Не выключается зажигание ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Горит панель приборов при выключенном зажигании и дергается стрелка тахометра. Какая может быть причина?

Приобрел б/у 21074. Со временем случайно обнаружил, что при включении зажигания(но не заводя двигателя), где-то, через 16 сек появляется зудящий звук в распределителе зажигания. До.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть? Приехал на дачу, прошёл сильный ливень. Собрался ехать домой и вижу такую проблему. Ни один датчик на панели приборов не показ.

Почему при включении и выключении зажигания тахометр моего автомобиля делает почти полный оборот стрелкой? В чем проблема? Раньше такого не было. Заранее всем спасибо. P.S. Зажиган.

Здравствуйте! Вставила ключ в замок зажигания, провернула и ничего, тишина, панель не светится, ничего нигде не щелкнуло даже. Поменяла релюшки зажигания, грешу на стартер, посколь.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости .

Доброго времени.
Обычно мафынка не заводится , а тут не глохнет, вытаскиваешь ключ из замка, а дрыгатель продолжает работать, замок зажигания вроде рабочий, скидывал с него разъем дрыгатель не глохнет, подскажите где копать.

она долго трясется и все же глохнет в итоге?или вообще работает и работает как при рабочем сост(туфтология))

Псих на Пятерке

Всем спасибо.
все работает как надо, хз что это было, короче вытаскиваешь ключ машина работает откидываешь провод от сигнальной лампы заряд АККБ машина глохнет, сейчас пришло все в норму, боюсь что может все повториться, поживем увидим

провод от сигнальной лампы заряд АККБ машина глохнет, сейчас пришло все в норму, боюсь что может все повториться, поживем увидим


вообще то и зарядка должна пропасть если от лампы провод отцепить. или я не прав.

  • Защита от спам-ботов: 730
  • Город Гатчина Лен. область
  • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас

andreich1137, проще перерзать премычку желтого цвета на одном разъем у блока предохранителей со стороны капота, я так решл эту проблему, причем ка все говорят, что ЭПХХ отключится, так это фигня у человека все работало.


Изображение


Vitaliy2008, В эту перемычку я вообще убрал

  • Защита от спам-ботов: 730
  • Город Гатчина Лен. область
  • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас

Изображение

andreich1137, странно тогда вообще разрыв перемычки всегда помогал, вот перемычка


Изображение


andreich1137, странно тогда вообще разрыв перемычки всегда помогал, вот перемычка

вот её именно извлек совсем.
А ещё лампочка не горит заряда во всех режимах лампочка исправна провод до блока тоже
Уже башка кипит ковыряю дальше

еле заведешь а если заведешь то фиг заглушишь
Два вида генератора
Два вида проводки
Три вида монтажных блоков
а) с пальчиковыми предохранителями разборный
б) с евро предохранителями разборный и
в) с пальчиковыми предохранителями не разборный (Словакия вроде)
точно знаю что стоял раньше не разборный блок предов я поставил старого образца разборный

теперь осталось выяснить
1 - под какой генератор у меня проводка
2 - какой монтажный блок должен стоять
3 - какой генератор стоял раньше

Всем спасибо.
все работает как надо, хз что это было, короче вытаскиваешь ключ машина работает откидываешь провод от сигнальной лампы заряд АККБ машина глохнет, сейчас пришло все в норму, боюсь что может все повториться, поживем увидим

Всем доброго времени суток! Проблема в следующем. У меня ваз 21054 10 года. инжектор. Не глохнет двигатель после выключения зажигания..пока не вытащишь предохранитель ф 10. Перед этим поставил перемычку в гнездо реле звукового сигнала и вчера попытался найти обрыв провода на кнопку передней правой двери.За бордачком у меня стоит простая сигналка открыть закрыть ,вот я вчера и снимал его отодвигал провода в сторону после этого все и началось. все проверял провода на месте изоляция не повреждена .в чем проблема не пойму. и что самое интересное при вынутом предохранителе все что он защищает работает и двигатель глушится с ключа. За ранее спасибо за подсказки.

Сними весь колхоз, после установки которого все и началось, а потом медленно, с чувством, с толком и расстановкой подключи снова. Предельно аккуратно! Предельно внимательно! Заодно найдешь и причину мозговыноса. Просто при подключении всей этой лабуды ток течет через ее цепи(она же постоянно включена?) и вместо того, чтобы заканчиваться на массе он "где-то" запитывает непредусмотренные цепи. Вот как раз и найдешь это "где-то".
У меня так приемник глючит.:-) Масса вырублена на всей машине(. ), но стоит нажать тормоз или включить подсветку, как он тут же включается.

После запуска двигателя (ваз 21074) стартер продолжал крутить. Заглушил, стартер продолжает крутить. Выключил зажигание - без изменений. Только когда снял клемму с аккумулятора он успокоился. Установил клемму обратно - тишина. Запускаю двигатель и снова только снятие клеммы аккумулятора останавливает работу стартера. Я почему-то ни в чём не сомневаясь решил заменить контакты в замке зажигания, но это не решило данную проблему. Подскажите, люди добрые что нужно сделать для устранения этого безобразия.

ни с того ни с сего вечером машину поставил всё было хорошо, а утром такая история ((. Что клинит втягивающее я примерно догадался а что делать - то. Втягивающее в сборе менять или ?

Я бы сначала втягивающее разобрал,глянул.там электромагнит стоит,мож со смазкой чего. поболтать его.а ещё можно проводок тонкий,подходящий к втягивающему попробовать оторвать,после замыкания.он отвечает за электромагнит,и возможно на него постоянно подаётся напряжение,хотя в момент отпускания ключа зажигания,напряжение должно отключаться и контакт размыкаться.только эти эксперименты,исключительно вредны для стартера,т.к.с такими оборотами,как у работающего двига,стартер быстро разобьёт.

После запуска двигателя (ваз 21074) стартер продолжал крутить. Заглушил, стартер продолжает крутить. Выключил зажигание - без изменений. Только когда снял клемму с аккумулятора он успокоился. Установил клемму обратно - тишина. Запускаю двигатель и снова только снятие клеммы аккумулятора останавливает работу стартера. Я почему-то ни в чём не сомневаясь решил заменить контакты в замке зажигания, но это не решило данную проблему. Подскажите, люди добрые что нужно сделать для устранения этого безобразия.

поменять или пребрать втягивающее, а как временную меру можно после старта тюкать по нему чем нить тяжолым, да хоть монтировкой :) он должен примолкнуть :)

Стартер не выключается после пуска

После пуска двигателя автомобиля и возвращения ключа в замке зажигания в исходное положение электрический ток перестает поступать на тяговое реле стартера.

Его якорь размагничивается и втягивается вовнутрь реле, перемещая за собой привод стартера. Шестеренка привода выводится из зацепления с зубчатым венцом маховика. Контакты внутри тягового реле размыкаются, стартер полностью обесточивается и останавливается.

Такой сценарий выключения стартера может быть нарушен целым рядом факторов. При этом стартер не выключается сразу после пуска двигателя. Его якорь продолжает вращаться, в итоге вызывая разрушение и поломку.

Стартер не выключается после пуска двигателя, причины

На примере стартеров автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107.

— Неисправна контактная часть замка зажигания
— Перекос стартера

Стартер плохо закреплен в посадочном отверстии. Шестерня привода при перекосе не выходит из зацепления с венцом маховика и продолжает вращаться вместе с ним.

— Неисправна муфта привода стартера

Подклинивают имеющиеся внутри нее ролики. При этом шестерня привода не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика и продолжает вращаться, передавая крутящий момент на якорь стартера.

— Неисправно тяговое (втягивающее) реле стартера

Контактная пластина не размыкается с контактными болтами реле (залипла). Если реле разборное, можно устранить поломку самостоятельно, если нет, то поможет только его замена.

— Муфта привода заклинивает на шлицах якоря (вала) стартера

При перемещении назад она стопорится на шлицах. Шестеренка остается в зацеплении с маховиком двигателя. Скорее всего, шлицы сильно загрязнены, либо заржавели.

— Изношены втулки стартера
Примечания и дополнения

— Не выключившийся после пуска двигателя стартер выдает себя повышенным шумом со стороны моторного отсека. Необходимо сразу же остановить двигатель и выявить причину неисправности.

Читайте также: