Не работают поворотники уаз буханка

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день всем УАЗоводам! Помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой. Когда включаю аварийку она не работает, но при этом не работают и поворотники,поменял кнопку,реле.Когда аварийка выключена, включаю поворот он не мигает и реле при включении щелкнуло один раз и все, при этом контролька на приборке горит постоянно.Что делать мож кто что знает.Спасибо.

После чего вс:е началось?
Вс:е работало?
Лампочки на светодиоды не менял?
какое реле поворотов стоит? (они разные по распиновке контактов. )

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE


Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2656 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Поначалу время от времени пропадала аварийка,потом решил поменять поворотники боковые(поставил такие же с лампочками на 10Вт)и после этого сгорело реле,поменял лампочку 5Вт и новое реле РС 950 все равно не работает.Искал предохранители не нашел.

Sherif написав: Поначалу время от времени пропадала аварийка,потом решил поменять поворотники боковые(поставил такие же с лампочками на 10Вт)и после этого сгорело реле,поменял лампочку 5Вт и новое реле РС 950 все равно не работает.Искал предохранители не нашел.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE


Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2656 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

По поводу дефекта ничего не скажу, а вот предохранителей на моем нет совсем , только три теплушки. Может это апгрейд такой, а может и небыло.

DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка

Sherif написав: Поначалу время от времени пропадала аварийка,потом решил поменять поворотники боковые(поставил такие же с лампочками на 10Вт)и после этого сгорело реле,поменял лампочку 5Вт и новое реле РС 950 все равно не работает.Искал предохранители не нашел.

Питание реле при аварийке подается через кнопку аварийки и плюс питания берется до замка зажигания.При работе поворотников плюс через кнопку берется после замка зажигания.

Sherif написав: Когда включаю аварийку она не работает, но при этом не работают и поворотники,поменял кнопку,реле.Когда аварийка выключена, включаю поворот он не мигает и реле при включении щелкнуло один раз и все, при этом контролька на приборке горит постоянно.

Ситуация с постоянным свечением поворотников бывает еще и при отсутствии минуса(массы) на реле.
Еще один момент по самим реле .Попадались реле с разным расположением выводов в разъемах,поэтому надо сравнить надписи около разъемов на обоих реле и брать только такое же,либо переставлять провода согласно надписей.

Массу на реле проверял,нормально.Реле несчем сравнить, потому как я его выбросил прямо выйдя из магазина с новым реле.Предохранители целые.Вобщем дорога мне лежит прямиком к электрику.

Sherif написав: Массу на реле проверял,нормально.Реле несчем сравнить, потому как я его выбросил прямо выйдя из магазина с новым реле.Предохранители целые.Вобщем дорога мне лежит прямиком к электрику.

Уж если так, то есть смысл переделать электрику под стандартное 3_х контактное реле поворотов.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE


Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2656 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

11.12. Характерные неисправности сигналов поворота и аварийной остановки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Как правило, неисправность указателей поворота устраняется путем замены перегоревших ламп. Иногда причиной отказа является неисправность переключателя на рулевой колонке. Для устранения такой неисправности следует обратиться в мастерскую.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Где находится реле бензонасоса?

Реле бензонасоса – это устройство, которое подает или прекращает электропитания на бензонасос. Оно управляет топливным насосом и выполняет ряд дополнительных функций в зависимости от марки автомобиля.


Где находится реле зарядки?

Реле зарядки состоит из реле обратного тока, регулятора и ограничителя. Реле обратного тока включает генератор в сеть, когда его напряжение увеличивается, и выключает в случае, если повышается напряжение аккумуляторной батареи.


Регулятор контролирует и ограничивает силу тока в пределах 13,8 – 14,8 В, регулирует силу зарядного тока. Ограничитель предохраняет генератор от перегрузок, работая по аналогичному принципу с регулятором напряжения – включает в цепь обмотки дополнительное сопротивление при увеличении силы тока.

Реле зарядки работает вместе с генератором под капотом двигателя с правой стороны.


Где находится реле стартера?

В УАЗ-е встречаются два вида стартеров — 42.3708 и 4211.3708–01. Сами они устанавливаются по левую сторону от двигателя (по ходу движения автомобиля).

Стартеры оснащаются электромагнитным тяговым реле рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода. Реле блокировки расположено в медицинском салоне, и служит для предотвращения включения стартера при подключенном источнике питания.


Провод от реле идет к центральному контакту вариатора (при трех катушках) или к контакту подключения катушки (при двух катушках). Это способствует усилению искры в период запуска двигателя.


Где находится реле поворотов?

В автомобилях УАЗ схема указателей поворота включает в себя рулевой переключатель, реле поворота, аварийную сигнализацию и шесть лампочек.

Эту систему защищают от перегрузок несколько предохранителей:

  • F8 – 10 А (для аварийной сигнализации);
  • F20 – 7,5 А (для указателей поворотов).


Поворотники без реле мигать не будут, поэтому его неисправность легко определить.

Располагается в монтажном блоке, с левой стороны, у ног водителя. В санитарных, грузопассажирских автомобилях типа УАЗ реле поворотов устанавливается на перегородке, за водительским сиденьем.

В случае неисправности реле его необходимо снять, при этом не допускается применение металлических предметов.

На современных автомобилях вместо традиционных электротермомеханических реле применяются электронные реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, выполненные на базе микросхем или дискретных элементов.

Электронные реле-прерыватели РС950П и 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации обеспечивают прерывистый сигнал ламп указателей поворотов транспортных средств в режиме маневрирования и аварийной сигнализации, осуществляют контроль исправности сигнальных ламп указателей поворотов в режиме маневрирования.

Электронные реле-прерыватели РС950П и 494.3747 указателей поворота, характеристики, устройство и принцип работы.

В системе световой сигнализации автомобилей ГАЗ-31029, ГАЗ-33021, ГАЗ-2752, ГАЗ-3110 применяется электронные реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации РС950П и 494.3747. В конструкциях электронных реле-прерывателей РС950П и 494.3747 применяется сочетание электронного управляющего реле с электромагнитным исполнительным реле на выходе, для управления цепью питания сигнальных ламп.


Технические характеристики электронного реле-прерывателя и аварийной сигнализации РС950П.

— Номинальное напряжение, В : 12
— Коммутируемая нагрузка в режиме указания поворота, количество и мощность ламп в Вт : 3х21+1х5
— Коммутируемая нагрузка в режиме аварийной сигнализации, количество и мощность ламп в Вт : (3х21+1х5)х2
— Частота прерываний, циклов в минуту : 60-120
— Конструкция электрического подключения : две колодки штыревые, аналоги 502608 и 502606 ОСТ 37.003.032, штекер 6,3
— Габаритные размеры: 41х120х98
— Масса, кг : 0,1

Электрическая схема реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации РС950П.


Электронные реле-прерыватели РС950П — контактно-транзисторные. Функционально электронное реле-прерыватель РС950П состоит из трех устройств :

— задающего генератора управляющих импульсов, собранного на нескольких транзисторах;
— коммутирующего элемента, в качестве которого используется электромагнитное реле;
— устройства контроля исправности ламп указателей поворота, основным элементом которого является электромагнитное реле.

Принцип работы электронного реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации РС950П.

При включении указателя поворота подрулевым переключателем ПП, задающий генератор импульсов ЗГИ подает управляющие импульсы на коммутирующий элемент КЭ (электромагнитное реле). Коммутирующий элемент подает напряжение бортовой сети через замыкающиеся контакты реле на лампы ЛЛП и ЛПП указателей поворота с частотой, равной частоте управляющих импульсов задающего генератора.

Функциональная схема работы электронного реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации.


В результате лампы указателей поворота мигают с заданной частотой в 60-120 циклов в минуту. Ток, проходящий через обмотку реле устройства контроля исправности ламп (УКЛ), при исправном состоянии сигнальных ламп достаточен для замыкания контактов реле. При перегорании одной из сигнальных ламп ток через обмотку реле уменьшается, контакты его размыкаются, и контрольная лампа указателей поворота на панели приборов гаснет.

Электронное реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации 494.3747.

Реле-прерыватель 494.3747 имеет те же функциональные устройства, что и реле-прерыватель РС950П. Электронная часть реле-прерывателя 494.3747 обеспечивает 60-120 прерываний в минуту.


Технические характеристики электронного реле-прерывателя и аварийной сигнализации 494.3747.

— Номинальное напряжение, В : 12
— Коммутируемая нагрузка в режиме указания поворота, количество и мощность ламп в Вт : 21+21+4+3
— Коммутируемая нагрузка в режиме аварийной сигнализации, количество и мощность ламп в Вт : (21+21+4)2+3
— Частота прерывания для исправных ламп, циклов в минуту : 60-120
— Частота прерывания для неисправных ламп, циклов в минуту : 160-240
— Масса, кг : 0,05

Электрическая схема реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации 494.3747.


Габаритный чертеж с размерами и подключение выводов электронного реле-прерывателя 494.3747.


Отличие работы электронного реле-прерывателя 494.3747 от РС950П заключается в том, что при перегорании одной из сигнальных ламп поворота электронное устройство контроля исправности ламп реле-прерывателя 494.3747 обеспечивает не гашение контрольной лампы поворота на приборной панели, а ее мигание с удвоенной частотой в 160-240 миганий в минуту.

Народ, у кого стоит РС950 на УАЗе (возле педали сцепления слева, закреплено за борт) — помогите, я своё раздраконил, и теперь мучаюсь.

Там Два разьема, маленький и большой. С большим все понятно, уже развел по жгуту. На маленьком три контакта — ПП ЛП и КП. ЛП и ПП заведены на левый и правый борт соответственно, что такое КП, к чему его подключать — на схемах отсутствует как класс.

Симптомы странные — повороты работают постоянно, не мигают, т.е. подрулевой работает как тумблер. Включаю аварийку — она не загорается, но зажигает все поворотники по бортам, тоже не мигая. И контрольная лампа зараза горит постоянно.

Уазбука молчит, все возможные схемы перебраны.

спасибо но ответы немножко не в тему — вопрос не НА ЧТО заменить, а по схеме контактов конкретно по данной модели реле.

Я понимаю что мнение каждый имеет, поверьте, я туеву хучу материала уже на тему перелопатил — и РС950 не есть плохой вариант, ворпос не в кнопках, а в маркировке (которая отсутствует на схеме пепелаца)

Ау хозяева УАЗов. Помогите — что это за контакт "КП". Жечь релюху неохота — там на плате пара диодов и герконы по кругу.

Конструкторы Ульяновского автомобильного завода оснастили УАЗ 31512 электрооборудованием. Схема электрооборудования УАЗ 31512 может понадобиться при необходимости выполнить ремонт авто. Для удобства ремонта производитель установил на автомобиль провода с изоляцией разного цвета.

Электрооборудование УАЗ 31512

Схема электропроводки УАЗ 31512 выполнена по однопроводному принципу. Это значит, что потребители имеют общий минусовой контакт, которым является кузов автомобиля.

Электрооборудование автомобиля состоит из нескольких систем:

  • Питания;
  • Запуска и электроснабжения силового агрегата;
  • Измерительных приборов;
  • Наружного и внутреннего освещения;
  • Световой сигнализации;
  • Автономного отопления;
  • Очистки ветрового стекла;
  • Звуковой сигнализации.

ВАЖНО: Во избежание возгорания при коротком замыкании или перегрузке, электрические цепи защищены предохранителями.

Питание оборудования

Напряжение бортовой сети автомобиля составляет 12 Вольт. Питание осуществляется от аккумуляторной батареи и генератора постоянного тока. Они включены в цепь параллельно. Аккумуляторная батарея питает потребители при заглушенном двигателе. После запуска установки питание электрооборудования осуществляет генератор.

Электроснабжение и запуск силового агрегата

Мотор запускается электрическим стартером. Он представляет собой электрический двигатель. Стартер оснащен втягивающим реле. Оно используется для включения устройства и введения шестерни привода в зацепление с маховиком мотора. Включение стартера дистанционное при помощи замка зажигания.

Электроснабжение необходимо для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания. К нему относятся:

  1. Катушка высокого напряжения;
  2. Распределитель зажигания;
  3. Свечи зажигания;
  4. Электроклапан холостого хода;
  5. Выключатель принудительного холостого хода;
  6. ЭБУ холостого хода;
  7. Коммутатор.

Контрольные лампы и измерительные приборы

На передней панели авто расположен блок приборов и контрольных ламп. Он необходим для контроля над работой узлов и механизмов машины. На панели установлены:

  • Стрелочный прибор уровня топлива в баке. Показания снимаются с датчика, установленного в левом или правом баке;
  • Прибор температуры охлаждающей жидкости. Указывает температуру в системе охлаждения мотора;
  • Прибор давления масла в системе смазки силового агрегата;
  • Вольтметр. Служит для определения напряжения в бортовой сети;
  • Аварийные лампы давления масла, жидкости в тормозной системе;
  • Сигнальные лампы указателей поворотов, стояночной тормозной системы, ближнего света фар, превышения допустимой температуры охлаждающей жидкости.

Наружное и внутреннее освещение

Автомобиль оборудован внешним и внутренним освещением. Оно необходимо для использования машины в темное время суток. В схему наружного освещения входят фары ближнего/дальнего света, габаритные огни, и подсветка номерного знака. Управление наружным освещением осуществляется комбинированным переключателем.

Внутреннее освещение выполнено в виде плафона освещения салона и лампы подсветки подкапотного пространства. Плафон освещения салона управляется переключателем, установленным на передней панели. Так же можете прочитать про УАЗ 315195 Hunter.

СПРАВКА: К внутреннему освещению относится подсветка приборов. Яркость подсветки регулируется комбинированным переключателем наружного освещения.

Световая сигнализация

Электрическая схема УАЗ 31512 включает в себя систему световой сигнализации. К ней относятся указатели поворотов, сигналы торможения, и плафон движения автомобиля задним ходом. Схема подключения поворотов на УАЗ 31512 с реле рс 950. Оно используется одновременно для поворотников и включения аварийной сигнализации.

Управление световой сигнализацией осуществляется следующими элементами:

  • Переключатель поворотов;
  • Кнопка включения стоп сигналов;
  • Выключатель плафона заднего хода;
  • Выключатель аварийной сигнализации.

Отопитель и звуковой сигнал

УАЗ 31512 оборудован автономным отопителем. Циркуляция горячего воздуха в салоне осуществляется вентилятором. Мотор вентилятора запускается переключателем, установленным на панели. Мотор вентилятора имеет две скорости вращения ротора.

Машина оснащена звуковым сигналом. Он необходим для безопасного использования авто на дорогах общего пользования. Под действием электрического тока мембрана сигнала начинает колебаться, издавая звук. Управление сигналом осуществляется кнопкой, расположенной на рулевом колесе.

Очистка стекла

Лобовое стекло автомобиля УАЗ 31512 очищается щетками с электрическим приводом. Двигатель стеклоочистителя имеет два режима. В систему стеклоочистки входит электродвигатель омывателя. Управление системой осуществляется комбинированным переключателем.

ВНИМАНИЕ: В схему электрооборудования входит розетка для подключения проводки прицепа.

Из вышеперечисленного следует, что оборудование УАЗ 31512 состоит из нескольких электрических цепей. Проводка выполнена разноцветными проводами. Это облегчает процедуру ремонта при наличии цветной схемы.


Схема электрооборудования УАЗ-469


1 — передний фонарь;
2 — фара;
3 — звуковой сигнал;
4 — соединительная колодка;
5 — боковой указатель поворота;
6 — добавочное сопротивление;
7 — выключатель отопителя;
8 — электродвигатель вентилятора отопителя;
9 — фонарь освещения моторного отсека;
10 — генератор;
11 — реле указателей поворота;
12 — свечи зажигания;
13 — катушка зажигания;
14 — реле стартера;
15 — стартер;
16 — датчик-распределитель зажигания;
17 — коммутатор;
18 — аккумуляторная батарея;
19 — электроомыватель ветрового стекла;
20 — стеклоочиститель;
21 — выключатель "массы";
22 — розетка переносной лампы;
23 — аварийный вибратор;
24 — блок предохранителей;
25 — датчик указателя давления масла;
26 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
27 — датчик сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости;
28 — датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
29 — выключатель сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов;

30 — выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза;
31 — выключатель сигнала торможения;
32 — регулятор напряжения*;
33 — ножной переключатель света;
34 — сигнальная лампа стояночного тормоза;
35 — сигнальная лампа указателей поворота;
36 — сигнальная лампа аварийного состояния гидропривода тормозов;
37 — выключатель звукового сигнала;
38 — микропереключатель карбюратора;
39 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ;
40 — блок системы ЭПХХ;
41 — выключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;
42 — спидометр;
43 — сигнальная лампа аварийного давления масла;
44 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости;
45 — центральный выключатель света;
46 — выключатель аварийной сигнализации;
47 — указатель уровня топлива;
48 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
49 — указатель давления масла;
50 — амперметр;
51 — сигнальная лампа дальнего света фар;
52 — плафон освещения салона;
53 — выключатель плафона освещения салона;
54 — переключатель указателей поворота;
55 — датчик указателя уровня топлива;
56 — тепловой (биметаллический) предохранитель;
57 — переключатель датчиков топливных баков;
58 — выключатель зажигания;
59 — выключатель света заднего хода;
60 — задний фонарь;
61 — розетка прицепа**;
62 — фонарь света заднего хода;
63 — фонарь освещения номерного знака.
* На автомобилях с генератором типа 665.3701, 161.3771, Г700А.30 и 957.3701 выносной регулятор напряжения не устанавливается.
** Устанавливается на часть автомобилей.
Примечание. На автомобилях последних лет выпуска амперметр заменен вольтметром, выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозов — на датчик недостаточного уровня тормозной жидкости, а сигнальная лампа включения дальнего света фар вынесена на приборную панель.


Установка электровентиляторов ВАЗ-классики на УАЗ 31512

Подключение: механика
Давно хотел поставить электровентиляторы и вот, наконец, руки дошли. Были куплены два �

Не работает правая сторона поворотников.

Изображение

Не работает одна сторона аварийки, "молчит" правая сторона после включения поворотника. Бывают светлые моменты, когда реле щелкнет пару раз и все. Грешу на реле. (тут в теме советовали ка краз реле и менять: viewtopic.php?f=33&t=69972 )
Купил новое реле РС950П, а оно не подходит по контактам. Старое называлось РС950.
Вот картинка:

Кто сталкивался с такой проблемой, есть ли в продаже и где? от каких машин подойдет? Яндекс советует от ЗИЛа ставить:)

_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.

Странник писал(а): Опять. Ну кто насоветовал менять реле? Реле тут ни причём. ИЩИ ПЛОХОЙ КОНТАКТ на лампах.

Проверял. две штуки (заднюю и переднюю) нормальные. Повторитель поворота не трогал. Если бы и он, тогда моргало бы чаще.
Если плохой контакт, то откуда срабатывание два раза и последующее молчание?
И от чего может ритм мигания и пощелкивания уменьшаться (так у меня на левую сторону работает)?

_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.

Во первых: РС 950 не моргает чаще если перегорела лампа, он продолжает работать с той же частотой, просто контролька перестаёт гореть.
Во вторых: если в одну сторону у тебя работает нормально, а в другую не работает, то это явно не реле, ему абсолютно пох в какую сторону ты поворачиваешь.
Короче: проверяй выключатель аварийной сигнализации, если не он, то где-то коротыш на правом борту.

Хм. Спасибо за данные про реле. Тогда еще такой вопрос: почему иногда срабатывает на два мырга на проблемную сторону?

_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.

_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.

Вскрывай реле. Чисти контакты и ослабляй пружинку. Два раза такое проделывал. Помогало.
Реле до сих пор родное.
Но вначале зачисти все контакты на неморгающую сторону.

Докладываю ситуацию. Освежил контакты на неработающей стороне. Переложил проводку по салону и в багажнике - для это снял старую тряпичную оплетку, протер провода, просушил и уложил все в кембрик (такая черная гофрированная трубка разрезанная вдоль) и обмотал изолентой.
Теперь самое интересное: Старое реле заработало. Обе стороны мигают. Только контрольная лампа мигает всего 1 раз на сторону. При включенной аварийке контрольная лампа работает нормально.
С новым реле (кстати, есть в продаже, только оно продается как УАЗовское) контрольная лампа молчит.

_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.

Номиналы на лампах правильные? Подключил на колодке правильно?
Если под капотом перепутал провода поворотника и повторителя, то реле считает, что не исправен передний поворотник (недостаточная нагрузка), поэтому контролька молчит.

Про реле. РС 950 и РС 950П отличаются только наличием колодки для прицепа (буква "П" в наименовании) - маленькая колодка с тремя клеммами. Оба реле взаимозаменяемы если у вас нет прицепа.

Номиналы правильные. Колодки не трогал. Поворотник и повторитель на одном контакте на колодке под капотом.
Неделю назад все работало же)

Про реле скорее всего не соглашусь. у 950П, который ставится на 2410 немного другое расположение контактов в группе, где 8 клемм. А вот где у 950 в маленьком блоке 3 клеммы, у 950П уже 6 клемм. Так что про взаимозаменяемость бабушка на двое сказала. Да и при установке 950П на 24-ю проводку оно начинает просто жужжать.

По крайней мере в салоне слышу, что работает рэле, а на улице все лампы мигают. Зимой буду разбираться дальше

_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.

Странник писал(а): Номиналы на лампах правильные? Подключил на колодке правильно?
Если под капотом перепутал провода поворотника и повторителя, то реле считает, что не исправен передний поворотник (недостаточная нагрузка), поэтому контролька молчит.


Или наоборот, если стоит лишняя лампочка или мощность повышенная (повышенная нагрузка) контролька также перестает работать. Внутри стоит по 2 геркона (на транспорт и прицеп) для перегрузки и недогрузки.

Спрошу сюда, чтобы темы не плодить .
Народ аналогичная проблема, сначала думал, что сдохла рклюшка (а хрен там СССР еще с пломбой), почистил массу в салоне и заработала сначала аварийка, а потом и поворотники (почему такая последовательность до сих пор не пойму) .
Проблема в чем, включаешь поворотник 2-3 вспыха на контрольке и все .
Не работают нижние поворотники (только пупырышки сверху) я думаю на них, так как там все наглухо сгнило .
Если не они что еще может быть, под панелькой вылизал все капитально .
Машина 24 ..
Спасибо за ответ ..

На "Бухаммере" отказала "аварийка". Поворотники работают от переключателя, лампы все целые, кнопка "аварийки"- новая. Реле (на сколько я понимаю) исправно. Машина карбюратор. Схему смотрел - не понял ничего. Такое чувство, что на кнопку "аварийки" только "плюсы" приходят и одна "масса". Кнопка 7 контактов (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ). Предохранители (их аж целых 3 на весь автомобиль, не считая сигнализацию) все целые. При постановке автомобиля "на охрану", срабатывают все лампы (по обоим бортам). Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой.

Там два предохранитель, на поворотники и на аварийку отдельно, они раскручиваются корпуса и внутри сам предохранитель стоит, типа как авторучка разбирается на резьбе и висят они на проводах чёрные такие, вот их ищи, а в большинстве случаев сама кнопка мозг трахает, поменяй её попробуй

Нет там таких предохранителей, про которые я изначально писал, попробуй ещё реле поменять, если релюшка стоит большая то там две в одной можно сказать своими словами, одна на повороты работает, вторая на аварийку и на контррльку третья ещё стоит все в одном корпусе

Сбоку сверху на будке, сзади сидений, есть боковые повторители. Скорее всего ты что то мудрил с обивкой салона и саморезом воткнулся в проводку, грузишь реле

Читайте также: