Не тормозит заднее левое колесо на приоре

Обновлено: 07.07.2024

KostyaNN, так значит идеально настроено.

для очной уверенности загружаем в багажник 200кг груза и повторяем такое торможение, если идут на юз — значит тормоза исправны и настроены точно!

Просто немного сильнее нажимаешь и спереди идут на юз. Так быстро шипы повылетают. Знакомый дал совет, может в ГТЦ отверстие на задний контур (малое отверстие в конусе) рассверлить немного, чтобы увеличить подачу на задние тормоза

для очной уверенности загружаем в багажник 200кг груза и повторяем такое торможение, если идут на юз — значит тормоза исправны и настроены точно!

садился на зад мужик из сервиса,шток колдуна не имеет свободного хода, задние колёса на юз не шли

KostyaNN, мужик даёт нагрузку до балки
а надо загрузить за балку — в багажник 200кг и проверить

это всё понятно, регулятор можно сказать настроен так, что свободного хода нет, как будто зад нагружен по максимуму, шток колдуна не вдавливается больше

это всё понятно, регулятор можно сказать настроен так, что свободного хода нет, как будто зад нагружен по максимуму, шток колдуна не вдавливается больше

гтц сток, ход педали штатный
а чем PMK482 лучше, чем сток?
может лучше вакуумник помощнее?

Самое опасное при торможении-опережающая блокировка задних колёс.Итог-кювет или встречка,как я понимаю,вы этого и добиваетесь?Юз вообще не допустим,если заблокированы передние колёса,то машина не управляема,но хотя бы едет прямо за счёт задних.А вот если заблокированы задние или все колёса,то запевай ландыши.Такие переделки тормозов,как у вас,очень опасная и не умная вещь.А если при этом резина не супер спорт липучка,или на дороге снег,наледь, мокрая глина,сырые листья и пр.то это убийственно-самоубийственная переделка.

вопрос в том, что мне вообще только передними только тормозить?задние при экстренном торможении должны тоже участвовать в торможении, вопрос только в моменте срабатывания, у меня с громадным запасом передние в любом случае будут тормозить раньше

Если машина клюет носом при резком торможении — хоть чего с задними тормозами делай, не будут они работать, ибо разгружены колеса. Ставь дубовую подвеску, раз приключений хочется.
В случае ДТП можешь крайним в любом случае остаться, ибо вмешательство в тормозную систему прямо запрещено ПДД

я понял, спасибо за информацию, подвеска в принципе давно дубовая 🙂
буду пробовать, если получится напишу сюда и на драйв2

Задние рабочие тормозные цилинды, ПРАВЫЙ от ЛЕВОГО отличается?

у них нет право-лево, одинаковые.

у них нет право-лево, одинаковые.
главное, чтобы штуцеры для прокачки цилиндров были вверху

Что значит не вдавливается больше? Так он и не должен вдавливаться — он работает так что при нажатии на педаль он наоборот выходит из цилиндра. и чем больше выйдет тем меньше жидкости проходит через него и соответственно меньше тормозное усилие на колёса. (загляните под машину и попросите кого нибудь нажать на педаль тормоза).

В книгах пишут настроить зазор 2. 2.1мм. или уменьшить в случае необходимости. (самом деле происходит ход на два миллиметра + он своим усилием продавливает эти пластинки ещё на 4мм. и в итоге полный ход 6мм.
уменьшив зазор до 0 всё равно будет ход за счёт упругой деформации пластин которыми выставляется зазор.

Надеюсь Вам поможет выше написанное.

Что значит не вдавливается больше? Так он и не должен вдавливаться — он работает так что при нажатии на педаль он наоборот выходит из цилиндра. и чем больше выйдет тем меньше жидкости проходит через него и соответственно меньше тормозное усилие на колёса. (загляните под машину и попросите кого нибудь нажать на педаль тормоза).

В книгах пишут настроить зазор 2. 2.1мм. или уменьшить в случае необходимости. (самом деле происходит ход на два миллиметра + он своим усилием продавливает эти пластинки ещё на 4мм. и в итоге полный ход 6мм.
уменьшив зазор до 0 всё равно будет ход за счёт упругой деформации пластин которыми выставляется зазор.

Надеюсь Вам поможет выше написанное.

у меня ЗДТ, там ручник всегда имеет одинаковое количество щелчков, можно в принципе с 5 щелчков, уменьшить до 3 например.

про колдун, я зажал его, т.к. мне нужна максимальная проходимость отверстий в колдуне. У меня даже при зажатом колдуне задние тормоза на юз не берут. Зачем мне ещё отпускать шток? Я уже пробовал делать зазор в 2 мм — с таким зазором вообще зад практически не тормозит. Я недавно менял колдуна, и видел как он работает. При нажатии на шток (его вдавливании) внутри ходят шторки, перекрывающие часть отверстия в колдуне,т.е. изменяя пропускную способность.

ручник работает от механики

Обычно при установке ЗДТ все переделывают под гидравлику.

Зачем зажимать колдуна? Поставь тройники, чтобы контуры работали напрямую..

Обычно при установке ЗДТ все переделывают под гидравлику.

Зачем зажимать колдуна? Поставь тройники, чтобы контуры работали напрямую..

а разве тогда диагоналка сохраняется?

а разве тогда диагоналка сохраняется?

Приора с абс не тормозят задние колеса



На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ

Люди делятся на две категории: Я и людишки.



Iskander322 писал(а): сервисмены говорят: поезди на ручнике, поджарятся и все будет тип топ! ну блин мне тросик жалко!:):) и сколько нужно на ручнике ездить тож не известно!

спасибо! за советы









На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ

Люди делятся на две категории: Я и людишки.



И тормоза понятнее(информативнее)станут!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!





сегодня поеду в теплый гараж прогрею промышленным феном! Если результата не будет, поеду на гарантию! Пусть разбираются

Колдун не колдун!



На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ

Люди делятся на две категории: Я и людишки.





Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!





Waldopwnz ,да там просто надо две трубки соединить нужен трубочка в резьбой чтобы соединить иначе никак Мне предлагали одну трубку заглушить а на вторую тройник но я хотел бы обе магистрали сохранить

victorovi44 , лишняя деталь ,он даже на авто с завода порой неправильно работает не говоря уже о старой 99ой ,тем более чтобы он работал нужно его отрегулировать правильно

Приора с АБС


Splean 12 Фев 2008


ILDAR 14 Фев 2008


Максим12 14 Фев 2008


andrey-gms27 15 Фев 2008

Моё мнение перед тем как покупать с абс — обязательно прокатитесь на машине и проверте тормоза .


zaq 15 Фев 2008


ILDAR 15 Фев 2008


T-Vovik 20 Фев 2008


zaq 20 Фев 2008

Моё мнение перед тем как покупать с абс — обязательно прокатитесь на машине и проверте тормоза .

наверное забыли поменять резину с летней на зимнюю


Romanoff 28 Июн 2008


Максико 30 Июн 2008

Да вы что.
Конечно с АБС, какая разница чей это агрегат — все равно лучше чем ничего. Почитайте форум FF2: многие сильно жалееют, что не заказали АБС.
С чего вы взяли что машина покатиться в *опу впереди стоящего авто? Может все же резина не по сезону? Или переоцениваешь возможности? АБС не обязано останавливать среднестатистическое авто как болид Ф-1 со 100 км/ч до 0 за 15-20 метров. АБС в любом случае уменьшает тормозной путь и помогает сохранить управляемость

Неужели вы так уверены, что сможете в экстренной ситуации четко дозировать тормоза?

Мое мнение: лучше ABS+EBD. В нашей стране это должно стоять обязательно уже в стандарте


T-Vovik 30 Июн 2008

Да вы что.
Конечно с АБС, какая разница чей это агрегат — все равно лучше чем ничего. Почитайте форум FF2: многие сильно жалееют, что не заказали АБС.
С чего вы взяли что машина покатиться в *опу впереди стоящего авто? Может все же резина не по сезону? Или переоцениваешь возможности? АБС не обязано останавливать среднестатистическое авто как болид Ф-1 со 100 км/ч до 0 за 15-20 метров. АБС в любом случае уменьшает тормозной путь и помогает сохранить управляемость

Неужели вы так уверены, что сможете в экстренной ситуации четко дозировать тормоза?

Мое мнение: лучше ABS+EBD. В нашей стране это должно стоять обязательно уже в стандарте

Я ездил на чери амулет с абс и недавно на приорке с абс прокатился, скажу, что на чери даже лучше работает чем на приорке.


Андрей58 01 Июл 2008

наверное забыли поменять резину с летней на зимнюю


Максико 01 Июл 2008

Я ездил на чери амулет с абс и недавно на приорке с абс прокатился, скажу, что на чери даже лучше работает чем на приорке.

у всех производителей разные настройки, ездил на Хонде-Интегра — нормально, на Мерседесе-Вито — чуть передавишь тормоза сразу начинает стрекотать, а ездил на ФФ2 — вообще злые тормоза. что точно, так это, что на АвтоВАЗе не будут заниматься такими мелочами как точная настройкой блока абс и т.д. — забирай и радуйся хотя бы этому

кстати, в чем лучше работа абс на черри? как это проявиляется?


T-Vovik 01 Июл 2008

у всех производителей разные настройки, ездил на Хонде-Интегра — нормально, на Мерседесе-Вито — чуть передавишь тормоза сразу начинает стрекотать, а ездил на ФФ2 — вообще злые тормоза. что точно, так это, что на АвтоВАЗе не будут заниматься такими мелочами как точная настройкой блока абс и т.д. — забирай и радуйся хотя бы этому

кстати, в чем лучше работа абс на черри? как это проявиляется?

Ясное дело, что по разному у каждого настройки. Но вот на чери когда жал на тормоз сильно и долго, то через время)) дождался срабатывания абс, машина немного гуляет, но как то можно предсказать, что будет потом, как поведет машина себя, а вот на приорке, может правда машина такая, после нажатия на тормоз на ровном асвальте и сухом машина немного рыскать начала и било в педаль. Что зимой будет я не знаю). Но предугадать как машина себя поведет, трудно, даже как мне показалось, то абс срабатывает очень рано, чуть тронул и все, не знаю. Может единичный случай, может просто привык без абс ездить.


toxic 04 Июл 2008

Сергей 05 Июл 2008

Ребят, а самому можно АБС установить? Тока не смейтесь))))

Вообще, да, только геморно и дорого.


toxic 05 Июл 2008

Вообще, да, только геморно и дорого.

А на сколько дорого?

Сергей 07 Июл 2008

А на сколько дорого?

Это хз, нужно посчитать все датчики + проводка. Нужно чтоно знать устройство АБС и смотреть сколько это все стоит в магазине.


toxic 07 Июл 2008

Это хз, нужно посчитать все датчики + проводка. Нужно чтоно знать устройство АБС и смотреть сколько это все стоит в магазине.

Мдя. Думаю заморачиваться не стоит)))))


T-Vovik 08 Июл 2008

Мдя. Думаю заморачиваться не стоит)))))

Конечно не стоит, сложно добиться нормальной работы того, что ты сам кардинально меняешь, это к примеру кондей, абс. То, что с завода, оно хоть более менее нормально работает.

Проблема с тормозами на Приоре с АБС

Лада Веста Седан

АБС при работе трещит

Александр05, когда дело доходит до торможения с ABS, педаль пульсирует и треск присутствует.

Если педаль такая же тугая, как если понажимать при заглушенном моторе — дело скрей в ВУТе. Что-то неисправно

Ап! Да, при заглушенном такая же тугая. Дело в ВУТ. Но вообще он исправно работает, что же его отключает? При чем очень редко. Очень нужна помощь, ребят

При прокачке тормозов обнаружилось, что при нажатии на педаль и открученном винте (тавотнице) заднего левого колеса педаль в пол не падает а остаётся вверху и очень большое усилие испытываешь, когда на педаль жмёшь в этот момент. При осмотре слесарем колдуна он сказал, что нет прохода жидкости к этому колесу, он отключил шток от колдуна и как-то открыл каналы на задние колёса, сказал что это никак на тормоза неповлияет. Я думаю, может этот колдун заменить на новый, а то както сомневаюсь в достоверности слов автослесаря. Как часто колдун выходит из строя?

Salaga

Бывалый

Senia

Moderator

Dembel

Новенький

Менять 100 процентов,если недорого то лучше на сто. в такую погоду мало приятного под машиной валяться..)

с060ет

Бывалый

kolian-1111

Новенький

При прокачке тормозов обнаружилось, что при нажатии на педаль и открученном винте (тавотнице) заднего левого колеса педаль в пол не падает а остаётся вверху и очень большое усилие испытываешь, когда на педаль жмёшь в этот момент. При осмотре слесарем колдуна он сказал, что нет прохода жидкости к этому колесу, он отключил шток от колдуна и как-то открыл каналы на задние колёса, сказал что это никак на тормоза неповлияет. Я думаю, может этот колдун заменить на новый, а то както сомневаюсь в достоверности слов автослесаря. Как часто колдун выходит из строя?

Senia

Moderator

Нет, машина была абсолютно пустая! Но с этим колдуном походу всё, слесарь там походу отверстие расковырял увеличив проход для жидкости (насколько я понял оно там калиброваное).Не решил ещё что делать, либо новый ставить либо выбросить и поставить тройник. Ведь если тройник поставить по логике вещей всё равно перед будет хватать быстрее, там дисковые тормоза и гораздо ближе к главному цилиндру, ведь с тройником гораздо меньше шансов остаться без тормозов а с колдуном можно насколько я понял. Если в скользкую и мокрую погоду силино не бить по педали тормоза то и без колдуна можно избежать заноса как мне сказали, подскажите как быть, ставить новый колдун или тройник?

Cosmas

Заблокирован

kolian-1111

Новенький

Нет, машина была абсолютно пустая! Но с этим колдуном походу всё, слесарь там походу отверстие расковырял увеличив проход для жидкости (насколько я понял оно там калиброваное).Не решил ещё что делать, либо новый ставить либо выбросить и поставить тройник. Ведь если тройник поставить по логике вещей всё равно перед будет хватать быстрее, там дисковые тормоза и гораздо ближе к главному цилиндру, ведь с тройником гораздо меньше шансов остаться без тормозов а с колдуном можно насколько я понял. Если в скользкую и мокрую погоду силино не бить по педали тормоза то и без колдуна можно избежать заноса как мне сказали, подскажите как быть, ставить новый колдун или тройник?

а колдуна поджимать надо было(( ну да фиг с ним со старым колдуном его уже не воскресить вы там главное нового колдуна разу потрошить не начинайте

а про тройник лучше забудь кроме не предсказуемого юза (к которому можно привыкнуть и жить с ним мирно) можешь остаться без тормозов процентов на75 объясняю прочему : вспоминаем что система тормозов дух контурная +/- контуры одного объёма следовательно изменёная система тормозов 3 колеса на одном контуре и 1 колесо на втором контуре не дадут равномерного торможения из-за разной наполняемости рабочих тормозных цилиндров плюс к этому в стандартном исполнение при выходе из строя одного тормозного контура авто остановиться мед линей но прямо, а в изменёной тормозной системе останется тормоза либо на 3 колеса, что неплохо либо на ОДНО что чрезвычайно ОПАСНО.


Благо, инженерная мысль не стоит на месте. Современный водитель вооружён такой системой, как ABS. Давайте более подробно остановимся на системе, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.

Что такое АБС автомобиля

ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при экстренном торможении.

Основной задачей АБС является: регулировка скорости вращения всех колес. Это производится путём изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит при помощи сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления ABS.

Принцип действия антиблокировочной системы
Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.н. сила трения покоя.

С учётом того, что сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения, при помощи АБС происходит эффективное замедление вращения колес со скоростью, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.

В момент начала торможения антиблокировочная система начинает постоянно и достаточно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.

Устройство антиблокировочной системы
Приведём основные составляющие ABS:

  • датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
  • клапаны управления, установленные в магистрали основной системы тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
  • электронный блок управления АБС. Его задача, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.



Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS

  • в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с антиблокировочной системой производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС, нужно отключить систему методом выемки предохранителя. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности — свидетельство правильности ваших действий.
  • Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
  • Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.

Как прокачать тормоза с АБС

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Тормоза передних колёс:

Тормоз заднего правого колеса:

Тормоз заднего левого колеса

Успехов вам при прокачке тормозов с ABS.


Здорова всем. Приора 10 года с абс. В дождь заметил что заносит задние колёса, подумал скользкая дорога. Потом в сухую все повторилось, как будто задние колёса тормозят и правое сильнее. Притом может ехать нормально, а потом как-будто держит колесо заднее правое, потом отпускает и еду нормально. В чем может быть проблема АБС, тормозные цилиндры или что?

FakeHeader

Comments 20



Когда меняли масло сказал механику, что кажется как-будто колесо держит, он монтировкой не знаю как правильно сказать пооттягивал что ли трос ручника и колесо стало крутиться свободней.


возможно как у меня троса прикипели


Посмотрел твою запись, недешевое удовольствие поменять)Я тоже думал на трос, но при движении до последнего времени колесо не тормозило само и лампа АБС не загоралась, по крайней мере я не видел


ну это за 2 дня. за один раз если, то 1100 отдал


У меня что-то подобное иногда происходит в дождливую погоду или по льду. Только едва начинаешь придавливать тормоз, как правое заднее колесо сразу начинает блокироваться. Даже уже практически остановившись например перед светофором или где-то на парковку подъезжаешь, а там тротуарная плитка, притормаживаешь и отстаётся тормозной след с полметра длиной. При этом АБС не трещит.


Они и не должны в юз тормозить, что-бы зад морду не обгонял зимой
Если ручник не держит — тогда другое дело —
первым делом проточить задние барабаны, очистить механизм, развести колодки и подтянуть трос ручника.

Ну и можно улучшить тормоза, сменив ГТЦ на Элантровский, подходит точно и имеет более правильное распределение тормозных усилий.
Более подробно есть на АК.

Датчик абс автомобиля Приора, ставится возле колес. Он бывает передний и задний. Блок АБС ставится около двигателя справа, если открыть капот и стоять перед машиной. Когда горит АбС(ABC) на панели — значит в системе возникли неполадки. Для чего нужна эта система автомобилям?

Абс влияет, на торможение машины, Приора с этой системой тормозит в 2 раза быстрее чем без нее. Колеса тормозят небольшими порциями — вымеряемыми компьютером. Изначально в 2008 году были машины без нее. Читайте статью до конца и узнаете, какая ошибка, за что отвечает и почему загорелся и не работает АБС. Приора имеет датчики и блок ABS. Выход из строя каждой запчасти, влечет проблемы. На приоре насчитывается 18 ошибок принадлежащих системе торможения.

Появление иконки на приборной панели свидетельствует об ошибке, возникающей в работе автомобиля. Есть серьезные ошибки на Приоре, при возникновении которых не стоит испытывать судьбу и ехать дальше, а есть те ошибки, которые можно отложить. Например, очень ценной для современного водителя в машине считается система ABS.

Система АБС у Приоры спасает во время неожиданных и резких торможений и делает сам процесс более эффективным, сокращая тормозной путь. Поэтому когда на приборной панели Приоры горит АБС, возникают странные ощущения неуверенности – зная, что дорожная ситуация может быть непредсказуемой настолько, что придется резко затормозить, невольно приходится искать причину, по которой иконка появилась на приборной панели.

Как и во многих системах, такое поведение блока управления автомобиля может завершится тем, что придется поменять датчик АБС на Приоре. Большую систему с довольно простым устройством стоит проверить – для своей же безопасности.

система АБС Лады Приоры

Штатный датчик и блок АБС – артикул и цена

Антиблокировочная система задействует задние и передние колеса. Она содержит несколько скоб, кронштейнов, иных креплений, обеспечивающих точность срабатывания АБС и демпфер гидроагрегата (артикул 11180353832400, цена – около 30 рублей). Но главными в ABS считаются только три наименования:

Устройство АБС на Приоре

Главная задача ABS – не допустить блокировку колес во время торможения. Для выполнения своей задачи в Приоре антиблокировочная система работает так:

Основные неисправности системы АБС

Любой водитель, у которого хоть раз загоралась лампочка АБС в Приоре, скажет про датчик. Но может быть хуже – если АБС в Приоре не работает. Есть несколько вариантов, в которых стоит искать источник проблемы:

  • повреждение проводки;
  • механическое повреждение блока клапанов давления тормозной жидкости;
  • выход из строя датчиков скорости.

Первое, что нужно сделать, увидев лампочку (загорелся АБС) – прочитать обозначения ошибок при помощи специального диагностического сканера. Каждый пункт в ЭБУ обозначается соответствующим кодом:

Решение может быть проще: под подкрылком установлен датчик ABS. В эту зону часто попадает грязь, возле разъема ДСК незащищенный кусочек проводки может повредиться. Поможет его замена.

Снятие и установка АБС: где находится

Блок управления ABS в Приоре находится около левого лонжерона, датчики – под подкрылками, впритирку к ступицам колес. Помните, что лучше поставить в Приору новый блок, а не использованный. Возможные внутренние повреждения снизят надежность и срок его работы.

Замена блока ABS

Для ремонта нужно приготовить:

Порядок работы с Приорой таков:

  1. Застопорьте машину и приподнимите ее. Отключите минус от аккумулятора.
  2. Из тормозного шланга цилиндров слейте тормозную жидкость.
  3. Открутите тормозные трубки, подведенные к блоку. Всего их 6.
  4. Отщёлкните фиксатор питания, отсоедините провода.
  5. Открутите гайки крепежа к кузову автомобиля.
  6. Медленно потяните блок, достаньте его.
  7. Установите блок, подключив все в обратном порядке. Не забудьте прокачать воздух в тормозной системе.

Замена датчика АБС

Для замены датчика антиблокировочной системы на Приоре выполните следующую работу:

Читайте также: