Ошибка 2106 газель 405 евро 3

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго времени суток! проблема в следующем: газель евро 3 двиг 406 (или 405. ) дроссель электронный. машина с новья ездит на 2х циллиндрах! теость я сбросил ей ошимбки - машина буквально полетела. но после 10 км езды - опять вырубило 2 циллиндра! я ума не приложу что с ней делать. мозг Микас11

Смотри: свечи , катушки (могут резиновые изоляторы пробивать), форсунки, подсосы, компрессию, давление топлива, гидрокомпенсаторы клапанов, : Попробуй отключить датчик фаз , и если перестанет вырубать цилиндры, то вероятно дело в топливной системе.

Свечи катушки хозяин уже поменял. компрессия в норме. гидра не стучат. сдатчиком фаз попробую. была заменена лямбда, так как умерла почти. машина бежать стала, но трабл с вырубание остался. все датчики смотрел осцыллом. всё ок.. на хх машинка работает как часики пока все циллиндры подключены.

А что за ошибки были?
может быть это пропуск зажигания фиксируется и после отрубает впрыск чтобы CH в выхлопе понизить.
А причины, бывают разные (как вариант - зависание клапанов).

были две ошибки по пропускам 2й 3й циллиндры и какаято внутренняя ошибка блока. но после этого она не появлялась. далее зашёл опять посмотреть и на сканера в поле ошибок началась такая хрень: нет ошибок - все три - нет ошибок - все три и т.д. уж и не знаю что с ней делать. когда ошибки убрал - и ламбаду сменил - всё просто супер стало. ещё заметил такую дрянь: осцылом лямбду смотрю - на ХХ идёт НОРМАЛЬНАЯ синусоида - резкий газ и как н газуй редкие всплески в богатую смесь.. всё время висит в бедной. это чего за хрень такая? а зависание клапанов как проверить? машина то 40 тыс ток проехала..

да. малость ошибся. газель 2008 года. и вопрос - там два датчика ДК.

посмотри, что на 2000об датчик кислорода кажет, если постояно висит в бедной зоне, то
возможно, что форсунки не доливают.
про зависшие клапана - это предположение (бывали случаи с опелевскими движками и с калиновскими), проверить
даже и незнаю как, обычно "вскрытие" показывает.
Датчиков должно быть 2, второй после ката.
Попробуй, как вариант, сделать промывку инжектора химией (т.е. не снимая).

посмотри, что на 2000об датчик кислорода кажет, если постояно висит в бедной зоне, то
возможно, что форсунки не доливают.
про зависшие клапана - это предположение (бывали случаи с опелевскими движками и с калиновскими), проверить
даже и незнаю как, обычно "вскрытие" показывает.
Датчиков должно быть 2, второй после ката.
Попробуй, как вариант, сделать промывку инжектора химией (т.е. не снимая).

возможно что не доливают? так он как не газуй так и висит в бедной. а на хх идёт нормальная синусоида. насос новый и фильтр тоже. химией не хочецццо.. попробовать чтоль заменить форсы? ещё вопрос: там 12 вольтовые форсы? если да - попробую карбклинером может их.. или это бесполезно?

При включении зажигания лампа сигнализатора загорается (на 0,5 с) и гаснет, если система самодиагностики системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь не обнаружила неисправность. Тем самым проверяется исправность самой лампы сигнализатора.

Чтение кодов ошибок и неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, перевод блока управления в режим вывода кодов неисправностей.

Если система диагностики определит неисправность, то в зависимости от ее характера лампа может гореть (при включенном зажигании) либо постоянно, либо только при работающем двигателе. И в первом, и во втором случаях необходимо провести диагностику системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10.

Перевод блока управления Микас 7.1 в режим вывода кодов неисправностей.

Для перевода блока управления Микас 7.1 в режим вывода кодов неисправностей:

Чтение кодов ошибок и неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, перевод блока управления в режим вывода кодов неисправностей
Чтение кодов ошибок и неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, перевод блока управления в режим вывода кодов неисправностей

Чтение кодов ошибок и неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, перевод блока управления в режим вывода кодов неисправностей

Очистка памяти блока управления Микас 7.1 от кодов ошибок и неисправностей.

Для очистки памяти выключаем зажигание и отключаем аккумуляторную батарею на 15 секунд. Во избежание повреждения электронного блока отключать аккумуляторную батарею следует только при выключенном зажигании. При отключении батареи будут потеряны данные настроек, выработанные электронным блоком для адаптации системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10 к условиям эксплуатации.

Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10 с блоком управления МИКАС 7.1.

12 — Начальный код вывода диагностической информации (всегда первый)
13 — Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
14 — Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
17 — Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
18 — Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
21 — Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
22 — Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
23 — Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
24 — Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
25 — Низкий уровень напряжения в бортовой сети автомобиля
26 — Высокий уровень напряжения в бортовой сети автомобиля
27, 28, 29 — Неисправность датчика синхронизации

31 — Низкий уровень сигнала первого корректора СО
32 — Высокий уровень сигнала первого корректора СО
35 — Низкий уровень сигнала с первого LAМDА–зонда
36 — Высокий уровень сигнала с первого LAМDА–зонда
41 — Неисправность в цепи первого датчика детонации
51 — Неисправность 1 блока управления
52 — Неисправность 2 блока управления
53 — Неисправность датчика синхронизации
54 — Неисправность датчика фазы
61 — Неисправность 3 блока управления
62 — Неисправность оперативной памяти блока управления
63 — Неисправность постоянной памяти блока управления
64 — Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока управления
65 — Неисправность при записи в энергонезависимую память блока управления

66 — Неисправность при чтении кода идентификации блока управления

73 — Сигнал богатой смеси первого LAМDА–зонда при предельном уменьшении топливоподачи
74 — Сигнал бедной смеси первого LAМDА–зонда при предельном увеличении топливоподачи
91 — Короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 1
92 — Короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 2
93 — Короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 3
94 — Короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 4
131 — Короткое замыкание нагрузки в цепи форсунки 1
132 — Обрыв нагрузки в цепи форсунки 1
133 — Короткое замыкание на массу в цепи форсунки 1
134 — Короткое замыкание нагрузки в цепи форсунки 2
135 — Обрыв нагрузки в цепи форсунки 2
136 — Короткое замыкание на массу в цепи форсунки 2
137 — Короткое замыкание нагрузки в цепи форсунки 3
138 — Обрыв нагрузки в цепи форсунки 3
139 — Короткое замыкание на массу в цепи форсунки 3
141 — Короткое замыкание нагрузки в цепи форсунки 4
142 — Обрыв нагрузки в цепи форсунки 4
143 — Короткое замыкание на массу в цепи форсунки 4

161 — Короткое замыкание нагрузки в цепи обмотки 1 РХХ
162 — Обрыв нагрузки в цепи обмотки 1 РХХ
163 — Короткое замыкание на массу нагрузки в цепи обмотки 1 РХХ
164 — Короткое замыкание нагрузки в цепи обмотки 2 РХХ
165 — Обрыв нагрузки в цепи обмотки 2 РХХ
166 — Короткое замыкание на массу нагрузки в цепи обмотки 2 РХХ
167 — Короткое замыкание нагрузки в цепи реле бензонасоса
168 — Обрыв в цепи реле бензонасоса
169 — Короткое замыкание на массу в цепи реле бензонасоса

174 — Короткое замыкание нагрузки в цепи клапана адсорбера

175 — Обрыв нагрузки в цепи клапана адсорбера
176 — Короткое замыкание на массу в цепи клапана адсорбера
177 — Короткое замыкание нагрузки в цепи главного реле
178 — Обрыв нагрузки в цепи главного реле
179 — Короткое замыкание на массу в цепи главного реле
181 — Короткое замыкание нагрузки в цепи лампы неисправности
182 — Обрыв нагрузки в цепи лампы неисправности
183 — Короткое замыкание на массу лампы неисправности
184 — Короткое замыкание нагрузки в цепи тахометра
185 — Обрыв нагрузки в цепи тахометра
186 — Короткое замыкание на массу в цепи тахометра

191 — Короткое замыкание нагрузки в цепи реле кондиционера
192 — Обрыв нагрузки в цепи реле кондиционера
193 — Короткое замыкание на массу в цепи реле кондиционера
194 — Короткое замыкание нагрузки в цепи реле электромагнитной муфты
195 — Обрыв нагрузки в цепи реле электромагнитной муфты
196 — Короткое замыкание на массу в цепи реле электромагнитной муфты
231 — Обрыв нагрузки в цепи зажигания 1
232 — Обрыв нагрузки в цепи зажигания 2
233 — Обрыв нагрузки в цепи зажигания 3
234 — Обрыв нагрузки в цепи зажигания 4
241 — Короткое замыкание на массу в цепи зажигания 1
242 — Короткое замыкание на массу в цепи зажигания 2
243 — Короткое замыкание на массу в цепи зажигания 3
244 — Короткое замыкание на массу в цепи зажигания 4

Запчасти для Газели Великий Новгород

Запчасти для Газели Великий Новгород

Запчасти для Газели Великий Новгород запись закреплена

Для владельцев 405 евро 3 полезная информация .
Не заводится Газель ЕВРО 3

Как только автозавод на Волге начал оснащать свои автомобили двигателями с ЕВРО 3 тут же возникли первые проблемы: не заводится на холодную, проблемы с пуском на горячую, работа с перебоями, плавают обороты и т.д. Первоначально блоки управления двигателем МИКАС 11ЕТ оснащались программным обеспечением версии 22, которая себя совсем не оправдала. Потом вышла версия прошивки 32, затем версия 52. Сейчас на большинстве стоит 32 прошивка .

Не заводится на холодную

В большинстве случаев причины таковы:

В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до 5-6 Вольт. Это длится какие-то несколько миллисекунд, но этого достаточно, чтобы произошел сброс блока управления двигателем. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Сброс ЭБУ приводит к тому, что в нем прописывается ошибка 1602 (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера), при этом сбрасываются все адаптационные настройки, и блок управления начинает заново проверять все датчики, в том числе и узел дроссельной заслонки (характерный звук перемещения заслонки), отключая при этом подачу топлива.

Заменить аккумулятор на более мощный (не менее, чем 72-75 А/ч);

Зачистить и хорошо затянуть все силовые провода (Клеммы на аккумуляторе, масса кузова и двигателя, все соединения на дистанционном выключателе массы, силовой провод на стартере)

По возможности поменять стартер старого образца на более современный, с планетарным редуктором (при том же крутящем моменте он потребляет меньший ток)

Следующая проблема – запуск горячего двигателя.

Из-за неисправного регулятора давления топлива, находящегося в модуле бензонасоса и из-за того, что топливная рампа является тупиковой, в ней может образовываться паровая пробка. Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя. Приходится несколько раз повторять запуск, пока пары бензина полностью не заменятся полноценным топливом.

Несколько раз просто включать зажигание с паузой порядка 20 секунд, не заводя, чтобы бензонасос прокачал паровую пробку. Возможно, также стравить пробку через штуцер топливной рампы.

Еще одна неприятность.

Неустойчивый холостой ход, провалы, плохая тяга.

Существует еще одна беда

Для информации: При отпущенной педали тормоза: на 73 ножке (розовый провод) ЭБУ - присутствует +12В, а 72 ножка (бело-фиолетовый провод) соединена с массой через лампу стоп-сигнала. При нажатой педали тормоза: 73 вывод отключается от +12В, на 72 – напряжение бортсети.

Лечение только одно: следите за машиной.

На этом, пожалуй, закончим с проблемами, связанными с заводкой. хотя тема остается открытой……

Здравствуйте! Объясню как получится суть вопроса. У меня на работе Газель с двигателем змз-40524(в свидетельстве о рег.так вписано-дословно)- с этой дибильной(слов больше нету)-электронной педалью газа.- Стоит блок управления Микас 11 ЕТ-371.37630-02. Заводится на холодную всё нормально-начинаешь трогаться-разгоняещься и где-то на скорости 80-90км -небольшой как бы это лучше назвать-сбой. Как будто кто за *жопу* держит. Начинает *чек* загоратся-и машина начинает плохо тянуть.По прямой -я сам эксперементировал-вот что-заглушишь двигатель-заведёшь-машина опять аш рвёт из по себя.Но хватает не надого-2-3км и таже история.Делали-диагностику(не в специализированной мастерской)-сами.Вот некоторые из того что он выдаёт-Р16-02.-Р-05-73.-Р-07-19.-Р-21-05.-Р-04-22. Списал как показывало. Кроме этого делали-замеряли давление в рампе в норме-3.5 атм.Фильтр меняли как и насос. Эксперементировали-меняли педаль и *мозги*-хватило на 2 недели и опять тоже самое. И просьба не обижатся хотел на сайте -Газелистов -не получается зарегистрироватся а тут как у себя дома-помогут.Я из г.Пушкино-может кто подскажет где можно хорошую диагностику сделать? Да забыл-датчики все тоже меняли.Надеюсь поймёте что я тут накалякал.Спасибо.

Не разбирался конкретно в Микас-11, но судя по всему на твоей Газели как на иномарках - при нажатии на педаль тормоза компьютер ограничивает подачу топлива. Датчик педали тормоза менял?

P1602 Пропадание напряжения бортовой сети :
Если после сброса ошибка появляется вновь , проверить питание и массы ЭБУ, аккумулятор.
P0573 Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала :
Отрегулировать концевики педали тормоза и сцепления.
Р2105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС :
Вероятно как и P1602.
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой :
На диагностику к грамотному специалисту.

P1602 Пропадание напряжения бортовой сети :
Если после сброса ошибка появляется вновь , проверить питание и массы ЭБУ, аккумулятор.
P0573 Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала :
Отрегулировать концевики педали тормоза и сцепления.
Р2105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС :
Вероятно как и P1602.
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой :
На диагностику к грамотному специалисту.А где можно найти и сделать хорошую диагностику? Для справки-нейтрализатор-откручивали смотрели-не забит.

Не разбирался конкретно в Микас-11, но судя по всему на твоей Газели как на иномарках - при нажатии на педаль тормоза компьютер ограничивает подачу топлива. Датчик педали тормоза менял?.Нет. Хотели -но подумали что -это мелочь.

P0422 - выскакивает у многих с Е3, диагносты говорят что это фигня. Не готовы наши движки к Е3. Ошибку эту они в блоке отключают.

P0422 - это не фигня , а "Эффективность нейтрализатора ниже допустимой".
Может быть следствием выработки ресурса нейтрализатора или отголоском какой-то
другой неисправности.

Читайте также: