Нужно ли прошивать приору после установки 124 поршневой

Обновлено: 05.07.2024

matmasy писал(а): лада приора стоит двс 21126 хочу поставить 21124, проводка подходит ли по датчикам и без прошивки будет работать

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

я выше отписал причину а чтоб ремонтировать его мне столькоже обходиться 21124 на котором нечего не гнёт и шепчет по сравнению приоровским

УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

ПРОДАЖА кроликов породы великан

УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

ПРОДАЖА кроликов породы великан

зачем ставить 124й мотор? у него степень сжатия меньше,соотношение R\S тоже хуже!

да не подходит комп, другой мотор временно знаю вроде взаимозаменяемы, но там двиг правильно не работает .

Насколько мне известно мотор Приоры отличается только облегченной ШПГ, прокладкой ГБЦ(она из другого материала), и механизмом ГРМ с автонатяжителем. Можно воткнуть ШПГ от движка 21124 и будет тоже самое что 124 двиг. Это будет попроще и работы меньше чем перекидывать движку. Хотя если 124 отдают очень дешево, я бы заморочился на переделку. На крайний случай при проблемах с проводкой перекинул бы блок всборе со 124-го.

ездил сегодня в автосервис меня отговорили сказали лутше свой ремонтируй замерили компресию 15очков сказали что для неё многовато вот пока незнаю сам уже чо делать у меня на холодную дымит синим дымом гидрик какойто стукает пока не нагреется до 90 и масло подъедает

Если хочешь безвтыковой ДВС ставь ШПГ от 21124. Хочешь мощности меняй ШПГ на такую же новую 21126. А масло ест возможно из-за того что на заводе забыли поставить маслосьемное кольцо, на форуме приороводов есть несколько подобных историй. С нуля масло кушала или проявилось после какого-то пробега?

А если нагретой машине дать поработать секунд 30 на холостом ходу и резко газануть синего дыма нет? Если есть однозначно задубели маслосьемные колпачки либо износ направляющих втулок клапанов (у меня на 7-ке была такая проблема, 2 капиталки сдуру сделал из-за неё. Потом переставил ГБЦ с другой машины жрать масло перестала).

Еще у меня сильно дымила при заводке на горячую и закидывало маслом свечу в 4 цилиндре.

matmasy писал(а): ездил сегодня в автосервис меня отговорили сказали лутше свой ремонтируй замерили компресию 15очков сказали что для неё многовато вот пока незнаю сам уже чо делать у меня на холодную дымит синим дымом гидрик какойто стукает пока не нагреется до 90 и масло подъедает


да чушь какая то, как может быть много такой компрессии, не предлагали убавить, за не дорого?. А то некоторые клиенты на сто сами спрашивают, есть ли в продаже компрессия, а то сказали что ее в машине мало.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

зачем ставить 124й мотор? у него степень сжатия меньше,соотношение R\S тоже хуже!

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

goodron , всё неправда, нужно лишь чипануть чиповкой от Ледокола и распред отбалансировать, а ты тут придумываешь.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

OKA_DRIVER писал(а): А такая компрессия (15) скорее всего следствие расхода масла, много нагара в камерах сгорания.

Чтоб не было нагара надо мотор крутить

DUB-er писал(а): goodron , всё неправда, нужно лишь чипануть чиповкой от Ледокола и распред отбалансировать, а ты тут придумываешь.

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

matmasy , продай приору, купи 124 в любом кузове, и езди довольный, что ниче не загнет и о иномарках тоже не надо мечтать, честно, щас одно гумно пошло, у всех гнет.

На каре постоянно истерики, как что сразу ПРОДАЙ-ВОЗЬМИ . Надо работать с тем, что есть, но всегда хотеть больше и лучше. Проблем перекинуть 124 в приору никаких, дел на день. Истерить не надо, иначе дальних галактик не видать.

для 126 мотора норма компрессии от 14 до 17 очков !
у меня лично при пробеге 35000км была компресия 15.5

OKA_DRIVER писал(а): А такая компрессия (15) скорее всего следствие расхода масла, много нагара в камерах сгорания.


этож не классика чтоб компрессия 11-12 была.
у большинства таких машин компрессия 14-16 и есть, здесь главное чтобы разници в 1 и больше очков по цилиндрам не было. На многих СТО такие "знатоки" работают.
может у них компрессометр не исправен и меньше чем есть показывает? потому и говорят что много.
съезди на тюм автоваз тогда пусть там скажут у них потоком такие машины идут, гадать не будут много или нет.

Продолжай.а мы понаблюдаем.))
А если серьезно,то скорее всего прошивщик накосячил где то.ну и замерял расход по трассе?если нет,то это не показатель.попробуй найти прошивку Паулюса.у меня знакомый шил ей,был доволен результатом.их возможно не одна модификация,нужно среднюю.
Ну или под евро ноль шей.так вообще просто работать должна.там неоткуда проблемам быть.

Изучал вопрос прошивок, считается что Евро-2 наиболее оптимальная и доведённая до ума.
Расход пока по компьютеру смотрю, бак искатаю будет фактический видно.
Но главное - улучшения динамики практически нет.
Следующий шаг - разрезные шестерни!

А не у кого взять машину с таким же двигателем то и прокатиться?ну или приору.там разница в полсекунды в разгоне до сотни.а то мож нуегонафиг?уж не представляю чего там может нехватать в динамике.у меня вроде тож туго утюг разгоняется,но не помню чтоб меня кто то обогнал за последние несколько лет в городе.вполне хватает чтоб двигаться всегда впереди потока,как мне удобно.

Брал конечно и другие авто, и понял что все 16 клапанники сливают 8 клапаннику в эластичности и разгону на низах.
Если крутить, то да, 16-й вывезет, но на тех оборотах на которых он оживает, ездить очень шумно. По расходу понял что за фигня получилась. Оказалась что если мотор крутить за 3500 оборотов, то и расход приходит в норму. То есть на низах топливо льётся дуром, а авто не едет всё равно. Как обороты наберёт, то нормально всё становится. Но как всё время ездить под 4000 оборотов, я не знаю.

Да не надо так ездить.я быстро набираю нужную скорость(78в городе),иногда на второй это делаю,и потом на четвертой еду спокойно с расходом 3.5 на сотню.еду спокойно,так как рядом уже никого нету,все сзади.и это я не гоняюсь,не соревнуюсь,никому не пытаюсь что то доказать.просто мне так удобнее,когда рядом нет тошнотов и прочих непредсказуемых маневраторов.

Я не ощущаю никаких преимуществ воьмиклапанника.хотя у меня шестнарь уже старенький,а восьмиклапанник еще почти новый.
Едут они до 4000 практически ровно,но потом 8ми клапанник стухает,а шестнарь начинает разгоняться еще лучше.вот и вся разница.
Ну да я это писал уже.
Могу списать твое впечатление только на какую то кривую хохлятскую сборку или такую же кривую прошивку.может комплектующие какие то косячные.типа тех же форсунок.вот только плохое слышал про богданы почему то.не встречал довольных отзывов.уж не знаю почему.

На обгоне и при необходимости быстрого разгона(например когда вклиниваешься в поток со второстепенной),возможность крутить мотор весьма полезна.особенно на обгоне,который является весьма опасным маневром.и когда 8ми клапанник уже стух и требует переключить передачу,что вызовет задержку в ускорении секунд на пять,шестнарь продолжает разгонять авто.например до 130ти на третьей.считаю эту возможность гораздо полезнее,чем мнимую тяговитость 8ми клапанника.мнимая,потому что она всеж ничуть не лучше на практике ,чем у шестнаря.
Еще раз.8ми клапанник на низах такой же,как шестнарь,но на верхах значительно хуже вот и всё различие.проигрывает в чем то только неисправный шестнарь.

Каждому своё, мне шеснарь в нынешнем виде не нравится, хотя он в ОТС.
Самой шустрой и при этом экономичной машинкой у меня была 2111 с движком 1.5 л.
На ней резко ускорится было сложно потому как в проворот срывалась даже на горячем асфальте. Приходилось нежненько на газ жать. При этом и расход топлива был самый маленький, 4.5 по трассе. 6.4 по городу. Что объясняется просто - идеальное смесеобразование это и мощность и экономичность.

Изучал вопрос прошивок, считается что Евро-2 наиболее оптимальная и доведённая до ума.
Расход пока по компьютеру смотрю, бак искатаю будет фактический видно.
Но главное - улучшения динамики практически нет.
Следующий шаг - разрезные шестерни!

Правильно говорят. Евро -2 надо. Зачем рабочий д.к. выкидывать?

Тем более что твой эбу и не может работать с прошивками ниже евро-2.

Брал конечно и другие авто, и понял что все 16 клапанники сливают 8 клапаннику в эластичности и разгону на низах.
Если крутить, то да, 16-й вывезет, но на тех оборотах на которых он оживает, ездить очень шумно. По расходу понял что за фигня получилась. Оказалась что если мотор крутить за 3500 оборотов, то и расход приходит в норму. То есть на низах топливо льётся дуром, а авто не едет всё равно. Как обороты наберёт, то нормально всё становится. Но как всё время ездить под 4000 оборотов, я не знаю.

Умничать не стал, залил стандартную прошивку Евро-2 от ВАЗ для Приоры с кондеем. Жрёт топливо и толком не едет зараза.
На продолжение экспериментов пока времени нет.

Еще попробуй выкинуть каталик и поставь вместо него вставку 4-1.
Только сервису кат не оставляй. Он денег стоит. Да и вторую лямбду оставь прозапас. Если первая сдохнет, воткнешь вместо нее.

Умничать не стал, залил стандартную прошивку Евро-2 от ВАЗ для Приоры с кондеем. Жрёт топливо и толком не едет зараза.
На продолжение экспериментов пока времени нет.

До регулируемых шестерней распредвала дело так и не дошло, но ещё одна прошивка поведение мотора немного улучшило. И вот какие результаты сравнения 8 и 16 клапанного 124 мотора на ВАЗ-2111 получил.
Замеры разгона до сотки практического смысла не имеют. Проворот колёс, неправильное включение передачи и разброс показаний в пару секунд обеспечен. А вот разгон с 60 до 100 км. да ещё в горку весьма стабилен и укладывается в разброс в полсекунды.
Итак результаты разгона в небольшую горку, с 60 до 100 км\ч на 3, 4 и 5 передачах.
8 клапанник с пробегом 170000 км. - 10, 14, и 24 сек. соответственно.
16 клапанник 30 т. км. с прошивкой Евро-4 -16, 19, 32 сек.
И тот же шеснарь со "стопятой" прошивкой - 10, 15, 32 секунды.

Ещё делал такое испытание: в довольно крутую горку стартовал с 70 км\ч на 5-й передаче. К выходу на горку восьмёрка развивала 92 км\ч, а шеснарь разогнаться просто не мог.

Теперь в раздумьях, стоит ли в мотор лезть? Расход топлива радует, динамика стала приемлемая, лучшего добиться можно, но какой ценой?

До регулируемых шестерней распредвала дело так и не дошло, но ещё одна прошивка поведение мотора немного улучшило. И вот какие результаты сравнения 8 и 16 клапанного 124 мотора на ВАЗ-2111 получил.
Замеры разгона до сотки практического смысла не имеют. Проворот колёс, неправильное включение передачи и разброс показаний в пару секунд обеспечен. А вот разгон с 60 до 100 км. да ещё в горку весьма стабилен и укладывается в разброс в полсекунды.
Итак результаты разгона в небольшую горку, с 60 до 100 км\ч на 3, 4 и 5 передачах.
8 клапанник с пробегом 170000 км. - 10, 14, и 24 сек. соответственно.
16 клапанник 30 т. км. с прошивкой Евро-4 -16, 19, 32 сек.
И тот же шеснарь со "стопятой" прошивкой - 10, 15, 32 секунды.

Ещё делал такое испытание: в довольно крутую горку стартовал с 70 км\ч на 5-й передаче. К выходу на горку восьмёрка развивала 92 км\ч, а шеснарь разогнаться просто не мог.

Теперь в раздумьях, стоит ли в мотор лезть? Расход топлива радует, динамика стала приемлемая, лучшего добиться можно, но какой ценой?

Разгон с 60 на 5-ой - ты что смеешься?))
Зачем так движок насиловать? Тем более в горку!

Я раньше 80ти 5-ю никогда не включаю. А вотвторую до 80-ти иногда выкручиваю,бывало и до 90. Потом со второй сразу на 5-ю)

С движком конечно что то-не так. Но если динамика сейчас более менее устраивает и расход в норме - то не лезь.
Но ехать он должен лучше.

Хорошо бы на сканере глянуть на сколько % открывается дроссельная заслонка при тапке в пол. На самарах например было часто такое что не открывалась полностью. Приходилось подгибать педальку.

Навигация

Лада Калина форум и клуб > Технические вопросы по Лада Калина > Двигатель и его системы > На тему степени сжатия. Ранее мотор был 21126. Переделали мне его в 21124.

На тему степени сжатия. Ранее мотор был 21126. Переделали мне его в 21124. Сейчас я доволен тягой, динамикой, свыше 4500 не кручу, так как не полностью обкатан! Прошивка - сток! Нет разницы в динамике до 4500 об/мин. Чек загорается, катализатор убрал, сейчас один датчик кислорода! Нет, нету, вообще без разницы какой бензин, 92й или 95й! Честно, на 92ом по ощущениям веселее едет! Мотор 21126 - там сжатие 11 единиц, под ОТЛИЧНОЕ 95-ое топливо как минимум! Он когда прогревается, когда температура ОЖ 60-70 - он "валит". Тянет, крутится легко! Если рабочая температура 87-90 - тяга уже не та! Если температура достигает 103 градуса - начинаются провалы. Я говорю про те моменты, когда масло не попадало в камеру сгорания! Мотор не потреблял масло (именно те случаи в пример привёл)! Переделан был мотор в 21124 по причине "жора" масла! Сейчас масса ШПГ стала больше на 2, 2 кг, её труднее разогнать (ускорить), и тем не менее расход топлива как ранее был на 21126 поршневой, таким он и остался сейчас на 21124! Детонации, слава Богу, не слышу на 92-ом, даже в жару! Друзья, одногруппники, вас удивлю, если облегчить маховик на 1, 5 - 2 кг (а это разность веса ШПГ Приоры и 2112 будет), да так и получится по тяге/динамике. И степень сжатия ниже, углы зажигания раньше, безвтык, ресурс! Маркетологи покупателей "обманули немного"! Раскрыта тайна! Критику в комментариях готов почитать! Могу ошибаться! Моё мнение - тяжёлая поршневая 21124 и шатуны тяжёлые с завода 2110 и маховик с завода облегчённый на 1, 5 - 2 кг по радиусу внешнему - та же динамика, безвтык, расход минимальный. Ресурс мотора больше в 2 раза, по сравнению с 21126 "облегчёнкой". Минимум детонации. Возможность заливать 92й. >

На приоре 2007 г.в. ,компл. норм, заменил ШПГ на 124, шатуны только облегченые , прокладка тоже 124. Сколько будет стоить прошить под 124 прошивку, и еще компрессию бы повторно замерить, про мозги пока незнаю, чуть позже отпишу Цены пожалуйста с контактами в пм и с местомрасположение

----------
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг отечественных и иностранных инжекторных автомобилей, корректировка электронных одометров (счетчиков пробега) автомобиля, установка подмоток (помошников, негров, моталок и т.п.), оключение иммобилайзеров, ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел.

----------
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг отечественных и иностранных инжекторных автомобилей, корректировка электронных одометров (счетчиков пробега) автомобиля, установка подмоток (помошников, негров, моталок и т.п.), оключение иммобилайзеров, ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел.

А да вопрос не спешный как только так сразу позвоню на "прием".
И хотелось бы не сток прошивку, а прошивочку от господина паулюся для приор со 124 шпг. Или может кто другую посоветует. Динамикой особой не требуется, хороший момент на всем диапазоне и умеренный рассход самое то

----------
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг отечественных и иностранных инжекторных автомобилей, корректировка электронных одометров (счетчиков пробега) автомобиля, установка подмоток (помошников, негров, моталок и т.п.), оключение иммобилайзеров, ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел.

Чип тюнинг Лада Приора (Lada Priora) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.


Для перепрошивки доступны автомобили Лада Приора с блоками управления М73, М74, Bosch 7.9.7 и Bosch 17.9.7. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.


Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.


Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.


После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.


Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.


Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перепрошить Лада Приора на Евро 2 или Евро 0.


Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Время работы 1 час. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

Кроме этого для Лада Приора возможно отключение любых ошибок, удаление адсорбера, удаление иммобилайзера, регулировка температуры срабатывания вентилятора, отключение пропусков воспламенения, отключение датчиков педалей тормоза и сцепления, регулировка оборотов холостого хода, изменение оборотов отсечки, отключение датчиков неровной дороги, датчика распредвала.

Каким образом производится перечиповка Лады Приоры

Все действия по перепрошивке двигателя производятся на электронном блоке управления (ЭБУ). В этом блоке можно заменить стандартные параметры на желаемые, например, можно отрегулировать настройки угла опережения зажигания, объём топлива в цилиндрах, контроль выхлопа, уровень токсичности отработанных газов, повысить тягу и мощность двигателя и т. д.

Читайте также: