Не работает спидометр на москвич 2141

Обновлено: 08.07.2024

Комментарии по теме Замена привода спидометра Москвич 2141

Тайлер написал(а)
Люди развели балаган и кучу вопросов. Мне всегда хотелось иметь тахометр, вместо этих часов дурацких.. Вопрос только к заводу, зачем было так изначально делать, нежели когда можно было бы на штамповать как у американских версий.. Ну да ладно, что делать. Пробовать и смотреть.. У меня был пассат 89 года, 1.8 бензин 66kwh.. ничего не подходило.. А на 91 года уже пассат всё подошло как у автора видео и работает и правильно всё функционирует, ни каких лишних движений. Вот такие пироги.. По всей видимости инженеры уже предусмотрели такой момент, чтобы можно было внести изменения..

Вольдемар написал(а)
Помогите пожалуйста,. Перестал показывать спидометр, купил новый датчик и штекер был окисления,. Все поменял, подключил но спидометр не работал, думал что не правильно подключил, поменял провода и снова Ничего. Через какое то время нашел видео и подключил все как нужно. Проверил привод в коробке,все в порядке, потом проверил импульс, тоже в порядке.минус и плюс тоже. Щиток проверил самодиагностика, тоже все хорошо. ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ сПИДОМЕТР, подключаю датчик, кручу шуруповерта а он ноль.

Брукс написал(а)
Здравствуйте! На ходу кроме гула еще биение может ощущаться? А то у меня когда едешь ощущается биение,быстрее едешь,быстрее стук!

Веничева Ирена написал(а)
Здравствуйте, Василий. Видели Ваше видио. Спасибо Вам за ваши ролики, У меня к Вам один вопрос: на газели на 5-ой скорости легкий свист и при переключении с пятого на четвертый скрежет. При выжимании цепления перестает. Прошу Вас помочь

Вартан написал(а)
Здравствуйте скажите пожалуйста ваз 21011 двигатель 1.3 коробка 5 ступенчатая какой лучше всего поставить редуктор

Florentino написал(а)
Калина 2011г.стрелка спидометра работает, а километраж не крутится, но суточный крутится. Подскажите что это может быть?

Совет Стриков написал(а)
Спасибо молодец тоже Хонда срв рд 1 в лужу нырнул и D4 за моргала теперь тоже разберу почистить надо спасибо!

Зажжжжжжужжжжжал спидометр Оценка: -
-
-
-
-

День добрый!
ээээх! Ну дела! Сажусь я с шикарной блондинкой в свою ласточку Малышка не подкачала и даже холодной ночью завелась с первого раза. Оки, поехали. Первая, вторая. и тут появляется мерзкий звук - ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ. Просихождение - явно из спидометра. Перешл на третию - потдали газку, ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ. Кароч ВЖЖЖЖ почти всегда на скорости от 30-40км.
Г-да, не подскажите - что делать? Это ужасно! Этот ВЖЖЖЖ заставил меня краснеть
Господа - что делать, не подскажие? Я в печали.

Я когда с Орла ехал так у меня он не УВЖЖЖЖЖЖ а ИИИИГОГО делал и давай колотится об кузов потом притих, через 2 км. опять ИИГОГО, причем это ИИГОГО было такое визгливое и неажиданное что все подскакивали от неожиданности.
я купил помоему (если не изменяет память) от УАЗ- "Головастик" поставил все путем. не каких лошадиных и жужуащих звуков не наблюдаю.

Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Как рождается мечта.

Спасибо!) А купили вы от головастика шнур спидометра?
Нашел как подлезть к шнуру - подкрутил его, он был несколько разболтан. Посмотрю сёдня - помогло/нет.

Спасибо!) А купили вы от головастика шнур спидометра?
Нашел как подлезть к шнуру - подкрутил его, он был несколько разболтан. Посмотрю сёдня - помогло/нет.

но он не шнур называеться а трос. Трос спидометра.
подходит как от Газ-52 так и Всех УАЗов, разница в длинне. да у ГАЗ-52 (и их родственники) он черный а у УАЗа белый.
вполне могло быть что он ЗАЖУЖЖЖАЛ от ослабевшей гайки. проверь

Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Как рождается мечта.

У нас тоже завизжал,и затрещал,глянь ,куда трос закручивается в спидометр.возле резьбы на корпусе сверху должна быть заглушечка,надо ее открутить и капнуть масло,мне помогло так на волге и на москвиче,если этой заглушки нет,как у меня на 40-ом щитке,я разобрал,просверлил,теперь и не вижжит,и стрелка стоит мертво во всех диапазонах,как в иномарке. А чтобы не снимать трос с коробки я тупо открутил его с щитка,и вытащил на себя центральную жилу,выправил ее,и когда засовывал смазал графиткой,а в саму оплетку капнул масличка,чтобы легче трос затолкать
Проделав все эти операции гарантируют прекрасную работу спидометра.если конечно трос неразлахмачен,и привод в коробке не разбит

Простите заглушечка не откручивается,а просто поддевается отверточкой или шилом

Добавить практически нечего. Разве что то , что это жужжание обычно активизируется в холодное время года , и именно после ночного простоя. По мере прогрева салона иногда затихает. Смазка как указано выше помогает однозначно.
А добраться можно просунув правую руку справа от рулевой колонки и найдя на ощупь гайку крепящую трос, отвернуть её. Трос отсоединить, капнуть в него и в ( куда он втыкается) можно из предварительно заполненного медицинского шприца. Маслице само пойдет внутрь троса.

у меня помнится, затарахтел трос. отвернул, капнул туды мацла, и два года оттуда ничего не слышу. так шо менять вовсе не обязательно %)

А может стоит туда ВДшкой пшикнуть?Я бы не пшикал,ниже расскажу историю.А пока тупо открути трос и масло накапай,если есть желание сделай как я выже писал с графиткой,или литолом думаю лишние 2мин. найти можнои еще у меня один раз жжужжал из-за несмазаного вала спидометра.
Теперь о вд40,курили мы ее когда на водном скутере работали,и через пару лет у нас стали гнить провода,ну думали соль, температуры,ну поменел некоторые и как-то перестали вд юзать,и 5 лет горя не знали с проводкой,я некоторые вазелином намазал и все.Дальше вд пшикали гайки тоже на воднике-все ржавели.ИМХО вд только для откручивания неоткручивающихся весчей.А так она оч. хорошо окисляет

Не все так чудесно , как нам хочется . Спидометр - это ТОЧНЫЙ механизм , живет который 100.000-150.000 км. ( если его не снимать ,не чистить ,не смазывать и т.д. , а этого ,обычно , не делали ), а потом начинает скрипеть , дергаться и т.д. Это происходит из-за банального износа металлических деталек ( если открутить и вытащить трос спидометра , то обычно можно определить осевой люфт хвостовика ; при разборе спидометра износ шестеренок ( похожи на шнек ) определяется визуально . Конечно , замена троса спидометра на новый ( это надо делать в 40.000км - не очень сложно ) и его смазка - полезная вещь . Так что надо собирать б/у механизмы и пробовать собрать один из двух ( трех ) или запасать новые .

WDшкой нельзя, в ее состав входит кислота! И вообще нехрен бляндинок всяких в нормальной машине возить

Большое спасибо за советы!
Окей - сегодня смажу всё маслецем

А вот про "бляндинок" эт Вы зря - если не их, то кого же еще?

Скорее всего трос погнулся в некоторых местах,от времени.поэтому мое ИМХО смазать смазкой по всей длине,как писал выше можно спокойно вытянуть его наруже.А в саму оплетку можно и масличка налить

Видимая часть механического спидометра состоит из цифрового табло и вращающейся стрелки, с помощью которой обозначается скорость движения автомобиля. Также современные спидометры оснащены и одометрами, показывающими пройденное автомобилем расстояние.

Показатели передаются на датчик скорости спидометра от КПП с помощью привода спидометра, состоящего из приводного вала и троса, идущего к датчику скорости. Приводной вал воспринимает вращательное движение вторичного вала трансмиссии, на который устанавливается ведущая шестеренка для передачи импульсного сигнала к приводу.

В современных автомобилях механические приводы спидометра все больше уступают место электрическим и электромеханическим приводам. В таких устройствах приводной вал дополнительно оборудуется трехфазным генератором, который соединяется клеммой с электродвигателем, расположенным в корпусе указателя спидометра.


Привод спидометра

  • Откуда: Украина
  • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

у меня на 4ой передаче(4х ступка)—4тысячи оборотов—100кмч.

Что будет, если вместо привода на 15 зубов поставить привод на 16? Коробка Полонез

как привод спидометра из коробки достать (коробка на авто)

С какой коробкой показания спидометра точнее,

Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены:
Привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП “Жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
Привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП “Жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);
Привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для “Жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).

Лично у меня стоит на фиатКПП привод 16/7, это выходит 2,28. Редутор 2103 4,1, соответственно привод должен быть 9/4, это 2,25. Почти получается, соответственно врет не на много.

я слышал что наоборот фиатовская круче

Электрооборудование

Итак, вот она, заводская цветная вкладка из технического руководства. На ней во всей красе изображена проводка Москвича. И с ее помощью можно:

  • Прозвонить ту или иную схему на предмет обрыва или короткого замыкания;
  • Определить предохранитель и реле конкретной системы;
  • Выяснить, какая колодка подключается к тому или иному прибору и т.п.


Схема 2141 в разрешении 1300 на 746

Особенности, скрываемые в подкапотном пространстве

На видео ниже рассказывается об одном их первых агрегатов:

Например, подкапотная проводка Москвича постоянно доставляла хлопоты своим низким качеством.

  • Контакты нередко отгнивали из-за окисления;
  • Экономия длины проводов приводила к обрыву при сильных вибрациях;
  • Изоляция приходила в негодность при уличном хранении гораздо быстрее и т.п.

Электрические компоненты кузова

Но вернемся к кузову, ведь схема проводки Москвич 2141 внутри автомобиля включала в себя:

  • Панель приборов;
  • Органы управления;
  • Приборы комфорта.


Вид на проводку со снятой панелью приборов

Обратите внимание! Поскольку автопроизводитель экономил на всем, и об этом знали покупатели, то они своими руками перебирали добрую половину узлов и агрегатов, доводя ее до рабочего состояния.

Москвич 2141 с двигателем УЗАМ-3317

Москвичи с мотором УЗАМ-3317 встречаются довольно часто, и в свое время покупатели старались выбрать машину именно с этим движком. ДВС 3317 такой же практичный и неприхотливый, как и УЗАМ-331, больших хлопот он автовладельцу не доставляет. Технические характеристики УЗАМ-3317:

  • объем – 1699 см?;
  • мощность – 86 л. с.;
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр стандартного поршня – 85 мм;
  • компрессия (степень сжатия) – 8,6;
  • ход поршня – 74,9 мм;
  • используемое топливо – бензин Аи-92.

Внешне коленчатый вал мотора 1,7 л очень трудно отличить от к/в 1,5 л – он имеет практически те же самые размеры, но отличается вылетом шатунных шеек. Отличают валы по маркировке, которая отлита на противовесе. Нужно отметить, что валы сами по себе не взаимозаменяемые, и на поршневую группу 1,5л к/вал 1,7 л поставить нельзя. Но зато из мотора 1,5 л легко сделать объем 1,7 – нужно вал менять в сборе с поршневой (гильзы/поршни/поршневые кольца).

С силовым агрегатом УЗАМ-3317 автомобиль АЗЛК-2141 разгоняется до 171 км/ч за 14 секунд. Расход бензина по городу в среднем равняется 11,6 л/100 км, на загородной трассе потребление горючего снижается до 7,2 л.


Силовые агрегаты

Попытки создания собственного двигателя на переднеприводный автомобиль закончились неудачей – производитель не смог преодолеть технические и финансовые проблемы. Поэтому, принял решение использовать силовые агрегаты сторонних автопроизводителей.


Бензиновые версии

Кроме того, на часть автомобилей в качестве эксперимента устанавливался экспериментальный двигатель УЗАМ объемом 2000 куб. см, от которого в дальнейшем отказались.


Дизельные версии

  1. Заводской индекс М-2141-136;
  2. Заводской индекс М-2141-10.

Отличия модификаций заключались в разном исполнении помпы системы охлаждения и картера сцепления. А на обе модификации устанавливался дизельный двигатель Ford RTF XLD418 рабочим объемом 1800 куб. см.

Справочно: данный двигатель компанией Ford устанавливался на моделях Fiesta, Escort и Sierra.

Электрооборудование

Итак, вот она, заводская цветная вкладка из технического руководства. На ней во всей красе изображена проводка Москвича. И с ее помощью можно:

  • Прозвонить ту или иную схему на предмет обрыва или короткого замыкания;
  • Определить предохранитель и реле конкретной системы;
  • Выяснить, какая колодка подключается к тому или иному прибору и т.п.


Схема 2141 в разрешении 1300 на 746

Особенности, скрываемые в подкапотном пространстве

Основные отличия в электросистеме автомобиля напрямую связаны с силовыми агрегатами, которые автопроизводитель устанавливал на всем протяжении выпуска модели Москвич 2141:

В чем принцип работы и как провести регулировку карбюратора Москвича 2141

Карбюратор К-125

Как правило, карбюраторы легковых автомобилей не отличаются от грузовых. Также в них можно выделить три части, где расположены бывают все дозирующие и дополнительные устройства. В этой статье мы рассмотрим конструкцию устройств, которые устанавливается на Москвич 2140,2141 и 412. Это может быть карбюратор к 125 или дааз 1107010.

На мотор автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 устанавливается двухкамерный балансированный карбюратор дааз 1107010 основной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер. Их последовательное открытие зависит напрямую от степени нажатия на акселератор. Интересно, что на автомобиле Москвич 2140,2141 и 412 не применяется ограничитель максимальной частоты вращения коленвала.

Карбюратор К-125

Это устройство разработано Ленинградским заводом и устанавливалось в одно время на Москвич 2140,2141, хотя большей частью нашел применение на Запорожце.

С другой стороны, еще на стадии проектирования учитывалась возможность использования этого карбюратора на различных двигателях, в том числе и на Москвич 2140,2141 и 412.

Если быть точным, то этот вид прибора предназначался для установки на все V-образные двигатели, которые в одно время выпускались в СССР.

Интересно, что в этом карбюраторе корректировка состава горючей смеси осуществляется способом изменения разрежения.

Карбюратор этот состоит из трех частей, так сказать составных:

  • Верхней и средней части, которые отлиты из сплава цинка;
  • Нижней части, которая отлита уже из чугуна.

Верхнюю и центральную часть карбюратора отделяет картонная прокладка. Между тем нижняя часть отгораживается от центральной паранитовой прокладкой.

Верхняя часть карбюратора К-125 выполняет несколько функций. Она включает в себя приемный патрубок, но одновременно с этим является еще и крышкой поплавкой камеры. Примечательно, что воздушный канал в приемном патрубке плавно поворачивается под углом в 90 градусов. Сначала воздух (из фильтра) попадает в горизонтальный канал, а затем уже идет в вертикальную часть воздушного тракта устройства.

Читайте также: