Обвес на приору своими руками

Обновлено: 08.07.2024


Для кого-то это будет исключительно косметический тюнинг – диски, тонировка стёкол, бамперы, спойлер, обвес, оригинальная окраска кузова, аэрография – и ваша Приора сразу станет неповторимой и ярким пятном выделится в общем потоке стандартных авто. Однако находятся мастера, которые с успехом улучшают и без того вполне достойные технические характеристики машины.

тюнинг хэтчбека Лада Приора

Внешний тюнинг Лады Приоры

Главное условие косметического тюнинга любого автомобиля, Лады Прироры в том числе – не переборщить. В наши дни автолюбителям доступно великое множество всевозможных “украшений” для автомобиля, но “нацепить” их все сразу будет безвкусно и нелепо. Эффект окажется обратным — ваша машина будет вызывать не восторг, а насмешки и сравнения с новогодней ёлкой. Чтобы этого избежать, необходимо использовать инструменты виртуального 3D тюнинга, примеряя различные элементы тюнинга на собственный автомобиль.

Бампер – один из самых простых способов придать Приоре более привлекательный и современный вид. Установка заднего бампера с кромкой, приподнятой к свесу, улучшает не только экстерьер машины, но и движение воздушного потока. Передний бампер часто выполняется единым целым с решеткой радиатора. Воздухозаборник при этом сконструирован так, чтобы обеспечить максимальное естественное охлаждение двигателя встречным потоком воздуха. Здесь мы вообще видим, как можно совместить полезное с приятным — сделать машину более привлекательной и улучшить её аэродинамику.

тюнинг белого хэтчбека Лады Приоры

Решетку радиатора и бампер можно украсить хромированной сеткой – так ваша Приора будет выглядеть ещё солиднее и ярче. Распространён забавный тюнинг фар Лады Приоры специальными ресничками – стоят они недорого, продаются практически в каждой автомобильной лавке, с установкой справится абсолютно любой водитель, даже девушка.

аэродинамический обвес Лады Приоры

Пороги Приоры – также широкое поле для тюнинга. В продаже можно найти пороги практически любой ширины, каждый автовладелец устанавливает такие, которые ему приходятся по вкусу. Правда, здесь всё-таки важно чувство меры: широкие пороги обычно недолговечны, и об этом стоит помнить, особенно если вы или кто-то из ваших постоянных пассажиров отличается солидной комплекцией.

тюнинг купе Лада Приора

Отдельная тема для Приоры – спойлер. Здесь, как и с порогами, стоит выдерживать разумную границу между стилем и технической целесообразностью. Современные модели спойлеров обычно делают из алюминия и размещают на крыше машины или на крышке её багажника, угол наклона такого спойлера можно менять.

Как же обойтись без роскошных колесных дисков? Разумеется, супердорогим европейским моделям на скромнице Приоре не место, но и в среднем ценовом диапазоне можно найти отличные диски – красивые, качественные, и уместные на автомобиле за 300 тысяч рублей. Хорошие диски стоят минимум 2,5 тысячи рублей за штуку, потому привлекательная “обувка” для колёс вашей любимицы обойдётся в сумму от 10 тысяч, что в целом себя оправдывает.

тюнинг белой Лады Приоры

Порой автолюбители пытаются тонировать стёкла автомобиля самостоятельно, но это неразумно: такая работа требует сноровки и её лучше поручить специалисту с достаточным опытом в данной сфере, иначе мелких дефектов тонировки не избежать.

Комплексный тюнинг экстерьера, интерьера и двигателя Lada Priora своими руками на видео:

Тюнинг двигателя и подвески Лады Приоры

Справившись с внешним усовершенствованием Приоры, многие автолюбители жаждут приступить к её техническому улучшению. Но здесь, как и в деле тонировки, необходим опыт, а ещё – современное оборудование и достойные запчасти. Поэтому, если хотите прокачать двигатель и улучшить ходовые характеристики – лучше обратитесь к проверенным мастерам авторемонтного центра. Здесь запросто разгонят 98 родных подкапотных лошадок до любого необходимого вам уровня, а ещё – заменят на импортные аналоги базовые амортизаторы, клапаны, поршни и шатуны, усилят тормозные диски, установят более мощные компрессоры – в общем, воплотят в жизнь практически любые, даже очень смелые на первый взгляд мечты владельца умницы и скромницы Приоры. Обновлённая, она непременно подарит своему заботливому хозяину ещё больший комфорт, лучшую покорность управлению и великолепную маневренность на дороге.

Турбированный двигатель на Lada Priora своими руками на видео (250 л.с., стоимость доработок — 120 т.р.):

Тюнинг атмосферного двигателя Лада Приора своими руками на видео с 4х дроссельным впуском (180 л.с.):

Для вашего вдохновения мы подобрали в сети несколько фотографий косметического тюнинга Лады Приора – наслаждайтесь и делайте свою любимицу ещё привлекательнее и лучше!


Лада Приора является наиболее ходовой и востребованной маркой автомобильной техники на рынке. При этом многие автовладельцы стараются придать своей машине оригинальный внешний вид, позволяющий выделить её из дорожного потока. Самый простой способ добиться этой цели – сделать тюнинг того или иного элемента конструкции автомобиля.

Тюнинг переднего бампера

У Лады Приоры передний бампер имеет достаточно удачный как с эстетической, так и технической стороны. Стоит отметить, при этом, что далеко не все демпферы этих машин, изготовляются из качественного и долговечного материала. В результате названные элементы конструкции автомобиля быстро выходят из строя и начинают требовать срочной замены. Кроме того, стандартные изделия могут быть бракованными и поэтому не подходить по размерам к штатному месту крепления.

тбнинг переднего бампера

В таком случае оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать оригинальный метод модернизации Приоры, путём тюнинга её переднего бампера. Для правильного выбора названного элемента конструкции кузова автомобиля необходимо знать следующие моменты:

  • бампер, изготовленный из слишком прочного материала, имеет недостатки, присущие всем подобным изделиям. Дело в том, что даже при лёгком ударе он может быть повреждён, по нему пойдут трещины и его придётся менять, что составляет серьёзную денежную сумму.
  • слишком мягкий вариант также ненадежен, так как в этом случае при эксплуатации автомобиля на нём могут появиться вмятины.
  • на тюнингуемом изделии должны полностью отсутствовать даже незначительные повреждения и вмятины.
  • на аксессуаре который будет подвержено модернизации, в обязательном порядке должен быть указан класс пластика, из которого его изготовили.

Отдельно необходимо проверить, имеются ли на обновляемом бампере Лада Приора отверстия под противотуманные фары. Желательно, чтобы они были выполнены промышленным способом, так как в этом случае данный элемент конструкции будет смотреться лучше всего.

вариант тюнинга переднего бампера

Молодые автовладельцы любят похвастаться тюнингованным передним бампером, имеющим оригинальный дизайн. При этом они забывают о том, что это, в первую, очередь, конструктивный элемент автомобиля, и он должен полностью соответствовать своему функциональному назначению. Например, бывает так, что элементов под установку противотуманных фар на бампере нет, но кроме штатных креплений, имеется возможность установки дополнительных крепёжных элементов под них. Такие крепления необходимо в обязательном порядке использовать во время выполнения работ.







Варианты тюнинга бамперов Приоры

В настоящий момент на рынке услуг по тюнингу существует огромное количество предложений по замене бамперов. Изделия отличаются большим разнообразием форм и дизайнерских решений. Они позволяют изменить внешний вид Лады Приоры — от агрессивно-спортивного до спокойного и сдержанного.

Наиболее популярные рестайлинговые модели

Название моделиОсновные характеристики
X-MUGENПреображает Приору в настоящий спорткар, сочетание контрастных цветов (белого и черного) подчеркивает ее яркий образ.
Я, роботЛегендарный обвес делает Приору неповторимой, узнаваемой среди множества авто. Он обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками благодаря продуманной системе распределения потоков, а потому уменьшает расход топлива. Также имеет высокую прочность благодаря усилителям и ребрам жесткости.
FreshСоздает массивный, наполненный энергетикой экстерьер, придающий особую элегантность автомобилю. Оригинальное решение системы распределения воздушных потоков положительно влияет на управляемость авто.
TOKYOЕго брутальный вид придает автомобилю мужественные черты, прекрасно вписывается в концептуальную модель Приоры. Центральный воздухозаборник не только улучшает теплообмен радиатора, но и является стильным элементом. Решетка бампера Приоры органично вписывается в дизайн авто, подчеркивая его характер. Спойлеры, расположенные в боковых частях бампера, обеспечивают улучшенный прижим машины к дороге во время движения.
PorscheСдержанный дизайн органично сочетается с общим экстерьером Приоры. Продуманная аэродинамика значительно улучшает управляемость автомобиля и снижает расход топлива. Благодаря удачному дизайнерскому решению, Приору трудно отличить от Порше Кайен, что выгодно выделяет ее среди собратьев.
SniperВысокие аэродинамические характеристики позволяют сохранять стабильный температурный режим работы даже форсированного двигателя. Прекрасный спортивный вид выгодно выделяет Приору в потоке автомобилей.

Все модели имеют продуманный дизайн, мощные воздухозаборники обеспечивают охлаждение радиатора и передней тормозной системы. Оригинальная юбка создает оптимальный захват воздушного потока и направляет его к двигателю. Она устанавливается на штатные крепления, поэтому дополнительных посадочных мест не требуется. Бампер на Приору в цвет вашего автомобиля легко подобрать по номеру краски, приведенному в руководстве по эксплуатации машины.

Читать дальше: Форд куга отзывы владельцев

Все изделия выполнены из ударопрочного пластика. По техническим характеристикам, прочности, надежности и цене перечисленные выше конструкции практически одинаковы, так что выбор той или иной модели зависит от личных предпочтений водителя.

Тюнинг бампера на Приору придаст вашему автомобилю новые черты, улучшит управляемость и снизит расход топлива.

Обзор предложений заднего бампера для Приоры показывает, что выбор, к сожалению, невелик. Представленные модели мало чем отличаются от заводских, а некоторые из них не подходят по дизайну или не гармонируют с выбранным передним бампером. Поэтому чаще всего задний обвес оставляют оригинальным.

Тюнинг заднего бампера

Задний бампер Лада Приора подобрать по вкусу автовладельца значительно сложнее, чем выбрать передний бампер. Именно поэтому многие владельцы машин оставляют заводское изделие для того, чтобы не тратить лишнее время на поиск оригинального аксессуара для тюнинга. В любом случае, даже если вы решили заняться его модернизацией, вам стоит знать, что в данном случае заранее купленное готовое изделие может на штатное место не подойти.

вариант тюнинга заднего бампера

В этом случае лучше всего будет бампер изготовить и подогнать под него своими собственными руками. В результате, вы устраните все недостатки, присущие такому изделию, и гарантируете ему оригинальный внешний вид и уникальность. Порядок выполнения подобных работ следующий:

  • берётся заготовка, например, для бампера седан хтчбек.
  • на ней намечаются при помощи маркера отверстия, необходимые для выполнения дополнительных креплений и установки нового осветительного и иного оборудования.
  • небольшим зубилом проделываются отверстия, в случае, необходимости, под те же самые фары. Если же необходимости в этом нет, просто правильно подобранный бампер при помощи отвёрток устанавливают на штатное место.
  • так как в этом случае изделие используется обычно эксклюзивное, необходимо будет подумать о цвете. Дело в том, что такой аксессуар может выбиваться из общего облика, поэтому его придётся перекрасить. Оптимальными вариантами будут серые, серебристые, былые и чёрные тона. В обязательном порядке необходимо использовать при этом только специальную краску, могущую гармонировать с внешним обликом автомобиля.

На этом процедура тюнинга заканчивается. Если вы решили кардинально обновить вашу машину, вам стоит выполнить процедуру тюнинга также и в отношении других частей автомобиля.

Зачем менять бампер

Штатное изделие Лады Приоры заменяется в двух случаях:

  • старое слишком изношено;
  • установка альтернативой модели для создания более привлекательного внешнего вида.

С практической точки зрения всё понятно. Если деталь имеет множество потёртостей, трещин и вмятин, эксплуатация автомобиля с таким бампером мало того что неприятна, так еще и опасна для некоторых деталей подкапотного пространства, что остаются без какой-либо защиты. При движении, если случается столкновение с препятствием, самая значительная ударная нагрузка приходится в первую очередь на бампер. Этот элемент служит защитой для радиатора охлаждения и двигателя. Конечно, при сильном ударе он не спасет, а вот в мелких ДТП поможет избежать лишних расходов на ремонт узлов в моторном отсеке.

Когда ломается штатный бампер, большая часть автовладельцев не стремится устанавливать альтернативную модель. Но если тюнинг не предусматривается, а заводской вариант кажется слишком хлипким, можно купить или изготовить своими руками более прочный передний бампер, а если есть необходимость – то и задний.

С другой стороны, немало автовладельцев стремятся установить тюнингованный бампер, чтобы выделиться в городском потоке. С 2007 года было выпущено много моделей Лада Приора, и встретить их можно в большом количестве в любом уголке страны. Поэтому стоковый внешний вид уже давно приелся и ничем особенным не выделяется. Если убрать бампер, становится ясно, что он без малого занимает большую часть переднего пространства. Соответственно, от него зависит внешний облик автомобиля спереди. Установка изменённого даже по минимуму бампера может изменить весь экстерьер.

Читать дальше: Если свистит ремень генератора

Вообще Лада Приора считается одним из самых популярных моделей ВАЗ в плане тюнинга. Занижение, всевозможные спойлеры, плёнка по кузову и т. д. В магазинах можно встретить огромное количество аксессуаров для внешнего видоизменения Приоры, в том числе и защитные бамперы, которые часто идут в комплекте обвесов. Рынок завален различными дизайнерскими решениями на любой вкус. И это тоже может стать минусом, ведь желающих преобразить свой авто немало. И нет гарантии, что с такой же защитой по городу не будет кататься каждая вторая Лада Приора. Чтобы точно сделать индивидуальным облик своего автомобиля, установив альтернативный защитный элемент, да ещё и при этом сэкономить, автолюбители предпочитают изготовить бампер своими руками.

Лада Приора полюбилась многим ещё с момента запуска ее серийного производства. На тот момент автомобиль мог похвастаться современной оптикой, иными кузовными деталями и доработанным интерьером. В 2013 году была представлена рестайлинговая версия с новыми светодиодными блоками фар. Преобразился и задний бампер. Как и передний, он остался навесной деталью. Изготавливаются детали из прочного к ударам пластика, однако за передним расположена ещё и балка, предназначенная для поглощения удара.

Кроме альтернативного бампера, можно приобрести специальные защитные накладки из нержавеющей стали. Они предназначены для предотвращения появления сколов и царапин. Устанавливаются на поверхность почти без зазоров с помощью двухстороннего скотча, однако нужно обязательно очистить и обезжирить место размещения накладок.

Модернизация бампера своими руками

тюнинг заднего бампера

Если вы решили изменить внешний облик своего авто, вам стоит попробовать провести модернизацию бампера на нём на базе уже имеющегося стандартного изделия. Это даст возможность получить очень привлекательный внешний вид автомобиля, не затрачивая силы и средства на изготовление его самостоятельно. Чтобы выполнить обновление демпфера Лады Приоры, требуется заранее приготовить

  1. эпоксидную смолу,
  2. наждачную бумагу,
  3. стеклоткань,
  4. проволоку,
  5. пену монтажную в баллончике,
  6. толстую бумагу типа картона.

Бампер собственного изготовления

В том случае, когда на основе уже готового бампера выполнить тюнинг невозможно, бампер на Приору придётся изготовить своими руками. Несмотря на то, что для этого необходимо обладать специальными навыками и умениями, выполнить данную процедуру в принципе вполне возможно. Для этого, сначала делают каркас из проволоки в форме трапеции.

После этого также используется монтажная пена для формирования тела изделия. Далее, по уже описанной технологии, она промазывается эпоксидной смолой. В результате получается новый бампер оригинальной конструкции и дизайна.

Стоит отдельно отметить, что если вы не умеете выполнять подобного рода работы, лучше купить изделия, полученные на основе полиэфирных смол, уже в готовом виде и установить их на место. При этом они уже оснащены армирующей сеткой, которая уже включена в стоимость аксессуара. В результате такой бампер будет более устойчив к механическим повреждениям, поэтому его можно будет эксплуатировать в самых экстремальных условиях.

Тюнинг бамперов автомобиля Лада Приора – это наилучший способ развить их функционал и обеспечить отличный внешний вид машины. Кроме того, данная процедура позволяет защитить её перед и зад от мелких ДТП. При этом если опыта изготовления полимерных деталей у вас нет, стоит приобрести уже готовое изделие или же создать его на основе имеющегося стандартного бампера. Это позволит выполнить тюнинг изделия быстро и качественно.

Лада Приора появилась в продаже относительно недавно и для неё, к сожалению, очень мал ассортимент деталей, с помощью которых можно добавить автомобилю индивидуальности и выделить его из общей массы.

Тюнинг переднего бампера Лады Приоры

Многие автолюбители хотят из стокового сделать уникальный автомобиль

Мало элементов и для внешнего стайлинга, например, бамперов. В продаже есть лишь некоторые необычные модели, отличающиеся от стандартных. Поэтому многие автолюбители производят самостоятельно тюнинг бампера Приоры.

Самый простой способ тюнинга бампера

Чаще всего автолюбители не хотят заморачиваться и просто меняют заводские детали на необычные. Но так как Лада Приора стала выпускаться не так давно, то на неё вариантов необычных бамперов мало.

И к сожалению, большая часть представленных вариантов не самого лучшего качества.

Выбирая новый бампер на Приору, всегда обращайте внимание на материал, из которого он изготовлен, но чаще всего это пластик. О качестве которого можно судить по следующим критериям:

  1. Пластик не должен быть слишком твёрдым, потому что он может лопнуть даже при незначительном ударе.
  2. Изделия из мягкого пластика также не отличаются надёжностью, так как на них достаточно быстро появляются неприятные вмятины.
  3. В инструкции к изделию из пластика помимо маркировок и страны-производителя должен быть указан класс и температурный режим использования. Эти данные обязательно следует учитывать в зависимости от географического места использования автомобиля. Например, на морозе некоторые пластиковые детали становятся хрупкими или лопаются. И будет очень неприятно, если ваш новый бампер в первую же зиму сломается.

Также выбирая бампер, обращайте внимание на наличие встроенных противотуманок и ходовых огней или хотя бы на наличие отверстий под них.

А в переднем бампере должно присутствовать отверстие для крепежа троса для буксировки.

Хорошим дополнением будет ребристая структура детали, так как она повышает показатель жёсткости и защищает переднюю часть автомобиля.

Последнее, на что следует обратить внимание — это цвет. Обычно автолюбители стараются подбирать бампер под цвет кузова автомобиля. Но также беспроигрышными вариантами будут серебристый, белый или чёрный цвета, которые подойдут под любую цветовую гамму и будут смотреться оригинально.

Доработка заднего бампера

Найти необычный задний бампер на Ладу Приору ещё сложнее, чем передний, поэтому оптимальным вариантом будет его тюнинг.

Самый простой способ произвести модернизацию — это сделать отверстия под дополнительные стоп-сигналы и ходовые огни.

Тюнинг своими руками

Процесс самостоятельного тюнинга бампера довольно-таки трудоёмкий и длительный, но зато он даст вам возможность проявить свои творческие способности и воплотить в жизнь задумки на счёт внешнего вида машины.

Тюнинг переднего бампера

Существует 2 способа произвести модернизацию:

  1. Изготовить с нуля бампер.
  2. Оттюнинговать уже имеющийся.

Первый способ требует специальных знаний и умений, также для этого требуется определённый опыт механической обработки материалов. Гораздо проще переделать базовый бампер.

Видоизменение уже имеющегося бампера

Для выполнения работ по тюнингу бампера Лады Приоры вам понадобится:

  • Эпоксидная смола.
  • Наждачка.
  • Стеклоткань.
  • Проволока.
  • Пена монтажная в баллоне.
  • Толстая бумага.

После того как вы подготовите все необходимые материалы, вам нужно будет набросать эскиз будущей детали. Этот шаг в значительной степени упростит выполнение задачи по изготовлению.

Тюнинг заднего бампера

Ход работы

  1. Снимите бампер и хорошенько его промойте в мыльном растворе.
  2. Следующим этапом будет его обезжиривание и установка на прежнее место.
  3. Защитите автомобиль от попадания монтажной пены при помощи плёнки или специального тента.
  4. После чего залейте бампер монтажной пеной. Делайте это очень осторожно, чтобы не задеть кузов. Если конструкция будущего бампера подразумевает большой слой пены, то может потребоваться сделать каркас из проволоки. Который затем устанавливается в слой подсохшей пены и сверху наносится ещё один или несколько слоёв. Учтите тот факт, что монтажной пене может потребоваться несколько дней для полного высыхания.
  5. После того как пена затвердеет, вырежьте при помощи ножа или другого инструмента форму нового бампера согласно эскизу. Возможно, вам придётся заранее изготовить лекала для того, чтобы соблюсти правильные пропорции и запланированный размер.
  6. Обклейте получившуюся заготовку толстой бумагой при помощи эпоксидной смолы и дождитесь её полного высыхания.
  7. Нанесите поверх бумаги стекловолокно в несколько слоёв, последний из которых обработайте алюминиевой пудрой, чтобы сделать проще последующую обработку.
  8. Когда заготовка окончательно высохнет, обработайте её наждачкой, сначала крупной, а затем мелкой. От качества вашей работы по обработке детали будет зависеть то, как будет ложиться краска на её поверхность.
  9. Покрасьте получившуюся деталь в понравившийся цвет и дождитесь полного высыхания готов!

Очень часто можно услышать, что машины отечественного автопрома внешне выглядят просто и неприглядно. В частности, и Ладу Приору считают неприметной машиной, но при должном желании и максимуме фантазии можно сделать из неё поистине шедевр.

На отечественном рынке существует огромный выбор деталей, с помощью которых можно придать автомобилю индивидуальности. Но учитывая то, что Лада Приора поступила в продажу не так уж давно, элементы для ее модернизации попадаются покупателю крайне редко. О методах стайлинга этой модели авто своими руками поговорим более детально.

1 Оригинальный метод модернизации Приоры

В большинстве случаев с целью изменения внешнего вида автомобиля, водители прибегают к замене заводских частей кузова на оригинальные. Посетив места продаж, автовладельцы покупают оригинальные комплекты оптики, современные спойлеры, а также пороги и другие части автомобильного кузова. Но что делать тем, чьи автомобили вышли с конвейера сравнительно недавно? Найти детали кузова для тюнинга таких машин не так уж и просто, из-за чего водители вынуждены тратить на поиски и заказы элементов огромное количество времени.

Современный спойлер для Лады Приоры

Похожие статьи

Одним из автомобилей, чья популярность в народе пока что не достигла своего пика, можно смело считать отечественную модель Лада Приора. Здесь возникает вопрос: почему? Ведь авто было выпущено более 5 лет назад и его уже приобрели десятки тысяч россиян и жителей ближних государств. Все это правда, однако нынешние показатели продаж Приоры очень далеки от тех, на которые надеялась компания ВАЗ и ее партнеры. Именно в связи с этим ассортимент каких-либо деталей для стайлинга кузова этой модели Лада весьма ограничен.

Лада Приора

Но не стоит унывать раньше времени, ведь Приору все же можно улучшить. И как нельзя кстати для тюнинга подойдет модифицированные передний и задний бампера автомобиля, способные изменить его до неузнаваемости. С помощью этого элемента автомобиль не просто приобретает более агрессивный внешний вид, но и гораздо эффективнее защищает пневмоподвеску Приоры, увеличивая срок ее эксплуатации.

2 Тюнинг переднего бампера Лады

Приобрести оригинальный бампер для передней части Приоры можно в большинстве тюнинг-ателье нашей страны. Однако далеко не каждая деталь соответствует пожеланиям покупателя. Зачастую элементы изготовлены из низкокачественных материалов, имеют видимый брак или попросту не подходят по размерам. Чтобы суметь выбрать надежный бампер и установить его своими руками, стоит учитывать некоторые нюансы.

Оригинальный бампер для передней части Приоры

Во-первых, при походе в магазин обратите свое внимание на материал, из которого изготовлено изделие. В большинстве случаев сырьем для производства переднего бампера авто служит пластик, о качестве которого можно судить по таким признакам:

  • слишком твердый материал приводит к тому, что даже при легком столкновении бампер может треснуть;
  • изделие из мягкого пластика также ненадежно, так как со временем на нем появляются вмятины;
  • материал не должен иметь каких-либо видимых повреждений, которые в будущем приведут к деформации всего изделия;
  • помимо маркировки страны-производителя на упаковке бампера должен указываться класс пластика и инструкция с ограничениями температуры.

Помимо материала, обратите свое внимание на наличие вставленных противотуманных фонарей и ходовых огней. Если эти элементы оптики отсутствуют, то отверстия для их монтажа должны быть обязательно.

Передний бампер для тюнинга Приоры

Кроме того, передний бампер для тюнинга Приоры своими руками должен иметь отдельное отверстие для крепления буксировочного троса. Еще лучше, если деталь будет иметь ребристую структуру, которая повысит показатели жесткости и защитит переднюю часть Лады.

Последний фактор, на который нужно обратить внимание – это цвет бампера. Лучше всего, если изделие будет того же оттенка, что и остальная часть кузова машины. Неплохим вариантом станет покупка детали серебристого, белого или черного цвета. Они подойдут практически для любого автомобиля.

3 Задний бампер для Приоры

Приобрести оригинальный задний бампер для Приоры намного сложнее, чем передний. Кроме того, даже если вы сумели отыскать деталь, не факт, что она будет гармонировать с элементом в передней части. Оптимальным выходом из ситуации станет тюнинг купленного изделия своими руками.

Оригинальный задний бампер для Приоры

Самостоятельное переделывание заднего бампера на Приору гарантирует его уникальность. Для работы нам потребуется всего лишь набор отверток и небольшое зубило, которым мы будем проделывать дополнительные отверстия в бампере. В ходе выполнения операции мы получим возможность установить в изделие дополнительные стоп-сигналы и ходовые огни. После окончания тюнинга стоит позаботиться о цвете бампера. Он должен максимально совпадать с цветом кузова Приоры.

Как видим, в улучшении внешнего вида Лады путем покупки и монтажа оригинальных бамперов своими руками нет ничего сложного. Главное – это уделить нужное внимание материалу и размерам понравившихся вам изделий.

Тюнинг мотора Приоры – как доработать мощный агрегат

Приора хэтчбек оснащена 16-клапанным двигателем, который, вопреки насмешкам многих скептиков, является достаточно мощным даже для езды в экстремальных условиях. Несмотря на это, решительно взявшись за тюнинг модели, работу необходимо начинать именно с двигателя. Первым помощником в модернизации силового агрегата Лада станет компрессор-суперчарджер. Имея в распоряжении данную деталь, мы уже можем рассчитывать на увеличение мощности двигателя примерно в 2 раза. Компрессор легко установить своими руками – монтаж детали не требует углубленных знаний о конструкции инжектора и системы газораспределения. Все, что потребуется от нас – это поставить элемент на шкив коленвала, после чего зафиксировать его с помощью болтов и крепежных жгутов. После установки компрессора газотопливная смесь становится более насыщенной, что увеличивает мощность двигателя независимо от того, в каких условиях вы его эксплуатируете.

Установка компрессора на Ладу Приору


Установка компрессора на Ладу Приору

Конструктивные особенности Лада Приора

Дали имя собственное

Конструкция Приоры практически не отличается от десятки. Исключение составляет только двигатель, и если 2110 можно было встретить и с карбюратором и с инжектором, то Приора имеет только инжекторные моторы с 16-клапанной головкой. С 2008 года автозавод выпускает приоры в кузове хэтчбэк. Считается, что такой тип кузова больше привлечет молодежную аудиторию, и если судить по опыту 112-й Лады, то так оно и есть.

Приора в кузове хэтчбэк

С того же 2008 года выпускается люксовая версия Приоры Хэтчбэк, которая включала в себя такие ранее недоступные опции:

Несмотря на такое изобилие средств комфорта в салоне и довольно неплохие технические характеристики, как обычно, появляется масса желающих улучшить конструкцию Приоры. Улучшения касаются не только конструкции, даже не столько ее, как больше внешних данных автомобиля. Фото тюнинга Приоры хэтчбэк мы подобрали на страничке, а пока вы будете любоваться народным творчеством, мы расскажем об основных тенденциях, которым следуют тюнингеры этого автомобиля.

Цвет

Тюнинг двигателя Приоры хэтчбэк

Тюнинг двигателя

1,6-литровый моторчик Приоры показал себя неплохо еще в десятом семействе, но за десять лет успел несколько пристареть морально и физически. Поэтому вполне законное желание владельцев хэтчбэка, который предполагает более активную езду, дать мотору чуть перца. Много перца нельзя, поскольку конструкторы облегчили поршни и шатуны. Поэтому многие поступают проще. Поднимают мощность мотора, даже не запачкав рук. Чип-тюнинг, и никакого мошенничества.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг Приоры хэтчбэк выполняют в определенных рамках, поскольку любая корректива, даже самая незначительная, может привести к изменению характеристик всего двигателя. Как правило, чип тюнинг двигателя Приоры предполагает результативную прибавку к мощности. Это достигается путем внесения изменений в программы управления, которые заложены в ЭБУ. Нужно понимать, что до бесконечности поднимать мощность не получится — 1,6 литра объема не резиновые, да и возможности у двигателя не безграничные. Предел прочности каждой детали, как и ее ресурс, рассчитаны инженерами, и если переступить этот порог, то ресурс мотора упадет в несколько раз. Есть определенные заводские нормативы, которые регламентируют любые изменения в программном управлении мотором. Поэтому специалист, который будет перепрошивать ЭБУ обязан их знать и учитывать.

Внесение изменений в программы управления

Внешний тюнинг Приора хэтчбэк

Внешний тюнинг

Ассортимент пластиковых деталей и дополнительных аксессуаров для Приоры настолько велик, что этот список не уместится ни на одном сервере. Есть откровенно бесполезные и бестолковые аксессуары, которые только мешают машине работать, а есть и полезные. Чаще всего используют такие приемы внешнего тюнинга Приоры хэтчбэк:

Пластиковые спойлеры и обвесы

  1. Пластиковые спойлеры и обвесы, антикрылья. Прежде чем покупать такую красоту, нужно убедиться как минимум в качестве пластика, из которого сделан обвес или бампер. Стоковые бампера Приоры и так не больно работают на безопасность, а если их заменить кустарными пластиковыми ковшами, то о безопасности говорить не приходится. Также не стоит соблазняться на спойлеры и обтекатели большой площади. Никто и никогда не проверял их работу в аэродинамической трубе, поэтому результат от их использования может быть прямо противоположный ожидаемому.
  2. Изменения оптики Приоры — больной вопрос для большинства. Запрещенный по сути газоразрядный свет, запрещен и в Приоре. По крайней мере, сегодня. Легализировать его нельзя, поэтому любители ксенона остаются вне закона. В том случае, если ксенон не предусмотрен заводом-изготовителем. Поэтому сыпать соль на рану не будем. А вот светодиодная оптика, по крайней мере на задних фонарях, никаких претензий со стороны ГИБДД пока не вызывает, поэтому можно разнообразить внешний вид автомобиля таким светодиодным коктейлем, как показано на фото тюнинга Приоры хэтчбэк.

Интерьер, звук и подсветка

Светодиодами подсвечивают все

Светодиодный коктейль

Салон стоковой Приоры выглядит весьма скромно, но пристойно. И если ее сравнивать с одноклассниками из Европы, теми же Опель Астра конца 90-х, Форд Фокус первого поколения, то Приора в грязь лицом не ударила. От современных машин она, конечно, далека, поэтому владельцы и используют все возможные средства для улучшения салона любимого хэтчбэка. Несколько вариантов такого тюнинга мы привели в этом разделе.

Интерьер

Популярной стала светодиодная подсветка, пришедшая из негритянских кварталов через голливудские шедевры. Светодиодами подсвечивают все: дверные проемы, панель приборов, используют их, как основное освещение салона, находят и более экзотические варианты, которые в светлое время суток, к счастью, не видно.

Приора — неплохой выбор для того чтобы испробовать свои силы в любительском тюнинге, а заодно и придать своей машине уникальности и неповторимых индивидуальных характеристик, которыми обделил автомобиль производитель. Тюнингуйте Приоры правильно и со вкусом, хороших и ровных всем дорог!

Изменение двигателя

Ходовая часть

Когда речь заходит об изменениях в ходовой части, водители первым делом убирают штатный усилитель тормозов, и на его место ставят вакуумный, обязательно с двумя мембранами. Это повышает надёжность тормозов вдвое. В корзину сцепления устанавливаются более жёсткие пружины и диски с керамическим напылением, а на коленвал ставится облегчённый маховик. Эта мера значительно уменьшает время разгона автомобиля без преждевременного износа сцепления и КПП.

Улучшение внешнего вида

Лада- хэтчбек. История и тюнинг LADA Priora 2172

История

Двигатель LADA Priora 2172 имеет 16-клапанный механизм, 4 цилиндра, объем в 1,6 л и мощность в 98 л.с. Максимально развиваемая скорость составляет 183 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 11,5 сек. Наименьший расход топлива в 5,6 л/100 км приходится на загородный цикл, в смешанном режиме показатель составляет 7,2 л/100 км, а в городском – 9,8 л/100 км.

В свое время тест – драйв Priora 2172 проходил в жарком Крыму, потому одним из центральных моментов, на которые было обращено особое внимание стали системы кондиционирования и вентилирования. Причем первая представлена комплектующими двух производителей – Panasonic (Япония-Тайвань) и Halla (Россия-Корея). Результаты работы данных систем показали хорошие результаты и удостоились высоких оценок – машина смогла с достоинством пережить горячий южный климат. Своеобразным прорывом является и функция рециркуляции воздуха, которая просто незаменима в условиях многочасовых городских пробок.

Интересные факты

Изначально Lada Priora создавалась в соответствии с основополагающими экологическими нормами – Евро-3 по российским стандартам и Евро-4 для моделей, экспортируемых в страны ЕС. В 2011 году страны Европейского союза перешли на новые, более высокие стандарты оценки экологичности транспортных средств, потому с 1 июля прошлого года LADA Priora 2172 стала выпускаться в соответствии с нормами Евро-5. Поскольку ужесточение контроля данного параметра планируется и в Российской Федерации, вскоре намечается выпуск на отечественный рынок Приоры, отвечающей уровню Евро-4.

Тюнинг ВАЗ 2172


Для того чтобы устранить имеющиеся технические недоработки, а также усовершенствовать внешний вид машины профессиональными автосалонами реализуется тюнинг Priora 2172.

Так, технический тюнинг Priora 2172 позволит значительно увеличить мощность двигателя, а значит сделать его машину более быстрой и выносливой, что является обязательными условиями для участия в гоночных соревнованиях. Для этого проводится тюнинг двигателя Priora 2172 – например, увеличивается его объем до 1,8 л, устанавливается компрессор “Autoturbо” или собирается турбомотор. Для более простого тюнинга устанавливаются спортивные распредвалы и ресивер, прямоточный резонатор и глушитель, равнодлинный выпускной коллектор 4-1 или 4-2-1 и пр. детали.

После этого важно улучшить маневренность и устойчивость машины – для этого проводится тюнинг подвески Priora 2172 и тюнинг тормозной системы Priora 2172: устанавливаются спортивные пружины и жесткие амортизаторы PLAZA или SS20, подрамник и усиленные опоры стоек, стандартные детали заменяются на профессиональные гоночные. Одновременно реализуется тюнинг рулевого управления Priora 2172, позволяющий водителю чувствовать машину как самого себя и четко вести ее по заданной траектории, а также тюнинг трансмиссии. Важное условие при этом – целенаправленное использование машины в качестве гоночного средства – для езды в обычных городских условиях подобные характеристики могут доставить водителю и его пассажирам множество неудобств.

После того, как автомобиль оснащен по высшему классу самое время приступать к модернизации интерьера и экстерьера – стайлинг Priora 2172 не имеет границ, если за дело взялись настоящие профессионалы. Обновить обшивку салона, подобрав яркий и стильный вариант оформления, обклеить кузов оригинальным винилом, выполнить цветную тонировку стекол в тон основной идеи оформления, вмонтировать декоративную решетку переднего бампера и дополнить ее диодными противотуманными фарами, сделать подсветку порогов, установить на крышу или багажник спойлер – вариантов огромное множество.

Все что нужно – это обратиться за помощью к нашим специалистам и услышать конкретные предложения относительно тюнинга авто. А заодно получить грамотное консультирование по вопросам диагностики и техобслуживания вашего транспортного средства.

Тюнинг салона

Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему авто за не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированными специалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, по вашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.


Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливался катализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит из строя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выход замена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук. Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа Лады Приоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевое занятие.

Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивные прибавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такие работы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блока управления двигателем.

Облегченный маховик

Установка облегчённого маховика позволит крутиться двигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что при установки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большими оборотами.

Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установить перфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются, что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.


Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается в коробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствие чего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такой дифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.


Система освещения

Первым делом модифицируются фары:

Багажник

В багажник многие предпочитают устанавливать колонки в комплекте с сабвуфером. Это делают как с седанами, так и с хэтчбеками. И это самый предпочтительный вариант для любителей мощного звука. Проблема только одна: использовать багажник по прямому назначению будет невозможно. В нём просто не останется места.

На такие жертвы готовы пойти не все. Поэтому вместо мощных аудиосистем в багажник часто ставят светодиодную подсветку, изготовленную из лент, о которых упоминалось выше. Это весьма распространённое явление, потому что штатная подсветка багажника и задней полки никогда не отличалась яркостью.

Лада Приора (Lada Priora) тюнинг фото


Лада Приора Тюнинг
Лада Приора седан тюнинг
Фото тюнинг Лада Приора

Lada Priora седан тюнинг
Фото тюнинг Lada Priora седан
Тюнинг автомобилей Лада Приора

Обвес на Лада Приора седан
Тюнинг салона Лада Приора (Lada Priora)
Картинки Лада Приора тюнинг

Спойлер на Lada Priora
Внешний тюнинг Лада Приора
Тюнинг фар Лада Приора

Тюнинг авто Лада Приора
Лада Приора хэтчбек тюнинг
Фото обвес на Лада Приора хэтчбек

Фото тюнинг Lada Priora хэтчбек
Лада Приора хэтчбек тюнинг фото
ВАЗ 2172 тюнинг

Обвес на ВАЗ 2170 — фото
Тюнинг ВАЗ 2170 Приора
Картинки Lada Priora седан тюнинг

Тюнинг Лада Приора белая
Фото тюнинг белой Lada Priora
ВАЗ тюнинг фото Лада Приора

Лада Приора универсал тюнинг ВАЗ 2171
Фото тюнинг черной Lada Priora
ВАЗ 2170 Priora седан тюнинг

Хромированная Лада Приора из Дагестана
Ламбо-двери на ВАЗ 2170
Тюнинг авто Lada Priora

Внешний тюнинг Lada Priora
Ламбо-двери на Лада Приора
Фото ламбо-двери на Lada Priora

Даг тюнинг Лада Приора
Фото тюнинг ВАЗ 2172 хэтчбек

Тюнинг Лада Приора хэтчбек

Стильный тюнинг Лада Приора хэтчбек изменит все ваши представления о привычном образе. Яркий комплект тюнинга LEX значительно преобразит ваш автомобиль, добавит динамики и агрессии. Если вы любите быть в центре внимания, то такой обвес станет отличным вариантом. К тому же он обладает хорошей аэродинамикой и продуманной продувной системой. Другой комплект тюнинга Ринг создает более элегантный образ. Передний и задний бампер, пороги, небольшой спойлер, накладки на арки и зеркала выражают особенный характер Лады Приоры — стильный и неповторимый. В этом комплекте важна каждый деталь, каждая изюминка, благодаря которой воссоздается элегантный внешний вид. Больше комплектов и отдельных элементов тюнинга вы можете найти в нашем каталоге. Оценить тюнинг Лада Приора хэтчбек вы также можете по фото.

Тюнинг Лада Приора седан

Читайте также: