Ошибка 162 газель 405

Обновлено: 02.07.2024

да но 90е ошибки невыскакивают только на самых старых блоках. мало того они "незаявлены" так как в нашей реализации могут быть ошибки 1и4 го горшка одновременно И 2и3го горшка одновременно. из за отсутствия индивидуальных катушек. а алгоритма поиска пропусков зажигания в микасе 7.1 нет. есть в СОАТЕ. но номера другие.

вобщем 91 92 93 и 94е ошибки по моей глубокой убежденности связаны с планируемым переходом на индивидуальные катушки, но как обычно отказом из за дороговизны. НО функцию в ПО оставили но некорректно отключили.

Кстати в Микасе много чего еще есть штатного, но нереализованного. например 2й драйвер форсунок. для 8ми котлов. место есть но нераспаяно.

скажите спасибо что 95 96 97 и 98 невыскакивають а моглибы.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4
057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3

и есть
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.

тоесть приминимы для нашей конфигурации 56 и 57.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Вопрос--ошибка 63(не 62) у кого есть ?И мне наверно нужно купить БК ,что бы определить постоянные ошибки и не постоянные.Я уже думал снять всю проводку, проверить на целостность,и заэкронировать провода датчиков.

наличие постоянной ошибки это горящий чек енжин. если чек негорит значит постоянных ошибок НЕТ.

экранируй если скучно. но лучше машину помой.

63я это нехорошо. но редкое ее выскакивание несмертельно.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Как мне прояснили .все эти вечные ошибки вызваны слабой стабильностью работы. просадками напруги в разных режимах плавающим холостыми и как я понимаю низким программным уровнем . Так как хорошее стоит дорого.Хотя во многих знаменитых брендах типа VAG и MB есть свои прикольчики в электронике ,а италяшки (типа магнетти марелли) вооще шедавральны Самые адекватные в уровне (на мой не профи взгляд) как ни странно Тойоты

Макс походу набухалси. и на него снизашла благодать. и он осыпал нас столь большим количеством непонятных буков. вместо привычных всем пары слов ниочом

Ошибок 56 и 57 никогда не было.Картинка примерно такая .Выключаю массу,через 3 мин включаю,-завожу---чек не горит-работает 3-5мин чек не горит.-глушу-перемыкаю ,выморгует только 62. Завожу 3-5мин больше1800об. не подымаю-через 5 мин. езды загорается чек и больше не тухнет . Поездил ,вечером перемыкаю моргалку--53,62,63,91,92,93,94.,других ошибок давно не было.

Ошибка 74 ⇐ Stepwgn RF3-8. Двигатель

2 дня в неделю загорается ошибка 74.
Потребляет мой бык 20л -95бензина.
Лямбду отмочил в ортофосфорной кислоте- не помогло.
Свечи поменял- не помогло.
воздухан почти новый.
Форсунки чистил- не помогло.
При езде когда бросаешь газ притормаживает.
Когда катишься на НЕЙТРАЛИ плавают обороты.

осталось только катушку в 4 цилиндре поменять и все будет ОК!)

Нашел причину - устранил (Поменял движок). Оказалось распредвал похерился, а за ним бугеля косячится стали. В общем 42000рубля. блин

ДРП13

Перестал заводиться! На БК выдвются шибки№№ 28; 53; 91; 92.

Перестал заводиться! На БК выдвются шибки№№ 28; 53; 91; 92.

Движок только после ремонта головки блока.

Немогли же метки сами опять сбиться!?
Может глупый вопрос, но не может ли ппроисходить подобное из за разряженного аккумулятора?
Напряжение -10 в.БК ПИЩИТ.

kia167 писал(а): ЕВРО-2. Микас 7.2.

Напряжение -10 в.БК ПИЩИТ.

kia167 писал(а): ЕВРО-2. Микас 7.2.

Напряжение -10 в.БК ПИЩИТ.

Заряди, на всякий случай заменил ДПКВ.
С трудом завелся, еле еле проработал троя 5 минут и заглох.
Опять вылезли ошибки 053, 091, 092, 093, 094.
Иногда схватывает и сразу глохнет.
Я в очаинии.
Надо чинить и готовить к продаже.
Вопрос что чинить?
И за сколько продавать.
Брать все равно буду только патр, если потяеу то конечно новый.

Но до этого 3 дня после ремонта проблемм не было!
Не ошибок ни чего.
Как могло все (метки) само сбиться?

Но до этого 3 дня после ремонта проблемм не было!
Не ошибок ни чего.
Как могло все (метки) само сбиться?

Продолжение.
Поменял ВВ провода..
Завелась, пока молотит.
Ошибки ПОКА не выдает.
Хотел поменять свЕчи. Взял А14ДВР (как написаннно в руководстве), но обнаружил, что у меня стоят БОШ с юбкой по 14 мм.
14 ДВР имеют юбку под 16 мм. Задумался.
В колодец они входят, но свечной ключ по 16 туда не влазит.
Пока оставил старые свечи.
ТАК КАКИЕ ВСЕТАКИ НУЖНЫ ПОД МОЙ евро-2?

Продолжение :evil:
Преехал километра три. Переодически останавливался глужил-заводил (для проверки).
Приехал на стояну, заглушил. опять попытался завети.
Опять таже ж.
Не заводится.
Я в унылии.

Тянет нормально? Ошибка при движении не горит? Свечи ставь NGK или Denso. Для инжекторных авто.
Было такое:
Тряхонули голову, заменили ГРМ, все завелось и поехало. Проездил около 300км. Потом вдруг загорелась ошибка распредвала. А я в это время в 60км от города, в глуши. До дома он меня довез. И сдох. Так же как в твоем случае, крутит но не заводит. Перепробовал все, вскрыл крышку клапанов, свел метки и понял, что цепь пролетела на 5. зубьев. Дело в том, что в новом комплекте ГРМ попался бракованный гидронатяжитель цепи. Он разрядился при установке, но не до конца. И соответственно не натянул цепь как следует. А симптомы в этот момент были точно такие же как у тебя.
91-94 - это определяет причину пропусков зажигания, но ошибка наведенная от 28, которой в свою очередь предшествует 53 - самая основная в данном случае. Остальные идут как следствие. А 53 при перескочившей цепи возникает не от неисправности датчика, а от разногласия ДПКВ и ДПРВ (распредвала) В момент вмт по коленвалу ЭБУ понимает, что распредвалы не соответствуют вмт по датчику, вот и вся фигня.
Смотри метки, выставляй. Да, к стати, ВМТ по метке на шкиве коленвала точно не поставишь, лучше индикатор в цилиндр в отверстие от свечи, ну или на худой конец что-то длинное, типа отвертки.
И еще момент, гидронатяжители ГОН не бери, это внатуре гон. Лучше ракету, надежнее. Я лично поменял 5 ГОНов и только 6-я ракета заработала исправно.

Изображение

Stason232 писал(а): Тянет нормально? Ошибка при движении не горит? Свечи ставь NGK или Denso. Для инжекторных авто.

Нормально тянет, в движении ошибок не выдает.
Свечи указанных Вами производителей какие именно ставить?. Для любых легковых ижекторных легковых?
Загвоздка у меня еще и в том оказалась, что не смотря на то, что у меня ЕВРО-2, свечные колодцы под свечи 16 мм.

Сегодня с утра опять завелась нормально. Немного покатался, заглушил и опять таже история (см. выше) :x

Но ведь не могут фызы так то сбиваться, то опять становиться на место?!

Думаю, что проблемма всетаки в происходящем где-то КЗ.

Свечи с зазором 1.3 мм. Denso (w14fpr, w16exr-u), NGK (bpr4hs, bpr5hs). Любые из этих моделей. Ходят хорошо. Только на паленые NGK не нарвись. Отличие в бобышчках для проводов высоковольтных. На оригинальных бобышечки цельные со свечей, на фуфле они накручены по резьбе.
Бывает такое, что при нагреве ДПКВ перестает нормально работать. Попробуй другой поставить. Только с этим внимателтно, там номера датчика должны соответствовать ЭБУ. № ДПКВ должен быть 23.3847. Такой же глюк может быть и с датчиком распредвала 406.3847050-05.
А вобще начни с того, что посмотри на всех ли цилидрах есть искра. И есть ли бензин в топливной рампе. Когда долго крутишь, а он не заводится, свечи заливает бензином?

Изображение

Катушки поменял, свечи поменял. Рузультат -0.
Все тоже самое - заводится, едет, потом все опять по кругу.

Где-то прочитал, что дело может быть и в ДМРВ (хотя не пойму как), а все остальные ошибки и проблеммы как следствие.

Может конечно и сам ЭБУ (уже хочется заменить первую букву на Е :) ) тупит?

Изображение

Заметил, на мой вгляд основное - все проблеммы начинаются при работе на ХХ. В движении их нет.
Может дело все таки в РХХ?

да но 90е ошибки невыскакивают только на самых старых блоках. мало того они "незаявлены" так как в нашей реализации могут быть ошибки 1и4 го горшка одновременно И 2и3го горшка одновременно. из за отсутствия индивидуальных катушек. а алгоритма поиска пропусков зажигания в микасе 7.1 нет. есть в СОАТЕ. но номера другие.

вобщем 91 92 93 и 94е ошибки по моей глубокой убежденности связаны с планируемым переходом на индивидуальные катушки, но как обычно отказом из за дороговизны. НО функцию в ПО оставили но некорректно отключили.

Кстати в Микасе много чего еще есть штатного, но нереализованного. например 2й драйвер форсунок. для 8ми котлов. место есть но нераспаяно.

скажите спасибо что 95 96 97 и 98 невыскакивають а моглибы.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4
057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3

и есть
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.

тоесть приминимы для нашей конфигурации 56 и 57.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Вопрос--ошибка 63(не 62) у кого есть ?И мне наверно нужно купить БК ,что бы определить постоянные ошибки и не постоянные.Я уже думал снять всю проводку, проверить на целостность,и заэкронировать провода датчиков.

наличие постоянной ошибки это горящий чек енжин. если чек негорит значит постоянных ошибок НЕТ.

экранируй если скучно. но лучше машину помой.

63я это нехорошо. но редкое ее выскакивание несмертельно.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Как мне прояснили .все эти вечные ошибки вызваны слабой стабильностью работы. просадками напруги в разных режимах плавающим холостыми и как я понимаю низким программным уровнем . Так как хорошее стоит дорого.Хотя во многих знаменитых брендах типа VAG и MB есть свои прикольчики в электронике ,а италяшки (типа магнетти марелли) вооще шедавральны Самые адекватные в уровне (на мой не профи взгляд) как ни странно Тойоты

Макс походу набухалси. и на него снизашла благодать. и он осыпал нас столь большим количеством непонятных буков. вместо привычных всем пары слов ниочом

Ошибок 56 и 57 никогда не было.Картинка примерно такая .Выключаю массу,через 3 мин включаю,-завожу---чек не горит-работает 3-5мин чек не горит.-глушу-перемыкаю ,выморгует только 62. Завожу 3-5мин больше1800об. не подымаю-через 5 мин. езды загорается чек и больше не тухнет . Поездил ,вечером перемыкаю моргалку--53,62,63,91,92,93,94.,других ошибок давно не было.

Читайте также: