Обманка на стоп сигнал нива

Обновлено: 07.07.2024

Поставил светодиодные лампочки назад. Ну вот так надо было, чтоб светодиодные. Светодиодная лампочка по нагрузке похоже мизерна и ясный борщ, что поворотники часто мигают. Как надурить систему? Нагрузку ставить плохо, весь изюм низкого потребления светодиодов теряется. Если вперед тоже светодиоды поставить не прокатит? Система баланс ловит или как это вообще пашет?

а вроде есть уже с обманками

а так вроде сопротивление надо поставить

а вроде есть уже с обманками

а так вроде сопротивление надо поставить

По логике - да . так.

Сталкивался я с такими вариантами. Народ мотивировал замену ламп накаливания на светодиод тем, что диоды более долговечные . даже если с учетом шунтирования по потреблению выигрыша и не будет.

У меня были постоянные проблемы только с лампами "стоп". Перегорали уж слишком часто и слишком не вовремя. Пробовал различные бюджетные светодиоды. Тоже долговечностью и стабильностью работы не порадовали. В конце концов купил пару каких-то уже "не бюджетных" ламп . вот тут полегчало. Про замену стопов уже несколько лет не вспоминаю. Но все остальные лампы оставил родные нитевые. Как-то с ними проблем не наблюдаю.

все дешевые светодиоды гумно и хуже лампочек

Поставил светодиодные лампочки назад. Ну вот так надо было, чтоб светодиодные. Светодиодная лампочка по нагрузке похоже мизерна и ясный борщ, что поворотники часто мигают. Как надурить систему? Нагрузку ставить плохо, весь изюм низкого потребления светодиодов теряется. Если вперед тоже светодиоды поставить не прокатит? Система баланс ловит или как это вообще пашет?

На Вазах вот так

Поставил светодиодные лампочки назад. Ну вот так надо было, чтоб светодиодные. Светодиодная лампочка по нагрузке похоже мизерна и ясный борщ, что поворотники часто мигают. Как надурить систему? Нагрузку ставить плохо, весь изюм низкого потребления светодиодов теряется. Если вперед тоже светодиоды поставить не прокатит? Система баланс ловит или как это вообще пашет?

Вообще не вижу смысла применять светодиоды в поворотниках, что на их мигании сэкономишь, это даже не слезы, по салону в габаритах это другое дело.

Вообще не вижу смысла применять светодиоды в поворотниках, что на их мигании сэкономишь, это даже не слезы, по салону в габаритах это другое дело.

Где там про экономию написано?

Нагрузку ставить плохо, весь изюм низкого потребления светодиодов теряется.

я себе поставил третий вариант, без контроля ламп. Если вкратце, это просто формирователь на таймере 555 и при нем релюха. Частота мигания фиксированная вне зависимости от нагрузки. Цена вопроса какая-то грошовая, я точно не помню. Уже год стоит - вообще без вопросов, притом что у меня сборная солянка с лампочками - спереди и сзади в кузова родные накальные, сзади в бампере колхозные светодиодные фонари. И ничего, работает как надо

У меня были постоянные проблемы только с лампами "стоп". Перегорали уж слишком часто и слишком не вовремя. Пробовал различные бюджетные светодиоды. Тоже долговечностью и стабильностью работы не порадовали.

Тоже так, вожу пару запасных, а причину пока не пойму. Все жгуты зада рассмотрены микроскопом и засолидолены.

Изначально цель стояла избавиться от фонарей в бампере не меняя фонари в крыльях на деповские или от бига. Поэтому в фонарь заднего хода были заинстолены замысловатые светодиодные лампы (они тупо более яркие и изначально светят желто-оранжевым). Задний ход там типа с линзой получается. Ну а вообще, да, поскольку на багажнике будет висеть различная оптика, да и вообще электричество - это ресурс и он не лишний, то нафик нам нагрузка которая еще и греться будет?

Автомобильные обманки

готовая обманка с коннекторами для ламп w5w t10

Установка довольно проста. Дополнительное оборудование не требуется. Благодаря этому монтаж можно произвести самостоятельно. В комплекте поставки имеются специальные коннекторы, с помощью которых и осуществляется подсоединение обманки к цепи лампы.

установа резистора обманки 1 этап

установа резистора обманки 2 этап


установа резистора обманки 4 этап

Нагрузочный резистор подойдёт к любой марке автомобиля!

Но стоит обратить внимание на то, что при работе резистор выделяет большое количество тепла. Поэтому рекомендуется устанавливать его к металлической поверхности на некотором расстоянии от легко плавящихся элементов.

У нас в наличии находятся два вида обманок. Первый вид является уже готовым к установке решением. Эти резисторы могут выполнять свои функции в поворотных огнях и стоп-сигналах.

обманка для двух контактной лампы

В корзине пусто!

Пн-пт: 9:00 - 19:00 | Сб-вс: 9:00 - 18:00

Категории

Обманки для светодиодов

Модуль обхода борткомпьютера (

Модуль обхода борткомпьютера (

Модуль обхода борткомпьютера (

Имитатор нагрузки

Имитатор нагрузки

Имитатор нагрузки

Имитатор нагрузки

Имитатор нагрузки

Имитатор нагрузки

Имитатор нагрузки

Имитатор нагрузки

Имитатор нагрузки

Имитатор нагрузки

Имитатор нагрузки

Имитатор нагрузки

Модуль устранения ошибки бортового компьютера при установке LED линз на Nissan/Mazda

Модуль устранения ошибки бортового компьютера при установке LED линз на Toyota

Нагрузочное сопротивление

Нагрузочное сопротивление

Обманки для светодиодов

Информация
Дополнительно
К ознакомлению
Контакты

Россия, Раменское, Михалевича, 131

Компания Optima Light одна из самых прогрессивно растущих в области автомобильного освещения. Благодаря внедрению современных технологий производства мы добились высочайшего качества продукции. Нас знают более чем в 900 городах в России и странах СНГ. Наши менеджеры всегда смогут оказать вам техническую поддержку, а на нашем сайте вы сможете приобрести практически любое освещение для вашего автомобиля.

Все права защищены, копируя информацию без разрешения владельца, а также выдавая свою продукцию за нашу вы грубо нарушаете ГК РФ ч.4

Нагрузочный резистор для светодиодных ламп

После установки новых полностью светодиодных задних фонарей на Лансер 10, перестал работать круиз-контроль.

А все дело в том, так как данные задние фонари полностью светодиодные, то электроника автомобиля думает, якобы лампы в стопах перегорели и из-за этого перестает работать круиз-контроль.

Также на якобы перегоревшие лампы в стопах ругается система курсовой устойчивости, информируя об этом ошибкой на приборной панели.

Почему появляется ошибка при установке светодиодных ламп

Проблема эта распространенная и присутствует на большинстве другой альтернативной оптике. А также в случае если вы установите светодиодные лампы в штатные задние фонари (в стопы или поворотники).

Так как светодиодные лампы в разы меньше по мощности, чем лампы накаливания, автомобиль думает, что якобы лампа в стопах или поворотниках перегорела и ошибкой информирует водителя о ее замене.

Нагрузочный резистор для светодиодных ламп

Решение данной проблемы простое, необходимо установить нагрузочный резистор.

Как рассчитать мощность, ток и сопротивление нагрузочного резистора

На Mitsubishi Лансер 10, как и на большинстве автомобилях, стандартная лампа накаливания в стопах мощностью 21 ватт (W).


Нагрузочный резистор для светодиодных ламп

Рассчитываем мощность нагрузочного резистора

Значит от 21W - 8.1W = ~13W, это необходимая мощность нагрузочного резистора, чтобы исчезла ошибка на автомобиле. Но лучше ставить более мощный резистор, например на 25 или 50 ватт, так он будет намного меньше греться.

А если вы устанавливайте светодиодную лампу в поворотники, то рассчитывать надо общую мощность по левой или правой стороне.

Например, с левой стороны лампа накаливания поворотников потребляет 21W, лампа в крыле 5W, лампы в заднем фонаре 21W. Общая мощность получается 21W + 5W + 21W = 47W.

И вы решили установить в задний фонарь светодиодную лампу мощностью 12W, общая мощность по левой стороне в таком случае получится: 21W + 5W + 12W = 38W.

Нагрузочный резистор для светодиодных ламп

И теперь от 47W - 38W = 9W - это необходимая мощность нагрузочного резистора. Но лучше ставить более мощный резистор, например на 25 или 50 ватт, так он будет намного меньше греться.

И важно понимать, что например при установке 50 W резистора, это его мощность не за единицу времени, а максимальное количество мощности, которое он может рассеять. Чем мощнее резистор, тем меньше он будет греться.

Рассчитываем ток нагрузочного резистора

Нагрузочный резистор для светодиодных ламп

Далее необходимо вычислить ток, который должен течь через резистор. Делим мощность лампы накаливания на напряжение в сети автомобиля: 21W / 12V = 1.75 А.

Рассчитываем сопротивление нагрузочного резистора

И теперь с помощью закона Ома можем вычислить сопротивление нагрузочного резистора, для этого напряжение в сети автомобиля делим на ток, который должен течь через нагрузочный резистор: 12V / 1.75А = 6,86 Ом.

Нагрузочный резистор для светодиодных ламп

Таком образом, чтобы автомобиль перестал ругаться на светодиодные лампы и исчезла ошибка, необходимо подключить нагрузочный резистор мощностью 25 или 50 ватт с сопротивлением 6,86 Ом.

Нагрузочный резистор для светодиодных ламп

Подключается нагрузочный резистор параллельно к минусу и плюсу стопа или поворотника. Полярности у резистора нет, подключать можно с любой стороны.

Нагрузочный резистор для светодиодных ламп

Далее я протестировал стопы с подключенными нагрузочными резисторами. Стопы были непрерывно включены на 12 минут, и в итоге нагрелись резисторы до 34 градусов, что является очень хорошим результатом. Можно в принципе установить и на 25W.

А если они в вашем случае разогреваются свыше 50 градусов, то лучше из крепить к кузову на теплопроводящий скотч для отвода тепла.

Видео подключения нагрузочного резистора

Лампы меняю "по кругу" по первой сгоревшей.
Например сгорела одна в поворотнике, меняю сразу все четыре так как понятно, что ресурс выработался и скоро жди следующую.
Со стопами, дневными ходовыми и тд, делаю так же, но рано или поздно лампы всё равно сгорают.
Было как-то после длинной тряской гравийки выпал у меня разъём на заднем фонаре и благо я вовремя заметил это по частому миганию поворотника.
Вобщем когда я понял, что такой позор как один не горящий стоп я больше не переживу, решил я сделать контроль ламп стоп-сигналов.
:-)
Ниже будет много слов и несколько схем, вдруг кому либо пригодятся.
Кому интересен окончательный вариант прокручиваем сразу в самый низ.
.
СХЕМА С РАЗМЫКАЕМЫМ ГЕРКОНОМ.

Данная схема самая простая и её может повторить даже не разбирающийся в радиоэлектронике автолюбитель.
Прокомментирую её исключительно для общего познания.
:-)
Берётся геркон, поверх которого намотано несколько витков толстого эмалированного провода и китайская пищалка со встроенным генератором работающая от 12-ти вольт.
Принцип работы прост.
В разрыв провода идущего к лампе вставляется катушка намотанная поверх геркона.
Пока лампа цела, по проводам идёт ток, а так как он идёт через катушку, то она (катушка) распространяет вокруг себя и внутри себя магнитное поле, которое действуя на геркон, размыкает в нём контакт подающий питание на пищалку.
Как только лампа перегорает, ток через катушку перестаёт идти, магнитного поля нет, контакты в герконе не размыкаются и подают питание на зуммер который начинает верещать сообщая об аварии.
Ниже показан сам геркон и как намотана катушка.
В качестве оправки для намотки использован хвостовик надфиля.
Количество витков — сколько влезет.
Провод, обязательно толстый и обязательно ЭМАЛИРОВАНЫЙ.

Схема простая, но у неё есть одно НО…, РАЗмыкаемый геркон трудно достать, в продаже как правило полно ЗАмыкаемых герконов.
.
СХЕМА НА ЗАМЫКАЕМОМ ГЕРКОНЕ.
Данная схема чуть сложнее первой, но не на много.
Добавлен транзистор и резистор.
Катушка и зуммер те же.
Комментировать принцип работы не буду, кто разбирается тот поймёт, а кто не разбирается, тому оно и не надо.
:-)

Вместо зуммера (или вместе с ним) можно использовать контрольную лампу или светодиод, вобщем что угодно работающее от 12-ти вольт, лишь бы транзистор выдержал.
.
Была опробована схема по второму варианту, на ЗАмыкаемом герконе, для контроля ОБЕИХ ламп сразу, так как они подключены к одному проводу идущему от реле.
Не получилось…
При "обрыве" одной лампы схема корректно работала только в некотором диапазоне бортового напряжения так как ток продолжал течь через цепь "живой" лампы и "дурил" геркон.
Примерно это выглядело так.
При низком напряжении, магнитного поля не хватало для замыкания геркона, схема "думала", что это обрыв лампы и пищала, а при увеличении витков катушки (увеличении магнитного поля) схема начинала работать корректно.
Но при повышении напряжения, она переставала реагировать на обрыв одной из ламп так как витков на катушке было много (и магнитного поля тоже) и этого хватало для удержания контактов цепи при работающей ОДНОЙ лампе.
Вобщем кто в теме тот поймёт о чём я…
Как я ни мучался с подбором витков на герконах, корректной работы одной схемы на две лампы одновременно мне добиться не удалось.
Пришлось собирать две схемы, по одной на каждую лампу.
.
СХЕМА С РАЗДЕЛЬНЫМ КОНТРОЛЕМ ЛАМП
В этой схеме используется на каждую лампу по своему персональному геркону с катушкой, но зуммер у них общий.
Для развязки датчиков использованы диоды.

Комментировать особо нечего.
Мотаем на геркон сколько влезет витков и не паримся.
При любом напряжении геркон сработает.
.
Немного отвлекусь от герконов…
СХЕМА ЗУММЕРА НА МИКРОСХЕМЕ
Всем хороши китайские пищалки, но они либо дохнут, либо пищат по настроению.
Ради эксперимента была собрана схема где вместо пъезо-пищалки был использован нормальный генератор с мелодичной трелью.

Читайте также: