Не заводится двигатель уаз после капитального ремонта

Обновлено: 04.07.2024

Помогите советом:
Двигатель 24-01 от Газ-24 после кап. ремонта простоял 2 года в моем втором УАЗе, никаких работ по консервации двигателя я не проводил.
Может есть какие советы, как правильно запустить двигатель после долгой стоянки?

УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Моего УАЗа заводили после 5 лет простоя. Один бак - сухой, во второй непонятная жидкость без запаха (ее слили), масло в моторе и фильтр поменяли, топливо подкачали, мотор несколько раз провернули. Ничего подозрительного не услышали - и завели. Завелся сразу.

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.


Вроде в цилиндры по чуть-чуть не помешало бы, но мы точно не вливали. Если вливать - то надо отключить зажигание и покрутить стартером мотор без свечей, чтобы лишнее масло вылетело.

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Banya писал(а): Помогите советом:
Двигатель 24-01 от Газ-24 после кап. ремонта простоял 2 года в моем втором УАЗе, никаких работ по консервации двигателя я не проводил.
Может есть какие советы, как правильно запустить двигатель после долгой стоянки?


В принципе 2 года не страшно. Но если для себя моторчик нужен- на ночь залей горшки смесью бензина и керосина 50%50 масло все равно менять. А колечкам поможет поможить. Лишним точно не будет. Только крутани без свечей перед пуском.

Banya писал(а): Помогите советом:
Двигатель 24-01 от Газ-24 после кап. ремонта простоял 2 года в моем втором УАЗе, никаких работ по консервации двигателя я не проводил.
Может есть какие советы, как правильно запустить двигатель после долгой стоянки?


В принципе 2 года не страшно. Но если для себя моторчик нужен- на ночь залей горшки смесью бензина и керосина 50%50 масло все равно менять. А колечкам поможет поможить. Лишним точно не будет. Только крутани без свечей перед пуском.

УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

блок цилиндров двигателя ваз 2101 2106 2107

хотя не давал покоя один вкладыш, пришлось подтачивать долго, чтобы всё крутилось.

затем выталкал машину, запихнул блок под капот.

clip_image008

затем через некоторое время принялся надевать цепь и…

в мотортехнологии её поставили не той стороной

ладно если б только поставили, так они её походу туда молотками вбивали

после некоторых усилий и помощи hatttab86, GaFs и Inkassator всё же её удалось стянуть по пути сломав пару зубьев(звёздочке) = )

дальше шла непродолжительное время обыденная сборка движки, фотографий нет, так как фотика не было…
рассказать тоже больше нечего, все шло так, как и должно было идти…

собрал двигатель.
не заводится. немного помучавшись и повертев зажигание понял что время 12 и пора уже валить отдыхать.

на следующий день пришло вдохновение, разобрал двигатель, выставил все фазы точно, зажигание. Ура

Правда не давала покоя система охлаждения.

Её я два раза снимал/надевал, мазал герметиком и далее. и только со второго раза все перестало течь! Противная штука эта система охлаждения.

практически окончательный вариант…осталось проводочки в гофру запихнуть

clip_image012

естественно прилагается видео заведенного мотора

получил ощутимый запас мощности.

так как обкатка, полностью понять динамику мотора невозможно. Кручу до 2 тысяч. Езжу не больше 60-70 км/ч.
Как только обкатаю замерю разгон до сотки.
В общем кайф.

расходы в развернутом виде

1. коленчатый вал 21213 ——————2700
2. поршни ТРТ 79.4 смещение 7 мм —2200
3. маховик облегченный 4.5 кг ———-2400
4. шатуны 21213 —————————1083
5. маслонасос ТЗА ————————-530
6. распредвал динамика 118 ————4000
7. разрезная шестерня ——————-500
8. клапана АМР Польша ——————900
9. направляющие клапанов АвтоВАЗ -270
10. рокера АвтоВАЗ ————————850
11. постель распредвала —————-400
12. оправка для колец ———————250
13. зенковки ———————————900
14. болт КПП ———————————15
15. Гайка храповика Х2 ——————-140
16. стопорные кольца и шайбы ———100
17. штангенциркуль ————————300
18. шкурка ————————————300
19. щётка на дрель ————————-70
20. звезда ————————————-188
21. звезда колена —————————140
22. цепь sachs ——————————-380
23. шланг топливный ————————166
24. набор оправок —————————200
25.растворитель ——————————70
26. рассухариватель ————————120
27. ключ для притирки клапанов ———70
28. сцепление Valeo ————————2760
29. вкладыши ЗМЗ —————————185 + 149
30. комплект прокладок ———————495
31. кольца SM ———————————715
32. масло фильтр —————————-121
33. успокоитель, башмак ——————-100
34. паьцы —————————————160
35. развертка направляющих —————200
36. шпильовёрт ——————————-100
37. шкурка —————————————113
38. шарошки и переходник ——————110
39. пульвик ————————————-500
40. грунт + растворитель ——————-250
41. развесовка поршневой ——————720
42. балансировка ——————————2100
43 работы по блоку —————————2920
44. краска Vika ———————————700
45. баллон краски —————————-250
46. звезд на маслонаос ———————80
47. пружины рокеров ————————160
48. колпачкиХ3 + сухари ——————-300
49. средство для притирки клапанов —230
50. замена втулок в блоке ——————1115
51. радиатор 2101 медь ——————-2200
52. карб солекс спорт 24х26 —————4400
53. бсз + свечи ——————————-2300
54. патрубки + хомуты ———————500
55. тяги для солекса и далее ————400
56. масло Лукойл полусинь —————527

Практически каждый из водителей знает, почему поворачивая ключ в замке зажигания, мотор не заводится ни в какую. У многих, особенно у не опытных водителей такая ситуация вызывает панику, но этим проблема не решается, требуется как раз в такие моменты сосредоточенность и рассудительность. Популярный в нашей стране УАЗ Патриот имеет 409 двигатель, который так же попадает в такую ситуацию, когда невозможно завести автомобиль. Зачастую случается это после определенного пробега авто. Итак, мотор ваш не заводится причины могут быть самыми различными, но если вы знаете основные причины, то проблема в большинстве случаев решается очень быстро. Предлагаем вам детально рассмотреть главные проблемы, из-за которых внедорожник отказывается заводиться, а также как самостоятельно устранить проблему запуска движка.

Суровые условия

В случае предстоящего отказа работать следует дать отдых агрегатам. Не запамятовывайте про наличие свеч.

буханка, двигатель, заводить

Подведем итоги

Силовой агрегат не заводится причины, как видно разные, еще одна, когда вышел из строя предохранитель бензонасоса, в этом случае мотор не заведется. В такой ситуации необходимо попытаться, в чем может крыться причина, и может, дело в клеммах, а может и компьютерное тестирование потребуется. Также никогда не стоит недооценивать ситуацию, поскольку автомобиль является большим механизмом, в котором достаточно много присутствует довольно уязвимых мест, в особенности при суровых эксплуатационных условиях.

Признаки

Чтоб установить четкое болезнь мотора, необходимо поначалу изучить симптомы. Во-1-х, тут принципиально уточнить тип вашего мотора. Если он инжекторный, то проведите диагностику. Проверьте стартер.

Если он вообщем не вертится, означает, причина в его неисправности.

В случае нарушения работы батареи, электроника будет отказывать. Можно испытать старенькые способы, чтоб завести машину – толчок, горка либо буксир. Но они не сработают на автомобилях, на которых установлена акпп.

Если же работа стартера проходит очень медлительно, причина в разряженности аккумулятора. Показателями станут мерклый свет фар, практически отсутствие сигналов.

А вот если стартер работает отлично, но никак не оказывает влияние на двигатель, нужно разбираться с системой зажигания, а в неких случаях и подачи горючего.

Электрика

С электрической частью автомобиля так же может случиться проблема, а конкретно: могут выйти из строя катушки зажигания либо свечки, из-за чего начнутся пропуски зажигания; могут быть проблемы с высоковольтными проводами; может сломаться ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) из-за попадания масла в него, или засориться РХХ (регулятор холостого хода), тогда автомобиль будет троить и даже может не заводится.

Самодиагностика в таких случаях может значительно облегчить поиск неисправности мотора.

Фактор холода

Морозы принуждают двигатель глохнуть, издавать противные звуки. Это можно решить последующим методом.

Поначалу удаляем воду с проводов высочайшего напряжения. В ситуации, когда аккумулятор фактически разряжен, нужно его зарядить. Снова же помните про свечки, так как в случае их намокания мотор замолчит. Нужно все деяния делать с паузами, умеренно и поочередно.

Если в итоге и это не принесло результатов, то используйте метод толкания. Придерживая педаль акселератора, выжимаем сцепление и пытаемся переключить с одной передачи на другую.

Даём мотору возможность прогреться, и счастливого пути!

Стартер не выключается после запуска мотора.

Причина в неисправности муфты свободного хода стартера либо запекании контактов тягового реле. В случае таковой неисправности, двигатель нужно немедля приостановить.

Порядок пуска мотора ЗМЗ-409 при температуре внешнего воздуха от минус 20 градусов и выше.

Тщательно описан в руководстве по эксплуатации соответственной модели автомобиля UAZ. При запуске мотора система управления без помощи других установит нужные для запуска характеристики подачи горючего и зажигания, а после его пуска автоматом установит завышенные обороты холостого хода и будет равномерно, по мере прогрева мотора, снижать их до малых. Не лучше создавать пуск мотора, если еще не отключился электробензонасос либо если пылает диагностическая лампа неисправности мотора.

Особенности дизельных моторов

На части автомобилей UAZ Patriot инсталлируются дизельные моторы ЗМЗ 51432 и Iveco F1A. Они чувствительны к качеству горючего. Потому после заправки нехороший соляркой возникает высочайший риск невозможности завести тс.

Особенностью UAZ Patriot с дизелем является более непростой пуск на морозе. Если стартер плохо крутит, то коленвал, медлительно вращаясь, не делает требуемого для самовоспламенения давления. Связано это с тем, что топливовоздушная смесь успевает отчасти покинуть рабочую камеру через зазоры даже при обычной компрессии. Для решения заморочек с зимним пуском автолюбители советуют использовать особые аэрозоли с легковоспламеняемыми субстанциями.

READ Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2110

Серьезные проблемы с запуском мотора

Суровой предпосылкой того, почему не заводится UAZ Patriot, может служить стартер. Стартер представляет собой непростой механизм, потому если одна из деталей выходит из строя, то придется проводить ремонт либо подмену данного устройства. Главные задачи могут быть обоснованы последующими дефектами:

  • Стерлись графитовые щетки якоря;
  • Износились пятаки;
  • Перегорела проводка.

Но такие трудности появляются не спонтанно, а только после отвратительного функционирования стартера.

Более нередко предпосылкой является выход из строя бэндикса, в итоге чего ломается шестерня, которая крутит коленчатый вал. Стартер подлежит ремонту при малозначительных поломках, потому принципиально смотреть за его функционированием.

Система зажигания – это еще одна неувязка, почему может не запускаться мотор Патриота. Предпосылки для этого самые различные: от устаревания свеч зажигания до исчезновения контакта. Чтоб узнать причину неисправности системы зажигания, нужно проверить наличие искры на проводах. При дилеммах с системой зажигания рекомендуется обратиться в спец центр либо попробовать найти причину в домашних критериях.

В таковой ситуации подлежат проверке все элементы системы зажигания на джипе UAZ Patriot:

  • Свечки зажигания;
  • Катушка;
  • Реле зажигания;
  • Замок зажигания;
  • Коммутатор.

Найти исправность коммутатора и датчика в корпусе распределителя достаточно трудно без компьютерной диагностики, а вот проверить, подается ли напряжение на катушку реально. Если на катушку подается питание, а искры нет – то неувязка в самой катушке.

UAZ Patriot обустроен электрическим блоком управления, потому часто задачи с подачей горючего и системой зажигания определяются автоматом и выводятся в виде буквенной инфы с надписью “Check Engine”. Этот блок делает много принципиальных функций, потому при его выходе из строя, завести джип UAZ Patriot нереально. В таком случае нужно провести подмену блока управления и тем убрать суровую поломку. Сделать это можно на специализированных 100, где имеется квалифицированный мастер.

Другие причины и неисправности когда не заводится двигатель 409

Неисправна электрическая проводка. Когда электропроводка повреждена в основной цепи всех автомобильных приборов или в системе управления силовой установкой, это приводит к выходу из строя всего авто, UAZ Patriot просто не заведется. Все Патриоты собраны на УАЗ, и не пренебрегайте проверкой электрической системы, в особенности когда на то есть причины: выраженный отказ работать того или иного узла. Случается часто, когда появляются проблемы с запуском, но цепь электроприборов вполне себе нормально функционирует. Тут дело вот в чем: питание системы силового агрегата происходит отдельно от аккумулятора, и для этого имеется даже специальный отдельный провод. При его повреждении, или после проведенного ремонта, данный провод оказывается отключенным от источника. Тогда не будет работать ни стартер, ни бензонасос, соответственно движок ни в коем случае не заведется. Такая проблема довольно распространенная, поэтому всегда стоит проверять эту, хоть и малюсенькую, но крайне важную деталь.

Как проверить коммутатор на UAZ 469 ?

Всякую свечу нужно аккуратненько вывернуть из мотора.

Положите свечу на металлический кузов автомобиля.

Класть надо так, чтобы между кончиком свечи и железом было расстояние примерно 1-3 мм.

Попросите вашего друго сесть за рль и покрутить двигатель. Вы в это время смотрите на свечу. Если искра пробивает на кузов, значит искра есть (капитан очевидность).

READ Ford Focus 1 не заводится на морозе

Если вам повезло и машина завелась, просто покупаем новый коммутатор, если нет придется копать дальше. Это может быть трамлер.

Низкое давление в масляной магистрали

Возможные неполадки и проблемы двигателя, ведущие к этому:

Читать дальше: Mercedes ml 320 1998 года

При включении стартера слышны повторяющиеся щелчки.

Это скорее всего неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея или ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

Механическая часть

Препядствия с самим мотором либо его частью — так же может быть предпосылкой того, почему двигатель не заводится либо троит. Одной из таких суровых заморочек может быть нехорошая компрессия в одном либо нескольких цилиндрах. Причинами низкой компрессии могут быть:

  • Облом пружины на клапане.
  • Пробой либо повреждение прокладки блока цилиндров. Откройте крышку расширительного бочка системы остывания, если вы увидите там пузырьки воздуха — означает в систему остывания попадают выхлопные газы, что 100% свидетельствует о том, что прокладка блока цилиндров повреждена.
  • Глюк гидрокомпенсаторов из-за скачущего давления масла в системе смазки мотора (зависание клапанов).

Предпосылкой так же может быть подсос воздуха через патрубки, или через вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). В дизеле змз-514 нет катушек зажигания и свеч, там неувязка может прятаться в топливном насосе высочайшего давления (ТНВД). Если дизель не завелся, неувязка может быть в несоответствующем горючем, для зимнего периода существует особая морозоустойчивая солярка.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Порядок и способы запуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха, но они имеют некоторые отличия в зависимости от температурного состояния самого двигателя. Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 могут возникнуть в случае неисправности или перебоях в работе следующих его систем : системы пуска, системы зажигания или системы впрыска топлива.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправностей в системе впрыска топлива.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива, которые напрямую влияют на возможность запуска двигателя ЗМЗ-409 в любом его тепловом состоянии и при любой температуре окружающего воздуха, бывают вызваны отказом датчика положения коленчатого вала или датчика массового расхода воздуха.

Кроме того, проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 при отрицательных температурах окружающего воздуха, могут возникнуть из-за неисправности или некорректной работы датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры воздуха поступающего в цилиндры, на тех двигателях у которых он установлен отдельно в ресивере.

О неисправностях или проблемах в работе всех этих датчиков, после включения зажигания обычно информирует система бортовой самодиагности электронного блока управления двигателем, выдавая соответствующие кода ошибок.

Мотор не заводится

Всё просто. Заглох на ходу и не заводится UAZ (ЗМЗ 409)

  • Отсутствие давления бензина в топливной рампе;
  • Поломка в системе зажигания.

Следует проверить топливопроводы и бак, промыть и продуть их при необходимости. Если неисправен топливный насос двигателя, его меняют. Часто падение давления связано с забитым топливным фильтром, нуждающимся в замене. Еще одна возможная причина – поломка регулятора давления топлива, исправляющаяся заменой такового.

READ Сигнализация Starline а93 установка времени на брелке

Если есть подозрения на проблемы зажигания, следует проверить свечи, катушки, бронепровода и другие компоненты. Важно убедиться, что выставлен правильный уровень опережения зажигания.

Серьезные проблемы запуска двигателя на Патриоте

Если ваш UAZ Patriot не заводится, а причины не в топливе и не в аккумуляторной батарее, тогда причина явно серьезная, и она может крыться в стартере. Как многие знают, стартер собой представляет довольно-таки сложный механизм, следовательно, когда одна из деталей такого механизма выходит из строя, то это означает одно: предстоит или капитальный ремонт или полная замена устройства. Проблемы обуславливаются такими неисправностями:

  • Проводка полностью или частично перегорела.
  • Сильно изношены пятаки.
  • Стерлись щетки якоря из графита.

Хочется добавить, что такие проблемы спонтанными не бывают, только после того, как определенное время стартер будет плохо функционировать.

Также достаточно частой причиной бывает, когда бэндикс выходит из строя. При этом ломается шестерня, вращающая коленвал. Важно всегда следить за работоспособностью стартера, ведь даже незначительная поломка в нем приведет к серьезному ремонту.

409 двигатель на отечественном Патриоте не заводится причины бывают и другие, к примеру, на это может влиять система зажигания. В чем заключается неисправность данной системы, и как ее выявить? Необходимо первым делом проверить на проводах наличие искры. Когда есть явные проблемы, то рекомендовано обратиться к профессионалам своего дела и доверить им работу. Однако некоторые более опытные автовладельцы решаются самостоятельно проверить все и определить причину.

Тогда непременно следует проверить все без исключения элементы в системе зажигания на УАЗе:

  • Коммутатор.
  • Свечи.
  • Замок зажигания.
  • Реле.
  • Катушка.

Самостоятельно определить исправность или ее отсутствие датчика или же коммутатора в непосредственно корпусе распределителя крайне сложно, тем более если не использовать компьютерную диагностику, но вполне можно проверить подается ли вообще на катушку напряжение. Ест уверенность, что питание все же подается, но при этом отсутствует искра, тогда проблема кроется именно в катушке.

Кроме всего прочего наш UAZ Patriot оснащается специальным электронным современным блоком управления, и часто внезапная проблема с топливной подачей или вероятно с системой зажигания на автоматическом уровне определяется и появляется на приборной панели загоревшейся лампочкой Check Engine. Данный блок выполняет большое количество достаточно важных функций, и когда он выходит из строя, завести движок просто невозможно. Тогда требуется замена блока управления, и поломка, таким образом, будет устранена. Устранить поломку можно на СТО, при условии, что там есть квалифицированные мастера.

Не заводится 409 двигатель распространенные причины

Как утверждают многие владельцы УАЗ Патриот, когда силовой агрегат не заводится причины хоть и разные, но самая распространенная них кроется в аккумуляторной батарее. Первоначально следует проверить, не разряжен ли аккумулятор, ведь поэтому стартер недополучает должного питания, которого не хватает запустить мотор. Разрядиться батарея может в следующих случаях:

  • Появились проблемы с контактами.
  • Покидая авто, владелец мог забыть выключить фары, подсветку или магнитолу.
  • Эксплуатационный срок батареи подошел к завершению.

Случается так, что владельцы автомобилей, в том числе и УАЗ Патриот по нескольку лет вообще не обращают внимания на АКБ. А когда 409 двигатель не запускается, то начинают искать причину, а в данном случае могут окислиться клеммы. Дл устранения такой проблемы, потребуется всего лишь на всего очистить клеммы и смазать их, использовать для этого можно солидол. Многие из вас зададут вполне закономерный вопрос: а как же узнать, что причина отсутствия запуска агрегата заключается именно в неисправности аккумулятора. Есть определенные признаки этого:

  • При попытке запустить мотор быстро разряжается АКБ.
  • Запуская мотор, вы слышите лишь щелчки.
  • Когда пытаетесь включить зажигание, у автомобиля полностью отсутствуют признаки работы по электрической части.

Другая частая причина при не запускающемся силовом агрегате УАЗ Патриот, кроется в баке, а вернее всего в его опустошенности. В особенности такая ситуация распространена, когда на приборной панели некорректно отображается уровень горючего.

Ремонт кондиционера Уаз Патриот

Кастор на Уаз Патриот


Когда внедорожник стоит на каком-либо склоне, то хоть и есть топливо в баке, но оно может не поступать из-за того что попросту не заходит в трубку бензонасоса, и мотор завести при этом невозможно. Когда вы пытаетесь завести УАЗ Патриот, стартер само собой пытается запустить в работу коленвал, но эти попытки все тщетны, при этом лишь сажается батарея. Проблему эту можно легко и просто решить самостоятельно: необходимо откатить автомобиль на более ровную поверхность, или же долить в топливный бак горючего. После этих манипуляций бензонасос без труда закачает в систему топливо.

Как мы и говорили выше, перечисленные причины являются наиболее распространенными и их можно без труда устранить своими руками, но есть одно но, бывает, что агрегат не заводится причины этого могут быть куда более серьезными. С такими причинами предлагаем вам тоже ознакомиться.

Мотор после капремонта. Завели, поработал минут 10, засупунил и резко заглох.не могу прокрутить за маховик.

КОММЕНТАРИЕВ (24)


Андрей Русаков 16 января 2021


Виктор Парчутов 16 января 2021


Саша Ермаков 16 января 2021

Засапунить он мог из-за того что в масло пошла солярка и получился двойной уровень Заглохнуть он мог из-за того что вкладыши начали прилипать от маленького давления, прокрутить не можешь потому что вкладыши провернуло


Марс Степанов Саша Ермаков 16 января 2021


Евгений Сахаров Саша Ермаков 17 января 2021

Саша, из-за того что соляра в поддон пошла он сапунить не может. Пол года так ездил на то 18 би. Соляра шла в поддон сливали и доливали свежее масло движка не сапунила.


Ефим Разумовский Саша Ермаков 17 января 2021


Антон Берия 16 января 2021


Сергей Сахарных 16 января 2021


Как вы так капиталите, что 10 минут работает? Гарантия до ворот


Павел Юзбашян Сергей Сахарных 17 января 2021

Засапунил похоже,из за того,что вкладыши гореть начали,короче-мудаку,что двигатель собирал возвращайте мотор.


Дмитрий Ознобишин 16 января 2021


Олег Антюшин 16 января 2021


Евгений Сахаров 17 января 2021


Алексей Грачёв 17 января 2021


Евгений Потапов 17 января 2021


Евгений Потапов 17 января 2021

Все шатунные прикипели но пришлось поднимать весь коленчатый где-то была допущена ошибка. Либо кто нибудь не затянул бугеля


Евгений Потапов 17 января 2021


Зиннур Сагитов 17 января 2021


Евгений Потапов 19 января 2021

Значит не по размеру вкладыши ещё как вариант. И при затяжки вкладыша надо прокручивать двигатель. Смотреть не зажимает.


Тагир Мамин 19 января 2021

Похожие посты

Мтз 82 д243 после кап. ремонта не заводится со стартера на горячую, стартер крутит. В чем причина?

  • Автор: Максим Трубицын
  • 07 июля 2021
  • 16 комментариев

Добрый день. Мтз 82 д243 после кап. ремонта не заводится со стартера на горячую, стартер крутит, как при -30 постоит минут 20 с пол оборота У кого так было, что делали?

Трактор Т-16, стоял на холостых работал, а потом резко заглох и не заводится. В чем причина? Коленвал не прокрутить, только на 1/4 оборота.

  • Автор: Владислав Миколаенко
  • 28 мая 2021
  • 11 комментариев

Доброго всем дня, уважаемое комьюнити группы Трактор Т-16, стоял на холостых работал, а потом резко заглох. Больше не заводится. Коленвал не можем прокрутить, только на 1/4 оборота двигается туда обратно. Что делать?

Трактор Т-16 на холостых стоял Заглох Не заводится Коленвал не прокрутишь 1/4 оборота оборот В чем причина? В чем проблема?

Почему после сборки сцепления на Т25 не прокручивается двигатель, до сборки всё нормально?

  • Автор: Рустам Шамбазов
  • 19 апреля 2021
  • 39 комментариев

Всем здарова, мужики! Что может быть после сборки сцепления на Т25 не прокручивается двигатель, до сборки всё нормально. Заранее спасибо.

Почему при закрытии заслонки воздухана на мтз, трактор продолжает пыхтеть, дымить и потом заглохнет? Но после этого при запуске стартер не может мотор провернуть .

  • Автор: Рома Анохин
  • 09 марта 2021
  • 20 комментариев

Мужики чем опасно то что при закрытии заслонки воздухана на мтз трактор продолжает пыхтеть дымить и в итого всетаки заглохнет . Но после этого при запуске стартер не может мотор провернуть .

Почему закрыть Закрываешь заслонка Воздухан МТЗ Трактор Дымит пыхтит Заглох заглохнет Стартер мотор провернуть не может при запуске Запуск

Какую лучше поставить поршневую по кап ремонту мотора Мтз 82? Можно ли турбину после замены поставить?

  • Автор: Виталик Кулешов
  • 14 ноября 2020
  • 9 комментариев

Ребят, назрел вопрос по кап ремонту мотора Мтз 82, какую посоветуете поршневую?! Хочу ещё турбину после замены поставить.

После капитального ремонта двигателя на т-25 давление 3.5 работал 2-3 минуты, затем резко упало давления до 0 Что может быть?

  • Автор: Сергей Веко
  • 28 сентября 2020
  • 19 комментариев

Доброго дня.После капитального ремонта двигателя т-25 показала давление 3.5 работал 2-3 минуты, затем резко упало давления до 0 Что может быть ? Произведена шлифовка коленвала и замена поршневой, замена тнвд

Почему затроил мотор на т-150 , мотор ямз 236 после капремонта? Затроил, пошёл дым с сапуна. Уровень масла в норме .

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 12 июня 2020
  • 11 комментариев

Мужики подскажите пожалуйста посадили на т-150 культивировать мотор после капремонта сначала затроил пошёл дым с сапуна в чем причина уровень масла в норме мотор ямз236 Спасибо заранее.

Т 25 на ходу заглох мотор и не проворачивается не ключом не стартером, а если дёргать на буксир, то кое -как заводится .Почему?

  • Автор: Максим Чухно
  • 26 февраля 2020
  • 34 комментария

Мужики нужна помощь. Т 25 на ходу заглох мотор и не проворачивается не ключом не стартером, а если дёргать на буксир, то кое- как заводится и появляется стук и давление 0

Трактор 55 ТРЮЛИК, после переборки мотора , плохо заводиться, плохо тянет и с трубы фигарит белый дым что делать , где копать ?

  • Автор: Толян Андреев
  • 24 октября 2019
  • 13 комментариев

Ребят привет подскажите трактор 55 ТРЮЛИК, после переборки мотора , плохо заводиться, плохо тянет и с трубы фигарит белый дым что делать , где копать ?

Раскатывал МТЗ 80. Меняли опорные полукольца коленвала. Почему после сборки течёт масло по плите со стороны поддона?

  • Автор: Ралиф Рахимов
  • 02 ноября 2021
  • 11 комментариев

Доброго времени суток.. Раскатывал МТЗ 80. Меняли опорные полукольца коленвала. После сборки течёт масло по плите со стороны поддона. Чем можно вылечить? Прокладки менял. И новые и старые ставил, результат тот же. Всем буду благодарен за совет.

раскатить Раскатил МТЗ 80 меняли опорные кольца Коленвал Почему После Сборка течет масло Плита Сторона Поддон

Читайте также: