Одна фара горит тускло нива

Обновлено: 05.07.2024

Лампа светит, но вполовину силы, зато вторая фара дает нехарактерно мощный пучок света. … Если обе фары загорелись одинаково ярко, а при переключении обратно на ближний, горит только одна фара, — наверняка перегорела спираль ближнего света. Устраняется данная проблема вместе с заменой лампы.

Что нужно сделать чтобы фары светили ярче?

Для того, чтобы штатные фары светили ярче, нужно поменять проводку. Но перебирать провода пожилой машины — дело долгое и неблагодарное. Поэтому тот, кто разбирается в электрике, может купить на авторынке готовый комплект, который представляет из себя блок реле с проводкой.

Почему фары светят по разному?

Формирование светового пучка обеспечивается за счёт наличия в фаре такого элемента, как стеклянный рассеиватель. Благодаря его существованию, свет от лампы изначально проникает в параболический отражатель (изготавливают из металла), а затем проходит через рассеиватель.

Почему на машине тускло горят фары?

Как улучшить свет фар Шевроле Лачетти хэтчбек?

Ни для кого не секрет, что штатный свет на лачетти весьма слабый (особенно на хэчбэках).

Поэтому для улучшения светового потока есть несколько вариантов:

  1. Купить линзованые фары, аля сузуки;
  2. По старинке установить ксенон;
  3. Вмонтировать би- линзы в штатную фару.

Как увеличить напряжение на лампе фары?

Как увеличить напряжение на фарах автомобиля

  1. Самый простой метод
  2. Использование дополнительного реле
  3. Установка ламп повышенной мощности
  4. Биксеноновые лампы в штатную рефлекторную оптику
  5. Очистка от пыли и конденсата
  6. Полировка или замена рассеивателя
  7. Использование дополнительного реле
  8. Установка ламп повышенной мощности

Почему плохо светят фары на ваз 2114?

Причины плохого света фар

Неисправная лампа. Грязное стекло. повреждённый или облупившийся отражатель. Недостаточное напряжение.

Для чего нужно реле на свет?

Во всех автомобилях применяются два реле. Первое отвечает за работу ближнего света фар, второе – обеспечивает работу дальнего света. Включение габаритных огней может контролироваться либо отдельным реле, либо подключается к одному из двух других.

Владельцы автомобилей марки LADA часто обращаются в сервисные центры с жалобой на то, что даже на практически новых машинах, недавно сошедших с конвейера, возникает вышеописанная поломка правой фары, тогда как левая горит и ближним, и дальним светом в нормальном режиме. Тем не менее, не стоит думать, что такая неприятность может коснуться только авто от отечественного производителя. Естественно, что и на иномарках вполне может произойти любая поломка.

Дело в том, что со временем детали любой эксплуатируемой машины изнашиваются, независимо от марки и страны производителя. Если случилось так, что на вашей машине не горит ближний свет на одной фаре, конечно, проще всего обратиться в автомастерскую, где электрик быстро устранит любую неисправность. Но в данной статье мы расскажем, что имея минимальные навыки работы с электрикой, а также свободное время, вполне можно произвести ремонт самостоятельно.

Почему же случается так, что дальний свет горит, а включить ближний не получается? Рассмотрим основные причины:

  • перегорела лампа ближнего света;
  • сломался предохранитель;
  • испортилась проводка;
  • нестандартные причины.

Если вы водите машину, вам просто необходимо знать, как самостоятельно устранить поломку фар, ведь может возникнуть ситуация, когда обратиться в мастерскую не будет возможности или свет погаснет посреди дороги в темное время суток. Поэтому рассмотрим все основные проблемы с фарами на авто и способы их решения.

Не горит ближний свет а дальний горит

Шевроле нива – продукт совместного производства двух автомобильных концернов – АвтоВАЗ и GM. Авто относиться к классу кроссоверов, но наличие постоянного полного привода делает его хорошим вариантом для любителей покорять бездорожье. Поэтому очень важно, чтобы все узлы автомобиля надежно работали, ведь оказавшись вдали от населенного пункта необходимо чувствовать уверенность в том, что получиться добраться до места назначения.

А еще интересно: Метки ГРМ Нива Шевроле: как выставить метки, коленвала, цепи, установка зажигания по меткам, установка распредвала Шеви Нива инжектор

Фара

Но со временем вырабатывается ресурс деталей и появляются проблемы с некоторыми элементами. Например, могут выйти из строя компоненты, отвечающие за освещение. В этом случае продолжать движение невозможно.

Проблема может быть вызвана неисправными лампами ближнего света, либо неисправностями с проводкой. В первую очередь необходимо проверить лампы ближнего света. Обычно такую неисправность легко определить, поскольку обычно перегорает только одна лампа из двух. Но что делать если полностью не горит ближний свет а дальний горит. Работа дальнего света говорит о том, что блок фары исправен, проблема с контактами исключена и необходимо проверять остальной участок проводки.

Для этого необходимо прозвонить силовой провод от реле к предохранителям, контакты реле. Даже если установлены новые детали, то это не значит, что они исправны. Реле и предохранители могут быть повреждены в момент запуска двигателя, если не правильно настроен генератор.

Исправно работающий дальний свет говорит о том, что схема управления в порядке. Это так же значит, что реле К4 и К5 подключены последовательно и управляют дальним светом. Т.е. проблема может быть скорее всего в катушке ближнего света К5.

После этого необходимо проверить силовую плату. Она может иметь обрыв рядом с предохранителем или между реле и распайкой к катушке К5.

Если цепь не содержит видимых повреждений необходимо проверить контакты реле-К5. Оно может издавать щелкающие звуки, свидетельствующие о работе, но сигнал из него не будет выходить.

Если все вышеперечисленные действия не помогли выявить неисправность, то необходимо прозвонить цепь. Для этого используется мультиметр или контрольная лампа с подключенными проводами. Лучше не использовать недорогие китайские индикаторы, чтобы не замкнуть цепь.

Перед тем как выполнить проверку необходимо включить зажигание и ближний свет, после чего произвести проверку в определенном порядке:

  1. Проверяется напряжение на предохранителях . Вполне возможно что в результате короткого замыкания или в результате естественного износа сгорели обе лампы
  2. После этого нужно отключить реле и проверить на контакте 30 наличие напряжения. Если оно отсутствует, то скорее всего проблема в дорожке от распайки к К5
  3. С реле снимается крышка, после чего нужно установить его обратно и включить ближний свет. При этом К5 должно издать щелчок и пластина прижмется к контактам. Если свет не зажегся, то нужно вручную прижать пластину для обеспечения контакта. Если это действие помогло – значит проблема кроется в контактах реле. Если нет – проблема в дорожке на плате ведущей к предохранителям.

Дорожку можно прозвонить отдельно. Для этого К5 извлекается, отключаются предохранители, затем контакты мультиметра соединяются с гнездом предохранителей и реле 87.

Приветствую Ситуация следующая: заметил что при включении поворотников или аварийки лампы светят в 2 раза тусклее, чем при мигании их же например при снятии с охраны сигнализации. проще говоря с сигналки повороты горят намного ярче, чем при обычном включении поворотников или аварийки. Также заметил, что частота мигания поворотников и аварийки чуть больше и такое ощущение, что просто не до конца накаливается лампа и поэтому светит тускловато. Замерил напряжение на поворотниках: в момент включения поворотников напряжение всего лишь 8 В, а при мигании поворотов с сигналки напряжение как и надо 12,1 В. Реле пробовал менять - все без изменений, лампы все стандартные - 21Вт 12В. В чем может быть проблема?

Такая же проблема, интересует где копать.

Скорее всего ведь если масса была плохая, то при мигании аварийки при снятии с сигналки тоже мигало бы слабо. Или я ошибаюсь?

Вообщем одна фара горит ярко(или как обычно), но другая почти не горит, но спиральки внутри красные. Думаю в предохранителях проблема или в контакте?какие предохранители где находятся? я нашел только на 15 под капотом в щитке сверху справа. Есть еще какие то? или в чем еще проблема может быть?

обычные лампы стоят, ксенон пробовал вообще не горит)контакт нормальный вроде но перепроверюгде то читал что массу можно попробовать на цоколь дать, или минус с аккума

електроника наука сам знаешь о чемпроверяй чего ей не хватает,а далее по съеме. у меня в жизни всякие случаи бывали, и проводка крысами проедена была, и масса отходила от кузова, и в самой фаре окислялся контакт, у каждой машины свои приколы, в вехе все разьемы изолированы и смазаны, так что вряд-ли конструкторский просчет

Замерь тестером напряжение между плюсом из клеммы лампы и минусом оттуда же, и для сравнения ткни минусовым щупом в любую железяку машины. Если разница в пользу последнего варианта - то проблема с "-" проводом, если никакой разницы - проверь лампочку от аккума напрямую или переставь её в другую фару. Если напруга меньше 12V - ищи место, где отгнил провод. Вряд-ли это прям контакты предохранителя, в коробке с ними реки воды не текут, ищи, где жгут проводов мог намокнуть или перетереться. Если машина была битая, то, возможно, где-то в недрах спрятаны скрутки от оборванных проводов, замотанные изолентой.

не всегда все просто. у меня был случай - в проводе был прокол, иголкой видимо проверяли напругу, лет через 5 прогнил в этом месте и пропал контакт. внешне - никаких изменений. микродырочку не увидишь.. только наощупь разобрали полмашины из-за этого.

Для начала поменяй лампачку. Было у меня такое два раза, все обошлось обычной заменой. А все началось с того что поменял лампы и одна стала вот так гореть, как ночник, другая ярко. После замены ламп почти год езжу нормально.Ели не поможет -где-то коротыш сидит.

не знаю как на кроссе, но на одном американце у меня была подобная херняпричина была в сгоревшем предохранителе, на фары их было там несколько штук, и каждый сгоревший снижал вольтаж на 25%но вообще это все танцы с бубном, нужен просто нормальный инструмент для проверки вольтажа и количества ампер.

короче я немного лоханулся, но не зрятам 2 предохранителя, вчера я почему то только 1 увидел)))но второй перегорел по причине перетертых оголенных проводков почти у самой фишки на лампузаизолировал, поставил новый предохранитель и ксенон)

короче я немного лоханулся, но не зрятам 2 предохранителя, вчера я почему то только 1 увидел)))но второй перегорел по причине перетертых оголенных проводков почти у самой фишки на лампузаизолировал, поставил новый предохранитель и ксенон)

Точно, во память никудышная стала, менял я предохранитель один. тоже перегорал и лампочка светила в пол накала.

ну вот и я хз куда смотрел! но зато если б сразу предохранитель поменял, то не догадался бы проверить из-за чего он сгорел. а так нашел причину)

Читайте также: