Нива шевроле свист в заднем колесе

Обновлено: 05.07.2024

Два дня подряд переодически то появляется, то пропадает, только при движении, с левой стороны скрип! Иногда слышно даже с закрытыми окнами! При нажатии на педаль тормоза пропадает!
Предполагаю, что это как то связано с колодками! Переднее или заднее колесо, так и не понял, хотя скорее всего переднее!
На сервис с такой ерундой ехать не охота! Может кто подскажет как лечить?

. у меня такое было - полагаю, где-то нехило перекосилась колодка в суппорте (скорее спереди) - вылечилось само, попаданием в ямку. Если сильно достает (а это действительно так ) сними колесо - сделай визуальный осмотр

Могёт быть бональный камушек попал между супортом и диском. Было такое. При торможении он смещается и вроде замолкает, потом опять перекашивается и начинает тереть об диск. Без снятия колеса и осмотра не определить.

Неугадал ОДНАКО!
Диски самые обычные (штамповка)! Раньше пластиковые колпаки стояли, потом снял!

Приеду с работы сброшу колесо, и посмотрю!

Однако тоже быват
По себе жу сужу. У меня тюнинговые пятиспицевые Artec. Камни залетают как здрасте, особливо после грейдера.

. давно здесь сидим.

у меня была такая лажа -- при езде слышался свист, явно как колодки, при назатии на тормоз пропадал
у меня был на пределе выработки тормозной диск.
поменял диски/колодки и усе прошло

Наблюдаю похожую картину после замены дисков и колодок вот уже пятый день и тоже с левой стороны впереди. С суппортами вроде все в порядке, чинились не так давно. Диски и колодки хорошие. В чем трабл пока сам не понял.

Сбросил колесо! На левом диске примерно в середине глубокая царапина (длинна см.10)! Видимо что то попало под колодку!
Диски еще вполне!
Залез не зря! Колодочки - доживают свое! 4мм. осталось от накладки, не больше!

Прикольно, что скрипит в основном утром на подъезде к работе, все остальное время молчат!

to Slava A - 80:
Прикольно, что скрипит в основном утром на подъезде к работе, все остальное время молчат!

Ага, это она как и хозяин, на работу не хочет

Это так и есть. У меня тоже на моей такое было. Когда долгое время едешь - нагревается материал, поэтому начинается скрип. Я и колодки с дисками поменял. Прошло. Месяц тишина, потом опять началось. В общем я переодически вынимал колодки и смазывал их смазкой против писка. Не мог это долго выдерживать. После этого где-то месяц тишина.
Попробуй смажь, тем более так и так надо колодки новы (только смотри, не намажь на тормозящую плоскость, хе-хе)

Ребята хотите дам один совет который вам поможет, во всяком случае три ауди я от этого скрипа избавил.
Снимаем колодки берём напильник и все плоскости по которым ходит колодка обрабатываем, в том числе и пазы самой колодки, потом шкуркой слегка проходимся по тормозной накладке, собираем это дело и следующий раз она заскрипит не раньше чем через зиму.

При движении появляется то-ли хруст, то-ли скрежет в передней части, причем слышен только при открытых окнах и не сразу, а через некоторое время после начала движения. Записался, конечно, на ТО (я на гарантии, авто 1 год), но может кто что знает и можно устранить самому?

ничего не понятно - только играть в угадалки. Когда хрустит - при разгоне или при равномерном движении, на кочках или на ровной дороге?

На ровной дороге при равномерном движении, звук металлический, высокий, как будто проволока накрутилась куда-то и трешит

На ровной дороге при равномерном движении, звук металлический, высокий, как будто проволока накрутилась куда-то и трешит

Странно. а не обращали внимания - ключ после выключения стартера возвращается и исходное положение полностью? Возможно проблема в стартере

может и нормально возвращаться, а втягивающее возвращается не до конца вот и звук оттуда. Но звук должен быть сразу.
У ступичных подшипников звук другой - но при равномерном движении именно они разогреваются и начинают гудеть.
Может другие подскажут - очень интересно в чем же дело

может и нормально возвращаться, а втягивающее возвращается не до конца вот и звук оттуда. Но звук должен быть сразу.
У ступичных подшипников звук другой - но при равномерном движении именно они разогреваются и начинают гудеть.
Может другие подскажут - очень интересно в чем же дело

Еще посмотреть подшипники передние.Прокатился и потрогал крышку,если кипяток,значит подшипник был перетянут или плохо смазан и накрылся.

Привет,дядь Саш,а может ещё и диллеры помогли,но я думаю колесо надыть вывесить,покрутить,домкрат приладить,что б не укатилась,послушать,посмотреть.

Привет,дядь Саш,а может ещё и диллеры помогли,но я думаю колесо надыть вывесить,покрутить,домкрат приладить,что б не укатилась,послушать,посмотреть.

Могли.До чего они по безграмотности любят люфты передних подшипников на нивах убирать.Я после регулировки обычно катаюсь и щупаю крышки-холодные.значит попал,греются-еще отпускаю чуть-чуть.

Могли.До чего они по безграмотности любят люфты передних подшипников на нивах убирать.Я после регулировки обычно катаюсь и щупаю крышки-холодные.значит попал,греются-еще отпускаю чуть-чуть.

Ну,гарантийщики разберуться,а у меня сварилась картошка,сейчас я ее со свежей петрушечкой под 50г на ужин пошел употреблять,так что прерываюсь.

Точно, ездил-ездил, особо не насиловал авто. Двигатель точно не при чем.(наверное). Только что ходил в гараж, слушал, поездил, потормозил задом, поехал по городу. Дребезжание появилось снова потом пропало. завтра еще послушаю.

Был аналогичный случай месяц назад. Скрип при открытых окнах, через некоторе время после начала движения и не постоянный а временами. Поиски в ходовой и трансмиссии успехов не дали. Вышел на передние тормозные наклаки. Толщина их нормальная (1 см) но износ не равномерный. При вращении видимо задевали диск. Хотя сопротивления вращению нет. Заменил три недели назад. Скрипа пока нет.







Добрый день. С недавних пор при движении на скорости начинает появляться свист, хорошо слышен на видно:


Он исчезает при торможении и возвращается только при следующем движении на скорости. Если дорога петляет, наполнена лежачими или светофорами то свиста не будет т.к. машина не успевает набрать скорость.

Меняли диски и колодки в связи с износом, не решило проблему.
Суппорта смазаны, так что недосмазанность исключена.

Что это может быть за проблема? В одном сервисе предположили проблемы со ступичным подшипником или что суппорта надо перебрать (ну или купить новые, но это дороже).

Склонен поехать в официальный сервис, пускай будет дороже, но хотя бы с гарантией.

Киа Рио 2013 года. Пробег чуть больше 100к

6 10

не особый спец, просто логические выводы по видео.
явно посвистывает при кручении колес, и частота "пи-пи" зависит от скорости вращения, т.е. маловероятно, что это ступичный подшипник, обычно (но бывают, конечно, исключения) ступичный или свистит постоянно или не свистит. больше похоже на на проблемы с тормозами.

попробуйте после движения на высокой скорости, например, в горку, минимально пользуясь рабочей тормозной системой, остановиться и пощупать тормозные диски/барабаны, вероятно, пищащее колесо будет существенно более горячим.

IMHO, ОД исследовать вопрос исправности тормозов не будет, просто предложит поменять все подряд за несусветные тыщи, лучше к неофициалам ехать.


Наконец то победил свист колеса. Ранее писал что достал свист колеса левого.
Сменил и подшипник ступицы и гранаты. и даже подточил направляющие колодок, свист стал реже, но все равно периодами присутствовал.
Даже на видео заснял как свистит) Слышно не очень, но разобрать можно


Снимаю старую и мне в руки выпадает кольцо


Оказывается отвалился пыльник ступицы(на новой его тоже видно)
Сразу понятно стало что причина именно в нем.
Присматриваюсь и вижу


При затягивании ступицы, она уперлась в этот пыльник и просто свернула его со своего места, ну а дальше дело трения и вот он свист, добро пожаловать.



Собрал старую ступицу взад, выкинув этот отвалившийся пыльник, и все, свиста нет.
На всякий случай разобрал правую сторону. Там тоже был пыльник на месте, но не ширкало об него.



Чтоб не рисковать, тоже выкинул этот пыльник.
Спросил у людей, с чего такое может быть.
Обьяснили что кулаки бывают 2х видов, 2121 и 21214, на вторых пыльник стоит на самом кулаке, у меня как раз такие кулаки, а на первых пыльник стоит в ступице. И если ставишь кулаки 21214, то пыльники надо вынимать из ступицы.
В сервисе где ставили нерегулируемые ступицы, то ли не знали об этом, то ли поленились, но затянули как есть пыльник в пыльник, аж ступичный пыльник в дугу выгнуло. А на то что колесо не плотно село не обратили внимания. Очередное подтверждение что лучше чем сам, никто не сделает(

Но так и не понятно, почему с правой стороны не ширкало, неужто так неровно запрессованы подшипники?
Новую ступицу удалось сдать обратно, мелочь а приятно)


Привет, братья Шнивоводы! Мож кто знает, при работе движка что-то воет или свистит. Вот послушайте:


Comments 37


Обзаведись вдшкой и при прогреве брызгай на все подряд…А лучше Скинь ремень…так вернее и проще будет


Стетоскоп автомобильный в помощь, в автозапчастях бывают продаются, а так, на слух, вилами по воде.


Ролик. Взять медицинский стетоскоп и поводить вдоль шкивов, слышно сразу. Именно так нашел у себя ролик, перед этим консилиум ОД приговорил насос ГУР.


Скорее всего ролик, у меня на другой машине был ролик, но его не меняли, а перепрессовали подшипник в нем, в итоге бывает на морозе подсвистывает (правда звук другой), т.к. не родной, а родной надо было за 5 тыров еще до крииса покупать (там ролик с деталью натяжителя только в сборе продавался), а тут в 500 р уложился. Попробуй на выключенном моторе покрутить ролики, вдруг проявят себя, а еще лучше послушай с открытым капотом заведенный мотор и смотри примерно откуда звук идет и шевели, прокручивай уже руками на выключенном двигаетеле, вдруг что-то и проявится, еще есть вариант, что звук будет только под нагрузкой, если под нагрузкой, то что-то должно люфтить (например вал генератора с немного изношенным подшипником или т.п. агрегат). Вот будет хохма, если это подшипник самого генератора окажется, для проверки попробуй снять генератор и проверить вал на люфт (или исключить на 1 минуту в работе двигателя и глянуть будет ли звук, правда не знаю на сколько возможно это на шниве). Вообще лазить конечно надо, подшипников там куча, но почему-то по звуку генератор показался, хотя это и может оказаться еще обводной ролик. Если найдешь подшипник, то не восстанавливай, лучше купить новенький, но японский или корейский, не знаю, как у Вас, но в Иркутске есть фирмы занимающиеся только подшипниками им даешь образец, а они по каталогу подбирают в том числе и японские.

однозначно это подшипник, а они везде (ролики, помпа, генератор, ГУР, КВ, КПП)…

я с таким звуком третий год катаюсь, иногда пропадает…

купил сгоряча новую помпу, потому как стоит кЕтайская Лузар и наслушался советчиков, полез менять, скинул ремень и решил проверить — вой остался! Лежит новая помпа в коробочке дома второй год… в моем случае это наверное подшипник КВ…

сними ремень и заведи без него послушай минуту…


А чё без ремня заводить-то, понятно что тихо будет, я думал какой-то конкретный подш именно так воет.

тут в Ниве старой можно без штанов остаться на месяц пока найдешь, а в ШНиве агрегатов вообще космос)


У вас глубоко ошибочное мнение! В классике ВСЕ ПРОСТО!

а у автора классика?


Была классика ВАЗ 2103 —потом ВАЗ 21103!Щас шнива! Движок у классики то подобный за исключением небольших изменений ( типа, ресивера форсунок и тд и тп!)

Читайте также: