Нива 2131 замена датчика уровня топлива

Обновлено: 04.07.2024

У моего соседа и без датчика уровня топлива на 2131 куча чего сломалось >) На ваше мнение какой двигатель самый удачный в етих мазд?

Застряла стрелка на бензин. Инжекторная нива

Замена датчика уровня топлива на ниве.Нива за 20000.

Где искать бензонасос в ниве 2131 5д инжектор

Ремонт щитка приборов на НИВЕ.

Такой вопрос, при включении зажигания топливный насос работает постоянно откручиваем шланг обратного клапана редакционного отель дойдёт бензин возможно ли что редукционный клапан не держит давление и сбрасывает в обратку так как при включении зажигания топливный насос должен создать свою давление и замолчать

Нива замена стрелок на цифры

Датчик уровня топлива ВАЗ 2121

Все Датчики ВАЗ Расположение. Это надо знать всем водителям ВАЗ НИВА. ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, РХХ

Сделай сам? Отказ УКАЗАТЕЛЯ уровня ТОПЛИВА? VAZ-2104i

у меня поджеро 4 когда машина холодная минус 20 я начинаю трогаться под машиной шума нет а когда даю газ при скоросте 50 км,то шум какой то появляется как бы подстукивание.что не знаю но через 10 мин уходит это!

По датчику уровня топлива все ясно )) Педаль не посмотрели, судя по всему она не стерта. Чтобы туранза ходила 120 тыщ? не слышал о таком. 30-50. Не исключено, что у этой машины родной пробег.

Ошибка 0340 ДПРВ. Устранение Причин. Самодиагностика без сканера. Миф или нет? Датчик фазы. ВАЗ НИВА

Замена сетки бензонасоса и датчика уровня топлива (ДУТ) на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Зависание комбинации приборов нива шевроле

Нива на каждый день (часть 40.2) - Снова о топливном баке(

валерий обьяснитете такое явление при подключении кл к сигнальной линии дут кл светится в пол накала при этом стрелка датчика уут не отклоняется,а если замкнуть сигнальный провод на массу тогда стрелка отклоняется

Мне друг сказал и без датчика уровня топлива на 2131 полно чем заниматься ;) Жесть масло черное, сколько же его не меняли 50000.

Посоветуйте, как устранить разницу правой и левой стороны у 120 прадо,с лева 89 см от пола до крыла,с права 92,передняя часть тоже разнится правда поменьше 1,5 см.Замена пневмобаллонов не повлияла.

Проверил по данной методике - работает. У коллеги с работы на вазике с датчиком уровня топлива до сих пор проблем не было…

На данное явление влияет не только фильтр но и состояние вкладышей коленвала. Т.е. если такое явление присутствует то давление в авто не очень хорошее.

По датчику уровня топлива куча информации в интернете, Слуш я вот читал что там можно почистить чот.. типа контакты эти дорожки и типа все работает птом показывет норм.. А где ты купил это насос в сборе? И как проверит этот датчик уровн топливо еще до покупки.. там мож поплавок это подергать холит свободна или нет. как?

может кому понадобится: датчик положения кузова подходит для 120 прадо от лексус 330 RX - на али-экспресс на сегодня 20 долл. (оригинал более 100 долл.), там же наконечники тяг - за 4шт - 5долл., шпильку 6мм ввернуть самому

Мне друг сказал на ваз с датчиком уровня топлива пока все зашибись. Доброй ночи. У меня вопрос есть вам. Может что либо подскажете. Владею автомобилем Киа Соренто хм. 2012 года. с недавних времен появилась звук(кажется с зади, когда открытыми окнами прислушаться кажется с середины) металлический, треск, как будто что то весит и при ветре ударяется. и все это при разгоне, от 40 до 80 км Вот час голову ломаю, что это может быть.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Очень часто на новых ВАЗ 21214 указатель топлива на приборном щитке показывает неверный уровень. Связано это с неправильной регулировкой поплавка в бензобаке и/или стрелкой на приборном щитке. В данном случае бензобак залит "под горловину":


Устранить этот дефект можно. Для этого:

Если бензобак полный, сливаем 5-7 литров бензина.

Отворачиваем по два самореза коврика с каждой стороны:


Берем его за нижний край и тянем на себя:


Не растеряйте пистоны крепления коврика, они пригодятся при сборке.



и отворачиваем по 2 болта кронштейна крепления заднего сидения с каждой стороны (ключ на 13):


Снимаем заднюю полку:


Открываем замки и откидываем спинку заднего сиденья:

Приподнимаем кронштейны крепления сидения и вытаскиваем их из-под коврика:

и вытаскиваем его из салона:



Откидываем коврик с бензобака назад, в багажный отсек:

Отворачиваем 12 саморезов стального листа защиты бензобака:


Приподнимаем лист, выдвигаем его вперед, в сторону торпеды и вытаскиваем:

Теперь мы получили доступ к бензобаку с бензонанасосом (далее БН):


Снимаем разъем с БН:


Подкладываем тряпку, ветошь, чтобы вылившийся бензин не попал на пол и шумоизоляцию (бензин разъедает мастику и ШИ). Осторожно стравливаем давление в топливных магистралях. Для этого с помощью двух ключей на 17 ослабляем затяжку штуцеров БН к шлангам высокого давления. Одним ключом придерживаем по очереди гайки шлангов высокого давления, а другим отворачиваем штуцеры БН, но не наоборот:



Отворачиваем 8 гаек на 7 крепления БН:


Приподнимаем его кверху:

Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем

Даём слиться бензину из сеточки.

Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "зажигание". Подсоединяем разъем к БН:



Отводим спицу поплавка в правое положение до упора

Это положение соответствует показанию "0" стрелочного прибора на щитке приборов. Проверяем правильность показания стрелки - она должна быть напротив отметки "0"


При необходимости регулируем подгибанием правого язычка.

Отводим спицу поплавка в левое положение до упора:



Это положение соответствует показанию "1" стрелочного прибора на щитке приборов, и проверяем правильность показания стрелки. Она должна быть напротив отметки "1":


В данном случае стрелка не доходит до отметки "1". Подгибаем левый язычок и, соответственно, отводим спицу поплавка левее:

Если после корректировки стрелка остановилась на отметке "1", то первая регулировка выполнена правильно. А если стрелка на приборном щитке не двигается дальше, то подгибаем левый язычок и отводим левее спицу до тех пор пока стрелка не поползёт к отметке "1":


Как только она начала двигаться к нулю, возвращаем левый язычок назад, до тех пор пока она снова не примет самое крайнее правое положение:


Первый этап регулировки поплавка закончен.

Выключаем зажигание и разбираем комбинацию приборов для того, чтобы переставить стрелку в положение "1".

Отворачиваем два самореза козырька:



Приподняв козырек снизу, а потом сверху и потянув на себя двумя руками снимаем его:





Отворачиваем два пластмассовых винта крепления комбинации приборов:


Левую сторону комбинации приборов выводим из торпедо и отсоединяем трос привода спидометра:


Теперь полностью вынимаем комбинацию приборов:



Рассоединяем 2 колодки (одна красного цвета, другая - белого; при сборке состыковываем колодки по цвету, т. е. красная к красной, белая к белой):




Разбираем комбинацию приборов. Отворачиваем пять саморезов, два винта шины подсветки, два самореза сверху и три самореза снизу. Снимаем ручку суточного пробега:







Снимаем стрелку с прибора потянув её кверху:


Состыковываем клеммные колодки по цвету, ставим на место комбинацию приборов:


Включаем зажигание и поворачиваем ключ в положение зажигание. Ждём 5-8 минут. Устанавливаем стрелку на место так, чтобы она была напротив отметки "1"(4-03, 4-06). Фиксируем её (4-07)




Устанавливаем БН на место, закрепляем его четырьмя гайками и присоединяем разъем:



Соединяем штуцеры БН со шлангами высокого давления:



Затягиваем штуцера ключами:


Наливаем из канистры бензин до полного бака и замечаем положение стрелки:


Если стрелка не доходит до отметки "1", сливаем бензин, расстыковываем разъём, снимаем БН и подгибаем спицу поплавка двумя пассатижами, одними из которых придерживаем спицу у основания, а другими подгибаем её:


Последние пункты выполняем до тех пор пока стрелка не будет находиться напротив отметки "1":


После завершения регулировки выключаем зажигание и производим сборку в обратной последовательности.
Проверяем крепление воздухоотводящих трубочек и затяжку хомутиков на них:


Примечание Ведущего FAQ.

На моей новой ВАЗ-21214 было то же самое, т. е. указатель уровня топлива при "полном баке" показывал примерно 4/5 полной шкалы. Слова "полный бак" взяты в кавычки, поскольку теперь я знаю, что на самом деле в бак входит на 5-7 литров больше (см. статью Дренаж бензобака ВАЗ-21214-20). После переделки дренажа при заправке "под завязку" стрелка стала указывать на "1".


Карбюраторные модели имели (а у кого-то и ныне здравствуют) раздельно расположенные топливный насос и датчик уровня топлива, что обуславливает и разницу в номерах, используемых в каталогах, для инжекторных и карбюраторных моделей. А в контексте разговора о ДУТ стоит лишь упоминуть, что и на 21 и на 213 использовался копеешный насос — 21010-1106010-00 с некоторыми изменениями под определнные модификации. В принципе-то и о датчиках рассказать нечего — их было два вида и разделяются они по используемым моделям.

ДУТ ВАЗ 2121


Крышка датчика 2121

21210-3827010-00. Один из самых первых каталогов (81 год), что есть у нас, говорит о том, что в конструкции используется указанный датчик в сборе с поплавком 21210-3827064-00. Да и наиболее поздний из имеющихся — 88 года, также указывает на него.

ДУТ ВАЗ 21213


Крышка датчика 21213

21213-3827010-00. При разработке 213 модели в 90-х притерпели изменения корпус датчика и реостат — теперь его сопротивление равнялось 250 Ом, в отличие от 350 у 21.

21213-3827010-02. Никакой информации о данной модели, к сожалению, нет. Но все 213 ДУТ взаимозаменяемы, так что любой из них может быть использован при ремонте.

Подбор ДУТ на карбюраторные Нивы

Естественно говорить об оригинале сейчас уже невозможно. Так что при выборе датчика на рассматриваемые модели, в первую очередь, ориентируйтесь на производителя, так как взаимозаменяемость у них в рамках модели: 21 между собой, 213 между собой.

5.11 Снятие топливоприемника с датчиком уровня топлива / ВАЗ 21213

Снятие топливоприемника с датчиком уровня топлива

Порядок выполнения

При снятии топливоприемника бак должен быть заполнен топливом не более, чем наполовину.

Снимаем заднее сиденье (см. Снятие заднего сиденья) и отгибаем пластиковый коврик багажника к передним сиденьям. Отсоединяем минусовой провод аккумуляторной батареи.

Снятие топливоприемника с датчиком уровня топлива ВАЗ 21213

Отвернув два самореза,…

…снимаем крышку лючка и ее уплотнительную прокладку.

Пометив, отсоединяем разъемы датчика уровня и контрольной лампы резерва топлива.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга слива топлива к штуцеру…

…и снимаем шланг.

Аналогично отсоединяем шланг подвода топлива.

Снятие топливоприемника с датчиком уровня топлива ВАЗ 21213

Головкой на 7 отворачиваем шесть гаек крепления топливоприемника к баку.

Осторожно вынимаем топливоприемник с датчиком уровня топлива из бака, стараясь не повредить поплавок.

Снимаем прокладку топливоприемника.

Устанавливаем топливоприемник в обратной последовательности.
Снятие топливного бака см. в главе Система питания впрыскового двигателя.

нива. 21214 ремонт, регулировка топливного поплавка и указателя уровня топлива Промывка топливного бака на НИВЕ 4 на 4,ВАЗ 2121,ВАЗ 21213 ремонт топливного датчика Замена датчика уровня топлива на ниве .Нива за 20000. Не работает датчик уровня бензина . Определяем неисправность. Ваз 21213, Нива

Другие материалы раздела

Разборка датчика-распределителя зажигания

Разборка датчика-распределителя зажигания Порядок выполнения Снимаем датчик-распределитель зажигания (см. Снятие датчика-распределителя.

Разборка карбюратора на автомобиле

Разборка карбюратора на автомобиле Порядок выполнения Для устранения конкретной неисправности, как правило, требуется лишь частичная.

Система питания двигателя

Система питания двигателя Система питания карбюраторного двигателя 1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – топливный насос; 3 – поперечная тяга.

Разборка крышки карбюратора

Разборка крышки карбюратора Порядок выполнения Через выколотку диаметром 2,5 мм молотком выбиваем ось поплавков. Снимаем ось и.

Особенности конструкции

Особенности конструкции Запас топлива находится в баке, расположенном под задним сиденьем и закрытом металлическим кожухом. Бак – штампованный из.

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания Порядок выполнения Снимаем запасное колесо. Снимаем со свечи наконечник провода. Высокой головкой на 21 (или.

Карбюратор 21073-1107010

Карбюратор 21073-1107010 Схема устройства и работы карбюратора i – первая камера; ii – вторая камера; 1 – рычаг привода ускорительного насоса.

Система зажигания

Система зажигания Датчик-распределитель зажигания 3810.3706 1 – валик; 2 – корпус датчика-распределителя зажигания; 3 – защелка; 4 –.

Проверка работы механизма блокировки второй камеры

Проверка работы механизма блокировки второй камеры Порядок выполнения Поворачиваем рычаг управления воздушной заслонкой против часовой.

Снятие ротора датчика-распределителя зажигания

Снятие ротора датчика-распределителя зажигания Порядок выполнения На двигателе снимаем ротор (бегунок) для его замены или для доступа к.

Читайте также: