Опорные подшипники ваз 2110 и ваз 2108 отличия

Обновлено: 05.07.2024

такой вопрос по опорникам. хочу немного поднять передок(сейчас стоят 10е дампы -50,клаки -90,чашка 9я,опоры сэви 9е). так вот если поставлю 10е опоры со своей 9й чашкой то поднимется ли хоть не много авто?

КирюХа553

Новенький

brodin

Заблокирован

Faerwoll

Бывалый

можно ешо поставить опорник10+чашка 08 но но обезательно установить шайби чтоби чашка не рабивала подшипник!

bobuaz

Новенький

а смысл подъема машины от земли? картошки чтоб больше возить? эти переделки ведут к изменению геометрии подвески, которая рассчитывалась не совсем бестолковыми людьми, и следствием этих переделок является непредсказуемое поведение автомобиля, особенно на высоких скоростях.
на своем корыте наоборот убрал все проставки и повышайки нах, поставил все сток, кроме стоек (воткнул каябу) ездит замечательно, до бмв конечно не дотягивает , но стало на порядок лучше

Дело вот какое. Еду как то по городу и замечаю что бренчит на кочках чтото, открываю капот и не могу понять, вроде в норме, стал проверять неубиваемые газовые стойки (желтые Демпфи непомню марку), они живые, но, правая стойка что то гуляет по оси. Снимаю резинку с опорного подшипника а стойка там вверх вниз гуляет. Опорные подшипники Х.З. какие красного цвета.

Подскажите какие опорники лучше поставить этим всего пол года.
Видел разные: желтые, красные и обычные просто цинкованные.

ХлеБ всему Голова.

очень больной, для меня, вопрос. пробовал разные, но проблема не ушла. даже машину (Ваз-21103), наверное, из-за этого в большей степени сменил, намучался с ходовой очень сильно. как потом подумал, машина бита была вперед, наверное не правильно вытянута, что и приводило к быстрому износу, как опорников, так и стоек передних.

P.S. - merlin, покупай спортивные, они дороже, но крепче. последние которые я покупал стоили 750 рублей за один, тогда как обычные на рынке стоят рублей 300-350, но и то цена эта не предел, видел и опорники гораздо дороже.

тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010

Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio

очень больной, для меня, вопрос. пробовал разные, но проблема не ушла. даже машину (Ваз-21103), наверное, из-за этого в большей степени сменил, намучался с ходовой очень сильно. как потом подумал, машина бита была вперед, наверное не правильно вытянута, что и приводило к быстрому износу, как опорников, так и стоек передних.

P.S. - merlin, покупай спортивные, они дороже, но крепче. последние которые я покупал стоили 750 рублей за один, тогда как обычные на рынке стоят рублей 300-350, но и то цена эта не предел, видел и опорники гораздо дороже.

У меня и так спорт стоят только не 9-е а 10-е

попрорбуй АССОМИ брат двоюродный пользует уже 50 тыков нареканий нет
брал по моему а алекс тюнинг где-то на поселке стоят в районе 1800 за пару

ХлеБ всему Голова.

так у тебя машина 9-ка.

попрорбуй АССОМИ брат двоюродный пользует уже 50 тыков нареканий нет
брал по моему а алекс тюнинг где-то на поселке стоят в районе 1800 за пару

вооо, вот эта хорошая цена для опорников. DenisA, что значит => уже 50 тыков

тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010

Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio

прошел 50000 км ,к "уже" можно не придираться, не знаю сколько они должны ходить

спасибо, надо поменять, ато рулевую разнесу еще

Crazy City Driver

ставил СС 20 опорники+газовые стойки Бэлштайн!

В таком случае и пружины надо было поменять
Бильштайн какие? 4е или 6е?
Изготовитель случайно не Турки?

Crazy City Driver

В таком случае и пружины надо было поменять
Бильштайн какие? 4е или 6е?
Изготовитель случайно не Турки?

пружины усиленные уже были.
а стойки мэйд ин герман!

Кстати а чем отличаются опорники СЕВИ СПОРТ вроде красные и желтые? стояли красные, желтый в гараже нашел.

ss20 стакан вырвать может

Севи спорт у меня и так номерную чашку выбил.

Ну что специ цем отличаются ЖЕЛТЫЕ от КРАНЫХ.

Тоже созрел на замену опорных подшипников. Авто ваз2109 Какие посоветуете(но не дорогие и не дешёвые и чтобы качество хорошее было) может десяточные? Ну не разбираюсь я в опорниках.

цветом, имхо делались в одном подвале. реально качественный комплектующих очень очень мало. а вообще в теории цвет это не колхозный тюнинг. наскока я знаю это спец маркировки деталей наприпер пружин(не импорт)цвет желтый-группа А. есть целые таблицы по грузоподъемности, длине, числу витков, диаметру прутка т тд. и все что с ними связано тоже также. например задние пружины 2101 и 2104. или 2108 и 2111.но в нашей родине на энти бяки давноооо забили и ниче.

на моем пипелаце SS 20. ох и намучился с установкой. зато 2 год не вспоминаю что это такое.(после смены заводских че ток не пробовал, летают)пружины KONI с переменым шагом витка, газовые стойки той же конторы и SS 20 сверху сферические шарниры вместо сайлент блоков.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.


Назрела замена опорных, о чем в новой записи, поэтому начитался про совмещение опорных 2108 и чашек 2110, якобы 1,5 см ниже…
( Не путать опорные 2110 и чашки 2108, так затирает полюбому из-за конструкции)
Далеко не ходил, сугубо Д2
Закуп Часть 3 в общем последняя
29 Стали немного ниже. Часть 1 (установка подвески -50)
Закуп часть 3! вообщем последняя
SS-20 Queen Racing (-10): ОБЗОР

В общем, парни утверждают что такая солянка опускает сток еще на 1,5 см, собственно задал себе вопрос и для себя же решил, за счет чего?
Привалочные плоскости на одном уровне,
За счет того что на чашках 2110 пружина разжата на те самые 1,5 см из-за строения чашки? Хм, абсурд…
Накинул на старые патроны — все на одном уровне, рисковать не буду, да и времени со здоровьем нет эксперементировать, если что.
Или же, буду рад аргументам.

фото отчет по установке опор от ВАЗ-2110

:))) Думаю, что наведу шороху а то что то скушновато стало :)))

Как то в прошлом году я переделал передние стойки на разборные. Установил вкладыш от 2 го гольфа. Поставил бельштайн газ-масло. Отъездил год, не понравилось что машина ныряла в каждую яму, т.е подвеска была в меру жесткой но из за двухсторонних амортизаторов, каждый нырок тянул за собой кузов, вообщем кузовом отслеживал рельеф дороги. Короче жестковато и это сказывалось на управлении отрицательно. Недавно купил масляные вкладыши АЛ-КА, честно фирмы такой я не слышал, но только она и была во всех магазинах Ростова. Заказывать и ждать я не хотел.

Вот фото разобранной стойки.

Миниатюры

Миниатюры

Есть один нюанс. Чтоб установить родную опору, надо точить втулку на 15. Это делается из гайки от стойки а затем эта втулка накручивается до основания резьбы.
Чтоб установить отбойник, надо на шток одеть кусок шланга а потом на него, натянуть отбойник. Такая конструкция отработала год без нареканий.
Втулка, должна входить в чашку опоры пружины.
Лыськи для чашки пилим болгаркой.

Миниатюры

Миниатюры

Ну вот стойка и вкладыш, ход подобран 1к1 с оригиналом но диаметр штока немного меньше. За год эксплуатации, чуть меньший диаметр штока себя никак не проявил.

Миниатюры

Миниатюры

Теперь, после ревизии родной опоры, я обнаружил люфт, когда берёшь за край крепления опоры и дергаешь ее вертикально. Попытка выпрессовать дома подшипник -увенчалась не успехом. Из наблюдений. Так как крепление для опоры на кузове сделано горизонтально а не под уголом для развала, то опора и подшипник изнашивается, так как напрягается штоком, для достижения развала.
Не подумайте что мне жалко купить родные опоры, на наших дорогах это расходный материал и было принято решение, установить опоры от таза 2110.
Изучив конструкцию тазовскиз опор, пришел к выводу, что они более стали продуманные чем тоёта, в том плане, что у них, были установленные радиальноупорные подшипники а не простые радиальные. Ну о качестве подшипников пока говорить не будем, посмотрим.
И так, дополним конструкцию шайбой на 14, чтоб тазовская опора не терла об чашку пружин.
Диаметр посадочного места штока для опоры и внутреннего диаметра подшипника опоры одинаковое =14мм.
Тазовская опора сидит безовсяких люфтов, естественно затянутая.

Миниатюры

Миниатюры

Ну вот, все в сборе. С кузовом ничего делать не надо, все встает само. Если возникнет мысль о установки оригинальной стойки, то откат ранее проделанных действий, проходит без затруднений

Миниатюры

Миниатюры

щас придет народ и скажет: что ты извращенец, со стойками шутить нельзя, так как они явлюятся залогом безопасности, купить каябу не намного дороже, опоры стоек должны быть только оригинал. я этого начитался когда в прошлом году выкладывал отчет как себе поставил стойки плаза стандарт от 2110 и опорники от 2108.. молодец, уважаю людей, которые мыслят нестандартно и могут руками воплотить свои идеи в жизнь..

lecsa за проделаную работу зачет. Подскажи мне у меня тойота королла АЕ110 вот застучали передние опорники((( хочется поставить от 2110 или 2108 ,Что подойдет? и как подойдет с переделкай или нет?Если с переделкой ,то что именно переделать придется?

Молодец . благодаря таким как ты в своё время весь иностранный автопром и был продвинут и разрекламирован в СССР и России это потом через года пришли запчасти на иномарки.

lecsa за проделаную работу зачет. Подскажи мне у меня тойота королла АЕ110 вот застучали передние опорники((( хочется поставить от 2110 или 2108 ,Что подойдет? и как подойдет с переделкай или нет?Если с переделкой ,то что именно переделать придется?

Ну тут зависит от диаметра посадочного места опорного подшипника, у меня же вкладыш от гольфа! У него посадочный 1 к 1 как у таза - 14мм. У тоётовской стойки на Е120 он равен 15мм. Резьбовые одинаковые - на 14мм.
На соседнем форуме кто то писал что ставил от 08ки, но точно утверждать не могу, надо щупать :)

Читайте также: