Опорный подшипник лада х рей замена

Обновлено: 02.07.2024

Mundy написал(а)
вибрация на скорости 30 км на ваз 2107. ну и дальше тоже чуть-чуть есть вибрация. надоело ходить по СТО. а так я дно машины поменял все блин.

Вольт Бамков написал(а)
Павел привет.Случайно наткнулся на твоё видео.Вопрос.При нажатии на тормоза и заходе на поворот,если ещё и кочки,появляется скрежет.Поставил новые диски и владыши,та же хрень.Тормоза задние.Был на сервисе,там тоже не могут понять откуда это всё.Спрашивал у спецов,тоже самое.Смазал уже всё что движется,эфекта ноль.Может ты знаком с такой ситуацией?

Delvin написал(а)
Уже 7 лет езжу на потеющем пыльнике забил болт и все так ездят, так как поставив новый на следующий день он вновь за потеет.

Карп написал(а)
Задний подшипник страдает больше,он маленький и постояннно под нагрузкой. Разваливается и клинит якорь, бьёт обмотку. Потом просто замена генератора.

Аманжол написал(а)
Ода с 06 двиг. была вибрация и разбилась крестовина у моста.Перед этим менял коробку и меток тоже не ставил.Заменил крестовины.Теперь не знаю,как поставить без меток).Наверно,т акже буду-методом тыка.Подскажи,у тебя новая крестовина тоже туговато ходит?

Пученкин Коля написал(а)
КАПЕЦ, пацаны вы проделали такую большую и бесполезную работу. Разобрали пол мотора и ничего не сделали! А осталось то скинуть поддон и головку и поменять маслосъемные КОЛЬЦА которые остались закоксоваными и мотор продолжит поглащать масло. Ради интереса на какой нибуть девятке выкиньте совсем маслосъемные колпачки с выпускных клапонов и вы будете удивлены - мотор не будет расходовать масла совсем! Через впускные колпачки тоже масло попадает не так уж и много. Основной расход идет через КОЛЬЦА. Сколько вы потратили денег на раскоксовки, давно бы поменяли кольца и не парили бы мозг хозяину. Ждите он скоро опять к вам приедет с вопросом 'Ребята у меня мотор почему то стал еще больше жрать масло?' Это парадокс но замечено неоднократно что на таких моторах после замены колпачков расход масла увеличивался. Сколько вас смотрю всегда все хорошо стараетесь делать, а тут такой промах.

Lenny написал(а)
Ни фига ж не видно половину работы. У меня замена ступичного снята ОТ и ДО, к тому же без пресса -для тех кто хочет сделать сам.

есть две газовые стойки одна старая в отличном состоянии а вторая новая но она мягче значительно от старой не будет ли перекоса клиренса тобишь левая сторона выше правой и при торможении не будет вести колесо? Постоянные трудности с опорным подшипником начинают напрягать!

Как поменять подшипник передний ступицы

Замена опорного подшипника передней стойки Peugeot 406

Замена переднего ступичного подшипника BMW e46 E46 Front Wheel Bearing Replacement

Как сделать жесткий или мягкий амортизатор

Подскажите на заводском шкиве есть фрикционов покрытые после проточки оно соотвественно срезается как это сказывается на работе?

У моего другана на ладе с опорным подшипником до сих пор все зашибись! даже работники лада центра на своем гавне не ездят, вот корка

Ремонт Рулевой Рейки

Mazda 6 Замена подшипника ступицы!

Hyundai Elantra 1.8 GLS Корея

A Стойка амортизационная передняя левая Airmatic Mercedes CL C216 W221

ПРИКОЛЬНАЯ ШТУКЕНЦИЯ. МНЕ ЗА 500РУБ ОБА ПЫЛЬНИКА В САЛОНЕ ПОМЕНЯЛИ. УДИВИЛО ЧТО ТАК БЫСТРО И НЕ ДОРОГО, НАВЕРНО ЕЙ И ДЕЛАЛИ

На оси амотизатора есть место на шестигранника на 7мм засуньте туда крутите на право и гайка сам откручиваетсья.т аким способом зажимать пружину опасно можеш получить травму.мерсовская пружина жесткая.есть приспособление для пружин и амотизаторов китайского производства очень эффективное.один можещ за 10 минут.стоит это штука всего 150$.

Крышка расширительного бачка. Принцип работы. Просто о сложном

Амортизатор передний левый KONNER Lifan X60 S2905200 Лифан Х60 KONNER

Opel Astra. Авто на потребу на Першому автомобільному

Регулировка подшипников ступицы уаз ч 1

Хотелось бы, чтобы подробнее по опорному подшипнику порекомендовал бы :) А на что влияет сила поджима в шаровой? Если я верно понимаю, то усилие (вес автомобиля) передается через нижний рычаг на корпус шаровой и тот опускается вниз относительно пальца в том же направлении, что давит пружина и так. Даже если разгрузить подвеску, усилие пружины подвески много больше усилия этой внутренней пружины. Как мне кажется, ее функция - чисто номинальная - держать конструкцию в сборе в 'расслабленном' состоянии, пока нет нагрузки. Какой смысл ее поджимать? Я не в курсе, просто интересно.

Не совсем так. Может быть вварка вина и перевес ремней с убитой тачки на распил. Тогда нужно быть увереным, что никаких швов сварки по стойкам. А по сути, согласен. Народ воспринимает сценарий и 'правильный' голос, как мегапроффесианоли зм. Кстати, как то он сказал 'оформляйте договоры правильно, с печатями' - после этого я усомнился в его компетентности.

Мне приятель сказал на ИКСРЕЕ с опорным подшипником до сих пор все в ажуре… . да у тя авео а не титаник!) выводи фильтр на ружу и лови рыбу с крыши!)

Лучше что-то конкретное по опорному подшипнику посоветовал бы >) Все хорошо, только аморт нужно прокачать и ложить его больше нельзя.

Подскажите встанут ли колеса размером 225 55 r 17 зима на 210 e3.2 не будут задевать арки? Заранее благодарю >) У моего лучшего друга с опорным подшипником на Иксрее до сих пор все без особых проблем.

Посмотрел видео и прослезился. Как можно такую несложную операцию делать вдвоем, да еще и умудриться наделать столько ляпов. Обо всем попорядку. 1. Про нагрев втулки уже написали - тут все ясно должно быть. Охлаждение полуосей никоим образом не заменяет необходимость нагрева втулки! Лучше всего втулку греть в кипящем масле - тогда температура будет градусов 300-400, то что надо! 2. Резали болгаркой неправильно - надо снимать слой втулки параллельно оси полуоси (такой вот каламбур). Чтобы было проще понять - курим оригинальный мануал, там хорошая схема нарисована. 3. Нахрена смазку использовать при насаживании кольца и подшипника? Вы хотите, чтобы при заклинивании подшипника обойма провернулась на полуоси?? Тогда придется напылять или наваривать металл на посадочное место полуоси, или менять саму полуось. Оно вам надо? 4. Подшипник резать совершенно необязательно. Он снимается либо цепным съемником, либо пневмозубилом. 5. Под ступицу желательно что-то подложить, когда куячите сверху кувалдометром. Понятно, что шпильки скорее всего выдержат, а резьба на них скорее всего выживет. Скорее всего. Это было основное, остальное мелочи. Удачи вам ребята, совершенствуйтесь!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Игорь Кузнецов

У моего рея пробег 50 ткм. Что то стал слышать странное погрохатывание в передней подвеске. Подозрение что стойки. Каков ресурс подвески у нас. ? Кто менял шаровые, стойки, рычаги отпишиесь. Дороги у нас сами знаете какие.

Игорь Кузнецов

Денис Хайдаршин

63т км что то уже бренчит в передней подвеске при поворотах думаю опорный подшипник, пока точно не проверял но скоро займусь этим вопросом

Игорь Кузнецов

Павел Хромых

На 30тыс. Меня стойки стабиллизатора (яйца) на 40тыс. Рассыпались два рулевых наконечника и одна шаровая.

Женя Резванов

Женя Резванов

Дмитрий Блюм

Вопрос: при замене/ремонте, по гарантии, элементов подвески, продливается ли гарантия на замененый, новый элемент, или нет!? Так допустим, если происходит замена шаровой на пробеге 30тыс. км. (гарантия на данный элемент 50000 км., если мне не изменяет память), гарантия остаётся так же до 50000км. или же с момента замены продливается на ещё 50000км., т.е. до 80000!?

Андрей Трефилов

Лёха Макаренко

Не могу понять. При проезде лежачих, будто-бы справа при сжатии что-то не то,чтобы стук, но будто до чего-то достает, а если ещё медленнее перекатываться, всё норм и на кочках вроде ничего там не достает. не то,что-бы докапываюсь, просто даже интересно.

Игорь Кузнецов

Алексей Вилков

34000 км замена обоих передних стоек и двух шаровых в сборе с рычагом по гарантии. Были легкие сутки при перекатах

Сергей Жижилев

На 30 тыс. по гарантии поменяли оба рычага, при повороте был стук, а стойки стабилизатора поменяли за свой счёт, в гарантию не входят

Андрей Рютин

Игорь, основная проблема стука в колесе -это шаровые. Официалы их молча меняют . 50т. км - это Вы еще аккуратно ездите.

Андрей Рютин

Игорь Кузнецов

Артем Лёшкин

50000 км. 3е ТО у официалов. Не менял ни чего. Мастер не поверил, осмотрел и удивился. И ещё износ передних колодок всего 4 мм. Правда манера вождения далеко не агрессивная. Пока доволен.

Николай Блинов

87000км обратился к офицалам хрустит правый ШРУС, при детальном осмотре выявили что порван пыльник. ну это и понятно часто езжу по бездорожью в лес и на реку, заменили полностью ШРУС, потом загнали на диогнастический стапель протряхнули полностью подвеску, Все в норме, износ минимальный, стуков нет, скрипа хруста тоже нет. Вывод я сделал такой, - Подвеска у XRay ходит примерно 100000т.км.

Макс Каверин

Игорь всего 17000 км пробега и две шаровые опоры в хлам развалились и сальник привода в коробке засопатился, сегодня поеду к офицалам пусть делают по гарантии.

Ремонт подвески Вольво. Замена опорных подшипников Volvo s60 1 поколения

Комментарии по теме Замена опорного подшипника Лада XRAY Cross

Катька написал(а)
А рем комплект оригинальный?Можете номерок сказать? А то номеру что на видео выдаёт только болты без ремня.

Immaculada написал(а)
Здравствуйте Леонид, у меня такой же галант, хрустит при повороте правая граната, при разгоне до 70-80 км гудит справа, знакомые говорят гранату менять надо, в интернете узнал что есть внутренняя и наружная, какую мне менять подскажите?

Петька написал(а)
ТЕБЕ КРУПНО ПОВЕЗЛО ПОСЛЕ ТАКИХ ВЫСТРЕЛОВ НА ПОРШНЕ БЫВАЮТ ЗАДИРЫ И ЦЫКОВКИ ТОГДА ТОЛЬКО ВЫКИНУТЬ.

Петраш написал(а)
Мы делаем тоже самое. Замена ступичных подшипников и ремонт ходовой г.Умань ул Радзиевського 1 тел 0933597795

Джулия написал(а)
1. Пред началом ремонта очищаем от грязи. Хотя бы то обычной жесткой щеткой. 2. Гайку штока срывать пока стойка стоит на месте. Сорвал а потом стойку снимать.

Куприян написал(а)
подкручиваем у виска и бьем по голове. а керно в жопу надо забить. болт и обоймы от старых подшипников плюс разница в температурах плюс мозги и руки из плеч вот рецепт успеха.

Роцкова Радость написал(а)
Дядя Серёжа сделал втулку по вашему образцу всё окей спасибо за советы и идеи.

Вила написал(а)
В кои-то веки нормальный обзор на Альфу. А то что не посмотришь, везде ошибка на ошибке (хоть бы матчасть подучили чтоле), ну и еще мат. Вам спасибо!

Кабул написал(а)
Как-то аж не верится, что четверть веса машины приходится на такой хлипенький механизм и 4 болта.

Тимофей Бапов написал(а)
Сколько не . а нормальный сход-развал у меня был только когда время было в гараже самому заниматься.В коммандировке два. ДВА раза делал в разных сто -. полнейшая!Второму барану еще объяснил,что даже рулевое колесо не в центральном положении-один . машину тянет,руль криво.Хочешь сделать хорошо-сделай сам!Автор молодец-шли на. всех лохов,пусть их дальше в сервисах разводят.

Текс написал(а)
Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня ест такой стук кагда рул крутиш туда суда причина подскажите пажалуста

Помона Титахина написал(а)
Центральная гайке на штоке амортизатора дополнительно протягивается на уже стоящем автомобиле. А так все норм и по-науке. а впрочем,как и всегда!

Allaire написал(а)
Купил машину недавно. Сразу попадос) один амортизатор под замену был. Ну приговор два новых передних амортизатора (

Авив написал(а)
Єто просто ужас..150 грн заплатить за професиональный развал жалко?вручную никогда в жизни не выставиш так как надо.все равно резину жрать будет..это просто ужас

Берген написал(а)
Ораторское исскуство этого автора - это просто садист, а точнее садюга - и бээээ! и мээээ!. Всё это можно изложить за максимум 10 минут. Бедная его жена. Попросту говоря - на ходе амортизатора на колдобину - он не должен оказывать большого сопротивления и для этого надо увеличить отверстия дросселей (рассверлить их) чтобы шток шёл легче внутрь. На ходе амортизатора с колдобины - также не должно быть большого сопротивления - надо ослабить пружину дроселлей. и может ещё рассверлить- И это всё. Когда то я купил новую Таврию, отбил ею свою спину и после этого переделал все 4 амортизатора и машина стала как лимузин. После этого каждый кто прехал на ней просил переделать свою. Всего я переделал 64 Таврии на абсолютно комфортабельную езду по колдобинам.Аморти затор должен вернуться в исходное состояние для встречи с новой колдобиной иначе получается что ты ездишь на полностью сжатых пружинах всё время. Надо рассверлить дросселя и ослабить тарельчатые пружины в первую очередь. На Таврии сопротивление амортизатора просто незалежно страшное и туда и обратно что доказывает что машину конструировали просто идиоты.

Читайте также: