Облегчение шатунов ваз 21213 своими руками

Обновлено: 30.06.2024

Сделали себе облегченные шатуны на классича , отдельно развешены бугеля , разбег на бугелях меньше 1 грамма, на .

Здравствуйте всем не поступила просьба человек спросил как можно облегчить стандартные шатуны там на 9 на .

Продолжаю капремонт Газели. Балансирую и уравновешиваю шатунно-поршневую группу от 405 Газели на 402.

Облегчение и уравновешивание шатунов для двигателя Москвич УЗАМ 412. В гараже с помощью тисков и болгарки, .

Капитальный ремонт старого ВАЗа. Даю ему вторую жизнь. Облегчение шатунов для увеличении мощности. Говорят, что .

Изменяем посадку поршневого пальца в шатун. Бронзовая втулка в верхней головке шатуна двигателя автомобиля ВАЗ .

Третья часть про городской атмо ВАЗ-2113. Тюнинг деталей блока цилиндров, облегчение шатунов, балансировка .

Гениальная идея из старых автомобильных запчастей! В данном видеоролике, я покажу как своими руками, практически из .

Доработка и облегчение шатунов для двигателя 21213 и 21214. Приведение к центру масс Сайт с другими статьями: .

Облегченные шатуны ВАЗ имеют вес приближенный к шатунам Приоры. Без ущерба достаточной прочности изделия .

Сразу хочу сказать я не против тюнинга,особенно двигателя,но Вы должны понимать чем это чревато и какие опасности .

Варианты выбора легких шатунов и коленвалов, для сборки двигателей ваз 2106/21213/2130 с поршнями 21116 гранта.

Доработка нижней головки BMW, расточка хонингование, фиксация бугеля к телу шатуна через направляющие. Наш сайт: .

Нива. Как Я ВАЗовский шатун облегчал. В процессе переборки двигателя решил облегчить шатуны. Пробег двигателя уже .

. и где шатун сам под головку тоже можно снять вкладке вот остальное трогать в принципе опасно будь я ему так объяснил .

. а перед этим ну я начал весит шатуны так как это двигатели не мой неизвестный ну думаю повешу их так вот получилось .

Несколько дней назад приступил к сборке несколько модернизированного двигателя для одного моего знакомого. Двигатель должен быть не обычным, по этому и детали должны быть качественные. Из-за ограниченного бюджета приходится выбирать из более дешёвых.

Около шести лет назад по воле случая мне удалось купить 10 комплектов шатунов по цене 3000 рублей за комплект. В то время в рознине они продавались по цене 5000 рублей за комплект, сейчас их цена доходит до 10000 рублей. Почти все эти комплекты за это время разошлись и до сих пор бегают.

Для чего это нужно? Ну ни для кого не является секретом что в нашей стране в общем-то не экономят на изготовлении автозапчастей. И в связи с чем деталь(а в нашем случае шатун) имеет вес больше чем того требуется. Это приводит к большим инертным силам из-за чего увеличевается нагрузка на шатунные и коренные вкладыши и большей вибрации. Для сравнения можно взглянуть на снимок где лежит шатун ФОР-МАШ и обычный шатун(он не нивовский, но их различия будут только в бронзовой втулке имеющейся у нивовского шатуна).

Шатуны облегченные Фор-маш ВАЗ-нива фото

В общем-то эти шатуны сделаны из штатных путем фрезерования. Так что геометрию двигателя он не изменит если только не будет ставиться коленвал с другим ходом. Вес зтого шатуна на 20% меньше штатного. Что тоже немного облегчит работу двигателя но по ощущениям разницы вы вряд ли почувствуете. Как и штатные шатуны их необходимо прогонять через весы, подбирать поршневой палец. В общем те-же манипуляции что и со штатным. Многие скажут зачем переплачивать ведь и так будет работать? На это можно ответить вопросом:"Зачем продавать старую машину и покупать более новую?".

Для глубокой модернизации конечно есть более дорогие и лучшие шатуны, но под них и поршни должны быть соответственные. Для обычного использования автомобиля этих шатунов вполне достаточно что бы хоть чуть увеличить ресурс.

Комментарии • 77

Столько полезных советов для настоящих мужчин👍👍👍

Хорошо, когда как у вас - голова светлая и руки растут от куда надо)) Спасибо за информацию, все учту

Да не за что, рас пришлось капиталить двигатель, нужно раскрыть весь его потенциал.
Будет ещё много доработок, буду врезать маслофорсунки, дорабатывать ГБЦ, многое другое.

Спасибо за обзор изготовления облегченных шатунов.

Очень познавательный канал, спасибо 👍

Класс, для обслуживания своего авто - годная тема!

Золотые руки у вас и хороший канал успехов вам.

Спасибо большое за такое хорошее видео, возьму на заметку

Класс, мне бы пригодилось пару лет назад, когда у меня была классика))

Какая все-таки Нива красавица. 😍😍😍

Отличное видео. Спасибо!

Отличное видео, спасибо!

Отличное , 420 грамм на шатуны . Зато своими руками и экономно , 2000₽ это не плохие деньги . Класс ❗️

Спасибо за советы. Очень круто

это пушка бомба. главное чтоб на старте не рванула

Хорошо когда сам можеш всё сделать 👍

Супер! Какие вы молодцы !

Главное толково все объяснил 👌

Очень интересно жду продолжения

Спасибо за видео! Снимай еще)

Не очень сильно рублю в технике, но довольно понятно и полезно.

Это не столько важно, главное желание, ну на крайний случай знакомые помогут.
У меня тоже нет такого образования, по этому изучаю всё сам,😄

Полезно, однозначно лайк

Хорошо все обьяснил лайк👍

Вопрос по облегчённым шатунам - а можно такую же фишку замутить для старого москвича. Стоит в гараже у деда, думаю апгрейд замутить

А почему бы и нет, всё можно.

полезная информация, будем знать теперь

Удачи вам и здоровья. За видио лайк и подписочка.

*Главное, чтобы не сломался! Работать будет, но нагрузка может быть плачевна. Будем следить за дальнейшим. Заглядывай к нам)))*

По идее не должен, продаются точно такие же, делаются из заводских на токарном станке. Вроде ходят. Ну а мы проверим такую теорию, как говорится, кто не рискует, тот не пьёт шампанское 😄

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: