Нива тюнинг для ралли

Обновлено: 02.07.2024

Не нашли то, что искали? Мы наверняка это умеем, просто еще не выложили на сайт. Заполните форму ниже, и мы пришлем подробный расчет. Или просто звоните.

Если вы далеко от Москвы — поможем купить новую Lada Niva Legend, или Lada Nuva Travel и выполнить на ней любые работы по тюнингу. Подробности здесь.

Экстерьер, кузов, обвес Резка арок, лебедки, шноркели, багажники, фаркопы, люстры, фары, покраска и т.д.

Статья. Что такое ТЮНИНГ Нивы, Шевроле Нивы, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel.

Внутренний (интерьерный) тюнинг — доработки салона с целью украсить интерьер, сделать его более удобным и индивидуальным, а также напичкать всевозможными дополнительными опциями: аудио и видеосистемами, навигаторам, дополнительными прикуривателями, и т.п.

Технический (инженерный) тюнинг — доработка конструкции автомобиля и его отдельных частей для улучшения его эксплуатационных характеристик: мощности, приемистости, управляемости и проходимости. К данному виду тюнинга относятся: установка турбин, увеличение мощности двигателя; подготовка для бездорожья: установка лебедок, шноркелей и т.д. Это самый серьезный и сложный вид тюнинга. Техцентр Нива777 может реализовать почти любое ваше желание в техническом тюнинге. Почти — потому, что не сможем научить летать, например. Ну, если только с горки и низко-низко — попробуем!

Сообщества › клуб любителей автомобилей lada niva › блог › [ видео ][ инфо ] небольшой обзор возможных доработок нивы на примере 21213

Среди счастливых обладателей популярного российского внедорожника ВАЗ 2121 (Нива) и её модификаций 21213, 21214 (Тайга, 4х4), 2131 (пятидверная) вряд ли найдутся те, кто оставил без внимания и хоть незначительных переделок и изменений салон своего авто. Поэтому внутренний тюнинг (модернизация интерьера, или отдельных салонных элементов) по справедливости можно считать одним из самых популярных направлений модернизации с целью повышения уровня комфорта, как среди любителей, так и у профессиональных тюнингеров.

Для улучшения комфорта и с учётом особенностей эксплуатации (городские условия, охота / рыбалка / активный отдых, спорт) приходится проводить работы во многих направлениях и различной степени сложности. Начиная от элементарной замены рычагов переключения передач, накладок на педали, ручек стеклоподъёмников и заканчивая перетяжкой интерьерных элементов (потолки, карты дверей, полки багажника) с заменой сидений на кресла от иномарок.

Постараемся на этой странице рассмотреть все возможные переделки и доводки в интерьере классической Нивы с использованием различных материалов и современных технологий, которые можно сделать своими руками, или заказать специалистам из тюнинговых ателье. Кстати, на рынке автомобильных услуг представлено немало фирм, которые профессионально занимаются салонами Нив.

Учитывая относительную аскетичность и простоту штатных сидений, на ум многих владельцев Ваз-2121 приходит идея о замене их на кресла от иномарки. Конечно, с учётом двухдверной компоновки необходимо ориентироваться на соответствующий тип донора. Но чаще всего, удаётся сделать механизм откидывания спинки своими руками и на передних креслах, изначально на это не рассчитанных. Также придётся повозиться со спинкой заднего дивана (учитывая характерную форму пластиковой обшивки колёсных арок).

Установка кресел от иномарки взамен штатных — один из лучших вариантов для существенного поднятия уровня комфорта. При этом часто сложность работ находится на относительно низком уровне, да и цена бэушных сидений тоже чаще всего относительно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания. Помимо откровенно бюджетных вариантов (доноры — недорогие японцы или европейцы), иногда в Ваз 2121 ставят даже кожаные сидения от люксовых иномарок (Мерседес, Бмв, Лексус и т.д.). Посмотреть подобные инсталляции можно на фотографиях ниже.

Ниваводам на заметку!

А еще интересно: Купить ручные лебедки всех типов- цены от 404, отзывы, инструкции, описания в магазине

Думаю нынешнего владельца это и подкупило, он ещё не знал во что ввязывается имея дело с росавтопромом, на практике оказывающемся муляжом автомобиля(

А далее работа была разбита на этапы и в промежутках между ежедневной эксплуатации доведена до состояния на фото, машине была подарена вторая жизнь, гораздо интереснее первой.

В целом вышел неплохой городской автомобиль в котором тихо, тепло, хорошая городская динамика и отличный вне дорожный потенциал для покатушек с друзьями на выходных, по будним авто возит владельца на работы-с работы, не напрягая кошелек затратами на своё содержание

Любой автомобиль можно посредством тюнинга не просто освежить, но и радикально изменить, добившись существенного улучшения технических показателей. Не является исключением в этом плане и нива. Так, тюнинг ваз 2121 своими руками позволяет преобразовать легендарный внедорожник в самые любые ипостаси.

Сегодня мы поговорим о том, как из ваз 2121 получить автомобиль, готовый к самым жестким условиям бездорожья. По итогам проведенного тюнинга нива стала отличным спутником и для поездок в горы, и для охоты с рыбалкой. Для этого был выполнен немалый объем работ.

Легендарный внедорожник уже давно всем и всё доказал, но автолюбители не оставляют попыток довести машину до подлинного совершенства. Собрали для вас десятку самых впечатляющих и неожиданных вариантов тюнинга Нивы.

Нива-Роллс-Ройс

Кто сказал, что старая добрая Нива не может быть премиальным автомобилем? Хотя бы внешне?

Характерная решетка радиатора не оставляет сомнений: перед нами уникальная в своем роде попытка бросить вызов Rolls-Royce.

Вид у Нивы-Роллс-Ройса немного аляповатый, зато запоминающийся.

Нива-Бронко

Чего только не сделаешь с помощью фрезерного ЧПУ-станка, дизайнерского таланта и растущих из правильного места рук!

Эта Нива смотрится более чем достойно даже при сравнении с оригиналом — концептом Ford Bronco родом из начала 2000-х. Стиль легендарного американского внедорожника Ford Bronco улавливается превосходно. И отлично подходит к стилистике оригинальной Нивы, не так ли?

На все кузовные работы с полной покраской в рамках тюнинга было отведено лишь два месяца.

Нива-GTA

Примечательно, что в случае с этой Нивой стайлингом дело не ограничилось. Один только переход на электронное управление раздаткой чего стоит! Блок управления разместили в бардачке. А еще установили дисковые тормоза на все колеса и много чего еще.

Для тюнинга этой Нивы использовались узлы от представительских Mercedes-Benz W221 и W222.

Ламбо-Нива

По правде сказать, от Lamborghini в этой Lada Urban 2016 года выпуска только двери, но разве этого мало? Впрочем, салон от Mercedes-Benz S‑класса, колеса от Гелика, автозапуск и другие доработки впечатляют не меньше.

На тюнинг Ламбо-Нивы потребовалось четыре года и свыше двух миллионов рублей.

что ни каких соображений на эту тему, А?

и здесь тоже: Подготовка НИВЫ.
или вот ещё: Рецепт Т2 для НИВЫ
Мне тоже ралли рейды нравятся! :baranka:


Если положительно что нужно сделать чтоб она не развалилась

а что,мне нравиться!)))только слабый передок(вообще весь мост,так ЭТО у них называется))). и плавает она как-то. странно-непривычно.

зато как гггребёт. сегодня,как раз баловался в песочке))))

а на далёкие расстояния я б на ней не поехал.хотя,кто знает. )))))

. а на далёкие расстояния я б на ней не поехал.хотя,кто знает. )))))""""" Всем привет да вот в том году летом накатал по крыму 5000 на отдыхе да ивообще 102000 тысячи прошла. Привет Вова

. а на далёкие расстояния я б на ней не поехал.хотя,кто знает. )))))""""" Всем привет да вот в том году летом накатал по крыму 5000 на отдыхе да ивообще 102000 тысячи прошла. Привет Вова

Это, Вова, смотря кто с чем сравнивает . Для меня тоже не проблема куда-то съездить. А люди, пересаживающиеся из машин классом выше, почему-то ожидают той же прыти и тишины ;)

И это смотря куда ехать.. Если на Байкал, например, или во Владик.. то на шНивке с большей вероятностью доедишь чем на какой иномарке типа Ленд Ровера.. хотя.. запчастями от Патруля, например, вся сибирь усыпана ;) А ДВ - от всех японцев.

блокировок осей в базе нет, слабые дифы.. мотор слабоват..

но в общем нива - этож наш гелик))

вот если б как-то на ниву кинуть 3,0 TDI, коробку с блокировкой Torsen, мосты с блокировками. возможно от мерса G.. пружины по-сильнее.. шнорхель

//один задний мост от G

как думаете реально всё это? взять на разборке немцев мотор с коробкой и в Ниву пересадить?

Не занимайтесь ерундой.Нивы в ралли - рейдах учавствуют и без особых конструктивных переделок.Едут при этом будь здоров.Шнорхель в раллийной машине вещь желательная,но не обязательная.За три года могу вспомнить только один реальный случай на Немирове 2006 в Днепропетровске когда он реально был нужен.Кто учавствовал вспомнят брод перед финишем.
Теперь о том что действительно надо: Каркас безопасности,с ним значительно спокойней да и жёсткость кузову придаёт.Раллийные ковшеобразные сидения с многоточечными ремнями безопасности,более удобный руль,переделать "торпедо"со стороны штурмана под крепление приборов(тератрипа и ГПС). Усиленная защита двигателя и рулевых тяг(при прыжках,трамплинах и камнях зело полезно).Соответственно спортивные аморты:фоксы,кинги,ранеры.Заодно и усиленные пружины.Усиленное крепление аккумулятора и его изоляция,выключатель массы в удобном для пилота и штурмана месте.Крепление на каркасе "джека",лопаты,запаски. ВСЁ! Для начала более чем.
Не стоит переделывать конструкцию - не выдержит.Двигатель-не допустят.Правда если представить документацию из ГАИ с разрешением на переделку,возможно и допустят,но если мотор будет больше 2.5 л.зачислят в более тяжёлый класс,а там переделанному по вашим понятиям "гибриду"ловить вообще нефиг.
Удачи и до встречи в ралли - рейдах!

как думаете реально всё это? взять на разборке немцев мотор с коробкой и в Ниву пересадить?

Я пока не начал строить свой жип, НО Koss, подумай! это разные авто по категории (гелик и нива), поставить реально. А вот как это будет ездить бооольшой вопрос. Агрегаты с рамного тЯЯжолого жипа просто разрвут нээжную нивку. Для донора ищи подобный авто. И уясни себе, что агрегаты рамного внедорожника пихать в несущий кузов не есть хорошо.

писи. торсен если не ошибаюсь - тип межосевого диференциала, а не блокировка. И Гелендеваген нифига не Нива (тоже кстати не наша))) , у нас Луазик) -> Порш наш запорожец))))))

Ещё раз перечитал ветку и сложилось впечатление что человек просто перепутал название дисциплин. Ту "котлету"которую он описал(пусть и утопическую)можно будет пускать только в трофи-рейды,а не ралли.Да и то к месту соревнования доставлять на лафете.
А вообще полный бред,скрестить Ниву с Геликом.Если бы такое было в принципе возможно и жизнеспособно мы бы уже о подобных примерах знали.Такие переделки могут себе позволить только состоятельные люди и фанаты бездора.Но только почемуто строят свои "котлеты"из геликов или тоёт,ну иногда УАзов.
Я не прав?

Не занимайтесь ерундой.Нивы в ралли - рейдах учавствуют и без особых конструктивных переделок.Едут при этом будь здоров.Шнорхель в раллийной машине вещь желательная,но не обязательная.За три года могу вспомнить только один реальный случай на Немирове 2006 в Днепропетровске когда он реально был нужен.Кто учавствовал вспомнят брод перед финишем.
Теперь о том что действительно надо: Каркас безопасности,с ним значительно спокойней да и жёсткость кузову придаёт.Раллийные ковшеобразные сидения с многоточечными ремнями безопасности,более удобный руль,переделать "торпедо"со стороны штурмана под крепление приборов(тератрипа и ГПС). Усиленная защита двигателя и рулевых тяг(при прыжках,трамплинах и камнях зело полезно).Соответственно спортивные аморты:фоксы,кинги,ранеры.Заодно и усиленные пружины.Усиленное крепление аккумулятора и его изоляция,выключатель массы в удобном для пилота и штурмана месте.Крепление на каркасе "джека",лопаты,запаски. ВСЁ! Для начала более чем.
Не стоит переделывать конструкцию - не выдержит.Двигатель-не допустят.Правда если представить документацию из ГАИ с разрешением на переделку,возможно и допустят,но если мотор будет больше 2.5 л.зачислят в более тяжёлый класс,а там переделанному по вашим понятиям "гибриду"ловить вообще нефиг.
Удачи и до встречи в ралли - рейдах!

Читайте также: