Омскшина или кама что лучше на камаз

Обновлено: 18.05.2024

Цены растут, вариантов доступных становится меньше, но работать нужно. Выбрали Каму. Цена доступная. И что не мало важно, хороший ассортимент в продаже, по наличию и по размерам. Ставим на две машины. Качество тоже достойное, ходимость хорошая.

Кама ЦМК NT 202

Решил взять, что посоветовали Каму NT 202 на прицеп. Считаю, выбор достойный. Думал Кама застряла в средрневековье, но нет, резина не деревянная, неплохая ходимость, и достаточно прочная, не трескает, не слоит. Управляемая, курс держит. Так что не прогадал.

Кама ЦМК nu - 301

Судя по выбору в продаже Кама самые ходовые и у них хороший выбор как по моделям так и по размерам. Езжу на транзите. Поставил себе всесезонки 301 с металлокордом. Дороже, чем обычные, но оно того стоит. Шины более прочные, живучие.

Кама ЦМК nt 101

Шины этого производителя стали использовать не так давно. Оптимизируем расходы. Но не все эксперименты выходят удачно. Перешли частично на китай, но шины оказались достаточно мягкие, не везде это хорошо. Вот Кама прочнее, хоть и не уступает в носкости резины.

Кама ЦМК NT 202

Выбирал на прицеп из нескольких вариантов: триангл, аеолус, восстановленные бриджи и как альтернатива тому, что уже брал появилась Кама. Решил послушать совета знакомых, и в итоге взяли полный комплект Каму NT 202. И считаю, что не прогадал. Показались лучше китая и, конечно, чем бу бренды. У Камы понравилась прочная резина, ходят дольше остальных. Истираются не быстро, прочные бока, резина не крошится, не трескает, есть возможность донарезки.

Кама ЦМК NR-201

Ставил Бриджстоуны, потом Матадор. По качеству, конечно, хорошо, если бы не цена и не частые сюрпризы на дорогах. Езжу через промзону, рвал уже не одну покрышку об арматурины и всякий железный хлам. С Камой проще. Дешевле, надежней. Проколы были, но шины держатся. Резина вообще прочнее, усиленный корд. По износу тоже нормально. Так что перешел на наш бренд и не жалею.

Кама ЦМК nu - 301

Пока только Кама. Стоят на Газели-тент. Выгодно. Устраиваютт по износостойкости, крепкий корд. Также устраивают ходовые качества. По сухой и в дождь, и в снежную слякоть. Минусы на льду, но при правильном повелении, все управляемо. Хороший выбор в продаже на случай непредвиденной замены. Цена ниже многих конкурентов.

Кама ЦМК NU-301

Шины эксплуатирую с августа прошлого года, пока всё как надо. Держатся на дороге хорошо, и асфальт и грязные грунтовки, в снегу прилично себя ведут. На льду конечно дело такое. Грыж, трещин, проколов пока нет. Но езжу постоянно груженый. Брал именно каму из-за прочности резины, с учетом местных дорог.

Кама ЦМК NR-201

Выполнили импортзамещение. Цены на все подросли, а работать нужно. Так что перешли на более доступную Каму ЦМК. Водители вначале были не в восторге, но в процессе эксплуатации стали менять мнение. Резина у данной марки достаточно прочная и ходимая, непредвиденных потерь не много, и есть возможность быстрой замены, так как Кама хорошо представлена у нас в продаже. Цена пока окупаемая.

Кама ЦМК NU-701

Остался доволен выбором. Достойное качество. На трассе средней комфортности, немного жестковаты. В условиях ежедневной езды по маршруту стройка - карьер, где встречается бетонка, грунтовка, щебень мне эти шины нравятся, резина достаточно прочная, держит нагрузку, боковина крепкая. Цена в сравнении с прямыми конкурентами не задрана.

Кама ЦМК NT 101

Пока отходили шины Кама NT 101 около 170 тысяч км, и еще ее хватит на некоторое время. Езжу часто. Маршруты идут не только по асфальту на и по гравию и грунту - стройплощадки. Но управляются хорошо, рисунка хватает, справляется с такими условиями, на асфальте все предсказуемо. Цена считаю адекватная. Пока для меня лучший вариант

Кама ЦМК NF 201

Резина мягкая, но достаточно ноская, прочная. Не требует при балансировке большого количества грузиков. Достойно держит дорогу при любой погоде, но по сухому несколько лучше. Износ достаточно ровный. Хотя может это заслуга подвески. В общем пока впечатления больше положительные.

Кама ЦМК nt 101

Шины считаю выгодные по пробегу и по цене. Резина достаточно выносливая, хорошая ходимость. Раньше брали карморан, но пока Кама кажется предпочтительнее в целом. Не знаю как будут на рулевой, взяли недавно тоже, еще пока не ставили, но эти для прицепа, радуют. Будем ставить снова.

Кама ЦМК NF-201

Шины покупались в первый раз. Взяли вместо шин марки бриджстоун, коими пользвовались не раз. Но политика продавцов несколько изменилась, пришлось искать варианты (брали раньше не на этом сайте, а был свой поставщик по договоренности) Из всех вариантов больше подошли именно нижнекамские. Пробег пока небольшой 60 тыс. Шины всем устраивают. Прочная резина, управляемые, есть в продаже на случай замены. Цена пока привлекательная.

Кама ЦМК nt 101

Покупались шины на прицеп. Шины получились достаточно выгодными по цене и по пробегу тоже. Резина достаточно прочная, боковина крепкая, а дороги не всегда качественные. Кто-то ругает отечественного производителя, и не знаю как дело обстоит с классической камой, но эти шины с металлокордом - новая линейка, современное производство. Считаю не хуже Савы и Карморана и получше многих китайских.

Кама ЦМК nu 701

Очень достойно на мой взгляд. По комфорту езды по трассе средне, но в условиях когда нужно монотонно изо дня в день курсировать стройка - грунтовка - карьер, или промплощадка с опасностями насобирать обрезки арматурных скоб и тд. В этих условиях мне эти шины нравятся. Цена в сравнении с ближайшими конкурентами достойная, резина прочная, боковина хорошо держит нагрузку и удар, резина не слоит, изнашивается не быстро.

Кама ЦМК nu 701

Шины нижнекамского производства взяли второй раз. Остановиться именно на Каме так как резина достаточно качественная, хорошо держит рабочую нагрузку, изнашивается не очень быстро, устойчива к повреждениям. Ездим по щебню, нормально камни не собирает, по грунтовке нормально. Управление тоже адекватное. Есть в будущем возможность восстановления, в прошлый раз так и делали, чем не плохо продлили срок службы.

Кама ЦМК NU - 701

Шины нижнекамского производителя, используем не первый раз. Смотрели в сравнении с другими нашими и китайским производителями. Но решили остановиться именно на Каме. Под наши условия, где есть участки нормальных асфальтированных дорог, и районы пром зоны, со своей спецификой, Кама кажется приоритетнее из-за более прочной резины, большей ходимости. Управление адекватное. Хороший выбор на случай замены.

Кама ЦМК NT - 201

Присматривался к ним давно. Установил год назад, на прицеп. Доставка грузов по региону. Шины показывают себя неплохо. Дорогу держат хорошо, не дают вилять хвосту. Резина прочная, трется достаточно ровно, боковина крепкая, хорошо держатся под нагрузкой. Шины под условия местных трасс. В целом, цена-качество.

Кама ЦМК NU - 301

Стоят эти шины на Газели-тент. Для меня этот вариант выгоден в соотношении цена качество. Устраивает износостойкость, устойчивость на дороге. Ездил и по сухой и в дождь, и в снежную слякоть. Однажды только перегрузил борт, и в спешке проскочил две ямы под лужами - в итоге на задней оси у шин появились трещины. Но они были уже не новые и так ездил некоторое время. Потом поставил свежую пару, но с перегрузом пока экспериментов новых не было. Других проблем тоже пока не возникало.

Кама ЦМК NF

Шины качественные. Год назад установил. Резина износоустойчивая, прочные бока, адекватно управляется, неплохая проходимость, езжу не только по асфальту, но часто грунтовки, отсыпаные щебнем времянки. При выборе были сомнения по цене, так как для меня это не дешево, хотя среди конкурентов этого класса цена не высокая. Раньше ставил простецкие, более дешевые, но после нескольких проблемных случаев задумался о чем-то более приличном. Кама с металлокордом конечно устраивают, на порядок выше качеством.

Кама ЦМК nu - 301

Даже не помню когда точно уже установили эти шины. Пять лет уже стоят на Газели. И еще надеюсь достаточно проходят. Брали в качестве эксперимента, дорогие сразу не рассматривали, решили взять именно нашего производства, так как оно должно быть оптимизировано под наши условия. И в общем-то так и есть. Радует, то резина прочая, ноская. В грязи и по снежной каше неплохо держится. Цена не самая высокая.

Кама ЦМК nu - 301

В заводском транспортном цехе на пазик поставили шины ЦМК от Камы. Долгоиграющие шины. Стоят уже давно, даже не помню, когда точно поставили, но еще в строю. Разговаривал с водителем, отлично себя показывают. Основное качество, что прочные, на дорогах у нас могут быть разные сюрпризы, дорогие уже рвали, вот Кама держится.

Кама ЦМК NU 301

Кама ЦМК NT 201

На полуприцеп установил Каму в прошлом году. Занимаюсь доставкой продуктов и некоторых смежных грузов. Для условий региональных трасс и города шины подошли. В целом, цена-качество. Приличная по качеству резина, цепкая, ноская. Пока без трещин, порезов. Ездил пока еще не так много, посмотрим, что будет дальше.

Кама ЦМК NF202

Согласен с предыдущим отзывом про Каму. Цена адекватная, а ходят долго. У меня стоят на передней оси.

Кама ЦМК NR-201

Кама ЦМК nu - 301

Цена на Каму в самый раз, платить больше совсем не хочется. До этого брал и бриджи и корейские, но не оправдали вложенных в них средств. Брендовые круче и по комфорту тоже, но не для наших дорог, у меня они долго не отходили, сдохли. На каме второй год - и все пока здорово. Грыж, трещин не замечено, все шины целы. В общем, каждому свое.

Кама ЦМК NR-201

Кама ЦМК nu - 301

Шины этого производителя использую давно. На ЦМК тоже перешел уже давно, так как шины бегают долго и терпят "хреновые" дороги. Выгода для нас очевидна. Сейчас покупкой шин занимаюсь не я, но вопроса о выборе не стоит, шины остаются те же - камовские.

Кама ЦМК nu 701

Для меня главное прочность резины, долговечность. Брал до этого корейские, которые использовал и раньше, но в других условиях, более щадящих. В этот раз заграница не сдюжила. Взял ЦМК Каму. Это для меня получился компромиссный вариант по цене. Так как среди других ЦМК они не самые дорогие. Накатал на них пока не так много около 50 000 км. Запас резины еще большой. Дорога каменистая с участками древнего асфальта и ям. Резина сильно не страдает, пока без повреждений, не слоит, трещин грыж не заметил. В общем, выбором доволен.

Кама ЦМК NU-701

Кама у нас используется давно для разного назначения так как парк большой. Есть шины и других производителей, но с камовскими получается экономнее. У меня на камазе стоят NU-701. Нравятся за медленный износ. Отходили 100 т. км. и еще есть приличный запас. Потом еще отдам, чтоб донарезали. В общем шины - цена/качество.

Кама ЦМК NU - 701

Кама наше все. Выбор у нас вообще не самый большой, но есть. Есть возможность брать подороже, и пробовали, в итоге вернулись к Каме. По цене-качеству это получается более оптимально. Да резина немного жестче, но по износу лучше. Нагрузку выдерживают, иногда бывают проколы, но резина достаточно живучая. Выдерживает один, а то и два цикла восстановления. После чего ее, еще на прилично хватает.

Кама ЦМК NT 201

Долгоживущая резина, управляемая, хорошо держит нагрузку. Прошла под 190 тыс.км. и еще пока можно не менять. Планирую потом донарезать. Цена не самая большая. Стоят на прицепе, возим продукты питания. В основном региональные трассы и город.

Кама ЦМК NU-301

Шины примерные. Резина прочная, толстая боковина, которая защищает от бордюров и рытвин в дорогах. По накатке за 200 тыс. км. выходит. Стоят на двух автобусах Лиаз на внутригородских маршрутах. Управляются хорошо, у водителей с ними каких-либо заметных трудностей не возникало.

Кама ЦМК NF 101

Резина для меня новая. Брал на рулевую. Пробег 30 000 км. Вначале часто присматривался, сейчас слежу за состоянием реже. Основная проблема обычно, что шины не выдерживают нагрузку, и грубую дорогу. Две предыдущие пары корейских и китайских марок уже попеременно отправил на ведущие. У камы пока без вздутий. Износ небольшой, боковину не выедает. Управляются достойно, руля слушают.

Кама ЦМК NU-301

Универсальные шины, ставятся и на переднюю и на заднюю оси, и эксплуатируются в разных условиях. Такие стоят на "бычке", в соседнем хозяйстве, говорят, зарекомендовали себя по цене/качеству. Сам поставил на туристский микроавтобус.Основная работа - трасса и частично бездорожье (каменистое предгорье). Откатал два года. Резина прочная, хорошо держит удары. Трется протектор умеренно. Управляются хорошо.

Кама ЦМК NR-201

Мишлены по качеству вне конкуренции, но столько денег у меня нет. Часто езжу по бездорожью, так что ищу главным образом прочные шины. Пробовал китайские - Триангл, но 2 колеса взорвались друг за другом не отходив и половины от заявленного ресурса. Бриджи тоже не оправдали ожиданий. За свою цену могли бы быть и более износостойкими. Остановился пока на каме. Накатал на них около 100 тыс. Пока держатся, не слоятся, трутся не быстро и достаточно равномерно. По цене, как китай. Думаю теперь на прицеп тоже каму поставить.

Кама ЦМК NT-201

Поставил каму ЦМК на прицеп. Пока не подводили. Цена окупается. Частично пробег трасса, частично грунтовка, щебень. Резина прочная, износ приемлемый, ровный. Бока без трещин. Стояли до этого Аеолус, съелись все внешние кромки, не доходили срока.

Кама ЦМК NU-301

Наши производители не последние в этом мире, это я всегда знал. Раньше ездил на буханке в совхозе, теперь работаю на частника на грузовой газели. И тогда и сейчас у нас стояла Кама. Сейчас пробуем их линейку цмк. Дороже, но за этими шинами будущее. И по нашим убитым региональным дорогам выгодно. Металлический корд, износостойкая резина, которую можно потом донарезать и ещё ездить. Про других наших производителей знаю меньше, но камовские идут в ногу со временем.

Кама ЦМК 301

Шины ставил не я, так решили в нашем АТП. Установлены на автобус Лиаз. Езжу на них уже два года. На дороге ведут себя предсказуемо, руля и педали тормоза слушаются. Резина очень прочная, изнашивается не быстро. По комфорту - средне, немного показались жестковаты на трассе при прохождении стыков и щербин на асфальте. Но автобус сам по себе не новый, подвеска работает как может. В целом, впечатление положительное.

Кама ЦМК 701

Поставил новые шины на рулевые на Камаз. Выбирал из того, что было в наличии на тот момент и по цене. Основная деятельность в городской черте (ЖКХ). У резины не плохой состав смеси - шины прочные, трутся не быстро, не слоятся. Эксплуатирую пока чуть больше двух лет - трещин, порезов нет.

Кама ЦМК 701

Прочные, износоустойчивые. Стоят на рулевой оси на карьерном КАМАЗе, перегрузы бывают, конечно, но редко. Пока всё обходилось. Корд целый, без расслоений, шишек. Накатка пока чуть больше года. Но есть планы уже поставить эту резину на другие машины. Тем более по цене кама нам тоже выгодна.

Кама ЦМК NU-301

Езжу на транзите. Вожу артельщиков по области. Поставил два года назад каму на пробу. Пока катят отлично. Дороги разные - асфальт и бездорожье. Нравится, что шины прочные, крепкая резина. Это было главным условием выбора. Управляются нормально, за дорогу цепляются. Цена приемлемая. Немного жестковаты, но на старой резине отдача от местных дорог тоже была.

Кама ЦМК NU-301

Работаю в АТП на заводе. Все газели и ПАЗики у нас обуваются в Каму. Придираться и сравнивать с более дорогими марками не вижу смысла. Из бюджетных марок это неплохой вариант. Со своими функциями резина справляется. Прочная, износостойкость высокая, что очень важно, когда дороги, как абразив. Дорогу держит, и в грязной каше и по лужам, если ездить аккуратно, тоже проблем нет.


Хочу преобрести такую китайскую резину на перед 10r 20 или 280 х 508. Может кто использовал и что посоветуете! Уже слышал что ходит больше нашей российской, но это пока лишь слухи)) Была кама 310 отходила два года и полез корд во внутрь. Сейчас езжу на forward trection 310 (барнаульская) тоже отходила два года и думаю до лета будет таскаться, но опасно до лыса на передке! Жду ваших мнений друзья!))




КамАЗ 5320 1984, 210 л. с. — шины

Машины в продаже

Комментарии 30


Езжу на каме 310, стаскал три комплекта с 2006года, боится перегруза с низким давлением в колёсах, лезет проволока во внутрь.Одни знакомые камазисты перешли на китайку, говорят что она лучше камы, ходит дольше, но в грязь и в снег плохо идёт, хотя кама 310 такая же.((.На передке езжу на Кразовских дисках, они на один см шире родных, резину дерёт всё равно.Хочу брать безкамерные диски и резю соответственно к ним, только работы нынче практически нет, стою.((


Насчет работы да, сам только первых три эти дня отработал достойно незнаю как дальше будет! Кама больше шосейная резина в грязь быстро забивается и стоит))) по мне так на широких она дольше ходит, края ест но не так как на родных дисках. А вообще правильно будет поносить ее сначало на осях ведущих и через время бросить вперед результат меняется заметно. Все таки решил для себя взять китай на пробу но пока не знаю точно какую, надо заработать и доносить старую)) а о 22,5 пока мечта)))

Отзыв о Грузовая шина Омскшина ИД-304М

Для 3-осных самосвалов типо Dongfeng и Ford Cargo не рекомендую. Разваливается (см.фото) через 200-300км эксплуатации.

Отличная шина.

Два года проездил на таких шинах. Отличная универсальная все сезонная шина. Хорошая проходимость в грязи, в карьерах, в гололёд. На трассе на большой скорости хорошо держит дорогу. Устойчива к боковым порезам. Протектор глубокий, что повышает.

Без нареканий

В нашем гараже два Камаза 5511 и один FAW обуты в эту резину. Работа у машин обычная, возят грунт, шлак. Камазы много не берут и десяток колес справляется без проблем. К резине претензий нет вообще.

Неплохая, бюджетная шина

Шина ИД-304 отлично зарекомендовала себя на отечественных дорогах на отечественных автомобилях. Главное правильно подойти к выбору слойности, а значит предельной допустимой нагрузке. Не стоит экономить, если возите с перегрузами, однозначно брать 18 слойную и лучше.

колеса и шины камаз

Грузовые автомобильные шины – это одна из самых затратных статей в расходах владельца грузовика – стоят дорого, а изнашиваются быстро. Для автошин разных моделей и производителей, устанавливаемых на грузовые автомобили, ходимость составляет 60-120 тыс.км. А это значит, что после того как автомобиль исчерпает указанный пробег, придется раскошелиться на сумму от 60 тысяч рублей на покупку нового комплекта резины для Вашего КамАЗа.

  • Отечественные автошины
  • Китайская резина на КамАЗ
  • Покрышки западных и азиатских производителей

В зависимости от назначения автомобиля, выбирают рисунок протектора: например, для самосвала КАМАЗ-65115, возможно, лучше выбрать шины с более развитыми грунтозацепами типа И-281, а для магистрального тягача стоит обратить внимание на покрышки с рисунком обеспечивающем меньшее сопротивление качению и отвод воды из пятна контакта.

Маркировка грузовых шин

tyre-shem

Камские большегрузы, не считая полноприводной техники с односкатной ошиновкой (КАМАЗ-4310 и аналоги), комплектуются дорожными покрышками 3-х основных типоразмеров: 260х508, 280х508 и 300х508. Простейшая схема (слева) дает наглядное представление о том, что означают эти цифры и как соотнести маркировку в миллиметрах к аналогу в дюймах

260-я резина (9.00R20)

280-я резина КАМАЗ (10.00R20)

300-я резина (11.00R20)

В настоящее время практически вся серийная техника КАМАЗ, кроме вездеходов, комплектуется шинами размерности 11.00R20 или 11.00R22,5 в зависимости от размера обода колесного диска, установленного на данной комплектации автомобиля. Этот шаг конструкторов НТЦ КАМАЗ вписывается в общемировые тренды - высота профиля 22,5 де-факто является стандартом.
В этом сегменте традиционно имеется огромный выбор самых разных автопокрышек, от отечественных и “китайских”, до авторезины производства мировых лидеров.

Покрышки на КАМАЗ вездеход

Автомобили семейства КАМАЗ-4310/43118 и другие, с односкатной ошиновкой, на заводе “обувают” в покрышки 425/85R21 с развитыми грунтозацепами, позволяющими реализовать тяговые качества автомобиля на бездорожье. Кроме того, 1-скатная схема позволяет улучшить проходимость при движении в колее за счет того, что все колеса идут по одному следу, вследствие чего, снижается сопротивление движению.

Проблема выбора

Учитывая обилие предложений на рынке грузовой автомобильной автомобильной резины, подходящей для установки на КАМАЗ, выбор не прост. Тут и отечественные покрышки от Омскшины, Нижнекамскшины и других производителей, импортные грузовые шины, а также б/у и восстановленные автошины для грузовых автомобилей Kamaz.
В общем случае понятно, что лимитирует бюджет, который может позволить себе рядовой покупатель. Практика показывает, что пробег отечественных шин составляет 50-80 тыс.км, китайская резина ходит немного больше, а самыми долговечными являются шины производства западных, японских и корейских компаний. Но и ценник на эти группы отличается. Поэтому, кроме всего прочего, стоит ориентироваться на доступную для обновления колес сумму.

Есть еще и вариант установки б/у (восстановленных) шин на автомобили КАМАЗ, но здесь мы не будем его рассматривать.

Методика выбора

Стоимость шин КАМА-310 на август 2016 года составляет 11-12 тыс. руб. - стоимость 1 км = 0,17 руб. За аналогичную по размеру (10 / R20) авторезину восточноевропейских производителей - KORMORAN, МАТАДОР - просят 17-18 тыс. руб. Удельная цена пробега 0,17-0,18 руб/км. Чуть меньше стоит продукция Китайских производителей. Следовательно, если есть средства, то лучше взять покрышки, обеспечивающие больший пробег, при сохранении удельной стоимости километра пробега - меньше затрат на переобувание.

gruzovye-shiny-kama

Продукция российского производителя традиционно популярна у отечественных автомобилистов благодаря сочетанию приятной стоимости и хороших эксплуатационных характеристик.

Разновидности

Рассмотрим наиболее распространенные модели автошин с реальными отзывами покупателей.

  • прочность;
  • бюджетность (по сравнению с именитыми брендами);
  • распространенность.

Приобретать покрышки стоит разве что на прицепы и для лета, так как заявленные производителем показатели далеки от реальных.

Технические характеристики
Тип транспортных средств Грузовики
Всесезонное использование Допускается, но предпочтительный сезон эксплуатации — летний
Протектор Универсальный
Вид конструкции шины Радиальный (R)
Наличие камеры +

Кама 310 отзыв

  • прочность;
  • управляемость;
  • проходимость даже по раскисшим грунтовым дорогам;
  • возможность использовать резину в качестве рулевой.

У покупателей есть нарекания на поведение автошин NU 701 в условиях обледеневшей дороги, но машина все равно сохраняет управляемость.

Технические характеристики
Тип транспортных средств Грузовая техника, карьерные грузовики
Всесезонное использование +
Протектор Универсальный, внедорожный, карьерный
Вид конструкции шины R
Наличие камеры +

Кама 701 отзыв

  • отличная плавность хода и накат;
  • безопасность движения в сырую и холодную погоду;
  • возможность использования в качестве рулевой.
  • топливная экономичность.

Есть и недостаток. Покупатели подчеркивают, что резина — исключительно шоссейная, и на раскисших грунтовых подъездных путях ведет себя плохо.

Технические характеристики
Тип транспортных средств Шоссейная грузовая техника
Всесезонное использование +
Протектор Универсальный, дорожный, разработан с учетом устойчивости к аквапланированию
Вид конструкции шины R
Наличие камеры Модель 202 NF относится к бескамерным

  • долговечность;
  • проходимость;
  • стойкость к перегрузу и тяжелым дорожным условиям;
  • устойчивость к проколам;
  • низкая цена (дешевле китайских изделий).
Технические характеристики
Тип транспортных средств Грузовики, подходит для установки на технику, работающую в сложных дорожных условиях
Всесезонное использование +
Протектор Универсальный, высокой проходимости
Вид конструкции шины R
Наличие камеры +

Кама 407 отзыв

Как выбрать

Учитывая последнее обстоятельство, следует с осторожностью относиться к продаже резины по скидкам. Если срок гарантийного хранения уже подходит к завершению, продукцию постараются сбыть быстрее.

Читайте также: