Нужно ли ставить подкрылки на весту

Обновлено: 07.07.2024

При морозе от - 15, при запуске на холодную, подтраивает двигатель. Вылетает ошибка пропуски в зажигани, ошибка в разных цилиндрах. При повторном запуске троение пропадает. Машина 2017 - го 1.8 амт. Пробег 59000. Кто сталкивался с этим?

Поздравляю всех участников группы с наступающим новым годом. Самое главное желаю здоровья, счастья, успехов, чтобы железный конь никогда не подводил!

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

А чем она отличается от седана кроме верха? Ставь конечно. А назад я даже двойные поставил, снизу ворс, сверху пластик. Подкрылки, дополнительная защита от шума, в том числе и от камней.

Не будет проветривася быстрей сгниёт особенно как у него двойные херьнёй не майтесь у меня до весты приора была я не чиго не ставил отездил 5 лет на ней ни какой карозии не нашол под крыльями так ипродал.Тройные поставте и запеньте что бы совсем нешумело и грязь не пролитала🤣🤣🤣



Почти все современные автомобили, особенно относящиеся к В-классу, страдают от недостаточной шумоизоляции в области колесных арок. Lada Vesta SW тоже не является исключением. В попытках сэкономить и предложить покупателю более выгодную цену, производители максимально удешевляют конструкцию. Чтобы избавиться от этой проблемы можно просто установить подкрылки Лада Веста СВ.

Если вспомнить первые модели Лада, то понимаешь, что почти у всех обязательным атрибутом были пластиковые подкрылки. В то время это был не просто какой-то бесполезный тюнинг, а реально нужная доработка машины. Почему? Читаем статью дальше.

Зачем нужны подкрылки Лада Веста СВ?

Во-первых, подкрылки нужны для эстетики. На них не задерживается грязь. И даже если они стали грязными, то их можно легко отмыть на мойке. Да и смотрится автомобиль с подкрылками куда более аккуратнее.

Зачем нужны подкрылки Лада Веста СВ?

Во-вторых, это дополнительная защита от коррозии. Хоть колесные арки и обрабатываются с завода антигравием, но все равно этого недостаточно. В процессе эксплуатации автомобиля из под колес вылетает песок, камешки, вода. Весь этот состав со временем отпескоструит арки, оголяя тем самым металл. Из-за этого он начинает ржаветь и приходит в негодность. Чтобы обезопасить автомобиль от подобного, достаточно всего лишь установить подкрылки.

В-третьих, подкрылки Лада Веста СВ улучшают шумоизоляцию в салоне. А если взять подкрылки с дополнительной шумоизоляцией, то эффект улучшится в разы.




Предназначение локеров

Подкрылки (локеры) — очень полезный защитный элемент. Ведь он препятствует самому опасному и пагубному фактору для металла, взаимодействующего с водой, — коррозии металла. Несомненно, существуют металлические материалы, которые способны благодаря своему химическому составу противостоять коррозии, но они являются дорогими и при производстве автомобилей Лада не используются. Поэтому для продления срока службы автомобиля и защиты металла, из которого сделано днище, необходимо оснащать Весту локерами.

Не только автомобили ВАЗ, а семьдесят процентов мировых авто оборудуются данным защитным элементом.

Как и предшественники Весты, новый седан не оснащают заводскими подкрылками на заводе-изготовителе. В колёсные арки встроены резиновые брызговики, которые не являются эффективным средством защиты. Для того чтобы снизить уровень шума от колёс, уменьшить влияние коррозии на детали днища, водителям приходится самостоятельно оборудовать Весту локерами.

В таком случае актуальным становится вопрос, какие подкрылки являются более надёжными и какие лучше выбрать. На сегодняшний день автомобильный рынок предлагает разнообразие защитных локеров отечественного и иностранного производства. Выбирая защитные элементы, обязательно следует обращать внимание на ряд факторов, которые говорят о качестве и долговечности изделия.

Какие подкрылки на Лада Веста СВ выбрать?

Сегодня на рынке есть несколько разновидностей подкрылков Lada Vesta SW. Их условно можно разделить на три группы:

Универсальные подкрылки Лада Веста СВ

— Универсальные или аналоги. Такие подкрылки делаются сторонними производителями. Они выполняются из обычной пластмассы, поэтому могут быть хрупкими на морозе и терять форму на жаре. Однако, свою функцию они выполняют, да и стоят недорого.

Оригинальные подкрылки Лада Веста СВ

— Фирменные или оригинальные. Они сделаны из специального материала — полиэтилена низкого давления (сокращенно ПНД). Этот материал хорошо держит температуру и не ломается на морозе. Такие подкрылки выглядят очень хорошо и служат значительно дольше универсальных. Но и цена у них немного дороже.

Жидкие подкрылки Лада Веста СВ

Производители и цена

Выбор производителей широченный, можно подобрать деталь нужного качества и исполнения. Популярные по сочетанию — цена/качество — изделия от Новлайн и Петропласт.

При выборе изделия, правильно указывайте артикул, ведь для каждой модели свой номер. К примеру, Артикул NLS5233001 передний, обозначает маркировку производителя Novline-Autofamily для автомобилей Лада Веста. Артикул NLS5234003 — данное обозначение свидетельствует, что это задний локер.

Установка подкрылок Лада Веста СВ своими руками

В целом и общем, установка подкрылок не является сложной процедурой. Если подкрылки нормального качества и их не придется подгонять по месту, то на одну арку уходит примерно полчаса.

Установка подкрылок Лада Веста СВ своими руками

Перед началом работы внутреннее пространство арки колеса надо хорошо отмыть от грузи и просушить. Если после мойки выяснилось, что есть поврежденные коррозией места, то их надо обработать, загрунтовать и нанести антикоррозийный состав. И только после этого устанавливать подкрылки.

Смотрите также

Комментарии 41

спасибо, за совет ! тоже к этому склоняюсь.

как думаешь, имеет их смысл ставить вообще. на задних арках войлок есть.

Отвечу так: если бы у меня были с завода войлочные подкрылки, то я бы ничего более не ставил.

подскажи, что бы поставить задние подкрылки, нужно что то сверлить ?

Если имеется в виду — сверлить дрелью, то нет. Достаточно иметь шуроповерт и саморезы из комплекта поставки подкрылков. Нужно будет вкрутить 4 дополнительных самореза.

А саморез по твоему что делает ? Он как раз и сверлит

Установка передних подкрылков Лада Веста СВ

Для начала ослабляем гайки крепления переднего колеса и поднимаем сторону домкратом. Далее полностью снимаем колесо.

После этого откручиваем брызговик и выкручиваем саморезы 2-8, как это изображено на схеме:

Установка передних подкрылков Лада Веста СВ схема

Далее демонтируем пистоны 1 и 9 и снимаем брызговик.

После этого берем соответствующий подкрылок и заправляем его внутрь переднего колеса, совместив все крепежные отверстия. После этого заводим кромку подкрылка за арку и прикручиваем саморезы 2-8 и вставляем на место пистоны 1 и 9, не забывая установить на место брызговик.

Виды и характеристики защиты

Промышленность выпускает три вида защиты на Ладу Веста:

Универсальные отличается низким качеством материала и небольшой стоимостью изделия. Срок службы небольшой, ограничен 3 годами.

Следует иметь в виду, что низкокачественная пластмасса становится хрупкой на морозе, а при высоких температурах материал рамягчается и может терять форму.



Подкрылки на Лада Веста Фирменные подкрылки Лады обладают значительно лучшими характеристиками. Изготавливаются из полиэтилена низкого давления, который хорошо переносит как низкие так и высокие температуры. Прочностные характеристики ПНД гораздо выше, чем у простой пластмассы, изделия лучше переносят удары камней и снега, вылетающий из под колес.

Фирменные подкрылки Лады Весты имеют продолжительный срок службы не менее 7-8 лет. Не разлагаются от ультрафиолетового излучения.

Жидкие подкрылки наносятся кистью или с помощью краскораспылителя. Имеют длительный срок службы не менее 5 лет. Хорошо противостоят температурным перепадам. Широкого распространения у автовладельцев не получили.

Установка заднего подкрылка Лада Веста СВ

Работы по установке заднего подкрылка Лада Веста СВ по сложности не отличаются от установки переднего. Единственная сложность тут — это завести часть подкрылка за кромку заднего бампера. Действуем согласно схеме:

Установка заднего подкрылка Лада Веста СВ схема

Выкручиваем штатные саморезы 1-5.

Точно также поднимаем заднюю часть машины и демонтируем колесо.

Берем соответствующий подкрылок и устанавливаем на место. Сначала вкручиваем саморезы 3,4 и 5. Затем 1 и 2, но с использованием крепежных шайб. Далее используем саморезы с буром, чтобы прикрутить саморезы 6,7,8,9. Завершает установку саморез 10. После этого можно ставить колесо на место и переходить к следующей арке.

Подведем итоги

Некоторые владельцы автомобилей LADA Vesta локер дополнительно оклеивают специальным звукоизоляционным материалом. Необходимо отметить, что данная манипуляция помогает в разы снизить шум в салоне авто при езде. В последнее время в продаже имеется защита на данную машину, которая имеет наклеенный войлок. Это сильно помогает автовладельцам, ведь им нет необходимости, в дополнительной оклейке звукоизоляцией.

Напомним, владельцы автомобилей LADA Vesta не должны покупать самые дешевые изделия. Ведь вы не много от этого сэкономите. При этом выгода будет ощутимой. Эксплуатационный срок сильно отличается.

Защита картера Артикул: 99999218001182

Рекомендованная цена: 3 045 руб

Предохраняет двигатель от внешних повреждений.

Комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией Артикул: 99999218001086

Рекомендованная цена: 5 222 руб

Подкрылки с шумоизоляцией, точно повторяющие форму колесных арок, предназначены для защиты их от коррозии, ударов и различных химических веществ, а также для снижения шума в салоне автомобиля.

Брызговики задних колес Артикул: 99999218001382

Рекомендованная цена: 1 467 руб

Брызговики колес обеспечивают эффективную защиту нижней части кузова от выбросов грязи, брызг и мелких камней, вылетающих из-под колес.

Система помощи при парковке AVILINE MP-216LED-F4WU (4 белых датчика) Артикул: 99999000021621

Рекомендованная цена: 5 358 руб

Система помощи при парковке – это дополнительный источник информации о препятствиях рядом с автомобилем.

Система помощи при парковке с датчиками внутренней установки AVILINE MP-277i-Y4 Артикул: 99999000027717

Рекомендованная цена: 7 834 руб

Система помощи при парковке – это дополнительный источник информации о препятствиях рядом с автомобилем.

Система помощи при парковке LA 400 N (4 черных датчиков) Артикул: 99999000400116

Рекомендованная цена: 2 524 руб

Система помощи при парковке – это дополнительный источник информации о препятствиях рядом с автомобилем.

Может быть и в Ладе Весте используют такое решение? Как минимум в салоне с фетровыми подкрылками должно быть тише.

2 Ответ от Lomot85 2014-09-03 11:56:40

Сейчас сложно что-то сказать. Серийная версия будет отличаться от того что представлено. Дождитесь осени 2015 года, вот тогда будет точно известно

3 Ответ от Al.Voitov 2015-02-19 16:27:25

Как минимум в салоне с фетровыми подкрылками должно быть тише.

И насколько их хватит? Не думаю, что они такие же вечные, как и пластиковые.

4 Ответ от Вестадонт 2015-06-17 15:28:34

И насколько их хватит? Не думаю, что они такие же вечные, как и пластиковые.

А что с ними может стать? И цена наверное не заоблачная, но в салоне с такими подкрылками будет тише, и камни так сильно стучать по аркам не будут. Хорошо бы чтоб в стандарте такие подкрылки были и спереди, и сзади.

5 Ответ от Андрей_Иркутск 2015-07-28 20:14:49

Подкрылок что то не видно совсем


6 Ответ от Пашустик 2015-07-29 19:28:45

Это задняя арка, там и не должно быть.

Это задняя арка, там и не должно быть.

Это почему не должно быть? Если не будет сами ставить будем, с ними и в салоне тише, и кузов изнутри не пескоструится, подкрылки должны быть обязательно во всех арках.

ак минимум в салоне с фетровыми подкрылками должно быть тише.

Они провисают и вываливаются через пару лет. Лучше пусть будут простые, пластиковые, под них при желании можно дополнительную шумоизоляцию подложить.

9 Ответ от Телец 2015-11-30 18:59:06


Без подкрылок вся арка светится, нужно ставить

10 Ответ от Petty 2015-12-17 12:09:00 (2015-12-17 12:09:36 отредактировано Petty)

Сзади начали устанавливать фетровые подкрылки, в машине теперь должно быть заметно тише




11 Ответ от Eror 2015-12-17 12:13:06

Кто то сам самостоятельно установил, или на заводе начали устанавливать их штатно? С ними конечно куда лучше арка выглядит, когда голый металл не торчит.

12 Ответ от antifashist 2015-12-17 14:50:24

Сзади начали устанавливать фетровые подкрылки, в машине теперь должно быть заметно тише

Где такие взяли. Или от чего-то подошло?

ЗАЗ-968М май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км; АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115 ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.; ВАЗ-1113 август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км; Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

13 Ответ от Вихрь 2015-12-17 16:44:39

За сколько такие сгниют? На Датсунах из такого же или похожего материала применяют, наверное заводские.

14 Ответ от Petty 2015-12-17 17:24:09

Где такие взяли. Или от чего-то подошло?

Родные, на заводе ставят как я поняла.

15 Ответ от vishnevskysergey 2015-12-17 18:23:39

Где такие взяли. Или от чего-то подошло?

Родные, на заводе ставят как я поняла.

Может комплектация Люкс или доп?

16 Ответ от Аксел 2015-12-17 18:28:32

Скорее всего просто подкрылки на завод подвезли и поэтому теперь только начали ставить, раньше не было)) ну или за доплату.

17 Ответ от Павел 2015-12-18 10:32:13 (2015-12-18 10:37:21 отредактировано Павел)

Может не в тему, кто-нибудь знает, а защиту трубопроводов под днищем случайно не стали ставить.
А то первые машины (фото) показали, что защиты нет.

Создал отдельную тему, пишите там

18 Ответ от antifashist 2015-12-18 10:50:36

Скорее всего просто подкрылки на завод подвезли и поэтому теперь только начали ставить, раньше не было)) ну или за доплату.

Очень не помешало бы. Планирую люкс брать к весне. В люксовой машине должно быть тише.
На Гранте задние арки звучат хорошо, а люксовые немного отличаются от нормы. Уплотнителей на дверях больше.

ЗАЗ-968М май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км; АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115 ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.; ВАЗ-1113 август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км; Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

19 Ответ от Андрей_Иркутск 2015-12-20 10:14:45

Скорее всего просто подкрылки на завод подвезли и поэтому теперь только начали ставить, раньше не было))

Кто уже купил Весту без подкрылок получается взяли немного неудокомплектованную машину)

20 Ответ от Slava_ 2015-12-23 07:53:36

У меня их нет. Говорят, с такими подкрылками очень быстро могут подгнить крылья.

21 Ответ от Патриот 2015-12-23 08:27:10

У меня их нет. Говорят, с такими подкрылками очень быстро могут подгнить крылья.

22 Ответ от БелСер52 2016-01-05 21:40:39 (2016-01-05 21:42:30 отредактировано БелСер52)

Сейчас с завода уже идут с ними. Перед новым годом машины пришли с ними но не все. На каких стоят там уже крепления под них сделаны. На моей не было. Но самое интересное машины которые с задними подкрылками почти самая простая.

23 Ответ от 74-sq 2016-01-06 08:38:42

Сейчас с завода уже идут с ними. Перед новым годом машины пришли с ними но не все. На каких стоят там уже крепления под них сделаны. На моей не было. Но самое интересное машины которые с задними подкрылками почти самая простая.

Раньше то почему не ставили? И что за крепления под подкрылки? У вас что за Веста?

24 Ответ от БелСер52 2016-01-11 00:09:31

У меня комплектация комфорт +оптима с подогревом лобового стекла и летые диски. А крепления там шпильки торчат и к ним крепится подкрылок. Я прикрепил на саморезы и все ок.

25 Ответ от Игорь 2016-01-11 02:28:51

Сзади тоже стоят текстильные подкрылки и хорошо подогнаны везде. Внутренняя сторона пластиковая,так что влага не попадет. Жесткие и прикручены качественно. Комплектация classic Start.
Спереди локера пластиковые ,но я думаю их заменят скоро, плохо они подогнаны,сверху ниша получается для всякой каки. Хотя если действительно металл оцинкованный , то коррозия долго не пойдет.
Днище вообще обработано хорошо. Ну и если вдруг обдерешь антикор,то сейчас всякого химатоза полно, обработал все по инструкции и фиг отдерешь.

На КИА я "раненые" на рыбалках,природе, места на днище обрабатывал Антикором Hi-Gear с резиновым наполнителем с ингибитором якобы от коррозии, очень хорошая адгезия у него. Прилипает ,фиг отдерешь. Все хорошенько зачистить,обезжирить и будет гуд.
Я когда первую Весту смотрел в другом салоне, там сзади совсем были арки голые ,а спереди локера инвалиды.

Кстати на Киа за первый год,в задних арках практически весь антикор отлетел,прямо до голого металла. И ниша под запаску тоже не была обработана вообще ни чем,грунтовка и все. Ржи за шесть лет ноль.
Тут только время покажет.

Читайте также: