Ом 616 на газель как поставить

Обновлено: 04.07.2024

Респект и уважуха тебе за твой замысел. труд. и РЕЗУЛЬТАТ. критиков не слушай. они сравнивают то, что невозможно сравнивать газель и старый МЕРСЕДЕС. у меня самого был MB100DL c 616 мотором, но однажды на Дорогомиловском рынке видел Газель с мотором турбированным 617 мотором, но переделок там было на много больше, ребята кстати из Гомеля были

Молодец Кирил,забубенил клевый движек.Скажи сколько он примерно стоит?И где его искать?И не слушай критиков,ну их нахер,потому что практика-критерий истины.

У меня дизельный газель, 1997 года. С двигателем Mercedez OM 616, объем 2,4 л., 72 лош. сил. КПП
31029-1701015-01 5-и ступ. На прямой дороге ездить нормально, а на подъеме не тянет. Что может быть причиной?
Движок, КПП или редуктор. Если можете объясните мне эту проблему! Расход 11 л,масло не жрет!Заранее спасибо!

я просто не давно купил машину, и сегодня посмотрел что КПП Волговская причем бензиновая!Потому что дизельный КПП 3110-1700010! На четвортой на прямой просто летит, а на подъем только на второй!Стоит ли КПП поменять? Еще воздушный фильтр ВАЗовский стоит!Может ли это повлеять на эту проблему!Если да, как?

616 стоял на 308 ,колёса на 15 ,вот передаточное не помню,но газель с родным редуктором и колёсами на 16 не попадает мальца. какая скорость на 1й передаче?

616 стоял на 308 ,колёса на 15 ,вот передаточное не помню,но газель с родным редуктором и колёсами на 16 не попадает мальца. какая скорость на 1й передаче?

у меня были все моторы 615,616,617, на 207 стоял 616 и расход был 15 ,даже легковые с моторами 2 и 3 литра(тоже были) меньше 12 литров не берут,это и в паспортных данных.я к чему. может топливная зажата.на экономию. веть 402 мотор тянет газель,хотя и передаточные некдачно подрбраны.

Четвёртая на Волге и Газеле прямая, потому разницы быть не должно. Если в горы на второй, то это не хватает мощности дрыгателя. Проверь, полностью ли ходит *газулька* ну а дальше только ТНВД. Если бы не хватало воздуха (жигулёвский фильтр), то двигатель бы дымил чёрным дымом.

так сложились звезды что стал я обладателем длиннобазной(4.25 борт) бортовой газели, сменившей не мало моторов ввиду астрономичекого пробега (машина знакома по конторе), возила воздух в целом пепелац вполне живой, апофеозом игр с 406 стала расточка под поршневую группу 409 и покупка за немалые деньги коленвала от 409, обкатку прошел отлично, но после вполне прогнозируемо лопнула перетиоченная гильза (кто не знает 405/409 блок идентичны и гильзу имеют мало того что большего диаметра так еще и с более толстой стенкой) устал вообщем.

в отдалении тем временем стоял 123 с 2.2 дизельным который никак не хотел продаваться (но радовал расходом и неприхотливостью)(и к сожалению ушел в разбор на днях), погуглив нашел канал уазтех на ютубе, где это подробно описывается, нашел чертеж плиты, железяку даже нашел толщиной 25,но ! не тут то было, сняв на днях кпп отказалось колокол несъемный.

и вот собственно вопрос. какова цена вопроса кпп с отъемным колоколом. и ставил ли кто то в газ/уаз мотор всборе с кпп и как делался переход с мерсо фланца на кардан газ.

P.S.; соляру по 25 имею, оч хочется, если кому то интересно, фото позже могу скинуть. Спасибо!

чертеж переход на колокол уаз, газовский на 2 отв отличается только.

Прикрепленные изображения

Ставили и не один раз ОМ616 на Газели. Двигатель соединяли с Газелевской коробкой через план-шайбу (плиту).

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.

Я человек тут новый, но в спамеры не спешите записывать, вопрос реальный, надобность в реализации тоже

так сложились звезды что стал я обладателем длиннобазной(4.25 борт) бортовой газели, сменившей не мало моторов ввиду астрономичекого пробега (машина знакома по конторе), возила воздух в целом пепелац вполне живой, апофеозом игр с 406 стала расточка под поршневую группу 409 и покупка за немалые деньги коленвала от 409, обкатку прошел отлично, но после вполне прогнозируемо лопнула перетиоченная гильза (кто не знает 405/409 блок идентичны и гильзу имеют мало того что большего диаметра так еще и с более толстой стенкой) устал вообщем.

в отдалении тем временем стоял 123 с 2.2 дизельным который никак не хотел продаваться (но радовал расходом и неприхотливостью)(и к сожалению ушел в разбор на днях), погуглив нашел канал уазтех на ютубе, где это подробно описывается, нашел чертеж плиты, железяку даже нашел толщиной 25,но ! не тут то было, сняв на днях кпп отказалось колокол несъемный.

и вот собственно вопрос. какова цена вопроса кпп с отъемным колоколом. и ставил ли кто то в газ/уаз мотор всборе с кпп и как делался переход с мерсо фланца на кардан газ.

P.S.; соляру по 25 имею, оч хочется, если кому то интересно, фото позже могу скинуть. Спасибо!

чертеж переход на колокол уаз, газовский на 2 отв отличается только.

совершенно случайно оказалось что фланец от жиго кардана практически идентичен по вн.диаметру с внешним диаметром вторичного вала кпп газ, в честь чего тотчас была распотрошена газелевская коробка))

попробовать к сожалению не получилось, вернусь в город чрз 10 дней

с виду оч душевно получается, но надо мерять.

ГАЗ Газель 402 › Бортжурнал › ТЕСТ-ДРАЙВ ГАЗЕЛИ С OM 616


Ну вот и дособрал я свою ГАЗельку. Подзатянулся процесс, но вроде едет. Четкого тест-драйва ГАЗели с этим мерсовским двигателем в интернете я не находил.


Поначалу думал, что сложно будет установить движёк, всё подогнать, сделать систему выхлопа…
НО оказалось всё не так, двигатель и траверсу приколозил за 2 дня. Но процесс сборки мелочёвки затянулся на месяц.

Сложности:
1) Система охлаждения в Газели вся наоборот (входы, выходы). Это ерунда, долго подбирал патрубки и думал как всё сделать ремонтопригодно и надёжно. Также был установлен электрический вентилятор, это значительно освободило пространство и дало хороший доступ к передним патрубкам.
2) Электрика. Не являюсь специалистом, знаю лишь основы. Провозились недели 3, демонтировал всё не нужное. Все провода в этой старухе были напутаны, всё собрали по схемам.
Кстати, Стартер и генератор остались от газели! Только стартер подходит от 405 и 406 моторов!
Не решил пока вопрос с тахометром, думаю поймать импульс от генератора и приколхозить электронный тахо.


В итоге, машина заелась и сразу поехала.

Понятно, что 72 лошади и 140 момента не будут тащить машину как хотелось бы. Тяга на низах у дизелька хорошая, трогаться можно со 2й передачи, причём без газа. На 1й передачи — можно бросить сцепление и машина не заглохнет. Сцепление от мерса очень мягкое, как на любой новой машине!

Разгоняется машина медленно, набирает скорость плавно. Подрыв отсутсвует, пустая газель с хорошим 402 набирает резвее!

По трассе разгонял машину только до 90 (по навигатору, на спидометре было 120)))) Ехать дальше — сможет! Пока прост не прикатано всё, не стал. Пока разогнал до этой скорости — парочку сигарет можно успеть выкурить)). НО, в подъёмы как мне показалось машина веселее едет, чем с 402.

А так, мотор как будто создан для газели. Дискомфорта в сочетании трансмиссии и двигателя у меня не возникло. В целом, едет машина так же, просто чуть медленнее набирает. Но это я сравниваю с хорошим 402, с отлаженным карбёром с нормальной компрессией.

Вывод:
В целом я доволен переделкой, подшаманил всю машину, покрасил и просто люблю дизельные двигатели.

Плюсы:
Сократился расход топлива
Улучшилась ремонтопригодность (реально удобнее доступ к стартеру, к коллектору)
Тяга на низах
Про надёжность этого двигателя знают все
Двигатель не греется так как 402, спечкой летом не нужно ездить))

Минусы:
Разгон всё же более вялый
Работает громко
Двигатель отчётливо слышно в салоне, не смотря на шумоизоляцию в 3 слоя.
Цена переделки превысила 100 000 руб (переборка ДВС, болтики-винтики, шумоизоляция, покрас) При условии, что практически всё делал САМ!

Надо ли это делать или нет — не знаю. Но скажу точно, что 2й раз бы делать это не стал. Слишком дорого, не смотря на то, что двигатель можно купить за 10-15 тыс. Только перебрать его обойдётся от 30)) Машина всё равно мерседесом не стала, если занимаетесь перевозками лучше купить старый мерс, фольц или японца и просто его восстановить. Восстанавливать оригинал куда прище, чем колхозить) Но я люблю ГАЗель, в ней своя атмосфера, поэтому и переделал.

Эти дизели надежные и ресурсные, но очень шумные и склонны к сильным вибрациям

Больше всего проблем владельцам доставляют течи из заднего сальника коленвала

На пробеге примерно 200 — 250 тысяч километров обычно уже вытягивается цепь ГРМ

У топливного насоса с вакуумным управлением порой рвется мембрана привода рейки

На больших пробегах из-за износа уплотнений сдается подкачивающая помпа ТНВД

Подробное видео о дефектовке дизеля ОМ616


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Технические характеристики

Производитель двигателяMercedes
Заводская маркировкаOM 616
Мощность двигателя41 кВт / 56 л.с.
Объем двигателя2399 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов8 штук
Степень сжатия21:1
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня92.4 мм
Коренные опоры5 штук
Рабочий объем камеры сгорания28.56 куб.см.
Индекс мощности23 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Расход топлива

Регламент обслуживания OM646

150 тысяч километров новый двигатель 646 Мерседеса пройдет незаметно для автовладельца. А потом, если не ухаживать за ним могут начаться проблемы.


Датчики коленвала и распредвалов необходимо время от времени проверять и заменять, так как они чаще всего выходят из строя первыми. Фильтр следует менять после 100 000 километров, а масляный насос меняется после пробега в 400 тысяч км.

Не забывайте заглядывать в поддон двигателя OM646. Красно-коричневый осадок масла может подсказать, что начал разрушатся второй коренной вкладыш рядом с насосом. Поэтому вовремя замеченная проблема не перерастет в капитальный ремонт.

Вообще, опытные механики советуют ежегодно делать профилактической обслуживание ДВС Мерседеса. Это спасет от переплаты, когда мотор уже сломается окончательно.

Внимание! Чаще всего с рук можно купить поддержанный полудохлый двигатель с местных маршруток. Поэтому, если хотите приобрести двигатель, то можете обратиться в наш сервис-центр. От нас вы получите исправный двигатель для Мерседеса с гарантией.

Однажды на улицах города появился автобус без номера. вот не было номера и все, только маршрут, откуда, куда, по каким улицам едет. Вернее сначала появился не сам автобус, а на каждой остановке появилось красивое расписание, ну и позже сама маршрутка.

Мне стало интересно, тем более по пути, зашел, автобус новый, вот реально нулевый, даже полиэтилен на сиденьях, цена как и на остальной транспорт, правда ездил он обычно почти пустой, народу было непривычно, никто не знал что это такое.

Как я понимаю, водителю не интересно было работать на транспортников, платить конторе 45% от дохода, на остальные жить, платить налоги, ремонт, заправка. Он решил взять автобус, на наличные, в кредит, в лизинг, не знаю как, зарегистрировать флп и работать. без номера маршрута, так как его не дала городская транспортная компания.

Чтобы привлечь народ водитель на каждой остановке объявлял людям, что иду по такому-то маршруту, садитесь, многие садились, спрашивали расписание, как часто ходит, казалось бы набирается массовость, но даже спустя три месяца люди садились в забитую наглухо маршрутку с номером, игнорируя полупустую но без оного.

Я всегда садился в безномерную. Мне хотелось поддержать смелое начинание водителя, да и просто было удобно быстро свободно, всегда оставались свободные места, да и водитель вызывал симпатию, всегда добродушен, вежлив, ни разу не показал плохого настроения, хотя ближе к истечению трех месяцев было видно что затея идет как то не совсем по плану. массового интереса маршрутка без номера так

Респект и уважуха тебе за твой замысел. труд. и РЕЗУЛЬТАТ. критиков не слушай. они сравнивают то, что невозможно сравнивать газель и старый МЕРСЕДЕС. у меня самого был MB100DL c 616 мотором, но однажды на Дорогомиловском рынке видел Газель с мотором турбированным 617 мотором, но переделок там было на много больше, ребята кстати из Гомеля были

Молодец Кирил,забубенил клевый движек.Скажи сколько он примерно стоит?И где его искать?И не слушай критиков,ну их нахер,потому что практика-критерий истины.

УазТех: ГАЗель, замена двигателя Mercedes om616, 2.4л. на om617, 3л.

УазТех: Пошаговый видеоотчет, установки om616 на ГАЗель

УазТех: Установка om606, 3л, на ГАЗель

Газель дизель ОМ616

УазТех: Установка om602, 2.9 атмо, на ГАЗель 2705

ОМ 616 на газеле

Обзор газель 5.2 метров с дизельным мотором Мерседес ом 605.911 и кпп Спринтер 312

Читайте также: