Оборудование для настройки ваз

Обновлено: 14.05.2024

Через некоторое время после покупки автомашины у ее нового владельца непременно возникает желание улучшить его динамические характеристики. При этом опытный автолюбитель разумно опасается работы над форсированием двигателя, ведь это может привести к уменьшению срока эксплуатации автомобиля. Именно в этой ситуации вам поможет оборудование для чип тюнинга автомобилей.

В последние годы услуга чип тюнинга автомашин заслуженно пользуется все большей популярностью. Неудивительно, ведь этот вариант повышения динамики автомобиля позволяет добиться впечатляющих результатов в сжатые сроки и при небольших финансовых вложениях.

В нашем каталоге вы можете купить лучшее оборудование для чип тюнинга и диагностики авто!

Чип тюнинг иномарок и российских автомашин

На сегодняшний день мы предлагаем вам чип тюнинг оборудование для машин российского производства (программатор ПБД2) и для автомобилей заграничного происхождения (KWP2000 PLUS, Galletto 1260, BDM100).

Особенно рекомендуем воспользоваться данными устройствами владельцам отечественных автомобилей. Приобретите оборудование для чип тюнинга авто на нашем сайте и испытайте реальную гордость за российского производителя!

А для того чтобы повысить ресурс работы автомобильного двигателя, обязательно используйте бортовой тахометр.

Чип тюнинг программы: для прошивки, редактирования, настройки ЭБУ

Видео обзоры, видео инструкции, как установить программу диагностики и их возможности Вы можете найти на наших ресурсах:

Ниже в таблице список программ для чип тюнинга. Программы для чтения и загрузки прошивки, для редактирования карт ЭБУ, для удаления систем и датчиков (EGR) и другие.







ChipLoader предназначена для чтения и записи FLASH и EEPROM памяти блоков ЭБУ автомобилей. Для таких ЭБУ как:


Atomic Tune 2.8.8 (также Atomic logger, Atomic converter, Atomic UOZ)

Atomic Tune — программа для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Умеет диагностировать, показывать детонацию, загрузку форсунок. Пишет логи в формате ICD, которые пригодятся нам для отстройки фазы впрыска. Может работать как на Январь 5.1, так и на Январь 7.2, как на стандартном датчике кислорода, так и на ШДК.


FunTune — это аналог программы Atomic Tune для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Но в отличие от Atomic Tune умеет продолжать сессии обучения, но требует наличие специальных карт для работы с файлом прошивки. Из коробки доступны карты для прошивки j7es.v17.3_dmrv. Также умеет писать логи в формате ICD, ECUEdit.

Программа дополненена несколькими картами, для разных прошивок, карты находятся в папке с програмой в папке maps. Программа работает только с УДК, на блоках управления Январь 5.1, Январь 7.2.







KIA Flasher - программа для прошивки ЭБУ автомобилей KIA и Hyundai.

Программа КИА Флэшер позволяет осуществлять запись электронных блоков управления Bosch 7.9.7 Kefico автомобилей корейского производства KIA. В KIA flasher есть возможность выбрать любой порт для использования программы, позволяет читать паспорт ЭБУ, просматривать ошибки, которые могли возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, так же есть возможность выполнять сброс самообучения KIA, что необходимо обязательно делать после чип тюнинга kia.

KIA flasher работает с любым K-Line адаптером, через разьем диагностики OBD-II, позволяет толь ко записать прошивку в блок, не может считывать, поддерживает прошивки только полноформатного размера 512 кб.

Внимание! Программа работает только на Windows XP

Hyundai j2534hme - программа для прошивки Хюндай через j2534


OpenBox - нужна для считывания и загрузки прошивки в следующие блоки управления:

  • Микас 11 и М73А
  • J72 и М73(I)
  • Микас-10.3
  • Bosch M797
  • Bosch ME797
  • Bosch M797+
  • Bosch M(G)798.






Injector by Andy Frost. Программа анализирует логи в формате ICD, корректирует файл прошивки. С помощью нее возможно по логам отстроить некоторые важные калибровки, холостой ход.

Что может программа:

  1. Настройка параметров ХХ: Уставки GB, Коэфф уставки GB, Коэфф переходных режимов, и пр.
  2. Настройка Зажигания: Коррекция зажигания на в соответствии с детонацией двумя способами, настрока аварийного зажигания для прошивок J5LS.
  3. Настройка попрваки ЦН с помощью штатного ДК.
  4. Нстройка БЦН с учетом температуры воздуха.
  5. Установка состава смеси в соответствии с положением дросселя.
  6. Банально упрощает визуализацию лога и упрощает его понимание.

Отдельно следует указать понимание прошивки J5LS:

  1. Полная поддержка единых таблиц J5LS зажигания и смеси.
  2. Настройка дроссельного режима по ДК.
  3. Коррекция переходного режима Пуск – ХХ по РХХ.


CombiLDR 2.18 - combiloader загрузчик прошивок ЭБУ:

  • Январ 5, VS
  • Микас 7, 7.6
  • Бош МП7.0
  • Бош 7.9.7
  • Январь 7.2.

Также есть возможность минимально диагностики этих же блоков управления.


CTP 3.21 FULL - Chip Tuning PRO программа для настройки прошивок ЭБУ:

  • GM ISFI-2S
  • Бош 1.5.4
  • Бош 7.0
  • Январь 4, 5.1, VS-5.1
  • Микас 5.4, 7.1


OpenDiagFlasher предназначена для программирования блоков управления J7.2+, M73, М11, М11ЕТ, М11CR, M11E3, M10.3(+), Bosch 797(+), Bosch ME797, Bosch M(G)798, устанавливаемых на автомобили:

  • ВАЗ (Весь модельный ряд)
  • ГАЗ (ГАЗель, Соболь)
  • Hyundai (Getz, VERNA(Accent), Elantra, Coupe, I 10 , I 30)
  • KIA (Cerato, Ceed, Soul, Rio, Picanto, Matrix, SEPHIA-II, Shuma, Spectra)
  • CHERY (Amulet, Fora, CrossEastar-В14, Elara-A21, Jaggi-S21, Kimo-A1, QQ-S11, Tiggo-T11)
  • GEELY (МК, CK, FC)
  • HAFEI (HFJ7110)
  • VORTEX ESTINA
  • ЗАЗ (Sens, Slavuta, Chanse)
  • УАЗ

Справка по распиновке блоков управления - ЭБУ Bosch, Siemens, Magneti Marelli, Continental

Распиновка часть 2.2 (Bosch, Siemens, Magneti Marelli)

Распиновка часть 3 (Bosch, Siemens, Continental)


Подробная справка с фотографиями по блокам управления.

В справке есть конкретный список блоков управлений, и по каждому блоку есть фотография с распиновкой для подключения через разъем, либо напрямую к блоку.

А также дополнительная информация, например, для работы в Boot режиме.

В ссылке на видео, в которых видно для каких блоков управления есть данный по распиновке, а также контакты для boot mode (бут режима). Под ним есть ссылка на файлы.

Инженерный блок управления для чип тюнинга

Инженерный блок управления для чип тюнинга

Для контроля топливоподачи в режиме реального времени в процессе чип-тюнинга, используется альфометр, представляющий из себя электронное устройство с цифровым дисплеем и микропроцессорным блоком. Прибор снимает информацию с широкополосного кислородного датчика, инсталлируемого в выпускную систему автомобиля перед чип-тюнингом (включая двигателей работающих на газу, двигателей с турбонаддувом и карбюраторных двигателей ), измеряя соотношение между количеством подаваемого воздуха и количеством воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива в смеси, сообщая инженеру-нстройщику о коэффициенте избытка воздуха.
Это позволяет при корректировке параметров электронного блока управления двигателем, добиться оптимальных мощностных параметров конкретного силового агрегата, включая все режимы его работы (холостой ход, переходные режимы, частичная и полная нагрузка). В ходе чип-тюнинга ВАЗ и тестовых измерений на 4-х разрядном цифровом дисплее, выводится также параметр длительности впрыска форсунок, позволяющий контролировать насколько загружены форсунки на данном двигателе и делать выводы о целесообразности их замены на форсунки большей производительности.
Аналогичным образом можно настраивать двигатели с карбюраторными системами впуска, так как традиционный подбор калибровок карбюраторных систем при помощи газоанализатора и выкатывания машины по личным ощущениям, к сожалению, не дает возможности объективного контроля топливоподачи в мощностных режимах.

Рабочие окна программного обеспечения для онлайн чип-тюнинга ВАЗ.

Чип тюнинг. Состав смеси в режиме прогрева Чип тюнинг. Коэффициент обеднения при замедлении

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Онлайн настройка Январь. Чем? Независимое мнение требуется :)

тут это почти оффтоп, но нужна независимая площадка, ибо на других сплошь адепты одной из сект)

Проблема: в регионе куда-то совсем пропали проекты японских и европейских корчей. Везде сплошные ВАЗики. Самые разные, классические и посвежее, с восьмиклапанными и шестнадцатиклапанными моторами, атмосферные, с турбинами и на дросселях. Объединяет их одно: сделано большинство из них с экстремально низким бюджетом и всеми вытекающими отсюда: машины могут одновременно кипеть, дымить проводкой и срыгивать железо. при этом через дыры в салоне видна улица, свищи в выхлопе начинаются уже в коллекторе а впуск опрессовывать страшно ибо там решето. Но такова реальность :)

ВАЗиков относительно много (на фоне того, что кроме них никого нет, кроме небольшой загрузки по шиночиповке). Но бюджет настройки у ВАЗиков 3-5 тысяч рублей. Отсюда вытекает то, что больше чем полдня (3-4 часа) на настройку основных режимов тратить нельзя.

И если раньше мы игнорировали все это ВАЗодвижение, то сейчас встал вопрос: а чем оно настраивается?

Краткое погружение дало примерно такой набор:

Также есть множество логгеров, например "моторчик", но их оставим пока за скобками.

Собственно главный вопрос: что из вышеуказанного наиболее удобно и быстро позволяет настраивать тазомоторы во всех их множестве вариаций с наименьшими граблями?

Матрица якобы самый продвинутый комплекс. Даже УОЗ якобы умеет настраивать на стенде или на дороге анализируя ускорение коленвала. Об этом много говорилось но я пока не видел. При этом многие пользователи Матрицы жалуются на полное отсутствие поддержки. С простыми смертными, говорят, Макси не общается.

Продукт Михеенкова, говорят, работает, удобный и есть поддержка. Но Макси говорит, что Михеенков копирует его решения не понимая сути и что там нет и части функционала, который есть в Матрице, не работает на решениях Михеенкова лаунч контроль и т.д. и т.п., - но при этом, говорят, что полного функционала Матрицы кроме Макси никто не видел)

Ну и Инжектор Онлайн. многие также с ним работают. Но не так шумно обсуждают.

Читайте также: