Не работает сигнал на уаз буханка

Обновлено: 02.07.2024

На днях, совершая обыкновенный маршрут по городу Петербургу, узрел типичное быдло сокращающее себе сладостные моменты стояния в пробке путём транзитного проезда по внутридворовым территориям. Или попросту говоря – мудака.
К несчастью интеллект этого животного в полной мере соответствовал его поведению, поэтому совершая выезд с прилегающей территории он решил не предоставлять мне приоритета положенного по ПДД, и решил “проскочить” на первой скорости с поворотом у меня перед носом. Если бы я ехал на пузотёрке, то наверняка бы у него был шанс, пока я переключаюсь, набираю обороты… но в моей машине четыре прямых передачи, при этом в инструкции движение настоятельно рекомендуется начинать со второй, поэтому от помешивания бензина кочергой в пробках я избавлен – отпустил тормоз, увеличил сцепление, добавил оборотов и всё – я уже на крейсерской. И в этот замечательный момент, когда мой пепелац, соблюдающий необходимую дистанцию до впереди находящегося ТС и весящий две тонны с лишним, набирает кинетическую энергию способную спрессовать корейскую пузотёрку, она внезапно оказывается у меня на пути, пытаясь ускориться на первой скорости в впереди стоящий автомобиль.
Мудрые конструкторы УАЗа предусмотрели для таких случаев прекрасный анти-стресс прямо посередине руля. Мягкий, крупный, с резиновыми демпферами. Параллельно нажимая педальку тормоза (тормоза в моей буханке отличные) и замедляясь чуть сильнее, чем следовало бы при нормальном движении, дабы не раскатать мудака в консерву латвийских шпрот, проверяю работу анти-стресса. Работает, но как-то с хрипотцой, будто бы много курил в молодости.
По приезду домой – разобрал.
Для тех, кто ещё не сталкивался с разбором классического сигнала (гудка) УАЗ 452 Буханка (390995) рассказываю:
Снимаем большую кнопку в середине руля (рулевого колеса) поддев под край отвёрткой шлиц (плоской) или ножом. Снимаем смело, крышка (кнопка) держится только на трёх резиновых демпферах.
Под ней обнаруживаем “колокольчик” контакта, пружину его отводящую, основание и контакт (+) напаянный на провод уходящий в рулевую колонку.
В моем случае в качестве диэлектрика между основанием и контактом проложен пластик от стаканчика с биоряженкой (или сметаной?).

Клаксон УАЗ 452 Буханка

У прошлого пилота была очень напряжённая работа, ответная пластина массы в кнопке звукового сигнала УАЗа вся истёрта по месту соединения с колоколом положительного заряда. Ну и пыли конечно поднабилось изрядно (на фото я уже протёр пальцем “треугольник”). Как следствие – плохой контакт при нажатии на клаксон, хрипящий и прерывающийся сигнал, слабый ток на генератор звука.

Клаксон УАЗ 452 Буханка

После прочистки контакт улучшился, звук стал чище и громче. Анти-стресс снова в действии.

Клаксон УАЗ 452 Буханка
Но конечно надо бы поставить локомотивный гудок в качестве дубля, что бы пробивало любителей ездить с сабвуферами.

Решил заменить сигнал, поставив волговские (на все машины так делаю).
Снял старые (что интересно висело два сигнала, но подключен был один), у старых два контакта, у волговского один.
Один контакт подключил, второй кинул сигналу на массу. проверил -работает. подключил второй (в параллель), поставил на место и хрен - не работает.

вопрос - сигнал через реле какое? какое и где его найти? или предохранитель может какой где?
проверить идет ли ток не могу - некого попросить нажать на кнопку((

Судя по схеме управление сигналом через минус (кнопка на руле).

Решил заменить сигнал, поставив волговские (на все машины так делаю).
Снял старые (что интересно висело два сигнала, но подключен был один), у старых два контакта, у волговского один.
Один контакт подключил, второй кинул сигналу на массу. проверил -работает. подключил второй (в параллель), поставил на место и хрен - не работает.

вопрос - сигнал через реле какое? какое и где его найти? или предохранитель может какой где?
проверить идет ли ток не могу - некого попросить нажать на кнопку((

На сигнал приходит 2 провода. Обычно два зелёных или зелёный и чёрный (он-же подаётся на освещение капота и всё равно станет зелёным).

Реле в штатной схеме нет.

Чёрный - плюс. Или один из зелёных - плюс. Оно характерно для УАЗ.

Второй провод - управление по земле. То есть замыкается на землю через беговую дорожку под рулём.

Вначале надо выяснить наличие плюса. Подключить его к сигналу.

Далее на второй контакт подать землю - сигнал должен сработать. Или левый предохранитель сгореть.

Потом уже можно активно нажимать на кнопку руля, вращая его туда-сюда.

Если в первом случае сигналы работают, а во втором нет - надо осмотреть контакт, прижимающийся к беговой дорожке под рулём и контакт самой кнопки сигнала.

Относительно замены сигнала - дело хорошее, но глупое и вредное. Сигнал предназначен для избежания аварийной ситуации. Громкий сигнал - для создания конфликтной ситуации.

Делай две кнопки. Одна - "я хочу конфликт, я тут самый важный", с хорошим сигналом и реле для него. Вторая - "будьте любезны сохранять внимательность, не соблаговолили бы вы обратить на меня внимание" - тут достаточно штатного сигнала.

С моей точки зрения, понятно. Извиняйте, если что.

Мощный сигнал заведомо оправдан там, где велик тормозной путь. Где жертву будущей аварии надо предупреждать на очень большом расстоянии. На локомотиве, на фуре. При этом если фура пользуется мощным сигналом во дворе жилого дома, то жители её водителя именуют не самым лучшим образом - по заслугам.

Потому я за 1 штатный сигнал. Плюс так проводка проще и надёжнее. А это в УАЗе важнее всех понтов. Помимо дополнительного реле у вас под капотом есть чему болтаться и ломаться.

Волговский сигнал можно подключить через реле . Ну или, если у вас под рулевые с креплением от ВАЗа с 2 контактами и руль этому соответствует (условно, на 31519 встречаеются 2 беговые дорожки), то на вторую беговую дорожку/контакт можно падать плюс, вместо массы.

Сигнал, на буханке расположен в очень уязвимом месте. Со временем там скапливается влага и он отказывается работать в самый неподходящий момент.

Да и звук от Волговского сигнала намного приятнее, так как он состоит из двух сигналов высокого и низкого тона.

2015-10-11 16.03.47

Новые сигналы прикручиваем в удобном месте, и подключаем их через реле согласно схеме:

схема сигналов

2015-10-11 16.03.51

Так было. Кстати цвета проводов могут отличаться.

2015-10-11 16.03.40

190b032c10a42368cc9dd7e305b37fe6

Чтобы защитить провода от воды, хорошо обматываем их изолентой

2015-10-11 16.10.02

Реле прикручиваем к кузову в удобном месте , я просто закрепил его изолентой к тросу спидометра. Штатную проводку оставляем целой, ничего резать не нужно.

UAZ 390995 Психиатрическая › Logbook › Би-би? ФА-ФА! Поставил Волговские улитки вместо Hella.

То, о чём так долго говорила Советская Власть — свершилось. В годовщину столетия Великой Октябрьской Социалистической Революции я сменил индийские Hella на расово верные улитки от ГАЗ Волга российского производства.

Но, блин, обратите внимание, что с момента подачи сигнала, до того как самоубийца обратил внимание на автомобиль прошло около трёх секунд, за которые авто уже успело настичь жертву. По мне — это плохой результат. При том, что действо происходит ночью, шума города почти нет.

Несмотря на то, что большинство звуковых сигналов (бибикалок) для автомобилей находятся в пределах утверждённых нормативов — звуковое давление на расстоянии двух метров не более 120 децибел (обычно в пределах 100-120 dBi), а это всего лишь шум рок-концерта или авиационного двигателя, многое зависит от размера, материала и качества изготовления гудка.

И вот он, момент истины. Схема собрана, протестирована, работа винтов регулировки тона проверена — комплект монтируется на УАЗ Буханка в пространство за передней решёткой радиатора. Винты крепления обшивки позволяют как-раз установить там комплект из двух клаксонов направленных вперёд по ходу движения. Оголовки болтов приходится придерживать головкой трещётки на 10 через лючок переднего воздухозаборника. Само реле я подвесил на стяжке, с возможностью быстрого отключения, если тест на грязепроходимость и лужи покажет отрицательный результат по герметичности конструкции. Реле использовал из комплекта Hella, на 30 Ампер. Подводка +12v идёт штатная, замыкание соответственно через рулевую колонку.

В схеме я оставил также штатный звуковой сигнал, пустив его в обход реле (между 86 и 85 выводами). В случае выхода из строя какого-либо компонента он остаётся резервным работающим источником звука для предотвращения ДТП.
Главное помнить при монтаже, что звук данные улитки выдают за счёт вибрации (резонирования) и должны быть правильно закреплены на плече адекватной длины. А если плечо ещё и (как у меня) крепится к резонирующей детали обшивки, которая сама по себе представляет направленный рупор, то эффект получается несравненным.

Теперь остаётся только посетить ближайший глухой лес и тщательно настроить благозвучный тон гудков, что бы он в полной мере соответствовал брутальности автомобиля.

Схема проводки УАЗ буханка

Система проводки электричества в буханке — запутанная. При осуществлении ремонта, если какая-то его часть так или иначе связана с электроникой, владельцу буханки необходимо отыскать в сети Интернет схему, которая подойдёт к его автомобилю.

Подключение также может различаться в зависимости от типа двигателя автомобиля.

Схема электропроводки для буханки с карбюраторным двигателем

Для подключения электроприборов к системе автомобиля с карбюратором используется схема старого образца – разработанная для автомобилей УАЗ буханка 1954 – 1984 года выпуска.

Зачем может понадобиться схема электропроводки для такого автомобиля? Необходимость в инструкции по проведению проводов в автомобиле может появиться не только если исправляется какой-то дефект, мешающий эксплуатации транспортного средства, но и тогда, когда проводка прокладывается заново.

Стоит помнить, что схем для автомобиля с карбюраторным двигателем две. Первая – простая, в которой отсутствует электронный блок управления карбюратором (этот элемент появился уже после 1984 года и в старые схемы не входит).

Вторая – немного более сложная (учитывается подключение блока управления карбюратором). Такая схема должна применяться, если необходимо подключение к работе всех электронных систем автомобиля, а не только зажигания и необходимого для управления автотранспортным средством минимума.

Для проведения проводов по упрощённой схеме достаточно протянуть провод от аккумуляторной батареи через тумблер на зажигание для появления искры, и второй – через реле и кнопку на стартер для обеспечения возможности завести двигатель.

Если в генератор автомобиля не встроен регулятор напряжения, то его нужно приобрести и подключить в систему.

Схема проводки для буханки с инжекторным двигателем.

При ремонте электропроводки в таком автомобиле найти готовую схему подключения сложно – производитель не включил её в инструкцию по эксплуатации.

Считается, что схема подключения электроприборов у автомобилей УАЗ буханка с инжекторным двигателем практически полностью соответствует схеме, которая используется у авто с карбюратором, но в реальности они отличаются.

Объединение сведений из этих двух схем позволяет ремонтировать либо заново прокладывать проводку в инжекторной буханке.

Вместо схемы инжекторного ГАЗ – 69 может использоваться схема системы электронного управления двигателем, поэтому водители советуют возить её с собой вместе со схемой проводки на карбюраторном двигателе буханки.

Эти источники позволяют управляться с проводкой инжекторной буханки по всему автомобилю, но для некоторых электронных узлов, если они не предусмотрены стандартной схемой подключения.

В таком случае стоит обратиться на специализированные форумы – более опытные владельцы буханок могут не только подсказать решение возникшей проблемы, но и поделиться недостающей для этого схемой, если их автомобиль такой же модели, что и неисправный.

Схема подключения звукового сигнала уаз буханка

Судя по схеме управление сигналом через минус (кнопка на руле).

На сигнал приходит 2 провода. Обычно два зелёных или зелёный и чёрный (он-же подаётся на освещение капота и всё равно станет зелёным).

Реле в штатной схеме нет.

Вначале надо выяснить наличие плюса. Подключить его к сигналу.

Потом уже можно активно нажимать на кнопку руля, вращая его туда-сюда.

С моей точки зрения, понятно. Извиняйте, если что.

Потому я за 1 штатный сигнал. Плюс так проводка проще и надёжнее. А это в УАЗе важнее всех понтов. Помимо дополнительного реле у вас под капотом есть чему болтаться и ломаться.

Волговский сигнал можно подключить через реле . Ну или, если у вас под рулевые с креплением от ВАЗа с 2 контактами и руль этому соответствует (условно, на 31519 встречаеются 2 беговые дорожки), то на вторую беговую дорожку/контакт можно падать плюс, вместо массы.

Мое первое авто



Сигнал, на буханке расположен в очень уязвимом месте. Со временем там скапливается влага и он отказывается работать в самый неподходящий момент.

Да и звук от Волговского сигнала намного приятнее, так как он состоит из двух сигналов высокого и низкого тона.



Новые сигналы прикручиваем в удобном месте, и подключаем их через реле согласно схеме:





Так было. Кстати цвета проводов могут отличаться.





Чтобы защитить провода от воды, хорошо обматываем их изолентой



Реле прикручиваем к кузову в удобном месте , я просто закрепил его изолентой к тросу спидометра. Штатную проводку оставляем целой, ничего резать не нужно.


На днях, совершая обыкновенный маршрут по городу Петербургу, узрел типичное быдло сокращающее себе сладостные моменты стояния в пробке путём транзитного проезда по внутридворовым территориям. Или попросту говоря – мудака.

К несчастью интеллект этого животного в полной мере соответствовал его по ведению, поэтому совершая выезд с прилегающей территории он решил не предоставлять мне приоритета положенного по ПДД, и решил “проскочить” на первой скорости с поворотом у меня перед носом. Если бы я ехал на пузотёрке, то наверняка бы у него был шанс, пока я переключаюсь, набираю обороты… но в моей машине четыре прямых передачи, при этом в инструкции движение настоятельно рекомендуется начинать со второй, поэтому от помешивания бензина кочергой в пробках я избавлен – отпустил тормоз, увеличил сцепление, добавил оборотов и всё – я уже на крейсерской. И в этот замечательный момент, когда мой пепелац, соблюдающий необходимую дистанцию до впереди находящегося ТС и весящий две тонны с лишним, набирает кинетическую энергию способную спрессовать корейскую пузотёрку, она внезапно оказывается у меня на пути, пытаясь ускориться на первой скорости в впереди стоящий автомобиль.

Мудрые конструкторы УАЗа предусмотрели для таких случаев прекрасный анти-стресс прямо посередине руля. Мягкий, крупный, с резиновыми демпферами. Параллельно нажимая педальку тормоза (тормоза в моей буханке отличные) и замедляясь чуть сильнее, чем следовало бы при нормальном движении, дабы не раскатать мудака в консерву латвийских шпрот, проверяю работу анти-стресса. Работает, но как-то с хрипотцой, будто бы много курил в молодости.

По приезду домой – разобрал.

Для тех, кто ещё не сталкивался с разбором классического сигнала (гудка) УАЗ 452 Буханка (390995) рассказываю:

Снимаем большую кнопку в середине руля (рулевого колеса) поддев под край отвёрткой шлиц (плоской) или ножом. Снимаем смело, крышка (кнопка) держится только на трёх резиновых демпферах.

Под ней обнаруживаем “колокольчик” контакта, пружину его отводящую, основание и контакт (+) напаянный на провод уходящий в рулевую колонку.

В моем случае в качестве диэлектрика между основанием и контактом проложен пластик от стаканчика с биоряженкой (или сметаной?).


Клаксон УАЗ 452 Буханка

У прошлого пилота была очень напряжённая работа, ответная пластина массы в кнопке звукового сигнала УАЗа вся истёрта по месту соединения с колоколом положительного заряда. Ну и пыли конечно поднабилось изрядно (на фото я уже протёр пальцем “треугольник”). Как следствие – плохой контакт при нажатии на клаксон, хрипящий и прерывающийся сигнал, слабый ток на генератор звука.


Клаксон УАЗ 452 Буханка

После прочистки контакт улучшился, звук стал чище и громче. Анти-стресс снова в действии.


Клаксон УАЗ 452 Буханка

Но конечно надо бы поставить локомотивный гудок в качестве дубля, что бы пробивало любителей ездить с сабвуферами.

Где находятся предохранители в уаз 3909 буханка 14 года?

Вероятно, их (предохранители) забыли установить на заводе.

зы Тут "курилка". Сходи лучше на уазбуку)))))

Поменял предохранитель, которые выше педали, один оказался перегоревшим, 25аЧ, остальные целые, дворники заработали, сигнал и подсветка не работает, где найти причину.

Поменял предохранитель, которые выше педали, один оказался перегоревшим, 25аЧ, остальные целые, дворники заработали, сигнал и подсветка не работает, где найти причину.

Вот жеж, Бузиля, ты дотошный!))))
Дай человеку выговориться сначала.))

ЗЫ. Даров! Где пропадал? Не уж то на историческую родину ездил?)))

Вот жеж, Бузиля, ты дотошный!))))
Дай человеку выговориться сначала.))

ЗЫ. Даров! Где пропадал? Не уж то на историческую родину ездил?)))

дык за попы и здеть завсегда.
здарофка. я не пропал. заболело я немного. потом меня лечило резало.. вроде отпустило

дык за попы и здеть завсегда.
здарофка. я не пропал. заболело я немного. потом меня лечило резало.. вроде отпустило

Короче сигнал сам навернулся, и подсветка не работает из-за того что переключатель гонит. В общем разобрался всем спасибо, ток в акуе немного, 20 тыщ пробегу еще нет, 14 год у машины и уже пошло поехало.

Короче сигнал сам навернулся, и подсветка не работает из-за того что переключатель гонит. В общем разобрался всем спасибо, ток в акуе немного, 20 тыщ пробегу еще нет, 14 год у машины и уже пошло поехало.

Наличие звукового сигнала на каждом транспортном средстве является обязательным, так как с его помощью осуществляется звуковое предупреждение о своем месторасположении пешеходов или прочих участников дорожного движения. Благодаря этому устройству водитель может заблаговременно предупредить о своем приближении пешеходов, движущихся по дороге. Отсутствие звукового оповещения неприемлемо, поэтому при появлении поломки клаксона, следует немедленно приступить к ее устранению.

Установка сигнала от Волги

На автомобилях УАЗ Патриот также имеется клаксон, с помощью которого осуществляется подача звуковой сигнализации. Этот клаксон располагается перед моторным отсеком внедорожника под облицовкой радиатора. Такое расположение сигнала не является случайным, ведь именно для того, чтобы звук его был слышен на расстоянии, излучатели должны находиться в передней части автомобиля. Довольно часто водители российского УАЗ Патриот встречаются с проблемой, когда при нажатии на центральную часть руля отсутствует звук. О чем это может говорить и где же необходимо искать причину поломки? Устранить проблему поможет данный материал, поэтому приступим к рассмотрению схемы данного устройства.

Схема и функционирование изделия

На автомобилях УАЗ Патриот такое устройство, как звуковой сигнал, функционирует по самому простому принципу, то есть подключается напрямую к питанию 12 В через кнопку. Вот как выглядит схема подключения сигнала на автомобиле УАЗ Патриот:

Штатная схема подключения

Данная схема показывает, что сигнал включается благодаря кнопке. На многих автомобилях, и внедорожнике УАЗ Патриот в том числе, звук сигнализации подается за счет нажатия кнопки на руле, а точнее, в центре рулевого колеса. Это очень удобно и к тому же водителю не нужно отвлекаться в непредвиденных ситуациях на поиски кнопки. Схема проста и не представляет собой особых сложностей. Но единственным недостатком для функционирования такого изделия на авто, является отсутствие реле. Клаксон потребляет большой ток, поэтому используется он кратковременно в исключительных случаях для подачи звуковой сигнализации. Вследствие протекания больших токов в цепи управления данного устройства, происходит скорейшее перегорание плавкого предохранителя. Поэтому чем чаще водители используют данное изделие, тем скорее приходится им осуществлять замену предохранителя.

Где находится предохранитель?

Неисправность клаксона, прежде всего, связана с перегоранием предохранителя. Поэтому если не работает устройство, следует осуществить проверку и замену предохранителя. Находится предохранитель на монтажном блоке в салоне Патриота. Для этого с помощью отвертки следует повернуть пластиковую защелку в сторону и снять крышку. Сразу под крышкой можно обнаружить следующую картину:

Схема расположения предохранителей

Схема подключения сигналов с реле

Таким образом, с помощью включения реле в цепь управления можно установить современные клаксоны на внедорожник, вместо заводской пищалки, которая очень часто не работает. Благодаря такой несложной схеме, которая позволяет реализовать все работы своими руками, можно достичь максимально эффективного результата функционирования клаксона.
Подводя итог, стоит отметить, что если вам часто приходится менять предохранитель сигнала, то решить проблему можно именно таким несложным методом, приобретя только обычное реле. Электрическая цепь с реле повышает безопасность электроприборов, поэтому можно вовсе не волноваться по этому поводу.

Предохранители и реле УАЗ 2206 Буханка, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Уаз Буханка 2206 (УАЗ 450, 452, 3741, 3909, 39094, 3962, 3303, 3741) 1965 — 2008 года выпуска.

Расположение предохранителей и реле УАЗ Буханка

где предохранители на буханке

Описание

  1. блок предохранителей;
  2. прерыватель указателей поворота;
  3. реле управления лампами АБС;
  4. реле дальнего света;
  5. реле ближнего света;
  6. прерыватель стеклоочистителя;
  7. реле заднего противотуманного фонаря;
  8. реле стартера.

Реле заднего противотуманного фонаря 7 находится на надставке рейки панели передка под панелью приборов в районе расположения правой фары.
В районе кронштейна педали тормоза расположены прерыватель стеклоочистителя 6, реле дальнего света 4, реле ближнего света 5.

Блок плавких предохранителей установлен слева под панелью приборов и имеет три отдельных крепления-вставки.

Схема

предохранители буханка инжектор

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле.
F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.
F2 на 10 ампер, контакт III — Аварийная сигнализация, звуковой сигнал.
F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.
F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания.
F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

Для машин с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4.

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле.
F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.
F2 на 10 ампер, контакт III — Переключатель указателя поворотов, аварийная сигнализация, штепсельная розетка.
F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.
F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания.
F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

Предохранители системы АБС расположены на перегородке за сиденьем водителя на 25А либо 40А.

Читайте также: