Обогрев дроссельной заслонки ваз 2110

Обновлено: 08.07.2024

Дроссельная заслонка (ДЗ) регулирует поток воздуха, который поступает в цилиндры. Для предотвращения ее подмерзания (особенно на трассе) производитель оснастил дроссельный узел (ДУ) подогревом охлаждающей жидкостью.

Зачем отключают подогрев дроссельной заслонки?

Зачем отключают подогрев? По теории ДВС, чем ниже температура воздуха, тем мощнее становится мотор, так как плотный воздух может сгорать только при обогащенной топливной смеси. . Используя этот принцип, многие тюнеры отключают подогрев дроссельного узла, пытаясь остудить воздух, поступающий в цилиндры.

Что будет если убрать подогрев дроссельной заслонки ваз?

Отключение подогрева дроссельной заслонки позволяет повысить стабильность работы силового агрегата, а также получить небольшой прирост мощности в жаркую погоду.

Что будет если отключить дроссель?

Контроллер регулирует напряжение при его изменение. . Если напряжение дросселя выходит за пределы, то движок будет работать как попало, то на больших оборотах, то глохнуть. Кроме этого, если датчик положения дросселя сломается, то и коробка переключения передач (КПП) работает не стабильно.

Какие симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки?

Куда идут патрубки от дроссельной заслонки?

При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу 3 второго контура в воздухоподводящий патрубок 4 перед дроссельным узлом и далее во впускную трубу и камеры сгорания.

Где находится дроссельная заслонка на ваз 2114?

Где находится ДЗ? Весь дроссельный узел находится в подкапотном пространстве. Он расположен между связкой впускной коллектор и воздушный фильтр.

Где находится дроссельная заслонка на ваз 2110?

При этом на тахометре увеличивается количество оборотов. В автомобиле ВАЗ 2110 управление дроссельной заслонкой электронное, что позволяет выполнять больше полезной работы, чем при механическом типе. Дроссельная заслонка ВАЗ 2110 находится под капотом автомобиля, в центральной его части.

Что будет если не работает датчик дроссельной заслонки?

Неисправности датчика дроссельной заслонки приводят к нестабильной работе двигателя автомобиля. Что ДПДЗ работает некорректно можно понять по таким признакам: нестабильные холостые, снижение динамики авто, повышенный расход топлива и другие подобные неприятности.

Что будет если снять датчик положения дроссельной заслонки?

Конструкция современного автомобиля включает в себя множество элементов, это может быть и дорогая турбина, и копеечный датчик положения дроссельной заслонки. . Так, выход из строя указанного датчика может повлечь за собой нарушение работы двигателя и дорогой ремонт.

Для чего нужна дроссельная заслонка?

Назначение дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха, необходимого для формирования топливно-воздушной смеси, во впускной коллектор двигателя.

Как определить неисправность дроссельной заслонки?

Неисправности дроссельной заслонки внешне можно определить по таким признакам работы двигателя – проблемы с запуском, снижение мощности, ухудшение динамических характеристик, неустойчивый холостой ход, увеличение расхода топлива.

Как понять что не работает дроссельная заслонка?

Как влияет датчик положения дроссельной заслонки на запуск двигателя?

Датчик фиксирует положение дроссельной заслонки и передает соответствующую информацию электронному блоку управления (ЭБУ). Блок, в свою очередь, выбирает режим работы двигателя, определяет количество подаваемого воздуха и топлива, корректирует момент зажигания.

Скажите пажалуйста, а нужен ли он ваще? То есь если убрать патрубки, которые идут от двигателя кдроссельному узлу и обратно, и поставить типа заглушки, то сбоить будет на какихта режимах?

А на впрыске нет воздушных жиклеров ? Думаю нужен зимой, чтобы инеем не покрывались поверхности воздушных каналов.

Ок! Спасиб, понял. У меня там ресивер СВР с дудками, так что пофиг, думаю дроссель не обледенеет, ибо прикручен фактически к горячему впуску.

Машинка для начального ралли Голова расточена, но под стандартные клапана, выпуск соответсвенно также ВАЗ 4-2-1. Распредвал не сильно злой, коленвал от калины. Едет до 7000. Сил наверно 120-130 получилось.

маловерится. что на колене 75,6 и башке 8в с ресивером свр можно снять 120/130 сил. 100 - более реальная цифра

забыл Исчо нуливик +10лысы и прямотокъ +20 минимум. А устанофка кавшей и пилиные пружины существенно снизили массу и лобовое сопротивление. Паставлю скамейку и сил 150 будет. Фсех парву.

я тонкостей незнаю но заметил что при торможении передачами температура двигла недецки падает бывает градусов на 15 . разряжение там всётакое! мож это както связанно?

ну на 15 это круто, но в целом при торможении двигат в циллиндры бензин не льется (инж), а поступает только воздух с улицы

Не соглашусь, моё ИМХО таково. > таз не заведется при тех температурах, при которых
> ему будет нужен этот подогрев дросселя.
Во время пуска двигателя тосол холодный и подогрев не играет роли. Он нужен во время больших оборотов, чтобы не образовывался иней на поверхностях впускного коллектора, всяких там воздушных жиклерах и т.п.

а если головой подумать ? наледь от чего ? от влажного воздуха ?
при сильном морозе ? на сколько сильном ?
фильтр воздушный не задерживает влагу случаем ?
заслонка замерзнет ?
а форсунки не замерзнут ?

А если подумать не головой ? то в машине много всяких лишних трубок и болтов без которых она все равно поедет.
Раз сделали подогрев, значиться оно надо.
Например для холостого хода, да и мало ли там чего наверчено.

Дык там гора жиклеров. Во впускных коллекторах всегда разряжение, т.е. давление воздуха ниже атмосферного. Если вспомнить физику, то при увеличении давления, температура газа повышается, а при уменьшении давления газа (в данном случае воздуха) температура понижается. Т.е. холодный воздух "с улицы" охлаждается во впускном канале еще и из-за разряжения.
Отсюда и возможные проблемы с образованием инея и как следствие уменьшение пропускной способности воздушных каналов, особенно жиклеров, т.к. их диаметр точно подобран под определенную скорость и количество воздуха в единицу времени.
Вот такое мое ИМХО.

вобщем вырывая чуждый мне узел TRC увидел шланги тосола которые походят к корпусу заслонки и задумался:
- ну понятно оно нужно чтоб греть дросель зимой
-а летом оно нужно или нет, видимо нет,
тогда вопрос почему проход там не сквозной т.е. видно что канал перекрыт.
вопрос 2 на тюненых заслонках я такой ереси не видел т.е. зимой ни-ни?

это не подогрев дросселя
этот тосол для клапана который по мере прогрева жидкости прикрывает дырочку воздуха прогревных оборотов.

Не бывает подогрева дросселя, ни к чему это, да и не холодно ему. В систему питания двигателя воздухом встроен термостат, открывающий воздушный канал в обход дроссельной заслонки при холодном запуске двигателя. На холодном двигателе этот клапан термостата открыт, и воздух поступает в двигатель в обход дросселя. Процессор обсчитывает количество всасываемого воздуха и автоматически обогащает смесь. На Тазах для этого служит привод, называемый в народе подсосом.
При достижении оптимальной температуры двигателя клапан закрывается, и воздух поступает только через дроссельную заслонку. А теперь подумайте, если данный узел выдрать, чем сосать будете?

.Не бывает подогрева дросселя, ни к чему это, да и не холодно ему. В систему питания двигателя воздухом встроен термостат, открывающий воздушный канал в обход дроссельной заслонки при холодном запуске двигателя. На холодном двигателе этот клапан термостата открыт, и воздух поступает в двигатель в обход дросселя. Процессор обсчитывает количество всасываемого воздуха и автоматически обогащает смесь. На Тазах для этого служит привод, называемый в народе подсосом.
При достижении оптимальной температуры двигателя клапан закрывается, и воздух поступает только через дроссельную заслонку. А теперь подумайте, если данный узел выдрать, чем сосать будете?

ты сумничал, но облажался однако. Причем здесь то что ты написал, а ты пишешь про клапан хх, и при этом зачем то обзывая его термостатом:))) бугога вообщем.

Это тоже в твоих книжках написано. может скан сделаешь)))))
П.С. прежде чем пытаться казаться умнее других, почитай

Дроссельная заслонка (ДЗ) регулирует поток воздуха, который поступает в цилиндры. Для предотвращения ее подмерзания (особенно на трассе) производитель оснастил дроссельный узел (ДУ) подогревом охлаждающей жидкостью.

Зачем отключают подогрев дроссельной заслонки?

Зачем отключают подогрев? По теории ДВС, чем ниже температура воздуха, тем мощнее становится мотор, так как плотный воздух может сгорать только при обогащенной топливной смеси. . Используя этот принцип, многие тюнеры отключают подогрев дроссельного узла, пытаясь остудить воздух, поступающий в цилиндры.

Что будет если убрать подогрев дроссельной заслонки ваз?

Отключение подогрева дроссельной заслонки позволяет повысить стабильность работы силового агрегата, а также получить небольшой прирост мощности в жаркую погоду.

Что будет если отключить дроссель?

Контроллер регулирует напряжение при его изменение. . Если напряжение дросселя выходит за пределы, то движок будет работать как попало, то на больших оборотах, то глохнуть. Кроме этого, если датчик положения дросселя сломается, то и коробка переключения передач (КПП) работает не стабильно.

Какие симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки?

Куда идут патрубки от дроссельной заслонки?

При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу 3 второго контура в воздухоподводящий патрубок 4 перед дроссельным узлом и далее во впускную трубу и камеры сгорания.

Где находится дроссельная заслонка на ваз 2114?

Где находится ДЗ? Весь дроссельный узел находится в подкапотном пространстве. Он расположен между связкой впускной коллектор и воздушный фильтр.

Где находится дроссельная заслонка на ваз 2110?

При этом на тахометре увеличивается количество оборотов. В автомобиле ВАЗ 2110 управление дроссельной заслонкой электронное, что позволяет выполнять больше полезной работы, чем при механическом типе. Дроссельная заслонка ВАЗ 2110 находится под капотом автомобиля, в центральной его части.

Что будет если не работает датчик дроссельной заслонки?

Неисправности датчика дроссельной заслонки приводят к нестабильной работе двигателя автомобиля. Что ДПДЗ работает некорректно можно понять по таким признакам: нестабильные холостые, снижение динамики авто, повышенный расход топлива и другие подобные неприятности.

Что будет если снять датчик положения дроссельной заслонки?

Конструкция современного автомобиля включает в себя множество элементов, это может быть и дорогая турбина, и копеечный датчик положения дроссельной заслонки. . Так, выход из строя указанного датчика может повлечь за собой нарушение работы двигателя и дорогой ремонт.

Для чего нужна дроссельная заслонка?

Назначение дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха, необходимого для формирования топливно-воздушной смеси, во впускной коллектор двигателя.

Как определить неисправность дроссельной заслонки?

Неисправности дроссельной заслонки внешне можно определить по таким признакам работы двигателя – проблемы с запуском, снижение мощности, ухудшение динамических характеристик, неустойчивый холостой ход, увеличение расхода топлива.

Как понять что не работает дроссельная заслонка?

Как влияет датчик положения дроссельной заслонки на запуск двигателя?

Датчик фиксирует положение дроссельной заслонки и передает соответствующую информацию электронному блоку управления (ЭБУ). Блок, в свою очередь, выбирает режим работы двигателя, определяет количество подаваемого воздуха и топлива, корректирует момент зажигания.

Если обратиться к привычному, дорогому сердцу каждого автолюбителя руководству по эксплуатации ВАЗа, то можно найти там рекомендацию, согласно которой через каждые 50-60 тысяч километров пробега дроссельная заслонка ВАЗ 2110 требует чистки и профилактики.

Объясняется такая потребность просто: на дроссельный узел, а также датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110 постоянно попадают картерные газы, частицы масла, мелкие пылинки.

Дроссельная заслонка ВАЗ 2110

Однако, не обязательно ждать, пока вы наездите нужное количество километров, нужно исходить из реального состояния, в котором пребывает дроссельная заслонка. Возможно, ей нужна чистка, не исключено – что даже замена.

Свидетельства загрязнения

Рассмотрим признаки, которые свидетельствуют о неисправности дроссельной заслонки:

Загрязненная дроссельная заслонка ВАЗ 2110

Загрязненная дроссельная заслонка ВАЗ 2110

Правила чистки

Прежде, чем извлечь и почистить дроссельную заслонку, необходимо купить специальный очиститель для нее. Производителей много, выбор достаточный. Из недорогих эффективен Abro.

  1. Нужно снять крышку двигателя (пластиковую декоративную);
  2. Снизить давление в охладительной системе, открутив пробку расширительного бачка;
  3. Ослабить хомуты и снять шланг с воздушного патрубка принудительной вентиляции;
  4. Снять с помощью отвертки шланги подогрева ДЗ (их желательно пока заглушить);
  5. Отсоединить тросик, выкрутить крепежные гайки. Теперь снятие дроссельного узла стало возможным;
  6. Очистителем очень тщательно все отмойте. Чаще всего бывает необходимо использовать иглу, чтобы проверить, не закоксован ли канал для принудительной вентиляции, а также, чтобы почистить его;
  7. Чистка необходима регулятору холостого хода, для чего его нужно снять и проверить. Если обнаружите, что он клинит, регулировка невозможна, значит, ему нужна замена;
  8. Промыв, соберите все, как было. Обратите внимание, чтобы прокладка была целой, в нормальном состоянии, тогда ее можно оставить. Если это не так, тогда только замена.

Датчик положения ДЗ

Датчик положения ДЗ может быть контактный (поставляется в заводской комплектации), и бесконтактный. Чаще всего бесконтактный ДПДЗ ставят, проведя снятие старого и обнаружив, что восстановить его качественно не получится.

Этот датчик на ВАЗ 2110 расположен непосредственно на дроссельном патрубке, присоединен к оси дроссельной заслонки.

О том, что необходима проверка ДПДЗ ВАЗ 2110, его нужна почистить (а возможно, и заменить), свидетельствуют такие симптомы:

Основная опасность, что при неисправности ДПДЗ будет искажать информацию, касающуюся положения заслонки, тогда вашему ВАЗу будут гарантированы перебои в работе мотора, плюс — перерасход топлива.

Проверка работоспособности датчика

В этот раз датчик должен выдавать как минимум 4 В или чуть больше.
При выключенном зажигании нужно вытащить разъем, проверить сопротивление между любым выводом и контактом ползунка. Поворачивая сектор, следите, плавно ли изменяются показания вольтметра.

Как свидетельствует практика огромного числа автовладельцев ВАЗ, бесконтактный датчик прослужит значительно дольше, ему не нужны дополнительные регулировка, доработка, да и проверка понадобится значительно реже.

Читайте также: