Обкатка лада ларгус 16 клапанов сколько км

Обновлено: 05.07.2024

Говоря самым простым языком – это езда по дедовски, езда умеренно. Без высоких оборотов, скоростей, больших нагрузок и резких торможений. Обкатка существует еще со времен самых первых автомобилей и нужен для притирки деталей двигателя, ходовой и тормозной системы. То есть в зависимости оттого, как произвели обкатку, будет зависеть надежность автомобиля в дальнейшей эксплуатации.

Обкатка Ларгуса

Многие думают, что современные автомобили не нуждаются в обкатке, что детали уже приработались и можно выжимать по максимуму с первого дня покупки. Это глубокое заблуждение. Какой бы не была современной технология производства авто, даже в серийных выпусках встречаются авто с разными характеристиками.

АвтоВАЗ в руководстве по эксплуатации порекомендовал произвести обкатку Ларгуса в первые 1000 км (для сравнения, Гранта/Калина – 3000км). То же самое рекомендует и Renaultдля DaciaMCV. Обкатка, по мнению производителя, улучшит срок эксплуатации, хорошо повлияет на экономичность.


Как производить обкатку на Ларгусе

Для обкатки следует руководствоваться следующими правилами:

  1. Смотреть за состоянием болтовых и контактных соединений автомобиля и при необходимости подтягивать. Особенно касается крепления колес, частей рулевого механизма, подвески.
  2. В первое время натяжение ремней (генератора, усилителя руля и т.д.) может ослабить, поэтому рекомендуется их проверять и приводить в норму.
  3. Завод-изготовитель рекомендует не превышать скорость 130км/час, и также при этом говорит не превышать число оборотов 3000-3500/мин. Так как при скорости 130км/час число оборотов достигает 4000, то лучше стоит придерживаться ограничения оборотов.
  4. При вождении старайтесь двигаться как можно плавно, избегайте активного маневрирования, резких торможений и резких стартов. Резкий старт к тому уже увеличит расход топлива.
  5. Не перегружайте двигатель. Не буксируйте ни прицепы, ни другие автомобили. Не возите много груза и старайтесь переходить на низшую передачу если нагрузка растет. Следите, чтобы двигатель не перегрелся.
  6. Проверяйте давление в шинах и держите в норме.


После обкатки

Следуя простым правилам обкатки, вы не только увеличите срок службы авто, но и больше освоите автомобиль. Если вы будете эксплуатировать автомобиль после обкатки, как будто она еще не закончилась, ваш железный друг прослужит вам еще дольше и не будет часто просить ремонта.

Какой расход бензина у Lada Largus

Автомобиль LADA Largus по достоинству оценен потребителями не только за свое сходство с Логаном и доступную стоимость. Владельцы данной модели утверждают, что и расход топлива у Лады Ларгус довольно экономичный, и технические характеристики на достаточном уровне. Были проведены замеры потребления горючего в условиях городского режима и в условиях движения по трассе за городом. Об этом подробнее.


Автомобиль LADA Largus в автосалоне

Городской режим движения

В технической документации к автомобилю Лада Ларгус, который оснащен 16-ти клапанным двигателем с объемом 1,6 литров, указано, что при езде по населенному пункту расход бензина в среднем должен составлять 12,4 литров. Что же такое городской режим? Это такие условия движения транспортного средства, при которых приходится стоять в пробках, медленно ехать в сплошном потоке машин, стоять на светофорах и маневрировать на перекрестках. При таком режиме езды используется бензина, конечно же, больше, чем при движении за городом.

Водитель, решивший проверить соответствие указанному в документации количеству горючего, выехал в город на LADA Largus с пробегом 1197. То есть машина еще проходит процесс обкатки. поэтому несколько больший расход бензина допустим.

Испытатель попал в серьезные пробки и у него все время работал кондиционер. При таких условиях езды получился расход горючего 13,3 л. довольно приемлемая цифра для момента обкатки Ларгуса. Если же выезжать на дорогу в моменты минимальной загруженности городских улиц, и иметь плавную манеру вождения автомобиля, то можно сократить количество используемого топлива порой до 2 л. Те же водители, которые привыкли ездить методом быстрых разгонов и торможений, вряд ли смогут рассчитывать на сокращение потребления топлива.


Расход топлива в городском режиме в среднем 12-13 л

Движение за городом

обзор Лады Ларгус, в том числе и о расходе топлива:

Во время движения по трассе LADA Largus не ехал с одной скоростью. Имели место разгоны, обгоны и торможения. Диапазон скоростей получился от 80 и до 120 км./час. И при этом потребление получилось меньше, чем указано в технической документации. В процессе опережения автомобилей Ларгус ведет себя уверенно. На пятой передаче машина отлично выполняет ускорение с 90 и до 120.

Когда скорость достигает отметки 120, обороты двигателя составляют 4000 об./мин. В салоне становится очень шумно. Если снизить скорость до 90 км./час (3200 об./мин.), то шум реально становится меньше. Однако наилучшая скорость для автомобиля – это 100-105. Это выгодно, так как использование горючего получается самое экономичное и шум умеренный.


Расход топлива по трассе в среднем составляет 7-8 л

Можно сделать вывод, что Лада Ларгус даже в период обкатки является автомобилем довольно экономичным. В городском режиме движения потребление совсем немного выше, чем указанное производителем, а за городом на трассе машина использовала даже меньше, чем указано в технической документации к транспортному средству .


После покупки новой машины владельцы стараются первое время аккуратно эксплуатировать автомобиль, т.к. в этот период происходит притирка деталей. Сколько километров сдерживать полные возможности зависит от производителя, но чаще всего это первые тысячи километров пробега. А вы знаете, какая должна быть правильная обкатка авто?

В руководстве по эксплуатации автомобилей Лада (XRAY, Гранта, Приора, Веста, Калина, Ларгус и др.) указаны следующие рекомендации для первых 2000 километров пробега:

  • не производите буксировки прицепа или другого автомобиля;
  • после пробега первой тысячи километров проконтролируйте затяжку болтов крепления колес и, при необходимости, подтяните;

Обкатка двигателя нового автомобиля заключается в следующем:

  • своевременно, в соответствии с дорожными условиями, включайте высшие передачи в коробке передач, избегая
  • перегрузки двигателя (для МКПП);
  • не допускайте резкое трогание с места, в том числе с включенным ручным тормозом, разворот с пробуксовкой передних колес при максимальных оборотах двигателя – , так как это приводит к повреждению дифференциала.
  • не превышайте скоростей, указанных в таблице.
Пробег, км Передача в коробке передач
первая вторая третья четвертая пятая
0 – 500 20 км/ч 40 км/ч 60 км/ч 80 км/ч 90 км/ч
500 – 3000 30 км/ч 50 км/ч 70 км/ч 90 км/ч 110 км/ч

Особенности в обкатке Лада Веста:

  • придерживаться правил следует только первые 2000 км.
  • при движении автомобиля не превышайте скорости 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин-1;
  • До окончания обкатки допускается относительная разность тормозных сил колёс задней оси не более 35%.

После пробега обкатки можно постепенно увеличивать частоту вращения двигателя и скорость автомобиля. Обкатка нового автомобиля с АКПП или АМТ (робот) ничем не отличается от привычной механики.

Предупреждение! Работа новых шин, тормозных колодок и дисков, сцепления оптимизируется только после их обкатки (притирки). Поэтому первые 500 км используйте сдержанную манеру движения с умеренными ускорениями. Если при дальнейшей эксплуатации указанные компоненты будут заменены, то выполните указание по обкатке заново.

Оставляйте свои рекомендации о том, как правильно проходить обкатку нового автомобиля. Другие советы по эксплуатации Лада можно найти в этой категории.

Ключевые слова: универсальная статья

Правильная обкатка Lada Largus

Последнее время довольно популярным автомобилем является Лада Ларгус. Это привлекательная, экономичная, вместительная и оптимальная по стоимости машина. Если вы купили транспортное средство не на 1-2 года, а на больший срок и желаете, чтобы автомобиль долго служил вам, то важна правильная обкатка Лады Ларгус. Успешная эксплуатация транспортного средства напрямую зависит не только от качества его сборки, но и от его обкатки. Если ответственность за качество деталей, узлов и их сборку полностью несет производитель, то правильность обкатки зависит только от владельца. Для того чтобы данный процесс у автолюбителя проходил как можно легче и проще, в конструкцию автомобиля производители периодически вносят некоторые коррективы.


Как и любой новый автомобиль Лада Ларгус требует обкатки

Зачем нужна обкатка автомобиля

Не все водители, приобретя собственное транспортное средство, понимают, что машина нуждается в обкатке. Есть и такие, которые желают лихачить на своем автомобиле с первых километров пробега. А ведь делать подобное нельзя. Некоторые производители в Америке и Японии вносят в компьютер определенные ограничения на обороты двигателя. Получается, что машина долго думает и набирает обороты медленно и постепенно. Такая ситуация длится, как правило, до пробега в 3000 километра. После данной отметки заметно меняется и становится гораздо резвее. Вернемся к причине необходимости обкатки. Зачем же она нужна? Следует отметить, что любой механизм, а особенно двигатель, состоит из многочисленных узлов и деталей. И как бы точно они не были выполнены и собраны, все равно будут иметь место определенные отклонения. У каждого механизма расхождения в подгонке деталей будут разные, как правило, они отличаются на доли миллиметров. Подобные отклонения присутствуют и в поршневой группе двигателя. Идеальной сборки вообще не существует.


Правильная обкатка — увеличит срок службы деталей автомобиля

Все детали и поршень лишь на первый взгляд выглядят идеально полированными. Если изучить их поверхность под микроскопом, то она будет довольно далека от зеркальной. Та же самая ситуация и с деталями ходовой части, и с деталями коробки передач. Для того чтобы детали, как следует, притерлись к друг другу, важно в первое время эксплуатации не давать автомобилю повышенные нагрузки.

Основные правила правильной обкатки

Чтобы на начальном этапе эксплуатации автомобиля Лада Ларгус, позволить всем деталям и узлам идеально притереться к друг другу, важно придерживаться следующих рекомендаций:

Можно подвести итог, что правильная обкатка Лады Ларгус позволит вам наслаждаться качественной эксплуатацией автомобиля долгие годы. Важно выдержать начальный период и не перегружать автомобиль, не ездить слишком быстро и стараться избегать плохих дорог. Так же обязательно использовать качественное топливо, своевременно посещать СТО и менять масло. Все эти несложные требования позволят оптимизировать процесс притирки деталей и избавят владельца от дорогостоящих ремонтов.

Покупка новой машины – это всегда радостное событие. Но оно всегда сопряжено с рядом трудностей – выбор модели, оформление документов, постоянный технический контроль, обслуживание на официальном сервисе. Но самым главным в этом является обкатка. Без этого невозможно нормально эксплуатировать любой новый автомобиль, который только был приобретен в салоне. Обкатка нового автомобиля Лада Веста должна осуществляться в соответствии с требованиями производителя.

обкатка лада весты



Требования при использовании роботизированной коробки

Перед автолюбителем с роботизированной коробкой Лады Весты стоит тот же вопрос, сколько километров обкатка длится на новеньком авто. Этот вопрос описывается в инструкции по эксплуатации. Начало эксплуатации Весты с роботизированной коробкой имеет такие же рекомендации, как и с механической:

  • Первые 2000-3000 не следует превышать указанную в таблице скорость;
  • Нельзя трогаться с места с пробуксовкой колес;
  • Чрезмерные нагрузки недопустимы;
  • Не следует превышать обороты выше 3500;
  • Необходимо избегать сложных трасс, особенно бездорожья, где велика вероятность застрять;
  • Буксировка прицепов и других машин категорически запрещена.

Правильно обкатанная Лада Веста прослужит долго и будет радовать своего владельца безотказной работой всех составных частей автомобиля.

Приобретая новую автомашину Лада веста — обкатка ей нужна и вот почему. В первое время детали притираются друг к другу. Автомобиль Lada vesta готов к многокилометровой эксплуатации, но сначала на нём нужно ездить очень аккуратно.

АВОТОВАЗ оснащает новинку Веста как старой, испытанной моделью мотора, так и новой. Для традиционной версии двигателя протокол обкатки отработан. 21179 новый мотор, завод даёт рекомендации для езды на первой 1000 км.

У Вас Лада Веста с салона, не спешите вваливать на ней, обкатка нужна и седану и sw cross и универсалу — читайте статью и узнайте инструкцию о прикатке двигателя и 2х коробок МКПП и роботе



Общие требования по эксплуатации новых автомобилей Лада

По правилам обкатка должна осуществляться на протяжении нескольких тысяч километров с максимальным уровнем оборотов не более 3 тысяч. Для нового двигателя это очень важно.

Данная процедура при таких условиях позволяет:

  • своевременно выявлять недостатки или брак узлов и мотора;
  • происходит притирка деталей;
  • проводить адаптацию тормозной системы, подвески, ходовой, трансмиссии.

Правильная обкатка имеет несколько строгих запретов:

  • резко поворачивать и тормозить;
  • обороты – не выше 3,5 тысяч (максимальная частота, которую допускает производитель);
  • запрещается буксировка прицепов и других машин.

После того, как автомобиль пройдет первую тысячу, необходимо обязательно проверить крепления колес. Запрещается повышать скорость, которая указывается к схеме авто. По окончании обкатки повышение скорости может осуществляться постепенно.



Общие рекомендации

Обкатка Лада Веста имеет следующие рекомендации:

  1. Не допускается превышения скорости, указанной в таблице, во время первых 2000 пробега;
  2. Поддерживать частоту вращения мотора во время движения не более 3500 оборотов;
  3. Превышение разности тормозных сил задних колес не должно превышать значения 35%;
  4. Увеличение оборотов и предельной скорости движения после 3000 необходимо постепенно.

Если машина приобретена в зимний период, то движение начинать необходимо на хорошо прогретом авто. Опытные водители стараются избегать загруженных городских магистралей, чтобы долго не стоять в пробках.

Старт стопный режим отрицательно сказывается на работе мотора в начальный период использования. Поэтому первая тысяча должна происходить при равномерной нагрузке на мотор. Чтобы обкат Лады Весты был правильным, дорогу следует выбирать по этому принципу. Некоторые автолюбители рекомендуют после выполнения обкатки произвести замену масла двигателя. Аргументируя это тем, что в процессе работы нового мотора происходит притирка деталей, и стружка попадает в масло.

Поэтому масло лучше заменить, когда пробег составит 3000 км. По мере того как происходит обкатка двигателя Lada Vesta, заметно снижается потребленное количество бензина на 100 км с 7,5 литров до 5,5 на сотню при движении по трассе. Это говорит о том, что двигатель выходит на запланированный режим работы.



Специальные требования и рекомендации по обкатке Весты

Нужна ли обкатка для новой Весты, производитель отвечает однозначно – обязательно. Перед обкаткой машины стоит выполнить несколько важных требований:

  • проверить давление в шинах;
  • проверить двигатель на возможность протекания масла в двигателе;
  • автомобиль обязательно заправлять только высококачественным топливом.

На первой тысячи проходит основная притирка всех деталей. В это время запрещено передвигаться на скорости больше 90 км/час. Не допускайте долгую работу двигателя в холостом режиме – в таком режиме мотор испытывает сильные нагрузки. Первое время по возможности передвигаться не на загруженных автомобилями улицах, а по свободным магистралям. Старайтесь выбирать дороги, которые имеют хорошее покрытие. Категорически запрещено экстремальное движение. Очень важными являются первые полторы тысячи километров. Специалисты рекомендуют придерживаться щадящего режима первых 2-5 тысяч километров пробега, после чего можно переходить к обычному рабочему режиму.

Рекомендации автолюбителей

В среде автолюбителей нет единого мнения по необходимости обкатки, кто-то выполняет методические рекомендации в полном объеме, а кто-то игнорирует эту процедуру. Тем не менее, большинство покупателей новой Весты солидарны в том, что до достижения двух тысяч километров пробега следует ограничивать количество оборотов двигателя значением в 3000 об/мин и избегать резких ускорений. Если автомобиль обкатывается в зимнее время, то перед началом движения требуется хорошо его прогреть.

Что касается места обкатки, то опытные автовладельцы предпочитают избегать улиц с постоянными пробками. Ведь при попадании в таких дорожные условия приходится постоянно останавливаться и трогаться снова. Правильный же процесс притирки деталей требует ровной, размеренной работы двигателя.

Помимо соблюдения правил эксплуатации новой Лады Весты, некоторые автолюбители после окончания обкатки предпочитают выполнять смену моторного масла, аргументируя это тем, что в процессе активной притирки деталей в масло попадает металлическая стружка, которая быстро его испортит.

Подводя итог, стоит отметить, что пока не пройдены последние километры обкатки, перегружать Ладу Весту не стоит. Ведь в этом и заключен данный процесс – дать возможность подвижным, трущимся деталям постепенно сглаживать неровности друг друга для достижения оптимальных рабочих параметров. У правильно обкатанного автомобиля зазоры в механизмах станут минимальными, увеличится значение компрессии и мощности мотора, а расход топлива значительно уменьшится.

Подготовка к эксплуатации коробки передач

Обкатка Vesta с роботизированной коробкой идентичная модели с механической трансмиссией. Однако в этом случае есть дополнительные требования.

Перед началом движения нужно немного прогреть автомобиль и только потом ехать. Это необходимо для того, чтобы в элементы трансмиссии поступила залитая смазка. Таким образом в коробке не будет накапливаться загустевшее масло.

При работе с механикой запрещено допускать большого превышения разности тормозных сил. Переключать передачи надо плавно, не перегружайте двигатель, однако всегда ориентируйтесь на ситуацию на дороге. Очень важно для механики, чтобы передачи притерлись.

Базовые требования для начального периода использования авто

Обкатка Лада Веста В техническом руководстве от АвтоВАЗа излагается, что обкат комплектующих должен происходить на отрезке не более 2 000 километров пробега. В этот период владелец обязан соблюдать строгие правила, дабы избежать поломки какой-либо из частей:

Отзывы

Нужна ли обкатка Лада Веста?

В этом вопросе единого мнения нет – сторонники 2-х диаметрально противоположных мнений отстаивают свою правоту.

Так нужно ли обкатывать Лада Веста?

Сторонники необходимости обкатки Лада Веста

Они полагают, что мотор русского седана необходимо правильно обкатать, потому как первые 2 000 км будет происходить притирка компонентов его ЦПГ. Аргументы:

— Возможный перегрев – такая вероятность сохраняется, ведь несоблюдение регламента АвтоВАЗа на протяжении обкаточного периода грозит перегревом элементов (трущихся);

Последствия перегрева силового агрегата — вот, что может грозить владельцу Весты.

— Стружка (металлическая) – именно она осыпается в поток масла во время притирки. В дальнейшем может стать источником проблем;

— Снижение ресурса двигателя Весты – утверждается, что неграмотная обкатка Лады приведет к тому, что ресурс силового агрегата снизится приметно на треть.

Сторонники отказа от обкатки Лада Веста

Эти автовладельцы полагают, что нет смысла тратить время на обкатку, подтверждая свои слова следующими аргументами:

— Обкатка уже имеет место – все двигатели, устанавливаемые на Лада Веста, проходят тестирование на специальных стендах, а сами машины будут испытываться на треке;

Все двигатели Весты будут тестироваться и обкатываться на специальных стендах.

— Современные технологии – конвейеры АвтоВАЗа, подготовленные к выпуску Весты, укомплектованы новейшим оборудованием, что гарантирует высочайшую точность исполнения компонентов. Следовательно, притирка деталям будет не нужна;

— Рекомендации АвтоВАЗа – отечественный автоконцерн относится к числу компаний, которые указывают на отсутствие необходимости обкатки;

Все Лада Веста будут тестироваться и обкатываться на заводских треках.

— Самовнушение – сторонники данной позиции утверждают, что гарантийный срок (он заявлен в 100 000 км) моторы Весты отработают вне зависимости от обкатки. Что же касается поломок, то нет ни одного достоверного факта, который бы свидетельствовал, что проблемы с мотором возникли именно по причине неправильной обкатки.

Дальнейшая эксплуатация Лада Гранта

АвтоВаз рекомендует проходить обкатку двигателя до 3000 км

Существует мнение, что модель Гранта не нуждается в обкатке после покупки вовсе. Это утверждение основывается на том факте, что производитель проводит испытания ещё на заводе. Но, конечно же, прислушиваться к таким советам не стоит, так как пострадает от них ваше авто и финансовое состояние.

Как уверяют механики с достаточным опытом работы, обкатка автомобиля значительно продлевает тот период времени, когда автомобиль не требует от своего владельца специального обслуживания или же полной замены деталей, вышедших из строя. Главным правилом будет то, что нельзя, ни при каких обстоятельствах, достигать крайних режимов работы, как в плане скорости, так и в количестве оборотов.

Формально обкатка 3000, но по настоящему "поедет" машина только после 10000. Так что не думай, что с машиной что-то "не так". И лучше после 3000 пробега смени масло.

обкатка на Ларгусе вряд ли больше 3 т. км. , как и на ВАЗах.. .
в общем - до 3 т. км. езди в щадящем режиме, на 3 т. км. смени масла в движке и КПП, до 10 т. км. тож особо не насилуй авто, потом опять замена масел и фильтров, а потом уж "жарь" как хочется )

по крайней мере я так с новья "обкатывал" ВАЗы - 07i и Гранту - машинки в полном здравии )

Не все водители, приобретя собственное транспортное средство, понимают, что машина нуждается в обкатке. Есть и такие, которые желают лихачить на своем автомобиле с первых километров пробега. А ведь делать подобное нельзя. Некоторые производители в Америке и Японии вносят в компьютер определенные ограничения на обороты двигателя. Получается, что машина долго думает и набирает обороты медленно и постепенно. Такая ситуация длится, как правило, до пробега в 3000 километра. После данной отметки заметно меняется и становится гораздо резвее. Вернемся к причине необходимости обкатки. Зачем же она нужна? Следует отметить, что любой механизм, а особенно двигатель, состоит из многочисленных узлов и деталей. И как бы точно они не были выполнены и собраны, все равно будут иметь место определенные отклонения. У каждого механизма расхождения в подгонке деталей будут разные, как правило, они отличаются на доли миллиметров. Подобные отклонения присутствуют и в поршневой группе двигателя. Идеальной сборки вообще не существует.

Правильная обкатка - увеличит срок службы деталей автомобиля

Правильная обкатка — увеличит срок службы деталей автомобиля

Все детали и поршень лишь на первый взгляд выглядят идеально полированными. Если изучить их поверхность под микроскопом, то она будет довольно далека от зеркальной. Та же самая ситуация и с деталями ходовой части, и с деталями коробки передач. Для того чтобы детали, как следует, притерлись к друг другу, важно в первое время эксплуатации не давать автомобилю повышенные нагрузки.

Лада Ларгус — обкатка на DRIVE2

3140cas-960.jpg

Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

И так я закончил обкатку на этой машине сейчас её пробег составляет 57 000 километров и меня сначала двигатель (ваз 21127) растроил меня в автосалоне точнее при выезде с него то что машина категоричес…

И так шёл 15 день с момента замены верхней лямды. За это время в нашем городе было холодно до -34, а тут вдруг потеплело до -2. Так как я любитель ездить в тёплой машине в большой минус грел машинку п…

594Z_pqJhBQuc7mZ3i10LKYyzag-480.jpg

Год выпуска 2014 мотор к4м сегодня вылезли вот такие цифры на спидометре . Юбилейчик так сказать .

egAAAgD8t-A-480.jpg

Вместо тысячи слов)

GIAAAgD3h-A-480.jpg

Машину, пока новая и не набрала грязи, решил защитить от коррозии. Осмотр антикора с завода заставляет только всплакнуть и сделать все самому.Антикоррозийную обработку решил делать совместно с шумоиз…

g4AAAgP7m-A-480.jpg

Накатал за 5 лет и 7 мес.

Почти закончилась обкаткаСъездили за мульчей для сада. Ларгус-рабочая лошадка

XYAAAgMNg-A-480.jpg

Традиционный замер от отсечки.БК точный, как в аптеке. От прошлой заправки показал 40.8 л. Пробег на заправке 500км.

WgAAAgF9veA-480.jpg

4EAAAgOvEeA-480.jpg

300 км, перед выездом на работу.Первые впечатления — поясничный упор! ТБМ, на Волгах он не мешал в пояснице, и в 3110 он даже регулируется. А здесь как палка поперек спины. Никак не удаётся примерить…

Доброго всем утра, дня или даже вечера, у кого как. В общем обкатка идет своим ходом, на 2500 км. пробега я сделал первую замену масла. Хотя менеджер меня уверял что я могу на этом масле проехать 15 0…

poAAAgIWluA-480.jpg

Автомобиль пока только радует. Кондиционер это все же вещь. Скоро будет ТО-0. Пока не чего не отвалилось. 500-600 кг тянет без проблем. Двигатель ВАЗ конечно работает шумнее, чем Рено, но расход меньш…

mIAAAgLguuA-480.jpg

Просто захотелось отдыха после короткой рабочей недели. Ну и конечно решил поехать на Ларгусе. На случай дождя можно спрятаться в багажном отделении. Шашлык можно сказать удался, кроме последней парти…

Замена масла Лукойл люкс 10w40, фильтр Ливны.Зазор клапанов нормальный, все щели забил пушсалом.

coAAAgF22uA-480.jpg

Первая 1000 за спиной

Обкатку прошёл!)))Катим дальше)

e6AAAgJXiuA-480.jpg

Да, пролетел месяц после покупки. Пробежал гусь 4000 км, да динамика по первому была нулевая ну так как то, хотел по первости назад кросса своего. После 2000 км, немного поживее, потом 3000 км, ещё не…

o9AAAgLYIuA-480.jpg

Всем Привет)Запись о случившемся с машиной за пройденный пробег в 100 тыс. км. Обкатка пройдена:)Начну по порядку, чтоб никого не сбить с толку и не запутаться самому)Ларгус был куплен в конце 2…

l0AAAgDofOA-480.jpg

Ехал я тут как то скучно по трассе. И не нашел лучшего развлечения как поиграться с бортовиком. Вообще понять, что он кажет и для чего это надо. Минут 5 ушло на понимание назначения и алгоритма кнопок…

вот и прошел первую “тыщу”. претензий к машине нет. Есть претензия к рукопопым установщикам котла подогрева и вот почему: где то км через 400 ( после того как выехал из салона) услышал побрякивание с…

Что такое обкатка и зачем она нужна?

Говоря самым простым языком – это езда по дедовски, езда умеренно. Без высоких оборотов, скоростей, больших нагрузок и резких торможений. Обкатка существует еще со времен самых первых автомобилей и нужен для притирки деталей двигателя, ходовой и тормозной системы. То есть в зависимости оттого, как произвели обкатку, будет зависеть надежность автомобиля в дальнейшей эксплуатации.

Обкатка Ларгуса

Многие думают, что современные автомобили не нуждаются в обкатке, что детали уже приработались и можно выжимать по максимуму с первого дня покупки. Это глубокое заблуждение. Какой бы не была современной технология производства авто, даже в серийных выпусках встречаются авто с разными характеристиками.

АвтоВАЗ в руководстве по эксплуатации порекомендовал произвести обкатку Ларгуса в первые 1000 км (для сравнения, Гранта/Калина – 3000км). То же самое рекомендует и Renaultдля DaciaMCV. Обкатка, по мнению производителя, улучшит срок эксплуатации, хорошо повлияет на экономичность.

obkatka-largus.jpg

Как производить обкатку на Ларгусе

Для обкатки следует руководствоваться следующими правилами:

  1. Смотреть за состоянием болтовых и контактных соединений автомобиля и при необходимости подтягивать. Особенно касается крепления колес, частей рулевого механизма, подвески.
  2. В первое время натяжение ремней (генератора, усилителя руля и т.д.) может ослабить, поэтому рекомендуется их проверять и приводить в норму.
  3. Завод-изготовитель рекомендует не превышать скорость 130км/час, и также при этом говорит не превышать число оборотов 3000-3500/мин. Так как при скорости 130км/час число оборотов достигает 4000, то лучше стоит придерживаться ограничения оборотов.
  4. При вождении старайтесь двигаться как можно плавно, избегайте активного маневрирования, резких торможений и резких стартов. Резкий старт к тому уже увеличит расход топлива.
  5. Не перегружайте двигатель. Не буксируйте ни прицепы, ни другие автомобили. Не возите много груза и старайтесь переходить на низшую передачу если нагрузка растет. Следите, чтобы двигатель не перегрелся.
  6. Проверяйте давление в шинах и держите в норме.

obkatka-largus2.jpg

После обкатки

Следуя простым правилам обкатки, вы не только увеличите срок службы авто, но и больше освоите автомобиль. Если вы будете эксплуатировать автомобиль после обкатки, как будто она еще не закончилась, ваш железный друг прослужит вам еще дольше и не будет часто просить ремонта.

Какой расход бензина у Lada Largus

Автомобиль LADA Largus по достоинству оценен потребителями не только за свое сходство с Логаном и доступную стоимость. Владельцы данной модели утверждают, что и расход топлива у Лады Ларгус довольно экономичный, и технические характеристики на достаточном уровне. Были проведены замеры потребления горючего в условиях городского режима и в условиях движения по трассе за городом. Об этом подробнее.

rasxod_topliva_u_lady_largus_pri_raznyx__1D0F0CEE.jpg

Автомобиль LADA Largus в автосалоне

Правильная обкатка Lada Largus

Последнее время довольно популярным автомобилем является Лада Ларгус. Это привлекательная, экономичная, вместительная и оптимальная по стоимости машина. Если вы купили транспортное средство не на 1-2 года, а на больший срок и желаете, чтобы автомобиль долго служил вам, то важна правильная обкатка Лады Ларгус. Успешная эксплуатация транспортного средства напрямую зависит не только от качества его сборки, но и от его обкатки. Если ответственность за качество деталей, узлов и их сборку полностью несет производитель, то правильность обкатки зависит только от владельца. Для того чтобы данный процесс у автолюбителя проходил как можно легче и проще, в конструкцию автомобиля производители периодически вносят некоторые коррективы.

lada-largus-okatka.jpg

Как и любой новый автомобиль Лада Ларгус требует обкатки

Норма расхода бензина Лада Ларгус

Заводские характеристики универсала имеют не всегда объективное значение, так как указаны они на основе лабораторных испытаний автомобиля с помощью специальных роликовых стендов. Согласно паспортным данным оба двигателя универсала имеют следующие показатели:

Оба двигателя комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая в условиях местных дорог имеет хорошие эксплуатационные показатели. Кроме того, Ларгус является копией знаменитых Renault Logan и Dacia Logan, что уже говорит о качестве трансмиссии и всех систем автомобиля в целом.

Городской режим движения

В технической документации к автомобилю Лада Ларгус, который оснащен 16-ти клапанным двигателем с объемом 1,6 литров, указано, что при езде по населенному пункту расход бензина в среднем должен составлять 12,4 литров. Что же такое городской режим? Это такие условия движения транспортного средства, при которых приходится стоять в пробках, медленно ехать в сплошном потоке машин, стоять на светофорах и маневрировать на перекрестках. При таком режиме езды используется бензина, конечно же, больше, чем при движении за городом.

Водитель, решивший проверить соответствие указанному в документации количеству горючего, выехал в город на LADA Largus с пробегом 1197. То есть машина еще проходит процесс обкатки. поэтому несколько больший расход бензина допустим.

Испытатель попал в серьезные пробки и у него все время работал кондиционер. При таких условиях езды получился расход горючего 13,3 л. довольно приемлемая цифра для момента обкатки Ларгуса. Если же выезжать на дорогу в моменты минимальной загруженности городских улиц, и иметь плавную манеру вождения автомобиля, то можно сократить количество используемого топлива порой до 2 л. Те же водители, которые привыкли ездить методом быстрых разгонов и торможений, вряд ли смогут рассчитывать на сокращение потребления топлива.

rasxod_topliva_u_lady_largus_pri_raznyx__437EE259.jpg

Расход топлива в городском режиме в среднем 12-13 л

Основные правила правильной обкатки

Чтобы на начальном этапе эксплуатации автомобиля Лада Ларгус, позволить всем деталям и узлам идеально притереться к друг другу, важно придерживаться следующих рекомендаций:

Можно подвести итог, что правильная обкатка Лады Ларгус позволит вам наслаждаться качественной эксплуатацией автомобиля долгие годы. Важно выдержать начальный период и не перегружать автомобиль, не ездить слишком быстро и стараться избегать плохих дорог. Так же обязательно использовать качественное топливо, своевременно посещать СТО и менять масло. Все эти несложные требования позволят оптимизировать процесс притирки деталей и избавят владельца от дорогостоящих ремонтов.

Нужна ли обкатка двигателю Лады?

Новая машина нуждается в обкатке, или нет? С какой скоростью можно ездить? Сколько должна длиться обкатка?

Есть мнение, что современным двигателям обкатка не нужна. Якобы их и так обкатывают на заводе. И что можно купить машину в салоне и сразу гонять на ней, как душе угодно. Если говорить о Ладе, АвтоВАЗ с этим не согласен и рекомендует обкатку делать.

Как уменьшить расход бензина Лада Ларгус?

В случае, если владельца отечественного универсала не устраивают показатели расхода топлива, стоит рассмотреть способы его уменьшения. Прежде всего необходимо до минимума сократить факторы, повышающие потребление горючего. Следующий шаг – регулярное поддерживание автомобиля в технически исправном состоянии, а также соблюдении правил экономичного стиля езды. Это поможет снизить перерасход бензина до 15%.

Существуют и другие способы экономии топлива для Ларгуса:

  • Чип-тюнинг двигателя универсала снижает потребление горючего на 1,5 л. на 100км;
  • Соблюдение правил аэродинамики, исключающих использование багажников на крыше, дополнительного тюнинга кузова и открытых окон при движении, обеспечит значительную экономию топлива;
  • Заливание качественного бензина, рекомендованного заводом-изготовителем.

При использовании всех представленных способов можно не только сохранить окружающую среду, но и добиться сокращения количества потребляемого бензина до 30%, повысив экономичность силового агрегата универсала.

Первые экспериментальные модели Lada Largus были выпущены в 2011 году для тестирования в пределах автозавода. Плановые продажи авто начались в 2012 году. Лада Ларгус – детище АвтоВАЗа и компании Рено, выпускается с тремя видами кузова: минивэн, универсал и фургон. Версия, предназначенная для перевозки пассажиров, может быть пяти- и семиместной. Автомобиль относится к классу компактных, но, при этом, имеет большую вместимость. Производство продолжается и на сегодняшний день.

Правильная обкатка

Руководство по эксплуатации моей Гранты дает следующие цифры:

  • При пробеге 0-500 км максимальная скорость на 5 передаче — 90 км/ч
  • При пробеге 500-3000 км максимальная скорость на 5 передаче — 110 км/ч

Обкатка длится до пробега в 3000 км. После этого следует нулевое ТО. Дальше — полная свобода действий 🙂

Кроме максимальной скорости, есть другие рекомендации для правильной обкатки:

После пробега первой тысячи рекомендовано проверить затяжку болтов колес, если нужно — подтянуть ( Lada Granta. Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций ).

Паспортные показатели расхода Лады Ларгус

Российский универсал Largus выпускается с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов.

Первый агрегат от концерна Рено-Ниссан К7М достигает максимальной мощности при 5,5 тыс. об/мин, а пиковый крутящий момент 124 Нм наступает уже при 3 тыс. об. Двигатель оснащен 4 цилиндрами и 8 клапанами. Предельная скорость равна 156 км/ч, а сотня преодолевается за 14 с половиной секунд. Паспортный расход бензина составляет 12,3 л на 100 км в городе, 7,5 л при движении по трассе и 9,3 л в смешанном режиме.

Вазовский мотор набирает пик мощности при 5,1 тыс. об/мин. Максимальный крутящий момент 140 Нм наступает при 3,8 тыс. об. Количество клапанов также 8, а 4 цилиндра расположены в ряд. Максимальный показатель скорости и время разгона до 100 км/ч равны аналогичным параметрам у К7М. Расход топлива по паспорту: 10,6/6,7/8,2 л.

Самый мощный движок Ларгус — 105-сильный 16-клапанный агрегат Renault K4M. Объём также равен 1,6 л, пик тяги наступает при достижении 5,75 тыс. об/мин. Предельный крутящий момент 148 Нм достигается при 3,75 тыс. об. Максимум скорости — 165 км/ч, разгон до сотни происходит за 13,1 сек. Затраты бензина: 10,1/6,7/7,9 л.

Все три агрегата работают в системе распределённого впрыска топлива с электронным управлением. На вопрос, какой бензин заливать, в руководстве по эксплуатации прописан ответ, что рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Менее мощные двигатели издают количество вредных газов, не превышающих норму Евро 5. 105-сильный движок вписывается в экологическую норму Евро 4.

Алексей Кашенцев

А вам это надо? Или деньги лишние? Лучше потратьте на что-то более полезное для авто. А масло сами замените на 8й тысяче.

Александр Кудака

Алексей, склоняюсь к тому, чтобы первое ТО перенести на 5..7т как компромисное решение. Все-таки машина на обкатке. Просто хотелось бы понять что они там обычно делают

Алексей Кашенцев

Владимир Мищенко

Алексей, я присутствовал на то возле машины, правда у мастера лицо кирпичем было, на вопросы отвечал с неохотой.

Александр Байгеров

Александр, какая обкатка, милок? Современные технологии производства двигателей не предполагают никаких обкаток. Более того, каждый выпускаемый с производства двигатель подвергается предельным нагрузкам в течение одного часа, то есть, работает при 6 тысячах оборотов. О какой обкатке вы говорите?

Егор Коробков

Антон Белов

У меня в сервисной стоит ТО-0. Замена масла и фильтра. Кашу маслом не испортить, тем более детали притираются. Если на дилера жаль денег, можно самому поменять.

Олег Сапожников

Владимир Мищенко

😊

Смотря какая цена? Мне по акции сделали за 2990р, я прикинул и поехал, заменили масло в двигателе, промазали резинки, помыли машину, долили антифриз, протянули ходовую,подкачали колеса, подарили упаковку влажных салфеток, кофе попил бесплатно. Если нет задних брызговиков, порекомендуют поставить в салоне за 1900р, я отказался, купил за 350р и сам воткнул. Меняй масло в коробке сразу, с завода моча залита.

Олег Сапожников

Андрей Гапников

Исходя из своей своей практики: менял масло в МКПП и ДВС на всех своих авто,после пробега 5тыс.км. Ларгус не исключение.На фото: масла для ВаЗ 21129)

Гера Либерман

Денис Басов

Гера, кому нафиг, эта сервисная книжка, кусок бумаги нужна, в туалет сходить, некоторые удавяться лишними деньгами за печать и подпись, кусок железяки спасибо точно не скажет

Гера Либерман

Денис, мне не западло попросить толкушку в сервисную книжку поставить,а официалам не западло ею стукнуть.

Сергей Бородач

Александр Кудака

Сергей, в сервисной так и написано. Но рекомендуют. И логика подсказывает, что смысл есть. Хотел услышать опыт владельцев что именно это ТО должно включать

Сергей Бородач

Александр, ну если только в движке махнуть масло для успокоения, как всегда делали на машинах с ВАЗ движками.

Сергей, да. И внутренние ручки дверей передние назад переставить 1000% подойдут

Дмитрий Белякин

Дмитрий Попов

После обкатки замена масла в двс обязательна, а то-0 у 129 мотора нет и врядли кроме масла дилер что-то будет делать еще

Сергей Святкин

Алексей Дёмин

Александр, я на 8кл загонял на 0 то только клапана отрегулировали и все. Потом я сам масло поменял на 2.5 т и все. Вот думаю ещё щас перед зимой поменять на 6т

Вадим Бойкачёв

Александр, то-0 имеет смысл делать на 5-7 тысячах. Больших денег оно не стоит. Меняют масло и фильтры. В сервисную ставят штамп на отдельной странице. Как то 1 оно не записывается.

Данил Колесниченко

Георгий Корадубов

Вообще на 3 новых Ладах ни разу к официалам не ездил (далеко и смысла в их "гарантии" не вижу). Все отлично и сэкономил кучу денег и времени.

Вадим Мутантов

😒

Георгий, хорошо конечно, а если бы чего с двигателем случилось или с коробкой? А гарантия тю-тю

Георгий Корадубов

1. ничего не случилось
2. ремонт движка или кпп на Ладе это несколько десятков тысяч рублей. на ТО на 3 машинах, бензине на поездках к диллеру, потерянному времени я сэкономил сушественно больше.
3. частый ответ дилера на обращение клиента по гарантийному вопросу - "сам дурак")

Зил Гражданин

Владимир Киселев

Мне дилер сам сказал на 16клапанном ТО-0 не надо проходить.На 5тыс. сам поменял масло и в коробке и в двигателе.У меня ближе всего на ТО в Череповце.На первом то по чекам всё сделали.Правда даже машину не помыли собаки.Пустую канистру да фильтров бу 2шт отдали.По поведению машины разницы не почювствовал.Через 10 тыс. сам поменял масло в двигателе и фильтра машина просто полетела.Видать дилер-дилеру рознь.Масло на ТО Росневть Магнум,сам заливаю Лукойл Генезис.

Константин Андреев

Владимир, фига, у нас в Костроме не пустят в боксы. Сначала моют, потом вперед. Присутствовать можно было до коровируса.

Антон Савельев

Владимир, вот так и делают Т О
Обслуживают в гараже. Всегда подскажут где что заменить. А не то что уфицалов. Колодки 5 000 р. Которые сам помянять можешь. А да и колодки стоили3 к

Константин Андреев

Я на своем 129-м делал нулевку на 3000. "Обкаточное" МАСЛО И ФИЛЬТР ПОМЕНЯЛ. Они не настаивают, чисто сам для себя. 3100 отдал - не жалко. 15000 лишку. Сам не стал менять, дешевле не на много, зато запись в книжке сделали. Еще на 15000 сгоняю, запись сделаю, ТО пройду и хватит. Машинка прикаталась 12700. Проблем(тьфу-тьфу) не вылезло, значит ходить будет.

Читайте также: