Нива или уаз что лучше для охоты и рыбалки

Обновлено: 24.04.2024

На открытие ездили на двух машинах. 1-я УАЗ, 2-я шеви - нива. Переезжали в брод ручей. УАЗ прошел без проблем. Я на Шеви тоже прошел, хотя и утопил её по фары. Но, проходимость у УАЗа однозначно лучше чем у нивы. Нива комфортнее, не так трясет. Но если выбирать авто из русских, конкретно для охоты, то лучше чем УАЗ - Патриот не найти. Кстати, тема уже повторная. Если посмотреть раньше, то это уже обсуждали.

_____________________________
С юных лет приучайся прощать недостатки ближнего и никогда не прощай своих собственных

Охота - охоте рознь, если по месту и ненадолго, то пожалуй лучше Ниву, ну и желательно не Шевика (да простят Шевиводы), как не верти, она уже ближе к паркетникам, да, комфортно, да уютно, но уже тяжелее гораздо ну и плюс база поширше, да побольше. Если по проходимости по грязи, то лучше нивку короткобазную 2121 или 21213, на второй 3 тыс/об и пошёл и запасик есть, чтоб поднажать если что, и машинка уверенно перепрыгивает грязь и идёт туда куда надо, главное не останавливаться если не уверен, что далее свободно тронешься и поедешь с того места, где остановился. Да и плюс ко всему не надо бегать с плоскочами на улицу, чтобы полуоси заблокировать, что касается 2121 или 21213, то решать самому, на старушке с двиглом 1.6 карбиратор, и тяговитая, не такая оборотистая, да и ни к чему ей это, но пролазит там, где Макар телят не пас, одного нехватает, на трассе порой уж очень хочется пятую воткнуть, а нету. В 21213 уже скорее всего инжектор, коробка 5-и ступка, по трассе бегает быстрее, расход при движке 1.7 такойже а порой и меньше чем у старушки, но иногда случается зарыться в дерьме, потому как ещё общей скорости не развил, а она в пробуксовку, потому как моща ещё позволяют, от того и садишься на брюхо. А не дать Нивке сесть на брюхо - это самое главное. Многое зависит от опыта, мастерства вождения ну и конечно резины. На родной нивовской Ёлке уже столько дерьма перепахал, что беже мой. Да и редко когда раздатку включаю. В совсем откровенное болота не лезу, для этого есть хим.Condom и ноги, ибо знаю, что чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Есть и ещё один существенный недостаток у Нивы касающийся дальних поездок, как ни верти спать в ней не очень, чтобы очень. Если на старушке родные старые сиденья задвинуть полностью вперёд, снять подголовники и разложить а так же разложить заднее седенье, снять рычаг переключения КП и проложить стык передних седений и между ними чем нибудь, чтобы было мягко и более мение ровно, то поспать в относительном комфорте можно, но довольно геморно всё вытаскивать с багажника, прятать на или под машину и обратно после ночлега, ну а коли поставил себе семёрочные сёдла, то даже о маломальско комфортном сне и думать можно забыть. На этот случай только крытый причепчик на фаркопчег, устилаешь саломой, кариматами или паралоном и спальничеги и 5 чел спят и кайфуют. Но таская за собой прицеп ты толучаешь бонусом -10-20% к проходимости, вот тогда как раз и лучше 1,7.

В России одна из главных проблем – это качество дорог. Даже по асфальтированным и грунтовым дорогам порой трудно проехать из пункта А в пункт В, не покалечив свой автомобиль. Если такие дороги с покрытием, то, что стоит ожидать от бездорожья? Статья поможет разобраться, что лучше для бездорожья УАЗ-469 или ВАЗ 2121 Нива.

УАЗ и Нива – особенности

УАЗ изначально создавался как военный автомобиль. Его основным предназначением было движение в колонне или буксирование мелких орудий и техники в условиях военного времени. Для этого создатели обеспечили его надежными узлами и агрегатами, которые легко подлежат ремонту и обслуживанию.

УАЗ и Нива – особенности

УАЗ и Нива – особенности

Вопрос выбора, что лучше для бездорожья Нива или УАЗ, волнует многих автолюбителей еще на стадии планирования покупки. В первую очередь, рассматривают соотношение цены и качества автомобиля.

Так, покупая современный подержанный внедорожник, его стоимость будет уходить далеко за 700 тысяч рублей. И это притом, что их предназначение эксплуатация в городских условиях, а не для непроходимого бездорожья.

Цена же подержанных УАЗ или Нивы намного меньше, и зависит от состояния транспортного средства. На состояние автотранспорта, главным образом, влияет стиль вождения, особенности обслуживания и ухода предыдущего хозяина.

Можно найти образцы с ценовым диапазоном около 100 тысяч рублей, которые идеально подойдут для поездок на рыбалку или охоту.

УАЗ – характеристики

Особенности УАЗ позволяют сделать вывод о наличии положительных достоинств:

УАЗ – характеристики

  • более мощный двигатель, что позволяет преодолевать препятствие – ямы, канавы;
  • наличие прочной рамы – может проехать в лесу, не замечая небольшие кусты и деревья;
  • редкий ремонт автомобиля, благодаря прочности и надежности всех агрегатов.

Но при наличии положительных качеств существуют и недостатки:

Модели и модификации УАЗ

Нива – достоинства и недостатки

Специалисты из основных достоинств данной марки автомобиля выделяют:

Подскажите, пожалуйста, начинающим внедорожникам) - Что лучше для поездок по топям и лесам? У нас тут с другом спор жаркий - либо уазик брать б\у - либо ниву (и то и то естесно хотим сделать лифтинг, поставить шноркель и лебедку), мы тут хотим машину сделать для поездок на рыбалку и просто так оторваться на бездорожье, но совершенные нубы в этом), а то девятка уже задолбала - прошлый раз в Карелии кронштейн сломали) и ее постоянно из болот вытаскивали (благо здоровье позволяет)!
Ps.Тока плиз без флуда - тока дельные советы за и против "козла" или "нивы"!

Скажу как владелец Нивы и ГАЗ-69. Нива хороша для больших перегонов,для поездок свыше 500 км,там,где под конец придется бороться с грязью,но недолго и осторожно. Имея хай джек ,лопату и ручную лебедку,я не боялся залезать в говны,если жизнено важно было проехать,и всегда выбирался оттеда сам,без трактора.Машина не лифтовалась,колеса использовались только стандартные,причем даже не ВЛИ-5,а более шоссейная резина.Естественно,если поставить 31-е катки,проходимость улучшится. Но вся (вся!) ходовая-перейдет в расходный материал.На любых покатушках в финале всегда какую-нибудь Ниву волокут в Москву на тросе ,обрати внимание. Либо полуось порвет,либо ступицу переднюю,или шрус. Это отличный вседорожник,но все же автомобиль,предназначеный для езды хоть по плохим,но дорогам. В нивоводской среде есть технически оч. одареные люди- Керосин,например,он катается в самые жуткие места на Ниве, но его аппарат уже мало похож на стандартный автомобиль. Его инженерный гений придумал и сделал подрамник под раздатку,треугольный рычаг ,и многое другое,но все равно в итоге человек получил легкий,но малонадежный аппарат.Если решишься делать из Нивки боевой самопрыг,проблем будет-не счесть,а результат может огорчить. Именно поэтому я и купил себе Газон,и первая же вылазка на природу подтвердила правильность этого решения. Бери УАЗ,не пожалеешь.

Команда ГрандЧероки

Исходя из того, что я видел на соревнованиях в грязи - старая короткая Нива будет лучшим вариантом по проходимости при минимальных переделках (резина позубастей и все). Уаз - чота слишком много заморочек. Шнива - не катит, бампера выносят только так.

Чёт я по опыту вынимания из говен думаю что всё же увазик ибо мою нивку им вынимали

Минус у них общий: после каждой внедорожной вылазки - в ремонт. Цены на з/ч не уступают иномарочным (понимаю, что трудно в это поверить, однако. ) Также с движками у них обоих напряженка, убеждались на практике много раз. 75 л.с. катастрофически мало. Кроме того, на них не ставят АКПП, которая в грязи по удобству и выносливости затыкает за пояс механику (понимаю, что это тоже трудно понять, ведь все теоретики утверждают обратное, однако. в субботу на соревнованиях в грязи у уазика, например, сцепление слиплось от перегрева, а автомату было абсолютно пофиг).
В общем, рекомендую обратить взор на что-нибудь, сделанное для людей, а не ради выполнения пятилетнего плана.

Минус у них общий: после каждой внедорожной вылазки - в ремонт. Цены на з/ч не уступают иномарочным (понимаю, что трудно в это поверить, однако. ) Также с движками у них обоих напряженка, убеждались на практике много раз. 75 л.с. катастрофически мало. Кроме того, на них не ставят АКПП, которая в грязи по удобству и выносливости затыкает за пояс механику (понимаю, что это тоже трудно понять, ведь все теоретики утверждают обратное, однако. в субботу на соревнованиях в грязи у уазика, например, сцепление слиплось от перегрева, а автомату было абсолютно пофиг).
В общем, рекомендую обратить взор на что-нибудь, сделанное для людей, а не ради выполнения пятилетнего плана.

не знай. видел что творит обыкновенная уаз-буханка в марийских лесах: грязи по колеса и больше, спокойно деловито едет

Читайте также: