Нива шевроле замена привода спидометра

Обновлено: 07.07.2024

Почему не работает спидометр Нива Шевроле: причины и ремонт

Для контроля над скоростью передвижения на приборной панели установлен специальный прибор – спидометр. Но он лишь отображает получаемую информацию, а за сбор данных отвечает датчик скорости. Если он выйдет из строя, то это создаст множество опасных ситуаций на дороге, поскольку становиться затруднительным контроль скоростного режима в городе и на трассе.
Но кроме этого, благодаря интегрированию в систему электронного блока управления датчик скорости позволяет выполнять следующие функции:

  • контроль расхода топлива
  • вывод информации на панель приборов
  • в автомобилях с автоматической коробкой передач входит в комплекс отвечающий за управление двигателем

В случае выхода из строя разрешается продолжить путь, но сделать это станет затруднительно.

Исторически существовало два типа датчиков. Изначально использовались механические или оптоэлектронные. Они считывали количество оборотов вала, передавая его на панель приборов с помощью троса. Затем на замену пришли электронные бестросовые системы.

Устройство и принцип действия

В основе работы датчика скорости на автомобиле Шевроле Нива лежит известный эффект Холла. Он заключается в считывании устройством количества электромагнитных импульсов, генерируемых вращением моторного вала. Это же является и прямым ответом на вопрос о том, где находится датчик скорости машины. Расположение изделия в коробке передач гарантирует получение им точного числа импульсов, по которым оно может легко считывать пройденное расстояние.

Известно, что один километр равен 6004 импульсам от вала, что и позволяет электронному спидометру измерять нынешнюю скорость передвижения. По мере набора скорости, растет и частота импульсов, что принимается датчиком во внимание. Водителю устройство передаёт данные на спидометр, который, благодаря понятной разметке, позволяет получать информацию о скорости автомобиля. При этом, незначительная погрешность нашлась даже в самых современных моделях аппарата, но не превышает 5–7 %.


Конструктивно, датчик для замера скорости на Ниве Шевроле, представляет собой устройство из пластмассового или металлического корпуса. Его размеры, сравнимы с пальчиковой батарейкой, позволяют удобно закреплять изделие на коробке передач и подключать к моторному валу. Внутрь корпуса датчика поместили ферромагнитный сердечник, который и отвечает за генерацию электромагнитных импульсов при вращении вала двигателя. С бортовым спидометром устройство соединено проводником, который передает сигналы от датчика к его контроллеру.

Где находится привод спидометра Нива Шевроле

Главу Системы охлаждения, отопления. Иногда колодка может просто быть установлена с перекосом, тогда контакт может быть непостоянным, либо отсутствовать вовсе.


Расположение датчика скорости схематически. Если это не помогло, придётся искать разъем контактов на датчике скорости. Как мы и говорили, он находится на корпусе раздаточной коробки и его разъёмы часто нива шевроле привод спидометра от воды и реактивов, которыми посыпают дороги.

Восстановление проводки. Контакт нужно отсоединить и оценить его состояние. Кроме этого, часто попадают под раздачу сами провода, идущие к датчику скорости. Да и расположение датчика не совсем удачно, провода может просто вырвать корягой.


Проверка датчика скорости Конструкция датчика скорости проста — это металлический или пластиковый корпус, ферромагнитный сердечник и обмотка, в которой вращается ротор, вырабатывая нива шевроле привод спидометра импульс — чем быстрее вращается валик датчика, тем больше импульс, тем дальше стрелка спидометра отклоняется от нуля.

Чаще всего, если не видно потёртостей у проводки, то виноват датчик скорости.


Замена его проста. Рекомендуем провести осмотр проводки. Если есть замечания, то нанести новую изоляцию. Проверяется датчик очень. Для этого нужно иметь всего лишь мультиметр и 15 минут свободного времени. Проверять датчик можно как на автомобиле, так и снятым, но суть остаётся неизменной: Отсоединяем клеммную колодку от датчика, нажав на фиксатор.

Выкручиваем корпус датчика. Осматриваем и оцениваем нива шевроле привод спидометра состояние. Порядок расположения выводов датчика такой выступ на колодке сверху — правый минус, левый плюс, центральный импульс.

Подключаем мультиметр минусовым щупом к массе машины, плюсовым к центральному разъёму. Надеваем тонкую трубку на валик датчика, выставляем мультиметр в режим измерения минимального напряжения.

Вращаем валик датчика при помощи трубки. Стрелка мультиметра должна отклоняться пропорционально скорости вращения. Нива шевроле привод спидометра образом, если датчик не прошёл тест, заменяем его новым.

Это основные проблемы, которые возникают со спидометром на Ниве Шевроле. Не превышайте скорость и добрых всем дорог!

9.6 Замена привода спидометра Chevrolet Niva

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Отечественная автомобильная промышленность начала применять электронный спидометр с момента выпуска ВАЗ-2110, в основе системы питания которой лежал инжектор.


Поэтому, если не работает спидометр даже на относительно старых автомобилях, причину следует искать в элементах электропроводки.

Система измерения скорости в современном авто включает в себя такие элементы, как:

  • Датчик скорости, устанавливаемый в КПП;
  • Электронный блок управления двигателем;
  • Табло спидометра на панели приборов;
  • Электропроводка.

Электронный блок управления вычисляет скорость машины на основе частоты получаемых импульсов. В этом заключается принцип работы спидометра электронного типа. Параллельно с коррекцией режимов работы двигателя, блок управления передает информацию о скорости движения авто на спидометр и диагностическую колодку.


Причины неисправности спидометра

Если перестал работать спидометр, поиск неисправности осуществляют в нескольких направлениях. Причиной отказа могут служить следующие поломки:


Диагностическим признаком разрушения предохранителя F19 является:

  • Отказ всей панели приборов;
  • Отказ диагностического блока;
  • Отказ системы автоматической блокировки дверей;
  • Отказ ламп заднего хода.

Перед заменой предохранителя рекомендуется выяснить и устранить причину его сгорания. В большинстве случаев подобное происходит при наличии короткого замыкания в системе электропроводки автомобиля ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114.

Не работает спидометр на Ниве Шевроле


На внедорожниках Шевроле Нива устанавливается спидометр, стрелка которого приводится в движение шаговым электродвигателем. Информацию о скорости движения автомобиля он получает от датчика скорости (ДС), установленного на корпусе раздаточной коробки. Признаки неисправности спидометра проявляются дёрганьем его стрелки, хотя автомобиль движется с одной и той же скоростью. Возможен и полный отказ в работе спидометра, когда стрелка ложиться на ноль и прекращает какое либо движение по шкале.

Диагностика

Диагностику неисправностей начинают с отсоединения колодки проводов от жгута датчика скорости и их проверки с использованием контрольной лампочки.


Для проведения проверки один провод контрольной лампы закрепляют на массу кузова или аккумуляторной батареи, а вторым осуществляют короткие частые касания к среднему контакту разъема ДС. При отсутствии неисправностей на участке разъем – спидометр, стрелка последнего будет слегка подрагивать или приподниматься. Если стрелка подрагивает, ответ на вопрос, почему не работает спидометр, можно считать найденным – датчик скорости требует замены.

В случаях, когда не работает стрелка спидометра, однако данных о неисправностях электрической питающей цепи нет, делается закономерный вывод о неисправности самого прибора. Дополнительную проверку можно произвести путем временной установки заведомо исправной приборной панели.


Не работает спидометр на Ниве Шевроле — ремонт датчика скорости

Быстрая проверка исправности спидометра Шнивы.

Для этого нужно иметь всего лишь мультиметр и 15 минут свободного времени. Таким образом, если датчик не прошёл тест, заменяем его новым.

Главная. Поломки и ремонт. Но внезапно спидометр перестал работать. Из-за чего это может произойти? Другие…

Указатели температуры и уровня топлива — магнитоэлектрического типа. Китайское производство считает данное действие лишним, что и обусловлено низким сроком службы изделия.

Подробное описание элементов комбинации приборов.

Ямы у меня нет, пришлось загонять передок на кирпичи, подстилать туристический коврик и лезть вниз. Внизу грязища, все падает в глаза.

Нужно было найти датчик скорости и проверить, что там да как. Находится он на РК, к нему идут 3 провода, разъем подключения на 3 контакта.

Как оказалось, там всё было замотано изолентой, причем она была сверху ПВХ обычная , а под ней — тряпичная. Обычная изолента растрескалась от времени, внутрь проникла вода, напитала тряпичную изоленту и провода стали замыкать между собой.

Включите зажигание и отпустите кнопку. Очистите память процессора электронной комбинации приборов, нажав на кнопку сброса показаний одометра и удерживая ее не менее 5 с.

После этого кратковременно нажмите и отпустите кнопку сброса показаний одометра. На ЖКИ появится номер варианта программного обеспечения процессора Uer 0.

При повторном нажатии кнопки сброса появится один из следующих кодов: Если неисправностей несколько, высвечивается соответствующая сумма кодов, например: При покупке устройства обратите внимание на производителя, ведь большинство из них выпускается в КНР.

Качество таких материалов находится на низком уровне, а срок службы прямо пропорционален времени эксплуатации автомобиля. На фото изображен отечественный датчик с залитыми лаком контактами.

Быстрая проверка исправности спидометра Шнивы.

Китайское производство считает данное действие лишним, что и обусловлено низким сроком службы изделия. Рассмотренная деталь на автомобиле выполняет функцию, без которой невозможно контролировать скорость перемещения транспортного механизма. Первым признаком выхода из строя изделия является недвижимость стрелки спидометра или ее колебательные движения.

Video: шевроле нива сброс спидометра

Это свидетельство того, что вскоре потребуется замена датчика скорости. Удачи в поисках неисправностей и их устранении!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Ремонт спидометра Нива Шевроле часто не долговечен. Это для информации, потому что в сам спидометр соваться бесполезно, он неремонтопригоден и в случае выхода из строя хоть одного элемента, приходится покупать всю панель приборов на плате. Спидометр получает импульс от датчика скорости, а он установлен на корпусе раздаточной коробки.

Поскольку в электрической цепи спидометра Шевроле Нива элементов не так много, то причин нерабочего прибора всего несколько: Механические повреждения самого спидометра. Отсутствие контакта в любом из клеммных соединений. Обрыв или замыкание провода.

Выход из строя датчика скорости. Сбой в работе ЭБУ. Тест приборной панели и проверка спидометра Ошибка Если в памяти ЭБУ есть информация об ошибке , это говорит о том, что с импульсом, поступающим с датчика скорости что-то не так.

К датчику мы ещё вернёмся, а пока проверим приборную панель полностью на работоспособность каждого из приборов.





Спидометр: ложные показания

Т.к. тема является архивной.

стоп. тут все сложнее: трос в напайку не вставляеца, я тоже по своей глупости так думал:) а трос то вставляется в меттрубку привода спидометра! и приворачивается гайкой крепления редуктора, на резьбе.

Не работает спидометр на Ниве Шевроле — ремонт датчика скорости

Алоха, братцы. Машинка у меня уже не новая, 2003 года выпуска и поломки стали случаться теперь уже периодически. Не так давно начал барахлить спидометр — иногда работает, иногда — нет, бывало просто при включенном зажигании стрелка спидометра скачет как сумасшедшая. Плюсом ко всему начали вылазить постоянные ошибки двигателя.

Ямы у меня нет, пришлось загонять передок на кирпичи, подстилать туристический коврик и лезть вниз. Внизу грязища, все падает в глаза.

Нужно было найти датчик скорости и проверить, что там да как. Находится он на РК, к нему идут 3 провода, разъем подключения на 3 контакта.


Как оказалось, там всё было замотано изолентой, причем она была сверху ПВХ (обычная), а под ней — тряпичная. Обычная изолента растрескалась от времени, внутрь проникла вода, напитала тряпичную изоленту и провода стали замыкать между собой. Оттого и возникали периодические ошибки (желтый значок на панели), запарился постоянно скидывать клемму, чтобы сбросить ошибку.

Короче, для начала отодрали старую изоленту и с проводов и с самого разъема (сам разъем был примотан к датчику скорости точно так же).

Пока отдирали старую изоленту, провода выпали сами собой, видать от влаги они тупо развалились. В этом и была проблема — в проводах, сам датчик скорости был рабочий. Как я и гуглил — датчики ломаются крайне редко.


Не работает спидометр Нива Шевроле

Диагностика комбинации приборов на автомобиле.нива ше

Процесс проверки проходит следующим образом: Не в натуре, смеялся до слез! Признаки неисправности спидометра проявляются дёрганьем его стрелки, хотя автомобиль движется с одной и той же скоростью.

Для этого необходимо выполнить несколько простых действий: Гады и лентяи, я ведь денег бы дал нормально, а они

Его неподалеку о ЮП на ул. Признаки неисправности спидометра проявляются дёрганьем его стрелки, хотя автомобиль движется с одной и той же скоростью.

Обрыв или замыкание провода.

Выход из строя датчика скорости. Сбой в работе ЭБУ. Тест приборной панели и проверка спидометра Ошибка Если в памяти ЭБУ есть информация об ошибке , это говорит о том, что с импульсом, поступающим с датчика скорости что-то не так. К датчику мы ещё вернёмся, а пока проверим приборную панель полностью на работоспособность каждого из приборов. Для этого существует процедура самодиагностики панели.

Крутилка, моталка спидометра Нива Шевроле (Chevrolet Niva). Подмотка спидометра Нива

Процесс проверки проходит следующим образом: Выключаем зажигание и нажимаем на кнопку сброса суточного пробега. Не отпускаем кнопку и включаем зажигание. Стрелки на исправных приборах при этом должны троекратно совершить движение от нуля к максимальному делению. Здесь все понятно — если спидометр отказывается выполнять условия теста, дело либо в самом приборе, либо в плате приборки.

Скорее всего, придётся менять плату в сборе. Проверяем контакты спидометра и датчика скорости В цепи спидометра контактных колодок не так много.

Часто бывает, что от вибрации сдвигается колодка, идущая от общего пучка проводов к приборной панели. Чтобы исключить возможность потери контакта в этом месте, придётся отодвинуть приборку и несколько раз вынуть и вставить фишку на тыльной стороне платы панели.

Провод может перетереться или получить другие механические повреждения. Корпус автомобиля несет в себе минусовой заряд — массу. И при повреждении оболочки провода может появиться короткое замыкание.

Так же необходимо обратить внимание на его состояние. Он зачастую делается не только в металлическом корпусе, но и в пластиковом, в который заключены сердечник с обмоткой и ротор. В зависимости от скорости вращения зависит уровень вырабатываемого тока и соответственно положение стрелки спидометра.

Данный элемент не ремонтопригоден, поскольку заключен в цельный корпус. Поэтому при возникновении неисправностей необходима его замена.

Советы для автомобилистов

Проверить его работоспособность можно при помощи мультиметра. Как сделаю необходимые доработки обязательно напишу в конференции, жаль только фена у меня нет, придется что-нить придумать: Просто этот проводник идет по невидимой стороне платы.

Но это происходит практически всегда, когда снимают или ставят КП при включенном зажигании. В числе прочего там есть функция индикации скорости. А в инжекторной машине маршрутный компьютер я считаю просто обязательной вещью.

Вот только что снял сепаратор и просто прифигел — шланги мелкие спокойно крутятся на сосках сепаратора, вокруг одного соска трещина и еще одну нашел — ЖУТЬ. На ВАЗ пора подавать в суд за потенциальную опасность: Торжественно съел банку рыбных консервов, так что завтра поеду куплю нужную трубку.

Как минимум не нужны два хамута, да и перетереться такая магистраль врятли сможет. А нафига их вообще разработчики понаставили — может под евростандарт закос?

Известно, что на впрысковых Нивах есть датчик скорости, сигналы с которого передаются в ЭБУ и который стоит где-то на раздатке. Инфы с деталировками на этот счет немного, поэтому решил сделать фотоотчет.

Качество фото не очень, делал телефоном, т.к. фотоаппарат, естественно, забыл дома.

Сначала симптомы: ЭБУ никогда не выдавал ошибку ДС, только ошибку повышенных оборотов ХХ. У меня были проблемы с РХХ, я это описывал в другой статье. Однако, оказывается, что если ЭБУ выдает ошибки, которые считает первостепенными, то второстепенные, даже если они есть — просто не выдаются. Поэтому, я не знал об ошибке ДС, т. к. починив РХХ, на радостях успокоился. Но иногда, особенно при езде накатом, все же вылезал "джеки-чан" — сейчас лето, все некогда было им заняться. Еще бывало так, особенно в жару, что обороты ХХ зависнут высокие и держатся. Газанешь — упадут, но могут и не упасть. Помогает скидывание клеммы аккума.

Потом отрубился спидометр. В приборке все было нормально — полез смотреть вниз. И вот что я увидел:



На карбюраторных Нивах на этой крышечке располагается только привод спидометра (справа). А на впрыске — еще и датчик скорости (слева).

Я не знаю как на других Нивах, а на моей ДС был установлен весьма хитрым способом. В этой крышечке справа есть прилив, на котором и находится резьба для привода спидометра. Что помешало конструкторам ВАЗа сделать так же — непонятно. У меня в крышечке слева отверстие, в которое вставлен алюминиевый переходник-втулка и затем на этот переходник навернут ДС.

На фото выше видно, что датчик слева привязан проволокой к приводу спидометра. Это потому, что этот алюминиевый переходник весьма легко вытаскивается из крышки. Натяг совсем небольшой. И чтобы он не выезжал и не потерялся — вот, привязали. Я не знаю, должно ли быть так с завода или у меня он был однажды обломлен и вот таким образом восстановлен.

Вот тут видно этот переходник:



Переворачиваю крышку и сильно удивляюсь:



Шестерня слева (привода ДС) сильно съедена ведущей шестерней раздатки. Видимо, переходник выезжал из крышки, шестерня цеплялась плохо — вот и съело ее. На фото справа — старая и новая шестерни. Новую купил в автомагазине за 40 руб. без проблем.

Решил это дело довести до ума. Вынул переходник, все промыл бензином, потом посадил переходник в крышку на клей Момент водо-всяко-стойкий. Приклеилось намертво. Да и посадка там плотненькая, нормально будет.

Вот ее и посадил на клей:


Но это не конец истории. При рассматривании ДС выяснилось, что у него отсутствует четырехугольный вал. Обломился.

Вообще, ДС устроен довольно интересно. Одним концом он навинчивается на привод от раздатки. Провода выходят сбоку от датчика. А на другом конце есть такая крышечка с резьбой. Если ее отвинтить, то там будет такая же внешняя резьба и такое же квадратное отверстие, как и на приводе раздатки. Т.е. можно было бы просто ввернуть этот датчик на штатное место между раздаткой и приводом тросика спидометра и все! Второго отвода от раздатки не нужно. Правда, тогда конструкция станет длинной и может упереться куда-нибудь, надо смотреть по месту. Но вообще, датчик спроектирован грамотно, мне это очень понравилось.

Мой датчик при попытке его покрутить за прямоугольное отверстие — вращался очень туго и с песчаным скребущимся звуком. В общем — умер. И, видимо, заклинив, обломал свой квадратный вал.

Такого датчика я не нашел. У меня круглый разъем с круглыми контактами.


Тогда я купил вот этот всего за 130 р. и к нему колодку за 45 р.:



Отрезал от своего старого датчика фишку, соединил старую и новую фишки 1 к 1. Датчик прикрутил на место, все соединил. Пока полет нормальный, машина перестала дергаться (вроде), как от протертого ДПДЗ, "джеки-чан" вроде не вылезает.

Я так полагаю, полустертая шестерня могла болтаться, то входя в зацепление, то выходя из него, и поэтому глюки с зависающими высокими оборотами ХХ и "джеки-чаном" в накате то появлялись, то исчезали.

Вот такая история.

А по поводу спидометра: трос я так и не смог вытащить из шестерни, видимо закис там, но после переборки все замечательно заработало.

П. С. Там под этой крышечкой тоненькая такая прокладка, как из вощеной бумаги, будьте осторожнее.

Снятие привода датчика скорости на автомобиле Нива Шевроле производят для его замены в случае выхода из строя. Привод датчика расположен на раздаточной коробке. Для выполнения ремонтных работ автомобиль загоните на смотровую яму или эстакаду, после чего подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:


  • Корпус привода датчика скорости закреплен тремя гайками. Рожковым ключом откручиваем их и снимаем корпус с раздаточной коробки. Под корпусом будет установлена уплотнительная прокладка. Если она повреждена или сильно обжата, снимаем ее и меняем на новую.
  • Далее извлекаем из корпуса вал привода в сборе с шестерней и сальник. Выполняем замену вышедших из строя элементов, после чего сборку и установку проводим в обратной последовательности.

В настоящее время при производстве автомобилей полностью отказались от использования датчиков измерения скорости состоящих из механических деталей. В основе современных устройств лежит использование электро-магнитных датчиков работающих за счет эффекта обнаруженного физиком Холлом и получившим одноименное название. Такое устройство позволяет получить более точные данные о скорости автомобиля и передают ее водителю, чтобы они могли своевременно оценивать ситуацию.


Основные функции устройства.

Для контроля над скоростью передвижения на приборной панели установлен специальный прибор – спидометр. Но он лишь отображает получаемую информацию, а за сбор данных отвечает датчик скорости. Если он выйдет из строя, то это создаст множество опасных ситуаций на дороге, поскольку становиться затруднительным контроль скоростного режима в городе и на трассе.

Но кроме этого, благодаря интегрированию в систему электронного блока управления датчик скорости позволяет выполнять следующие функции:

  • контроль расхода топлива
  • вывод информации на панель приборов
  • в автомобилях с автоматической коробкой передач входит в комплекс отвечающий за управление двигателем

В случае выхода из строя разрешается продолжить путь, но сделать это станет затруднительно.

Исторически существовало два типа датчиков. Изначально использовались механические или оптоэлектронные. Они считывали количество оборотов вала, передавая его на панель приборов с помощью троса. Затем на замену пришли электронные бестросовые системы.

Основные принципы работы системы

Эффект Холла заключается в принципе считывания электромагнитных импульсов. На валу автомобиля располагаются магнитные метки, импульс от которых считывается датчиком. В блок управления запрограммировано определенное количество вращений вала, соответствующее пройденному километру, равное 6004. При увеличении скорости интервал между импульсами сокращается, информация обрабатывается и выводиться на панель приборов.

Расположение устройства.

На каждый автомобиль устанавливается только соответствующее оборудование, рассчитанное на определенное количество вращений вала и устанавливаемое в соответствующее посадочное место. Датчик скорости Шевроле Нива устанавливается на коробке переключения передач.


Сам датчик представляет собой небольшое стальное, а чаше пластиковое устройство, которое крепиться в районе вала. Внутри корпуса размещается сердечник, передающий импульсы на специальный контроллер, отвечающий за отображение информации на панели приборов.

При проведении работ следует учитывать, что устройство может быть довольно хрупким, поэтому монтаж следует проводить с осторожностью.

Основные типы неисправностей.

Как и любая деталь автомобиля датчик испытывает воздействие вибрации, подвержен загрязнению и окислению. Поэтому периодически возможен его выход из строя. Чтобы понять, в чем причина поломки и что делать в каждой конкретной ситуации следует исключить возникновение следующих проблем:

  • обрыв проводки
  • появление окиси на контактах
  • разрушение изоляции проводов
  • механические повреждения корпуса или его внутренних компонентов

Существует второй способ диагностики. Для этого не требуется демонтаж датчика. Автомобиль приподнимается при помощи домкрата, затем к датчику подключается мультиметр. Для появления необходимо вращать колесо, наблюдая за показаниями прибора. Если значение не изменяется, датчик является неисправным.

Замена неисправного датчика скорости Шевроле Нива.

Работы производятся на смотровой яме. Перед проведением демонтажа необходимо отключить аккумулятор.

Датчик располагается на задней крышке раздатки. Перед тем как снять его, необходимо отлючить клеммы. Они удерживаются пластиковым фиксатором.



Затем, при помощи гаечного ключа устройство вывинчивается из посадочного места.



Перед установкой нового устройство следует внимательно изучить его состояние. На датчике места сборки и контактная группа должна быть тщательно залита лаком для препятствия проникновения воды. Иначе устройство может в скором времени выйти из строя.

Я поглядывал на дефендера, теперь точно знаю что не хочу. Мотор дрянь, не везёт эти две тонны, салон дрянь, тесный и не удобный, в общем одни минусы. Не люблю паджеро, но он здесь сделал всех, и не потому что на грязевой и Т.Б, а просто двигатель позволяет, и моста спереди нет, да и водитель знает что делать. А вам спасибо за обзор, всё наглядно показали, японцы рулят, а Европа продолжает делать дорогие понты.

Можно поинтересоваться у меня кагда еду спидометр тохометром кмг пропадает и стрелки останавливается то поевляется то вообще нету я уже поменял дачик спидометра полностью подскажите в чем. Причина.марка дэу некси 2012г, Периодические трудности с приводом спидометра уже достали,

Приветствую подскажите рено лагуна1 каробка после замены корпуса включается третья а рычаг остаётся в нетралке три раза разбирал день езжу на следующий день тоже самое подскажите что может быть и как её лечить зарание спосибо

У соседа по гаражу на шевролете с приводом спидометра пока все слава богу нормально… Мастер своего дела

При 120 градусном расположении длинна пути картерных газов примерно 240 градусов. А при 180 - примерно 360. это теоритически. Привет. И с Наступающим!

Добрый день! подскажите вы случайно не из СПб? если да,то где находиться я к вам приеду машину ремонтировать

50литров на 100 км это ЖЕСТЬ… Мне друг сказал с приводом спидометра на шевроле до сих пор все нормально ;)

У меня в сарае стоит гниёт батина верховина-6, модель без педалей. В школьные годы намучался её чинить, то кулочковое зажигание барахлило, то карбюратор засорялся от 76 бенза, то фиксирующий диск корзины сцепления слетал, коленвал менял. Короче 'прогресс' был ещё тот =)

Читайте также: