Нива глохнет на ходу инжектор

Обновлено: 02.07.2024

Запускаю двигатель при вытянутом подсосе. Он запускается, набирает обороты до 3-4 тыс. потом резко падают до 0 и он глохнет. Т.е. несколько секунд он работает нормально. Что лечить?

была такая фича правда в моем случае оно работало на ХХ но ехать никак не хотело и глохло
забит топливный жиклер первичной камеры
лечение
снимаем (аккуратно) крышку карба
выкручиваем воздушник первой камеры с эмульсионной трубкой
лезем внутрь зубачисткой
собираем
радуемся

Похоже на запорный клапан поплавковой камеры После стоянки он часто залипает в закрытом состоянии. При запуске двигатель работает секунд 10-30, пока остается бензин в поплавковой камере, потом глохнет. Помогает постукивание по карбу ключиком на 13. Радикальноый способ избавится от этого - надеть на иглу клапана поводок, за который поплавок принудительно открывает клапан при низком уровне топлива в поплавковой камере. Такой поводок можно наверное найти в ремкомплектах к карбам "Озон", ну или самому сделать из тонкой стальной проволоки.

я обычно жру попкорн когда владельцы инжекторов заморачиваются всякими прошивками и датчиками. а уж когда нужно тратить бабло на модуль зажигания или мозги - это похлеще любого сериала будет. :о)

Надо признать, что блок ЭБУ стоит не дороже карбюратора. Модули зажигания давно канули в лету. Инжекторная машина способна ехать при одном-единственном работающем датчике. Так что собравшись в дальнюю дорогу достаточно взять собой датчик ПКВ и . В общем-то больше ничего и не надо. Оно не ломается.

Помогал тестю с ремонтом шахи. Я в шоке от того что НЕВОЗМОЖНО купить НОРМАЛЬНОГО качества крышку трамблера или бегунок.
По крайней мере, купленное вызывает дикое отторжение.
Хотя да. гденить в Иркутске на перевале карб то всетаки предпочтительнее

Забит грязью или насос или карб (запорная игла) давления диафрагмы насоса хватает для создания малого уровня в поплавковой камере, при запуске система начинает нормально работать, но топливо быстро "кончается" и машина глохнет.
За время простоя система себя снова "реанимирует".

День добрый имеется ваз 21214м ЭБУME 17.9.7 прошивка серийная b514hb03
В движении стала пропадать тяга, а именно реакция на педаль газа (стоит электрозаслонка). Далее выпала ошибка по второму ДК. Ошибку скинул, работа нормализовалась, ожидал ее еще раз, более не возникала.
На днях опять стала пропадать реакция на педаль газа, потом на ходу стала глохнуть. Заглушишь, заведешь нормально какое-то время потом опять такая же история. Через 3-4 перезапуска высыпалась ошибка по ДК 1 (Р0134 и Р0132) это по ELM, по OpenDiag ошибки показывает Р0030 и Р0031 проводку до ДК1 проверил, сам ДК1 сопротивление мне не показал (замер производил обычным мультиметром) как я понял ДК1 под замену

Не понравился показатель нагрузки двигателя на ХХ на холодную 50% показал ELM
Если запустить двигатель то чере минут 10-15 работы начинает подтраивать обороты ползут вниз практически глохнет

Вопрос в том как проверить педаль? Это ее глюк или все таки это реакция на ДК1. Эксплуатация город трасса.

Adelink

И того, открутил оба ДК, по номеру одинаковые. поменял их местами и теперь ошибка лезет по 2 ДК. Соответсвенно его под замену. ДК1 нормально работает судя по тяге, расходу и стабильные обороты ХХ
ДК Bosch 0 258 006 537

Adelink

И того, открутил оба ДК, по номеру одинаковые. поменял их местами и теперь ошибка лезет по 2 ДК. Соответсвенно его под замену. ДК1 нормально работает судя по тяге, расходу и стабильные обороты ХХ
ДК Bosch 0 258 006 537

Мастеровой

Adelink,можно было датчик кислорода мультиком проверить,сопротивление должно быть не меньше 5ом,исправный кажет в районе 7ом

scoverstreet

Adelink

Не понравился показатель нагрузки двигателя на ХХ на холодную 50% показал ELM
Если запустить двигатель то чере минут 10-15 работы начинает подтраивать обороты ползут вниз практически глохнет

Вопрос в том как проверить педаль? Это ее глюк или все таки это реакция на ДК1. Эксплуатация город трасса.

Filin24

александр-73

Если катализатор рабочий, не забитый, то лучше поменять ДК. Я считаю, если система работает, то нет смысла её ломать. По крайней мере выхлоп будет более благородным, чем на карбюраторе.

Альберто

День добрый имеется ваз 21214м ЭБУME 17.9.7 прошивка серийная b514hb03
В движении стала пропадать тяга, а именно реакция на педаль газа (стоит электрозаслонка). Далее выпала ошибка по второму ДК. Ошибку скинул, работа нормализовалась, ожидал ее еще раз, более не возникала.
На днях опять стала пропадать реакция на педаль газа, потом на ходу стала глохнуть. Заглушишь, заведешь нормально какое-то время потом опять такая же история. Через 3-4 перезапуска высыпалась ошибка по ДК 1 (Р0134 и Р0132) это по ELM, по OpenDiag ошибки показывает Р0030 и Р0031 проводку до ДК1 проверил, сам ДК1 сопротивление мне не показал (замер производил обычным мультиметром) как я понял ДК1 под замену

Не понравился показатель нагрузки двигателя на ХХ на холодную 50% показал ELM
Если запустить двигатель то чере минут 10-15 работы начинает подтраивать обороты ползут вниз практически глохнет

Вопрос в том как проверить педаль? Это ее глюк или все таки это реакция на ДК1. Эксплуатация город трасса.

Если двигатель троит (т.е работает на трех цилиндрах) необходимо установить какой цилиндр не работает. это прежде всего. Что б сузить круг поиска вашей поломки. И после утановления цилиндра который не работает, смотреть, почему он не работает.

Пошивку без дк2 можно зашить, но боюсь проблема ваша останется. Шить надо "здоровые "машины-советуют мастера, которые делают прошивки. А если она троит надо искать почему?? Она троит. почему не работает цилиндр.

на блоках эбу м17.9.7 сканером видно пропуски воспламенения по цилиндрам на каком конкретно идет пропуск.

Сначала глох на ходу, но при сбавлении скорости, но обычно тут же мог завестись накатом, если полностью остановился, со стартера норм, но не всегда. Сейчас заглох наглухо. Искра есть. Насос качает.

я с резистором попутал

коммутатор рабочий, есть запасной всегда, с ним тоже пробовал, все равно
тестером зажигания МД-1 проверял, показывает что замок зажигания и реле зажигания исправно, проводка к катушке зажигания исправна, датчик Холла исправен. Повторяю: искра есть, и бенз в карбюратор поступает, дело где-то в карбюраторе похоже

такое есть у тебя?

было такое примерно, но у меня провод с датчика холостого хода(в карбон который вкручивается) выпал, чет кажется в нем дело гдето

shimuska, видимо да, электромагнитный клапан еще называется. Утром открутил, зажигание включил, подключил к нему провод, замыкаю корпусом на массу, как-то плохо щелкает, не с каждым замыканием. Поставил обратно, завелся Ура! Поехал на работу, за одним в автозапчасти заехал. Капот открыл, клапан снял, закрыл, пошел покупать. Купил, открываю, трос капота порвался ладно хоть в салоне конец сломался. Пошел купил еще плоскогубцы, а то у меня позорные какие-то, не захватывают путем. За одним новый трос купил. Капот открыл, новый клапан поставил, предварительно тоже самое сделал как и со старым, нормально щелкает, с каждым замыканием, поставил и поехал дальше
ЗЫ: тема закрыта

пришлось тему снова открыть, т.к. все-равно опять заглох на ходу, и видимо заводится только когда движок холодный
сегодня карбюратор разбирали, все каналы продули, поменял бензонасос, немного вручную подкачали, завел, работает, погазовал, 3 и 4 цилиндр перестали нормально работать, сняли свечи, посмотрели, искра есть, попробовали еще раз завести и все. опять не заводится.
коммутатор рабочий, электромагнитный клапан рабочий, с карбюратором вроде тоже все в порядке, искра есть. что еще может быть

сегодня обращался к электрикам почти с такой же проблемой, оказалось сигналка заблокировала минус на датчик хола ( у мну 10-ка карбон). Тоже маялся долго, все почти поменял. Искра то была то нет. Короче к электрику надо тебе путевому.

после самостоятельного ремонта у меня осталось два запасных комутатора и провода высоковольтные и свечи))) сразу надо было к специалистам ехать сэкономил бы. За ремонт взяли 470 руб. Большая часть суммы по моему за выставление зажигание, потому сам я его сдолбил, когда сам с ремонтом эксперементировал

не думаю что что-то с электрикой, сигналка вообще отключена, т.к. руки не доходят один концевик поменять

ремонтируем с отцом, он раньше на ней ездил, обычно сам все ремонтировал, нахожусь не в городе, смысла в сервис гнать не вижу

для установки зажигания и проверки системы зажигания есть прибор МД-1, он все нормально показывает, зажигание всегда по нему устанавливаем, так лучше получается чем тем методом, что в мануале

топливный жиклер чистили? было раньше что то подобное. то едет то не едет. пришлось полностью проволокой там все расковыривать и она поехала

Может система эпхх не исправна. Для проверки выломать пластиковую иглу у старого клапана и завернуть в карб. Хотя. заводиться и как то ехать должна и с неисправным клапаном. Проводку бсз бы тоже пропаять не мешало, частенько не контачит.


Клапан новый поставил, а так когда он засорен, холостые скачут просто и глохнет, но завестись можно. Вчера пару раз заглох, но обычно сразу же заводился. Счас еще аккум другой на время дали, попробую с ним покататься, а то в том муть вообще плавала.


прошу прощения, что в первом посте написал, что глохнет при сбавлении скорости, бывало и на оборотах 3000-3500 глох: в Пт ехал по трассе, скорость 80-90, заглох на этой же скорости, но после переключения на 3ю, а потом на 4ю, заводился, но так сработало пару-тройку раз, один раз заглох намертво, встал, тормозил машины, чтоб дотянули, один согласился, пару десятков км проехали, решил попробовать стартер покрутить, покрутил и завелся, поморгал тому, остановились, я его отпустил, остальные 25км доехал нормально, без провалов
сегодня проехался нормально
на прошлой неделе приятеля на галстуке таскал, думал что это движок не тянет, думал тот завестись пытается, а он нет спокойно тащился и не тормозил, хз что было, до заправки его дотянул, он завелся и мы разъехались, но у меня движок так и снова зашалил, плохо затянул, и вообще глох, на кольце заглох, раза три покрутил стартер и завелся

нет, и в прошлую зиму не был подключен, гофры нету, но все нормально было, да и подумываю подключить
эта проблема начала проявляться примерно месяц назад

бензонасос осмотри внимательно, я тоже мучался, бывало такое, качает нормально, потом раз , перестает, начнинает дергаться, снова качает. оказалось в бензонасосе одна пружинка возвратная разрушилась.
Проверь, на нагретой тачке, в режиме жесткого валилова(тапка в пол), хватает подаваемого насосом горючего или нет? У меня не хватало, тачка начинала дергаться.

по поводу подогрева .. ну да, рекомендуется, но это не так фатально, я месяц наверное без кастрюли ездил, в самые морозы, сильного эффекта не заметил - при наборе оборотов с ХХ чувствовался небольшой провал и все.

у меня было подобное несколько раз -
1. комутатор ( сдох )
2. система зажигания сбилась ( отрегулировали )
3. датчик хола ( сменил )
4. стартер износился искру плохо дает
5. и до кучи еще и карбюр забивало.

часто распространено что бензобак долго не промывали и если бенз не качественный то моментально засоряет фильтры топлива и приводит к тому что авто глохнет.

Вижу тема поднялась по моему вопросу.
у меня проблема осталась, но выяснились некоторые поправки, причина в электрике, заново набирать неохота, повторю то что написал в другом форуме.


там еще забыл добавить, что когда приборы ничего не показывают, то фары и весь свет, дворники, музыка, аварийка работают, но не работают поворотники, и когда замок зажигания кручу - реле щелкает, и стартер тоже проворачивается.

может я чтото упустил но попробуй поменять трамблёр.или попроси у когонибудь на пробу.чтото подобное было с моей машиной.

поковырялся счас, подозреваю, что одна из релюшек от сигналки глючит, т.к. при ее отключении как раз все то же самое происходит

в ниве там под панелью есть релюшки и проводку смотри. у меня примерно тоже самое было контакты в разьемах все чистил и релюшки менял на коких то просто контакты почистил. почемуто они там сильно окисленные были. и все в порядке стало. попробуй. нива2131 1997г

Ну вот так и делал, а вот эта релюшка была подключена между блоком предохранителей и реле зажигания. Пару дней покатаюсь, далее видно будет.

чуваки, сильно конечно не пинайте. НО ведь если на коммутатор подать +, вне зависимости повернут или не повернут в зажигании ключ, мотор должен запуститься.

так же нужно смотреть какие цепи лочит сигналка, скорее всего только стартер.

quote: Originally posted by -=AndY=-:

там еще забыл добавить, что когда приборы ничего не показывают, то фары и весь свет, дворники, музыка, аварийка работают


У меня такая хрень тоже была. Включаешь зажигание - ждешь когда загорится лампа аккумулятора. Не загорается - не заведешь. Проходит время, видимо остывает - заводится. Долго искал проблему, нашел через год. Слева от водительских ног под пластиковой панелью релюха зазеленела и в итоге прогорели контакты. Менял релюху и все мамки к ней. Работает уже 4 года. Я сам в проводах не шарю, но похоже реле это на зажигание(ключ на зажигание - щелкает).


Этот толстый розовый провод тоже выгорал. Причина - ослабленные контакты на лампах ближнего света. Вывел его отдельно(не мог найти в подаже эти колодки). Контакты на лампы менял вместе с лампами. Еще пару лет воняло горящими проводами, как печку включишь.

Лучшие

А есть ещё и косвенный признак. Если из выхлопной трубы брызжет конденсат, то зажигание и карб отстроены нормально)))

А как бензовоздушная смесь выставляется изначально,на сколько оборотов крутить что то,что другое,что-бы было от чего отталкиваться?

Есть простой вариант (при условии, что там всё хорошо отстроено). С нормально выставленным зажиганием. Прогреваешь двигатель. Закручиваешь и винт качества и винт количества до упора. Потом откручиваешь оба на три оборота. Заводишь и начинаешь заворачивать любой. Доходишь до падения оборотов, выворачиваешь на пол-оборота и проделываешь то же самое с другим. Затем винтом количества выставляешь 850-900 оборотов и будет счастье)))

Все ответы

Перекопать можно пол-машины. Обычно вскрытие показывает))) Что проверено? Наличие искры? Подача топлива? Может банально (при наличии) засорился фильтр тонкой очистки. Менять его надо раз тысяч в семь.

Пе рекопать можно пол-машины. Обычно вскрытие показывает))) Что проверено? Наличие искры? Подача топлива? Может банально (при наличии) засорился фильтр тонкой очистки. Менять его надо раз тысяч в семь.

Фильтр менял еще 1000 не проехал,карб переберали меняли все,точили короч всё работало норм а сегодня вот как-то так. Просто я незнаю как проверить работоспособность бензонасоса при работающем маторе,ведь когда заведешь она работает ровно а как только газку несколько раз подкинешь все глохнет.

Фил ьтр менял еще 1000 не проехал,карб переберали меняли все,точили короч всё работало норм а сегодня вот как-то так. Просто я незнаю как проверить работоспособность бензонасоса при работающем маторе,ведь когда заведешь она работает ровно а как только газку несколько раз подкинешь все глохнет.

1000 км. не показатель)) Бывает, что и ртом через 500 уже не продувается.
Бензонасос тоже ведёт себя по разному. Зажигание выставлено правильно? Свечи в каком состоянии?

Если чесно,то хрен его зает как оно выставлено,выставил сам но трамлер поставил правильно а вот про раннее или позднее незнаю,заводится хорошо вот только во время прогрева как то странно себя ведет,вроде греется работает убираю обороты до 1500 и она работает но как-бы затухает(хотя знаю что при прогреве обороты должны повышаться,а у меня такого небыло,сам обороты убирал) и так минуты 3-5 а потом начинает набирать обороты и после этого все подсос убираешь и она работает норм,оборотов около 800,но стоит проехать 5-7км останавливаюсь и оборотов уже 1100-1200 как-то так.

Есл и чесно,то хрен его зает как оно выставлено,выставил сам но трамлер поставил правильно а вот про раннее или позднее незнаю,заводится хорошо вот только во время прогрева как то странно себя ведет,вроде греется работает убираю обороты до 1500 и она работает но как-бы затухает(хотя знаю что при прогреве обороты должны повышаться,а у меня такого небыло,сам обороты убирал) и так минуты 3-5 а потом начинает набирать обороты и после этого все подсос убираешь и она работает норм,оборотов около 800,но стоит проехать 5-7км останавливаюсь и оборотов уже 1100-1200 как-то так.

карб делали недели две назад сказали все норм будет,насколько в карбе проблема может быть? А вот еще не знаю критично или нет,на карб с системы охлождения идет шланг,сегодня я заметил что с него (через трещину) капает жижа,но пока не нагреется?!

кар б делали недели две назад сказали все норм будет,насколько в карбе проблема может быть? А вот еще не знаю критично или нет,на карб с системы охлождения идет шланг,сегодня я заметил что с него (через трещину) капает жижа,но пока не нагреется?!

Ну там же готовится бензовоздушная смесь и если её переобогатить или наоборот сделать бедной, то и работать двигатель будет соответственно. Он на месте своём то нормально обжат? Может что не докрутили? Можно тряпкой, смоченной бензом, пройтись по привалочным плоскостям. Если начнут меняться обороты, то где то присосы есть. А через шланг, подаётся ОЖ для подогрева карба. Если никуда сильно не поливает, то ничего. Можно замотать изолентой, до замены, чтобы тосол не убегал.

Ну там же готовится бензовоздушная смесь и если её переобогатить или наоборот сделать бедной, то и работать двигатель будет соответственно. Он на месте своём то нормально обжат? Может что не докрутили? Можно тряпкой, смоченной бензом, пройтись по привалочным плоскостям. Если начнут меняться обороты, то где то присосы есть. А через шланг, подаётся ОЖ для подогрева карба. Если никуда сильно не поливает, то ничего. Можно замотать изолентой, до замены, чтобы тосол не убегал.

А как бензовоздушная смесь выставляется изначально,на сколько оборотов крутить что то,что другое,что-бы было от чего отталкиваться?

Читайте также: