Обманка на колеса лада

Обновлено: 30.06.2024


Ну вот… 70 тыщ, а лямбда сдохла. Стоп, а это нагреватель лямбды!
То есть сам датчик исправен и работает.
Погуглим? Оказалось — причина чека распространённая.
Пользуюсь чужим умом:


План прост и поэтому хорош. Чтобы не усложнять себе работу, я купил ответную часть заводскооо разъёма.
Кстати продавец сказал, что датчики лямбды меняют чуть ли не повально!











Подытожив скажу так:
Способ рабочий. Теперь на датчике откину линию нагрева и подсуну резисторы 200 Ом вместо подогревателя.
Нужен он для скорейшего включения лямбды в работу при запуске мотора. То есть предназначен для подогрева датчика. На работоспособность авто не влияет.
А чуть бОльший выхлоп СО при запуске мотора на холодную я как нибудь переживу)

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Лямбда Зонд Лада Гранта Цена Обманка

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.



Решил наконец то поставить. Как и обещали зазор выбирается притягиванием.
Поставил примерно за пару часов. ОЖ в коллекторах на гранте нету, но в ГБЦ есть две дыроски (около 6мм диаметром), которые зажаты прокладкой, вытекло около 50-100 грамм ОЖ и само перестало бежать.
При креплении всё подошло, не чего не надо допиливать. Только нужно 3 болта М8 (т.к. шпилки в каталищзаторе, а на вставке просто дырки под болт). И немного отогнул кронштейн крепления баска катализатора — мешал завинчивать пробку.
Для установки снимал впуск — процесс установки не заснял . Но там не сложно 5 гаеек ресивера, 3 гайки М6 на клапанной крышке и хомуты впуска и вакуумного усилителя тормозов.




Прибавки какой то я не ощутил, немного на высоких оборотах после 5600 нет такого затухания (это уже после прохождения оборотов максимальной мощности). Надо будет проверить по трассе — раньше предел был 170 км/ч на 5й (а на 4й даже хуже выходило при 165 км/ч 5я 4300 об/мин, на 4й около 5500 и несмотря на всю разницу, 4я просто не тянула. Сейчас вот надо будет проверить).
Зато сразу стало заметно пахнуть выхлопом (вероятно и угар есть), особенно припуске. ЭБУ просто льёт бензин (им пахнет из трубы), чтобы скорее нагреть катализатор — во многих прошивках есть такое. Прошивкой займусь позже. Мне показалось карбюраторная меньше воняет выхлопом.

И при перегазовке есть хлопки в глушителе — опять же при сбросе газа ЭБУ чуть плескает бензина, а потом дует воздухом в угоду катализатору (поддержанию его температуры). Вероятно поэтому из-з обматки чуть чуть ниже стал расход — эффект "всегда горячего катализатора".


Затем собрал примитивную обманку ДК2 (330Ом имитация на подогрев и 100 кОм имитация работы ДК2) — работает безупречно — 0,75-0,76В держится на ДК2 — ЭБУ это устраивает. Коэффициент старепния нейтрализатора = 0%
Каталитический нейтрализатор убрал в пакет на полку (до тяжёлых времён, когда без него будет не пройти техосмотр (и ДК2 туда же).

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Лямбда Зонд Лада Гранта Цена Обманка

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.



Решил наконец то поставить. Как и обещали зазор выбирается притягиванием.
Поставил примерно за пару часов. ОЖ в коллекторах на гранте нету, но в ГБЦ есть две дыроски (около 6мм диаметром), которые зажаты прокладкой, вытекло около 50-100 грамм ОЖ и само перестало бежать.
При креплении всё подошло, не чего не надо допиливать. Только нужно 3 болта М8 (т.к. шпилки в каталищзаторе, а на вставке просто дырки под болт). И немного отогнул кронштейн крепления баска катализатора — мешал завинчивать пробку.
Для установки снимал впуск — процесс установки не заснял . Но там не сложно 5 гаеек ресивера, 3 гайки М6 на клапанной крышке и хомуты впуска и вакуумного усилителя тормозов.




Прибавки какой то я не ощутил, немного на высоких оборотах после 5600 нет такого затухания (это уже после прохождения оборотов максимальной мощности). Надо будет проверить по трассе — раньше предел был 170 км/ч на 5й (а на 4й даже хуже выходило при 165 км/ч 5я 4300 об/мин, на 4й около 5500 и несмотря на всю разницу, 4я просто не тянула. Сейчас вот надо будет проверить).
Зато сразу стало заметно пахнуть выхлопом (вероятно и угар есть), особенно припуске. ЭБУ просто льёт бензин (им пахнет из трубы), чтобы скорее нагреть катализатор — во многих прошивках есть такое. Прошивкой займусь позже. Мне показалось карбюраторная меньше воняет выхлопом.

И при перегазовке есть хлопки в глушителе — опять же при сбросе газа ЭБУ чуть плескает бензина, а потом дует воздухом в угоду катализатору (поддержанию его температуры). Вероятно поэтому из-з обматки чуть чуть ниже стал расход — эффект "всегда горячего катализатора".


Затем собрал примитивную обманку ДК2 (330Ом имитация на подогрев и 100 кОм имитация работы ДК2) — работает безупречно — 0,75-0,76В держится на ДК2 — ЭБУ это устраивает. Коэффициент старепния нейтрализатора = 0%
Каталитический нейтрализатор убрал в пакет на полку (до тяжёлых времён, когда без него будет не пройти техосмотр (и ДК2 туда же).

Обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) упрощённая

Обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) механическая без покрытия (евро 4)

90 дней на проверку

Если обманка вам не подойдёт по любой причине, мы обменяем её на другую или вернём деньги в течении 3-х месяцев.

Обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) механическая с чернением (евро 4)

Обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) механическая (евро 5)

Обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) механическая-угловая (евро 5)


Мы сами вытачиваем наши обманки на станках с ЧПУ и наносим защитные покрытия. Поэтому у наших обманок отличное соотношение цена/качество

Обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) механическая (евро 4)

Обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) механическая евро-5 (из нержавеющей стали)

Обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) механическая евро 4 (из нержавеющей стали)

Мы отправим вам обманку посылкой 1-го класса и она долетит до вас за 1-5 дней

43 комментария к “ Обманки лямбда-зонда ”

Подскажите пожалуйста на тиго т112012г. В. Двигатель1. 6 какую обманку нужно?

Добрый день.Подскажите какую ставить на Тойоту Ярис 2008г двигатель 1.3л

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, какая обманка ляндозонта подойдёт на Митсубиси Аиртрек 2001 года 4G63

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, какая обманка ляндозонта подойдёт на Митсубиси Аиртрек 2001 года 4G63

подскажите пожалуста какую взять на соболя двигатель а257 2018г

Нужна обманка на лифан солано 1.6 11 года,подскажите какую взять

На шевроле авео 2005 г.в. сколько штук ставится и какие.

Здравствуйте. Нужны обманки на все четыре кислородных датчика на выхлопе на infiniti fx35 2004г.в. Есть ли у Вас в наличии, цена, и как заказать?

Здравствуйте, какая обманка подойдет для мицубиси аутлендера 2003 с двигателем 4G64?

Читайте также: