 (10A) который находится в монтажном блоке. В случае необходимости нужно заменить данный предохранитель.

предохранитель панели приборов ваз 2107 нового образца

предохранитель комбинации приборов ваз 2107 старого образца

Если вы проверили предохранитель, и он в порядке значит причина в самом щитке приборов. Сначала нужно снять комбинацию приборов и проверить два черных провода, которые закреплены к кузову автомобиля.

Как вы уже догадались это масса, нужно проверить хорошо ли сидит контакт и насколько хорошо затянута гайка крепления. Также нужно проверить контактные колодки.

панель приборов ваз 2107

Самая распространённая причина, почему не работает панель приборов это штыри, которые крепятся при помощи заклёпок так вот такое соединение не очень надёжное и от вибраций и прочих трясок контакт пропадает, и панель приборов автомобиля ВАЗ 2107 перестаёт работать либо работает с перебоями.

Особенно это заметно при минусовой температуре пока семерка холодная в салоне панель не работает, а после прогрева, когда метал немного расширяется, контакты снова восстанавливаются и приборка снова начинает работать.

не работает комбинация приборов ваз 2107

Далее при помощи паяльника можно восстановить контакты. И после этого можно забыть про болезнь комбинации приборов автомобиля ВАЗ 2107. И да, кстати, вместо клёпок, которые высверлили можно вкрутить саморезы. Ну, вот и всё на этом если у вас были другие причины, то пишите в комментарии. Всем пока.

подрулевые переключатели ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102

Подрулевые переключатели

комбинация приборов ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102

Комбинация приборов

органы управления ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102

Органы управления


1 – выключатель наружного освещения. Нажатием на нижнее плечо клавиши включаются габаритные огни и фонарь освещения номерного знака, если ключ в выключателе зажигания находится в положении 1 или 3. Наружное освещение отключается при нажатии на верхнее плечо клавиши.
2 – выключатель освещения комбинации приборов. Освещение комбинации приборов включается нажатием на нижнее плечо клавиши при включенном наружном освещении.
3 – резерв.
4 – рычаг переключателя света фар. При включении наружного освещения, если рычаг находится в положении:
– I – фары выключены;
– II – включен ближний свет фар;
– III – включен дальний свет фар. Дальний свет фар можно включить перемещением рычага на себя вдоль рулевой колонки.
5 – рычаг переключателя указателя поворота. При переводе рычага в положение А включается указатель правого поворота, в положение В – указатель левого поворота. При выходе автомобиля на прямую, после поворота, рычаг автоматически возвращается в исходное положение. Эта операция может выполняться и вручную.
6 – выключатель зажигания.
7 – комбинация приборов.
8 – выключатель звуковых сигналов.
9 – рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя. Находится под напряжением, если ключ в выключателе зажигания занимает положения 1 или 3. В положении I все выключено, в положении II – стеклоочиститель работает прерывисто, а в положении III – непрерывно. При нажатии рычага на себя, независимо от его положения, включается омыватель ветрового стекла.
На автомобиле ВАЗ-2101 включение очистителей ветрового стекла осуществляется переключателем, установленным с левой стороны панели приборов, а его омыв – при нажатии на педаль насоса омывателя, расположенным под рукояткой привода замка капота.
10 – декоративная крышка гнезда радиоприемника.
11 – поворотные дефлекторы. Служат для направления воздушного потока на ветровое стекло или в салон кузова.
12 – трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя. Находится под напряжением, если ключ в выключателе зажигания переведен в положение 1 или 3. При нажатии на верхнее плечо клавиши включается малая скорость электровентилятора, а при нажатии на нижнее плечо – высокая скорость. В среднем положении – электровентилятор отключен.
13 – рычаг управления краном отопителя. Перемещением рычага регулируется подача охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя.
14 – рычаг управления крышкой люка воздухопритока. Перемещением рычага регулируется подача наружного воздуха через радиатор отопителя.
15 – пепельница. Чтобы воспользоваться пепельницей, потяните за выступ на себя. Для ее очистки нажмите на пластину гашения сигарет и извлеките из гнезда.
16 – вещевой ящик. Для доступа к вещевому ящику откиньте крышку вверх. Если при этом ключ в выключателе зажигания находится в положении 1 или 3, то внутренняя часть ящика освещается фонарем.
17 – панель приборов.
18 – рукоятка привода замка капота.
19 – блок плавких предохранителей.
20 – патрон подключения переносной лампы.
21 – педаль сцепления.
22 – педаль тормоза.
23 – рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора. При вытянутой рукоятке воздушная заслонка закрыта, при утопленной – открыта.
24 – педаль акселератора.
25 – прикуриватель. Для пользования нажмите на кнопку патрона, который остается в утопленном положении. Примерно через 15 с патрон автоматически возвращается в исходное положение, готовый к применению. При включении наружного освещения специальная лампа подсвечивает гнездо прикуривателя.
26 – рычаг переключения передач.
27 – рычаг стояночного тормоза. Перемещением рычага вверх приводятся в действие колодки тормозов задних колес и, при включенном зажигании, в комбинации приборов загорается контрольная лампа включения стояночного тормоза. Для возвращения рычага в исходное положение нажмите кнопку в торце рукоятки. При перемещении рычага вниз контрольная лампа гаснет. При необходимости стояночный тормоз можно применять во время движения для притормаживания, либо использовать одновременно с рабочими тормозами.
28 – контрольная лампа резерва топлива. Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4–6,5 л бензина.
29 – указатель уровня топлива.
30 – спидометр. Красные риски на шкале вблизи чисел 40, 60 и 100 показывают скорости движения автомобиля, которые не рекомендуется превышать при движении, соответственно, на первой, второй и третьей передачах.
31 – указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Переход стрелки в красную зону шкалы указывает на перегрев двигателя. В этом случае проверьте натяжение ремня привода генератора и работу термостата.
32 – контрольная лампа включения стояночного тормоза и сигнализации недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. Если включено зажигание, лампа загорается красным мигающим светом при поднятом вверх рычаге стояночного тормоза. Постоянный свет лампы указывает на то, что уровень тормозной жидкости в бачке опустился ниже допустимого предела из-за расхода жидкости или вследствие повреждения системы.
33 – контрольная лампа давления масла в системе смазки двигателя. Загорается красным светом при включении зажигания и при работающем двигателе, если давление в системе смазки недостаточное.
34 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет сразу после пуска двигателя. Если лампа горит при работающем двигателе, то это указывает на слабое натяжение ремня привода генератора или на неисправность самого генератора.
35 – счетчик пройденного пути.
36 – контрольная лампа включения указателей поворота. Загорается зеленым мигающим светом при включении правого или левого поворота.
37 – контрольная лампа включения габаритного света. Загорается зеленым светом при включении наружного освещения.
38 – контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света фар.

Приборная панель делает управление автомобилем более комфортным, поэтому и в эксплуатации она должна быть удобной и простой, отображая важную информацию водителю.



Штатная приборная панель ВАЗ 2101 имеет ограниченное количество приборов и индикаторов и отличается довольно слабой подсветкой

  • 6 лампочек-индикаторов;
  • 3 стрелочных прибора;
  • 1 цифровой показатель.



Приборы и индикаторы щитка приборов ВАЗ 2101: 1 — контрольная лампа резерва топлива; 2 — указатель уровня топлива; 3 — спидометр; 4 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя; 5 — контрольная лампа включения стояночного тормоза и сигнализации недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке; 6 — контрольная лампа давления масла в системе смазки двигателя; 7 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 8 — счетчик пройденного пути; 9 — контрольная лампа включения указателей поворота; 10 — контрольная лампа включения габаритного света; 11 — контрольная лампа включения дальнего света фар

В оснащении панели также присутствуют:

  • спидометр;
  • одометр;
  • указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • указатель уровня топлива;
  • контрольная лампа резерва топлива;
  • блок контрольных ламп: включения стояночного тормоза и сигнализации недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке;
  • давления масла в системе смазки двигателя;
  • заряда аккумуляторной батареи;
  • включения указателей поворота;
  • включения габаритного света;
  • включения дальнего света фар.

Какую можно поставить

Если вас не устраивает оформление приборной панели ВАЗ 2101, её можно заменить или обновить следующим образом:

  • купить и установить более современный вариант, в оснащении которого присутствует бортовой компьютер, что обойдётся недёшево;
  • обновить щиток путём замены шкал приборов и стрелок;
  • поставить приборку от другого авто.

От другой модели ВАЗ



Приборную панель ВАЗ 2101 можно доработать путём установки дополнительных приборов от ВАЗ 2106

От иномарки



Для ВАЗ 2101 необходимо подбирать максимально подходящую торпеду по приборам и индикаторам







Органы управления и контрольно-измерительные приборы ВАЗ 21011

Вентиляция и отопление салона ВАЗ 21011

Органы управления и контрольно-измерительные приборы ВАЗ 21011

Расположение контрольных приборов и органов управления.

1 — выключатель наружного освещения. При утопленном нижнем плече клавиши и ключе зажигания в положении включены фонарь освещения номерного знака, габаритный свет, лампы освещения гнезда прикуривателя и багажника. Кроме того, при открытом капоте включается лампа освещения отсека двигателя, а рычагом можно включить дальний или ближний свет фар.


Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Органы управления и контрольно-измерительные приборы: 1 — выключатель наружного освещения; 2— выключатель освещения комбинации приборов; 3 — трехпозиционный переключатель стеклоочистителя; 4 — рычаг переключателя авета фар.; 5—рычаг переключателя указателей поворота; 6 — выключатель зажигания; 7—комбинация приборов; 8 — включатель звуковых сигналов; 9 — рулевое колесо; 10— декоративная крышка гнезда радиоприемника; 11—поворотные дефлекторы; 12 — трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя; 13 — рычаг управления краном отопителя; 14 — рычаг управления крышкой люка воздухопритока; 15 — пепельница; 16 — вещевой ящик; 17— педаль насоса омывателя ветрового стекла; 18 — рукоятка замка капота двигателя; 19 — блок плавких предохранителей; 20 — патрон подключения переносной лампы; 21 — педаль сцепления; 22 — педаль тормоза; 23 — рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора; 24 — педаль управления дроссельной заслонкой; 25 — прикуриватель; 26—рычаг переключения передач; 27 — рычаг стояночного тормоза

2 — выключатель освещения комбинации приборов находится под напряжением, если включен выключатель.

Освещение включается нажатием на нижнее плечо клавиши.

3 — трехпозиционный переключатель стеклоочистителя находится под напряжением, если ключ зажигания занимает положение 1 или 3: — при нажатии до отказа на верхнее плечо клавиши стеклоочиститель не работает; — при нажатии до отказа на нижнее плечо клавиши стеклоочиститель работает непрерывно; — при промежуточном положении клавиши стеклоочиститель оаботает прерывисто.

В исходное положение щетки возвращаются автоматически.

4 — рычаг переключателя света фар. Если включен выключатель U ключ зажигания находится в положении 1 или 3, а рычаг переключателя в положении: I —включен габаритный свет (фары выключены); II —включен ближний свет фар; III — включен дальний свет фар.

Рис. 2. Рычаги переключателей света фар и указателей поворота

Рис. 3. Выключатель зажигания

При положении ключа: О — все выключено (стоянка в гараже, противоугонное устройство не включено, ключ можно вынуть); 1 — включено зажигание; 2 — включен стартер; 3 — все выключено; при вынутом ключе включено противоугонное устройство; стояночный свет дополнительно включается выключателем наружного освещения и рычагом переключателя света фар

Перемещением рычага на себя достигается мигание дальним светом фар, которое также можно получить и при выключенном выключателе 1 (мигающий свет в дневное время). Фары остаются включенными до тех пор, пока рычаг находится в этом положении.

5 — рычаг переключателя указателей поворота. При его переводе в положение П — включается указатель правого поворота, а в положение Л — включается указатель левого поворота.

При выходе автомобиля на прямую после поворота рычаг возвращается в исходное положение автоматически. Эта операция может выполняться также и вручную.

6 — выключатель зажигания для включения электроприборов и пуска двигателя.

Цепи ламп освещения салона, стоп-сигнала, звукового сигнала, прикуривателя и патрона подключения переносной лампы находятся всегда под напряжением, независимо от положения ключа зажигания.

Если ключ находится в положении, соответствующими выключателями и переключателями могут быть включены следующие цепи: габаритного света, ближнего или дальнего света фар с контрольной лампой сигнализации, фонаря освещения номерного знака, ламп освещения отсека двигателя и багажника, освещения комбинации приборов, освещения вещевого ящика, стеклоочистителя, электровентилятора отопителя, освещения гнезда прикуривателя и фонаря заднего хода.

В положении ключа, кроме того, включены цепи: зажигания, регулятора напряжения, обмотки возбуждения генератора, указателя температуры жидкости системы охлаждения, указателя уровня топлива с контрольной лампой резерва, контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи, контрольной лампы давления масла в двигателе, контрольной лампы включения стояночного тормоза и сигнализации недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке и указателей поворота с контрольной лампой.

Для включения противоугонного устройства на стоянке поверните ключ в положение 3 („стоянка”) и выньте его, поверните рулевое колесо в любое направление до появления щелчка, который означает, что запорный стержень выключателя зажигания вошел в паз вала рулевого колеса и заблокировал его.

Противоугонное устройство запирает рулевое управление при следующих положениях колес: направлены прямо, повернуты вправо, повернуты влево.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка повертывая рулевое колесо вправо-влево для уменьшения трения при выходе запорного стержня из паза, поверните ключ в положение 0 („выключено”).

7 — комбинация приборов.

8 — включатель звуковых сигналов.

9 — рулевое колесо.

10 — декоративная крышка гнезда радиоприемника, устанавливаемого на части выпускаемых автомобилей.

11 — поворотные дефлекторы, направляющие воздушный поток на ветровое стекло или в салон кузова.

12 — трехпозиционный переключатель злектровентилятора отопителя. Находится под напряжением только тогда, когда ключ зажигания занимает положение 1 или 3. При нажатии на верхнее плечо клавиши включается малая скорость электровентилятора, при нажатии на нижнее плечо клавиши — высокая скорость. При среднем положении — электровентилятор выключен.

13 — рычаг управления краном отопителя. Перемещением рычага регулируется подача охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя.

14 — рычаг управления крышкой люка воздухопритока. Перемещением рычага регулируется подача наружного воздуха через радиатор отопителя.

Рис. 4. Пепельница: 1 — выступ; 2 — пластинка для гашения сигарет

Рис. 5. Вещевой ящик: 1 — выключатель; 2 — лампа

19 — блок плавких предохранителей электрооборудования. Предохранители в блоке удерживаются пружинными контактами.

20— патрон подключения переносной лампы со штекерным соединением проводов.

21 — педаль сцепления.

22 — педаль тормоза.

23 — рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора.

При вытянутой рукоятке воздушная заслонка карбюратора закрыта, при утопленной рукоятке — открыта.

24 — педаль управления дроссельной заслонкой.

25 — прикуриватель. Для пользования нажмите и сейчас же отпустите кнопку патрона, который остается в утопленном положении примерно 15 сек, после чего патрон автоматически возвращается в первоначальное положение, готовый к применению.

При включенном выключателе наружного освещения специальная лампа (оранжевого цвета) освещает гнездо прикурива-

26 — рычаг переключения передач.

— рычаг стояночного тормоза. Перемещением рычага вверх приводятся в действие колодки тормозов задних колес и при включенном зажигании на панели приборов загорается контрольная лампа включения стояночного тормоза. Для возвращения рычага в прежнее положение нажмите на кнопку, находящуюся на торце рукоятки рычага. При перемещении рычага вниз контрольная лампа гаснет.

При крайней необходимости во время движения автомобиля стояночный тормоз можно применять для притормаживания, либо использовать его одновременно с рабочими тормозами.

28 — контрольная лампа резерва топлива, загорается красным светом, если в баке менее 4—6,5 л бензина.


Рис. 6. Комбинация приборов:

28 — контрольная лампа резерва топлива; 29 — указатель уровня топлива; 30 — спидометр; 31— указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя; 32—контрольная лампа включения стояночного тормоза и сигнализации недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке; 33 — контрольная лампа давления масла: 34 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 35 — счетчик пройденного пути; 36 — контрольная лампа включения указателей поворота; 37 — контрольная лампа включения габаритного или ближнего света фар; 38 — контрольная лампа включения дальнего света фар

29 — указатель уровня топлива.

30 — спидометр. Красные риски на шкале вблизи цифр 40, 60, 100 показывают скорости автомобиля, которые не рекомендуется превышать при движении на низших передачах (соответственно на первой, второй и третьей).

31 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя.

Светлая зона шкалы относится к нормальной температуре работы двигателя, переход стрелки в красное поле указывает на чрезмерный нагрев двигателя. В этом случае переведите работу двигателя на режим холостого хода и, если перегрев не устранится, проверьте систему охлаждения и устраните причину перегрева.

32 — контрольная лампа включения стояночного тормоза и сигнализации недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке.

Если включено зажигание, лампа загорается красным мигающим светом при перемещении рычага тормоза в верхнее положе-

37—контрольная лампа включения габаритного или ближнего света фар загорается зеленым светом, если включен выключатель 1, ключ зажигания находится в положении 1 или 3, а рычаг переключателя света фар — в положении I или II.

38 — контрольная лампа включения дальнего света фар загорается синим светом, когда включен выключатель, ключ зажигания находится в положении 1 или 3, а рычаг переключателя света фар — в положении II.

Рекламные предложения:

Читать далее: Вентиляция и отопление салона ВАЗ 21011

атегория: — ВАЗ 21011

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Значение и расположение основных приборов на панели ВАЗ


Стандартная панель приборов на автомобиле ВАЗ-2110

В первую очередь при осмотре приборной доски глаз падает на многообразие стрелочных приборов и индикаторов под ними, которые оснащены небольшим электронным цифровым окошком и комплектом сигнальных лампочек с различными функциями. Основными элементами тут являются:

  • Образец индукционного спидометра;
  • Модель тахометра;
  • Указатель стрелочного типа для регулировки температуры ОЖ;
  • Прибор для определения уровня топлива в баке.

Рассмотрим каждый из приборов более подробно.

Совет: если лампочки, индикаторы и стрелочные приборы не работают, значит, проблема кроется в проводке. Обязательно проверьте блок предохранителей на ВАЗ-2110.

Обозначения в индукционном спидометре

Модели индукционных спидометров получают показания по значению скорости от датчиков, которые расположены непосредственно в конструкции коробки передач. Он отображает реальное значение скорости автомобиля – шкала колеблется от 0 до 200 км/час.

Ценой деления является показание в 10 км/час. Однако водитель должен помнить о том, что любой индукционный спидометр на ВАЗ-2110 будет иметь допустимый коэффициент погрешности – до 3-5 км/час.

Нижняя и центральная часть спидометра оснащена небольшим окошком с электронным вариантом дисплея, который через 2 строчки передает значения общего пробега за весь период эксплуатации транспортного средства и текущее значение пробега.

Обозначения на тахометре

В левой части приборной доски расположен тахометр. С помощью этого прибора водитель получает значения текущих оборотов коленчатого вала. Информация поступает в тахометр через бортовой компьютер, который в свою очередь эти значения получает от датчиков на коленвале. Часто, если машина дергается при резком нажатии на газ, тахометр будет показывать низкие значения оборотов либо вовсе будет неисправен.

На шкале все деления дробятся по 5 единиц, а оцифровка значений сделана по 10 единиц. Максимальные значения ограничиваются показателем в 80 ед. Для того чтобы понять, какое количество оборотов сейчас показывает автомобиль, нужно цифру на тахометре умножить на 100. Сектор в диапазоне от 55 до 60 ед. заштриховывается красным цветом — это является сигналом водителю о том, что машина будет приближаться к критическому количеству оборотов.

Совет:

при приближении количества оборотов коленчатого вала к красному сектору может произойти резкая остановка и выход из строя двигателя.

Нижняя средняя часть прибора с помощью электронной индикации отображает показатель реальной температуры окружающего автомобиль воздуха и время.

Обозначения на стрелочном указателе температуры ОЖ

В левой стороне от тахометра расположен универсальный стрелочный указатель, который регулирует показатели температуры в ОЖ. Сигналы о текущих показателях прибор получает от соответствующего индикатора температуры охлаждающей жидкости, который располагается рядом с конструкцией ГБЦ и термостата.

Здесь ценой деления принято считать 20 градусов, а общие показатели оцифровки начинаются со значения в 50 ед., а заканчиваются делением в 130 градусов. Красным цветом выделяется опасная зона работы прибора, которая начинается со значения в 105 градусов. Если стрелка прибора начинает попадать в данную зону, двигатель ВАЗ-2110 нужно сразу же выключить, а автомобиль остановить.

При перегреве мотора может наступить выход из строя не только основного комплекта блоков силовых агрегатов, но и датчик включения вентилятора, как на ВАЗ-2107.

Обозначения в стрелочном указателе топлива в баке

Справа от скоростного спидометра расположен указатель, демонстрирующий уровень и вообще наличие бензина в топливном баке вашего транспортного средства. Он работает за счет датчика в баке, а данные отправляет через бортовой компьютер на шкалу. Показатели стрелочного прибора имеют следующие обозначения:

После покупки своей ВАЗ 2106 буквально через пару дней меня ожидала следующая беда. При включении зажигания не загоралась ни лампочка аварийного давления масла, ни зарядка аккумулятора, а также не работал датчик уровня бензина. Сначала думал, что просто отошла клемма аккумулятора, но потом проверил — все оказалось в норме. На всякий случай решил покрутить стартер, и как оказалось — все работало, он крутил и машина нормально завелась.

Но даже после этого ни один из приборов и датчики не работали, кстати, тахометр также стоял на месте и стрелка не сдвинулась с места. Вот такая картина была при включенном зажигании и даже заведенном двигателе, все приборы намертво замерли:

не работают все приборы на панели ВАЗ 2106

Решил проверить все предохранители, так как иной причины происходящему просто не видел. Так как расположения предохранителей в монтажном блоке ВАЗ 2106 для меня было не знакомо, решил все проверять методом тыка. Поочередно вынимал предохранители из блока и осматривал.

Было уже довольно темно, и не первый взгляд все жилки на каждом предохранителе были целыми. На утро заново все проверил и увидел, что на одном сбоку, еле заметно, жила перегорела. Вот на фото ниже показан тот предохранитель, который отвечает за работоспособность датчиков и приборов ВАЗ 2106.

сгорел предохранитель датчиков и приборов на ВАЗ 2106

После того, как я его заменил исправным, все датчики и стрелки заработали и все стало на свои места.

почему не работают датчики и приборы на ВАЗ 2106

Так что, если у кого-то будет подобная проблема, или вы впервые с подобным столкнулись, имейте ввиду, что виной всему именно предохранитель, который показан на среднем фото в этой статье. Надеюсь, что мой опыт будет хоть кому-то полезным.

Читайте также: