Нива задние колеса тормозят раньше

Обновлено: 07.07.2024

Тормозить раньше начнут те тормоза в механизмах которых меньше люфтов - в любой заводской системе это передние (все системы с механическими регуляторами, если сзади стоят барабаны, или спереди многопоршневые скобы - сзади плавающие) или люфты примерно одинаковые - (случай с плавающими скобами спереди и сзади или редкий случай спереди и сзади многопоршневые скобы) .
Задние - никогда.
У всех систем с механическим регулятором задние колеса немного недотормаживают, если задние будут перетормаживать (например убрать регулятор) то при торможении машину будет разворачивать, придется распускать тормоза - ловить машину рулем - тормозной путь сильно возрастет.. .
Если задние тормоза слишком зажаты (как у Фокуса и Логана без АБС) с примитивным механическим регулятором - на них (задних) оказывается очень низкий тормозной момент - в итоге тормозной путь как у УАЗика.. .
Электронный регулятор (в системах с АБС) позволяет точнее менять усилие на механизмах в зависимости сот сцепления колес и выиграет по тормозному пути у любого механического, хотя и его можно настроить хорошо или плохо.

Что значит тормоза зажаты на фокусе?
Стал чувствовать что жопа плохо тормозит

Алексей Жиглинский Мудрец (19787) павел хамрин, в этих системах на задние механизмы подается заниженное усилие, опасности заноса при этом нет, но тормозной путь огромен

Мужики, нивоводы особенно, есть вопрос. Машина как-то "странно" тормозит (некогда с таким не сталкивался) Как-то диагонально штоли.. В общем когда тормозишь, что называется "колом" намертво схватывает либо переднее левое-заднее правое колесо, либо переднее правое-заднее левое. А остальные не блокирует.. Ну обычно блокируются уж либо передние колеса, либо задние. иногда 1 (когда колодки стерты..) А тут по диагонали, да еще всегда в разную сторону уносит) не знаешь к чему готовиться, куда руль-то вертеть!)))
Официалы (Ока-Лада) загнали машину на стенд, померили тормозные усилия, разницу между осями (перед-зад) и потом заявили, мол все окей, все так и должно быть! Диагональная схема тормозов все дела, привыкай.
Так вот это у всех так и так действительно должно быть на этом чуде автопрома, или надо какому-то чуду в ока-ладе что-то растущее не из плеч оторвать съездить??

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Так на разных все и перепробовал) Вот описал что-да как. Так должно быть или как?? ))))
P.S. соплей на тормозных шлангах, цилиндре, суппортах нет. Ща поищу табличку, которую мне на СТО выдали, выложу если не выкинул.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Меняй тормозные колодки, хотя бы передние. У тебя, похоже, они из мыла сделаны. В моей практике такое встречалось несколько раз, замена колодок помогала.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Да прям вот только-только поменяны, вот тока притерлись (2270км прошли) В работе тормозов ничего так не поменялось кстати. (Колодки меняли на ТО 20 все теже официалы)
Сразу отсеку сомнения, их действительно поменяли, я присутствовал)) И прокачали еше, вот.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Тоесть такая "диагональная" работа это всетаки не нормально?? А почему разная диагональ-то каждый раз? Ладно-б в одну и туже сторону всегда заворачивало..

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

у Нивы 2х контурная, но НЕ диагональня схема тормозов!
1й контур - перед+зад.
2й контур - перед.

На передних суппортах два штуцера прокачки - для 1го и 2го контура соответственно.

Я бы в твоем случае начал с качественной прокачки тормозов.

После того как мне на ТО прокачали - ездил ругаться - переделывали уже под контролем моим и мастера !

Тогда все стало ОК )

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ну понятно.. Как обычно что-нибудь да про..бут на ровном месте. Пойду завтра к мастеру сразу (или инженеру, кто там у них главный рукожоп) пусть расскажет мне про диагональную схему тормозов!! Ротом будут прокачивать суки! Слов нет уже! Вот за 3 недели владения машиной ездил к ним 4 раза, и хоть бы раз что-то сделали как положено! Уже ни слов ни терпения ни желание ехать туда! Но НАДО! Вот принципиально НАДО заставить этих засранцев свои гарантийные обязательства исполнить) Хоть что-то от этой гарантии поиметь!)
Или, как вариант с прежним владельцем приеду, предварительно поставив ему бутылочку армянского) (P.S. авто до меня стояло на баллансе ФПС РФ., и что-то как-то раньше все делалось хорошо и вовремя! Наверное у него есть какой-то особый дар убеждения всех делать все и как надо!)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ты прежде чем так говорить узнай сколько парни по гарантии денек получают тоесть нехуя они неполучают какойим прикол эту гарантию делать

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Меня это интересует в последнюю очередь! Это вопрос руководству салонов. И вообще: не устраивает зарплата - так не работай здесь! А пришел работать - РАБОТАЙ!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вот из-за людей с такими взглядами на жизнь мы все в ЖОПЕ и живем! "Мне мало платят, я нихуя не буду делать" "Мой начальник кАзел, не дал мне отгул - пусть сам ебется, а я нихуя не буду делать" Что угодно лиж-бы нихуя не делать! Пришел работать, тебе сумму назвали, ты согласился - значит работай! Что-то не устраивает иди к начальству и скажи "я мастер, я хочу много бабла, поднимай мне зарплату!" или иди нахер с этой работы!
Если нихуя не делать ты никогда не будешь получать столько, сколько хочешь! Нормально делай - нормально будет! Иначе никак! А те кто ноют все жизнь что им мало платят.. никуда не берут.. так и будут в "мыле" до пенсии, потому что нормальный спец всегда найдет себе и работу и зарплату, а те кто хочет хуи пинать и зарабатывать как абрамович будут лапу сосать все жизнь.
"и ключевое слово здесь сосать.
ИМХО. Хоть ты руками работай, хоть в офисе бумажки перекладывай. Хочешь денег - работай.
Ну или как у нас любят говорить в некоторых кругах "иди воруй", в нашей стране прокатывает!) только, вот незадача - воровать чтоб не поймали тоже своего рода работа и не самая простая!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ты купил машину за 350тыр чего ты от нее хочеш купи себе кайен и ездей радуйся анива как была 30лет назат так она и осталась

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Чего хочу? Очень просто все: хочу чтобы она работала ровно так, как она ДОЛЖНА работать. Ничего сверхъестественного. Точнее, все сверхъестественное делается отдельно. На вопрос, заданный в теме, посмотри еще раз. А то что-то тебе не туда уносит)) Каены какие-то тут начались))
А если разговаривать о диллерах, ты думаешь в порше-центре работают лучше?? Зайди ради интереса на их форум и почитай что люди пишут. Так что от дебилов в сервисцентрах, каен не панацея.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Как хочется получать денег за них. я не делание)) типа мне мало платят,я работать не буду))) сколько не плати одной структуре:-) они никогда работать ЛУЧШЕ не станут)))

А по существу- мучился я с тормозами на классике, тормозило либо заднее правое первее всех, либо левое переднее. Кончилось только после замены всех цилиндров.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ну это наша национальная идея по моему!))) Я пробовал так работать, прикольно конечно, но кушать хочется сильнее! А еще сильнее хочется кушать не просто хлебушек, а еще и с маслом) Приходится работать((((((((((
А по тормозам, как мне подсказали, сначала качать поеду.. Ну если уж не поможет - тогда буду цилиндры вымогать))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

и эта машина может прекрасно ездить!

этого и хотят от нее!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

при чем тут это? гарантия это прямые обязательства автосалона, а Мастеру без разницы какую машину делать. ему платит автосалон, автосалону в свою очередь - завод изготовитель! и уж пользователя это интересует в последнюю очередь!

ругаться конечно не с мастером надо - он ничего не решает!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

хочешь хорошо-делай сам) или отдай людям которым доверяешь) если не хочешь сам найди на форуме нор мастера и ремонтируйся у него,хватит кормить . официалов)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Нет, могу конечно и сам! (тормоза качать - че тут архисложного, нужен только "нажимальщик" педали в салоне) Есть и сервис которому доверяю, и где чинюсь годами. НО! Есть у меня бумажка одна.. - гарантийный талон называется!) И вот пока он действует, я из принципа буду к ним ездить и заставлять делать нормально! А что ты имеешь в виду под "кормить?" Я НЕгарантийные (платные) работы у них не делаю, что я, умолешенный чтоли! Только халяву)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Evdokimoff писал(а)
Я НЕгарантийные (платные) работы у них не делаю, что я, умолешенный чтоли! Только халяву)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ну я так понимаю, что вынос мозга в отдельное от ТО 1 время, а это дополнительные потери. Хотя может ТС своё время вообще никак не ценит, но тогда всё равно лучше провести его более позитивно, хотя бы на природу рвануть. А может это просто у него такое мазохистское развлечение, но это уже из разряда извращений.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Все проще друзья) Я хозяин-то второоой!))) Машинку взял с пробегом 20127км, какраз после ТО. Сейчас катаюсь к оф.дилерам, чтоб по максимуму все на халяву поменять до следующего ТО (30 000) Вот и все! Я лично им пока ни копейки не отдал) И вобщем-то не собираюсь.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Мне при покупке Нивы в БЦР в августе была объявлена цена на первое ТО 7тыр. Разбираться в принципах их ценообразования нет ни сил, ни времени, ни желания. Дешевле и выгодней сразу послать.
Крыло самолёта абсолютно верно говорит: "
хочешь хорошо-делай сам) или отдай людям которым доверяешь) если не хочешь сам найди на форуме нор мастера и ремонтируйся у него,хватит кормить . официалов) "

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ну это если время есть!

я в итоге забил и радуюсь)

а то было так - вот это мы вам меняем по гарантии, а это Это и ЭТО - расходники - придется покупать!

а еще они мне сожгли цепь салонного света и сигнала. да да. и оплавленные провода были и белый дым из по панели.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Нива 21214 нет задних тормозов. 3 главных тормозных новых проблема та же нет тормозов. Задние все новые. Регулятор тормозов новый выставлен на максимальное усилие работает. Тормозов ноль.

Прокачали по нескольку раз. Ручная прокачка(ногой) и под давлением. Перед исключительные, задних нет!

25.02.2021 в 01:58 (модератор) 25.02.2021 в 01:58 (модератор) 25.02.2021 в 01:58 (модератор) 25.02.2021 в 01:57 (модератор) 24.02.2021 в 16:13 (автор) 24.02.2021 в 16:13 (автор)

@andrienko.1966 --> А состояние и крепление задних колодок проверяли?

@andrienko.1966 --> @Михаил Самсонов, Всё новое! В идеальной чистоте. Трос новый ручника. Цилиндры.

Всё будет хорошо!

Никакого максимального усилия не должно быть! Должна быть правильная регулировка!

Как регулировать, смотрите здесь.

@andrienko.1966 --> Отрегулировано как по инструкции -нет тормозов. Выставили максимальное открытие -нет тормозов. Шток выходит. Жидкость без задержек. Осоединили соединили шлангом-нет томозов

@andrienko.1966 --> Выставили строго от центра 135 нет тормозов

@andrienko.1966 --> Это тоже цирк Потом берем линейку, упираем ее в кузов 150 мм а на рисунке лонжерон он 58 мм толщина

@andrienko.1966 --> Шлангом мимо "колдуна" соединили если, и нет тормозов, тогда значит нет проходимости жидкости к рабочим цилиндрам.

Всё будет хорошо!

Ставьте задний мост на «козелки или на брус. желательно на той же высоте как автомобиль стоит на колёсах, то есть подбираете высоту. Потом поддомкрачиваете, снимаете колесо. Опускаете на брус. Снимаете тормозной барабан. Упираетесь двумя монтажками, удерживаете тормозные колодки. Помощник в кабине нажимает на тормозную педаль.

Если усилие будет слабое, то вы спокойно сможете удерживать колодки чтобы они не расходились — и это значит неисправность. надо будет искать причину слабого давления.


@andrienko.1966 --> Оно и так ясно что давление не хватает. Было бы авто дома можно провести тест на давление узлы так и по отдельности участки. Есть всё необходимое. Манометры с переходниками. Рабочее давление 80-100 бар!

@andrienko.1966 --> Вот это вот "Оно и так ясно что давление не хватает. " - наводит на мысль, что в теории все переписки только. Практически где и кто занимается или как? Надеюсь это не экзамен на знание тормозной системы?

Конструкция регулятора исключает полную блокировку жидкости. Как бы не был настроен жидкость всегда проходит. В большинстве он закисает в полу прикрытом положении как первоначально выставлен и тормоза есть.

@andrienko.1966 --> А вот это, ваше заблуждение. Если колдун неправильно отрегулирован или неисправен, то тормозить задние колёса не будут испытано не однажды на разных авто. Я на тормозах с "колдунами " и "собаку съел" и "пуд соли" впридачу, помню эти дела неплохо.

Вот регулятор закисший в закрытом положении. Шток полностью был вверху и как ни странно тормоза были!


@andrienko.1966 --> Эта куча металлолома ничего не доказывает. А вот то, что сейчас ваши задние колёса не желают тормозить - это факт. Не правда ли?

@andrienko.1966 --> И вы мне не ответили. Поступает или нет тормозная жидкость к рабочим цилиндрам задних тормозов. При прокачке, там из штуцера вытекало что-нибудь? Или задние колёса до сих пор не прокачаны?

@andrienko.1966 --> @Анатолий.sib, Поступает и откручивая выходит достаточно сильно

@andrienko.1966 --> @Анатолий.sib, Все три главных работают одинаково. Спустя время если надавливать с усилием не заводя медленно уходят немного. Все говорят перепускают. Но 2 новых абсолютно работают также как и старый.

@andrienko.1966 --> Если передние колёса срабатывают, то о неисправности ГТЦ, речи нет (во всяком случае пока).

@andrienko.1966 --> Без колдуна, напрямую, соединяли задние тормоза шлангом? Надо выяснить, способны ли работать тормоза в задних колёсах, а то может там косяки имеются.

@andrienko.1966 --> Тормоза задние полностью всё новое. Цилиндрики Бош. Колодки ВАЗ. До стояли Ньюпон Япония тот же результат. Соединяли без колдуна напрямую. Нет тормозов.

@andrienko.1966 --> Ну значит если и напрямую тормозов нет, значит либо рабочие цилиндры не работают либо тормозная жидкость не поступает или поступает с очень низким давлением.

@andrienko.1966 --> @Анатолий.sib, Рабочие новые работают проверено. Жидкость есть и самотёком идёт даже. Нет того давления в системе. Есть в наличии тестер давления но пока далеко от меня. Привезут обещали проверим. Бесит то что 3 главных с одними проблемами. Передний контур что идёт на задние и верхние передние не обеспечивает необходимым усилием! Второй передний на 2 суппорта блокирует как положено колёса при небольшом усилии. Раньше тормоза были как на иномарке. Нива М. Немного нажимаешь и тормоза блокирует поочередно перед зад. Тех осмотр всё было отлично по осени. Дино стенд показал хорошие показатели для Нивы.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: