Нива урбан брать или нет

Обновлено: 02.07.2024

Дим, тоесть подтекст таков: Папа готов купить Ниво, только новое, с салона?
И так как конкурентов среди новых авто в эту цену нет, он морально готов отвалить за это изделие сумму, которую дилеры автотаза ломят за неё?

Сань,тут с логикой все может быть сложно запрос пока вот таков. я тоже не совсем понимаю сегодняшнюю стоимость этих машин. может я просто далек уже стал от покупки нового отечественного автомобиля.

АвтоВАЗ пока в выборе АБС и кондея предлагает ставить "или". Или АБС, или кондей. Слышал, шта к лету 2015 планируют перекомпоновать подкапотное пространство и тогда при выборе АБС и кондея можно будет ставить "и"

Да ладно. У меня обычная с абс. Может это уже настолько стандартно, что не стоит отдельного упоминания?

Кондей нужен 100 проц, а взрослому в 200 проц. Надо уметь пользоваться и за авто следить.
Перегрев - удел криворуких.

А зачем? Ну вот в Ниве у меня его нет, а в Чирке - есть. Пользуюсь я им крайне редко, чаще всего зимой стекло лобовое обдуваю.

Кондей помогает Людям в возрасте сохранить нормальное самочувствие на жаре, особенно в летних дачных пробках.
Направлять на ноги стекло. не на решетки торпедо.

Я бы так не сказал. И летом приятно, и весной-осенью не запотевает.

Хотя, конечно, и лошадок жрет и бензина.

потомучто В большинстве случаев, кондеи из Рассейских машин имеют схожие проблемы:
1. производительность не рассчитана на объём салона и климатические условия
2. в мотор в стоке не заложен кондей, как результат потери мощности ацкие
3. ухудшение охлаждения просто неимоверно. Ибо отечественные машины и так работают на пределе, а второй радиатор перед основным-это трындец

Итог: в момент, когда кондей максимально необходим(час стояка на мкаде например) ты не можешь им пользоваться. Ибо перегрев мотора эт дорого.

ЗЫ: основа: личные наблюдения за патриотом, приорой, калиной.
ЗЗЫ: когда сам думал вкорячить в Ниво кондей-оценив передумал
ЗЗЗЫ: в конфе было пара человек с кондеями, холодило, но испаритель обмерзал и не холодило в итоге, после ремонта не обмерзало, но и не холодило.

Кстати да, чувствуется что система охлаждения двига летом как то без запаса работает. Я даже подумываю повесить вентилятор на помпу как в старой ниве, в дополнение к карлсонам. Надо прикинуть влезет или нет.

не сцы, пока ведро новое, будешь расплачиваться только повышенным расходом.
А вот когда подзасрутся радиаторы и блок начнёт обрастать шубой из подтёков масла с пылью, станет веселее.
Локальные многочисленные перегревы не сразу дают о себе знать.

Одно радует, шлифовка башки и прокладка ГБЦ очень недороги)))))

А что тут непонятного? Нива изначально не рассчитывалась на вкрячивание кондея и даже гура. Ну маленький у нивы моторный отсек. Компоновка настолько плотная что и вентиляторы пришлось перед радиатором крячить. У меня в ниве даже масляный фильтр 2101 не помещается. Тупо нет места, мешает блок абс. И все это работает если и с каким то запасом то с самым минимальным.
Можно конечно запаску еще выкинуть (а куда её девать тогда?), перенести вверх генератор и еще чего нибудь. Но это так, просто более продвинутое "вкрячивание".
Кондей дело хорошее, но только не относительно старой Нивы. Не лезет уже туда ничего нормально. А если все таки вколотили, то работает не так как хотелось бы. Другая машина для всего этого нужна, вот и все.

Есть ещё вариант, потолочный моноблок Вещь дорогая и неплохая.
Но! Нужен генератор далеко более чем 100 амперный.
Или переделывать всю электрику под 24 вольта

Если кондей ставят на заводе наверное они продумали, как его поставить.
Далее, посмотрите где и какой моторный отсек у Смарта.

Опубликованные на сегодняшний день отзывы о Ниве Урбан говорят, что новый автомобиль в плане проходимости не уступает зарубежным внедорожникам, которые стоят на порядок дороже. Впрочем, есть и некоторые недостатки.

Нива Урбан отзывы владельцев

Автомобиль был мною приобретен после тест-драйва. Еще в салоне обратил внимание на то, что изменилось качество лакокрасочного покрытия: на ощупь оно стало больше напоминать покрытие иномарки. Сразу бросилось в глаза отличие от предыдущих версий: накладку на бампер почему-то сделали из пластика, что наводит на мысль о том, что по бездорожью лучше не ездить.

Изменились и кресла: они стали более эргономичными, повысился уровень комфорта, а на поворотах остаешься сидеть на месте, а не съезжаешь в сторону, как было раньше. Порадовало заднее зеркало, оснащенное электроприводом – неожиданное решение для машины подобного класса.

Производитель приложил усилия, чтобы сделать новую Ниву Урбан не просто машиной для рыболовов и любителей езды по бездорожью, но и для людей, ценящих комфорт: именно этим можно объяснить отсутствие ручек стеклоподъемников и наличие кондиционера в каждой комплектации.

Проехал пока немного: вообще, начинать оценивать надежность и работоспособность узлов машины можно как минимум через 20 тысяч километров.

Считаю, что автомобиль прекрасно подойдет для городских жителей.

Сергей. Срок владения 3 месяца.

Нива Урбан отзывы владельцев 2015 года

Но не все Нива Урбан отзывы владельцев хорошие: ниже можно прочитать мнение человека, которому с покупкой повезло не так сильно.

После покупки поехал на автомобиле из автосалона домой: сразу же решил проверить проходимость машины, поэтому не стал оставлять автомобиль в 300 метрах от входа, а доехал прямо до дверей по бездорожью. Но после осмотра обнаружил, что от крышки блока предохранителей выпал саморез: несмотря на усилия, обратно ввинтить его не получилось. Мелочь, а неприятно. Еще отрицательный момент – двери закрываются с большим трудом: приходится хлопать со всей силы, как на грузовике. Идем далее: залили полный бак, но стрелка на табло показывает только половину. По поводу возможности исправления всех вышеперечисленных проблем поеду к официальному дилеру.

Иван. Срок владения 5 дней.

Нива Урбан отзывы

  • плохая шумоизоляция: во время быстрой езды приходится едва ли не кричать, чтобы человек, сидящий на соседнем сиденье, расслышал слова;
  • неотрегулированная крышка бензобака и багажника: если первая еще более-менее открывается, то для открытия второй потребуется физическая сила;
  • плохое качество ручек и замков – не удивлюсь, если от постоянной езды по бездорожью они сломаются.
  • удобные сиденья;
  • электроподъемники и зеркала с электроприводом, что значительно повышает комфортабельность каждой поездки;
  • руль стал меньше по размеру и удобнее;
  • тихий кондиционер, правда, поначалу непонятно как его включать.

Виктор. Срок владения 5 месяцев.

Отзывы о новой Ниве Урбан

  1. большой багажник;
  2. много места в салоне;
  3. отличные ходовые качества.

Владислав. Срок владения 3 месяца.

Lada 4x4 Urban отзывы

Игорь. Срок владения 4 месяца.

Niva Urban отзывы владельцев

Настоящий автомобиль для мужчин! Великолепная проходимость компенсирует другие недостатки, если они вообще имеются. Если вы собираетесь в лес на шашлыки с компанией друзей или на рыбалку, то лучшего транспортного средства не придумать: Нива проедет там, где другие машины застрянут.

Если что-то сломается (но, как показывает опыт езды на предыдущих моделях, детали изнашиваются довольно медленно), то можно легко починить самостоятельно, значительно сэкономив на посещении сервиса.

Большое преимущество автомобиля – крепкий кузов. Всем рекомендую!

Анатолий. Срок владения 1 месяц.

В целом, Нива Урбан отзывы владельцев 2015 года больше положительные. Определенные недостатки присутствуют, однако они не сильно сказываются на качестве езды.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Дизайн

нива урбан отзывы владельцев

нива 2131 урбан отзывы владельцев

Салон

Давайте переместимся внутри машины.

нива урбан 3 д конкретные отзывы владельцев

нива урбан пятидверная отзывы владельцев

Старые проблемы

расход топлива нива урбан отзывы владельцев

Технические характеристики

внедорожник нива урбан отзывы владельцев

нива урбан 5 дв отзывы владельцев

Проходимость

расход топлива нива урбан отзывы владельцев

нива урбан 3 д конкретные отзывы владельцев

О стоимости

Начальная цена на внедорожник составляет 512 тысяч рублей. Пятидверная модификация продается по цене от 553 тысяч рублей.

Оснащение

Магнитолы и динамиков здесь нет даже в люксовом исполнении.

нива 4х4 урбан отзывы владельцев

Заключение

Изображение

на спидометре 300 км накрутил. неровно на холостых работает движок! грешу на расходомер. на газ реагирует четко!! газулька стоит электро.
по ходовой. .. за место крестовин стоят шрузы. вибрации практически нет в сравнении у моего соседа Шнива. он прокатился и сказал что в у него шумка хуже и вибрация сильнее нежели на моём коротыше. раздатка неназойливо слегка дает о себе знать что она есть)))) передние ступицы стоят нового образца с нерегулирумыми подшипниками. Жду первое ТО 2000т.км но хочу раньше поменять все смазочные жидкостя на хорошие и фирменные. (ПРОСЬБА ПОСОВЕТУЙТЕ МНЕ НАЧИНАЮЩИМУ НИВОВОДУ КУДА И ЧТО ЛУЧШЕ ЩАЛИТЬ ЧТО БЫ НЕ ШУМЕЛО НЕ ГУДЕЛО И РАБОТАЛО КАК НУНА!! за ранее спасибо.

по салону нечего особенного не поменялось. (панель приборов, консоль между сидений.) сиденья с боковыми потдержками и прошитые красивой строчкой. стоят электро зеркала. электро стеклоподъемники. кондиционер. в допе еще можно АБС заказать. у меня нет. а еще дополнительная шумо и виброизоляция по кузову

trumen, Шнивы с пластиковыми бамперами ездят и вроде ничего так.

Диманыч, прочти тему: Доводим новую Ниву до ума. - будет полезна.

Поздравляю, красавчег. Тоже такого буду брать но по осени наверное, хочу подождать с новой панелью, может родят к осени? Да заодно и дилеры перестанут охреневать совместно с банками
Продажи то по всей России упали.
Ну ты пиши что да как, буду следить.
ПС: я почему то думал что абс у них в стандарте?
Кстати во сколько встал?

От ты попался! Ты-то мне и нужен.
Однако, в начале, прими поздравления. Машинка красивая. И будь готов к тому, что щаз тебе объяснят, что не только в лес, но и вообще - только по асфальту.
Теперь об моём шкурном интересе.

Мой вопрос связан именно с ними. Дело в том, что на 21214М с ручными зеркалами категорически не хватает их регулировки. И если я, отодвинувши сиденье в свою позицию в зеркала почти видел всё (но не всё!), то женя моя малогабаритная, придвинувшись совсем вперёд (даже пришлось делать в салазках дополнительные две фиксации под неё) не видит в зеркала уж совсем ничего. Пришлось искусственно и грубо ограничить положение корпусов зеркал, чтобы мы хоть как-то могли ездить по очереди.
Ну так вот - очень хочу тебя спросить-попросить провести экспертную оценку диапазона регулировки электрозеркал. Т.е. удвинуть сиденье назад максимум - и отрегулировать зеркала. Придвинуть сиденье максимально вперёд - и вновь отрегулировать зеркала. И рассказать об результатах.
Если всё будет ОК - так придётся идти покупать такия же.

Читайте также: