Нива 212180 фора тюнинг

Обновлено: 02.07.2024

Живых машинок мало осталось. Броню не бери, разбронировать не получится. В остальном нива как нива, только с большим багажником и достаточным местом для задних пассажиров. К прочим проблемам нивы добавлена отваливающаяся большая дверь. Ну а в общем, мечта многих нивоводов. Но, к сожалению, выпуск прекращен и возобновления не планируется.

Warlock писал(а): Живых машинок мало осталось. Броню не бери, разбронировать не получится. В остальном нива как нива, только с большим багажником и достаточным местом для задних пассажиров. К прочим проблемам нивы добавлена отваливающаяся большая дверь. Ну а в общем, мечта многих нивоводов. Но, к сожалению, выпуск прекращен и возобновления не планируется.

Warlock писал(а): Живых машинок мало осталось. Броню не бери, разбронировать не получится. В остальном нива как нива, только с большим багажником и достаточным местом для задних пассажиров. К прочим проблемам нивы добавлена отваливающаяся большая дверь. Ну а в общем, мечта многих нивоводов. Но, к сожалению, выпуск прекращен и возобновления не планируется.

Трос ручника обыкновенный, а вот от ручки до общего троса, свой. Но его никто не меняет.
Дверь не отваливается, она провисает. Именно сама дверь. Стойки чувствуют себя нормально. У себя под нижнюю петлю на водительской двери подложил прокладочку из жести. Проблему можно решить поставив пластиковые двери. Стоят 15круб пара, весят, то ли на 3, то ли на 6кг меньше железной. Сразу ставить электростеклоподъёмники, т.к. тросовой на фору не найдёшь. Правда я просто трос менял, там его почти 4 метра.
Боковина обыкновенная, нивовская. Там удлиннитель вставлен. Пол тоже обыкновенный, с проставками.
Свои обшивка дверей, обшивка боковин задних пассажиров. Жесткого потолка на фору нет. В задней части потолок приподнят.
Кардан задний свой. На крестовинах продаётся почти свободно, шрусовый надо искать.
Ещё что надо конкретно - спрашивай.

слава н писал(а): Трос ручника обыкновенный, а вот от ручки до общего троса, свой. Но его никто не меняет.
Дверь не отваливается, она провисает. Именно сама дверь. Стойки чувствуют себя нормально. У себя под нижнюю петлю на водительской двери подложил прокладочку из жести. Проблему можно решить поставив пластиковые двери. Стоят 15круб пара, весят, то ли на 3, то ли на 6кг меньше железной. Сразу ставить электростеклоподъёмники, т.к. тросовой на фору не найдёшь. Правда я просто трос менял, там его почти 4 метра.
Боковина обыкновенная, нивовская. Там удлиннитель вставлен. Пол тоже обыкновенный, с проставками.
Свои обшивка дверей, обшивка боковин задних пассажиров. Жесткого потолка на фору нет. В задней части потолок приподнят.
Кардан задний свой. На крестовинах продаётся почти свободно, шрусовый надо искать.
Ещё что надо конкретно - спрашивай.

А что на счет выхлопной системы? На той машине, которую осматривал сломан электростеклоподьемник-он в свободной продаже?

“Фора” – что это?



Комфорт


Багажник

Дизайн

Этот ход использовался не только по причине эстетики и эргономики, но и из-за применения на “Форе” более широких покрышек и колес. Запасное колесо просто не помещалось под капот. Некоторое время запаска висела на дешевом кронштейне. Отзывы автомобилистов отмечали, что он был очень неудобным. Для открытия багажника, владельцам первых версий необходимо было вначале поднять запаску, а затем откинуть ее в сторону. Эти процедуры часто приводили к испачканной одежде. Затем ситуацию исправили. Нужно было засунуть руку под запасное колесо и повернуть рычаг. Таким образом, колесо откидывалось без каких-либо проблем.

Удлиненный кузов и его надежность


Сварочных швов и стыков, а также вставок-удлинителей на кузове практически не найти. Однако можно отыскать наощупь вставку на части крыши, которая закрывается верхней частью двери.

Салон


Двигатель и КПП

Раньше в машинах для инкассации под капотом вместо запаски устанавливались газогенераторы для тушения пожара, в гражданской версии этой опции нет ввиду удешевления конструкции.


Другие характеристики

Тест-драйв


Но асфальт – это не место для ВАЗ-21218. Тест-драйв нужно проводить на раскисших грунтовых дорогах в грязи, в песках. И автомобиль здесь справляется не хуже, чем базовая версия. Все достоинства и характеристики, о которых заявлял производитель, полностью подтвердились.

Комплектации

Базовая комплектация не предусматривает наличия литых дисков и фирменной решетки на переднем бампере. Если уж и приобретать ВАЗ-21218, тюнинг от производителя лучше все-таки заказать. Эти отбойники – очень полезная в эксплуатации автомобиля вещь. Данный элемент, кстати, полностью сертифицирован. Из другого оборудования производитель предлагает гидроусилитель и кондиционер.

Заключение

Нива Фора – это трёхдверный полноприводный автомобиль с повышенной проходимостью. Он неприхотлив и подходит для эксплуатации в экстремальных условиях. Для езды по бездорожью предусмотрен увеличенный дорожный просвет, блокировка дифференциала и постоянный полный привод.


Особенности Нивы Фора Бронто

Главное отличие от традиционной Нивы – у Форы на 300 мм длиннее колесная база. Кузов был разрезан пополам, и между половинами вставлена дополнительная часть указанного размера.

Преимущества и недостатки автомобиля

Данная модификация Нивы под названием Фора Бронто может дать фору базовой модели прежде всего по уровню комфорта. Передние сиденья остались прежними, а задние сместились на 150 мм назад. Оставшиеся 150 мм достались багажному отделению, которое в стандартной версии не отличается большим объемом. Арки задних колес тоже смещены назад и теперь находятся за задними пассажирами и не мешают им.


Вместо небольшого двухместного сидения появился полноценный диван, где могут свободно разместиться три человека. Кресла были полностью позаимствованы от ВАЗ 2108. Пассажирам заднего ряда теперь не тесно, можно вытянуть ноги. Была приподнята крыша, что позволило увеличить пространство и над головой.

Когда удлинялся кузов, в задней части крыши был вырезан большой люк, который впоследствии был накрыт большей по своей высоте накладкой из пластика. Места для задних пассажиров увеличились в 3 раза в высоту, длину и ширину. Размеры авто нельзя приравнивать к полноценному седану, но сидеть сзади стало удобнее.У автомобилей с увеличенной колёсной базой более плавный ход. Нива Фора на собственном примере это подтверждает.

Показатели устойчивости модернизированной модели увеличились за счёт увеличения расстояния между передним и задним мостами. Это немаловажный фактор в вопросе пассивной безопасности. Но длинная колесная база предполагает увеличение радиуса вхождения в поворот и понижение внедорожных качеств.

Конструктивные особенности Форы

Полная снаряженная масса автомобиля увеличилась на 75 кг по отношению к стандартному варианту Нивы. Как заявили специалисты, разработавшие модель, незначительное увеличение веса позволило использовать уже имеющуюся конструкцию ходовой части без необходимости менять всю подвеску целиком. Замене подверглись только пружины и амортизаторы. Тормозная система осталась без изменений: спереди – дисковые тормоза, сзади – обычные барабаны. Модель комплектуется гидроусилителем руля.

Под капотом устанавливается стандартный для всех модификаций Нивы силовой агрегат объемом 1,7 литра. Ничего существенного в конструкцию двигателя внесено не было, хотя он откровенно слаб для внедорожника. Трансмиссия представлена пятиступенчатой коробкой передач с постоянным полным приводом. Есть межосевая блокировка дифференциала и двухступенчатая раздаточная коробка. Карданный вал стал длиннее. Фора комплектуется шинами увеличенного размера на литых алюминиевых дисках. Из-за этого запасное колесо перекочевало из под капота на кронштейн, закреплённый на задней двери. Подобный ход только улучшил дизайн автомобиля.

Ещё одним стильным дополнением стала решетка-отбойник, которую при желании может заказать владелец как дополнительную опцию. Как заявляет производитель, на сегодня эта решетка является единственной сертифицированной. Фора может дополнительно оснащаться системой кондиционирования или пожаротушения.

Технические параметры ВАЗ 212180

В качестве основы взята базовая модель ВАЗ 21213, дверей в машине три, колесная формула – 4х4. В длину Фора составляет 4,4 м, в ширину – 1,68 м, в высоту – 1,75 м, расстояние между осями колёс – 2,5 м, дорожный просвет – 319 мм. Нагрузка на крышу – не более 50 кг.

В среднем Нива Фора на 100 км пути по шоссе расходует 8,7 л топлива, в городском режиме – около 11,7 л.

Изменения во внешнем и внутреннем дизайне

Визуально Нива Фора отличается от базовой версии несколькими характерными деталями. Первая – это длинная передняя дверь. Вторая – крыша, которая стала объемнее и выше из-за пластиковой накладки сверху. Внешний вид стал напоминать легендарный Land Rover Defender, только в верхней части крыши отсутствуют дополнительные небольшие окна. Третье отличие – запасное колесо, которое из-за своего большого размера не помещается под капот и устанавливается на заднюю дверь – так Фора стала ещё больше похожа на джип.


На первых моделях колесо висело на некачественном кронштейне, который доставлял массу неудобств владельцам. Чтобы открыть багажник, нужно было сначала приподнять запасное колесо, после чего отодвинуть его в сторону. Если погода была дождливой, или до этого была поездка по бездорожью, такие манипуляции всегда заканчивались испачканной одеждой. Конструкторы учли этот недостаток и снабдили кронштейн рычагом, потянув за который, можно без труда откинуть колесо в сторону.

Сварные швы и стыки практически не видно невооружённым глазом, а прочность кузова осталась прежней. На дверях есть дополнительные ручки, с помощью которых дверь могут открыть пассажиры заднего ряда.

В салоне обивка дверных карт и сидений сделана из обычных материалов, на первых все также отсутствуют дополнительные карманы для мелочей. Салон ничем не отличается от базовой модели – интерьер полностью соответствует обычной версии Нивы. Ручка КПП такая же неудобная, рулевое колесо – ВАЗ. Эргономика так и осталась на низком уровне – модернизация ничего существенно не изменила. Можно попробовать дополнить комплектацию системой кондиционирования, но ощущения комфорта этим не добиться.




Автомобиль этот очень интересен. И несмотря на то, что его больше не выпускают, модель пользуется спросом у любителей.



Масла в огонь подлила только что привезенная из Германии модель-копия автомобиля Matra Simca Rancho — она-то и послужила идеологическим прототипом будущей конструкции.

Надо сказать, что наши герои не относились к разряду трепачей и поэтому сразу же взялись за эскизную проработку своего проекта.


Я ТЕБЯ СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО, ЧТО БЫЛО

Первый кузов нового автомобиля имел двойные двери задка распашного типа, которые раскрывались до самого пола. Позже от этой конструкции, так же как и от идеи семиместного автомобиля, отказались, решив остановиться на пятиместном варианте.

Как мы уже сказали, кузов здесь раздвинут на 300 мм, причем за счет дверного проема. Облицовка двери цельноштампованная, а крыша в задней части кузова имеет большой вырез, усиленный расфланцовками. Закрыт этот вырез специальной съемной панелью, похожей на большой люк.

Единственное отличие в трансмиссии — карданный вал. По понятным причинам его пришлось делать оригинальным: к длинной трубе приварили серийные фланцы.

Из особенностей комплектации обеих машин отметим наличие защитных дуг, декоративных бамперов, автоматической системы пожаротушения и кондиционера в салоне.

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Приподнятая крыша в задней части кузова является удачной находкой — она здорово скрадывает вытянутость кузова.

Вроде бы та же Нива. Тем не менее, внешний вид машины стал заметно интересней

Запасное колесо у ВАЗ-21218 может располагаться как на откидном кронштейне заднего бампера, так и на своем штатном месте; запаска броневика размещается в небольшом пространстве между задней бронированной плитой и дверью задка. Здесь же уместились дублирующая аккумуляторная батарея и инструмент.

На броневике из положения вышли еще оригинальнее — ремень крепится прямо на двери.

ПО ДОЛИНАМ И ПО ВЗГОРЬЯМ

Наш первый заезд на машинах фирмы Броню состоялся по разбитой, ухабистой дороге.


Наличие кондиционера в инкассаторском броневике продиктовано спецификой эксплуатации


Внешний вид ВАЗ-212182 после обстрела на полигоне. Крепость не сдалась

Н екоторые технические характеристики автомобилей (данные производителя)

Теперь — на асфальт.

На разгонной и тормозной динамике автомобиля останаливаться не будем — здесь все на уровне серийного BA3-21213.

Машина понравилась. Если зрительно она почти не отличима от Нивы, то по управляемости и плавности хода она ушла вперед. При этом автомобиль обладает весьма незаурядной проходимостью, отставая от серийной Нивы только в вопросах, связанных с предельными внедорожными ситуациями.

Это своеобразный экспресс-отчет о новинке. В ближайшее время мы постараемся провести сравнительный тест трех вариантов Нивы — короткой BA3-21213, средней — 21218 и длинной — 2131 и рассказать об их основных потребительских отличиях.

П. АБСОЛЮТОВ. Фото и рисунки из архива автора

Видео






ВАЗ 2131





Удлиненная версия модели, получившая пять дверей за счет полуметровой вставки в типовой кузов, благодаря чему расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 125 мм. Разумеется, прибавила в размерах и колесная база, которая стала на 500 мм больше. С учетом этого и не в последнюю очередь из-за дополнительного веса, автомобиль стал заметно хуже разгоняться и потреблять ощутимо больше топлива. Однако это не мешало постсоветским покупателям выстраиваться за ним в очередь. Впрочем, купить такую машину можно и сегодня. Тем более что теперь она имеет пятикратную антикоррозийную защиту лакокрасочного покрытия, а на смену избитым крестовинам в карданной передаче наконец-то пришли ШРУСы.
















Технические характеристики ВАЗ-212180 Фора

– Базовая модель: 21213
– Число мест / дверей: 3 / 5
– Колесная формула: 4х4

Габаритные размеры ВАЗ-212180 Фора

– Длина: 4040 мм
– Ширина: 1680 мм
– Высота: 1750 мм
– Колесная база: 2500 мм
– Клиренс: 319 мм
– Колея колес спереди, мм: 1430
– Колея колес сзади, мм: 1400
– Допустимая нагрузка на крышу, кг: 50

Объем багажника ВАЗ-212180 Фора

Размер шин ВАЗ-212180 Фора

– 205/75 R16; 175/80/R16

Двигатель ВАЗ-212180 Фора

– Объем двигателя: 1,7 см 3
– Максимальная мощность, л.с./об мин: 80 /5200
– Максимальный крутящий момент, Нм/об мин: 128 /3200
– Разгон до 100 км/час, с: 20

Максимальная скорость ВАЗ-212180 Фора

КПП: 5 ст. механич.

Расход топлива ВАЗ-212180 Фора

– Расход топлива при 90 км/час: 8,7
– Расход топлива при 120 км/час: 11,7
– Расход топлива при городском цикле движения: 11,5

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Лада 4x4 2121 Нива джип/suv 3 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.





Комментарии

Продажа Лада 4x4 Бронто 1996-2011 в России

Барнаул 4x4 Бронто 2003

Омск 4x4 Бронто 2004

Саянск 4x4 Бронто 2001

Учалы 4x4 Бронто 2003

Трёхгорный 4x4 Бронто 1999

Уфа 4x4 Бронто 1999

Улан-Удэ 4x4 Бронто 2001

Северобайкальск 4x4 Бронто 2011

Волгоград 4x4 Бронто 2009

Петрозаводск 4x4 Бронто 2011

Лабинск 4x4 Бронто 2002

Махачкала 4x4 Бронто 2005

Какой двигатель у Лада 4x4 Бронто 212180 1996 1.7 MT Фора?

У Лада 4x4 Бронто 212180 1996 1.7 MT Фора установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.7 литра ВАЗ-21213.

Сколько лошадиных сил у Лада 4x4 Бронто 212180 1996 1.7 MT Фора?

У Лада 4x4 Бронто 212180 1996 1.7 MT Фора двигатель имеет 79 л.с.

Какая максимальная скорость у Лада 4x4 Бронто 212180 1996 1.7 MT Фора?

У Лада 4x4 Бронто 212180 1996 1.7 MT Фора максимальная скорость 140 км/ч.

Какой бензин заливать в Лада 4x4 Бронто 212180 1996 1.7 MT Фора?

В Лада 4x4 Бронто 212180 1996 1.7 MT Фора нужно заливать Бензин АИ-92 по рекомендации производителя.

Читайте также: