Нива шевроле бьет током

Обновлено: 04.07.2024

Авто в гараже, обесточен. Ток "утечки" (при снятой "-" клеме) 250мА. Соответственно за сутки 6А, за 10суток (НГ праздники) авто не смог завести. Авто - Ш Нива 2012г. Советы есть??

Методом научного тыка, например. Смотрим на амперметр и по очереди вынимаем предохранители.

Какой предохраниетль? У него минусовая клемма снята. А ток утечки 250мА.

Методом научного тыка, например. Смотрим на амперметр и по очереди вынимаем предохранители.

Какой предохраниетль? У него минусовая клемма снята. А ток утечки 250мА.

Методом научного тыка, например. Смотрим на амперметр и по очереди вынимаем предохранители.

Какой предохраниетль? У него минусовая клемма снята. А ток утечки 250мА.

Если при снятой минусовой клемме есть ток утечки, только не понятно как вы его измерили, То АКБ на свалку, больше не как.

Если при снятой минусовой клемме есть ток утечки, только не понятно как вы его измерили, То АКБ на свалку, больше не как.

Я тоже некоторое время думал как. Вероятно речь о том, что он измеряет амперметром между АКБ и снятым с неё проводом.

Я тоже некоторое время думал как. Вероятно речь о том, что он измеряет амперметром между АКБ и снятым с неё проводом.

Я тоже некоторое время думал как. Вероятно речь о том, что он измеряет амперметром между АКБ и снятым с неё проводом.

Послушаем автора. Доброе утро.

Я тоже некоторое время думал как. Вероятно речь о том, что он измеряет амперметром между АКБ и снятым с неё проводом.

Послушаем автора. Доброе утро.

Я тоже некоторое время думал как. Вероятно речь о том, что он измеряет амперметром между АКБ и снятым с неё проводом.

Здравствуйте ЛЮДИ добрые. Сообщаю, согласно советов. Выдернул все 26 "зубьев" (т.е. предохранителей). Результат =0, к моему огорчению. Выпил пол бутылки водки, головная боль не прошла. Теперь вопрос ПРОФИ. Сделал фото прибора с показаниями, я не" ИДИОТ", могу выслать по адресу. Но не в этом дело. Вадим Викторович правильно предположил, что замер производился при разрыве цепи питания авто между АКБ и проводом. Следовательно, в сеть цепи Я подключил "тестер" (амперметр). ВСЕ отключено (регистраторы, навигаторы, освещение, сигналка и.т.д.), поверьте. Проблема, при длительной (5-10сут) стоянки "за рубежом" или в чужих краях я остался не у руля, с протянутой рукой Что не очень комфортно. В гараже есть пуско-заоядное устройство и все по "барабану", но . а гдн-то.

Здравствуйте ЛЮДИ добрые. Сообщаю, согласно советов. Выдернул все 26 "зубьев" (т.е. предохранителей). Результат =0, к моему огорчению. Выпил пол бутылки водки, головная боль не прошла. Теперь вопрос ПРОФИ. Сделал фото прибора с показаниями, я не" ИДИОТ", могу выслать по адресу. Но не в этом дело. Вадим Викторович правильно предположил, что замер производился при разрыве цепи питания авто между АКБ и проводом. Следовательно, в сеть цепи Я подключил "тестер" (амперметр). ВСЕ отключено (регистраторы, навигаторы, освещение, сигналка и.т.д.), поверьте. Проблема, при длительной (5-10сут) стоянки "за рубежом" или в чужих краях я остался не у руля, с протянутой рукой Что не очень комфортно. В гараже есть пуско-заоядное устройство и все по "барабану", но . а гдн-то.

Может в генераторе проблема? Насколько знаю, от аккума прямые мощные провода на стартер и генератор идут, может диодный мост пробило? Попробуй генератор отключить(толстый провод открути) и снова утечку померяй, только провода(если их несколько на шпильке) соедини, хотя-бы болтиком.. Не профи, но кой-чего понимаю.

Здравствуйте ЛЮДИ добрые. Сообщаю, согласно советов. Выдернул все 26 "зубьев" (т.е. предохранителей). Результат =0, к моему огорчению. Выпил пол бутылки водки, головная боль не прошла. Теперь вопрос ПРОФИ. Сделал фото прибора с показаниями, я не" ИДИОТ", могу выслать по адресу. Но не в этом дело. Вадим Викторович правильно предположил, что замер производился при разрыве цепи питания авто между АКБ и проводом. Следовательно, в сеть цепи Я подключил "тестер" (амперметр). ВСЕ отключено (регистраторы, навигаторы, освещение, сигналка и.т.д.), поверьте. Проблема, при длительной (5-10сут) стоянки "за рубежом" или в чужих краях я остался не у руля, с протянутой рукой Что не очень комфортно. В гараже есть пуско-заоядное устройство и все по "барабану", но . а гдн-то.

если корпус акб чист,то акб приходит финал.при высокой т - ре на улице саморазряд увеличиться.может просто заменить электролит.




утечку тока можно померить амперметром, который имеется практически в каждом мультиметре! В разрыв любой клеммы подключаешь этот мультиметр в режиме амперметра постоянного тока, и замеряешь ток, при закрытых дверях и соответственно выключенных всех потребителей! если машина отечественного произв. то ток утечки уже покажет через полминуты. Если иномарка то в зависимости от модели машинка может заснуть только через 15-25 минут. и тогда нужно смотреть на потр.ток, который должен составлять от 0.02 до 0.08 Ампер. Но судя по твоим признакам у тебя просто АКБ изжил себя!

GDANOVSKIY, На шниве по моему АКБ примерно 55 - 60 А значит ток утечки не должен превышать 55 - 60 мА.
Есть специальные токоизмерительные клещи, если их нет, то амперметр в разрыв клеймы и смотришь, если ток утечки превышает норму, то по очереди отключаешь преды и смотришь где упадет) первым делом проверь магнитоллу, чаще всего по ней на "автопроме" ее обычно подключают напрямую.
Если ничего не помогло - проверь диодник генератора, бывает диод пробивает.

ток утечки на ниве 0.35 мА акб садится за сутки. отключили могнитолу сигналку ток утечки тот же. При отключении генератора ток утечки 00.00. В чем может быть причина? КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!

т.е. если на ночь снять провода (красный,розовый) с генератора,то авто не посадит акб,и заведется без проблем. КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!

Что за цифра 0.35 мА. может быть 35 мА или 0.35 А. в первом случае норма, проверь идет ли вообще зарядка?

Похоже на включенное реле. Противотуманки бывает косо вешают и реле блокировки. Попробуй в тишине переподключить АКБ и прислушаться может где щелкнет. Ярославль. Ремонтирую лично.

короче еще раз сначало,за сутки акб дохнет акб меняли стоит новый,при проверке зарядки акб генератор выдает 13.8 норм,прверили тестером на утечку тестер выдал 0.37мА отключили сигналку,стало 0.35,передергали все преды и реле,передергали все разъемы и сняли фишку с мозгов,все тоже самое магнитолу отключали,стартер и генератор тоже отключили,тоже самое провода с генератора между собой соединени (красный розовый) вот и думай почему акб садится,сейчас авто стоит в сторонке с отключенной сигналкой,ждемс что скажет акб,вообще 0.35мА не многовато. потому что при отключенных предах разъемах генераторе 0.35 так и висит может для нее это норма,я просто замерил сегодня на приоре там 0.07мА показывает,есть какие мысли?

Еще раз! 0.35мА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
может быть 0.35А - это значит 350мА.
а может быть 35мА это значит 0.035А - это норма.
пишите правильные цифры!

Тестора фото выложи с показвниями замера, если 0.035А то это в допуске и берет его иммобилайзер скорее всего. Ярославль. Ремонтирую лично.

проблема решена,всем спасибо за подсказ. когда ниву пригнали мы сразу проверили концевики свет салона,фары,полезли в багажник,а он на замок закрыт,а ключа нет потеряли!мы через салон а там хламанавалено полный багаж,ну мы и не полезли разгребать и давай искать утечку по другим местам,но утечка не падала.отсоединили все что только было можно,в итоге остался багаж пришлось разгребать хлам,и вот оно чудо ,разгребли хлам а там свет горит концевик багажника не работает и свет остался в багажнике включенным,отсоединили лампочку и утечка стала 0.04А,так как должно быть,долго я плювался когда зделали,ведь если бы сразу полезли в багажник то сделали бы быстрее и без проблем,мораль ребята не ленитесь проверять элемепнтарные вещи,все гениальное просто. всем спасибо!

А вернее обувь!
Ща расскажу

Меня тоже недавно начало бить током. Выхожу из машины, закрываю водительскую дверь и БАЦ! током по руке. Один день, второй, третий. неделю бьет! Думал с машиной что то случилось. Может проводку где то закоротило. В конце недели на служебной машине ездил, за рулем был не я, а водитель. Выхожу из служебной машины, закрываю пассажирскую дверь и опять. БАЦ! током по руке. Да что же это такое с машинами происходит!? Что за эпидеми? Все током начали бить!

На водителя наехал.
Что у тебя с машиной? Током бьет, а ты и не чешешься!
А водитель начал оправдываться, с машиной все в порядке, у вас с одеждой что то. Бывает такое, одежда электризуется и потом при касании машины током бьет. А одежда у меня та же самая: куртка, свитер, джинсы, я в них и до этого ходил и меня током не било.
И тут дошло! Я ведь неделю, как кросовки начал одевать.
Снял кросовки, начал опять ходит в туфлях и все нормально.
Током больше не бьет!

Вопрос 1) Куда еще можно обратить внимание?
Вопрос 2) Для БУСП 0.30 в режиме покоя это много? лечить только заменой?

Николай П

Николай П

Евгений45

))) Отключал все что в видимом поле! магнитолу, винтеляторы, генератор, газ, эбу, сигналку, все разьемы с монтажника. не знаю уже на что думать прям мистика какая то.

Николай П

стартер, откройте схему и посмотрите, что запитано до зажигания, и как быстро АКБ разряжается, если полная зарядка. Лампочи тестоят в габаритах, могут всунуть 2 конт

goric

75 акб стоит новый. разряд в зависимости как часто пользуются машиной! говорит если полностью зарядить АКБ то 2е суток хватает чтоб машина в 0 разрядилась. Там на силовой клейме дополнительно стоит еще 3 провода сечением 5-6 одна из этих проводком и имеет утечку в 0.28 пробовал отключить от силы этот провод и вызвонить его возле монтажника практически каждый провод с таким сечением звенит.

по схеме на прямую сидит только стартер генератор и мотор редуктор блокировки замка двери водителя.

на сколько я помню этот мотор редуктор устроин так что если я рукой закрываю щеколду закрываются автоматически все 4 двери ( а вот сегодня попробывал так сделать а он не переходит в положение закрыть даже при сильном нажатии. а с пульта закрывается. можит сдесь камни то зарыты?

Николай П

Александр47



Судя этой схемы мото-редуктор отпадает веть монтажник был полностью отключен.

стартер, откройте схему и посмотрите, что запитано до зажигания, и как быстро АКБ разряжается, если полная зарядка. Лампочи тестоят в габаритах, могут всунуть 2 конт

Стартер отпадает. ибо сила на него идет прямая от АКБ с толстым проводом! был бы стартер тогда бы при отключении дополнительных проводов утечка оставалась. А при отключении этих 3х проводов утечка с клеммы АКБ утечка пропадает!

Так исходя из схемы прямое подключение имеет только стартер генератор замок зажигания и магнитола! стартер отпадает генератор был отключен магнитола тоже. Остается только замок зажигания. значит что получается либо что-то кушает из доп оборудования подвязанные к штатной проводке ( которые я все отключал) либо это МИСТИКА!
Проблема в том что мне уже самому интересно какая Гадость кушает АКБ дело принципа и интереса!
Как бы не хотелось разжгутовывать и отслеживать куда приведет этот провод но все таки займусь этим!

Читайте также: