Обработка порогов шевроле нива

Обновлено: 30.06.2024

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

нива шевроле продлеваю жизнь порогам

Часть 1. Нива Шевроле — коррозия на порогах.

Правильная обработка порогов мовилем антикоррозийная обработка

Антикор Шевроле Нива


Chevrolet Niva точечная ржавчина удаление покраска антикоррозийная обработка

Chevrolet Niva. Нива шевроле. "Качественная" обработка кузова.

Правильная обработка порогов мовилем + масло Вечный кузов

Обработка днища автомобиля от коррозии — Шевроле Нива

антикоробработка нива шевроле

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки. Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот.
В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединениях деталей – уплотнительные мастики. Применяемые материалы для антикоррозионной обработки указаны в табл. 10.1.

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять на станциях технического обслуживания автомобилей.
Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей:
– установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;
– промойте водой температурой 40–50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости (табл. 10.2) и низ кузова до вытекания чистой воды. При этом опускные стекла дверей должны быть подняты;

Таблица 10.2
Скрытые полости, обрабатываемые противокоррозионными составами
Наименование полости
Место впрыска состава Направление впрыска состава Дополнительные указания Полость капота В проемы внутренней панели капота По всей внутренней поверхности Откройте капот Карманы передних дверей Через проемы во внутренней панели двери По всей внутренней поверхности Снимите обивки передних дверей Карман двери задка Через проемы во внутренней панели двери По всей внутренней поверхности Снимите обивку двери Между арками задних колес В проемы полостей в багажном отделении По всей поверхности Снимите обивку в багажном отделении Полость брызговика

Нужно ли делать дополнительную антикоррозийную обработку?

В наше время опять актуальной становится дополнительная антикоррозионная обработка кузова даже новых автомобилей. А учитывая, что средний возраст автомобильного парка в нашей стране — около 12 лет, дополнительный антикор — это не роскошь, а необходимость.

Затем, в связи с массовым распространением иномарок, эта проблема стала не столь актуальной, поскольку большая часть кузовных деталей у них выполнена из оцинкованной стали, да и качество окраски лучше.

Однако в последнее время проблема коррозии вновь заявила о себе. Очаги ржавчины стали появляться даже на совсем новых автомобилях. Причин этому несколько. Большинство сегодняшних иномарок в нашей стране собирают на отечественных заводах, причем в основном это бюджетные автомобили, там и технологии проще, и требования к качеству не столь строгие, как в премиальном сегменте, плюс в условиях кризиса автопроизводитель экономит па всем. Загляните под коврик багажного отсека вашего автомобиля, в лучшем случае вы там обнаружите жиденький слой краски, а многие автопроизводители и вовсе ограничиваются одним грунтом. Скрытые полости тоже не всегда обрабатывают должным образом, многие пренебрегают защитой колесных арок. Еще одна проблема — металл. На отечественных заводах качество его не всегда стабильное, а у импортного проката из-за длительного срока доставки коррозия может возникнуть еще при транспортировке и хранении деталей.

Поэтому в наше время дополнительная антикоррозионная обработка нового автомобиля — это не роскошь, а необходимость. Для автосервиса введение поста антикоррозионной обработки — это возможность значительного увеличения прибыли предприятия, а для владельца автомобиля — гарантия сохранения кузова — самой дорогой части машины и снижение расходов на ремонт.

Антикоррозионная обработка не только продлевает жизнь кузова, но и существенно снижает трудоемкость ремонта ходовой части. Нередко при ремонте подвески автомобилей с пробегом приходится срезать детали, поскольку резьбовые соединения настолько приржавели, что отвернуть их уже невозможно. При этом даже на пожилых автомобилях, которые сразу после покупки прошли дополнительную антикоррозионную обработку, детали отворачиваются как новые.

Обычно одной качественной обработки хватает для эффективной защиты кузова лет на пять, хотя лучше через каждые два-три года проверять состояние защитного покрытия и при необходимости его обновлять полностью или частично. Также необходимо повторять эту процедуру при кузовном ремонте.

При покупке авто с пробегом антикоррозионная защита также не повредит, в этом случае хотя она и не столь эффективна, как на новом автомобиле, поскольку процесс коррозии уже, скорее всего, начался, но современные препараты способны приостановить процесс разрушения.

Видео


Кузов любого автомобиля, и Нивы Шевроле в том числе, является дорогой частью, которая требует особого ухода. Одним из важнейших его этапов выступает антикоррозийная обработка. Этот процесс предотвращает ускоренное гниение деталей кузова и намного продлевает срок службы автомобиля.

Варианты антикоррозийной профилактики

Чтобы провести обработку антикором, есть несколько вариантов. Если в городе имеется зарекомендовавшая себя с хорошей стороны станция техобслуживания, то эту работу можно доверить им. Этот вариант будет намного проще, чем обрабатывать Ниву антикором самостоятельно.
Современные станции технического обслуживания имеют в своем распоряжении все необходимое оборудование и принадлежности, которые обеспечат максимальный эффект от процедуры. И по деньгам обработка получится намного дешевле, чем последующий кузовной ремонт своевременно не обработанного автомобиля.

Для тех владельцев автомобилей, которые привыкли все делать самостоятельно, более приемлемым вариантом будет обработка кузова своими руками в домашних условиях. Эта процедура не занимает много времени и средств. Опять же, если сравнивать с восстановительными работами по кузову, который побила коррозия.

В обоих случаях владельцу Нивы нужно знать последовательность проводимых работ при обработке. В случае самостоятельной обработки это поможет сориентироваться в тонкостях и не упустить важных деталей. Если же автомобиль сдается на сервис, то владелец будет иметь возможность проконтролировать работу специалистов и уберечь себя от некачественного обслуживания.


Периодичность антикоррозийной обработки

Прежде всего, не стоит думать, что однажды покрыв автомобиль средством против коррозии, об этом можно забыть навсегда. Рано или поздно эту процедуру необходимо будет повторить, так как под воздействием воды и других факторов антикор постепенно снимается с поверхности и защитный эффект пропадает.

Как часто обрабатывать автомобиль, решать должен сам владелец. Для оценки состояния защитного покрытия следует регулярно проводить осмотр авто, и в случае надобности возобновлять антикор. Обычно при основательном подходе к этой процедуре одноразовой обработки хватает на несколько лет.

Подготовка автомобиля

Прежде, чем наносить антикор на детали кузова Нивы, необходимо все как следует подготовить. В подготовку следует включить тщательную мойку днища, арок и других деталей автомобиля. Для качественной мойки лучше всего использовать аппараты высокого давления, например, на станциях технического обслуживания. Если же вы работаете самостоятельно, то для мойки следует обратиться к профессионалам.

После очистки следует произвести частичную разборку автомобиля перед последующей обработкой. С днища нужно поснимать защитные кожухи, если таковые имеются. Также желательно снять все подкрылки и брызговики, особое внимание следует уделить дверям и порогам. Все лишнее снимается, а салон защищается при помощи полиэтилена или бумаги.


Ну и наконец, желательно внимательно осмотреть автомобиль на наличие коррозии. Если таковая имеется, то ее следы необходимо удалить. Сейчас существует много вариантов того, как устранить коррозию на автомобиле. Обрабатывать же поврежденный гнилью кузов не стоит, поскольку коррозия непременно распространится под антикором и принесет много проблем в будущем.

Работа с днищем

Начинать обработку можно с чего угодно, на результат это особо не повлияет, например, в первую очередь можно обработать днище. Для обработки используются любые доступные на местном рынке антикоррозионные средства. Это может быть мовиль или более современная автохимия. О тех или иных продуктах лучше проконсультироваться с опытными специалистами. Они ориентируются во всех новинках и смогут подсказать конкретные особенности того или иного средства.

При обработке днища особое внимание следует обращать на сварные швы и труднодоступные места. Зачастую коррозия начинает действовать именно там, так как на этих участках кузова постоянно задерживается вода и грязь, которые способствуют гниению металла.

Обработка скрытых полостей

После обработки днища следует нанести антикор на внутренние полости дверей порогов. Эти детали также очень часто страдают от воздействия коррозии. Для обработки внутренних полостей Нивы используются специальные удлинители, позволяющие проникнуть даже туда, куда невозможно заглянуть.

При обработке внутренних полостей следует обратить внимание на то, чтобы не закупорились дренажные и вентиляционные отверстия. Некоторые умельцы делают дополнительные дренажи с помощью дрели. Делать этого не стоит, поскольку инженерами были продуманы и реализованы все необходимые для этого технические отверстия.

Защита видимых поверхностей

После обработки внутренних полостей можно наносить антикор на видимые участки кузова. Это касается:

  • подкапотного пространства;
  • лонжеронов;
  • арок;
  • внутренней части багажного отделения.

Следует обратить внимание, чтобы антикоррозийное средство не попадало на резиновые уплотнители и стеклянные детали автомобиля. Если попадание на эти элементы особого вреда, кроме залипания дверей и капота, не принесет, то испачканное стекло отмыть от некоторых средств будет крайне сложно. Поэтому перед обработкой детали обычно защищают так же, как и салон.


Заключение

Где бы ни осуществлялась антикоррозийная профилактика Нивы Шевроле, в мастерской или своими руками в гараже, следует помнить основные этапы этой важной процедуры:

Прошлой Осенью заметил что задний подкрылок протер ЛКМ и пошла ржавчина под краской, площадь была не большая, поэтому залил все тектилом и токо ща дошли руки. Снял подкрылки - загиб крыла весь цветет. Низ порогов ближе к задним колесам цветет. С одной стороны все зачистил, загрунтовал, покрасил. Порого дополнительно еще тектилом для днища. С другой стороны на вид все безобиднее было, но начал счищать ржу снизу порога(гдето в 10 см от задней арки) - стамеска провалилась в порог, я аж ахренел, минуту в шоке пребывал. Как так? Где оцинковка, где хваленая покраска. Расковырял дырку в 50копеешную монету, из дырки куча грязи и отслоившейся ржи выпадало. Снаруже все загрунтовал, а полость надо будет как то на мойке под давлением промыть, просушить и залить антикором. Чую с другой стороны(которую уже все покрачил) надо тоже вскрытие произвести.
Вообще машину после пакупки антикорил ваксойлом. Повторно чере 3 года правда не делал, но думаю оно не помогло бы. В полостях уже тонны непонятно от куда налетевшей грязи, т.е. повторный антикор просто грязь залил и все.
Еще зацвела кромка капота со стороны моторного щитка, сам шов, в основном под герметиком шва. Загиб шва немного отогнулся ржой. Тоже все зашкурил, покраил и залил тектил.
В остальном на вид кузов в идиале. Сколы на капоте не цветут. И рядом такая Ж!. Может из-за новых реагентов так ускорилась коррозия, хз кароче, но я в диком расстройстве. У меня старый ИЖ только на 11году жизни получил сквозную корозию на том же месте, но то ИЖ без оцинковки с гавеной покраской, там сколы уже через 3 месяца цвели, а тут ШНГ с катафорезом и суперской покраской.
Будьте бдительны и чаще мойте своих коней!

07-й вроде пока норм После прочтения данного поста, специально на яму загнал, отверткой тыкал по коробам и днищу, вроде нет ничего похожего. На клюве капота изнутри немного есть, но пара см. и не пучит пока, есть изнутри на крыле, дверь открываем и там снизу за стойкой есть так прилично. Машина зимой по москве ездит практически каждый день, а по причине жлобства автомойку видит максимум раз за зиму, обычно весной на даче капитально отмываю, ну а так зимой по мере пачканья из бутылки чуток мою. Никаких антикоров не делал, только пороги антигравием покрыл.

зы сливных пробок в пороге не нашел как туда внутрь заглянуть не знаю. кстати, а правда, как оттуда влага вытекает ?
Могу про пол рассказать, зимой поимел электрические глюки, поиск привел меня к проводке под обшивкой пола, поднял зимой утеплитель, а тама полная попа, толстый слой льда практически закрывающий проводку, я до весны так и не смог там ничего сделать. Весной выкинул шумку и вытирал кучу воды, шумка до сих пор пока сушится, так езжу, ну так вот вода там наверное не один год и днище вроде без каких-либо признаков коррозии.

Надо какое нибудь официальное письмецо састряпать заводу изготовителю,с нашими пожеланиями:))мож услышат.

Все проблемы из-за грязи внутри порога т.к. она никогда не высыхает из-за перепада суточных температур.

Вынимать все заглушки, керхером, через них, промывать всё очень тщательно. Т.к. ржавчину ты внутри не очистишь, только крупную можно что-то типа заточенного прутка (теоретически). Просушить воздухом получше и залить Раст-стопом для скрытых полостей. Можно немного чистого масла (типа трансформаторного) добавить. В принципе больше ничего не поможет. Повторять придется раз в год или раз в два года, смотря как раст-стоп стекать и высыхать будеи и склько там грязи будет набираться. Твоя проблема, что ты обработку сделал высыхающим антикором, т.е. с добавлением растворителя. Антикор вобрал в себя грязь, а потом растворитель улетучился и остался только сухой остаток с грязью, к которому все хорошо прилипает, а прилипшее впитывает в себя воду.
А т.к. растворитель высох, то покрытие потрескалось. Через трещины стала проникать вода и разрушать металл. А т.к. внутри только грунт и голый металл (химический антикор т.н.) внутри швов, то вода сделала свое дело.

Коррозия в закрытых полостях начинается не снаружи, а изнутри. Всегда.

а вот масло никак нельзя, масло легче чем вода, и вода вытесняет масло с поверхности металла, и прогниет быстрее! Только "МОВИЛЬ"

масляные антикоры категорически нельзя там, где есть полость типа "таз", без слива воды и где застаивается вода. В таких местах вода вытесняет масло с поверхности металла. А там где есть сток, вода "по маслу" стекает.
Мовиль плох тем. что при повторном нанесении его надо тщательно смывать, т.к. он не является проникающим в трещины предыдущего покрытия, равно как и не проникнет в трещины ЛКП и в ржавчину под слоем ЛКП, т.к. густой. Добавление растворителей все равно не поможет.
Как раз любимое всеми пушечное сало является вообще-то супер-веществом - одновременно масляный антикор и мовиль. Только надо настоящее найти, а не продаваемые эрзацы, "отдаленно напоминающие".

Хотя, стоит отметить, что на "восьмерке" я антикорил Тектилом из баллонов по принципу "для скрытых полостей+поверх для днища" и прошло лет где-то 5 - слой оставался "жидким" и пачкающим.

А зачем так называемые "подкрылки"? Грязь копить? Не понимаю полезности этих "устройств". Они полезны тем кто их выпускает и впаривает людям. Под каждым таким подкрылком всегда компресс из грязи, который не высыхает никогда. А зимой влажный разбухает в виде льда и портит покрытие автомобиля.
Про то, что машина за 5 лет прогнила, могу только сказать либо битая (не факт, что после покупки), либо те самые подкрылки виноваты.

Под подкрылками все чисто. Проржавело там где их нет Машина покупалась новой, т.е. битья не было. Сами жопу били, но пострадал только бампер и съемная панель за бампером.
Вообще в порогах (ща вот точно не вспомню в каких местах) есть дренажные отверстия. Там где эти отверстия есть корозии нет. 80% порогов в отличном состоянии, только вот последние 20-25см(около задних арок) с ржавчиной и дыркой. Дренажа там нет. Есть пластиковая заглушка со стороны колеса и небольшая дырка со стороны днища, но это не дренаж она в верней части порога, через неё наверное вся грязь внутрь и забивается.
Без подкрылок гораздо шумнее машина, причем в разы. Когда поехал в дождь сначала долго искал какое стекло у меня опущено - вот такая разница.

Не зря я сразу антикор сделал, а потом еще с баллоном сам лазал. И где были пробелы, все заантикорил.

Читайте также: