Не работает вентилятор охлаждения москвич 2141

Обновлено: 05.07.2024

Мотор отопителя ИЖ-ОДА 2126, 2717 Производитель-Калуга, Россия.

Сцепление FENOX automotive components обладает длительным сроком эксплуатации при неизменных рабочих характеристиках, выдерживая до 12 000 оборотов двигателя в минуту. При использовании на автомобилях с форсированным двигателем, а также в экстремальных условиях вождения, сцепление FENOX отличатся высоким комфортом в момент начала движения и последующего переключения передач.

Для обеспечения гарантии длительной эксплуатации и комфорта вождения использованы следующие нововведения в диске сцепления:

Деятельность международной ассоциации компаний FENOX сосредоточена на производстве широчайшего спектра компонентов для разнообразных систем автомобиля: тормозной, охлаждения, подвески, электрической, трансмиссии и рулевого управления.

Начав свою историю с производства гидроцилиндров, за 20 лет успешной деятельности компания FENOX превратилась в мультипроизводителя автокомпонентов, лидирующего в своем сегменте рынка.

Сегодня в активе FENOX - 12 узкоспециализированных заводов, расположенных в Беларуси, России и Германии.

Предприятия, оснащенные инновационным оборудованием, выпускают детали для автомобилей европейского, российского и американского рынков: AUDI, Mercedes, Volkswagen, CITROEN, Peugeot, RENAULT, OPEL, ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ, ИЖ , АЗЛК.

Дилерская сеть FENOX состоит более чем из 80 компаний, расположенных в странах СНГ, Европы, Америки и Азии.

Полноценная система менеджмента качества - вот то, что помогает FENOX предлагать своим партнерам продукцию, отвечающую требованиям ведущих мировых автопроизводителей и самых взыскательных покупателей.

В числе главных показателей, характеризующих исключительно высокий уровень качества автокомпонентов FENOX, - объединенный сертификат качества производителей узлов и агрегатов для мировой автомобильной промышленности ISO/TS 16949, принятый организацией Европейских, Американских автопроизводителей (IATF) и Японской ассоциацией автомобильных производителей (JAMA).

Колодка тормозная задняя Москвич 412 Триал, комплект

Колодка тормозная задняя Москвич 412. Производитель-Триал.
В комплекте-4шт. Цена указана за комплект.
ЗАО " Кедр" - одно из очень немногих предприятий по выпуску компонентов рулевого управления, тормозной системы и подвески, которому удалось освоить полный цикл изготовления продукции от заготовки - до готового к продаже изделия. Это позволяет не только полностью контролировать качество комплектующих деталей на всех этапах производства, но и внедрять прогрессивные технологии, что дает неоспоримые преимущества перед производителями, занимающимися только сборкой, упаковкой и продажей продукции под своей маркой.
Все основные виды продукции выпускаются двумя сериями - "Триал" и "Триал-Спорт". Изделия серии "Триал-Спорт" имеют увеличенный на 20% ресурс эксплуатации.

Хомут пластиковый 150х2,5 (100 шт) черный LSA

Рычаг нижний Москвич 412 переделанный под сайлентблок Нива, комплект

Рычаг нижний Москвич 412 переделанный под сайлентблок Нива, комплект (левый и правый). Производитель-Украина.
Цена указана за комплект.
Изготовлены из штатных б/у рычагов Москвич 412, в которые установлены переходные оси и втулки, под сайлентблоки ВАЗ-2121 НИВА.
Размеры и конструктивные особенности "нивовского" сайлентблока, а так же само его качество изготовления (производства России) позволяют выдерживать намного большие нагрузки и усилия в сравнении с обычным штатным сайлентблоком,что несомненно продлит жизнь ходовой части Вашего автомобиля.


Система охлаждения автомобилей АЗЛК-2141

В системе охлаждения автомобилей АЗЛК -2141 и -21412 радиатор, расширительный бачок, электровентилятор, их крепления и шланги, соединяющие радиатор и бачок, одинаковы. Термостат имеет только другое взаимное расположение боковых патрубков на корпусе.

Отличие системы охлаждения автомобиля АЗЛК -21412 заключается в конструкции водяного насоса, а также в конструкции литых патрубков, размерах шлангов, форме и длинах рукавов, соединяющих двигатель с радиатором. Кроме того, в системе охлаждения АЗЛК -21412 отсутствует пробка для выпуска воздуха из системы в процессе заправки охлаждающей жидкости.

Некоторое отличие в циркуляции жидкости в рубашке двигателя заключается в том, что жидкость попадает из насоса по поперечному каналу в нижней крышке распределительных звездочек, закрытому съемной крышкой, в продольный канал на блоке цилиндров, закрытый штампованной крышкой, откуда направляется в рубашку головки цилиндров и омывает вначале выпускные газовые каналы, охлаждая седла выпускных клапанов. Затем жидкость распространяется по рубашке головки цилиндров. В рубашке же блока цилиндров циркуляция жидкости естественная, ее обмен происходит через отверстия в прокладке головки за счет разности температур жидкости по высоте рубашки блока. Этим обеспечивается более равномерное охлаждение цилиндров.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

Малый контур циркуляции жидкости в процессе прогрева двигателя: через перепускной шланг термостата, термостат и подводящий шланг насоса, а также параллельно через отводящий шланг подогрева впускной трубы и подводящий и отводящий шланги отопителя. Основной контур циркуляции — через радиатор.

Водяной насос крепится с левой стороны двигателя к специальным приливам на нижней крышке распределительных звездочек и на блоке цилиндров. Прилив образует полость нагнетания, выполненную в форме улитки. К задней части прилива крепится через прокладку подводящий патрубок насоса, с которым соединяются, кроме шлангов термостата, отводящие шланги подогрева впускной трубы и отопителя салона.

Корпус насоса отливается из алюминиевого сплава, в гнездо для подшипников запрессована стальная втулка. Валик насоса устанавливается в корпусе на двух шариковых подшипниках, внутренние обоймы которых через распорную втулку запрессовываются на вал до упора в стопорное разрезное кольцо, а с переднего конца вала обоймы прижимаются запрессованной на вал ступицей шкива. Наружное кольцо внутреннего подшипника фиксируется стопорным винтом с контргайкой. При установке стопорный винт заворачивается только до касания конусной частью наружной обоймы подшипника. При приложении к винту большего усилия наружная обойма подшипника может деформироваться, что выведет подшипник из строя. На заднем конце валика крепится болтом с шайбами крыльчатка насоса. Уплотнение насоса осуществляется самоподжимным сальником, состоящим из уплотнительной шайбы, резиновой манжеты, обоймы пружины, обоймы манжеты и пружины. Упло.тнительная шайба, изготовленная из свинцово-графитовой композиции, прижимается к стальной неподвижной втулке, запрессованной в корпус насоса. На собранной с деталями сальника крыльчатке, до установки ее на вал насоса, уплотнительная шайба фиксируется стопорным кольцом. Подшипники насоса закрытого типа смазываются при сборке на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации замены или добавления смазки не требуют. Для предохранения подшипников от проникновения охлаждающей жидкости (в случае повреждения сальника) в корпусе насоса имеется дренажное отверстие, через которое жидкость может выходить из корпуса насоса.


Рис. 1. Схема системы охлаждения:
1 — радиатор отопителя; 2 — пробка расширительного бачка; 3 — шов соединения верхней и нижней половин бачка; 4 — расширительный бачок; 5 — пароотводящий шланг; 6—радиатор; 7— электровентилятор; 8 — датчик включения электровентилятора; 9 — термостат; 10 — перепускной шланг термостата; 11 — подводящий шланг насоса; 12—насос охлаждающей жидкости; 13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 14 — двигатель; 15 — шланг от впускной трубы к насосу; 16 — впускная труба; 17 — шланг подвода жидкости от отопителя кузова к насосу; 18 — угольник отбора жидкости в радиатор отопителя


Рис. 2. Водяной насос:
1 — стопорное кольцо; 2 — уплотнительная шайба сальника; 3— обойма пружины; 4 — упорная пружина сальника; 5 — обойма манжеты; 6 — крыльчатка насоса; 7 — болт крепления крыльчатки; 8— манжета сальника; 9 — подшипник; 10 — контргайка; 11 — стопорный винт; 12 — распорная втулка; 13 — валик насоса; 14 — ступица шкива

К ступице шкива насоса крепится на четырех болтах с шайбами штампованный шкив. Привод насоса осуществляется клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала. Этим же ремнем приводится во вращение и якорь генератора. Натяжение ремня привода осуществляется путем смещения генератора в сторону от двигателя. Для регулировки отпустить болт натяжной планки генератора, натянуть ремень, отжимая корпус генератора с помощью какого-либо рычага от двигателя так, чтобы ветвь между шкивом водяного насоса и шкивом генератора прогибалась под усилием 39 Н (4 кгс) на 8 ± 1 мм, и закрепить болт регулировочной планки.

Рекомендации по уходу в эксплуатации, выявлению возможных неисправностей системы охлаждения и устранению причин их возникновения, приведенные в соответствующем разделе для двигателя ВАЗ -2106-70, распространяются и на систему охлаждения двигателя 331.10.


Рис. 3. Проверка натяжения ремня привода водяного насоса и генератора

Некоторые отличия в способе слива охлаждающей жидкости и заполнения ею системы охлаждения заключаются в следующем.

Слив жидкости рекомендуется для удобства производить с помощью дополнительного шланга с внутренним диаметром 18…20 мм и длиной 500…600 мм. Применение шланга предотвратит излишнее разбрызгивание жидкости при сливе.

Последовательность операций при сливе:
— один конец дополнительного шланга подвести близко к угольнику, расположенному справа на блоке цилиндров, а другой опустить в емкость для слива жидкости;
— не снимая пробки расширительного бачка, отсоединить подводящий шланг отопителя от угольника, предварительно ослабив хомут его крепления, и как можно быстрее надеть конец дополнительного шланга на угольник;
— вывернуть сливную пробку бачка радиатора; снять пробку с наполнительной горловины расширительного бачка и выждать время, необходимое для слива охлаждающей жидкости из системы.

Следует учитывать, что по окончании слива некоторое количество жидкости (около 0,5 л) остается в перепускном шланге термостата, так как клапан термостата на холодном двигателе закрыт, и в шланге, соединяющем термостат с нижним патрубком радиатора. Полный слив жидкости возможен при отсоединении этих шлангов от термостата.

В системе охлаждения автомобиля АЗЛК -21412 отсутствует пробка для выпуска воздуха при заполнении системы жидкостью. Поэтому после замены жидкости пустить двигатель, прогреть его до температуры 85…90 °С для удаления воздушных пробок, затем охладить и добавить жидкость до нормального уровня.

Читайте также: