Обороты большие а скорость маленькая ваз 2114

Обновлено: 30.06.2024

Большие обороты,а скорость еле растет ⇐ MPV II (LW). Трансмиссия

Модераторы: LeskovIG, BMV

Доброго здравия всем. Вот какая напасть приключилась:Трогаешься,прибавляешь газку немного обороты сразу до 3000 подлетают,а скорость еще 20 только,убираешь ногу с педальки-падают резко,опять прибавляешь и снова до 3000 и разгоняется мал по малу.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Судя по расказу стоит АКПП- видно отслужила своё родимая- если конечно просто фильтр не забило на коробке!

Говорят в электрике может быть только две поломки! Тока нет там где он должен быть и Ток появился там где он на фиг не нужен!

А,где этот самый фильтр поискать ?

Daddy Cool,
проверь катализатор и АКПП, возможно 3 свечи не пашут, а так вроде симптомы больше ни к чему не подходят

Зачем, если обороты нормально набирает? Проблема в коробке: или замят поддон, или не в порядке уровень АТФ, или гидротрансформатор погиб.

Говорят в электрике может быть только две поломки! Тока нет там где он должен быть и Ток появился там где он на фиг не нужен!

Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста. При высоких оборотах (5000-6000) машина набирает максимальную скорость лишь 110-120 км/ч. При этом появляется гул в двигателе.
Осенью был на сервисе промыт впускной коллектор(хорошо ли?), насчет промывки заслонок неизвестно.
На днях сам промыл ДЗ, заменил свечи и провода.
Кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте куда дальше?
Может быть теперь уже снова промыть коллектор и заслонки?
Спасибо.

5-6 тысяч оборотов при 120 км/ч это точно не четвертая передача.
Явные проблемы с коробкой. У Вас hold/overdrive не моргает? не горит?

Daddy Cool: Доброго здравия всем. Вот какая напасть приключилась:Трогаешься,прибавляешь газку немного обороты сразу до 3000 подлетают,а скорость еще 20 только,убираешь ногу с педальки-падают резко,опять прибавляешь и снова до 3000 и разгоняется мал по малу.

Уважаемый, чем закончилась Ваша проблема? У меня возникли похожие симптомы. Коробка?
Свечи и провода поменяны на днях. Никаких посторонних лампочек не горит и не мигает.
Спасибо.

Если двигатель ваз 2110 не набирает обороты, причин может быть несколько.

  1. Неисправность топливной системы.
  2. Неисправное зажигание.
  3. Затруднена подача воздуха.
  4. Проблемы с выхлопом.

Этот ряд проблем характерен для любого автомобиля, так что, если инжекторный двигатель ваз 2109 не набирает обороты, причины могут быть те же самые.

Проблемы в топливной системе свойственны бензиновым моторам, и являются самыми распространенными. Кроме того, эта беда также присуща дизельным моторам.

С чего начать?

При первых проблемах с разгоном автомобиля, начать проверку авто стоит именно с топливной системы. Самой частой поломкой топливной системы машины является бензонасос, причем разницы, механический он или электрический, нет никакой. Как первый, так и второй с одинаковой вероятностью может подвести в самый неподходящий момент.


Сложности с насосом могут проявиться спустя время. Автомобиль может медленно сбавлять свои скоростные характеристики, а когда этот процесс дойдет до заметного состояния, вы поймете, почему двигатель не набирает обороты.

Дело в бензонасосе, который хоть еще не вышел из строя, но уже не так активно подает топливо двигателю. Это неизбежно ведет к топливному голоданию машины, и, как следствие, потере мощности.

  1. Проверку зажигания стоит начать с меток ГРМ. Именно от правильности их установки зависит, насколько своевременными будут впрыск топлива и подача искры.
  2. Если метки в порядке, следует обратить внимание на многочисленные датчики, которых для инжекторного двигателя предостаточно. Проверкой датчиков положения коленвала, рапредвала и прочими можно заняться самостоятельно или же доверить авто специалисту.
  3. Если и здесь все исправно, стоит обратить внимание, когда меняли ремень или цепь ГРМ. Причиной, почему ваш ваз не набирает обороты, может быть неправильная установка ремня. Здесь достаточно ошибиться на один зуб, и о нормальном разгоне автомобиля можно смело забыть.

Не набирать обороты 406 двигатель может по вине инжектора, при этом проблема будет делиться на две:

  • авто вообще не заводится;
  • авто работает не должным образом (сюда относят проблемы с оборотами, как во время езды, так и на холостой ход, а также всевозможные рывки автомобиля).

Ну и, наконец, третьей причиной, из-за которой авто может не заводиться являются неисправные свечи зажигания.

Методы диагностики проблемы

Для максимально точной диагностики потребуется использовать диагностический тестер, манометр топливной рампы, вакуумметр и искровой разрядник.


Также узнайте сколько заливать масла в двигатель и о промывке двигателя перед заменой масла.

Подача воздуха

Подача воздуха тоже может стать причиной слабой тяги автомобиля. Если воздуха поступает больше, чем следует, то состав топливной смеси нарушится. Т.е. в ней будет больше воздуха, и меньше топлива, что приведет к падению тяги.

Самым простым решением будет замена воздушного фильтра, что рекомендуется делать раз в полгода.

Если обороты двигателя растут, а скорость не набирается, причинами могут стать:

  • слабое давление в топливной системе (как говорилось ранее);
  • проблемы в работе ДМРВ;
  • засор воздушного фильтра;
  • закоксованная форсунка.

Однако такая диагностика трудоемкая, и не даст стопроцентного результата, поэтому всем обладателям инжекторных систем, в том числе для 3sfe не рекомендуется чистить форсунки каждый год. Кто знает, быть может ваш мотор 3sfe не набирает обороты именно по этой причине?

Различные рывки и провалы при работе двигателя являются еще одной стороной неисправности ДПДЗ или ДМРВ. В данном случае также трудно диагностировать проблемы ДПДЗ, и помимо оборудования понадобится четко знать, на каких оборотах коленвала происходят сбои, такие как рывки или провалы мощности.

Проблемы с выхлопом автомобиля

Данный недостаток актуален и для дизельных моторов, так что, если дизельный двигатель не набирает высокие обороты, возможно в выхлопной коллектор долгое время попадали избытки масла, которые также догорали, образовывая нагар на стенках, а это уже серьезно. Чем меньше отверстие в выхлопном коллекторе – тем на меньшее способен двигатель.

Мотор в автомобиле – наиболее важная деталь, именно поэтому выбирать новое авто стоит исходя из надежности сердца автомобиля. Рассмотрим небольшой рейтинг самых надежных двигателей в разных ценовых диапазонах, допуская не только отечественное, но и зарубежное производство.



На днях стала плохо запускаться раза с 5-10го потом перестала вообще запускаться, потом промыл воздушные каналы в ДЗ не снимая через шланги, верхний был забит напрочь, стала запускатся но при нажатии педали газа плохо набирала обороты потом обороты падали и машина глохла, промыл РХХ ничего не изменилось, резко жму газ обороты еле-еле поднимаются, падают до 500 и машина глохнет.
Но если снять разъём с РХХ при работе на холостых и резко нажать на педаль газа обороты медленно поднимутся но вернутся чётко обратно без провала.
РХХ вроде работает сняли РХХ вкл. выкл. зажигание шток ходит.
Трогается еле-еле, пока не разгазуеш не едет.Кое-как набирает 3000 об/мин (метки выставлены, зазоры на свечах проверены)

Завтра сделаю скрины работы на холодную и видео.

Доброй ночи! Такая проблема, лада приора 2011 г.в. Е- газ, не поднимаются обороты двигателя выше 2000. Практически не реагирует на нажатие на педаль газа, ошибок никаких на диагностике не показывает. Ставил новую педаль, проблема не ушла. Что может быть?

Похожие статьи

19 comments on “ Не поднимаются обороты двигателя выше 2000 ”

Аварийный режим включился.У меня было такое,когда в лужу на скорости влетел))Потом само прошло как просохло…

Такое бывает ещё когда катализатор забивается, но там все равно ошибка должна быть

Всех приветствую где в Омске можно купить наклейку на заднее стекло ваз 2114 бапан на всё стекло

Надо ошибку сбросить, должна восстановится в носу на какое то время,скорее всего в проводке косяк, возможно фишка дроссельного узла

Евгений, фишку заменил, толка нет.

Игорь, уже порядка полугода не проходит.

Делай полную диагномтикв с замерами и будет всё ок.

Датчик педали тормоза проверь

Иван, уже заменил. Не помогло.

Александр, Катализатор 1000%

Артем, откуда такая уверенность?

Александр, открути верхнюю лямбду и погазуй, мотор должен набирать обороты больше 2т , Если набирает- выбивай или ставь вставку

Артем, нифига это не катализатор!

Артем, Потому что именно это у меня было, и аварийный режим у Е-газа есть. Как раз выставляет 2000 обмин, чтобы можно было до дома доехать.

Иногда владельцы 14-х могут замечать, что даже при прогретом двигателе начинают появляться высокие обороты на холостом ходу ваз 2114. О том, чем они могут быть вызваны, а также о том, как их устранить своими руками — мы сегодня и поговорим.

Двигатель ваз 2114

Основные причины завышенных оборотов

Как правило, высокие обороты ваз 2114 вызываются одной из следующих неисправностей:

  • засорился воздухофильтр;
  • вышел из строя датчик газа (положения дроссельной заслонки);
  • сломался датчик холостого хода;
  • отказал датчик расхода воздуха.

Кроме указанных выше причин, повышенные обороты могут быть вызваны и более простыми вещами, например — слетевшим тросиком дроссельной заслонки. Обнаружить и устранить подобные неполадки можно при первичном осмотре, а потому не будем на них задерживаться, и расскажем о проверке и замене датчиков.

Устранение проблемы

Воздушный фильтр

Первое, что следует проверить, заметив высокие обороты двигателя на холостом ходу ваз 2114 — это воздушный фильтр. Загрязняясь, он начинает плохо пропускать воздух, в результате чего рабочая смесь, поступающая в двигатель, получается переобогащенной и вызывает увеличение оборотов. Чтобы избавиться от этой проблемы, достаточно просто заменить фильтр на новый.

Воздушный фильтр ваз 2114

Поскольку от состояния воздухофильтра напрямую зависит работоспособность двигателя, рекомендуется периодически проверять его состояние, не дожидаясь сильного засорения.

Датчик положения дроссельной заслонки

Если же это не помогло, то стоит перейти к проверке датчиков, а именно — к датчику положения дроссельной заслонки, поскольку он чаще всего выходит из строя. Для этого нужно измерить вольтаж на его контактах при холостых оборотах (величина напряжения при этом должна быть близкой к нулевой).

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-2114

Если же окажется, что через датчик постоянно проходит напряжение, близкое к нормальному в бортовой сети, значит в нем произошло закисание, и следует выполнить очистку.

Для этого нужно:

  1. Отсоединить провода от клемм датчика.
  2. Выкрутить пару крепежных винтов, удерживающих его корпус.
  3. Залить внутреннюю полость составом ВД-40 или аналогичной проникающей смазкой.
  4. Прокрутить колесико датчика при помощи отвертки или тонкого лезвия.
  5. Установить прибор на место.

Датчик холостого хода

Если причина была именно в датчике газа, то обороты на холостых сразу должны прийти в норму. Если же этого не произошло, то следует перейти к очистке датчика холостого хода (поскольку он также часто окисляется и выходит из строя).

Датчик холостого хода ваз 2114

Выполняется эта операция следующим образом:

  1. Отключить проводку и демонтировать прибор, выкрутив крепежные винты (сам датчик располагается недалеко от дроссельной заслонки, напротив ее тросика).
  2. Подключить к прибору провода и включить зажигание. Если подвижная игла датчика слегка вдвинулась внутрь корпуса, значит он исправен, если нет — датчик закис и требуется очистка.
  3. Составом ВД-40 или очищенным бензином протереть всю поверхность датчика, удалив с него все следы окислов, масла и других загрязнителей.
  4. Смонтировать датчик на место, завести мотор и проверить его работу.

Самым удобным инструментом для чистки датчика холостого хода является небольшая зубная щетка — она позволяет полностью очистить устройство, не повредив его.

Если после чистки выяснится, что обороты по прежнему завышенные, и датчик не работает нормально, то его следует заменить на новый, аналогичной модели.

Датчик массового расхода воздуха

В случае же, когда все предыдущие операции не помогли, и повышенные обороты на холостом ходу ваз 2114 по-прежнему остались, следует проверить датчик массового расхода воздуха.

ДМРВ ваз 2114

Чтобы устранить ее, потребуется демонтировать датчик и заменить его на новый, поскольку, в отличие от предыдущих датчиков, этот является практически неремонтопригодным.

Выполняется его замена так:

  1. Отключить провода, подходящие к контактам датчика расхода воздуха.
  2. Ослабить крепежный хомутик шланга на впускной трубе.
  3. Снять шланг с трубы.
  4. Демонтировать испорченный датчик.
  5. Установить новое устройство, выполнив все операции в обратной последовательности.

Чтобы проверить результативность ремонта, достаточно завести мотор и посмотреть на величину холостых оборотов — если они пришли в норму, значит проблема решена.

Другие причины

В крайне редких случаях, даже после ремонта и замены всех перечисленных выше датчиков, высокие обороты на холостых могут все равно остаться.

Причина тут может крыться либо в бракованных устройствах, установленных вместо вышедших из строя (к сожалению, с деталями отечественного производства подобное иногда случается) либо в установке датчиков модели, отличной от оригинальной.

В последнем случае следует обратить внимание на датчик холостого хода, поскольку выпускаются они в двух вариациях — более ранней и более поздней (которая и ставится на 2114).

Если же вместо нее был установлен датчик из ранней серии, имеющий регулировочный винт, то следует выполнить его точную подстройку, аккуратно проворачивая голову винта и одновременно — наблюдая за состоянием оборотов.

Владельцы автомобилей с автоматическими коробками передач могут сталкиваться с проблемой слабой тяги двигателя. Это выражается в том, что при желании повысить скоростной режим обороты двигателя начинают своевременно расти, но скорость при этом набирается очень медленно или с запозданием. Это может проявляться как на низких скоростях, так и на высоких. Самое плохое в этом то, что причин того, что машина не набирает скорость, может быть очень много. Наверное, целесообразно в этом случае осуществить квалифицированную диагностику и, при необходимости, ремонт акпп, хотя и нелишним будет самостоятельно разобраться в этой теме.

От сцепления до фильтров


Иные причины

Также реальной причиной того, что автомобиль медленно набирает скорость, может стать сбой в работе топливного насоса, который не создает необходимого давления в системе. Отметим, что если все-таки подозрение падает на неисправное состояние тормозных колодок, для проверки и уточнения приподнимаем поочередно каждое колесо машины на домкрате и проверяем их свободное вращение.

Кроме прочего, когда машина медленно набирает скорость, виной тому может быть выходящий из строя гидротрансформатор. Более редкий случай — заклинивание турбины, например, по причине плавления крыльчатки. Тогда автомобиль будет иметь предельный скоростной порог около 100-130 км/ч, после чего станет противиться повышению скорости наряду с повышенным расходом топлива.

Дроссельная заслонка

Как один из вариантов, ответить на вопрос, почему машина плохо набирает скорость, можно, продиагностировав положение дроссельной заслонки. Бывает по причине длительной эксплуатации авто или же в свое время ошибочных действий сотрудников СТО, дроссельная заслонка начинает западать или открывается всего на 2/3. Причина может быть в согнутом держателе тросика топлива. Если после проверки всех перечисленных вариантов проблема не решается, выход один — детальная компьютерная диагностика на СТО.

Многие автомобилисты, для избежания серьезных поломок двигателя и более длительной эксплуатации автомобиля, стараются не перегружать силовой агрегат, не разгоняя его до более, чем 2000 оборотов при движении. Однако опытные мастера отмечают, что такой режим в некоторых случаях может только навредить транспортному средству, о чем стоит рассказать подробнее.

Недостатки езды с низкими оборотами. Опытные автомобилисты говорят о том, что размеренная езда не сможет обеспечить экономию топлива. Обычно на загородных трассах владельцы иномарок разгоняются до 120-140 км/ч, а двигатель должен работать на самых высоких оборотах. Если же скорость будет удерживаться на отметке до 100 км/ч, а включена 4 или 5 передача, можно действительно сэкономить бензин.

Еще один недостаток — это невозможность быстрого обгона. Если машина едет на 2000 оборотов, безопасный обгон просто невозможен. Современные двигатели оснащаются турбинами, а их пиковые показатели могут достигать 3000 оборотов, а если водитель сильно не разгоняется, обороты не набираются, а затем он резко начинает наращивать их, машина будет ускоряться достаточно медленно и совершить маневр будет достаточно опасно.

Давление масла внутри двигателя также будет зависеть от показателя оборотов и скорости автомобиля. При маленькой скорости давление падает, детали плохо смазываются, в итоге силовой агрегат быстрее ломается и выходит из строя.

При механической коробке передач, если водитель ездит при 2 тысячах оборотов, появляются проблемы с МКП, в конечном счете, возникает вибрация, быстро изнашивается трансмиссия, после чего требуется дорогостоящий восстановительный ремонт. Лучше все же разгонять силовой агрегат до 3000 оборотов, чтобы снизить нагрузку не только на трансмиссию, но и на него.

На качественных загородных трассах, как известно, разрешена скорость 120-140 км/ч, а потому медленная езда ухудшает безопасность поездки. Скорость водитель может развивать с учетом качеств своих машин, а также дорожного полотна, советуют эксперты и опытные автомобилисты.

Итог. Многие водители убеждены, что медленная езда и бережливое отношение к двигателю помогут продлить срок эксплуатации транспортного средства и уберечь силовой агрегат от поломок. Однако на самом деле хотя бы иногда нужно разгонять мотор до пиковых показателей, чтобы машина служила долго и с минимумом поломок.

сегодн язаехала 2114 1,5 8кл не разгоняется больше 160км/ч
давление насоса 6атм , рдт в норме, компресиия 10,5-11,5, форсы промыты, свечки новые родные, клапана отрегулированны.
я понимаю что он многого хочет от своей колымаги, но всетаки, на что обраратить пристальное внимание.

по сканеру все в норме, газика у меня нет.

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 км/ч, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Читайте также: