Ночная дорога ваз 2114

Обновлено: 02.07.2024

Машина новая можешь не беспокоиться главное за сутки больше 1200-1500 км не прогоняй дай деталькам остыть.

Присоединюсь к лютому. Добавлю про запаску, проверку уровней жидкостей (тормозуха, тосол и т. д.) . И самое главное, в дорогу взять побольше терпения, и хорошего настроения.

Если в четыре руки, т. е. два водилы, то это со сном на заднем сиденье - 2,5 - 3 суток! А если один то, соответственно, 5 - 6 суток. Потому что больше 1000 в первые сутки по нашим дорогам проехать сложно, а через трое суток тебе и 500 покажуться очень долгими. Поэтому изучи маршрут и определи предполагаемые места отдыха. Оптимально - через 800 км. Положи в багажник кроме положенного инветаря (аптечки, огнетушителя) топор, пару 20 л. канистр с надёжными пробками. В салоне обязательно должен быть термос с горячим сладким кофе, пакет с пирожками с разными начинками и холодная простая питьевая вода, так же должна быть 5 л. баклажка с водой для мытья рук. На заднем сиденье длжно валяться одьяло и подушка.
Заправляй всегда полный бак, полные канистры не трогай - это НЗ.
Ночуй обязательно в гостиницах. В машине - не отдохнёшь.
А насчёт машины тебе правильно ответили, только кинь в багажник ещё одну запаску.

Не слушайте ни кого. Первое Т. О пройдено? Тогда всё хорошо. В дорогу луше взять, датчик холостого хода. На 2114 бывают проблемы в жару. Канистру масла и тосола. Хотя уверен, не пригодится. У меня была 2114.За 78.000 пробега ни чего не ломалось. И не забудьте гарантийную книжку. В крайнем случае, если что то не так, по трассе есть станции. Я так понимаю она у вас на гарантии? Не переживайте, смело трогайтесь в путь. Наши авто намного лучше, чем мы про них думаем. Удачи в дороге.

Сегодня переобулся и машина после 80 км/ч не держит дорогу. Балансировку делал, на зимней так не было, ВАЗ 2115.

Может ли из-за резины быть гул при торможении? ВАЗ 2115, при езде гула нет. Именно при торможении, когда с большой скорости надо тормозить, то есть колеса не блокируются.

Резина. У меня так на 2109 было. И балансировал, и развал-схождение делал, и даже диски прокатывал. Причем дисбаланс был от 80 до 90 км\ч после 90 все нормально. Резину поменял и все прошло.

Вероятнее всего проблема в резине. Но в любом случае, после установки новой резины, сделай балансировку и прокатку дисков(если диски не новые). В дополнение к этому не помешает сделать развал-схождение. Удачи.

Всё будет хорошо!

Причины могут быть, всё такие же, как вам уже был ответ здесь.

Выход из положения: снижать скорость на таком участке дороги, крепче держать руль, ну или не ставить на машину шибко широкую резину.

Я водитель со стажем. Машины меняю часто, примерно каждые 3 года. Беру их в последнее время, новыми с салона (кроме девятки - она мне за долги досталась).

Сразу оговорюсь, чтобы не было лишних вопросов - я рассматриваю свои машины с точки зрения обычного автовладельца, среднестатистического пользователя. Ремонт двигателя и крупных узлов ходовой части я доверял всегда своим друзьям - автомеханикам, мотористам, ну а по-мелочи возился сам.

ВАЗ 2114 я приобрел в автосалоне, когда моя жена стала учиться ездить на машине и собиралась сдавать на права, чтобы у меня была возможность передвигаться независимо от ее желаний и капризов и я в итоге, стал "счастливым" обладателем двух машин сразу. В автосалоне меня привлекло в машине то, что по внешнему виду она напоминала мою "девятку", но при этом она была посовременнее, отличалась новой формой капота и аэродинамическим обвесом. Там сразу меня предупредили, что бы я не ждал от машины революционных изменений, так как это всего лишь рестайлинг (это очень распространенная в автомобильном мире стратегия "освежения" уже приевшейся модели) и что конструкторы ВАЗа главный упор делали на аэродинамику и эргономику и я вам скажу, что с этой задачей они, в принципе, справились.

1. Кроме современного внешнего вида кузова в ВАЗ 2114 поменялся и внутренний вид, салон стал поприятнее, панель красивее, и больше похожа на нормальную автомобильную панель, в машине появился бортовой компьютер, рулевую колонку сделали регулируемой (лично мне на трассе помогало - удобнее и руки не устают). Какая-никакая а эргономика все же появилась, стали наконец-то наши производители заботиться об удобстве простых водителей.

В отличие от "четырнадцатой" в девятке все как-то выглядело убого, по "совковски" что ли, как бы я не изгалялся и не облагораживал салон.

2. Когда я уже поэксплуатировал ее (а манера езды у меня тогда была гораздо агрессивнее, чем сейчас, с возрастом и машины я не жалел, как последующие иномарки), стали проявляться все огрехи этой машины (как говорил мой знакомый автослесарь - "хороший стук наружу вылезет"). Вот эти стуки наружу все и повылазили. Все стало греметь, трещать, скрипеть и потихоньку, постепенно отваливаться. Кузовной ремонт да и ремонт вообще у девятки, в принципе обходился дешевле чем у четырнадцатой (в ней я как и на девятке тоже делал много по ремонту самостоятельно, но уже все чаще приходилось обращаться в автосервис).

3. Ходовка у четырнадцатой осталась без изменений на мой взгляд, точно такая же жесткая подвеска, дубовые стойки, что и у девятки. Тормоза при торможении сразу же скрипели как у не смазанной телеги (хоть тормозные колодки при замене я устанавливал все время разных производителей).

4. А теперь самое главное - это двигатель. Главное отличие одной модели от другой это система питания - у купленной четырнадцатой двигатель шестнадцати-клапанный, инжекторный, объёмом 1,6 литров; мощностью 89 лошадиных сил, в отличие от девятки, у которой был восьми-клапанный карбюраторный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 72 лошадиные силы (по цифрам отличие не большое, а по ощущениям сразу чувствовалось, что четырнадцатая мощнее). Считается, что инжектор снижает расход топлива в среднем литра на полтора, но я что-то этого не заметил - у обеих машин расход топлива был по трассе около 6 - 7,5 л на сто километров, а в городе около 10 - 11 км., зависимо от стиля езды.

5. Самое главное отличие, которое я заметил это бампера. У девятки они крепче чем у четырнадцатой, при похожих авариях (часто врезались сзади) при ударе если мнется, кладешь бампер в кипяток и он выравнивается, а у четырнадцатой он не восстанавливается, а сразу идет на замену.

Хочу сделать вывод - для города обе машины нормальны, так как практически одинаковые, только ВАЗ 2109 немного практичнее, а ВАЗ 2114 - чуточку нежнее, хотя на мой взгляд обе они топорные. И поэтому, если хотите недорогую и нормальную машину, то обратите свой взгляд на какие нибудь иномарки, но только не собранные и тем более не произведенные на нашем родном автопроме. В итоге через два года с небольшим, я продал эти две машины и купил себе первую иномарку и не жалею об этом. Больше на наши машины я не сяду. Если вам интересно можете ознакомиться с моими отзывами о других моих машинах, перейдя по ссылкам:

Доброго времени суток.
Плохо держит дорогу нет четкости, остроты руля ватный руль какойто а если колея на дороге то вообще кидает машину, больше 70-80км/ч разгонятся страшно.
Еще руль тянет влево. Не то что бы тянет а дергает влево что это может быть? едешь а руль дергает влево как бы аж из рук выбивает? страшно ездить епта. Авто ваз 2115.

vovik

Молодой-зеленый

у меня дергало в право через неделю разволился шруз наружный,руль как сопля! проверяй все тяги рулевое наконечники.

Капитан

Молодой-зеленый

1. Нарушен развал.
2. Нарушено схождение.
3. Нарушен кастор.
4. Умерла верхняя опора.
5. Дисбаланс колеса.
6. Колесо "яйцом"
7. Клинит ШРУС.
Здесь еще с десяток пунктов добавить смогут. Короче, только СТО, а через форум в даном случае бесполезно.

DimKa34rus

Молодой-зеленый

у меня дергало в право через неделю разволился шруз наружный,руль как сопля! проверяй все тяги рулевое наконечники.


Вот у меня влево дергает руль и как соплю он. ехал потихоньку на первой скорости (только на маленькой скорости) что то как буд то черкало на левом колесе, остановился посмотрел не чего так не видно.

DimKa34rus

Молодой-зеленый

1. Нарушен развал.
2. Нарушено схождение.
3. Нарушен кастор.
4. Умерла верхняя опора.
5. Дисбаланс колеса.
6. Колесо "яйцом"
7. Клинит ШРУС.
Здесь еще с десяток пунктов добавить смогут. Короче, только СТО, а через форум в даном случае бесполезно.

Спасибо за ответ. Да мне что бы знать с чего начать ремонт. я без СТО обхожусь сам делать буду)

Да еще спереди стоит новая резина, новые пружины, стойка и опора стойки в порядке.

voyajer75

зашел позырить, чо тут

я без СТО обхожусь сам делать буду)
Да еще спереди стоит новая резина, новые пружины, стойка и опора стойки в порядке.

DimKa34rus

Молодой-зеленый


Нет не сам. Мне кажется даже если в развале схождении была проблема то машину просто бы вело в бок, а не дергало руль и не был бы руль как сопля.

voyajer75

зашел позырить, чо тут

Нет не сам. Мне кажется даже если в развале схождении была проблема то машину просто бы вело в бок, а не дергало руль и не был бы руль как сопля.


на прошлых выходных менял шрусы и шаровые, в бок не ведет, а дергает руль на каждой ямке, нужно ехать на развал

Капитан

Молодой-зеленый

Ну если стойка и опора стойки в порядке, то уже легче.
Если до замены резины проблем не было, то предлагаю с нее и начать.
1. У меня самого однажды скат умирал, т.е. становился "яйцеобразным". Невооруженным глазом это не видно и только на 3-й шиномонтажке мне показали как проверяется скат. Ставишь автомобиль на ровную (лучше бетонную) площадку на нейтрали и поддомкрачиваешь до той степени, пока колесо не оторвется буквально на 1 мм, после чего проворачиваешь колесо и смотришь на сколько оно смещается от поверхности. Думаю смысл понятен. Мне тогда объяснили, что на приличной яме лопается корд под протектором и что редко, но бывает заводской брак.
2. Таким же образом сможешь проверить и ШРУС. Это конечно грубая проверка, но если он уже приклинивает, то на вывешенном колесе это будет чувствоваться.
3. Если все в порядке, то могу порекомендовать перепроверить балансировку колеса, но на другой шиномонтажке. На всех переднеприводных автомобилях балансировка очень и очень важна!

Читайте также: