Нива или тагер что лучше

Обновлено: 28.03.2024

Что выбрать?? Цена примерно одинаковая.у Тагаза мотор почти в 2 раза мощнее. Ездить буду в основном в Москве, летом в деревню с разбитыми глиняными дорогами.

По моим наблюдениям Тагазов на дороге все больше и больше

На форуме тагеровском посмотри про косяки, особенно много нареканий по КПП, если не смущает, то можно Роад Партнер как вариант рассмотреть.

было дело всерьез вознамерился приобрести Tager, так вот образец выставленный в салоне был с ржавыми колесными гайками, криво прикрученным бампером и крыльями, задняя и водительская дверь закрывались если хлопать со всей дури. перехотелось сразу как-то)

че ты к ней пристал со своей динамикой? не для этого она.
зы: поставь турбинку, сними голову, доведи объем до 2л, другие распредвалы и вуаля- 140-160 л.с

Сам же говорил, что ее агрегаты такой движек не потянут, там пол машины переделать придется, вернее всю, только кузов оставить.

Пристал потому, что испытываю когнитивный диссонанс (еле осилил как пишется) от хороший машины и так себе двигателя )))))

у мамы друга такая же машина, но АКПП. брали новой году в 2003-2004. Ни разу нареканий не было ни на что.

я не правильно выразился, жалились на требовательность к качеству топлива и масел, а 2,0 типа менее критичен. наверное просто ремонтировать/обслуживать не умели (не кидайся камнями, в 2006г присматривался к Ио)))

это был не партнер! да и качество фоток-отстой. но картина в целом такая. тайгеры сидели в луже и друг друга вытаскивали, а мы на икс трейле вокруг катались.



Я чет недогнал, ты вроде про пинин говорил причем тут х-треил и потом машина есле даже супер гуд а прокладка никудышняя то чего ровнять то?

дык у икс трейла проходимость похуже пинина. ну а про прокладку согласен. хотя там собралось 4 тайгера, друг друга вытаскивали и снова застревали)))) не похоже что плохие водилы, т.к увлекаются оффроадом.

Честно что касается енга то 2.3 мало ему неедет нихера он и 2.9 мало даже но поднимаешь у 2.9 давление турбинки до 1кг/см и все он едет куда угодно нераскручивая движек больше 2000-2500 с автоматом в положении D. Согласен есть косяк с вакумными хабами но это вопрос 200-240 баксов на обе стороны. Ставь ручные хабы и пипец или новые вакумные разница в 40$ единственное вакумные начинают глючить по причине что следить надо чтоб ступицы неболтались ато сальник пропускает и передок неподрубается.


TWB


Марка машины:
Вообще нет авто

Краткое описание темы.

Отцу разбили машину (переднеприводной ВАЗ) - причем разбили серьезно - боюсь ремонт встанет в очень приличную сумму и Осаго виновника её явно не покроет.

Соответственно, у его детей (нас) появилась идея сменить ему машину.

Отец пожилой и всю жизнь с момента получения прав (лет в 45) ездил на переднеприводных ВАЗах (93, 10, 11) и, соответственно, на ручке.

Основной маршрут дом-дача-дом-рынок-дом.

Дорога к даче достаточно плохая - особенно весной и зимой - легковушки у него достаточно часто застревали. Соответственно, думаю, что есть смысл купить полноприводной авто.

Вот список вариантов, которые мы рассматриваем с братом:

1) Нива 4х4 трёхдверная (из недостатков то, что со следующего года начнут выпускать рестайл, в котором исправят часть текущих косяков. Хотя. Какая разница отцу-то - ему же сейчас авто нужно. Еще из недостатков очень маленький багажник, а все пенсионеры любители перевозки скарба);

2) Шевроле Нива в комплектации L;

3) Шевроле Нива в комплектации GLS (правда не совсем ясно зачем отцу, к примеру, литые диски. );

4) Тагаз Тайгер в комплектации MT2 (первая с полным приводом и на ручке).

Прошу совета тех, кто понимает что-нибудь в этих авто.

Сразу скажу, что с деньгами у нас сейчас не слишком хорошо, поэтому не надо предлагать взять ему что-нибудь "получше за чуть большую сумму". В идеале сумма со всеми "пирогами" должна быть не более 500 тыс рублей. Тагаз за эту сумму чуть выбивается, но в пределах разумного.

Какой автомобиль лучше TagAZ Tager или Chevrolet Niva?

Тагаз тагер или нива шевроле что лучше?

Российский автопром всеми способами старался создать автомобиль, чтобы стало меньше претензий к его характеристикам. Для этого производители заключали договора с зарубежными концернами, выпускали собственные марки. Водителей интересует, что у них получилось в результате. Есть ли владельцы, которые на своем опыте испытали все достоинства TagAZ Tager и Chevrolet Niva, какая модель лучше в сравнении.

TagAZ Tager

Автолюбители смогли познакомиться с рамным внедорожником TagAZ Tager в 2008 г. Однако дела на Таганрогском автозаводе пошли неудачно. Из-за признанного банкротства на законодательном уровне автомобиль прекратили выпускать с 2014 года. Поэтому купить машину можно не старше данного периода. Разработчики внедорожника позаимствовали для него платформу Ssang Yong Korando у корейцев. Конструкторы южнокорейского концерна воплотили в автомобиле те ценности на которые не оказали влияния городские кроссоверы. Они удачно трансформировали конструктивные особенности в Tager:

  • Трехдверную компоновку.
  • Прочный кузов.
  • Проходимость.

Замечены случаи что российские автомеханики снимали шильдики от TagAZ ставили от Korando и российские авто выдавали за корейскую сборку. Комплектацию все-равно могли отличить только специалисты. Внедорожник обладал хорошим преимуществом своей рамой. Это позволяло провести его подготовку к нашим дорогам. Сюда включали:

  1. Усиленные пружины.
  2. Торсины, их выкручивали.
  3. Большие грязевые колеса.

После изменений в продажу поступал мощный, внушительный агрегат.

С конвейера поступали машины:

  • Простые по внутреннему устройству.
  • С хорошей отделкой.
  • Удобной приборной панелью с кнопками и рычагами в близкой доступности к водителю.
  • С отличной обзорностью.

В базовую комплектовку включено:

  • Подогрев кресел и зеркал.
  • Кондиционер.
  • Электрические стеклоподъемники.

Салон просторный, силовой агрегат мощный и надежный:

  • 6 цилиндров.
  • 220 л.с.
  • 3199 куб. см. – объем.

Установлен, хорошо отлаженный четырехступенчатый автомат. Весит в полном снаряжении машина почти 2 т., но при этом она способна набирать скорость за 10 секунд. В дорогой комплектации предлагают:

  1. Регулируемые сиденья, обитые кожей.
  2. Дождевые датчики.
  3. Наличие противотуманных фар.

У авто есть возможность подключения полного привода отчего он спокойно преодолевает российское бездорожье. В России продают в основном машины с бензиновыми двигателями. Корейцы предпочитают ездить с дизельными силовыми агрегатами.

Chevrolet Niva

Нива приобрела новое название Chevrolet Niva и другой облик с 2002 года после того как с АвтоВАЗом началось совместное производство с американским концерном General Motors. В отечественной марке соединился российский дизайн и американские технологии. Настоящий внедорожник отличается:

  1. Полным приводом.
  2. Высокой проходимостью.
  3. Маневренностью.
  4. Блокировочным дифференциалом.
  5. Компактными габаритами.
  6. Термостойкостью.
  7. Устойчивым сцеплением.
  8. Раздаточной коробкой, укомплектованной передачами, что помогает ездить по трудным дорогам.
  • Тормозной системой с задними тормозами барабанными и дисковыми передними.
  • Габариты по минимуму приравнены к 4048 х 1770 х 1652 (мм.).
  • 1520 кг — полный вес.
  • Трансмиссия с постоянным приводом и 2 ступенчатой коробкой передач.
  • Задняя подвеска зависимая, у передней 2 рычага.
  • Бензиновый движок 4 цилиндровый с мощностью 80 л.с.

Салон обит кожзаменителем, просторный, комфортный в одинаковой степени как для пассажиров, так и для водителя.

Что общего между TagAZ Tager и Chevrolet Niva

Несмотря на существенное отличие между машинами можно отметить общие признаки:

  • Обе марки начали свое формирование в России и только по необходимости призвали на помощь иностранцев.
  • Принадлежность к классу не дорогих внедорожников.
  • Аскетичность с минимальным набором опций.
  • Стандартная стилистика, позволяющая узнавать каждую марку в общем потоке.
  • Способность преодолевать российское бездорожье.
  • Хороший дорожный просвет.
  • Мощный двигатель.
  • Удачная развесовка осей.

И все-таки спутать 2 разных модели никому не удастся, настолько они разные.

Чем отличается TagAZ Tager от Chevrolet Niva

Разницу можно заметить по анализу показателей:

  1. Прежде всего Tager больше не выпускают и в продаже можно найти такую модель в основном как б/у вариант. Многие компоненты, внешний вид выглядит устаревшим, так как технологии развиваются, формы принимают другую конфигурацию.
  2. Chevrolet Niva по-прежнему выходит с конвейера и каждый раз в обновленном рестайлинге. Конструкторы создали 4 спец серии в 2 поколениях. Кроме американцев над дизайном машины поработали итальянские специалисты.

Кроме этого у Нивы:

  • Карданные валы, внедрены шарниры равные по угловым скоростям.
  • Разгон до 140 км. ч, а первые 100 км. преодолеваются за 19 секунд, что больше чем у Tager.
  • Потребление топлива тоже отличается на 5 литров, в этом случае уступает Chevrolet, TagAZ экономичней.
  • Внешний вид не отстает от времени.

Chevrolet Niva добилась большей популярности. Если сделать анализ отзывов, то столько гневных изречений как у Tager, мало у кого есть по сравнению со всем отечественным автопромом.

Когда и для кого лучше Chevrolet Niva или TagAZ Tager

Покупают обе марки как Niva, так и Tager. Только если Chevrolet новую можно найти в автосалоне, то TagAZ в объявлениях, все бывшие в употреблении. Поэтому этот внедорожник больше подойдет для любителей:

Выбирают Tager жители сельской местности. Он все-таки способен бороться с разбитым дорожным полотном.

  • Рабочему.
  • Бизнесмену.
  • Домохозяйке.
  • Студенту.
  • Пенсионеру.

Нет сомнения, что TagAZ Tager значительно уступает Chevrolet Niva. Если есть средства на покупку, лучше остановить свой выбор на Ниве.

Что лучше нива или тагаз тагер

Тагаз тагер или нива шевроле что лучше?

За дело мы принялись с особым усердием.

МОДЕЛЬ УТРЕННЕЙ СВЕЖЕСТИ

Машина стойко сопротивляется проникновению пыли через уплотнители

ЭНСКИЙ ПОЛИГОН

Что сказать — смешанные чувства! Залили омывайку в бачок, что в задней двери, так она вся за ночь вытекла: емкость дырявая. Рычаг коробки передач болтался, как новобранец после марш-броска. В недрах самой коробки при переходе со второй передачи на третью что-то похрустывало. Правое зеркало предательски дрожало на скоростях выше 50 км/ч. Может, его в конце квартала собирали? Помнится, такая же трехдверка подобных эмоций не вызывала.

Зато на трассе машина кушала бензин умеренно, по грунтовкам и глинистым буеракам трусила бодро, и лишь откровенно асфальтовые шины удержали нас от броска без оглядки с дороги на ландшафт.

Какой автомобиль лучше TagAZ Tager или Chevrolet Niva? — Много хороших и полезных советов

Тагаз тагер или нива шевроле что лучше?


Автолюбители смогли познакомиться с рамным внедорожником TagAZ Tager в 2008 г. Однако дела на Таганрогском автозаводе пошли неудачно. Из-за признанного банкротства на законодательном уровне автомобиль прекратили выпускать с 2014 года. Поэтому купить машину можно не старше данного периода.

Разработчики внедорожника позаимствовали для него платформу Ssang Yong Korando у корейцев. Конструкторы южнокорейского концерна воплотили в автомобиле те ценности на которые не оказали влияния городские кроссоверы. Они удачно трансформировали конструктивные особенности в Tager:

Замечены случаи что российские автомеханики снимали шильдики от TagAZ ставили от Korando и российские авто выдавали за корейскую сборку. Комплектацию все-равно могли отличить только специалисты. Внедорожник обладал хорошим преимуществом своей рамой. Это позволяло провести его подготовку к нашим дорогам. Сюда включали:

  1. Усиленные пружины.
  2. Торсины, их выкручивали.
  3. Большие грязевые колеса.

После изменений в продажу поступал мощный, внушительный агрегат.

С конвейера поступали машины:

  • Простые по внутреннему устройству.
  • С хорошей отделкой.
  • Удобной приборной панелью с кнопками и рычагами в близкой доступности к водителю.
  • С отличной обзорностью.

В базовую комплектовку включено:

  • Подогрев кресел и зеркал.
  • Кондиционер.
  • Электрические стеклоподъемники.

Салон просторный, силовой агрегат мощный и надежный:

  • 6 цилиндров.
  • 220 л.с.
  • 3199 куб. см. – объем.

Установлен, хорошо отлаженный четырехступенчатый автомат. Весит в полном снаряжении машина почти 2 т., но при этом она способна набирать скорость за 10 секунд. В дорогой комплектации предлагают:

  1. Регулируемые сиденья, обитые кожей.
  2. Дождевые датчики.
  3. Наличие противотуманных фар.

У авто есть возможность подключения полного привода отчего он спокойно преодолевает российское бездорожье. В России продают в основном машины с бензиновыми двигателями. Корейцы предпочитают ездить с дизельными силовыми агрегатами.

Вездеходы снегоболотоходы Феникс

Вездеходы снегоболотоходы Феникс

Вездеходы снегоболотоходы Феникс запись закреплена

Поклонники отечественных бюджетных внедорожников спорят, какой лучше "Тагер" или "Нива".
А как вы считаете?

Вячеслав Аржанухин


Вячеслав Аржанухин

Вот Ниву знаю, а отечественное корандо видел от силы пару раз в жизни

Вездеходы снегоболотоходы Феникс

Вячеслав Аржанухин


Вячеслав Аржанухин ответил Сообществу

😊

Вездеходы снегоболотоходы Феникс, ну, если только кто нить из друзей возьмёт это чудо, я ещё 20 лет назад всё себе доказал и остепенился

Читайте также: