Не заводится ваз 2104 инжектор причины

Обновлено: 05.07.2024

Самый быстрый способ подписаться — войдти с помощью любой социальной сети:

Причины, по которым не заводится инжекторный двигатель
еще 1 видео еще 5 фото

Ваз 2114 не заводится - стартер крутит или нет, причины и способы устранения неисправностей в статье
еще 3 видео еще 17 фото

Схема электрооборудовани­я­ ваз-2104 (карбюратор, инжектор) с описанием
еще 1 видео еще 31 фото

Пособие по ремонту инжектора ваз 2104
еще 5 фото

Двигатель ваз 2107 инжектор на смену карбюратору?
еще 4 фото

Инжектор ВАЗ-21099 – схема электрооборудовани­я,­ ремонт системы охлаждения двигателя + Видео | TuningKod
еще 8 фото

Инжектор не заводится или плохо схватывает, почему машина сразу глохнет на горячую или холодную, причины того что старте
еще 2 видео еще 65 фото

Ваз 21074 инжектор - схема электрооборудовани­я­ с описанием, неисправности электросхемы - МастерАвто
еще 34 фото

Как работает схема управления ваз 21074 инжектор
еще 1 видео еще 4 фото


Замена помпы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика – замена водяного насос
еще 10 фото

Ваз 21074 инжектор подкапотное пространство
еще 44 фото

Как отрегулировать карбюратор на ваз 21043
еще 1 видео еще 17 фото

Электросхема ваз 2104 - схема электрооборудовани­я­
еще 9 фото


Схема инжектора ВАЗ
еще 4 фото

Ваз 2104 инжектор 2007 года, не заводится, стартер не крутит, аккум исправный, с другим пробовали, при повороте ключа реле щелкают, но ничего не происходит. Сначала не заводилась после того как нагревался двигатель, картина та же, потом двигатель остывает и заводится. Сейчас стал пробовать-не заводится вообще, реле так и щелкают. +стали периодично через некоторое время включаться мигать передние фары+проблема/(мы) с задней правой, но не с лампочками, фару снимал, лампочки проверил все исправны, потом выключаются и вновь включаются передние и мигают независимо от того есть ли ключ в замке или нет, в чем причины неисправностей, может кто сталкивался с подобным. Когда заводилась все отлично работало, ездила без каких-либо проблем с двигателем. Стоит центральный замок на двери, течет тосол с печки. На улице моросит изморозь .

Прошу не писать тупых оветов, ссылок, рекламу, для долбо_бов повторяю ещё раз прошу не писать тупых оветов, ссылок, рекламупроверь и пр, про клеммы, замкни стартер, проверь аккумулятор и прочее, все это исправно и проверено. Также прошу не писать прочего, если вы даже не прочитали вопроса. !

я незнаю есть ли у тебя такая штука, где зажигание называеться контактная группа, у меня было на подобе но машина друга и оказалось беда в ней, может брони провода пробивать начали в темноте пусть кто нибудь покрутит а ты под капотом посмотри, про свечи говорить думаю не стоит, ну или мозги затупили конкретно

Ваз 2104 сел утром стал заводить несколько раз крутанул стартер почти завёл после погасло всё и перестало всё работать, потом еще вроде бы пару раз загорелась панель и какая-то релюшка щёлкала под панелью с водительской стороны а теперь ничего не щёлкает пробовал и прикуривал ничего не помогло. Помогите что это может быть

Люди с такой же проблемой (1)

Всем привет, помогите грамотным советом, ваз 2107 2001 года карбюратор, сегодня с утра вышел, завёл, прогрел, начал движение, хорошо далеко уехать не успел, двигатель резко заглох, все припоры погасил, думал на клеме контакт слабый, почистил, накинул клемы и все без изменений, не работает ни одна лампочка, даже аварийка и та не даёт признаков жизни, подскажите что может быть? Может было у кого такое зюне 5 января 2020


Первым делом надо убедиться, что это не просто разряженый аккумулятор. Просим друзей, соседей ( кого угодно) произвести запуск на их аккумуляторе , не прикурить, а именно поставить заведомо рабочий акум на свой автомобиль (прикуривать совсем мертвый аккумулятор почти бессмысенно). Если старт удачный, идем заряжать свою батарейку ( желательно с проверкой плотности и напряжения) или покупать новую. Перед установкой обязательно зачистить клеммы на проводах "плюс" и " минус" , и клеммы акума, и хорошо (без фанатизма) затянуть их на аккумуляторе, после установки. Из-за плохого контакта свинец окисляется и батарейка разряжается сама по себе. Если же и с хорошо заряженым аккумулятором реакции от машины не будет тогда к электрику. Но по вашему описанию проблемы , ( стартер крутанул и перестал, панель погасла, рэле щелкало и тоже перестало) , симптомы очень похожи на севший аккумулятор, так что должно помочь.

Все это я сделал только не ставил другой аккумулятор, но почему работает магнитола если бы он был севший то и магнитолу я бы не включил Серега Серебряков 12 ноября 2016

Стартеру надо провернуть маховик, преодолев сопротивление компрессии в каждом цилиндре, а в магнитоле маленький эл двигатель и пара диодов подсветки, так что на магнитолу заряда хватит, на стартер не хватит. А во время попытки завести мотор, магнитола выключалась? папус 12 ноября 2016

Да при заводе двигателя она выключалась я просто думаю что если на магнитолу хватило энергии то и на приборку должно было хватить хотя бы на одну лампочку а этого не происходит даже аварийка не загарается Серега Серебряков 12 ноября 2016

Я же вам говорю, чтобы исключить аккумулятор как не исправность , необходимо поставить заведомо рабочий. Можно перед пуском проверить работоспособность электрики с этим аккумулятором. Если я правильно понял, сейчас из всех потребителей ( габариты, ближний, дальний, свет в салоне, аварийка , мотор печки) у вас работает только магитола? папус 12 ноября 2016

Завел только ни пришлось делать того что сказано выше проблема была и есть с сигнализацией реле она разрывала цепь по этому ни чего не работало и не загоралось былы кинут провод с плюса на замок зажигание это была первая попытка проверки работы двигателя потом стали пробовать кидать плюс на встречу плюсу стали касаться предохранителей а в данный момент света и габаритов когда получилось встречным плюсом разомкнуть не исправное реле все загорелась и завелось но из за реле работало не стабильно этого хватило чтоб отогнать до места смотра и устранения причины спасибо всем за помощь Серега Серебряков 13 ноября 2016

Репутация: 0

Машина ваз 2104. Экспортного варианта, Двиг 1.3, зажигание контактное. карбюратор с рождения стоит солекс 21053.
Уже незнаю что делать( Ехал как то с работы домой и на трогании со светафора машина просто начала глохнуть. попытался подавить на газ. толку небыло и машина заглохла. Но заводилась безпроблем. Немного помучившись завёл машину и газ в пол. с дерганиями она поехали и уже через метров 10 всё встало в норму. но пропал холостой ход. на следующий день заправился и поехал возить сестру по свадебным делам. и весь день мучался с холостым ходом. приехав домой проверил электромагнитный клапан и он оказался дохлый. поставил новый. Всё стало работать стабильно. но не надолго. через километра 2 опять пропал холостой. решил прочистить карб. снял его. а знакомый сказал и трамблер снять и проверить его. в итоге домой утащил и карб и трамблёр. дома в карб залил что то вроде ацетона или растворителя (непомню) и начал дёргать за тягу дросила. что бы с распылителя ускорительного насоса начало ссать. он немного посал и засрался. в итоге разобрал по жиклёрам и продул всё сжатым воздухом. на трамблёре тока проверил зазор в кулачках. а когда поставил всё обратно на машину. она немного попыталась завестись и всё. после этого поменял и карб и трамблёр. толку нет( искра есть. свечи новые поставил. когда дёргаешь на тросу, она стреляет то глушака. то с карба. зажигание выставлял. после того как долго покручу стартером и выкручиваю свечи, то все сырые кроме 1 цилинда. хотя бензином свеча пахнет.
Может кто каким советом поможет или скажет где и во сколько могут устранить причину)


Дмитрий Новгород.


Репутация: 301


Прохиндей


Репутация: 458


Хамер


Репутация: 0

зажигание выставлял. но без тряпочки)) и бумажек. А вот что значит перевернул на 180градусов? ак повернуть его обратно?
И когда совмещаю метку шкиве 4 с меткой 2 (средней рисочке) на блоке цилиндров, то бегунок смотрит на первый цилиндр в крышки распределителя.
при этом защёлки почти паралельно расположения двигателя. Затем я включаю зажигание и поворачиваю трамблер до щелчка (не трогая бегунок).
И всё зажигание считаю выставленным)


404


Репутация: 20


Хамер


Репутация: 0

Спасибо) сегодня почти заводилась, но сразу глохла) Знакомый сказал что слабая искра и показал какая должна быть. я поставил новую бабину.
Щас ещё покуавыряю


Прохиндей


Репутация: 458


Это значит, что в первом цилиндре произошло сжатие горючей смеси и она хочет зажигаться, но не может, так как бегунок смотрит на четвертый цилиндр.

Вынуть трамблер из зацепления с шестерей привода распределителя зажигания и масляного насоса ( в простонародье зовут грибком) и повернуть бегунок на 180 0 , но это только при условии, что сжатие произошло в первом цилиндре.
Как я уже писАл выше, если не охота искать сжатие в первом цилиндре или его не найти, то зажигание выставляется моим вторым способом - это снятие клапанной крышки, установки верхних и нижних меток и постановкой бегунка на четвертый цилиндр.
Есть еще один маленький нюансик из-за которого машина может заводиться и сразу глохнуть + искра будет бледная и слабая - это неисправность конденсатора трамблера или его плохие контакты. Конденсатор проверить сложно - проще заменить.


Сoмик


Репутация: -14


Сoмик


Репутация: -14


Little_AzaZeL


Репутация: 4


озз


Репутация: 315


Сoмик


Репутация: -14

озз, там и ремешки и цепочки были а уж на экспорт наверняка ставили ремешковые как менее шумные
собственно 2104 и шел с 1.3 2105 двигателем


Eugene323


Репутация: 55


озз


Репутация: 315


Сoмик


Репутация: -14


озз


Репутация: 315


Сoмик


Репутация: -14


Eugene323


Репутация: 55


На 2104 не ставили двигатели 21011 (1300 куб.см), только 2101 (1200 куб.см), да и то не серийно. Базовый двигатель 2104, как уже выше говорили, это ремённый 2105 (1300 куб.см).


Прохиндей


Репутация: 458


Сoмик


Читайте также: