Обогрев кабины уаз 3303

Обновлено: 30.06.2024

Печки в УАЗе, правильное подкл. Для Максим. Эфективности!! ⇐ УАЗ

Модераторы: босяк, VOLD45

В какой последовательности лучше подключать печки в 3962 уазе? и как это сделать правильно? И еще кто небудь знает нормальную ссылку где скачать инструкцию по эксплуатации 3962-го? а то сколько не находил всем смски нужны.

Уж и не знаю, актуально ли еще, но вот здесь различные инструкции собраны:
](*,) оказывается ссылки мне, как новенькому, не дают размещать - в разделе "Библиотека УАЗ" на "УАЗбуке" собрана хорошая подборка инструкций по нашему брату
Ну а насчёт последовательности включения. По своему опыту скажу, что если есть проблемы с работой печек, то как ни включай. Лечится только переделкой системы отопления. ИМХО

печки какое то время греют потом перестают, идет совершено холодный воздух. блок промыт, шланги заменены, радиаторы печек промыты. у меня забор жидкости с верхней, средней части блока, а сброс в помпу, схема соединения печек последовательная.
может есть какие то другие варианты запитывания отопителей? выручайте замерзаю.заранее спасибо.

у меня на 2206 забор жидкости идет с ГБЦ . кстати печка у меня никогда толком не грела . я её давно уже выкинул и поставил с газ 3307 там радиатор побольше и греть стала намного лучше.

ЛЕХА2012,Разобрался с теплом. И Вопросик, так было с нова и печки не грели или после какой нибудь реконструкции перестали? Сразу на вскидку, попробуй как можно выше бачёк расширительный приподнять, должна циркуляция улучшиться, у меня вообще плевать на эстетику на салонной стенке, за водителем прикручен, как можно выше. Забор у меня с ГБЦ в районе четвёртого цилиндра. Тепла хватает, особенно на салонную, меньше чем через десять минут уже ощутимое тепло идёт! А водительская греет хорошо, но по пояс: верх в майке, а ноги в унтах. Долго я разобраться не мог в чём дело, а оказалось всё просто тонель от приемного лючка (на морде машины симпатюшная крышечка ровно по центру) не доходил до печки 5мм.Уплотнительная резинка подсохла и не с наружи, не изнутри щели не было видно.Случайно вдвоём вечером лазили один с фонарём по кабине, а я снаружи и увидел свет фонарика по щели. А днём там буртик и всё пристойно, даже на ощупь, бывает же.

Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ с двигателем УМЗ 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.

Напряжение питания, В 220
Потребляемая мощность, Вт не более 1500
Температура срабатывания терморегулятора (отключение), 95°C
Температура возврата терморегулятора (включение), 65°С
Класс защиты от поражения электрическим током I
Степень защиты от влаги IP34
Установка и эксплуатация:

Электроподогреватель не должен касаться корпусом двигателя и других частей автомобиля.

Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).

Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на предмет течи.
Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
Подсоединить электроподогреватель к сети.
По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.
Меры предосторожности:

Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 15 А.
Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
Запрещается использовать подогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.

Даже в теплый период года не стоит забывать о предстоящей эксплуатации автомобиля зимой. В условиях сурового времени года установка подогревателя двигателя 220В станет надежным и простым способом подготовить автомобиль к холодному запуску.

Назначение и основные отличия

Предназначен пусковой подогреватель двигателя для сохранения необходимой температуры охлаждающей жидкости на определенном уровне. К примеру, температура 40°С обеспечит необходимые условия в цилиндре для быстрого старта мотора не зависимо от внешних условий.

  1. Простая конструкция , которая позволит провести установку собственными силами.
  2. Невысокая стоимость , которая обусловлена особенностями конструкции.
  3. Возможность более поздней модернизации . При необходимости для легковых автомобилей удастся добавить таймер, датчик-предохранитель и другие опционные устройства.

Прежде чем перейти установке подогревателя двигателя от стационарной сети 220В, познакомьтесь с конструктивными особенностями. В основе конструкции лежит вольфрамовая нагревательная спираль с размещением в блоке цилиндров. В зависимости от мощности, небольшой объем антифриза удается нагревать сравнительно быстро.

Основным недостатком является большой расход энергии. Всего за одну ночь отдельные модели потребляют до 10 кВт электричества. Именно поэтому прогрессивные образцы оснащаются датчиками для периодического отключения прибора от сети.

Стоит отметить, что тип двигателя не влияет на исполнение прибора. Установлен ли бензиновый или дизельный мотор на УАЗ, прибор устанавливается аналогично. Здесь разница не так велика, как соответствие размеров шин и дисков для внедорожников. При определенной сноровке и соблюдении мер безопасности, не сложно собрать предпусковой подогреватель двигателя своими руками. Чтобы избежать неудачных экспериментов, рассмотрим пример оригинального автомобильного подогревателя на 220 В.

Пример самодельного подогревателя



Принцип действия подогревателя основан на свободной циркуляции охлаждающей жидкости в замкнутом контуре системы охлаждения. Устройство для нагрева жидкости встраивают параллельно радиаторам. Ускоренную циркуляцию жидкости обеспечит дополнительный насос, где естественной скорости движения жидкости будет не достаточно.

Для того чтобы изготовить электроподогреватель двигателя собственными силами, потребуются:

  1. Кусок трубы . С одного конца потребуется отверстие под установку нагревательного ТЭНа. В разных концах трубы подготавливаются отверстия для установки штуцеров.
  2. Электрический ТЭН . Мощность подбирают с учетом размера двигателя и емкости системы смазки – от 400W до 2kW.
  3. Два штуцера с учетом диаметров патрубков системы охлаждения.
  4. Кусок кабеля и вилка для подключения ТЭНа к сети 220В.

Для собранной конструкции требуется обеспечить установку под наклоном. Это обеспечит возможность движения антифриза. Дополнительно, прежде как установить подогреватель, обеспечивают его тепловую изоляцию.

Примеры промышленных устройств



Серийное производство подогревателей двигателя 220В налажено как для отечественных моделей, так и для установки на любой автомобиль. Для установки на модель ВАЗ подойдут предпусковые подогреватели следующих моделей:

Среди моделей нового поколения выделяют подогреватели Северс-М, которые оснащены аварийным выключателем, и адаптированы к некоторым популярным моделям иностранных производителей.

При необходимости выбрать предпусковой подогреватель двигателя 220В следует обратить внимание на продукцию компании Hotstart из США. Здесь удастся найти модели самой разной степени сложности:

  1. Линейка TPS . Имеет широкий ряд вертикальных моделей в зависимости от диаметра патрубка у термостата или выпускаются со встроенным термостатом. Отличаются компактностью и ремонтопригодностью.
  2. Линейка устройств типа CB, SB, CL, WL, EE . Отличается горизонтальной компоновкой, мощностью от 1,5 до 5 кВт, и предназначена для установки с моторами от 2,0 л до 10,0 л.
  3. Модель типа HOTflow . При необходимости поставить эффективный подогреватель с помпой, стоит обратить внимание на устройства этой группы. Мощность образцов расположена в диапазоне от 1 до 144 кВт.

В последнее время установка предпускового подогревателя двигателя стала возможна с моделями китайских производителей. При этом такие изделия зачастую оснащены специальными розетками. Кто устанавливал бюджетные модели, знает, что основное неудобство подогревателей 220В – необходимость открывания капота при каждом подключении. Именно поэтому часто выбор делается в пользу автономного подогревателя. Поэтому выносная розетка является существенным преимуществом некоторых моделей.

Порядок установки подогревателя 220 В


Самым простым решением установить подогреватель является обращение на сервисную станцию. Стоимость работ в этом случае не превысит 1,5 тыс. руб. Однако, на практике самостоятельная установка не является более сложной задачей, чем завести двухтактный двигатель.

В общем виде алгоритм работ для установки подогрева двигателя для легковых авто выглядит так:

  1. Слив антифриза . Весь объем удалять не нужно – сливается порядка 2 литров со сбором в отдельную емкость.
  2. Отсоединяются гибкие патрубки в месте установки.
  3. Устанавливается подогреватель с подсоединением к замкнутому контуру, с соблюдением конструктивных особенностей.
  4. Конечная сборка . Этап предусматривает надежную фиксацию патрубков, розетки обеспечения питания.
  5. Пополнение уровня охлаждающей жидкости .

На завершающем этапе необходимо проверить не только работоспособность устройства, но и нормальное функционирование системы охлаждения в целом. После этого будьте уверены – машина готова к зимней эксплуатации.

Задача: установить самодельный предпусковой подогреватель двигателя 220В на УАЗ 31512

Ход работ по установке самодельного предпускового подогревателя 220В для УАЗ 31512


Установил на раму ниже крана слива ОЖ из блока. У меня как специально на раме был какой-то кронштейн. К нему и притянул хомутом.


Вид со стороны радиатора охлаждения

Вместо этого крана ввернул штуцер с резьбой К1/4 - это забор холодной ОЖ.



Подачу подогретой ОЖ сначала планировал вывести тоже в блок, там над масляным фильтром стоит заглушка под штуцер K1/2…


Должно было получиться как то вот так

…но выкрутить её мне не удалось и пришлось через тройник подключить в шланг который идёт из головки блока к радиатору печки.


Залил слитый антифриз + ещё около литра. Завел, прогнал систему от воздушных пробок.
Утром, после ночного мороза включил на подогрев. через 2-3 минуты шланг от подогревателя уже тёплый. Через пол часа нагрелась головка блока. через 40 мин уже сам блок.
Теперь двигатель заводится с пол оборота, как летом, и не троит первые 5 секунд, как раньше.



Схема работы подогревателя


Схема работы подогревателя. Стырена с инета

Выкладываю небольшой отчетец о работе.
Температура после ночёвки -4,7 градуса. Можно было и не греть, но прибор оказался под рукой и решил провести замер.


Включаем подогреватель и через 20 минут головка блока прогрелась до +12,2 градусов


Рейтинг 0.00

На всех автомобилях Уаз-3151 и на отдельных автомобилях Уаз-31512, Уаз-31514, Уаз-31519 и Уаз-31513 устанавливался пусковой подогреватель, предназначенный для облегчения запуска двигателя при температурах окружающего воздуха ниже минус 15 градусов за счет подогрева охлаждающей жидкости в и масла в картере двигателя. Топливом для пускового подогревателя служил бензин применяемый для двигателя.

Пусковой подогреватель Уаз-3151, общее устройство.

Основной частью подогревателя является котел не разборной конструкции, полости которого постоянно соединены с системой охлаждения двигателя с помощью подводящего и отводящего штуцеров и резиновых шлангов с хомутами. Жидкостные рубашки котла окружены двумя газоходами, по которым проходит образующийся при сгорании топливовоздушной смеси газ, нагревая охлаждающую жидкость.

В нижней части котла находятся сливной краник и дренажная трубка соединенная с камерой сгорания котла. В камере сгорания котла имеются два резьбовых отверстия, в одно из которых ввернута свеча накаливания, а в другое — штуцер топливопровода. Для залива охлаждающей жидкости подогреватель имеет воронку с пробкой, соединенную с жидкостной рубашкой котла резиновым шлангом.

Воздух в камеру сгорания котла поступает от вентилятора через шланг. К выпускному патрубку котла подсоединена насадка с откидным удлинителем. Горячий газ через него отводится от газоходов и с помощью лотка подводится к масляному картеру двигателя.

Схема экранированного электрооборудования автомобилей Уаз-3151 и Уаз-31513 с включением электрической схемы пускового подогревателя.

Топливо в котел пускового подогревателя подается самотеком из поплавковой камеры через краник с регулировочной иглой. В более ранних версиях подогревателя, он оснащался собственным отдельным топливным бачком. Для подачи воздуха в подогреватель на щитке облицовки радиатора установлен вентилятор с односкоростным электроприводом.

Топливо в карбюратор подкачивается электробензонасосом, установленным на левой передней части двигателя. Электробензонасос включен в параллельно основному насосу и предназначен для кратковременной работы, поэтому после пуска двигателя необходимо его выключить.

Поскольку электровентилятор подогревателя имеет одну скорость, то первоначально при разжигании котла рекомендуется включать его прерывисто с периодом 1-2 секунды, не давая развивать большую частоту вращения, чтобы не переохладить свечу накаливания и не погасить возникающее пламя. При появлении устойчивого горения, которое определяется по шуму, надо включить вентилятор постоянно.

Зажигание топливовоздушной смеси производится свечой накаливания, которая остается включенной до получения устойчивого процесса горения в котле. Дальнейшее воспламенение смеси происходит от нагретых деталей камеры сгорания.

Горячие газы отдают часть тепла подогреваемой жидкости, обеспечивая ее термосифонную циркуляцию по кругу: котел — трубопровод отводящий — рубашка системы охлаждения двигателя — трубопровод подводящий — котел. Выхлопные газы, выходящие из котла, подогревают масло в картере двигателя.

Управление подогревателем осуществляется со щитка управления. Спираль накаливания на щитке служит для уменьшения напряжения в цепи свечи накаливания до 4 Вольт и визуального контроля ее включения.

Порядок запуска пускового подогревателя Уаз-3151.
Если в качестве охлаждающей жидкости применяется вода.

В исключительных случаях, в качестве охлаждающей жидкости для двигателя Уаз-3151 допускается применение воды. В условиях низких температур окружающего воздуха, после окончания дневной эксплуатации автомобиля, при постановке его на длительную стоянку, вода сливается из системы охлаждения двигателя. В этом случае перед запуском пускового подогревателя надо предварительно подготовить 10 литров чистой воды в одной емкости и отдельно еще 3 литра в другой.

Перед началом работы с пусковым подогревателем надо вывернуть пробку из его заливной воронки и снять крышку радиатора, затем прочистить отверстие дренажной трубки для обеспечения слива избытка бензина в момент пуска подогревателя.

После этого откинуть удлинитель насадки выпускного патрубка в рабочее положение и включить выключателем на щитке управления электробензонасос, подкачав топливо в карбюратор. Включить электродвигатель вентилятора на 10-20 секунд, при этом произойдет продувка воздухом камеры сгорания и газоходов подогревателя. Выключить электродвигатель вентилятора и включить свечу накаливания.

Рычажок выключателя удерживать в течении 15-20 секунд во включенном положении до накала свечи. Накал свечи определять по свечению контрольной спирали на щитке управления подогревателем. Открыть краник подачи топлива на 1-1.5 оборота и через 3-5 секунд включить вентилятор.

Как только послышится первый хлопок-вспышка в камере сгорания, включить вентилятор постоянно. При этом должен быть слышен ровный гул горения топлива в котле. Если пусковой подогреватель не будет работать, то прекратить подачу топлива, продуть камеру сгорания и газоходы котла и повторить пуск заново.

После того как пусковой подогреватель начнет работать устойчиво, отключить свечу накаливания, отрегулировать подачу топлива таким образом, чтобы не было выброса пламени, и без промедления залить через заливную воронку котла подогревателя 3 литра воды. Когда охлаждающая жидкость в двигателе нагреется, провернуть несколько раз коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой, затем запустить двигатель обычным порядком и заполнить систему охлаждения водой до нормы.

После этого выключить электробензонасос, закрыть краник подачи топлива в котел и после прекращения горения топлива выключить электродвигатель вентилятора. Из-за несоблюдения указанного порядка выключения подогревателя может произойти обратный выброс пламени и подгорание воздухоподводящего шланга.

Вернуть удлинитель насадки выпускного патрубка в походное положение и начинать движение автомобиля после прогрева жидкости в системе охлаждения двигателя до температуры 60-70 градусов по температуры на щитке приборов.

Если в качестве охлаждающей жидкости используется низкозамерзающая жидкость.

Порядок запуска пускового подогревателя остается тот же, за тем исключением, что уже не надо будет готовить воду и заполнять жидкостью систему охлаждения двигателя после запуска и начала устойчивой работы подогревателя.

Возможные неисправности пускового подогревателя Уаз-3151.

Если пусковой подогреватель вообще не запускается, то возможно неисправна свеча накаливания или контрольная спираль накаливания, в прорези не видно ее свечения. Или напряжение аккумуляторной батареи недостаточное. Если во время запуска и работы пускового подогревателя происходит срыв пламени или затухание горения, то следует немного увеличить открытие топливного крана.

Обслуживание и уход за пусковым подогревателем Уаз-3151.

Уход при повседневной эксплуатации заключается в контроле за герметичностью трубопроводов, шлангов, кранов и их соединений, осмотре и протяжке креплений пускового подогревателя, очистке от нагара свечи накаливания.

При подготовке к периоду эксплуатации, надо очистить котел пускового подогревателя от грязи, промыть его жидкостные рубашки, прочистить дренажную трубку, продуть газоходы сжатым воздухом, очистить от грязи резьбу пробки заливной воронки котла, насадку с удлинителем и лоток. При переходе на летний режим эксплуатации — вывернуть пробку заливной горловины котла подогревателя и смазать ее.

В СССР выпускалось довольно большое количество транспортных средств для перевозки грузов по суше с плохой способностью пересекать страну. Примером может служить УАЗ 3303, который выпускался с 1966 по 1985 год. Несмотря на то, что выпуск модели завершился несколько десятилетий назад, автомобиль активно используется до сих пор. Чтобы подарить этому автомобилю вторую жизнь, можно провести тюнинг УАЗ 3303 своими руками. В этой статье мы рассмотрим работы, связанные с увеличением проходимости автомобиля.

Как поднять кабину на уаз 3303

Что можно сделать с автомобилем для обеспечения проходимости?

Для увеличения проходимости автомобиля необходимо установить колеса большего диаметра. Согласно рекомендациям специалистов, максимальный диаметр не должен превышать 24 дюйма, иначе будет потеряна устойчивость автомобиля на дороге. Колеса можно заменить следующим образом:

  • Для начала автомобиль поднимают, чтобы обеспечить доступ к шасси. Особое внимание необходимо уделить креплению транспортного средства, чтобы обеспечить безопасность выполняемых работ.
  • Следующим шагом будет вырезание крыльев. Чтобы можно было установить шины с большим протектором и диаметром, вам потребуется увеличить пространство под колесными арками.
  • Также необходимо заменить стандартные мосты на более широкие со штангой.
  • Вы также можете увеличить проходимость, заменив дифференциал. Установив более совершенную конструкцию, можно добиться эффекта, при котором колеса не будут буксовать практически в любых погодных условиях. Кроме того, с повышением КПД этого элемента значительно увеличивается срок службы трансмиссии.
  • возможна замена как рессор заднего моста, так и передних амортизаторов. При этом следует учитывать, что коренные источники относительно короткие. За счет этого значительно снижаются грузоподъемность и демпфирующие качества. Штатные амортизаторы долго не прослужат и тоже имеют худшие характеристики. Поэтому рекомендуется выполнить установку импортированных файлов.
  • Увеличение дорожного просвета отрицательно сказывается на устойчивости автомобиля. Поэтому необходимо предусмотреть установку дополнительных элементов в виде стабилизаторов. Они устанавливаются по бокам и позволяют сохранять необходимый баланс при выходе на поворот.
  • устанавливается электрическая лебедка, которая позволит выбраться из сложных участков. Кроме того, следует установить более мощный аккумулятор, который позволит завести машину даже в сильный мороз.
  • Также нужны другие диски с шинами. За счет установки колес большего диаметра показатель дорожного просвета значительно увеличен. Однако для этого придется немного доработать колесные арки, подрезав их до нужного уровня.
  • С увеличением значения дорожного просвета теряется устойчивость автомобиля на поворотах. В результате при входе в поворот на высокой скорости вероятность опрокидывания высока. Для увеличения проходимости по бездорожью устанавливаются дополнительные элементы стабилизации.
  • Тело тоже можно обновить. Распространенный метод модификации конструкции — установка системы подъема кузова для разгрузки груза. Конечно, для этого потребуется установка сантехнической системы.

Вышеуказанные работы значительно увеличат проходимость автомобиля по бездорожью.

Как поднять кабину на уаз 3303

Подготовка кузова к эксплуатации в суровых условиях

Помимо вышеперечисленных работ, также возможно проведение работ по смене кузова. Тюнинг может быть следующим:

  • Работа связана с восстановлением конструкции. Чаще всего для придания автомобилю правильного внешнего вида необходимо восстановить кузов и другие элементы конструкции.
  • можно внести некоторые изменения, создать насадки для дополнительных обвесов.
  • Малярные работы.

Рассматриваемый автомобиль не выпускался много лет. Поэтому предложений в хорошем состоянии на продажу практически нет. Работы по восстановлению кузова неизбежны.

Как поднять кабину на уаз 3303

Как выполнить восстановление кузова?

Особое внимание мы уделим тому, как выполнить восстановление тела. Рекомендации к этой работе следующие:

1. Сначала следует демонтировать все элементы кузова. Именно под ними может скрываться ржавчина и другие дефекты. Демонтажные работы не требуют много свободного времени.

2. Следующим шагом будет очистка краски. Учтите, что при повреждении и восстановлении отдельных секций необходимо перекрашивать весь кузов. Очистку краски можно производить с помощью самых разных специальных инструментов и химикатов. От того, насколько хорошо очищена поверхность, зависит эффективность дальнейших работ.

3. Далее проводятся работы по вырезанию пораженных коррозией участков: одни придется вырезать, другие просто приварить: все зависит от степени повреждений. Необходимо обратить внимание на то, где будет резаться металл — некоторые элементы кузова должны выдерживать нагрузку и их нельзя менять.

4. Срезав пораженные участки, вы готовите тело к дальнейшему приготовлению. Для этого края зачищаются и смазываются.

5. Для проведения сварочных работ необходим специальный сварочный аппарат, а также опыт выполнения таких работ. Избегайте образования больших швов, которые потом будет сложно скрыть краской.

6. После сварки образовавшихся отверстий необходимо зачистить швы. Также необходимо обезжирить поверхность, чтобы обеспечить наилучшие условия для укладки грунтовочного слоя.

7. Особое внимание уделяется подготовке кузова к покраске. По всем правилам нанесение краски должно происходить в закрытом ящике, чтобы исключить попадание различного мусора.

8. Перед нанесением лакокрасочного покрытия поверхность выравнивается грунтовкой. Придает телу стройную и гладкую форму.

Важно! Краска наносится в два слоя для достижения наилучшего результата. В этом случае первым наносится первый слой, после его полного высыхания — второй. Для нанесения краски используются специальные краскопульты, только при их использовании краску можно наносить ровным слоем.

Как поднять кабину на уаз 3303

Рекомендации специалистов

Максим. Если вам нужен грузовой автомобиль для перевозки различных грузов, можно рассмотреть вопрос о модернизации УАЗ 3303. Он небольшой, имеет большую проходимость, кузов подходит для перевозки мелких грузов. Однако эта машина значительно уступает современной технике. Поэтому настройка обязательна.

Виталий: На дачном участке грузовик практически незаменим. Однако не каждый может позволить себе купить еще один грузовик. Таким образом, проблему можно решить тюнингом УАЗ 3303. После небольших доработок машина станет пригодной для перевозки различных грузов.

Тюнинг УАЗ 3303

Для походов в лес за грибами или ягодами, а также на рыбалку долгое время использовался УАЗ 3303. Он отличный помощник при организации длительных поездок по бездорожью. В советское время его использовали для перевозки большого количества людей на работу в колхоз, а также для перевозки одежды.

Все об УАЗ 3303

УАЗ 3303 начал производство в 1986 году. За это время он несколько раз подвергался доработкам и в связи с этим имеет следующие модификации:

  • 330394. Выпускается с двухместной кабиной и деревянным полом;
  • 330364. Автомобиль оборудован удлиненной кабиной с металлической платформой.

Колеса УАЗ 3303 отличаются наличием дисков, а рисунок протектора у них уникален и не похож ни на один другой чемпион.

Подвеска УАЗ 3303 зависит от двух сторон. Оснащен пружинами и амортизаторами — на палубах.

Тормозная система тоже полностью идеальна: двухконтурная с гидроприводом и усилителем тормозов. Есть барабанные механизмы.

Рулевое управление имеет форму глобоидального червяка с двойным гребневым роликом.

Этот тип грузовиков часто используется как машина скорой помощи, а также для перевозки важных грузов. У УАЗ 3303 неидеальные ходовые качества, которые можно улучшить путем тюнинга. Также можно изменить стороны и весь интерьер автомобиля. Устроить тюнинг своими руками в связке с УАЗ 3303 довольно просто и не обременительно.

Как поднять кабину на уаз 3303

Тюнинг УАЗа

организовать тюнинг УАЗ 3303 несложно. Достаточно иметь начальные знания механики, а также немного понимания техники. Посмотреть тюнингованный УАЗ 3303 можно по этой ссылке

Организация тюнинга применительно к УАЗу следующая:

  • сначала настраиваются колеса;
  • затем настройка кадра;
  • внутренняя отделка;
  • тюнинг бампера;
  • тюнинг кузова;
  • повышенная защита танка.

Это краткий перечень всех этапов тюнинга УАЗ 3303. Ниже обо всем пойдет речь более подробно.

Как поднять кабину на уаз 3303

Тюнинг колесной части

Чтобы повысить проходимость грузовика по бездорожью, особое внимание следует уделить колесам. Их нужно менять на более крупные. Максимальный диаметр не должен превышать 24 дюйма. Эта установка организована следующим образом:

  • для начала поднимается кузов, устанавливаются проставки и вырезаются крылья;
  • мосты необходимо заменить на бруски большей ширины;
  • кроме того, необходимо изменить дифференциал. В этом случае можно добиться потрясающего эффекта: колеса не проскальзывают в непогоду, а трансмиссия прослужит намного дольше;
  • пружины и амортизаторы тоже можно заменить. Первые должны быть установлены дольше, а вторые — импортными;
  • должна быть установлена ​​лебедка. Это необходимо для защиты стекла от царапин. Чаще всего выбирают электрический, так как он надежнее. Однако вам также следует сменить аккумулятор на более мощный.

На этом работа с колесной частью завершена, и можно переходить к следующему шагу.

Как поднять кабину на уаз 3303

Переделка ходовой части

Обратите особое внимание на тормозную систему. Он должен быть максимально мощным, чтобы автомобиль вовремя реагировал на нажатие педали тормоза. Для этого используют дисковую систему, установленную на передней и задней части грузовика, и устанавливают шасси с усилителем и подрамником.

Внутренняя отделка салона

Чтобы придать автомобилю более современный вид, необходимо изменить отделку салона, а также сиденья. Для этого выполняется следующий рабочий фронт:

Сначала делается внутренняя обшивка. Это требует:

  • к самим сиденьям привариваются первые два небольших уголка;
  • в этих деталях просверливаются отверстия и прикручиваются к полу с помощью небольших болтов.

Благодаря тому, что кресла немного выдвинуты вперед, на них можно сидеть, слегка откинувшись. Такой способ позволяет наслаждаться дорогой, не напрягая спину и руки.

Для удобства вождения может быть установлен гидроусилитель — специальная гидросистема, облегчающая рулевое управление.

После этого можно произвести точную настройку приборной панели, заменив шпиндель с показателями работоспособности устройств.

Таким образом, с минимальными затратами вы можете провести большую трансформацию грузовика. Вот как будет выглядеть кабина после тюнинга:

Как поднять кабину на уаз 3303

Как поднять кабину на уаз 3303

Тюнинг бампера

Бампер необходимо заменить на более усиленный. Для этого прикрепляем специальный каркас. Если вы не сделаете это самостоятельно, вы можете пойти двумя путями: пойти в автосалон или автосалон. В последнем продаются готовые комплекты, которые можно сразу разместить на бампере.

Тюнинг кузова

Нередко кузов УАЗ 3303 ржавеет. Чтобы привести его в порядок, можно сделать следующее:

  • разобрать и аккуратно очистить от грязи;
  • срезать самые агрессивные места;
  • сварка внахлест;
  • покрасьте тело. Для этого необходимо сначала использовать грунтовку, с помощью которой кузову придают обтекаемую и однородную форму, затем покрасить эмульсионной краской в ​​два слоя. Внимание! Чтобы было лучше, нужно наносить краску слоями: сначала один слой, затем просыхание и второй слой.

При необходимости можно изменить форму и размер туловища. Он может быть удлиненным или немного шире.

Тюнинг бака

Этот предмет включает в себя защиту бака, рулевого колеса и двигателя. Этот тип настройки происходит следующим образом:

  • для начала необходимо усилить салон. Делается это с помощью противоударного каркаса;
  • затем следует снять воздухозаборник из моторного отсека на крышу УАЗ 3303;
  • необходимо установить багажник на крышу;
  • для защиты руль можно покрыть пленкой или любым другим покрытием.

Поэтому проявив определенную смекалку и усердие, из грузовика 3303 можно сделать более продвинутую версию внедорожника. Если у вас что-то пойдет не так, вы всегда можете обратиться в любую автомастерскую, где вам помогут лучшие специалисты.

Как поднять кабину на уаз 3303

Технический тюнинг

Капитальный ремонт УАЗ-3303 своими руками следует начинать с доработки рамы. В процессе тюнинга на автомобиль устанавливается множество различных опций, что приводит к увеличению нагрузки на шасси. Во избежание его поломки к заводским швам приваривают неразъемные трубы или металлические пластины. По возможности армирование проводится со всех сторон стыков. После укрепления основы можно приступать к дальнейшему совершенствованию машины.

Колесная часть

Установка легкосплавных дисков улучшает внешний вид автомобиля. Ширина и диаметр резины выбираются исходя из условий, в которых она планируется эксплуатировать. Если автомобиль переоборудован во внедорожник для охоты и рыбалки, желательно установить широкие колеса с возможностью регулировки давления из салона.

Установка колес большего диаметра связана с подрезкой арок, подъемными работами по сборке тяг рулевой колонки, раздаточной коробки и коробки передач. Но затраченные усилия и ресурсы оправданы: машина приобретает большую способность пересекать страну.

улучшить внедорожные качества автомобиля можно, установив гусеницы на заднюю ось. Для их изготовления используются гусеницы и шестерни снегохода.

Как поднять кабину на уаз 3303

Ходовая часть

Поскольку автомобиль переоборудован для езды по бездорожью, двигатель и трансмиссию необходимо защищать от механических воздействий. Для этого под силовую установку закрепляют алюминиевую или титановую пластину толщиной в один сантиметр.

Как поднять кабину на уаз 3303

Если пружины в удовлетворительном состоянии, их можно оставить, очистив от грязи и ржавчины. Изношенные изделия рекомендуется заменить. На обеих осях установлены гидроамортизаторы с регулировкой по высоте. Это позволит вам изменить дорожный просвет автомобиля для езды по шоссе или бездорожью. Самоблокирующийся дифференциал на валу заднего моста увеличивает проходимость автомобиля.

Топливный бак

Топливный бак практически не защищен от внешних воздействий. При движении по пересеченной местности или плохой дороге всегда есть риск не только проколоть бак, но и полностью потерять его при контакте с камнем, стволом дерева или густой грязью.

Как поднять кабину на уаз 3303

Существуют такие варианты защиты топливного бака:

  1. Замена штатных креплений на мощные стальные с толстой стальной пластиной на основании.
  2. Перемещение цистерны на грузовую платформу или в пространство между кабиной и трюмом.

Оба варианта технически просты и не требуют согласования с ГИБДД.

Дизайнерский тюнинг

Модернизация экстерьера автомобиля проводится, чтобы выделить его из общего однообразия, сделать заметным и броским, привлечь внимание окружающих. Правильный тюнинг позволяет не только визуально улучшить внешний вид автомобиля, но и сделать его более комфортным и функциональным. Нерациональная модернизация приводит к ускоренному износу узлов и механизмов, снижению ресурса автомобиля.

Отделка салона

Что касается УАЗ-3303, тюнинг салона — это практически неограниченное поле деятельности. Начать следует снаружи.

Как поднять кабину на уаз 3303

Вы можете сделать следующее:

  • поставить тонированные стекла, оборудовать двери электроподъемниками;
  • восстановить старую оптику, вставив в нее новые светодиодные лампы;
  • покрытие пластиковыми обтекателями;
  • покрасить в цвет, соответствующий назначению машины;
  • сделать изящные подножки.

Варианты апгрейда салона:

  • безопасная и многофункциональная приборная панель;
  • эргономичное рулевое колесо с регулируемой колонкой;
  • кондиционер;
  • сиденья с пневмоподвеской, подлокотниками и регуляторами положения;
  • бортовой компьютер с навигатором;
  • покрытие поверхности звукоизоляционными и теплоизоляционными материалами;
  • легкая пластиковая мебель с раздвижными дверьми.

На крышку моторного отсека можно установить съемную консоль.

Бампер

Если контакта бампера с препятствиями не ожидается, его можно оклеить поролоном и сверху накрыть стеклотканью, пропитанной эпоксидным клеем.

Кузов

Провести реставрацию кузова УАЗ-3303 просто — нужно удалить изношенные доски и уложить новое покрытие. Оптимальный вариант модификации — устройство кабины легкого каркаса с панорамным остеклением. Внутри установлены мягкие диваны, которые превращаются в кровати. Рекомендуется оборудовать кузов автономным отопителем, холодильником и кухонными приборами.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить подогрев двигателя на уаз 3303 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить подогрев двигателя на уаз 3303 .

Читайте также: