Норма расхода топлива уаз профи

Обновлено: 08.07.2024

Недавно приобрел УАЗ "Профи", отзывы на этот автомобиль как правило сводятся к каким-то односложным высказываниям в стиле "все отстой", "до Газели ему далеко", ну и эпическое "ведро с болтами", куда же без этого. Рискнул стать тем самым реальным владельцем и разобраться лично. Мне машина нужна для работы (частный грузоперевозчик). Грузить сразу стал полностью на все 1500 стройматериалом. Везет нормально, правда рессоры сильно выпрямляются, становятся ровными, что конечно хреново для амортизации. И отзывы реальных владельцев на УАЗ "Профи" не врут, что такая нагрузка дает плохую управляемость, страшно разгоняться выше 80 км/ч, машина уже начинает рыскать и авто перестает казаться устойчивым. Нагрузил - ползи 60 км/ч. Что касается работы движка, тут нареканий пока никаких, достаточно тяговитый и динамичный. Пустую машину разгонял до 120 км/ч - считаю, что для грузовичка это неплохой показатель. Правда, немного подскакивает на трассе при сильном ветре.

Если говорить о коробке передач. Легко и быстро включается, но смущают звуки, которые коробка издает при эксплуатации, уж не знаю, насколько хватит ее, что-то ей тяжеловато становится. А вот аппетиты у Профи впечатляющие, ненасытный грузовичок получился. Расход на 100 км - 19 литров по трассе, и это я говорю о среднем расходе, в одну точку ехал пустым, в другую с грузом. А ПТС нам обещает 12 литров, ну-ну. Всерьез подумываю об установке ГБО, иначе мой железный конь и верный помощник в работе меня быстро разорит. Обычный кузов, обычный тент, но требует доработки, удлинения где-то на 1 метр. В салоне достаточно комфортно, в одном тест-драйве на УАЗ Профи прочитал, что тесноват салон, но я не заметил никаких неудобств в этом плане, может я просто компактный). Правда коробка шумновата, об этом уже написал, ну и некоторые сверчки все-таки имеются: то в бардачке что-то поскрипывает, то в приборной панели, гулковат пластик.

Все же теплая печка, ну и всякие другие стандартные приятности вроде стеклоподъемников и ЦЗ не радовать не могут. Посмотрим, как дальше поведет себя машина, если не пойдет все-таки как коммерческий транспорт, буду продавать брату в деревню, пусть ездит на рыбалку. Пока не могу сказать что в восторге, но и преждевременно не стану спускать со счетов. И продолжаю болеть за отечественный автопром. Когда удлиню раму и соответственно тент, обязательно дополню свой отзыв, посмотрим на поведение автомобиля.

В силовой установке изменений нет. Там знакомый нашим сервисменам бензиновый мотор ЗМЗ-409052 объемом 2,7 л (149,6 л. с., 235 Нм), который работает в паре с 5‑ступенчатой коробкой Dymos. Коммерческий транспорт на бензине в нынешних условиях случай, конечно, исключительный. В отсутствие дизельного двигателя на УАЗе предложили разбавить неэкономичный бензиновый мотор заводской системой ГБО на пропан-бутане. Длиннобазная версия грузовика позволила разместить газовый баллон объемом не 100, а целых 150 л. Для этой цели раму машины усилили дополнительными поперечинами в заднем свесе и в районе крепления задней стенки кабины.

КУЗОВНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА

ГРАДУСЫ И УГЛЫ

Обтекатель на крыше кабины для фургона — заводское исполнение. Сам фургон можно заказать в двух вариантах по теплоизоляции — стандарт и оптимум. В последнем случае температура в изолированном объеме может варьи-роваться от –20 °С до +12 °С. Еще есть отличия по вариантам отделки кузова, уплотнителям дверей и форме лесенки. Задние двери открываются на угол 270 градусов и снабжены фиксаторами. Погрузочная высота составляет 966 мм.

ПОЕХАЛИ!

Мотор потребляет бензин АИ-92. Его стоимость дешевле, чем литр дизтоплива, плюс можно ехать на газе, он стоит даже меньше, чем бензин. В плюсе здесь широкая сеть пропановых заправок по стране. Минус в том, что это нефтяной газ, а значит, рост его стоимости неизбежен, в отличие от метана. Вдобавок расход газа при городской эксплуатации на груженой машине будет в районе 20 л на 100 км. И это по самым оптимистичным прогнозам.


В независимом обзоре мы разберём бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ ПРО 409 (409051) 2.7 MPI мощностью 150 лошадиных сил на 16 клапанов, предназначенный для моделей УАЗ Патриот и УАЗ Профи. Из статьи вы узнаете, какими техническими особенностями, характеристиками, реальным расходом топлива, интервалами обслуживания, строением, надежностью, отличиями, предельным ресурсом, распространенными поломками, плюсами и минусами обладает российский “атмосферник”.


Мировая премьера современного 16-ти клапанного бензинового мотора самого востребованного в России внедорожника УАЗ Патриот (UAZ Patriot) — ЗМЗ ПРО 409 (модификация 409051) объемом 2.7 литра, созданного специалистами Ульяновского автомобильного завода, официально состоялась на международном Московском салоне (ММАС) в июле 2017 года. Рассматриваемый в статье двигатель первое время по умолчанию ставился только на грузовичок УАЗ Профи, а спустя полгода этим силовым агрегатом производитель решил компоновать обновленную версию вседорожной модели УАЗ Патриот.



Со слов завода-изготовителя, предприятия “УАЗ”, обозреваемая 2.7-ми литровая силовая установка относится к серьезно переработанной модификацией ранее востребованного на рынке двигателя серии ЗМЗ 409 на 143 лошадиные силы, корни которого исходят к ЗМЗ 405. Стоит сказать, что все семейство 409-ых моторов до сих пор базируется на чугунном блоке цилиндров от 405-ой серии. Отличие современной версии узла от базовой, заключается лишь в увеличенном ходе коленчатого вала (прежние — 86 миллиметров и текущие — 94 миллиметра), при этом детали цилиндропоршневой группы, на примере, шатунов с поршнями остались без изменений, правда произошло их смещение (на 4 миллиметра).

В семейство атмосферных бензиновых силовых агрегатов “УАЗ ЗМЗ” также входят следующие серии двс: ЗМЗ 402 2.2, ЗМЗ 405 2.5, ЗМЗ 406 2.3, ЗМЗ 402 2.2 и ЗМЗ 409 2.7.


ХАРАКТЕРИСТИКИ И СТРОЕНИЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ЗМЗ ПРО 409 (409051) 2.7 MPI

Краткие справочные сведения по силовому агрегату ЗМЗ ПРО 409 (409051) 2.7 MPI:

— разновидность впрыска: распределенный (воспламенение горючей смеси осуществляется от искры);

— моторное семейство: “ЗМЗ 409”;

— заводской индекс: ЗМЗ ПРО 409051.10;

— объем цилиндров: 2693 кубических сантиметра (диаметр цилиндра — 95.5 миллиметров, длина поршневого хода – 94.0 миллиметра);

— выходная мощность: 150 лошадиных сил (при 5 000 оборотах в минуту);

— крутящий момент: 235 Ньютон на метр (при 2 650 оборотах в минуту);

— степень сжатия: 9.8;

— максимальная скорость: 150 км/ч, время разгона от нуля до “сотни” занимает 19,0 секунд;

— система фазорегуляции: конструктивно не предусмотрен (фазорегуляторы отсутствуют).



Подробное описание силового агрегата ЗМЗ 409 ПРО (409051) 2.7 MPI 16v 150 л.с:

— Блок цилиндров: изготовлен из серого чугуна и выполнен в виде моноблока с картерной частью, опущенной ниже оси коленвала. Компонуется четырьмя цилиндрами с рядной конфигурацией по схеме R4. Нижняя часть блока компонуется пятью гнездами коренных подшипников. Крышки коренных подшипников отливаются из жаропрочного чугуна и обрабатываются в сборе с блоком цилиндров (не взаимозаменяемы).

— Головка блока цилиндров (ГБЦ): изготовлена из алюминиевого сплава и оснащается двумя впускными и двумя выпускными клапанами на каждый цилиндр (всего 16 клапанов). В верхней части ГБЦ расположены два распредвала (изготовлены из легированного чугуна). Крышки опор распредвалов обрабатываются в сборе с ГБЦ (не взаимозаменяемы). Свечные отверстия располагаются в центральной части камер сгорания цилиндров. Между блоком и головой цилиндров установлена двухслойная прокладка, изготовленная из стали (имеет высокую термическую стойкость и уплотняющие свойства). Головка блока оснащается гидравлическими толкателями (компенсаторами); алюминиевыми поршнями с бочкообразной формой юбок, включающие в свой состав три поршневых кольца, где два компрессионных и одно маслосъемное (справочно: днище каждого поршня имеет выемку для расположения части камеры сгорания и 4 специальные цековки, предотвращающие соприкосновение днища поршней о тарелки клапанов при перескоке/обрыве цепи или нарушении газораспределительных фаз); стальными поршневыми пальцами с трубчатым сечением; стальным кованым шатуном со стержнем двутаврового сечения, который имеет продольное отверстие для подачи смазки на подшипник поршневого пальца и охлаждения днища поршня (справочно: бронзовая втулка запрессована в поршневую головку шатуна и служит подшипником поршневого пальца); высокопрочным пятиопорным чугунным коленвалом с восемью противовесами; сталеалюминевыми вкладышами коренных и шатунных подшипников коленвала; чугунным маховиком. Для справки заметим, что мотор компонуется шестеренчатым масляным насосом (установлен внутри масляного картера).

— Система охлаждения: жидкостная закрытого типа с принудительной циркуляцией антифриза по контурам (в составе: рубашки охлаждения блока цилиндров, центробежный водяной насос и двухклапанный твердотельный термостат с автоматическим дренажным клапаном).

— Топливная система: установлен микропроцессорный механизм управления инжектором и впрыском. В свою очередь, подача горючего осуществляется посредством распределенного впрыска топлива, работающего по технологии MPI (топливо подается во впускные каналы головки цилиндров в зону впускных клапанов при помощи электромагнитных форсунок, которые работают по сигналу от электронного микропроцессорного блока управления). Степень сжатия– 9.8 к 1.

— Привод распределительных валов: две втулочный цепи ГРМ с гидронатяжителем (реальный ресурс составляет около 120 тысяч километров пробега до возможного растяжения (при перескоке через зубец шестерни или обрыве приводной цепи – клапана не гнет);

— Расход топлива, на примере, полноприводной модификации внедорожника UAZ Patriot 2021 на полном приводе 4WD, оснащенного гидромеханической коробкой передач Punch Powerglide серии 6L50 в комбинированном цикле эксплуатации — 11.5 литров (в городе – 13.7 литра, на трассе – 9.5 литров) 92-го бензина на 100 километров пути.

— Объем смазки, который необходим для замены – 6.8 литра (завод изготовитель рекомендует заливать в атмосферный мотор оригинальное синтетическое масло со следующими допусками по SAE: 5W-30/5W-40 и API: SG и выше (SH, SJ, SL, SM, SN)).

— Экологическая норма: Евро-5.

— Реальный предельный ресурс двс: 300-320 тысяч километров пробега (допускается локальный капремонт узлов).

— Страна сборки: Россия, ОАО “Заволжский моторный завод”, распложенный в Заволжье (Нижегородская область).



Какие автомодели (кузов, генерация, годы выпуска) оснащаются мотором ЗМЗ ПРО 409051 2.7 MPI?

— УАЗ Профи в кузове 23602, первая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с 2016 по сегодняшний день).


— УАЗ Патриот в кузове 3163, первая генерация после второго обновления (годы выпуска: с 2016 по сегодняшний день).


Какие преимущества и недостатки имеет двигатель ЗМЗ ПРО 409051 (по отзывам владельцев)?

Сильные стороны отечественного “атмосферника”:

— Наличие гидравлических компенсаторов освобождает автовладельца от периодической регулировки тепловых зазоров клапанов.

— Надежная и крепкая конструкция ключевых деталей цилиндропоршневой группы (поршни, шатуны, кольца и другие компоненты).

— Неплохая тяга на низких оборотах, учитывая то, что обозреваемая атмосферная силовая установка не оснащается системой турбонаддува.

— Крепкая двойная двухрядная приводная цепь газораспределения, которая при должной эксплуатации автомобиля способная ходить до 120-140 тысяч километров пробега, а иногда и более.

— При обрыве приводной цепи, поршни не гнут клапана (двигатель только заглохнет), благодаря продуманной конструкции деталей цилиндропоршневой группы.

— Обозреваемый двигатель неприхотлив к горюче-смазочным жидкостям (моторное масло, антифриз и бензин).

— Силовая установка намного быстрее прогревается до рабочей температуры, нежели предшествующие поколения двс.

— Оптимально настроенная система охлаждения закрытого типа, которая достаточно эффективно справляется с возложенными на нее функциями.

— Рассматриваемый мотор по сравнению с предшественниками сочетается, как с механической трансмиссией, так и автоматической коробкой переключения передач.

— Почти полное отсутствие повышенного расхода масла (масложора) до 120-140 тысяч километров пробега, при условии соблюдения автовладельцем регламента производителя по техническому обслуживанию силового агрегата.

— Недорогие расходные запчасти, на примере, фильтров, свечей зажигания, прокладок, технических жидкостей и прочих компонентов.

— Отличная распространенность деталей мотора на рынках, на новых, так и поддержанных запчастей, при этом стоимость деталей на порядок дешевле, чем для аналогичных конкурентных двигателей.

— Простой в обслуживании и ремонте (за починку возьмется почти любая станция технического обслуживания).


Слабые стороны отечественного “атмосферника”:

— Недолговечный гидронатяжитель привода газораспределения, который может выходить из строя до 90 тысяч километров, после чего происходит перескок или обрыв цепи, благо это не приводит к сгибанию клапанов.

— Проблемный термостат системы охлаждения, который имеет свойство выходить из строя даже во время обкатки нового автомобиля (недоработка кроется в перепускном клапане).

— Недолговечные катушки зажигания, которые имеют свойство гореть при увеличении зазора на свечах зажигания или при неисправности реле регулятора напряжения генератора.

— Быстрый выход из строя свечей зажигания, что непосредственно связано с неверно отрегулированными зазорами на заводе-изготовителе.

— Течь смазки из-под заднего сальника коленвала, источником которой является подшипник.

— Огромный по современным меркам расход топлива, особенно ощутим этот недостаток при частой эксплуатации автомобиля в городском режиме.

— Частые пробои высоковольтных проводов, которые особо ощутимы в процессе эксплуатации после 70-80 тысяч километров пробега.

— Недолговечная помпа (водяной насос), который имеет свойство выходить из строя на детских пробегах (до 30-50 тысяч километров пробега), благо стоит деталь недорого и заменить ее можно на любом СТО.

— Недолговечные вспомогательные ремни, которые редко выхаживают до 60 тысяч километров пробега (именно на этом пробеге заявлена их регламентная замена).

— Рассматриваемый мотор работает довольно шумно, особенно на холостых оборотах.

— Прочие недочеты: низкое качество деталей и комплектующих (хоть и стало намного лучше, чем раньше); предрасположен к перегреву (недолговечный термостат); имеет свойство вибрировать и подтраивать на холостых, особенно в холодную погоду.


Наиболее частые неисправности и поломки бензомотора 2.7 MPI серии ЗМЗ ПРО 409051

1. Троение на холостых. Троение мотора на холодную зачастую происходит по причине вышедшего из строя датчика регулятора давления холостого хода. Как утверждают автомеханики, неисправность датчика регулятора холостого хода является заводской болячкой рассматриваемого атмосферника. Причина его быстрого выхода из строя кроется в износе направляющей иглы или проблеме с контактами, которая возникает внутри самого датчика.

2. Пропуски зажигания, плавающие обороты и детонация. При появлении подобных симптомов в первую очередь необходимо проверить датчик положения коленчатого вала, который располагается спереди двигателя на специальном фланце крышки шестерен распредвала. Для правильной работы компонента должен быть соблюден зазор между датчиком и зубьями диска синхронизации (оптимальный зазор — 0,8 миллиметра). Таким образом, основной причиной выхода из строя датчика коленвала (артикул детали — 23.3847) зачастую является несоответствие вышеописанного зазора или в более редких случаях, неисправность в проводке.

3. Стуки под капотом. Как правило, стуки из-под капота на холостых оборотах доносятся именно от гидрокомпенсаторов в следствии использования низкокачественного моторного масла (не обладает соответствующими свойствами) или по причине чрезмерно засоренного грязью фильтрующего компонента, а также из-за сильно изношенного маслонасоса, который банально не способен обеспечить систему необходимым давлением). Если проблема кроется в масле, то просто не забывайте его своевременно менять на то, которое предписано заводом-изготовителем. Если же причина кроется в масляном насосе, который кстати считается недолговечным, то придется его заменить на сторонний компонент, благо деталь стоит относительно недорого.

4. Течи охлаждающей жидкости. По мнению автомехаников, патрубки системы охлаждения, из которых любит подтекать антифриз или тосол, особенно в местах их соединений имеют низкое качество (это относится, как к материалу изготовления, так и к самой сборке), поэтому течь может появляться с самого начала эксплуатации даже нового автомобиля, не говоря уже про машины с большими пробегами. В большинстве случаев проблема решается доработкой заводских дефектов своими руками при помощи более качественных сторонних хомутов и шлангов.

5. Резко увеличивается расход топлива. В подавляющем большинстве случаев главным виновником подобной проблемы становится вышедший из строя недолговечный кислородный датчик, он же лямбда-зонд (нередко поломка возникает ближе к 70-90 тысячам километров пробега). Справочно отметим, что из-за неисправности кислородного датчика повышается не только расход горючего, но и увеличивается дымность с токсичностью выхлопных газов. Зачастую подобная неприятность легко и быстро решается заменой неисправной детали.

6. Шум и вибрация на холостых. Появление вибрации и постороннего шума на холостых оборотах со стороны приводной цепи, является прямым признаком чрезмерного износа гидронатяжителя, с заменой которого тянуть не стоит.

7. Повышенный расход смазки. Как правило, повышенный расход масла, он же масложор у обозреваемого двигателя может появится ближе к 130 тысячам километров пробега, а причиной тому зачастую выступают изношенные маслосъемные колпачки и/или поршневые кольца.


Периодичность регламентного технического обслуживания двигателя серии ЗМЗ ПРО 409 (409051)

В завершении обзора добавим, что по заверениям производителя, компании УАЗ, ориентировочный срок службы бензинового мотора серии ЗМЗ ПРО 409 (версия — 409051) объемом 2.7 литра, которым по умолчанию компонуется российский внедорожник UAZ Patriot находится в пределах 280-300 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных поломок, в зависимости от соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию силовой установки.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Приобрел себе профи для дома и работы, с салона забирал, радовался. Авто выглядит неплохо, конечно салон тесноват, в 2ем нам было нормально, 3тий явно не влезет, для вещей личных и каких-нибудь бумаг вообще нет места, ну да ладно, это можно перетерпеть.

Насколько безопасен автомобиль

Она может быть ниже базовой в размере до 15 в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности. 0 миллиметра ; максимальная мощность 150 лошадиных сил, которые развиваются на 5 000 оборотах в минуту; крутящий момент 235 Ньютон на метр, которые достигаются на 2 650 оборотах в минуту; максимальная скорость 150 км ч, время разгона от нуля до сотни составляет 13,5 секунд; механизм фазорегуляции конструктивно не предусмотрен фазорегуляторы отсутствуют.

Калькулятор:… Двигатель и трансмиссия

Одна надежда на тяжелую версию к концу года, вроде бы ее собирались выпустить, надеюсь учтут все свои косяки и проведут работу над ошибками, тогда может быть он и станет популярным а сейчас совершенно нерабочая машина. На рабочем профи через 15 тысяч полетел кардан, и при этом загружали в него только тонну, после замены не рисковали в него нагружать заявленный груз.

Поправочные коэффициенты к норме расхода топлива • Габаритные размеры

Отзывы владельцев УАЗ Профи с двухрядной кабиной 2021 — 409 отзывов УАЗ Профи с двухрядной кабиной 2021, недостатки, минусы
Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, стоимость полиса ОСАГО, затраты на топливо и плановое ТО, а также потери при продаже. Базовая норма расхода топлива легковых автомобилей УАЗ выпуска с 2008 года взята из методических рекомендаций Минтранса России Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте.

Нормы расхода топлива УАЗ

где Qн норма расхода топлива УАЗ на 100 км, л; Hs транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса УАЗ, л 100 км с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров ; S пробег автобуса, км; Hот норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя отопителей , л ч; T время работы автобуса УАЗ с включенным отопителем, ч; D поправочный коэффициент суммарная относительная надбавка или снижение к норме,. Кроме того, из материала вы узнаете, во сколько оценивается новый поддержанный силовой агрегат ЗМЗ 409 ПРО 409051 у дилера и на вторичном рынке, а также, какие интервалы обслуживания рекомендуется соблюдать при эксплуатации 2.

Программа Российский Фермер в рамках которой покупатель должен являться сельскохозяйственным производителем в соответствии с ФЗ О развитии сельского хозяйства. Пол грузовой платформы обшит не досками, а нормальной грузовой фанерой, там же, в кузове, предусмотрены петли для крепления груза, а изнутри борта совершенно плоские.

УАЗ Профи
На рабочем профи через 15 тысяч полетел кардан, и при этом загружали в него только тонну, после замены не рисковали в него нагружать заявленный груз. Управлять автомобилем очень легко, чему способствует продуманная эргономика салона, качественная звукоизоляция, привычное расположение основных элементов управления, а также внушительное количество дополнительных опций.
Расход топлива УАЗ |
Характеристики УАЗов представлены современными моделями, числом и расположением цилиндров двигателей, их мощностью и рабочим объемом, типом коробки перемены передач и базовой нормой расхода топлива. Как правило, стуки из-под капота на холостых оборотах доносятся именно от гидрокомпенсаторов в следствии использования низкокачественного моторного масла не обладает соответствующими свойствами или по причине чрезмерно засоренного грязью фильтрующего компонента, а также из-за сильно изношенного маслонасоса, который банально не способен обеспечить систему необходимым давлением.

Нормы расхода топлива УАЗ

Система смазки двигателя комбинированная. Детали смазываются маслом под давлением, создаваемым насосом шестеренчатого типа. Разбрызгивание масла под клапанной крышкой смазывает детали газораспределительного механизма.

Комфорт 4х4/4х2

Архитектура и отделка салона УАЗ Профи оставляют приятное впечатление рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, приборы читаются хорошо, магнитола и блок управления климатом расположены удачно, присутствуют кармашки и отсеки для мелких и не очень предметов, пластик и материалы обивки неплохого качества, на потолке имеется полочка для документов формата А4. В свою очередь, подача горючего осуществляется посредством распределенного впрыска топлива, работающего по технологии MPI топливо подается во впускные каналы головки цилиндров в зону впускных клапанов при помощи электромагнитных форсунок, которые работают по сигналу от электронного микропроцессорного блока управления.


Мешки не ворочать… Габаритные размеры

Скидка УАЗ Прямая выгода в размере 20 000 рублей действительна при покупке нового автомобиля УАЗ Пикап 2019 модельного года в салоне официального дилера УАЗ. В помощь водителю присутствуют ABS антиблокировочная система , EBD система распределения тормозных усилий и блокировка заднего моста от Eaton последняя в комплектации Комфорт , для остальных вариантов опция.

Вердикт. Двигатель все мощнее

Норма расхода топлива уаз профи
При покупке автомобиля в лизинг предоставляется скидка в размере 12,5 стоимости приобретаемого автомобиля, которая применяется для уплаты авансового платежа. Крепкая двойная двухрядная приводная цепь газораспределения, которая при должной эксплуатации автомобиля способная ходить до 130-150 тысяч килмоетров пробега и более.
УАЗ ПРОФИ — 2019 | отзывы
б возмещение расходов, связанных с использованием автомобиля это расходы на топливо как раз по эксплуатационным нормам на основе базовых норм расхода топлива. Почти полное отсутствие повышенного расхода масла масложора до 120-140 тысяч километров пробега, при условии соблюдения автовладельцем регламента производителя по техническому обслуживанию силового агрегата.

Первые впечатления • Тент на задней части платформы легко свернуть за счёт двух ремней с фиксацией, расположенных по бокам.

Молодо — зелено

Взору открывается просторный кузов. На полу толстая авиационная фанера, вдоль бортов находятся крепёжные скобы. Чтобы попасть внутрь, отпираем железные защёлки заднего борта с подножкой и откидываем его вниз.

Отзывы о УАЗ Профи с двухрядной кабиной 2021

Это не коммерческая машина точно, максимум брать в село сено возить! По факту карго с бортами, рама та же осталась легковая, никакие усиления не дадут той прочности что бы бес проблем постоянно возить на нем 1,5 тонны, о перегрузах я вообще молчу! Рессоры при полной загрузке в полу сантиметре от отбойника, чуть кочка и сразу пробивает. Коробка слабая, синхроны летят, менять их смысла нет, все равно 3-5 тысяч ходят максимум. Я за год владения только еще больше разочаровываюсь в ульяновцах, хотя был фанатом их техники.

Самый странный коммерческий автомобиль, который мне довелось видеть, а я за свои годы много транспорта повидал. Двигатель вроде мощный, а при полной загрузке не тянет ни черта, к вибрации я уже даже привык, без нее не езжу. Коробка гремит, порой такие ощущения, что машина на ходу разваливается, страшно за руль садиться. Единственное, что доставило – это боковые зеркала, обзорность норм, только проушины большие, грязью заливает в плохую погоду.

Я как узнал про расход был мягко говоря в шоке, ведь он и пустой ест как не в себя. Подвеска оказалась жесткая, больше 900 кг не нагружал сказали опасно, а то далеко не уедешь рама не выдержит. Одна надежда на тяжелую версию к концу года, вроде бы ее собирались выпустить, надеюсь учтут все свои косяки и проведут работу над ошибками, тогда может быть он и станет популярным а сейчас совершенно нерабочая машина.

Как бы УАЗ не пытался что-то создать стоящее, а собрать нормальный коммерческий транспорт не могут, ни средств для этого не хватает, ни знаний, да и желания, скорее всего. Салон- дешевле не найти, сидения жесткие, обивка сидений – мешки из-под муки лучше выглядели бы. Пластик салона деревянный, качество хуже китайского, хрустит уже на новой машине. Коробка воет, гремит, передачи вылетают, додумались же поставить легковую коробку на грузовик. Кстати, как грузовик он тоже так себе, скорее пикап, ведь реальная грузоподъемность не 1.5 тонны, а всего 800-900 кг.

Мало того, что детали сделаны из палок как будет, так еще и машина после гарантии будет жрать как не в себя, это пока она на гарантии. Краска уже облазить начинает, и видны следы ржавчины, а ведь только с завода. Даже шумоизоляцию добавить не могут нормальную, хотя бы на это деньги потратили, хоть какой никакой комфорт был. А то что цена лям и каждый месяц растет, думаю никого не устраивает, ибо вложений требует огромных.

С его расходом горючки я чуть не разорился, большая часть заработанных денег на заправку уходила. Установил ГБО, в надежде сэкономить на горючке, в итоге через полгода движок крякнул, клапана прогорели, попал на капиталку. Самое обидное, что ремонтировать за свой счет пришлось, ГБО не у дилера устанавливал, а значит и гарантии никакой. Так и пришлось мне его продать по запчастям, кузов до сих пор стоит на заднем дворе, ржавеет

Почти нет у меня замечаний по Профи кроме слишком нежных креплений задних плафонов. В кабине приятно находиться, подогревы сидений и лобового стекла, возможность регулировки водительского кресла и руля, круиз-контроль и кондиционер. Очень удобный кузов потому что в три разных стороны разгружать можно. Настоящий современный городской малотоннажник. Маневренный и юркий. Брал в 2018 году, машиной доволен. Когда перестал заряжаться аккумулятор мне поменяли только таблетку в генераторе, заряд сразу восстановился.

Цены на комплектации

Скидка УАЗ Прямая выгода в размере 20 000 рублей действительна при покупке нового автомобиля УАЗ Пикап 2019 модельного года в салоне официального дилера УАЗ. Привод распределительных валов две втулочный цепи ГРМ с гидронатяжителем реальный ресурс 130 тысяч километров пробега до возможного растяжения при перескоке через зубец шестерни или обрыве приводной цепи клапана не гнет, мотор просто глохнет.

Расход топлива на фургоны УАЗ. Двигатель все мощнее

Она может быть ниже базовой в размере до 15 в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности. Пришла пора испытать УАЗ-236021 Профи как он ведёт себя на дороге, насколько внутри удобно водителю и экспедитору, и реально ли ульяновской полуторке обойти лидера рынка LCV.



Пресс-служба УАЗ сообщила, что машина получила гибридную силовую установку, которая включает в себя электрический агрегат мощностью 126.4 лошадиные силы и 2.3-литровый бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания. Работает агрегат с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В модель была также добавлена тяговая батарея емкостью 14 кВтч.




При работе обоих агрегатов крутящий момент составляет 500 Нм, а мощности силовой установки – 258 л.с. Кстати, до 100 км/ч новенький УАЗ разгонится за 10.7 секунды. Когда машина выйдет на рынок – пока не известно.

Читайте также: