Не заводится газель не крутит стартер 406

Обновлено: 08.07.2024

Была притащена с пробитой прокладкой. После замены, сборки слесаря не могут запустить. С толкача пускается сразу.
При прокрутке выбивает 53 код-неисправность ДПКВ. Приноровился запускать играя педалью газа. По этой же причине не могу вкрутить ДД-не запущу!
В синхре вроде как криминала не вижу.
Что то упустил-пните)))
Сразу-параметры в норме, искра искрит, форсы прыскают. Когда запускается работает пристойно, на педальку откликается.

Изображения:

газель.JPG

keban

abricos33

Да с питаниями нормально все. и масса продублирована.
Ладно, оставлю до утра. Со свежака разберусь, думаю)))

keban

Сигналы на скрине инвертированы но синхра соответствует.Может стоит посмотреть массу рамы и бензонасоса?Примерно такой случай был - на раме была плохая масса.

sergeyelektri

fitil

Гарри

Однозначно что-то с питанием. Смотрите все массы. Или же стартер даёт сильные помехи.
Пробуйте при стартерной прокрутке смотреть искру и импульсы впрыска. Действуйте по результатам.

Автодиагност

Сиигнал на обоих контактах разъема ДПКВ есть. На ЭБУ не смотрел. Но обороты то он видит.
По питаниям завтра еще проверю!

keban

До этого заводилась? Или об этом история умалчивает.
ГБО стоит, во впуск бенз брызгал перед запуском?

fitil

Сколько видел Волг в ремонте, если кода 53 в памяти ошибок нет, это означало только одно, что-то не так.

До этого заводилась? Или об этом история умалчивает.
ГБО стоит, во впуск бенз брызгал перед запуском?

Так заводилась конечно))) Гбо сантехника. Сечас газ перекрыт, клапан отключен. Хотя газом воняет, и иногда хлопки при включении зажигания есть! Холодный старт прыскали еще до того как меня подключили.
странная хрень какая то! Уж сколько этих газелей и волг через меня прошло, но такая засада впервые

keban

keban, Жень ну тогда либо стартер , крутит бодро? Осцилку снимал при прокрутке- просадка есть?(провод с возбуждения генератора сними перед запуском), может по плюсу в ЗЗ просаживает.

fitil

Сечас газ перекрыт, клапан отключен. Хотя газом воняет, и иногда хлопки при включении зажигания есть!

fitil

abricos33

Рома, представляешь сколько уже газель заводили и крутили- испариться должен был уже и сгореть, а так мочалка и шампунь в помощь.

fitil

fitil, Серёг,недавно возил бытовой балон на заправку, не поверишь, конденсата слил литра три..после в гараже воняло неделю от того что конденсат по крану тёк и от рук 2 дня..
А так, да клапан может не держать, но на незапуск не влияет.

abricos33

keban, Жень ну тогда либо стартер , крутит бодро? Осцилку снимал при прокрутке- просадка есть?(провод с возбуждения генератора сними перед запуском), может по плюсу в ЗЗ просаживает.

Стартер бодрячек! Пока еще
Запитывал 50 клемму напрямую с батареи. шуп осцила кидал на питание катушки-просадки особой нет. Хотя в дате падает до 9 вольт при прокрутке!? этот момент завтра отработаю.

keban

fitil, Серёг,недавно возил бытовой балон на заправку, не поверишь, конденсата слил литра три..после в гараже воняло неделю от того что конденсат по крану тёк

Верю Рома, у нас газели которые летом конденсат из балона не сливают, или кто на плохих ГБО заправках заправляется,
зимой - когда -15-20 мороз ударит и все резко на бензин переходят- потому как конденсат в трубках замерзает, а ЭБН у всех полудохлые и еще форсы овно- вот мы денешку и рубим. Извините за флуд не по теме.

fitil

abricos33

Ты лучше от стартера провод возбуждения отсоедини - разъем рядом с коробкой силовых предов и напрямую от АКБ подай плюс,хотя можешь и тут рядом "папу" запитать от силовых.

fitil

Ты лучше от стартера провод возбуждения отсоедини - разъем рядом с коробкой силовых предов и напрямую от АКБ подай плюс,хотя можешь и тут рядом "папу" запитать от силовых.

keban

Смущает то, что играя дросселем заводишь.
Если впрыска не хватает(обратку пережать), так говоришь брызгали во пуск.
Если до перегрева заводилось, что произошло- снимали ГБЦ- проверили- собрали- не заводиться со стартера.

fitil

Хреново, что с ДД посмотреть не могу-не запустить на 3 цилиндрах!
Завтра врежу штуцер в рессивер-гляну хотя бы ДР, что там с мотором творится.
А вообще, с утра часто все становится очевидным

keban

Был перегрев, после перегрева как правило нет компрессии, у нас в городе традиция такая меняют прокладку - не заводится, едут на диагностику, потом назад к мотористам делать головку.

Stpvs

Месяца три назад тоже в первый раз такая же засада. Со слов водителя заглохла на ходу, больше не запустилась. Смотрел её на выезде, выявлено смещение фаз ГРМ (перескок цепи на 2 зуба). Делать решили сами. Всё сделали, опять незапуск. Приехал, фазы по распредвалам в разные стороны на один зуб. Выставил сам. Незапуск, как на бензине, так и на газе. При это всё необходимое для запуска присутствует. С буксира заводится сразу, работает адекватно. Со стартера не запускается ни при каких условиях. Рекомендовал дефектовку стартера. Результат не знаю, не отзвонились, но автомобиль катается.

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Не крутит стартер

Сегодня утром собрался ехать на учебу пошел завести машину. Сел повернул ключь насос накачал поворачиваю на стартер и в ответ щелкает реле а стартер не крутит . Что может быть ? реле или стартер снимать 406 мотор

Изображение


8 (920) 111 75 01

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Изображение


8 (920) 111 75 01

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Вова, доедь до нормального электрика. Ей богу- дешевле выйдет диагностика электричества, чем безоглядно покупать новые агрегаты и запчасти.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Ты не понял. Нужно искать причину не в самОм стартере. Она возможна в любом месте, которое связано с пуском авто. Не стартер диагностировать нужно, если и новый не крутит, а всё авто.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Сегодня утром собрался ехать на учебу пошел завести машину. Сел повернул ключь насос накачал поворачиваю на стартер и в ответ щелкает реле а стартер не крутит . Что может быть ? реле или стартер снимать 406 мотор

Так с новым-то стартером как- нормально всё? Формулируй свои ответы, чтобы люди могли понять то, что ты пытаешься до них донести.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

да я днем новый стартер поставил, заводил все в порядке. посмотрим как будет утром заводится. тот у меня тоже заводился на теплую а на холодную пока не стукнеш

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Если нет желания ехать к электрику- проверяй контакты замка зажигания, массу двигателя к кузову, клеммы аккумулятора, главный предохранитель 60А. Где-то плохой контакт.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Причины

Не по разным причинам. Некоторые из них связаны со временем года, а другие — с износом и поломками. Данная проблема может быть вызвана и халатностью водителей, которые небрежно относятся к техническому обслуживанию силового агрегата.


Итак, если не , причин может быть несколько:

  • неисправность узлов топливной системы;
  • проблема в клапанах и цилиндрах;
  • сбои в системе зажигания;
  • поломки в стартере и АКБ;
  • подаче воздуха;
  • датчиках и блоке управления.

Признаки неисправностей

Выделяют три основных симптома неполадок с инжектором (неисправности инжектора) автомобиля Газель.



Не заводится на горячую инжектор

Топливные элементы


Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.

Клапаны и цилиндры

Довольно мало автомобилистов следит за состоянием силового агрегата. Как известно, износ не щадит никого и ничто, а соответственно, прогорание клапанов и поршней может привести к тому, что сначала мотор начинает плохо заводиться, а потом и вовсе перестает.


Второй нюанс – это сильная степень износа клапанов, из-за чего они неплотно прилегают к седлам. Бензин через щели капает в цилиндры. Получается, что происходит перелив топлива, а поскольку залиты свечи, силовая установка не запускается из-за отсутствия искры.

Содержание

Некоторые, когда не заводиться Газель 405 сразу же меняют датчик температуры охлаждения жидкости. Дело в том, что двигатель может перегреваться и именно из-за этого не хочет заводиться.

Попробуйте поменять датчик и охлаждение придет в норму. В любом случае самый надежный вариант отвезти ее в автосервис. Там квалифицированные специалисты быстро разберутся с поломкой и подскажут вам, что было не так с автомобилем. Будете знать в будущем, что именно придется ремонтировать.

Читать дальше: Замена пыльника внутреннего шруса паджеро спорт


Система зажигания

Свечи и высоковольтные провода напрямую влияют на пуск мотора. Соответственно, пробои в элементах вызовут сбой всей системы. Для проверки свечей используется специальный стенд, хотя можно проверить и по старинке:

  1. Выкручиваем свечу с колодца.
  2. Подсоединяем бронепровод.
  3. Подключаем корпус свечи к массе.
  4. Пробуем завести мотор.

Если со свечей все в порядке, то между контактами будет искра. Если деталь неисправна, то искры не будет, а соответственно, элемент подлежит замене. Проверка бронепроводов делается довольно просто. Все элементы демонтируются с автомобиля и промеряются тестером. Сопротивление на каждом высоковольтном проводе должно составлять 5 Ом.


Устранение дефекта: Коленчатый вал прокручивается стартером, но двигатель не запускается

1. В первую очередь нужно проверить и устранить неисправности, не связанные с КМСУД:

— проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости произвести очистку;

— проверить правильность установки привода распределительных валов (фаз газораспределения) и при необходимости произвести установку;

— проверить давление сжатия в цилиндрах двигателя (компрессию) и при необходимости устранить неисправность двигателя;

— проверить герметичность соединений впускной трубы и воздуховодов с двигателем и при необходимости восстановить герметичность соединений.


3. Проверить наличие искрообразования

При прокручивании двигателя стартером в разряднике должно наблюдаться искрообразование.


При отсутствии искрообразования отсоединить колодку жгута проводов от блока управления.

Включить принудительно главное реле, замкнув контакты 3 и 19 и, включив зажигание, проверить наличие напряжения 12В на выводах 27, 37, 18, 20 и 1 колодки.

Если напряжение отсутствует, проверить цепь низкого напряжения катушек зажигания (рис. 2) на наличие обрыва или нарушения контактов в местах соединения проводов.


Если неисправностей цепи не выявлено — заменить катушку зажигания или блок управления.

Проверить состояние свечей зажигания 2 (рис. 3), поочередно вывинтив их из головки цилиндров.

Свечи не должны быть сырыми, не должны иметь трещин изоляторов, повреждений электродов и большого нагара на электродах.

Зазор между электродами свечей должен быть в пределах от 0,7 до 0,85 мм.

При необходимости просушить свечи, очистить электроды от нагара, установить заданный зазор между электродами свечей или заменить свечи новыми.

Завинтить свечи 2 с новыми уплотнительными кольцами в головку цилиндров и надеть на них наконечники 1 проводов высокого напряжения от катушек зажигания в установленном порядке, показанном на рис 1.


4. Проверить исправность системы топливоподачи —

Подключить к подающему топливопроводу 5 (рис. 4) манометр 6 с помощью шланга высокого давления.

— Перед выполнением операции вынуть предохранитель 15А, исключив этим случайный запуск электробензонасоса.

— При отсоединении топливных шлангов закрыть место соединения ветошью, не допуская проливания и разбрызгивания топлива, соблюдать правила пожарной безопасности.

— Установить ранее снятый предохранитель 15А и включить зажигание. При этом должен включиться электробензонасос, проработать в течение 5 — 7 секунд и затем выключиться.

— Проверить герметичность регулятора давления 3.

Для этого снять со штуцера регулятора давления 3 шланг 4 подвода вакуума, ослабив хомут его крепления. При наличии течи бензина из штуцера заменить регулятор.

— Зафиксировать по манометру величину давления в системе.

В топливной магистрали должно поддерживаться давление 2,6 — 3,0 кг/см2 и не уменьшаться с течением времени.

Меньшая или большая величина давления свидетельствует о наличии неисправности системы.

При величине давления меньше заданного проверить:

— пропускную способность трубопроводов и шлангов, отсутствие их загрязнения, перегиб и др.;

— состояние топливных фильтров.

— исправность регулятора давления. Неисправный регулятор заменить;

— исправность бензонасоса. Неисправный бензонасос заменить.

При величине давления больше 3 кг/см2 проверить:

— пропускную способность трубопроводов и шлангов обратного слива, отсутствие их загрязнения, перегиб и др.;

— исправность регулятора давления. Неисправный регулятор заменить;


— Проверить герметичность системы.

Течи бензина в местах соединений трубопроводов и шлангов 1 — 8 (рис. 5), а также в местах 9 и 10 соединений форсунок с топливораспределителем и впускной трубой не допускаются.

При обнаружении утечки бензина найти причину и устранить негерметичность.

— При необходимости снять топливораспределитель 5 с форсунками 2 и регулятором давления 4 с двигателя и проверить идентичность расходных характеристик форсунок 2 и герметичность регулятора давления 4 на специальном стенде 3 при давлении бензина 3,0 кг/см2 и температуре от 15˚ до 20˚С.

Заменить регулятор давления, если в ходе испытаний будет зафиксировано:

— течь бензина из штуцера подвода разряжения регулятора;

— давление топлива, подводящегося к топливораспределителю 5, не поддерживается в заданных пределах.


Форсунки заменить новыми при выявлении следующих неисправностей форсунки:

— залипании иглы в открытом положении;

— наличии подтекания бензина при закрытой форсунке;

— заниженной или завышенной по отношении к другим форсункам производительности;

— при подачи напряжения 12 В форсунка не срабатывает (не прослушивается щелчок от поднятия иглы распылителя).

— Установить топливопровод на двигатель.

При отсутствии специального стенда для проверки форсунок произвести проверку герметичности форсунки с помощью сжатого воздуха. Для проверки подать в форсунку сжатый воздух под давлением 2,8 — 3 кг/см, а насадку распылителя опустить в керосин

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала. При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Тяговое реле начинает щелкать, а двигатель не может запуститься.

Читать дальше: Где едет машина узнать по номеру


Ситуация с запуском мотора при разряженном или старом аккумуляторе усугубляется в мороз. Причин этому две:

  • моторное масло загустевает на холоде и стартеру становится сложнее проворачивать коленвал, что вызывает повышенный пусковой ток и большее потребление энергии батареи;
  • при морозе замедляются химические реакции АКБ и аккумулятор становится способен отдать меньший заряд.

Зимой обе вышеперечисленные причины накладываются друг на друга. Особо сложным пуск становится на холодную. При неблагоприятных условиях авто может полностью отказаться заводиться.


При разряженном аккумуляторе многие автовладельцы заводят свою Газель только с толкача, но есть и другие способы, основными из которых являются:

Ситуация с разряженным аккумулятором не требует особого внимания автовладельца, если она произошла единоразово. Достаточно подзарядить АКБ и можно продолжать эксплуатацию машины в прежнем режиме. Если же батарея садится часто, то необходимо провести ее диагностику. По ее результатам принимается решение о методе и целесообразности восстановительных работ. В некоторых случаях рациональнее приобрести новый аккумулятор.

Если же АКБ показала полную исправность, но при этом садится за короткий период времени, то проверке подлежит бортовая сеть. В ней могут присутствовать замыкания и высокие токи утечек. При их выявлении не следует затягивать с устранением неполадок. Оперативное решение проблем избавит от риска возгорания автомобиля.

На успешность запуска силового агрегата непосредственно влияет целостность корпуса аккумулятора.

Наличие сквозных трещин и прочих подобных дефектов ведет к потере части электролита. Способность АКБ отдавать пусковой ток и энергию существенно снижается. Для диагностики проблемы достаточно внимательно осмотреть корпус. При выявлении любых повреждений перед автовладельцем предстает выбор между проведением ремонта или приобретением нового источника питания.

Привет , ребята подскажите газель 406 карбюратор , с утра завелась поработала пару минут и померла , крутит как зверь а не заводится , искра и бенз есть , а что делать не знай и почему не заводится .

В поплавковой камере водичка была и дозирующая игла тупо подмерзает, поэтому и проработал 2 минуты, а потом в поплавковой камере кончился бензин.)) Сейчас, если насосом подкачать, то опять заведётся, но на 2 минуты) Можно сделать чуть чуть хитрее. Подводящий топливный шланг ( к карбюратору) скинь и продуй насосом магистраль подачи в карб. Мне обычно помогало!))

Спасибо всем , но что то она не завилась , пришлось оттащить на СТО где и месяц назад ремонтировался , а там проверили компрессию патом закапали в колодцы масло и блин она завилась , не подскажите это что я что то накасячил или мне её так отремонтировали и главное мне что теперь постоянно надо туда масло капать что бы заводилась и работала машинёшка моя , ведь до этого не когда такого не было у нас с ней.

Спасибо всем , но что то она не завилась , пришлось оттащить на СТО где и месяц назад ремонтировался , а там проверили компрессию патом закапали в колодцы масло и блин она завилась , не подскажите это что я что то накасячил или мне её так отремонтировали и главное мне что теперь постоянно надо туда масло капать что бы заводилась и работала машинёшка моя , ведь до этого не когда такого не было у нас с ней.

Газель 406 2007 г/в,карбюратор
У меня была такая проблема)), утром и крутит и бенза поступает,а не заводится, все переменял что можно: катушки, провода, свечи, бензонасос, итд ни чего не помогло. Потом заехал к мотористу одному тот сказал проблема заводская не доделка, объяснил как решить проблему: БЕРЕШЬ ПРОВОД 1метр, ОДИН КОНЕЦ НА ПЛЮС АККУМ, ВТОРОЙ -ОТКРЫВАЕШЬ КРЫШКУ ГДЕ ШТЕКЕРЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, И ТАМ В САМЫЙ ВЕРХНИЙ РАЗЪЕМ ОН ТАМ ОДИН СВЕРХУ, УСЛЫШИТЕ ШЕЛЧОК В РАЙОНЕ КОМПЬЮТЕРА, И ДОЛЖНО ВКЛЮЧИТСЯ ЗАЖИГАНИЕ САМО, И ЗАВОДИТСЯ МАШИНА С ПОЛ ПИНКА В ЛЮБОЙ МОРОЗ))))))), год мучался все переделал, зато сейчас не знаю проблем провод соеденил завел, провод убрал и ПОЕХАЛИ)

Если бензин есть и искра есть , то машина обязана завестись( Я так понял, что в течении дня она заводится потом, значит с метками всё нормально). Проблемы могут утром быть если не работает пусковое устройство, по-народному -подсос. Это надо тогда смотреть грамотному специалисту и делать и настраивать пусковые зазоры. И , кстати , не стоит ли газовое оборудование и где подведён газ. Если подводка газа идет над нижней частью карбюратор( в 151 карбе), то на бензине как правило подсос перестаёт работать, т.к. газовая проставко толще стандартной в 2-3раза.( это так отступление). Но повторюсь, если газ не стоит , то надо регулировать пусковое устройство.

ребята,подскажите.газель 406,ужасный первый холодный запуск.иногда не схватывает,иногда схватывает секунду через пять,и то кажется один цилиндр работает.двигатель той зимой из за этого откапитален.но проблема не ушла.если завелась то день нет проблем вообще.на сервисах браться не хотят.

если крутишь на газу, попробуй переклю4ить кнопку в нейтральное положение,хапанет, сразу обратно на пода4у.

Газель 406 2007 г/в,карбюратор
У меня была такая проблема)), утром и крутит и бенза поступает,а не заводится, все переменял что можно: катушки, провода, свечи, бензонасос, итд ни чего не помогло. Потом заехал к мотористу одному тот сказал проблема заводская не доделка, объяснил как решить проблему: БЕРЕШЬ ПРОВОД 1метр, ОДИН КОНЕЦ НА ПЛЮС АККУМ, ВТОРОЙ -ОТКРЫВАЕШЬ КРЫШКУ ГДЕ ШТЕКЕРЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, И ТАМ В САМЫЙ ВЕРХНИЙ РАЗЪЕМ ОН ТАМ ОДИН СВЕРХУ, УСЛЫШИТЕ ШЕЛЧОК В РАЙОНЕ КОМПЬЮТЕРА, И ДОЛЖНО ВКЛЮЧИТСЯ ЗАЖИГАНИЕ САМО, И ЗАВОДИТСЯ МАШИНА С ПОЛ ПИНКА В ЛЮБОЙ МОРОЗ))))))), год мучался все переделал, зато сейчас не знаю проблем провод соеденил завел, провод убрал и ПОЕХАЛИ)

Читайте также: