Опоры стоек со смещением на ваз

Обновлено: 04.07.2024

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).

Опоры стоек "АБТехник" с ШС и со смещением центра на 15 мм.

ШС - Шарнир Cферический.

Для чего применяют ШС: для увеличения угловой жёсткости подвески, устранения люфтов в верхней опоре стойки и в упорном подшипнике.


Подвеска от ABTechnic – это полностью российская разработка с использованием лучших комплектующих. ABTechnic располагает собственной технологической и производственной базой, позволяющей решать самые разнообразные задачи, остро стоящие перед любым любителем тюнинга и спорта.

Опоры SS20 Hard Sport (с подшипником типа ШС) — это специализированная продукция и технологии для профессионального и любительского автоспорта. Спортивные опоры имеют смещение центра крепления штока, благодаря чему увеличивается угол Кастера и угол поперечного наклона оси поворота, что придает автомобилю преимущества в управляемости и стабильности поведения.

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества применения опор ШC от SS20

Гарантия

Опора SS20 Hard Sport имеет подшипник типа ШС (шарнир сферический), через который обеспечивается крепление штока амортизаторной стойки. Данный подшипник обеспечивает качание стойки при повороте колес и ходах подвески. Подшипник типа ШС у спортивных опор SS20 Hard Sport имеет стальной сферический вкладыш, поворачивающийся в пластиковых втулках. Втулки в сборе со сферой затягиваются в корпусе опоры с помощью резьбовой крышки.

Возможность подтяжки ШС в эксплуатации является оригинальной особенностью опор SS20 Hard Sport. Сверху ШС закрыт резиновым кожухом, защищающим от попадания пыли и влаги, а снизу — уплотнительным кольцом.

Схема опоры SS20 Hard Sport

Особенностью опор SS20 Hard Sport является то, что шток амортизатора не имеет радиального смещения под действием боковых нагрузок.

Смещение штока у традиционных опор с демпфером приводит к изменению угла поперечного наклона и, соответственно, развала при действии боковой нагрузки. Например, при прохождении поворота у автомобиля с установленными штатными опорами, у наиболее нагруженного наружного относительно поворота колеса, развал увеличивается в сторону положительного. А у внутреннего колеса — в сторону отрицательного. Следовательно, колеса могут воспринимать меньшую величину боковой силы, что приводит к подламыванию боковины колеса, а также к скольжениям.

Опоры SS20 Hard Sport имеют смещение центра крепления штока, благодаря чему увеличивается угол Кастера и угол поперечного наклона оси поворота, что придает автомобилю преимущества в управляемости и стабильности поведения.

Всем доброго времени суток ! В том году установил опоры ss20 ставил по инструкции которая была с ними стрелками по ходу авто! У меня вопрос если у меня все в полном порядке пружина не трется о стакан есть смысал их снимать и устонавливать по схеме что присутствует здесь?

klon7, опоры со смещением призваны изменять определенные УУК в определенных значениях. А то, что опоры со смещением ничего не трут не свидетельствует о правильности их установки.
Лично я уже никогда не буду доверять правильности\ целесобразности изменений УУК расчитанных\ реализованных SS20 в своих опорах. Великое разнообразие направления и величин смещения в их одних и тех же опорах для одной и той же машины, сто раз уже приведенных в этой теме, думаю, говорят об их компетентности в этом вопросе. Всё это даже несмотря на то, что вроде бы по всем признакам опоры 14 года наконец-то исправлены и начали дружить с логикой.
На что остается ориентироваться? На заводские опоры со смещением! Так вот, в существующих заводских опорах со смещением для ПП вазов (гранта, калина) смещение строго назад. Тут стоит заметить, что и любые другие конторы кроме SS20 делали и делают это смещение только назад. Смещение назад увеличивает кастер и это не приводит к ухудшению каких либо параметров управляемости\ безопасности авто, по крайней мере в пределах заводских величин смещения. Завод не будет выпускать опоры со смещением, если это ухудшает безопасность авто. Вот и ориентируйте это долбаное смещение только назад! А что касается смещения к двигателю - это уже изменяет заводское плечо обката, а это уже влияет именно на безопасность авто. Заводское плечо обката не берется с небес, оно расчитывается под определенное прогнозируемое поведение авто при отказе одного из контуров диагональной тормозной системы. И срать я хотел на расчеты (да я и не верю, что они были) SS20 в этом плане!
З.Ы.: Мнение только мое, так об SS20 думаю только я, и каждый пускай как хочет ориентирует свои опоры и сам решает молиться на их стрелки\ инструкции или нет.

klon7, опоры со смещением призваны изменять определенные УУК в определенных значениях. А то, что опоры со смещением ничего не трут не свидетельствует о правильности их установки.
Лично я уже никогда не буду доверять правильности\ целесобразности изменений УУК расчитанных\ реализованных SS20 в своих опорах. Великое разнообразие направления и величин смещения в их одних и тех же опорах для одной и той же машины, сто раз уже приведенных в этой теме, думаю, говорят об их компетентности в этом вопросе. Всё это даже несмотря на то, что вроде бы по всем признакам опоры 14 года наконец-то исправлены и начали дружить с логикой.
На что остается ориентироваться? На заводские опоры со смещением! Так вот, в существующих заводских опорах со смещением для ПП вазов (гранта, калина) смещение строго назад. Тут стоит заметить, что и любые другие конторы кроме SS20 делали и делают это смещение только назад. Смещение назад увеличивает кастер и это не приводит к ухудшению каких либо параметров управляемости\ безопасности авто, по крайней мере в пределах заводских величин смещения. Завод не будет выпускать опоры со смещением, если это ухудшает безопасность авто. Вот и ориентируйте это долбаное смещение только назад! А что касается смещения к двигателю - это уже изменяет заводское плечо обката, а это уже влияет именно на безопасность авто. Заводское плечо обката не берется с небес, оно расчитывается под определенное прогнозируемое поведение авто при отказе одного из контуров диагональной тормозной системы. И срать я хотел на расчеты (да я и не верю, что они были) SS20 в этом плане!
З.Ы.: Мнение только мое, так об SS20 думаю только я, и каждый пускай как хочет ориентирует свои опоры и сам решает молиться на их стрелки\ инструкции или нет.

Усилен подшипник опоры,новый материал резины в опоре,жесткий корпус(не нужны усилители опор стоек).Метизы в комплекте.Мягкие и комфортные на ходу.

Нет инструкции,подшипник не заменить отдельно(особенность конструкции),надо покупать несколько деталей отдельно,не ясна гарантия(в отличие от СС-20,например).Цена высока.

Опоры передних стоек произведены по заказу "Лада-имидж", на производственной базе фирмы "СЭВИ". По сути, это модернизированные опоры Сэви-Спорт. О них я всегда был невысокого мнения, но тут есть несколько отличий от старой версии, устранившие ряд косяков! Начнем с того, что покажу упаковку:

Опоры передних стоек ВАЗ-1118 Lada-Sport фото

Применение указано галочкой, нанесено маркером, поэтому может стереться. Нелишне убедиться, что набор именно для Калины(так как на него похож внешне набор для Приоры). Состав комплекта-указан сбоку:также важно убедиться в его полноте. Наличие всех позиций и метизов в пакетике-непременное условие.

Опоры передних стоек ВАЗ-1118 Lada-Sport фото

В чем отличия от стандартных опор Калины? Тут в один узел соединили два, а именно опорный подшипник и чашку пружины. На штатных опорах-это раздельные детали. А чашка пружины -хрупкая(силумин). Тут этот узел из пластика, усилен стекловолокном. Проблем, как у опор стандартного образца из-за износа подшипника не будет-подшипник усиленный, большего размера. Но вот отдельно его не поменять, так как запрессован намертво в чашку. Ограничители хода (отбойные шайбы), аналогичны деталям 2170 Приора. Их ставят снизу и сверху опоры, штатные Калины не пойдут, в комплекте 4 шт. Также есть две проставочные втулки. К сожалению, производитель не вложил ни инструкцию по установке, ни гарантийный талон. Поэтому поясню, что проставочные втулки ставят при установке опор на Калину-1, там корпус опоры выше, резьба из за этого на штоках амортизаторов нарезана длиннее. А втулка убирает эту разницу в размере, при затяжке верхней гайки. Это как раз мой случай, ставим вот так, как на фото ниже. Стрелка на резиновом массиве опоры должна быть направлена в переднюю часть авто(для правильного монтажа).

Опоры передних стоек ВАЗ-1118 Lada-Sport фото

Также в отличие от опор Анвис(Калина-2, Гранта), тут не надо ставить усилители опор стоек. Корпус жесткий. Вид опоры снизу:

Опоры передних стоек ВАЗ-1118 Lada-Sport фото

Обратите внимание-поверхность под подшипник обрезинена, стуки металл о металл сведены на нет. Видна маркировка Сэви. Отбойная шайба ставится бортиками вниз, сверху, соответственно вверх. В наборе все новые гайки, с нейлоновыми стопорными кольцами, их менять обязательно(одноразовые), качественные(белебеевского завода).

Опоры передних стоек ВАЗ-1118 Lada-Sport фото

Опора имеет смещение как у Анвис, (смещено на 12 мм, для Эур), можно ставить на Калину-2, Гранту, об этом указаний нет. Грамотная инструкция нужна непременно, за ее отсутствие-минус производителю и упаковщикам. Да и продавцы в массе своей ничего не поясняют внятно. Но, поехали дальше, рассмотрим резиновую прокладку под пружину(штатные не годятся).

Опоры передних стоек ВАЗ-1118 Lada-Sport фото

Рассмотрим еще и сам опорник в сборе с чашкой пружины(поворотный узел)

Опоры передних стоек ВАЗ-1118 Lada-Sport фото

Вид снизу, сюда ставится резиновая прокладка(фото выше), куда упирается пружина подвески. Маркировка сверху:

Опоры передних стоек ВАЗ-1118 Lada-Sport фото

Это и есть усиленный опорный подшипник. Он не съемный, поменять отдельно, как в стандарте нельзя, только поворотный узел в сборе(идет в запчасти, но дороговат).

Опоры передних стоек ВАЗ-1118 Lada-Sport фото

Далее, производитель не указал, что владелец Калины-1 должен для правильного монтажа дополнительно купить пару деталей, не входящих в набор. Это 2 шт. отбойников передней подвески 2110, крепятся непосредственно на штоке амортизатора(так как тут штатные отбойники Калины-1 не поставить, они крепятся к пружинной чашке), и 2 шт. чехла защитного передней стойки(резиновая гофра. крепится на отбойник 2110). Пластиковые стаканчики Калины -1 не годятся. Владельцы калины-2, Гранты могут оставить штатные указанные детали, мне же пришлось купить их в магазине. Если была бы инструкция, купил бы сразу, с опорами, сэкономил бы время! Ну вот фото опоры в сборе:

Опоры передних стоек ВАЗ-1118 Lada-Sport фото

Вид снизу, одета уплотняющая резиночка. Также, с этими опорами машина стала выше, примерно на 1 см, что разочарует фанатов "низких, четких авто". Но зато стуки ушли совсем, рулится лучше, в колее плавает меньше. Фото коробки(изготовитель/упаковщик):

Опоры передних стоек ВАЗ-1118 Lada-Sport фото

Опоры передних стоек Лада-Деталь ВАЗ-1118 Lada-Sport фото

Метка в виде стрелки должна быть направлена вперед, как на фото ниже:

Опоры передних стоек Лада-Деталь ВАЗ-1118 Lada-Sport фото

На фото сверху отлично видно смещение опор относительно стандартного варианта:

Опоры передних стоек Лада-Деталь ВАЗ-1118 Lada-Sport фото

Важно:соблюдайте меру при затяжке гаек крепления опор к кузову(легко ломаются) и используйте качественный шестигранник для удержания штока амортизационной стойки(также легко срываются грани).

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: