Обороты 1000 на холостом ходу газель камминз

Обновлено: 07.07.2024

. на газели cummins значит такая проблема поменял все фильтра масла двигатель стал работать с места начали плавать .

Промокод для наших подписчиков - GORBAN В этом видео мы покажем почему дизельный двигатель Газель Бизнес Некст .

Плавают обороты двигателя/ подсос воздуха/ как найти и устранить. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ ВИДЕО .

Двигатель 4216 ловим за газель-бизнес в общем начали плавать обороты в этой машине то обороты понижается то ревет .

Плавают обороты из за датчика температуры охлаждающей жидкости ГАЗель Группа в ВК budhigazelista Мой .

Сегодня я начинаю серию роликов про основные типичные неисправности дизельного двигателя. Я буду всё объяснять и .

ОБО МНЕ ▽ Приветствую вас на канале Автоэлектрик MAN. Меня зовут Валерий, живу в городе Москва. Работаю .

Машина стала хорошо ехать держать обороты перестала дергаться. Устала держать оборотов. Перри стала глохнуть.

. О том, как решить проблему плавания оборотов двигателя на холостом ходу рассказывает Наиль Порошин. ˜ Дорогие .

Приехал демонст такой проблемой со своей газели у него короче а плавают обороты именно когда на газе работает она .

Обороты двигателя на газели! Что делать и где искать причину когда начинают плавать обороты либо завышает обороты.

прыгают обороты холостого хода, иногда падают до нуля, автомобиль глохнет на холостом ходу. Решаем проблему в .

Причины плавающих холостых оборотов многочисленны. И зачастую требуется комплексная диагностика систем .

Прыгают обороты двигателя на холостом ходу? Проверяйте лямда-зонд. Труднодиагностируемая причина на двигателе .

Если двигатель глохнет при сбросе газа (глохнет при переключении передач, или при сбрасывании на "нейтралку"), .

. еще раз о Холостом Ходе. Всем приятного просмотра. ˜ Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт .

Привет всем. В этом видео, решил капитально разобраться с работой дроссельного узла. И как этот узел влияет на хх и на .

Прежде всего, заметить плавающие обороты помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом .

Под троением понимают нестабильную работу силового агрегата, которая связана с неполадками в одном или сразу в нескольких цилиндрах. Нарушения в работе могут возникнуть с появлением на самом цилиндре механического повреждения. Также, неисправность связана с неправильной работой поршня, коромысел или клапанов. Нарушения в работе мотора могут возникнуть из-за неверного угла вспрыска топлива или неисправной топливоподачей.

— при работе мотора на холостом ходу начинает проявляться нестабильная работа, силовой агрегат начинает трястись , а обороты – плавать. Основные признаки неисправности связаны с некорректно работой цилиндров;

— Изменился звук выхлопных газов и появился дым. Появление дыма связано с неполным сгоранием топлива;

— Снижается мощность, провалы при резком начале разгона, увеличивается расход топлива;

Как решить проблемы, связанные с подтраиванием силовых агрегатов Cummins 2.8:

— Когда прогорает или повреждается поршень в цилиндре, то начинает снижаться компрессия. Со временем из-за неполного сгорания топлива, цилиндр перестает работать совсем. Определиться с нерабочим цилиндром можно только при проведении компьютерной диагностики. После этого, необходимо снять форсунку и провести проверку работоспособности поршня с помощью эндоскопа. Если при диагностике специалисты обнаружили повреждения внутри двигателя, то для их исправления потребуется снять силовой агрегат с машины и заняться капитальным ремонтом силового агрегата;

— Неправильная регулировка клапанов, поврежденные ролики или нахождение постороннего предмета под клапаном вызывают некорректную работу цилиндра. В определенных ситуациях достаточно будет выполнить регулировку клапанов повторно. В случае с посторонним предметом потребуется обязательное снятие головки;

— Неправильное управление топливоподачей с помощью блока управления ДВС. В этом случае причина заключается с выходом из строя некоторых датчиков, жгутов электропроводки или проблема кроется в самом электронном блоке управления. Некорректная работа вызывает пропуски при зажигании в цилиндре и двигатель начинает неровно работать. Для выявление неисправности также необходимо выполнить компьютерную диагностику. Специалист выявит все ошибки, снимет показания с датчиков и укажет на ремонт необходимых частей мотора. При несвоевременном выявлении этих недостатков вы столкнетесь со значительным снижением ресурса двигателя или его отдельных частей;

— Заклинивание распылителя или сломанный электромагнит приводит к неисправной работе топливных форсунок. В итоге форсунка перестает подавать топливо в сам цилиндр. При дальнейшей эксплуатации с неисправностью, вы столкнетесь с очень серьезными повреждениями. Случались ситуации с заклиниванием мотора. Ремонт заключается в замене всех неисправных форсунок;

В сервисном центре, специалисты знакомы со всеми случаями троения силовых агрегатов Cummins. Они в короткие сроки выявят все неисправности и устранят их.

Мотор Cummins

Владельцы дизелей Cummins могут столкнуться с неисправностью силового агрегата. При большом пробеге или без регулярного проведения планового технического обслуживания, могут возникать проблемы с его работой различного характера: снижение мощности, увеличивается расхода топлива, посторонние шумы, вибрация, неровная работа. Одна из распространенных поломок, когда подтраивает мотор Камминз 2.8 на автомобилях Газель.

Троение – это нестабильная работа мотора, связанная с нарушением в работе одного или нескольких цилиндров. Их работа нарушается в результате механических повреждений самого цилиндра, поршня, клапанов или коромысел, а также нарушения топливоподачи или неверный угол опережения впрыска.

Признаки подтраивания мотора Cummins 2.8:

  1. На холостом ходу наблюдается неровная работа, двигатель трясется и плавают обороты – основные признаки, что один из цилиндров работает некорректно или не работает вообще.
  2. Появление дыма или изменение звука выхлопа. Дым появляется из-за неполного сгорания топлива в цилиндре.
  3. Снижение мощности, провалы при разгоне, увеличение расхода топлива.

Разбор мотора Cummins

Причины и решения подтраивания двигателя Cummins 2.8:

  1. При прогорании, повреждении поршня задира в цилиндре снижается компрессия. Топливо не сгорает или сгорает не полностью, цилиндр не работает. Определить цилиндр можно при помощи компьютерной диагностики. Далее снимают форсунку и проводят проверку состояния поршня и цилиндра двигателя Cummins при помощи эндоскопа. Если обнаружились повреждения внутри мотора, то для их устранения двигатель необходимо снимать с автомобиля и проводить капитальный ремонт.
  2. Нарушение регулировки клапанов, повреждения роликов или попадание постороннего предмета под клапан приводят к некорректной работе цилиндра. В некоторых случаях достаточно провести повторную регулировку клапанов. Если же под клапан попал посторонний предмет, то без снятия головки не обойтись.
  3. Блок управления ДВС неправильно управляет топливоподачей. Причиной этому может быть выход из строя какого-либо датчика, жгута электропроводки или самого электронного блока управления. В результате появляются пропуски зажигания в цилиндрах или дизель работает неровно. Здесь необходима проверка работы двигателя Cummins при помощи компьютерной диагностики. Диагност проверит ошибки, показания датчиков и на основании полученных данных проведет ремонт. Несвоевременное устранение этой неисправности может значительно снизить ресурс мотора Камминз 2.8 или его отдельных деталей.
  4. Неисправность топливной форсунки, возникшая по причине заклинившего распылителя или выхода из строя электромагнита. Форсунка не подает топливо в цилиндр. Дальнейшая эксплуатация может привести к более серьезным повреждениям и мотор Газели Камминз может даже заклинить. В этом случае нужно выявить и заменить неисправную форсунку.

Все причины возникновения троения мотора Cummins хорошо знакомы специалистам нашего сервисного центра. В сжатые сроки мы проведем диагностику и устраним поломку любого двигателя Cummins.

Всем доброго времени суток! Кто сталкивался с такой интересной вещью, как самопроизвольное поднятие шагов РДВ на прогретом двигателе 40522?
Суть проблемы. Двигатель легко запускается на холодную, прогревные обороты в норме и плавно снижаются до номинала, но как только замыкается петля регулирования по ДК, начинаются чудеса. Шаги РДВ начинают повышаться примерно по шагу в секунду и увеличиваются до 50-55. затем контроллер спохватывается, идет сброс до 20, потом опять начинается повышение. Ошибок сканер не показывает, подсоса воздуха нет. Контроллер Микас11.

И до каких параметров? Заслонка должна закрываться полностью без прикусывания. Попробуй пережать патрубок на РДВ. Обороты должны ощутимо упасть.

И до каких параметров? Заслонка должна закрываться полностью без прикусывания. Попробуй пережать патрубок на РДВ. Обороты должны ощутимо упасть.

До параметров "плотно,но без закусывания" Если пережать трубку к РДВ, то двигатель глохнет. Дроссель 0 по сканеру, флаг ХХ есть , разумеется.

А может просто не так давно вы АКБ сильно садили. Вот от низкого напряжения у ЭБУ крышу и снесло. Если все доступные методы не помогут придется епром чистить

Раз вы так точно всё описываете, значит у вас есть чем смотреть. Посмотрите коррекции времени впрыска и УОЗ. бывает что коррекции самопроизвольно уходят в крайние положения как пишет Сергей. Попробуйте сделать смесь богаче.

Раз вы так точно всё описываете, значит у вас есть чем смотреть. Посмотрите коррекции времени впрыска и УОЗ. бывает что коррекции самопроизвольно уходят в крайние положения как пишет Сергей. Попробуйте сделать смесь богаче.

РАшит , самый прикол в том, что ЭБУ видит, что обороты растут, сначала он сбрасывает УОЗ в минус, что понятно, затем сбрасывает шаги РДВ, обороты падают, затем коррекция УОЗ в плюс, и потом , видя , что обороты малы, коррекция шагами. Все это начинается, повторюсь, как только ДК начинает генерировать рабочее напряжение и петля регулирования замыкается. т.е. на сканере виден флаг работы по замкнутому циклу. Сегодня тупо сделал одну вещь, просто перед холодным запуском отсоединил ДК от ЭБУ, И ОБОРОТЫ ПЕРЕСТАЛИ ПЛЫТЬ, все встало на место. К сожалению,не могу подкинуть заведомо годный контроллер. нет у нас таких еще в продаже.

ГАЗель Cummins 2.8 - неровная работа двигателя, едкий белый дым

ГАЗель Cummins 2.8 - неровная работа двигателя, едкий белый дым

Попросил поменять местами форсунки цилиндров 1, 2 <> 3, 4, - и приехать на повторные замеры. По идее, плохая работа должны была бы перейти на графики цилиндров 1 и 2.
Мотор прогрет примерно 50…60°C.
Делаю тест, на холостом ходу вроде бы работает более менее нормально, но на повышенных оборотах опять есть проблемы по цилиндру 3, хоть и форсунки меняли местами, да и цилиндры 2 и 4 нормально не работают.

Читайте также: