Не сразу гаснет лампа давления масла ваз 2114

Обновлено: 05.07.2024

протер контакт и Ура лампа потухла,.датчик неменял но придется если повторится..Спасибо ценный совет.

Подобные проблемы решались по разному. Однажды заменил масляный фильтр,дважды менял датчик ав.давл.масла. Попробуйте заменить масло на более вязкое.. Ну а дальше - разборка и диагностика деталей.

знатоки помогите пожалуйста! ваз 2114, на панели приборов то горит то мигает лампочка давления масла. что может быть

это надо на передачу Что? Где? Когда?
Это может светить капиталка движку ,ну а может и малой кровью обойтись.

знатоки помогите пожалуйста! ваз 2114, на панели приборов то горит то мигает лампочка давления масла. что может быть

это надо на передачу Что? Где? Когда?
Это может светить капиталка движку ,ну а может и малой кровью обойтись.

Мал уровень, неисправен датчик, засрало сетку маслозаборника, насос неисправен, фильтр. Причин море. Действительно "Что? Где? Когда?"

Если масляный фильтр старый, то причина может быть в нем: он уже не спсобен пропускать необходимое количество масла и периодически срабатывает клапан, открывающий путь маслу напрямую, без очистки. Проверить это легко - мигание и горение лампочки будет при небольших оборотах, когда давления для открытия клапана недостаточно. Если обороты поднять, сработает клапан и лампочка погаснет. Однако это же самое будет и при серьезном износе двигателя. Если замена фильтра и датчика не даст нужного результата, то прямой путь к врачу, ставить диагноз.

Если масляный фильтр старый, то причина может быть в нем: он уже не спсобен пропускать необходимое количество масла и периодически срабатывает клапан, открывающий путь маслу напрямую, без очистки. Проверить это легко - мигание и горение лампочки будет при небольших оборотах, когда давления для открытия клапана недостаточно. Если обороты поднять, сработает клапан и лампочка погаснет. Однако это же самое будет и при серьезном износе двигателя. Если замена фильтра и датчика не даст нужного результата, то прямой путь к врачу, ставить диагноз.

Если масляный фильтр старый, то причина может быть в нем: он уже не спсобен пропускать необходимое количество масла и периодически срабатывает клапан, открывающий путь маслу напрямую, без очистки. Проверить это легко - мигание и горение лампочки будет при небольших оборотах, когда давления для открытия клапана недостаточно. Если обороты поднять, сработает клапан и лампочка погаснет. Однако это же самое будет и при серьезном износе двигателя. Если замена фильтра и датчика не даст нужного результата, то прямой путь к врачу, ставить диагноз.

Если масляный фильтр старый, то причина может быть в нем: он уже не спсобен пропускать необходимое количество масла и периодически срабатывает клапан, открывающий путь маслу напрямую, без очистки. Проверить это легко - мигание и горение лампочки будет при небольших оборотах, когда давления для открытия клапана недостаточно. Если обороты поднять, сработает клапан и лампочка погаснет. Однако это же самое будет и при серьезном износе двигателя. Если замена фильтра и датчика не даст нужного результата, то прямой путь к врачу, ставить диагноз.

Лампочка может моргать по разному, если просто моргает( при езде и вне езды) то смотрим датчик давления или фильтр, а если моргает при заводке двигателя или когда обороты падают то это уже масляный насос, ну а если просто горит то это или отсуствие масла или вкладыши вывернуло или МОТОРУ ГАПЛЫК

Если не ушатанный движок, то - замена масла на п/синтетику (видимо синтетика залита), и замена мас. фильтра (бывает и в нем проблема). И чем скорее, тем лучше.

Парни, своими глазами видел как через щуп масло заливают. Так что не гоните на автора, это мелочь ))))))))))))))))))

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

протер контакт и Ура лампа потухла,.датчик неменял но придется если повторится..Спасибо ценный совет.

Подобные проблемы решались по разному. Однажды заменил масляный фильтр,дважды менял датчик ав.давл.масла. Попробуйте заменить масло на более вязкое.. Ну а дальше - разборка и диагностика деталей.

знатоки помогите пожалуйста! ваз 2114, на панели приборов то горит то мигает лампочка давления масла. что может быть

это надо на передачу Что? Где? Когда?
Это может светить капиталка движку ,ну а может и малой кровью обойтись.

знатоки помогите пожалуйста! ваз 2114, на панели приборов то горит то мигает лампочка давления масла. что может быть

это надо на передачу Что? Где? Когда?
Это может светить капиталка движку ,ну а может и малой кровью обойтись.

Мал уровень, неисправен датчик, засрало сетку маслозаборника, насос неисправен, фильтр. Причин море. Действительно "Что? Где? Когда?"

Если масляный фильтр старый, то причина может быть в нем: он уже не спсобен пропускать необходимое количество масла и периодически срабатывает клапан, открывающий путь маслу напрямую, без очистки. Проверить это легко - мигание и горение лампочки будет при небольших оборотах, когда давления для открытия клапана недостаточно. Если обороты поднять, сработает клапан и лампочка погаснет. Однако это же самое будет и при серьезном износе двигателя. Если замена фильтра и датчика не даст нужного результата, то прямой путь к врачу, ставить диагноз.

Если масляный фильтр старый, то причина может быть в нем: он уже не спсобен пропускать необходимое количество масла и периодически срабатывает клапан, открывающий путь маслу напрямую, без очистки. Проверить это легко - мигание и горение лампочки будет при небольших оборотах, когда давления для открытия клапана недостаточно. Если обороты поднять, сработает клапан и лампочка погаснет. Однако это же самое будет и при серьезном износе двигателя. Если замена фильтра и датчика не даст нужного результата, то прямой путь к врачу, ставить диагноз.

Если масляный фильтр старый, то причина может быть в нем: он уже не спсобен пропускать необходимое количество масла и периодически срабатывает клапан, открывающий путь маслу напрямую, без очистки. Проверить это легко - мигание и горение лампочки будет при небольших оборотах, когда давления для открытия клапана недостаточно. Если обороты поднять, сработает клапан и лампочка погаснет. Однако это же самое будет и при серьезном износе двигателя. Если замена фильтра и датчика не даст нужного результата, то прямой путь к врачу, ставить диагноз.

Если масляный фильтр старый, то причина может быть в нем: он уже не спсобен пропускать необходимое количество масла и периодически срабатывает клапан, открывающий путь маслу напрямую, без очистки. Проверить это легко - мигание и горение лампочки будет при небольших оборотах, когда давления для открытия клапана недостаточно. Если обороты поднять, сработает клапан и лампочка погаснет. Однако это же самое будет и при серьезном износе двигателя. Если замена фильтра и датчика не даст нужного результата, то прямой путь к врачу, ставить диагноз.

Лампочка может моргать по разному, если просто моргает( при езде и вне езды) то смотрим датчик давления или фильтр, а если моргает при заводке двигателя или когда обороты падают то это уже масляный насос, ну а если просто горит то это или отсуствие масла или вкладыши вывернуло или МОТОРУ ГАПЛЫК

Если не ушатанный движок, то - замена масла на п/синтетику (видимо синтетика залита), и замена мас. фильтра (бывает и в нем проблема). И чем скорее, тем лучше.

Парни, своими глазами видел как через щуп масло заливают. Так что не гоните на автора, это мелочь ))))))))))))))))))

Поменял масло и стала такая вещь наблюдаться:
Завожу двигатель. t~+5. Глушу. Поворачиваю ключ. Лампа не горит секунд 30!

При температуре тосола около 60С - загорается секунд через 10.

Только при максимальной температуре - 90-100С, вспыхивает практически сразу - не успеваешь ключь повернуть обратно.


Гаснет же как обычно - на холодном примерно через 0,5с после запуска, на прогретом - сразу.

Как было до этого - не помню, но вроде через пару секунд после остановки она уже включалась.

Поменял датчик - ситуация ни сколько не изменилась.

Масло - CASTROL Magnatec 5w40. До этого было оно же.
Промывал ТНК Промо.
Фильтр - FINWHALE.

Хороший движок, хороший фильтр Неизношенный двигатель (малые зазоры) + хороший обратный клапан в маслофильтре.
Так и должно быть.

ну проверь проводку и датчик, лампа длжна загоратся мгновенно при условии, что зажигание включено,
а на валу меньше сотни оборотов (даже не просто останов).

Если реч о красной лампе, конечно.

Ok. Завтра как раз собирался датчик тестером прозвонить во время остановки двигателя. Что сам датчик - мало вероятно. Я новый поставил - все как и прежде осталось. Масса скорее всего тоже в порядке, иначе стартер не запускался бы. А вот провод между датчиком и комбинацией вполне глюкануть мог.

+++
Хм. Что же туда могло попасть? И откуда? Если только из фильтра, ведь иначе не пропустила бы сетка маслоприемника. Но в фильтр я заглядывал, когда маслом его наполнял. Ничего постороннего там не было.

> - либо клапан на фильтре кайфово держит

+++
Ну, дык он и должен так держать. Я в них во всех дую, когда покупаю. Клапаны на ура работают.
А давление должно стравливаться не за счет клапана фильра, но ввиду нормального выхода масла туда, куда оно и льется - к подшипникам валов (на сколько я понимаю).

Читайте также: