Нужно ли менять маховик при замене сцепления ваз

Обновлено: 02.07.2024

Привет всем.
Вольво В70 (|||) 2008 2.0 бенз. мкпп Пробег 146т.
Делал плановое ТО,масло,фильтры и и т.д.попросил обратить внимание на сцепление,т.к. скорости на холодную плохо втыкаются,восновноми 1-ая и задняя.Педаль сцепы на 1-1,5 см выше тормоза. Как купил в дек.2015г. так и было сразу.
Весной и летом отдавал официалам на полную диагностику авто и этому сервису, где делал на днях ТО.Нареканий небыло.Сцепление норм.Все ок.Машина ремонта не нуждается.
Но на днях на ТО приговорили,вернее сказали,что сцепу нужно менять с двухмас.маховиком.Типа маховик постукивает. Стук слабый был и раньше.При выжиме сцепы не пропадает.Есть разве что симптомы указывающие на маховик при запуске,как будто секунды 2 продолжает крутиться стартер.Но брякания метал.нет.
Сцепление не ведет,не стучит при нажатии,не воняет.Только педаль выше.На теплую скорости втык.нормально.Масло в кпп менял дважды за последние 6000т.
Так вот,стоит ли максовать сейчас 1800 евро за сцепу и маховик? Или же ездить до победного,пока не появятся очевидные признаки,скорость вашпе не воткнуть,брякание маховика и пробуксовка сцепы?

Маховик.Надо ли менять?

Всем здравствуйте.Немного баян.Читал.Благо тем полно.Хочу конкретно узнать ,надо ли менять маховик.История такова.Чпанул ,естественно сразу дали о себе знать несколько умирающих агрегатов.В их число вписалось сцепление.Буксует на 3-й после 3000т. если резко надавить. таже картина на 2-х следующих.катаюсь так порядка месяцев 5 .Конечно аккуратно стараюсь не давить в пол. И вот думаю надо ли маховик менять?Ценник-то на него не слабыйХотелось бы узнать мнения тех у кого было такое или кто слышал что

так не поймешь, надо снимать и смотреть, но если диск покарябает маховик, то точно менять.
я менял на 1.8Т, отдал 7000р за б/у.

Ребят,вопрос не по теме немного конечно.А как узнать какой маховик у меня?Двухмассовый или обычный. Или они везде двухмассовые . А то вибрация чумовая у меня,приговорили маховик.Машина аж на холостых колбасится и стук снизу идет.

Ребят,вопрос не по теме немного конечно.А как узнать какой маховик у меня?Двухмассовый или обычный. Или они везде двухмассовые . А то вибрация чумовая у меня,приговорили маховик.Машина аж на холостых колбасится и стук снизу идет.

БУ маховик нахерн надо.
надо по люфтам второй массы смотреть. Не больше 2-х зубов должен быть люфт. Больше 2-х зубов замена на новый, ЛЮК бери!

а можно подробнее. Что за люфт второй массы картинку бы

Ребят,вопрос не по теме немного конечно.А как узнать какой маховик у меня?Двухмассовый или обычный. Или они везде двухмассовые . А то вибрация чумовая у меня,приговорили маховик.Машина аж на холостых колбасится и стук снизу идет.

Да, redline61 недавно примерно за такие денежки покупал.

я себе стаил восстановленное сцепление люк. за недорого, там новый диск, корзина с новой пластиной, новый выжимной, и заново закаленные лепестки.

я себе стаил восстановленное сцепление люк. за недорого, там новый диск, корзина с новой пластиной, новый выжимной, и заново закаленные лепестки.

Ребят,вопрос не по теме немного конечно.А как узнать какой маховик у меня?Двухмассовый или обычный. Или они везде двухмассовые . А то вибрация чумовая у меня,приговорили маховик.Машина аж на холостых колбасится и стук снизу идет.

У меня правда дизель. НО стоит двухмассовый твои же симптомы, тянул тянул и до тянул до того что разлетелся маховик. в след за собой согнул первичный вал, сломал диск и корзину, а еще провернуло вкладыши коренные. так что снимай смотри. пока не поздно.

Точно .. Люк помягче ИМХО ..
Начальную проблему с дисбалансом маховика можно определить по вибрации педали сцепления при полувыжиме .. Когда грохот (т.е. де факто клин или разбивание подшипника маховика ) менять срочно ,поскольку сильно сказывается на первичном подшипнике вала КПП (имеется в в иду не опорный в маховике ,а в корпусе КПП)..

это три года назад было, могу соврать, или 3 или 3,5 тысячи

Всем здравствуйте.Немного баян.Читал.Благо тем полно.Хочу конкретно узнать ,надо ли менять маховик.История такова.Чпанул ,естественно сразу дали о себе знать несколько умирающих агрегатов.В их число вписалось сцепление.Буксует на 3-й после 3000т. если резко надавить. таже картина на 2-х следующих.катаюсь так порядка месяцев 5 .Конечно аккуратно стараюсь не давить в пол. И вот думаю надо ли маховик менять?Ценник-то на него не слабыйХотелось бы узнать мнения тех у кого было такое или кто слышал что

Не могу точно сказать надо или нет. Но у меня на практике было что переделывал автомат на механику с чипованым двигателем. Маховик ставил для " заводских коней". Пока люди не говорили что есть проблеммы с маховиком. Была даже ауди оллроуд 2.7 би турбо чипованная на 300 коней. Маховик со сцепкой поставил от 2.4 двигателя(170 коней). Полёт был норм. Единственное позже приезжал менять сцепку от RS4. Т.к. боялся что не выдержет. Хотя его сцепка была в идеале ещё.

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

На автомобиле с механической коробкой передач сцепление и маховик являются двумя основными компонентами, отвечающими за передачу мощности от двигателя к коробке передач. Если какой-либо из них выйдет из строя, автомобиль не будет ездить. Выясните, когда каждый компонент выходит из строя или вот-вот выйдет из строя, а также когда вы должны заменить их в ходе другого обслуживания.

сцепление

Маховик

Маховик – это интерфейс между механизмом сцепления и коробкой передач. Это большой металлический диск с рядом зубцов вокруг внешнего края; это напоминает большой механизм. Назначение зубьев – дать стартеру зацепить его и, таким образом, перевернуть двигатель.

Проблемы

Когда заменить

Доброго дня!
Такой вопрос.
409 ДВС+ Даймос.
Пробег 90 т.км.
Бывшего владельца авто не знаю, но скорее всего отжигал, судя по состоянию ходовой.
Планирую менять сцепу. (комплект куплен).
Такой вопрос, оставить старый маховик или купить новый и сразу все махнуть?
С одной стороны лишних денег нет просто так менять детали, с другой, приеду в сервис, снимут сцепу, а маховику может уже поплохело.
Как правильно поступить и подстраховаться?
Сколько вообще выхаживают маховики?

а почему бы еще коробку не махнуть? раз отжигал.
Можешь взять с собой маховик на всяк случай. Если вскрытие покажет - умер бобик, то поменяешь, если бобик жив. то отвезешь в магазин обратно.

Как-то раз было-поменял маховик , после от вибрации избавиться не мог, слышал, что маховик балансируется вместе с коленвалом.

Как-то раз было-поменял маховик , после от вибрации избавиться не мог, слышал, что маховик балансируется вместе с коленвалом.
в иномарках все отбалансировано по человечески. Но в нашем автопроме только вместе балансируется, по отдельности не получается:D

а почему бы еще коробку не махнуть? раз отжигал.
Можешь взять с собой маховик на всяк случай. Если вскрытие покажет - умер бобик, то поменяешь, если бобик жив. то отвезешь в магазин обратно.

Да сам уже додумался до такого "алгоритма". Но все равно спасибо.

Доброго дня!
Такой вопрос.
409 ДВС+ Даймос.
Пробег 90 т.км.
Бывшего владельца авто не знаю, но скорее всего отжигал, судя по состоянию ходовой.
Планирую менять сцепу. (комплект куплен).
Такой вопрос, оставить старый маховик или купить новый и сразу все махнуть?
С одной стороны лишних денег нет просто так менять детали, с другой, приеду в сервис, снимут сцепу, а маховику может уже поплохело.
Как правильно поступить и подстраховаться?
Сколько вообще выхаживают маховики? Вскрытие покажет.Но обычно--долго ходит маховик.Как надо отжигать,чтобы убить его--с маху и не скажу.

Вскрытие покажет.Но обычно--долго ходит маховик.Как надо отжигать,чтобы убить его--с маху и не скажу.

Кривыми руками скорее, в моем просто ктото из предыдущих владельцев дырок насверлил, чтоб ему потом котел достался погорячее. :)

Проходил я через это, когда менял сцепление на 100 тысячах, то выработка на маховике хорошая была, поменял маховик, началась вибрация, сначала грешил на диск и корзину, потом вылечил, когда вернул старый маховик на место. Вот так. Как достали эти кривые производители запчастей, :-( Помпу менял, посадочное на 5 мм напильником доводить, приемную трубу глушителя пришлось резать и наваривать, новый карбюратор нужно полностью перебирать и настраивать, при том, что он опломбирован, а когда вскрываешь -офигеваешь от того, что жиклеры не до конца закручены. Офигеваешь, когда лампочки в фары ставишь и приходится фары регулировать, такие кривые лампочки. Ремни генератора это отдельная песня, живет каждый третий. Про колесные шпильки уже писали, либо вытягиваются, либо торчат. Сори, если не в тему, наболело.

У меня такой используется в качестве якоря на лодке. Замерил - диаметр центра 44 мм. Если мерить микрометром, получится 44 с копейками. Кстати, менял маховик без всякой подгонки. Показалось, что даже лучше стало.

Доброго дня!
Такой вопрос.
409 ДВС+ Даймос.
Пробег 90 т.км.
Бывшего владельца авто не знаю, но скорее всего отжигал, судя по состоянию ходовой.
Планирую менять сцепу. (комплект куплен).
Такой вопрос, оставить старый маховик или купить новый и сразу все махнуть?
С одной стороны лишних денег нет просто так менять детали, с другой, приеду в сервис, снимут сцепу, а маховику может уже поплохело.
Как правильно поступить и подстраховаться?
Сколько вообще выхаживают маховики?

А что можно убить в маховике? Разве что разогреть его докрасна и утопить в луже. Тогда наверное его покоробит. Венец меняется в автосервисе. Если плоскость подрало заклепками, то опять же в нормальном автосервисе есть станки, на которых проточить маховик - дело 10-15 минут и стоимостью рублей 500 максимум.

А что можно убить в маховике? Разве что разогреть его докрасна и утопить в луже. Тогда наверное его покоробит. Венец меняется в автосервисе. Если плоскость подрало заклепками, то опять же в нормальном автосервисе есть станки, на которых проточить маховик - дело 10-15 минут и стоимостью рублей 500 максимум.
Венец, согласен меняют без проблем, или даже можно перевернуть. А как же лепестки, они там не ломаются никогда?

Венец, согласен меняют без проблем, или даже можно перевернуть. А как же лепестки, они там не ломаются никогда?

Читайте также: