Нива не заводится со стартера только с толкача

Обновлено: 05.07.2024

Друзья, помогите! Машина 2115 иногда заводится только с толкача, притом очень быстро - 2-3метра, а иногда схватывает только при нажатии на акселератор. Стартер крутит как бешенный(не в холостую), . Проверили ДПКВ ДПДС РХХ БЕНЗОНАСОС ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Помогите разобраться, пожалуйста!

вот именно как бешенный, потому что нагрузки нет, бендикс не выстреливает скорей всего

крутит коленвал вращается но не заводиться

Может напряжение слишком низко просаживается, нет? В смысле ревизию массовых соединений на ЭБУ сделать не помешает.

маловероятно но возможно что венец прокручивается.

ТС, попробуй стартер перекинуть

В сервисе пробовали прошить ЭБУ 1день нормально работала, но на следующий день то же самое!Самое интересное-с толкача заводиться.Пробовали зажигание включить и напрямую стартер крутить-не заводться.Еще раз повторюсь стартер не в холостую крутит.Компрессия 12.5.Бензонасос работает(на топливной рампе давление в норме)А вот искры на свечах нет.?(модуль зажигания, провода вв, все датчики поменяли на новые и даже пробовали ставить с рабочей машины)

В сервисе пробовали прошить ЭБУ 1день нормально работала, но на следующий день то же самое!Самое интересное-с толкача заводиться.Пробовали зажигание включить и напрямую стартер крутить-не заводться.Еще раз повторюсь стартер не в холостую крутит.Компрессия 12.5.Бензонасос работает(на топливной рампе давление в норме)А вот искры на свечах нет.?(модуль зажигания, провода вв, все датчики поменяли на новые и даже пробовали ставить с рабочей машины)

нет, не гуляет :unknw:Уже около 10 тыс.руб потратили а проблема осталась.

Поставил новый АКБ, завелась с пол. пинка, работала идеально ровно. Прогрел движку и поехал по делам, машину не глушил в течении 2-х часов. Потом, зайдя в магазин заглушил двигатель и по возвращению попытался завести, но нет. Как только проверну ключ панелька мигает и тускнет, а затем с сопровождением звукового сигнала из колонок все электричество в машине пропадает (кромешная тьма). Стартер в этот момент делает короткое вращение и все. Вытаскиваю ключ.. Жду несколько секунд и все опять лампочки горят все, а машина опять не заводится. Стоит толкнуть и заводится буквально с 2-х метров. Повез АКБ на диагностику, она в полном порядке, абсолютно новая. Завожу тачку с толкача и снимаю клема АКБ, машина работает стабильно. Произошло все без понятных мне причин. Ничего не нажимал не включал.

Заряд идет хреновый (контакты, масса, гена и. т. д. и. т. п) акб не может зарядиться нормально.
Замерь напряжение на акб в заведеном состоянии должно быть от13.5в до14.5в , .похоже на полудохлого гену -выдает низкое напряжение .
У тебя и старый акб может быть был нормальным.

Ну если генератор полудохлый, то почему если заведу ее с толкача, и снимаю клема АКБ то она не глохнет? В сервисе напряжение показало 14.4

Тут уже и глюки стартера приплести можно или релюшки какой. хороший автоэлектрик нужен. прелести старого автомобиля по полной программе. до боли знакомо .

Грешили на плохой контакт, поехали на СТО, все зачистили (хотя там и так было все в идеале) и затянули. История повторяется. Электрика нет под рукой блин. Застрял в деревне с интернетом но без нормального атвтоэлектрика. По работе. В город еду через неделю. Не хочется мне ее неделю с толкача заводить.

карина Гуру (3131) тогда это стартер, так замыкать может только он, для проверки напрямую на него подать напряжение на втягивающее можно попробовать..

Варта 100. На гарантии. Ему 2 дня и в сервисе его при мне проверили. Абсолютно живой. Купил в фирменном магазине. Утром ездил в город в сервис. Даже завели им стоявший в боксе Мерседес МЛ. Времени нет ехать опять в город и искать электрика. Думал может сам починю.

если отбросить влияние протиугонок =не упускать из виду=группа замка заж
рэндж не видел, если по аналогии с простым авто=с + акку пошел тонкий на шпильку гены, там на шпильке еще конец и в салон пошел +,это место пробежатса возможно

Не скидывай клеммы при работающем двигателе, мозги спалить можешь . То что у тебя все тухнет при повороте ключа это либо аккум либо гена либо провода которое идут на акум или гену .Но возможно и замок зажигания

Диагностика нужна, по описанию сложно гадать. Есть может так, а может и этак. По симптомам похоже на неисправность втягивающего устройства стартёра. При повороте ключа в положение запуска, замыкаются контактные пятаки во втягивающем, но если они засорены или подгоревшие, нужный ток через это дело не идёт. Стартёр начинает крутить и тут же перестаёт, так как большой ток не проходит через пятаки, узел быстро нагревается, ток проходить почти перестаёт. Может, из-за нагрева ещё и на массу начинает где-то цеплять.

Возьми лампочку на 12в и подсоедини её прямо к КЛЕММАМ АКБ, не к тем которые одеваются, а непосредственно к АКБ и пробуй на стартер, если тухнет-то батарея . если нет-ищи плохой контакт.

Не заряжена новая АКБ.
Убедитесь что на клемах хороший контакт, затем проверьте вольтметром напряжение в момент запуска ДВС .
На хорошо заряж. АКБ около 13 V
Если в момент пуска подает до 10v и ниже, - заряжай батарею.


(на старом акб такого не было? подставь его, попробовать.

Если с толкача заводится, а с со стартера нет- причина в замке зажигания, Надо проверить, есть ли искра если крутить стартером. Проводок, который идет на втягивающее имеет разъем в районе правого крыла. Включить зажигание и подать на разьем +. Если заведется- точно замок сглючил.

это противоугонная система

Я уверен, что проблема в раннем или позднем зажигании.

Известная беда вазовских замков - при включении стартера размыкается цепь зажигания. Если руки нормальные, можно перебрать контактную группу.

Значит плохо заряжен, или стартеру кирдык.

Бендикс накрылся медным тазом

новый, не значит рабочий. Меняй стартер. Есть вариант, что зубья венца маховика кирдыкнулись. Здесь уже венец надо менять

а компрессия хорошая?

проблема в том что это ВАЗ

Сколько лет авто и двиглу в часности. читай выше, компрессия играет роль! если стартер не даёт оборота для пуска то скорей всего кольца.

Правильные ответы Сергея Исакова и Влада!

я так понял, стартер крутит, а она не заводится! с толкача-заводится! значит стартер слабо крутит, в нем и причина! и то что он новый, ничего не значит!

если карбюратор-пересос 100%,при этом двигл заводится с дымом и та-та-та-та-татататата

стартер не в ту сторону вращает, открой капот и посмотри в какую сторону ремнь вращается при заводке

не завелась со стартера, но завелась с толкача

не завелась со стартера, но завелась с толкача

плавающая неисправность (не заводится). Стартер прекрасно крутит, при этом никаких намеков на желание завестись, но стоит толкнуть машину буквально метр и она заводится и прекрасно едет. Вообщем за несколько месяцев (~3) такое случилось уже раз пять и все разы машину необходимо было лишь немного толкнуть и все ОК. И еще не кажется, что в моменты когда не заводилась стартер крутит слишком легко. Ошибки не считывал. В чем может быть проблема?

А втягивающее причем?
Питалово на мозгах (коммутаторе) может падать ниже критического уровня, в итоге стартер крутит, а с мозгов управляющих сигналов нет. Необходимо померить падение напряжения во время работы стартера на аккумуляторе и на мозгах. Возможно где-то проводок окислился либо плюс либо минус. Проверь хорошенько массу на ЭБУ или коммутаторе (я не знаю что у тебя). Искру смотрел?

искру не смотрел. Но скорее ее нет т.к. она бы хотя бы чихнула разок. Насос качает.
Похоже, что мозги дурят, т.к. свечи после многократных кручений совсем не залиты и с толкача моментально схватывает.
Думаю не мог стартер так напряжение просадить, аккум еще совсем новый. Может сигнала какого на мозг не хватает?

Что значит крутит легко. крутит или крутится.

Во первых крутится ли двигатель. Если двигатель не прокручивается то однозначно втягивающее или контакты на нем.
Ну или как вариант на маховике или бендиксе сломан 1 зуб.
Если двигатель прокручивается то тут вариантов уйма:
искра, мозги, проводка, впрыск, фаза луны :D и тд.

стартер крутит, втягиваюшее работает, а машина не заводится. Если бы напряжение падало (аккум дохлый), то и стартер бы плохо крутил, а он без проблем, даже машину на первой тащит. Наверное это бред, но такое чувство, что не заводится при определенном положении цилиндров. Да забыл еще сказать, послений раз толкнули буквально метр, не завелась и прежде чем толкнуть еще раз, попробовал с ключа завести и она без проблем завелась.

стартер крутит, втягиваюшее работает, а машина не заводится. Если бы напряжение падало (аккум дохлый), то и стартер бы плохо крутил, а он без проблем, даже машину на первой тащит. Наверное это бред, но такое чувство, что не заводится при определенном положении цилиндров. Да забыл еще сказать, послений раз толкнули буквально метр, не завелась и прежде чем толкнуть еще раз, попробовал с ключа завести и она без проблем завелась.

Бендикс сдох (прохолащивает обгонная муфта) - к гадалке не ходи
Будешь брать новый - желательно что-нибудь европейское, и посмотри на стартере марку (Бош или Делко)

samosval +1,у самого такая беда,руки не доходят!)) При этом стартер крутит действительно очень живо. нагрузки нет-вот и маслает впустую.

новый бендикс на стартер делко стоит как новый стартер по экзисту. и аналогов нет. на Бош думаю также ситуёвина.

Всеже если стартер крутиться, это еще не показатель нормального напряжения. Он можен норм крутиться и при 9В. Да и мозги должны поидее работать при этом, но если где-то в питании мозгов еще что-то окислилось, то вот тебе дополнительное падение, и мозги уже не работают.
Это все конечно ИМХО.

С другой стороны, если мозги глючит (т.е. они работаю но что-то не то выдают), то скорре всего она и с толчка не заведеться, + загориться чек.

А движок точно прокручиваеться?

точно крутит т.к. при включении первой машина на стартере едет. Если бы дело было в падении напряжения, то тогда IMHO это происходило бы гораздо чаще, а так всего несколько раз за несколько месяцев. Да и после того как столкнешь, она с ключа заводится без проблем. Глюк какой то. первые пару раз напугался, а потом уже понял, что стоит немного толкнуть и все ОК. В следующий раз случится куда смотреть, чтобы все же определить проблему?

Самая сложная неисправность - плавающая. Выход один - ловить неисправность и звонить, тестить, измерять. Скорее всего проводка/контакты.

ситуация опять повторилась дважды, и опять ничего не мерял, т.к. на морозе, проще толкнуть и ехать, чем стоять :). Вообщем может у кого есть идеи, что точно поменять т.к. в сервисе неисправность точно не повторить, а менять все подряд будет накладно. Еще раз напомню проблему. Не заводится с ключа, стартер мотор крутит, даже на первой успешно тащит (правда больше метра не пробовал), а не схватывает. Стоит ее буквально метр-два на скорости толкнуть, даже не обязательно, чтобы она при этом завелась, то потом нормально заводится с ключа.

Питалово на мозгах (коммутаторе) может падать ниже критического уровня, в итоге стартер крутит, а с мозгов управляющих сигналов нет

+10 У меня это выяснилось на сервисе, стартер сажал бортовую сеть до 9,2 в., крутил нормально но мозг не заводился. В итоге замена стартера (попытка ремонта не удалась :cry: ) сейчас тоже сажает, но с 12,6 до 11,5

не совсем понимаю, причем тут контактная группа, я написал: надо толкнуть метр-два, а потом она заводится ключом. Про недостаток питания на мозгах тоже не согласен, т.к. опять же после того как толкнуть можно тут же завести с ключа, а не с толкача, т.е. питания достаточно. Я бы был уверен, что это глючит датчик положения коленвала, но его нет на с16nz :).

смешно :), а я вчера корячился, пока прохожие не помогли. Да нет, места разные. Сегодня заводится без проблем, но проблема в том, что в любой момент опять проявится, обычно не больше пары раз в месяц.

Мусик
. как максимум. Как минимум искать где коротит. Похоже на плавающий косяк с плохим контактом, а где оный - большой вопрос.

У меня такое было пару раз. Стартер слишком резво крутит двигатель, при этом не заводится. Выкрутил свечи, воняют бензином, но не мокрые. Крутанул стартером - искра на всех свечах есть. Значит бензин поступает, искра есть, а компрессии не хватает и поэтому стартер крутит так, как будто нет свечей. Предполагаю, что бензином смыло масленную пленку со стенок цилиндров, к тому же масло на щупе пахнет бензином.
Завел все же с ключа. Помаслаю секунд 10, пару минут перерыв и так раз пять. Потом схватила, пропыхкала и заработала ровно.
При первом холодном запуске важно завести с первой попытки, если пытается заглохнуть я помогаю газом.

Читайте также: