Нива инжектор не тянет в чем причина

Обновлено: 18.04.2024

Ваз21214 инжектор, тупит при усиленых разгонах (дергается, как будто кого-то на шнурке тяну, а он то тормозит, то отпускает). Обратил внимание, что такое происходит при полном прогреве двигателя. На холодную заводится нормально, обороты не гуляют, разгоняется неплохо. Диагностика ничего не даст по- ходу, так как "чек" не горит. Свечи проверял- в норме. На бензин грешить также не стану, точно таким же заправляю другую машину, у нее нормы токсичности повыше будут- никаких проблем.

Давление в рампе проверить,форсунки промыть.

Да давление в норме наверно, признаюсь что не проверял еще, но когда машина непрогрелась до рабочей температуры то едет ускоряется нормально, без рывков, а форсунки?, да за 12-тыс. пробега( машина выходного дня и зимы) рановато как-то)). Неужели температура влияет на степень закупоривания их?

Занимаюсь диагностикой двигателей уже 10 лет, в принципе это срок большой и можно подумать, что опыта много и я уже могу с легкостью определить любую неисправность, но когда я именно так начинаю думать, то судьба мне подкидывает очередной сюрприз, после которого я понимаю, что правильно говорят век живи, век учись. Вот и недавно произошел один из таких случаев.

Звонит мне дед с деревни и говорит, на ниве троит двигатель, уже два дня бьемся и не можем найти причину. Я сам живу в городе, а деревня находится в 50 километров от него. Ехать далеко, думаю, наверное, не поеду. Начал отказываться, но дед просит, говорит, что всей деревней не можем найти причину, что делать и к кому обращаться уже не знает. Ну, думаю, поеду, раз всей деревней не могут определить, значит, случай интересный.

Попросил его, подробней рассказать с чего все это началось. Он говорит, два дня назад решил разобрать и продуть карбюратор. После того, как это сделал двигатель начал троить и глохнуть, обороты не набирает. На ниве установлено газовое оборудование. Двигатель работает одинаково плохо как на газе, так и на бензине.

Приезжаю в деревню и вижу, что над машиной стоят 10 человек и спорят. Деревня не большая видимо это половина населения. За 10 метров от машины почувствовал запах газа. Подхожу и вижу, что лежит, много разных инструментом, думаю, видимо уже все проверили, что только можно была, найти причину будет не просто. На глаза бросился старинный компрессометр.

Дед рассказал, что он его сам сделал еще в 80 году. Манометр взял с котла. Им даже можно померить разряжение, ниже ноля есть метки.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива


Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

Нива шевроле не тянет. Не развивает обороты

Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

Нива Шевроле руководство по ремонту. В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка…

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя Шеви Нива на нажатие педали акселератора.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов.

Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

Причины этого явления и способ проверки см. Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.

Рывки при разгоне

Необходимы диагностика и ремонт см. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; Засоренный топливный фильтр; Неисправный топливный насос высокого давления Нива Шевроле Рывки при разгоне автомобиля Нива Шевроле Причиной рывков при разгоне Шеви Нива может быть, так же, как и в предыдущем случае см.

Провалы при разгоне и как с ними бороться.

ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Необходимы диагностика и ремонт см.

В пути можно попробовать сделать самостоятельно: Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

Рывок в момент начала движения

Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат: Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика см.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива


Метки: i30, руководство, хендай, эксплуатации

5.1.6 Автомобиль движется рывками

— кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения двигателя независимо от положения педали “газа”. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков; —
провал
— ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения; — при разгоне; — при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали “газа”.

Предупреждение

При эксплуатации карбюратора ДААЗ “Солекс” встречается очень неприятный дефект: при нажатии на педаль “газа” происходит сильный провал, двигатель глохнет, часто при этом отсутствует холостой ход. Движение возможно только при нажатии педали “газа” до пола либо приходится непрерывно “качать” педаль. Причина — засорение топливного жиклера главной дозирующей системы первой камеры.

Опытному автолюбителю

необходимо снять верхнюю крышку карбюратора, как описано выше, вывернуть два воздушных жиклера, тонкой отверткой вывернуть два топливных жиклера и извлечь их из колодцев длинной деревянной зубочисткой или заостренной палочкой.
Не перепутайте жиклеры при обратной установке!
Затем шприцем или чистой неворсистой тряпкой удалите из поплавковой камеры бензин и продуйте карбюратор сжатым воздухом, особенно тщательно — колодцы топливных жиклеров.

Неопытному автолюбителю

лучше немедленно обратиться на автосервис. Чтобы доехать до сервиса, отрежьте кусок хлорвиниловой трубки длиной 1–1,5 см (хотя бы от трубок стеклоомывателя) и наденьте на упорный рычаг привода второй камеры. Частота вращения коленвала двигателя будет примерно 2000 мин–1. Для поддержания безопасной скорости пользуйтесь педалями сцепления и тормоза.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора, либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8” и “10”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа wd40, возможно — переносная лампа.

Рывки при разгоне

Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10” и “13”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа wd40, возможно — переносная лампа.

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходима диагностика, обратитесь на автосервис

. Единственное, что можно попробовать сделать самостоятельно:

— внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у коммутатора, катушки и распределителя зажигания. Запустить двигатель и прислушаться к его работе — треск при пробое высокого напряжения “на массу” слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться на автосервис

Нива 21214 дергается причина

Попробую изложить все снова, возможно раставит это все по местам и возможно кому то будующем в пригодится в нелегких буднях диагностов. Звонит диагност мне, мой знакомый, и говорит, что подъехать должна нива Гаишников, машина дергается наборе при оборотов, и попросил посмотреть что форумах на есть при таких неполадках. Ничего не создал, нашел тему которую вы все сейчас пошел, и читаете посмотреть на Ниву. Нива действительно время во дергалась тестовых заездов, покрайне мере так мне показалось. После на вторые сутки, (в день первый машина подъехала после обеда, а у были диагноста на мелком обслуживании еще несколько поэтому машин толком ничего и небыло сделано) я попробовал сам проехаться на ней, при разгоне глубокий шел провал и кратковременные рывки, дальше провал опять, опять рывки. Сделано было работ масса нужных и не нужных и так как диагност Санька начинающий, а я водила профи в далеком немного, прошлом разбирающийся в компах,прогах, то и пути неисправности поиска были как у Моисея. За все ремонта время, (а сделали ее только на третьи сутки), время Все подъежали Гаишники интересовались ходом кстати (работ не только гаишники, но и ребятки типа братков местных, вячески убеждая нас поглядеть их наскоряк авто, а то срочно ехать нада, и что не сильно стоит стараться, да пусть типа так и ПАЧИНИТЕ, «А ТО ВЫ ЕЕ ездиет ИМ МАШИНКУ, И НАЧНУТ ОНИ ЗА НАМИ ПАЦАНАМИ НОРМАЛЬНЫМЫ ГОНЯТСЯ, еле отбились и отправили порядки в подождать очереди. М-даааа уж. Так пожизненно и видимо ходят друг за другом, ребята из органов и пацаны конкретные, где одни, жди, скоро другие подкатят. Россия ОДНАКО) Гаишники расказывая где и что диагонстировали(машина успела побывать диагностов у неоднократно в Кабарде, на Ставрополье, и приехала к нам до она нас побывала с утра у одного диагноста с города нашего), меняли датчики в том числе практически, ДМРВ заменены были все датчики, производилась замена до нас. Нам оставалось только отметить и протестировать что ДМРВ в норме АЦП 1 и этом в все духе. Пошагово описывать все снятые пареметры с авто, думаю сейчас не имеет нужно, да и не смысла зная что при замыкании на проводки массу ДС, авто иногда немного колбасит на ХХ, и двигатель глохет при переключении предач, сбросе Также. оборотов читали где то что штатная нивах на неисправность это намотка на кардан проводки с ДС. Но как так машина не глохла на ходу,а на месте чисто работала без провалов в том числе резко когда увеличиваеш обороты двигателя, у. шли не в направлении том. На третий день спустившись в смотровую поисках , в яму возможного перебитого либо передавленного обратил, топливопровода внимание на слабую полоску на кардане, означало сие здесь трет что то об кардан. была Проводка штатно закрепленна вместе с тросиком, но имела интересно какой то немыслимый прогиб и при раскачиваясь движении и по энерции подаваясь чуть вперед, то кардан об касалась, (причем на стоящем авто проводка касалась не никак кардана, и практически ее не было видно),то обратно отходила, ну результат вы уже знаете. Сия преследует писанина одну цель, может сэкономит другим время диагностам. Если на нивах будут подобные наблюдатся симптомы, проверте в первую очередь вчера с ДС. Ну а проводку была тоже интересная Шнива, непонятно ее колбасило, звук шел как будто глушитель порван, хотя облазили все а глушитель грохота, цел не было но шум стоял не понятный. также Машинка принадлежала силовикам сопредельной республики, разных на побывала сто, но до без результатов. Начало таким было же, Ошибки при определении методов Хозяин. диагностированию авто расказал одну интересную одном. На историю из СТО у нас в городе, консилиум в диагноста составе, двух мотористов, сняли ресивер, надежно заткнули отверстия впускного колектора тряпками, и стартер крутанули. Машина завелась (ШАЙТАН). Почесали репу Дружно, каждый свою стественно, пожали отправили, и плечами к нам. До сих пор не пойму, чего для они затыкали впускной колектор? ну а еще потом и заводили, а когда завелась, дружно завтра. удивились пойду узнаю для чего колдовские эти пляски. понятно что искали воплощение, но подсос идеии видимо было не столь наши. На удачным предположения что возможно перегорела под прокладка выпускным колектором, хозяин авто что, возразил недавно ее уже поменяли на одном из Завели. СТО и начали прислушиваться, сквозь непонятный еле шум доносился звук, профи шофера и называют мотористы это СЕЧЕТ из под выпускных. было Понятно что нужно устранять места прокладки прогара колектора. Быстро раскидали все, одно за проверив топлвную рампу на предмет загрязнения, т.к. основания были , фильтр был забит грязью, Вскрытие. ворсой показало что выпускной колектор одной крепился шпилькойс гайкой, и двумя длинющими другим с болтами шагом резбы, хорошо что не конца до закрутили, а только наживили, чуть испортив только резьбу в начале. Далее все в штатном ввернули, режиме шпильки, промазали солидолом, лучшего считаю средства до сих пор нет, закрепили. Улучшения. Завели на лицо, но все равно колбасит. свечи Подкинули, выгребли спесованную землю с воздухана, Воздушный заменили фильтр, датчик температуры, после хозяин, инициализации авто до этого хмуро молчавший ,оживился немного, бибика работала ровно но иногда проваливась немного. перешили прошивку, двигатель при стоял работе мертво, без малейших колебаний. устойчиво вообщем, без перебоев. клиент доволен. уехала Машина, а у меня остались мысли. Мы боролись со устраняя, следствием подсос воздуха с выпусного коллектора, а прогара причину прокладок не нашли, скорей всего эсплуатация это авто в режиме бедной смеси. 1 расхода показания воздуха превышали нормы 2 показания на дст температуры 10 меньше градусов на 5 чем показания на приборов шитке. 3 почему на нивах 2123 эбу как определяются евро3, хотя на самом деле при, и евро2 определении показывают как блок от ксати, (21214 несколько машин таких) а на машинах блоки 21214 при диагностировании, определяются как от прогар 4 2323 прокладки под колектором, связываю авто что работало на бедной смеси, что показания подтверждают о расходе воздуха, и как авязать разными с это показаниями о температуре охлаждающей жидкости, попробовать хотели подкинуть в качестве эксперемента термостат, блок всетаки бош 7, но не было у нас в наличии а ночи 12 время. может у кого есть мысли может что повлиять на повышеный расход водуха, да показания непонятные температуры на панели приборов. Чему показаниям верить? с панели приборов? либо показаниям разница 10, ДСТ в показаниях температуры ОЖ есть, где то 5 остальное. градусов все в порядке. М да, надо заскочить к Шниву, Саньке отправили в первом часу ночи, ФЭСИКОВ машина, могобыть и братки с утра подтянулись. давно Чето их небыло.

Устраняем рывки при стабильном движении авто

Если Шевроле Нива или Нива 21214 проявляет подергивания во время стабильного движения, то это чаще всего случается из-за проблем с системой зажигания. Часто можно слышать жалобы автовладельцев, что, мол, только поставил новые свечи, а мотор уже дал сбой. Детонация может проявляться даже с новыми свечами по причине несовместимости с двигателем. Если же свеча вышла из строя, то в таком случае топливо будет сгорать не полностью, а в работе силового агрегата начнутся пробои.

Проверить свечи достаточно легко. Первым делом необходимо:

  1. Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования.
  2. Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.
  3. Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.

Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.

Дёргается автомобиль, что делать?

КАРБЮРАТОР НИВЫ: НАСТРАИВАЕМ И РЕМОНТИРУЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Карбюратор на моделях 2121, 21213 и других машинах в общих чертах имеет одно и то же устройство. Функционально оно располагается в двигательной системе, и с его помощью топливо перемешивается до состояния горючей смеси. Карбюратор, как правило, состоит из нескольких основных элементов — поплавковой камеры, так называемого жиклера (с распылителем), диффузора, дроссельной заслонки. Он может иметь от одной до четырех камер на разных автомобилях, последовательное или одновременное открытие заслонок дросселя, горизонтальное, нисходящее или восходящее движение рабочей смеси.


Элементы устройства карбюратора на моделях Нивы

Схема карбюратора также включает: рычаг привода от ускорительного насоса, диафрагму, регулировочный винт и воздушный канал от пускового устройства, запорный клапан (электромагнитный), воздушную заслонку, игольчатый клапан, штуцер от подачи топлива, экономайзер для мощностных режимов, блок для подогрева карбюратора, штуцеры для вентиляции картера, для подачи разрежения для вакуумного регулятора в зажигании и др. элементы.

Нива 2121 имеет следующую последовательность прохождения топливных элементов через камеру карбюратора. Во-первых, топливо переходит из топливного бака в поплавковую камеру в отрегулированном количестве. Поплавок при этом поднимается или опускается при движении топлива.

Дальше путь топлива лежит через жиклер в распылитель, находящийся в узкой части в диффузоре, с одновременным поступлением в карбюратор воздуха через наружную трубу. Затем дроссельные заслонки подают то или иное количество топлива в цилиндр двигателя через впускной коллектор, отлитый из алюминиевых сплавов. Коллектор крепится к двигателю на шпильки через прокладки, обладающие термостойкими качествами.


Регулировка карбюратора ВАЗ обычно проводится в части поплавкового механизма или в системах пусковой системы и холостого хода. Это очень ответственные операции, которые лучше доверять мастерам.

Поплавковый механизм на машине Нива 2121 корректируется в части положения поплавков относительно друг друга и относительно стен поплавковой камеры. Кроме того, может потребоваться регулировка механизмов в положении открытого и закрытого игольчатого клапана. Чтобы не нарушать хорошую регулировку, автовладельцу нужно аккуратно обращаться с крышкой карбюратора при снятии, следить за уровнем изношенности запорного конуса от иглы (ее седла и язычка), а также оси кронштейна крепления.

Проводим регулировку своими силами

Нива 21213 может подвергаться регулировке пусковой системы по зазору у кромок заслонок, если карбюратор снят, или по частоте вращения коленвала непосредственно на машине. В первом случае зазор в месте нахождения нижней кромки (в направлении движения воздуха) от дроссельной заслонки устанавливается шириной 1,1 мм. Его регулируют винтом, который имеет шестигранник 0,7 см на головке и шлицем от хвостовика. Эта операция проводится при повернутом против часовой стрелки рычаге кулачка от управления пусковой системой (до упора). В таком же положении зазор у нижней кромки от воздушной заслонки устанавливают на величину в 3 мм с помощью винта в крышке от диафрагменного механизма в пусковой системе (нужно ослабить контргайку). Одновременно шток от диафрагмы должен быть в принудительном порядке утоплен до конца в регулировочный винт. После регулирования винт фиксируется контргайкой.


Регулировка пусковой системы Нивы прямо в автомобиле позволяет сэкономить время:

  1. С двигателя нужно снять воздушный фильтр, вытянуть на себя манетку управления от воздушной заслонки, запустить движок.
  2. При принудительном открытии воздушной заслонки (путем касания плоской отверткой на треть ее полного угла поворота) с помощью винта (рядом с рычагом на оси от дроссельной заслонки от первой камеры) устанавливают исходную частоту вращения в 2,08.мар,0 тыс. оборотов в минуту (на прогретом двигателе).
  3. Убирают отвертку, опускают воздушную заслонку и с помощью упора винта (рядом с диафрагмой) устанавливают частоту, меньшую на 100 оборотов в минуту по сравнению с исходной (нужно подобрать соответствующее положение воздушной заслонки).
  4. После этого винт можно зафиксировать с помощью контргайки.

Если у вас есть газоанализатор, то настройка карбюратора в части пусковой системы может быть выполнена, ориентируясь на количество в отработанных газах СО (оксида углерода). Если при полностью вытянутой манетке от управления воздушной заслонкой норма газа равна 8%, то все в порядке. Если газа меньше, чем данная величина, то винт на крышечке от диафрагменного механизма закручивают, если больше — раскручивают и проводят повторные замеры.

Отрегулировать холостой ход у машины Нива 2121 нужно для того, чтобы в отработанных газах было меньше оксида углерода, и для того, чтобы двигатель работал устойчиво. На станциях технического обслуживания такие работы проводят с газоанализаторами на СН. В гараже регулировку можно провести с помощью тахометра.


В этих целях на прогретом двигателе отверткой прокалывается заглушка из пластмассы, затем винт качества вращается в разные стороны, пока не будут достигнуты максимальные обороты на холостом ходу. Потом, при помощи винта количества (имеет ребристую пластмассовую ручку), нужно установить повышенное число оборотов (на 50-70 об/мин. больше, чем на стандартном холостом ходу). Операции с винтами нужно повторить еще два раза. Затем на моделях 2121 или 21213 на холостом ходу, на оборотах, повышенных на 50-70 об/мин, заворачивается винт качества, при этом обороты должны упасть до нормальных (т. е. снизиться на 50-70 оборотов).

Ремонт карбюратора при провалах и рывках

Ремонт карбюратора может понадобиться, если двигатель дает неустойчивую работу на холостом ходу, при этом не всегда помогает регулировка винтами количества и качества. Часто причина кроется в переобогащении смеси, которое может быть следствием неправильной регулировки системы поплавков или неисправностями в системе вакуумного экономайзера для мощностных режимов. В последнем случае может потребоваться замена разорванной диафрагмы или ремонт клапана экономайзера, через который просачивается топливо.

Модель 2121 может давать при движении рывки, раскачивания или провалы. В этом случае может быть несколько причин их возникновения, для устранения которых, возможно, потребуется ремонт карбюратора. Провалы, появляющиеся при медленном открытии заслонки дросселя, часто связаны с забиванием жиклера от холостого хода. Здесь необходимо провести регулировку уровня топлива и проверить уровень засоренности в главных топливных жиклерах.

Если автомобиль дает глубокий провал при попытках открытия первой или второй дроссельных камер, то помимо засорения жиклеров, причина может быть в плохой установке малых диффузоров в соответствующие гнезда.

Когда Нива 21213 дает небольшие подергивания на малой и средней скоростях, вяло разгоняется, то дело может быть в плохой дозировке топлива со стороны запорного клапана из-за его износа. В этом случае нужен ремонт в части замены запорного клапана с запорной иглой из металла, на клапан, имеющий эту иглу из другого материала.

Машины серии 2121 иногда дают провалы при любом открытии дроссельных заслонок резкого типа, которые потом в течение 5 секунд исчезают при работе двигателя в том же темпе. Часто такие проблемы связаны с неисправностью ускорительного насоса, которая влечет отсутствие или неправильное падение бензиновых потоков. К подобной ситуации приводит разрыв диафрагмы, разрушение уплотнительного кольца из резины на держателе от распылителя или разрушение нижней части клапана.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: